Двигатель ЗМЗ-405 технические характеристики

Характеристики двигатель ЗМЗ-402

Характеристики двигатель ЗМЗ-406

Двигатель ЗМЗ-405 технические характеристики

Двигатель ЗМЗ 405 в качестве базы для целого семейства инжекторных ДВС, поэтому основным в семействе считается вариант ЗМЗ 4052.10, разработанный в 2000 году для тяжелых машин Горьковского и Ульяновского автозаводов.

после проведения комплексных работ по адаптации, которые были начаты в 2009 году, одной из модификаций 405 семейства — двигателем ЗМЗ-40524.10 — начали комплектовать автомобили Fiat Ducato. В современных условиях устройствами 405 серии комплектуются как легковые автомобили, так и микроавтобусы и легкие грузовики.

Конструкция. Двигатель «Заволжского завода» — четырехтактный автомобильный силовой агрегат с рядным расположением цилиндров и поршней. Подача топлива во впускные каналы цилиндров и зажигание управляется электронной системой. Двигатель оснащен системой внешнего образования топливно-воздушной смеси. Возвратно-поступательное движение поршней преобразуется во вращательное посредством одного общего для всех поршней коленчатого вала. Два распределительных вала с верхним расположением. Система охлаждения замкнутого типа, жидкостная с принудительной циркуляцией охладителя. Система смазки 405-го двигателя — комбинированная. Смазывающие материалы подаются к движущимся деталям под давлением путем разбрызгивания.

ИзготовительЗМЗ (Заволжский моторный завод)
Годы выпуска2000 — … гг.
Марка405
Типрядный бензиновый
Рабочий объём2,464 см3 (2,5 л.)
Максимальная мощность152 л.с. 111,8 кВт
Максимальный крутящий момент 210 Н·м, при 4000 об/мин
Диаметр цилиндров 95,5 мм.
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия9,3
Цилиндров4
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Местоположение первого цилиндраТВЕ
Клапанов16
Система питанияинжектор
Зажиганиеэлектронное
Вес агрегата193 кг.
Материал ГБЦалюминиевый сплав
Впускной коллекторс изменяемой геометрией
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредвалот 4062.10
Коленвалвысокопрочный чугун, 5 опор, 8 противовесов
Расход маслаmax 0,3 л. на 1000 км.
Тип масла по вязкости5W30, 5W40, 10W30, 10W40
Рекомендованный производительLiqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Рекомендовано по сезонузимой-синтетика, летом-полусинтетика
Объём масла в двигателе6 л.
Рабочаа температура масла90o
Нормативы экологииЕвро-2
Оснащение двигателя ЗМЗ-405
Регулировка клапановгиррокомпенсаторы
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Помпас пластиковой крыльчаткой
Свечи зажиганияBCPR6ES от NGK или АУ14ДВРМ, LR17YC от Brisk, WR8DC от Bosch
Зазор свечи0,8 мм.
Цепь ГРМ80/108 зубчатая или 72/92 втулочная
Возлушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтрс обратным клапаном
Маховикот змз-406, внутренний диаметр 40 мм., 7 отверстийдля крепления
Болты крепления маховикаМ12 х 1,25, длина 26 мм.
Компрессияот 12 бар, разница max 1 бар
Маслосъёмные колпачки Goetzeсветлые-впускные, темные-выпускные
Обороты холостого хода750-800 мин-1
Расход топлива Двигатель ЗМЗ-405
Городской цикл13,5 л.
Трасса8,8 л.
Смешанный цикл11,0 л.
Усилия натяжения резьбовых соединений
Свечи31-38 Нм
Маховик72-82 Нм
Болт сцепления22-38 Нм
Крышка подшипника100 Нм — коренной и 70 Нм — шатунный
Головка цилиндровтри стадии 40 Нм, 135 Нм + 90o
Объём охлаждающей жидкости10 л.
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Ресурс ДВС150000-250000 км.

Двигатель ЗМЗ-405 модификации

ЗМЗ 4052.10основной двигатель Волга и Газель
ЗМЗ 40522.10аналог ЗМЗ 4052.10 с экологической нормой ЕВРО-2 Волга и Газель
ЗМЗ 40524.10аналог ЗМЗ-40522.10 с экологической нормой ЕВРО-3 Волга
ЗМЗ 40525.10аналог ЗМЗ-40522.10 с экологической нормой ЕВРО-3 грузовые Газель
ЗМЗ 4054.10турбо версия ЗМЗ-405 стальной коленвал, кованная поршневая, интеркулер, СЖ 7.4,
мощность 195 л.с. при 4500 об/мин, крутящий момент 343 Нм/об.мин.

