Содержание

Фонит сабвуфер в машине при заведенном двигателе

Забыли пароль? Форум Общие форумы Музыка в автомобиле Шумят динамики при запуске двигателя. Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице: Показано с 1 по 20 из Опции темы Подписаться на эту тему…. Шумят динамики при запуске двигателя Такая проблема: При запуске двигателя начинают шуметь динамики и саб, как только стрелка тахометра поднимиться выше оборотов все ровно играет,в заглушенным состоянии играет без шумов.







Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Что делать если при заведенном двигателе машины фонит магнитола
  • forum. skoda-club.ru
  • Идет шум от сабвуфера
  • Шумят динамики при запуске двигателя
  • Что делать если при заведенном двигателе машины фонит магнитола
  • Почему фонят колонки в машине – Почему фонит магнитола при заведенном двигателе в машине

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как устранить наводки в мафоне

Что делать если при заведенном двигателе машины фонит магнитола






В автомобиле находятся различные источники электромагнитных помех и высоковольтных разрядов, например генератор, система зажигания, электронный блок управления и сигнализация. Можно легко разобраться с тем, почему фонит магнитола при заведенном двигателе и что делать.

Существует несколько причин возникновения этой неполадки. Первая из них — возникновение помех вследствие соприкосновения корпуса усилка с кузовом или ненадежного экранирования антенны. В этом случае при прослушивании радиостанции с посредственным уровнем сигнала будет накладываться визг или треск, когда двигатель работает.

Если нажать на педаль газа, то частота сильного фона увеличится в соответствии с оборотами мотора. Фон нередко появляется из-за наведения высоковольтных разрядов, создаваемых системой зажигания бензинового мотора. Также уровень треска от колонок автомобильной медиасистемы увеличивается из-за применения некачественных высоковольтных проводов и неисправных свеч зажигания. Причиной однообразного писка или визга из динамиков может являться неисправный генератор.

Помехи провоцируют искрение щеток, истертые пластины коллектора, замыкание в обмотке статора. Также сильный фон появляется из-за неисправности магнитолы, например вследствие высыхания фильтровочного конденсатора в цепи питания. Магнитола в этом случае зависает и чутко реагирует на все источники помех, имеющиеся в машине, вплоть до видеорегистратора или радар-детектора. Когда у подключенного таким способом усилителя отходит минусовой провод, этот предохранитель перегорает, чтобы ток не шел через межблочные соединения магнитолы.

В этой ситуации линейные выходы оказываются незаземленными, из-за чего и фонит магнитола в любом режиме работы. Помеха наводится на кабели, соединяющие усилитель с автомагнитолой. В числе прочих проблем — неплотная посадка коннекторов либо повреждение экранной оболочки. Если появляются сильные помехи при запуске двигателя, то виновен стартер.

В нем тоже могут искрить щетки. Прежде всего вся проводка автомагнитолы проверяется на наличие повреждений. В случае неплотной посадки штекера антенны его следует вынуть, очистить от грязи и окислов. Если повредилась или оборвалась экранная оболочка радиочастотного кабеля, то штекер требуется перепаять. Если фон не пропал, то генератор проверяется на износ щеток и коллектора.

При возникновении помех, когда запускается мотор, проверяется стартер. Неисправные детали во всех случаях заменяются. Следует проверить свечи зажигания и высоковольтные провода. При обнаружении пробоев и трещин детали заменяются.

Соединения с линейным выходом тоже осматриваются, очищаются и обжимаются. Цепи питания проверяются на надежность соединения. Еще один способ решения этой проблемы — подключение магнитолы к другой точке, например напрямую к аккумулятору. Для замены предохранителя линейных выходов можно обратиться в сервисный центр. Для устранения фона необходимо следовать простому правилу: не следует прокладывать провода автомагнитолы в машине рядом со жгутами систем зажигания и управления двигателем.

