Содержание
звуки бомбардіровщик
منذ 1 ساعة
كاتب المقالة
بواسطة admin
Sleep Bomber Sound Of A B 17 Airplane Engine 8 Hrs Long
play تشغيل
download تحميل
Стратегический бомбардировщик ТУ 95 звук турбовинтовых двигателей
play تشغيل
download تحميل
B 17 Bomber Sound For Sleeping 2 Hour Long Prop Airplane Audio
play تشغيل
download تحميل
Propeller Plane Sound For Relax
play تشغيل
download تحميل
Гул Смерти Звук сирены Юнкерса при пикировании Ju 87 Лаптёжник Штука
play تشغيل
download تحميل
Пикирующие бомбардировщики Ju 87 Stukas Штуки против французских танков
play تشغيل
download تحميل
ТОТ САМЫЙ ЗВУК TU 95 Takeoff ТУ 95 Взлет Слушаем Форум Армия 2021 Кубинка
play تشغيل
download تحميل
Sounds For Sleeping B 29 Superfortress No Dark Screen 10 Hours Mechanical Ambiance
play تشغيل
download تحميل
Звуковой эффект пропеллера самолета для отдыха и сна 8 часов белого шума
play تشغيل
download تحميل
Царь Бомба Tsar Bomba HD звук
play تشغيل
download تحميل
Редкое видео ВВС США Б 1 Б 2 Б 52 Тяжелые Ковровые Бомбардировки
play تشغيل
download تحميل
В подводной лодке Шум двигателя
play تشغيل
download تحميل
Отлёт ревущего Медведя Ту 95МС форум АРМИЯ 2021
play تشغيل
download تحميل
Вылет Ту 160 Белый Лебедь на ослепительном форсаже Стратег бомбардировщик Форум Армия 2021
play تشغيل
download تحميل
Пикирующие бомбардировщики Ju 87 Stukas Штуки во Франции в 1940 году
play تشغيل
download تحميل
Звуки Войны 10 Самых Жутких Звуков Войны Когда Либо Записанных
play تشغيل
download تحميل
Жуков хотел уничтожить командующего танковой армией Катукова
play تشغيل
download تحميل
War Thunder Ju 87B 2 звук сирены
play تشغيل
download تحميل
Самолеты преодолевают звуковой барьер Fighter Jets Breaks Speed Of Sound 2016
play تشغيل
download تحميل
САМЫЙ БЫСТРЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ в МИРЕ ГИПЕРЗВУКОВАЯ СКОРОСТЬ
play تشغيل
download تحميل
ТАСС: «Хорошо летают только красивые самолеты»: век авиации ОКБ Туполева
22 октября исполняется 100 лет опытно-конструкторскому бюро Андрея Николаевича Туполева (ОКБ А. Н. Туполева, сейчас — ПАО «Туполев» в составе Объединенной авиастроительной корпорации госкорпорации «Ростех»). За век существования туполевцами разработано около 300 самолетов и модификаций, из которых около 90 были реализованы в опытных образцах и более 40 строились серийно. Начиная с 1923 года было выпущено более 18 тыс. крылатых машин имени знаменитого авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева.
Передовые технические решения
История ОКБ Туполева началась с организации Комиссии по постройке цельнометаллических самолетов при Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) в октябре 1922 года. Председателем комиссии был назначен молодой авиаконструктор Андрей Туполев, который настаивал на широком применении легких металлических сплавов в конструкции самолета, справедливо считая, что за ними будущее авиации.
Первый отечественный цельнометаллический самолет АНТ-2 (в названии которого заложены инициалы и фамилия Туполева) был построен в 1924 году. В нем конструктор не просто применил мировой опыт использования гофрированного металла в обшивке, но и улучшил процесс ее изготовления, повысив жесткость и уменьшив массу, а также разработал технологию, которая ускорила выпуск серийных машин. В 1929 году поднялся в небо первый советский серийный пассажирский самолет АНТ-9 (ПС-9). Каждому из девяти пассажиров полагалось плетеное кресло, стоявшее рядом с открывающимся окном.
