Снятие и установка промежуточного вала ЗМЗ-406

Промежуточный вал приводит в движение масляный насос

Кроме того, через него осуществляется привод распределительных валов

Промежуточный вал вращается в двух подшипниках скольжения.

Снять верхнюю и нижнюю цепи привода распредвалов (Как заменить цепи ГРМ и шестерни ЗМЗ-405, ЗМЗ-406).

Нижнюю цепь с шестерни коленчатого вала снимать не нужно.

Выверните винты 1 и снимите фланец промежуточного вала 2.

Выверните четыре винта крышки 1 и снимите крышку с прокладкой. Поднять привод 2 масляного насоса с ведомой шестерней.

Для того чтобы отвернуть гайку 3 и снять ведущую шестерню 4 привода масляного насоса, необходимо заблокировать промежуточный вал от проворачивания.

Для этого вверните два болта 1 в резьбовые отверстия промежуточного вала 2.

Удерживая вал за болты 1 отверткой 3, ключом 4 отверните гайку шестерни.

Удерживая рукой ведущую шестерню 1, снимите промежуточный вал 2.

При необходимости замены втулок промежуточного вала необходимо предварительно выпрессовать патрубок 3 промежуточного вала с помощью специального инструмента.

Затем с помощью специального инструмента выпрессуйте втулку промежуточного вала.

Без снятия ГБЦ:

Если не снимать ГБЦ, то снять впускной коллектор (описано в статье — Снятие и установка ГБЦ ЗМЗ-406).

Ключом «на 12» отверните два болта крепления фланца промежуточного вала и снимите фланец.

Ключом «на 12» отверните четыре болта крепления крышки привода и снимите ее, стараясь не повредить прокладку.

Извлеките дисковод.

Заворачиваем два болта (М8) в резьбовые отверстия конца промежуточного вала.

Ключом «на 12» отвернуть гайку крепления шестерни промежуточного вала, вращая вал отверткой, вставленной между болтами.

Вынимаем из блока шестерню промежуточного вала и шестигранный приводной вал.

Осмотр, устранение неисправностей и ремонт

После снятия промойте все детали бензином.

Осмотрите промежуточный вал. Если на нем есть трещины, замените вал.

При наличии следов, царапин, потертостей и т.п. на шейках вала обточить шейки вала до ремонтного размера.

Если шлифовка до ремонтного размера не позволяет полностью удалить царапины, потертости и т. д., замените вал.

Измерить шейки промежуточного вала.

Если диаметр передней шейки меньше 48,95 мм, а задней шейки меньше 21,95 мм, их необходимо обточить до ремонтного размера.

Втулки промежуточного вала ремонту не подлежат.

При наличии потертостей, забоин, царапин и т.п. их необходимо заменить.

В качестве запасных частей доступны втулки увеличенной толщины.

После запрессовки новых втулок в блок цилиндров их необходимо расточить до номинального или ремонтного размера.

Расточить втулки за один проход, чтобы обеспечить совмещение отверстий.

При запрессовке втулок устанавливайте их так, чтобы отверстия во втулках совпадали с масляными каналами в блоке цилиндров.

Соберите привод в обратном порядке. В этом случае рекомендуется установить шестигранный приводной вал последним

. Установите вал в порядке, обратном снятию.

Перед установкой смажьте шейки валов и шестерни моторным маслом.

Размеры шеек и втулок промежуточного вала указаны в таблице.

Номинальные и максимально допустимые размеры и посадки сопрягаемых деталей промежуточного вала двигателя мод. 406:

Установите вал в порядке, обратном снятию. Перед установкой смажьте шейки вала и шестерни моторным маслом.

Двигатель 406 — Описание

Вомукати инджини ячо звизиканве ЗМЗ 406 акаита муси Заволжский инджини чиримва, инова хуру нокутенгеса мотокари кууронгва Горьковский (Газ). Уево бока ири мубаса мукугадзира ЗМЗ инджини вомуензанисо 405. инджини вавири ава звазова вайнятсофарира Заволжский. Magadzirirwo uye michina Data vari siyanei nepedyo. Аси аво vachishanda musimboti anoziva anenge ose motokari Zvokutopenga.

Иё мотокари акаиса муензанисо инджини?

Kakawanda, injini 402nd womuenzaniso wakaiswa kuti «Волга» womuenzaniso 31105, uyewo aizivikanwa «газельки». Уе кубва 2003, Горький чиримва йоку- звачосэ хвокугадзира звечаденга миензанисо осе мумарори. Sezvo 402-e Motors yaenda zvachose kugadzirwa uye handichisiri wakaiswa kuti chero rori ано. звидзидзо мацва мавири звасвика кусудурука яво — ЗМЗ ЗМЗ 406 уе 405.

406 инджини — Характеристики уе цанангуро

Izvi injini womuenzaniso vakapinda kugadzirwa kare 1997, гор. Аси, пасинеи неизви, мотокари ГАЗ 3302 «Мхара» кусвикира 2003 г. вашанди чете 402-Е инджини. mabasa New pamusoro 92-M peturu. Huru akadzama chinosiyanisa kubva dzimwe mhando — ndiye mafuta jekiseni, iyo yakatanga kugadzirwa nemainjiniya musi Zavolzhsky. Munguva yake yakareba injini 402nd muenzaniso yawana mukurumbira huru uye akava mumwe rakakurumbira Россия. kukurumbira kwakadaro akakunda kuonga ayo aiva magadzirirwo yakaderera mafuta rinodyiwa.

History chokusika

Kana kunoshandisa 405-fung injini vakanga pachena zvinokosha zvainovhiringidzawo: pamazuva kupisa zhizha, «Volga» uye «Mhara» kungoita overheated uye akabika (zvichida nomumwe akamboona kutanga kudaro, kana isina chinhu epurasitiki bhodhoro rakanga pasi Hood, «Mhara «). Это акатаура памусоро звиканганисо ири кутонхора мугадзириро. Vatyairi vakawanda akagadzawo trohsektsionny redhiyeta panzvimbo Serial maviri-chikamu, asi dzimwe nguva injini anoitwa pachayo akanzwa. Инженеры Заволжский инджини чиримва ваканцвисиса кути мамве сака хавагони куэнда, уйе акатанга кува итва джекисени инджини ЗМЗ 406. Это хаана звакагадзирирва кубва паси — аке ёсе звакагадзирва звакафананидзирва 405-фунг мотокари. Asi ikozvino zvose zvinokanganiswa dzakabudiswa uye haana kuiswawo pakati itsva muinjini 406 (инжектор).

kuchinja izvi mienzaniso miviri chii?

Сака, кутанга чаизво музыкано 406 фунг инджини — ндийо памбери инжектор. Карбюратор aiva kutadza kwayo uye kwakanga kuvimbika.