Поделиться на Facebook. Поделиться в ОК. Видеорегистратор пантера. Как рассчитать и сделать своими руками короб для сабвуфера в машину. Как правильно подключить дома магнитолу к сети в В или через блок питания от компьютера в 12 Вольт своими руками. Добавить комментарий Отменить ответ.

forum.skoda-club.ru

Парни, выручайте. Поставил усилок Blaupunkt GTA и на время врубил к нему динамики Rаdiotehnika s30, после установки на заведенном двигателе эти динамики фонят. Чем больше оборотов двигателя, тем громче звук. На выкл движке все работает нормально.

фонит сабвуфер при заведенном моторе — Клуб Митсубиси Имя: Дмитрий; Откуда: Москва; Моя машина: Спейс вагон 3, г.в. год выпуска: ; — название: Спейс Вагон; — двигатель: не знаю; — привод: 2WD.

Идет шум от сабвуфера

Запись от Чего и вам желаю! Если не хочешь пробовать — езжай в сервис. Ничего не помогло — остается только менять компоненты по порядку. Я собрал ответы в основном решения проблемы фона, а не просто домыслы по этому форуму. И немного подредактировал и структурировал. Если фон пропадет — неси ГУ в сервис менять сгоревший предохранитель линейных выходов. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания и плюсового и массы.

Шумят динамики при запуске двигателя

С недавнего времени при заведенном двигателе стал дико гудеть сабвуфер в так двигателя, При включеной магнитоле не зависимо играет музыка или нет, бубнит в такт — оборотам двигателя, чем выше обороты тем гул проподает. Спалил два саба и два усилителя. Межблочные менял, толку нету. В точку!!

Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript.

Что делать если при заведенном двигателе машины фонит магнитола

Такая проблема, подключил недавно пассивный саб и усилок в 9-ку, все нормально вроде, качает, басы отыгрывает, но напрягает лишний шум из него, когда включаешь магнитолу и на него идет напряжение, он начинает гудеть не громко, но в салоне отдаленно слышно и это не приятно если магнитолу выкрутить на нулевую громкость это хорошо слышно , потом когда машина заведена он как бы отыгрывает гул заведенной машины, если газанешь в нем это тоже отыгрывается, даже когда переключаешь магнитолу на диcк, пока магнитола раскручивает и читает диск сабвуфер и это отыгрывает, карочь отыгрывает все процессы которые в машине происходят, не пойму что является причиной, даже уже провода с сигналами с тюльпанами кидал раздельно с силовыми, думал магнитное поле причина, но не помогло! Силовой провод плюса подключен к постоянному плюсу магнитолы, планирую напрямую к аккуму пустить, но пока отверстие не найду, но это думаю не из-за этого, так как усилу питание хватает! А минус аккума висит на фарах задних, но думаю это тоже не влияет. Ищи дело в межблоках или RCA мафона или уся начни с замены межблоков далее попробуй подключить другой усь ну а потом бошку проверяй А минус аккума висит на фарах задних, но думаю это тоже не влияет -нет,чехов писал кратко и понятно а у тебя куча всего и более половины не понятно Пиши вразумительно и по делу. Kosoy, Что не понятного, говорю минус масса коричневый провод подключен к минусу задних фар, так как другого минуса в 9-ке нету!

Почему фонят колонки в машине – Почему фонит магнитола при заведенном двигателе в машине

Просмотр полной версии : Проблема со звуком! Фонят, Хрипят колонки! Страницы : [ 1 ] 2. А народ че может быть стоят короч саб два усилка голова мистери короч диск mp3 врубаю и диск загружается и звук такой гулкий в салоне стоит как будто саб гудит и музыка начинается,саб прям гудит тихо но гул на всю машину вроде громче делаешь не так заметен этот гул а радио врубаешь когда диск отставливается то все нормуль чисто играет тока когда если очень тихо сделать через заднии колонки или саб прям звук движка как обороты растут прям уууууу переключаешся опять газ топить сзади опять уууууу. Макс писал а : А народ че может быть стоят короч саб два усилка голова мистери короч диск mp3 врубаю и диск загружается и звук такой гулкий в салоне стоит как будто саб гудит и музыка начинается,саб прям гудит тихо но гул на всю машину вроде громче делаешь не так заметен этот гул а радио врубаешь когда диск отставливается то все нормуль чисто играет тока когда если очень тихо сделать через заднии колонки или саб прям звук движка как обороты растут прям уууууу переключаешся опять газ топить сзади опять уууууу это помехи,их у тебя наверно выдает усилок!