К 1936 году коллектив конструкторов во главе с Туполевым разработал и построил около 50 типов самолетов. В их числе тяжелые бомбардировщики АНТ-4 (ТБ-1) и АНТ-6 (ТБ-3), ставшие основой бомбардировочной авиации СССР. При этом ТБ-1 стал первым в мире серийным двухмоторным цельнометаллическим бомбардировщиком. «Нашей стране нужна такая крепкая авиация, чтобы никто не решился подойти к нашим границам», — говорил конструктор.
В середине 1930-х годов в ОКБ Туполева был создан на тот момент самый большой в мире самолет АНТ-20 «Максим Горький». Размах крыла составлял 63 м, силовая установка — восемь авиационных двигателей. Самолет, построенный в агитационных целях на средства, собранные населением, мог принять на борт более 70 пассажиров. У него имелись собственная типография, фотолаборатория, внутренняя телефонная станция на 16 абонентов, пневмопочта, киноустановка для демонстрации фильмов на открытом воздухе, библиотека. Звук громкоговорящей бортовой установки летящего АНТ-20 был слышен за 30 км. Для управления воздушным гигантом в конструкции были предусмотрены инновационные в то время сервоприводы. Самолет совершал демонстрационные и агитационные полеты, в одном из которых участвовал французский писатель Сент-Экзюпери, отметивший легкость пилотирования огромной машины.
На самолете АНТ-25 было установлено несколько мировых рекордов дальности беспосадочного перелета — например, знаменитый полет экипажа Валерия Чкалова из СССР в США через Северный полюс в 1937 году, перелет экипажа Михаила Громова по прямому маршруту до Калифорнии. Туполев называл рекордный самолет «сгустком технических новшеств». Для улучшения аэродинамики в нем применили крыло с большим размахом, в 2,5 раза превышающим длину фюзеляжа, и убирающееся шасси. В самолете использовалось всепогодное всесуточное навигационное оборудование. На АНТ-37 (дальнейшем развитии АНТ-25) летчицы Гризодубова, Осипенко и Раскова установили мировой рекорд дальности полета для женского экипажа.
Скоростной бомбардировщик АНТ-40 (СБ) стал самым массовым туполевским самолетом — было построено более 6 800 единиц, включая модификации. Его скорость свыше 500 км/ч была уникальной для середины 1930-х годов — он обгонял истребители тех лет, что позволяло СБ уходить от преследовавшего противника. Бомбардировщик сумел поднять 1 т на высоту 12 246 м, установив мировой рекорд.
В годы Великой Отечественной войны на фронтах воевали 11 типов самолетов и даже глиссирующие (всплывающие на значительную высоту корпуса при движении) скоростные торпедные катера ОКБ Туполева. СБ и ТБ-3 встретили начало войны, приняв на себя удар первых месяцев, а двухмоторный Ту-2 — один из лучших серийных фронтовых бомбардировщиков Второй мировой войны — участвовал в Берлинской операции, завершившей разгром гитлеровской Германии.
Реактивная эра
В послевоенный период ОКБ Туполева приступило к созданию реактивных самолетов. Спроектированный туполевцами Ту-16 стал первым околозвуковым бомбардировщиком-ракетоносцем. Благодаря удачно выверенной конструкции, за оптимизацией которой Туполев лично следил в ежедневном режиме, получился самолет, поднявшийся в воздух в 1952 году и эксплуатировавшийся советскими и российскими военно-воздушными силами до середины 1990-х годов. Его лицензионный вариант Xian H-6 служит в составе ВВС Китая по сей день.
Еще один «долгожитель» Туполева — Ту-95, наиболее скоростной и единственный в мире серийный турбовинтовой бомбардировщик-ракетоносец. Об эффективности работы ОКБ говорит тот факт, что чертежи самолета были разработаны всего за восемь месяцев, а еще через полгода машина начала летные испытания. Заложенный в Ту-95 модернизационный потенциал позволяет ему оставаться в строю и в наши дни.
На базе Ту-95 был построен дальнемагистральный пассажирский самолет Ту-114, на котором, в частности, первый секретарь ЦК КПСС Никита Хрущев наносил визиты в США. С этим был связан забавный эпизод, показывающий степень инновационности машины: когда Ту-114 прибыл в Соединенные Штаты, принимающая сторона долго не могла найти подходящий пассажирский трап из-за необычно высоких стоек шасси советского лайнера.