Что делать если при заведенном двигателе машины фонит магнитола Как рассчитать и сделать своими руками короб для сабвуфера в машину.

Просмотр полной версии : Треск в динамиках. Помехи от генератора и других источников. Страницы : [ 1 ] 2.

В автомобиле находятся различные источники электромагнитных помех и высоковольтных разрядов, например генератор, система зажигания, электронный блок управления и сигнализация. Можно легко разобраться с тем, почему фонит магнитола при заведенном двигателе и что делать. Существует несколько причин возникновения этой неполадки. Первая из них — возникновение помех вследствие соприкосновения корпуса усилка с кузовом или ненадежного экранирования антенны. В этом случае при прослушивании радиостанции с посредственным уровнем сигнала будет накладываться визг или треск, когда двигатель работает.

Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript.

Обсуждения Популярное Подписчики Информация. Добрый день. Подскажите кто имел дело с этой проблемой: При работе двигателя в колонках и сабе слышен шум, с увеличением оборотов шум тоже растет. И еще при включении и выключении магнитолы слышен громкий хлопок в колонках и сабе. Имется 2 усилка на саб и передние колонки. Голову и усилки проверяли всё нормально. Пробывал межблочники прокладывать по воздуху ничего не дало.

Автомобилисты нашего времени считают, что любой товар китайского производства это дешевая подделка, не заслуживающая внимания. Может быть, в далеких временах Китай и выпускал массовую некачественную продукцию, то сейчас все изменилось. Годы идут и производители Китая совершают технологические прорывы, тем самым улучшают качество продукции, выпускаемое на своем производстве.






Почему сабвуфер реагирует на двигатель

Активные темы. Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться. Плюс по одному порогу идет,линейки по другому,заглушенная машина все нормально,заводишь музыка на 0,гудит в такт двигателю. Когда тюльпаны выдергиваешь из магнитолы,перестает гудеть,в них дело или в чем? Какой мафон и машина?







Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Сабвуфер JetBalance JB-160: бас – это вам не тенор!
  • Идет шум от сабвуфера
  • Гудит сабвуфер
  • Фонит (гудит) сабвуфер в авто
  • Прибавил громкости отключился сабвуфер и не включается
  • Пробивает сабвуфер.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Гудит, шумит, фонит сабвуфер (решение)

Сабвуфер JetBalance JB-160: бас – это вам не тенор!






By NikU , July 12, in Общие вопросы. Здравствуйте, у меня проблема, когда заводишь машину, то слышно в динамиках гул работы двигателя чем сильнее нажмешь на газ, тем сильнее слышно ну это при включенном зажигании, а когда машина заглушена то шума не какого нету и играет все четко, стоит магнитола pioneer усилитель dls ma41 колонки dls r6a межблочный кабель daxx r Межблочный кабель лежит по правой стороне машины, а все силовые кабеля по левой и причину понять не могу откуда берется этот шум.

Просьба помогите советом, заранее спасибо Я запитывал копус магнитолы к минусу, а как массу межблочника то запитать к магнитолы? У меня саб гудел на заведенной, довольно прилично, даже когда громкость на 1 была. На не заведенной никакого гула не было.

Посоветовал один знакомый кинуть провода напрямую с аккумулятора до магнитолы. Саб на заведенной перестал гудеть. Честно, я был удивлен. Не ожидал что поможет. Прежде чем создать свою тему «У меня фон» — прочти и попробуй все. Если не хочешь пробовать — езжай в сервис. Ничего не помогло — остается только менять компоненты по порядку.

Я собрал ответы в основном решения проблемы фона, а не просто домыслы по этому форуму. И немного подредактировал и [censored]турировал. Свершилось — теперь есть куда отправлять всех «фонящих». Если фон пропадет — неси ГУ в сервис менять сгоревший предохранитель линейных выходов.

Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания и плюсового и массы. Попробуй поменять местоположение усилителя лучше всего вытащить его за пределы салона.

Перенос на другую сторону багажника полностью убрал фон. Для проверки даже провода оставлял на старом месте — фона все равно нет. Если немного шатается RCA-разъем усилителя — возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя. Попробовать переместить кроссоверы в другое место лучше перемещать и слушать изменения в фоне.

Все земли должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинь массу ГУ к массе усилителей. Устрани контакт ВСЕХ!!! На 16 клапанных вазовских моторах, там где свечи в колодцах, был фон. Вот пинзец приходит там какому-то герметику, и колодцы начинают наполняться маслом. И начинаются фоны Вытираешь его насухо и всё И было еще 1 раз: включил басы на максимум и звук тоже, поиграла и звук пропал. Включаю заного молчит. Потом с утра пришел — все в норме.

Вчера у себя выявил причину шума, открываешь водительскую дверь — шум уходит, закрываешь — появляется. Значит что то с проводом в двери. Буду разбираться зимой. Менять провода. You need to be a member in order to leave a comment. Sign up for a new account in our community. Already have an account? Sign in here. Общие вопросы Search In. Prev 1 2 Next Page 1 of 2.

Recommended Posts. Posted July 12, Share this post Link to post. Попробуй массу межблочника соединить с корпусом магнитолы. Должно помочь. Posted July 13, Posted July 14, Попробуй выкрутить гейн «в ноль» — фон остается? Становится тише или нет? Корпус усилка с массой кузова соприкасается? Так нельзя, переделывай.

В первую очередь — перепроложить другие межблоки по воздуху, лучше вне салона машины. Потом менять положение, слушать фон и перекладывать. Кроссоверы 4. Динамики и акустические провода 5. Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с массой кузова. Наводки бывают от ксенона, парктроников и прочего доп.

Рубрика «Невозможное — возможно» 8. Причём не только на наших моторах такое бывает Posted July 22, Guest Axelnsk. Posted July 25, Появилась проблема, когда включаешь магнитолу слышно треск в одной колонке, а дальше все норм. Posted August 1, Posted August 2, Posted August 3, Edited August 3, by Slide.

Posted August 7, Posted August 8, Провода к акустике могут шуметь. Create an account or sign in to comment You need to be a member in order to leave a comment Create an account Sign up for a new account in our community. Register a new account. Sign in Already have an account? Sign In Now. Go To Topic Listing. Sign In Sign Up.

Идет шум от сабвуфера

Забыли пароль? Форум Общие форумы Музыка в автомобиле Пробивает сабвуфер. Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице: Показано с 1 по 20 из Опции темы Подписаться на эту тему…. Пробивает сабвуфер. Доброго времени суток.

Сегодня опять заметил, что сабвуфер издает странный гул, 1 гул реагирует на педаль газа? Гул ни как не зависит от нажатия на педаль акселератора и даже можно заглушить двигатель, гул не пропадает. 2.

Гудит сабвуфер

Еще такая интересная вещь, что когда бас выключился, прибавляешь на магнитоле громкость, он включается, потом может выключится. При езде по неровностям, а значит при езде по нашим В сабвуфере есть несколько микро схем, так же есть экранчик на котором отображается громкость и другое меню. Вопрос заключается в том, что я незнаю с чего начать и как узнать от чего же он отказывается работать, по началу он просто отключился и я его разобрал что бы посмотреть не отошел ли там какой контакт, но все остальные колонки работали. Сабвуфер сам издает дополнительные звуки, что делать. Самое быстрое решение. Сделай сам. Периодами сабвуфер издавал произвольно хлопок Что это с ней? А недавно издала звук похожий на звук трансформатора и отключилась, пропал звук.