Еще один знаменитый туполевский самолет — Ту-104, первый отечественный реактивный пассажирский лайнер. Он положил начало длинной линейке советских гражданских «Туполевых» — Ту-124, Ту-134, Ту-154.
Звезда советского «Аэрофлота»
Ту-154 стал самым массовым отечественным пассажирским реактивным лайнером. На Ту-154 совершил полет едва ли не каждый второй гражданин СССР. Всего же было выпущено более 950 самолетов данного типа, 150 из которых экспортированы в 15 стран. Он послужил основой для экспериментального Ту-155, на котором в середине 1980-х годов исследовалась применимость криогенного топлива в авиации. Демонстратор технологий совершил 70 полетов на сжиженном природном газе и пять — на жидком водороде.
ОКБ Туполева приступило к разработке пассажирского самолета на замену первому реактивному среднемагистральному лайнеру Ту-104 в 1960-х годах. Новый самолет должен был стать быстрее и экономичнее, а главное — перевозить больше пассажиров (до 160 человек).
Первая опытная машина была изготовлена в 1966 году, через два года летчик-испытатель Юрий Сухов поднял ее в небо, доказав успешность конструкторских решений туполевского КБ. В частности, в новом гражданском лайнере впервые в истории советского авиапрома было применено многократное дублирование основных систем двумя резервными. Таким образом возможность потери управления самолетом была сведена к минимуму.
Поначалу Ту-154 использовался только для почтовых перевозок и только в феврале 1972-го совершил свой первый пассажирский рейс по маршруту Москва — Минеральные Воды. В том же году состоялся и первый международный перелет «тушки» из советской столицы в Прагу.
С 1975 по 1984 год Ту-154 прошел модернизацию, что позволило увеличить взлетный вес до 104 т. Кроме этого, самолет получил новые экономичные двигатели.
Экономичность Ту-154 была достигнута в том числе и за счет превосходной механизации крыла, которая позволяла снизить расход топлива при взлетах и посадках.
Ту-154 стал самым массовым лайнером СССР и России на магистралях средней дальности. В 1970–1980-е годы отечественный авиапром выпускал до 80 самолетов этой марки в год. Благодаря комфортабельному салону и высокой скорости полета машина быстро приобрела статус народной и находилась в серийном производстве до 2013 года.
Сверхзвуковые «Ту»
В августе 1955 года ОКБ Туполева начало работы над дальним сверхзвуковым бомбардировщиком, который должен был заменить Ту-16. В результате появился Ту-22, первый сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец, принятый на вооружение дальней авиации и авиации ВМФ СССР. Его глубоко модернизированный вариант продолжает выполнять задачи в ВКС России.
Изменяемая стреловидность крыла применяется в Ту-160 — самом крупном в истории военной авиации сверхзвуковом самолете и самом тяжелом боевом авиационном комплексе в мире. Размах крыла стратегического ракетоносца составляет 55,7 м, а максимальная боевая нагрузка — 45 т. Первый полет самолет совершил в 1981 году. На Ту-160 установлено 44 официальных мировых рекорда. За изящные обводы боевая машина носит неофициальное название «Белый лебедь», иллюстрируя известное выражение Туполева «хорошо летают только красивые самолеты».
Ракетоносец этого типа принимал участие в боевых действиях — 17 ноября 2015 года он впервые нанес удар крылатыми ракетами по объектам террористической организации «Исламское государство» (ИГ, запрещена в РФ).
Первым в мире серийным сверхзвуковым пассажирским самолетом стал Ту-144 ОКБ Туполева. Его первый полет в декабре 1968 года на два месяца опередил летные испытания франко-британского сверхзвукового лайнера «Конкорд». По оценке ПАО «Туполев», программа создания Ту-144, который был способен почти вдвое превышать скорость звука, стала «крупнейшей и сложнейшей» в истории советского самолетостроения. Она потребовала качественного скачка советской промышленности, освоения целого ряда новых технологий. Были проведены исследования в области аэродинамики, материаловедения, изучены деформации конструкции и кинетический нагрев (обшивка лайнера сильно разогревалась от трения об атмосферу), созданы новые смазочные материалы, станки — в частности, для сварки титановых деталей.