Фонит (гудит) сабвуфер в авто

Тщательно проверь все соединения, особенно массу магнитофона и усилка у людей там часто проблемы бывают — окислилось там что-нибудь и т. Если какое-то продолжительное время вваливать, провода питания усилка не греются? Если да — значит недостаточно толстые, поменяй или проложи параллельно еще такие же. Потом попробуй у кого-нибудь взять другой мафон попробовать. Если проблема не пропала, значит дело не в мафоне, скорее всего покупка конденсатора на питание поможет….

Мой гараж Мои подписки Все гаражи Новое на всём сайте. Вторник, 08 октября

Прибавил громкости отключился сабвуфер и не включается

Тема в разделе » Ремонт Ауди «, создана пользователем Thunder82 , 28 май Audi Club Russia. Свист из колонок при наборе газа Тема в разделе » Ремонт Ауди «, создана пользователем Thunder82 , 28 май Ответить в теме. Реклама на сайте.

Пробивает сабвуфер.

Сайт Клуба Hyundai Sonata не является официальным сайтом Hyundai Motor Company или аффилированных компаний, все права на торговые марки Hyundai, Sonata и элементы фирменного стиля Hyundai, использованные при оформлении сайта Клуба, принадлежат Hyundai Motor Company. Конфиденциальность Правила. Непрочитанное Активные темы. Шумоизоляция, музыка, видео и прочие электронные AV — фенечки в автомобиле. Понимаю, что кажется бредом, но, может кто ставил?

Сегодня опять заметил, что сабвуфер издает странный гул, 1 гул реагирует на педаль газа? Гул ни как не зависит от нажатия на педаль акселератора и даже можно заглушить двигатель, гул не пропадает. 2.

Модератор: audel. Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2. Правила форума Вся реклама, предложения, только по согласованию с администрацией.

Просмотр полной версии : Проблема со звуком! Фонят, Хрипят колонки! Страницы : [ 1 ] 2. А народ че может быть стоят короч саб два усилка голова мистери короч диск mp3 врубаю и диск загружается и звук такой гулкий в салоне стоит как будто саб гудит и музыка начинается,саб прям гудит тихо но гул на всю машину вроде громче делаешь не так заметен этот гул а радио врубаешь когда диск отставливается то все нормуль чисто играет тока когда если очень тихо сделать через заднии колонки или саб прям звук движка как обороты растут прям уууууу переключаешся опять газ топить сзади опять уууууу. Макс писал а : А народ че может быть стоят короч саб два усилка голова мистери короч диск mp3 врубаю и диск загружается и звук такой гулкий в салоне стоит как будто саб гудит и музыка начинается,саб прям гудит тихо но гул на всю машину вроде громче делаешь не так заметен этот гул а радио врубаешь когда диск отставливается то все нормуль чисто играет тока когда если очень тихо сделать через заднии колонки или саб прям звук движка как обороты растут прям уууууу переключаешся опять газ топить сзади опять уууууу это помехи,их у тебя наверно выдает усилок!

Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript.

Привет, уважаемые форумчане. В общем, мне как нубу было и так всё отлично, хорошо. Потом сел друг и говорит, сабок фонит. Под этим он подразумевал, то, что он жестко «гудит» или «дребезжит». Долбит не точно в бочку.

Ремонт автомобилей Сообщество Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей. Обсуждения Популярное Подписчики Информация. Добрый день. Подскажите кто имел дело с этой проблемой:При работе двигателя в колонках и сабе слышен шум, с увеличением оборотов шум тоже растет.






Новый «сниженный» уровень шума двигателя от BMW — это откровение

BMW был одним из первых брендов, который представил искусственный звук двигателя/выхлопа в салоне. Используя динамики для воспроизведения искусственной версии собственного шума двигателя автомобиля, каждый современный BMW добавляет хотя бы немного шума двигателя в салон. Это связано с тем, что клиенты ожидают тихих кабин, но тихие кабины уменьшают уровень шума двигателя, который вы можете услышать. Так что, если вы хотите получить свой пирог и съесть его, вам нужно использовать искусственный шум двигателя. Тем не менее, BMW изящно добавила новую функцию в свои спортивные автомобили, и это имеет огромное значение — регулируемый шум двигателя.

В большинстве моделей BMW с новыми характеристиками предусмотрены различные настройки искусственного шума двигателя. Есть четыре настройки; «Спортивный», «Сбалансированный», «Пониженный» и еще одна настройка, изменяющая звук двигателя в зависимости от режима вождения. Так что для последнего, если вы находитесь в спортивном режиме, он более спортивный и тому подобное.

На днях во время тестирования нового BMW M235i Gran Coupe я впервые воспользовался этой функцией. Сделав это, я понял, что это такое и зачем это нужно каждому новому бимеру. Это откровение.

Если вы пролистаете подменю «Общие настройки» нового экрана BMW iDrive, вы наткнетесь на раздел, который называется «Шум двигателя». Там вы найдете вышеупомянутые настройки, и они работают так, как рекламируется. В случае с BMW M235i я предлагаю переключить его в режим «Пониженный».

Невозможно полностью отключить фальшивый шум двигателя, но Уменьшенный режим почти полностью отключается. В этом режиме M235i гораздо более сносный.

2,0-литровый турбированный двигатель M235i Gran Coupe развивает мощность 302 л. На самом деле, это действительно быстро. Недостатком движка является то, что он звучит так, как будто кто-то выкрутил бас до одиннадцати и пукнул в микрофон. Это просто гулкий, неприятный, типичный шум четырехцилиндрового двигателя.

 

По общему признанию, снаружи звучит прилично, и есть хлопки и хлопки при подъеме дроссельной заслонки. Однако внутри он слишком гулкий и искусственный, а шум двигателя установлен на «Спортивный». Путешествие на скорости по шоссе может быть по-настоящему неудобным из-за постоянного басового гула в ушах. Сбалансированный не намного лучше.

Однако переключите его на «Пониженный», и почти вся эта фальшивка исчезнет, ​​оставив вам комфорт тихой каюты. Конечно, вы все еще можете слышать двигатель и выхлоп, но только когда вы набираете обороты, потому что, знаете ли, так работают двигатели . Так это намного реалистичнее и, по крайней мере, для меня гораздо приятнее.

Еще одним преимуществом режима пониженного шума двигателя является тот факт, что вы действительно можете слышать хлопки и хлопки выхлопных газов. С внутренним шумом двигателя, установленным на «Спортивный», я на самом деле даже не знал, что выхлоп делает это так сильно, потому что я не мог слышать его из-за переизбытка басов, воспроизводимых через динамики. Когда двигатель выключен, я действительно слышу, какие звуки издает этот маленький четырехпоршневой двигатель. Конечно, он по-прежнему не звучит блестяще, как, например, BMW B58, но, по крайней мере, то, что я слышу, это на самом деле двигатель.

Лично я не из тех, кто чрезмерно критикует искусственный звук двигателя в салонах современных автомобилей. Я понимаю, почему он существует, и, по большей части, он обычно не слишком навязчив. Это слишком много для M235i, но это немного необычно. Однако, беспокоит ли вас салонная слышимая подделка или нет, лучшее решение – всегда выбор. Дайте водителям возможность выбирать, использовать ли им поддельный звук двигателя. Выбор — это всегда ответ. Новый iDrive от BMW дает владельцам спортивных автомобилей такой выбор, и это откровение.