На страже национальной безопасности
Сегодня «Туполев» — это дивизион стратегической авиации ОАК. Ключевым направлением работы является производство и модернизация самолетов дальней авиации: Ту-160, Ту-95МС, Ту-22М3 и разработка новых авиационных комплексов.
По данным ТАСС, в настоящее время ПАО «Туполев» разрабатывает новейший перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА) для нужд ВКС России. В конструкции стратегического ракетоносца нового поколения по схеме «летающее крыло» будут широко применяться технологии и материалы, снижающие заметность в радиолокационном диапазоне. Самолет будет способен нести существующие и перспективные стратегические крылатые ракеты, высокоточные авиабомбы, гиперзвуковое оружие, будет оснащаться новейшими средствами связи и радиоэлектронной борьбы.
В условиях введения западных санкций в отношении России, отказа европейских стран и США от техобслуживания уже приобретенных зарубежных самолетов и поставок новых Объединенная авиастроительная корпорация значительно увеличивает объемы производства гражданского лайнера Ту-214. Прототип самолета под индексом Ту-204 совершил первый полет в 1989 году, но крупносерийному производству помешал распад СССР и последующее недофинансирование авиастроительной отрасли. В августе 2022 года генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь в интервью ТАСС сообщил, что корпорацией принято решение о наращивании серийного выпуска самолетов Ту-214 до десяти штук в год.
«Мы действительно запускаем в производство партию в 20 машин на ближайшие несколько лет совместно с нашими партнерами по кооперации. Решения об этом приняты. Уже сейчас началось строительство новых машин. В стапелях агрегатной сборки находится первый самолет этой партии. В цехах ведется изготовление деталей для последующих моделей. Программа предусматривает сдачу первых самолетов в 2023 году», — сказал он.
Ранее министр транспорта РФ Виталий Савельев в интервью на телеканале «Россия-1» заявил, что авиакомпания «Аэрофлот» рассматривает самолет Ту-214 в качестве одного из базовых для своего авиапарка.
Модификации Ту-154
Всего существует более десяти модификаций самолета. В конце 1975 года был разработан вариант Ту-154Б с максимальным взлетным весом 98 т. 16 июля 1984 года совершила первый полет его усовершенствованная версия Ту-154М с более экономичными двигателями Д-30КУ (запущена в серию в 1986 году).
На базе Ту-154 строились летающие лаборатории Ту-154ЛЛ для испытаний космического корабля «Буран», самолет для программы «Открытое небо» Ту-154М-ЛК-1, экспериментальные варианты для работы на водородном и метановом топливе Ту-155 и Ту-156 и др. Несколько пассажирских Ту-154 были переоборудованы в грузовые (Ту-154Т, Ту-154С). Последним серийным пассажирским вариантом был Ту-154М-100 со взлетным весом 104 т.
При подготовке статьи использовались материалы Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)
Вот как это выглядит внутри самого громкого самолета в мире
Российский Ту-95 «Медведь» — это не просто пережиток холодной войны с потенциалом ядерной боевой нагрузки, способной нанести неисчислимые разрушения. Восемь винтов, вращающихся в противоположных направлениях, также позволяют ему удерживать репутацию самого громкого самолета в мире. Вот как это внутри.
Вы можете выключить наушники.
Так что, хотя очевидно, что ни одно видео на Youtube никогда не сможет запечатлеть сокрушительный шум Ту-95 (если только вы не подключили свой компьютер или телефон к огромной звуковой системе, в этом случае больше мощности вам), мы можем сделать все возможное, чтобы объяснить, почему он такой громкий. На самом деле достаточно громко, чтобы, если бы вы когда-нибудь пропустили Ту-95 на радаре, вы, вероятно, все равно просто услышали бы его приближение, согласно BBC :
Ту-95 считается самым шумным самолетом в эксплуатации; Утверждается даже, что американские подводные лодки могут слышать самолеты, летящие высоко над головой, через купола гидролокаторов, находясь под водой. Западные пилоты-истребители, которые сопровождали «Медведей» в международном воздушном пространстве, сообщали, что могли слышать его турбовинтовые двигатели сквозь шум своих собственных реактивных двигателей. Одна из самых популярных теорий о том, почему он такой громкий, заключается в том, что кончики пропеллеров на самом деле преодолевают звуковой барьер, но, честно говоря, я не смог найти подтверждения этой теории. Рекордсмен среди всех когда-либо построенных самолетов с самым громким звуком, Republic XF-84H Thunderscreech, который, как говорят, был настолько громким со своими сверхзвуковыми винтами, что Air & Space Magazine отметил, что, по слухам, он вызывал выкидыши, а в какой-то момент, похоже, даже вызвал у чувака полный припадок: примерно 30-минутный пробег, и выключил его. Когда они готовились буксировать его обратно к трапу, они услышали этот стук в задней части C-47». Это был командир экипажа, рассказывает Беэрд, он был сбит с толку сильным шумом и лежал на спине на полу В-47, размахивая конечностями. «В конце концов он вышел из этого», — вспоминает Бирд.