BMW Active Sound Design: узнайте, как настроить или отключить

Будьте честны с собой. Почему ты купил БМВ? Чтобы иметь скромную машину, идеально подходящую для воскресных поездок в церковь?

Нет. Вы купили его для грохота в пригороде.

Ничто так не доставляет удовольствия, как ловить на себе взгляды окружающих каждый раз, когда ваш V8 вопит под капотом — ну, кроме динамичного удара по шоссе с включенным спортивным режимом — но, к сожалению, не все современные BMW могут воспроизводить это рычание двигателя.

Поскольку большинство из них оснащены более тихими выхлопными системами и звукоизоляцией, вы едва слышно их моторы, что наводит на мысль. .. вы могли бы купить Honda ¯\_(ツ)_ /¯ 

И здесь в дело вступает технология Active Sound Design (ASD). Для некоторых спаситель заполняет пустоту отсутствующего спортивного опыта баварского бренда. Для других — полный провал, имитирующий подлинный рев мотора. В зависимости от вашего вкуса Active Sound Design может быть забавной акустической функцией, с которой можно поиграть, или чем-то, что поможет вам немедленно избавиться от вашей системы. Какой бы способ вы ни выбрали, мы расскажем вам, как сделать и то, и другое.

Что такое BMW Active Sound Design?

Вот как мы к этому пришли – перед лицом экологических ограничений и потребности в улучшенной экономии топлива BMW начала производить подсистемы двигателя меньшего размера, которые уменьшили исходный звук и заменили отчетливое глубокое жужжание более тихим высоким шумом. Поскольку это решение вызвало тягу к более желательному внутреннему и внешнему звуку, производители автомобилей представили новую концепцию акустических технологий — Active Sound Design.

В двух словах, это технология, использующая аудиосистему автомобиля и позволяющая водителям прослушивать звук двигателя, заданный производителем. Активный звуковой дизайн, работающий внутри аудиоусилителя, либо изменяет, уменьшает или усиливает звук внутри и снаружи автомобиля. Используя методы активного шумоподавления и акустического улучшения, он обеспечивает синтезированный звук двигателя, который (спорно) должен улучшить прием автомобиля.

Узнайте, что такое усилитель BMW и почему его стоит модернизировать.

Активное шумоподавление в сравнении с улучшением звука двигателя

Если углубиться в технические аспекты, то для улучшения эффекта производители ASD могут использовать активное шумоподавление (ANC), которое устраняет нежелательный шум в салоне автомобиля с помощью информационно-развлекательного оборудования автомобиля. Этот метод фильтрации называется уменьшением гармонического порядка. С другой стороны, Engine Sound Enhancement (ESE), как следует из названия, усиливает звуки двигателя синтетическим шумом на основе различных параметров двигателя, таких как крутящий момент, дроссельная заслонка и RPM (обороты в минуту). Такой синтетически составленный звук дополнительно передается через внутренние или внешние динамики для повышения воспринимаемой мощности двигателя без каких-либо механических изменений.

Как работает Active Sound Design?

Существует несколько способов работы ASD. Как мы уже говорили, Active Sound Design получает входные данные от постоянно обновляемых параметров двигателя, шума выхлопа и скорости автомобиля, которые затем фильтруются DSP для получения желаемых результатов. В зависимости от типа ASD он может использовать одну или несколько из этих переменных для создания совершенно нового звука внутри и снаружи автомобиля. Возможны следующие варианты:

  • Пассивная генерация звука: принимает сигналы прямо с выхода двигателя и генерирует их в салоне автомобиля.
  • Пассивная и активная генерация звука: усиливает входной сигнал выхлопа и создает новый выходной сигнал для улучшения внешнего звука автомобиля.
  • Активные опоры: использует входные сигналы от внешней части автомобиля и передает выходную вибрацию в его салон.
  • Синтетический звук: генерирует новый звук через внутреннюю аудиосистему.

Какие BMW имеют Active Sound Design?

Если вам интересно, как узнать, какие автомобили имеют Active Sound Design, лучше всего посмотреть на тип модели BMW. Поддельный шум двигателя чаще всего встречается на моделях M Performance, таких как BMW M240i или BMW M235i. В настоящее время почти все новые BMW, ориентированные на производительность, поставляются с симуляторами автомобильных звуков. Например, вы можете найти ASD во внедорожниках BMW i8, BMW M5 F10, BMW X3 M40i, BMW X4 M40i или BMW X6 50i.

В каком году на BMW появился Active Sound?

До того, как BMW внедрила Active Sound Design в свой модельный ряд автомобилей, фактически это был прототип MINI Cooper S с бензиновым двигателем, продемонстрированный в 2009 году.который впервые был оснащен модулем. Никогда прежде четырехцилиндровый двигатель не звучал так, как рядная шестерка или даже V8, что на самом деле… немного сбивало с толку.

Вскоре после этого баварская компания использовала BMW Active Sound Design на дизельном автомобиле 635d, чтобы продемонстрировать улучшение звука двигателя, которое должно было применяться в большинстве будущих BMW M-type и i-type.

Шум электромобиля — звук двигателя BMW i8 и i3 

Почему именно электромобили? Как оказалось, отсутствие двигателя внутреннего сгорания имеет свои плюсы и минусы.

Электромобили, возможно, приветствуются за их экологический прогресс, но на самом деле, поскольку шум электромобиля намного тише, чем у его бензинового аналога, он представляет особый риск для пешеходов и животных.

Согласно исследованиям, у электромобилей и гибридных автомобилей вероятность попасть в аварию с травмами участников дорожного движения, особенно слепых или слабовидящих, на 40 % выше. В связи с этим был принят закон. В 2019 году Евросоюз наложил обязательство на весь 2019 год+ электрические и гибридные автомобили будут оснащены заводской акустической системой оповещения о транспортном средстве (AVAS), а к июлю 2021 года она будет обязательно установлена ​​на всех существующих электромобилях, используемых в Европейском Союзе.

Генератор звуков фальшивого двигателя не обязательно должен быть включен постоянно. Предполагается, что он издает звук, похожий на звук двигателя внутреннего сгорания, когда автомобиль движется задним ходом или едет ниже 12 миль в час, просто чтобы дать пешеходам представление о том, что делает автомобиль, скажем, синхронизируясь с его скоростью.

Вот пример того, как может звучать ваш поддельный двигатель BMW i8.

Как настроить Active Sound Design?

К счастью, BMW не оставила вас без выбора. Если в вашем автомобиле есть симулятор автомобильного звука, вы можете настроить параметры ASD в меню iDrive, чтобы изменить интенсивность звука. В зависимости от ваших предпочтений, вы можете выбрать пониженный, сбалансированный, спортивный или примененный к режиму вождения.

Вот как настроить ASD в головных устройствах NBT Evo ID5 / ID6:

  1. Перейти в меню «Автомобиль».
  2. Войдите в «Настройки».
  3. Выберите «Общие настройки».
  4. Прокрутите вниз до «Звук двигателя».
  5. Выберите предпочтительный режим: пониженный, сбалансированный, спортивный или в зависимости от режима вождения.

Вот и все! Теперь вы можете изменить режимы по своему вкусу.

Как отключить Active Sound Design?

Как мы можем себе представить, не все водители BMW являются тонкими фанатами крутящего момента и не хотят слышать скрипучий лай под капотом. Поскольку приложение ASD работает с аудиоусилителем BMW, оно конфликтует с его громкостью и может привести к значительным искажениям звука. Если вы испытываете это в своем BMW, есть 2 способа избавиться от этого:

  1. Путем установки жгута ASD, который физически разблокирует блок ASD от усилителя. Поскольку каждый процессор ухудшает качество сигнала на определенную величину, этот метод поможет сигналу пройти через как можно меньшее количество процессоров.