Но «Громовой визг» совершил лишь несколько испытательных полетов в 1950-х годах, и хотя российский Ту-95 был первоначально построен в 1950-х годах, он до сих пор находится в эксплуатации, бороздя западные границы.
И хотя Ту-95 явно чертовски громкий, похоже, что там не так много свидетельств крупномасштабного аборта или эпилепсии. Вот один заводится и взлетает на взлетно-посадочной полосе, и хотя он, несомненно, оглушает, нет даже намека на то, что кого-то просто сильно тошнит:
Я считаю, что настоящий виновник — встречное вращение этих пропеллеров, которые, как показали правительственные и академические исследования, чрезвычайно громкие из-за множества аэродинамических явлений. Короче говоря, предполагается, что огромный объем возникает как побочный эффект того, что каждая лопасть пропеллера быстро проходит мимо другой.
Так или иначе, Ту-95 «Медведь» громкий.
Самый громкий самолет | Мировые рекорды Гиннеса
Самым громким самолетом, когда-либо летавшим, вероятно, был Republic XF-84H «Thunderscreech», турбовинтовой вариант истребителя F-84 Thunderjet ВВС США. Никаких научных измерений уровня шума самолета никогда не проводилось, но во время испытаний двигателя на базе ВВС Эдвардс, Калифорния, 19 июля.55, на базу поступили жалобы на шум из домов, расположенных на расстоянии до 40 км (25 миль). Визг винта самолета требовал, чтобы вся связь с наземным персоналом осуществлялась с использованием сигнальных флажков и огней. Это вызывало у мужчин, попавших под воду, рвоту или обмороки, а у одного инженера, находившегося поблизости, даже случился припадок. Он был настолько громким, что командир базы, обеспокоенный тем, что он повредит диспетчерскую вышку возле взлетно-посадочной полосы, в конце концов потребовал отбуксировать «Громовой визг» на высохшее дно озера на другой стороне хребта для испытаний двигателя.
«Громовой визг» был разработан в ответ на проблемы с ранними реактивными истребителями. Эти самолеты могли летать на высоких скоростях, но их двигатели очень медленно разгонялись и реагировали на изменения настроек дроссельной заслонки. Это создавало проблемы для пилотов, особенно при работе с авианосцев. Если пилот обнаруживал, что снижается слишком быстро, он часто не мог вовремя выйти из пикирования, чтобы избежать катастрофы.
На «Громовом визге» использовался тип двигателя, называемый турбовинтовым, который использует газовую турбину, подобную реактивному двигателю, для привода пропеллера. Двигатель был настроен на работу с постоянными оборотами, при этом скорость регулировалась изменением шага лопастей винта.
Двигатель сам по себе не был особенно громким; сильный шум исходил от трехлопастного винта. Поскольку он работал с постоянной скоростью 2100 об / мин, концы лопастей пропеллера всегда двигались со скоростью около 1,18 Маха (1457 км / ч; 905 миль в час), создавая для каждого свой собственный звуковой удар. Стоя рядом с самолетом, эти удары раздавались со скоростью более ста секунд, сливаясь в пронзительный рев.
Единственный самолет, который может сравниться с «Громовым визгом», — это советско-российский Ту-9.5 «Медведь», массивный стратегический бомбардировщик и самолет-разведчик с четырьмя огромными турбовинтовыми двигателями. Хотя эти винты работают не так быстро, как на Thunderscreech, они вращаются в противоположных направлениях (устроены так, что каждый двигатель приводит в движение два винта, установленных на одном валу, которые вращаются в противоположных направлениях).