ЗМЗ 405 евро-3 б/у На ГАЗель Соболь Валдай УАЗ

Цена: 50.000

Наличие уточняйте по телефону:
8 (968) 006-69-88

Описание

ДВИГАТЕЛЬ ЗМЗ-405 ЕВРО-3. Дебютное представление рассматриваемого мотора широкой публике состоялось в 2000 году. Изготовители неустанно трудились, совершенствуя свое творение, пока не создали версию 405 Евро-3. В 2009 году конструкторское бюро заволжского завода приступило к поискам возможностей усовершенствования мотора. Результатом проявления талантов местных инженеров явился обновленный до соответствия уровня требований стандартов Евро-3 двигатель семейства ЗМЗ-405 изготовители предусмотрели снижение массы головки блока цилиндров почти на 1.3 кг за счет полного демонтажа системы холостого хода. Фиксация осуществляется специальными болтами длиной 24 мм; двухслойная конструкция из металла заменила безасбестовый армированный материал с металлическими окантовками, используемый в качестве прокладки ГБЦ. Надежная герметизация газовых стыков, смазочных протоков системы, а также оптимальное охлаждение агрегата обеспечивается благодаря присутствию особых пружинящих зигзагов, не предусмотренных в предыдущих версиях двигателя; заботясь о надежном уплотнении головок и самого блока цилиндров, изготовители оснастили их специальными средствами термоизоляции; применение для управления ДВС электронного дросселя позволило конструкторам избавиться от лишних комплектующих узлов и деталей. Из устройства был безвозвратно удален регулятор холостого хода, оснащенный воздушными патрубками. Подобная участь постигла и дроссельный патрубок в комплекте с показателем положения заслонки; обновленный двигатель 405 Евро имеет удлиненный приводной ремень, дополненный самонатяжным роликом; жесткость блока цилиндров увеличена за счет поперечных прорезей в системе охлаждения; изменение некоторых показателей плосковершинного хонингования цилиндра способствует значительному сокращению расхода смазки на угар. При изготовлении мотора производители принимали во внимание мировые качественные стандарты, обеспечив свое творение повышенной надежностью. Нормы токсичности выбросов доведены до уровня Евро-3.

С этим товаром также покупают

ЗМЗ 406 карбюратор б/у

Цена 30.000

Камминз 2,8 cummins ISF

Цена 100.000

УМЗ 4216 б/у

Цена 45. 000

КПП Cummins б/у

Цена 15.000

Стартер на Газель б/у

Цена 2.000

Возможно вам будет интересно

ЗМЗ 405 евро-3 б/у

Цена 50.000

ЗМЗ 406 инжектор б/у

Цена 35.000

Камминз 2,8 cummins ISF

Цена 100.000

Штайер (Styer) ГАЗ-560

Цена 80.000

Генератор на Газель б/у

Цена 2.000

Двигатели ЗМЗ-405: характеристики, цены

A Семейство бензиновых двигателей ЗМЗ-405 по праву можно считать одной из гордостей производителя-ОАО «Заволжский моторный завод». Высокое качество этих моторов подтверждено годами эксплуатации , причем зачастую в достаточно тяжелых условиях.В 2000 г. на рынке появились 4-х цилиндровые инжекторные рядные двигатели ЗМЗ-405. Основным потребителем является ОАО «ГАЗ».Этими двигателями комплектовались автомобили ГАЗ-3111.Впоследствии мощность агрегат улучшился.Так, после выполнения комплексной работы по адаптации, начатой ​​в 2009 г., одна из модификаций 405 семейства — двигатель ЗМЗ-40524.10 — стала комплектовать автомобиль Fiat Ducato. В современных условиях аппаратами 405 серии комплектуются как легковые автомобили, так и минивэны и легкие грузовики.

Конструкция

Двигатель «Заволжский завод» – четырехтактный автомобильный силовой агрегат с рядным расположением цилиндров и поршней. Подачей топлива во впускные каналы цилиндров и зажиганием управляет электронная система. Двигатель оборудован системой внешнего образования топливно-воздушной смеси. Возвратно-поступательное движение поршней преобразуется во вращательное через один общий для всех поршней коленчатый вал. Два распредвала сверху. Система охлаждения закрытая, жидкостная с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Система смазки двигателя 405 – комбинированная. Смазочные материалы наносятся на движущиеся части под давлением путем распыления.

Рекомендуем

«ИЖ 350 Планета Спорт» – резвый советский мотоцикл

Считается, что из всей линейки советских мотоциклов «ИЖ» по-настоящему спортивный только один. Несложно догадаться, что это был «ИЖ 350 Планета Спорт». История мотоцикла В 1973 году на заводе «Ижмаш» был совершен настоящий прорыв: линейка пошла по еловой…

Как устроена задняя втулка переднего рычага и сколько это служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автолюбителя, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее частые причины, приводящие к расходу масла в дв. ..

Блок двигателя и коленчатый вал

Модернизированный блок 405 двигателя из чугуна с шаровидным графитом, который в сочетании с применением прецизионных методов обработки металла обработка при его изготовлении значительно снижает деформацию цилиндра в процессе эксплуатации. В блоке старой модели были предусмотрены прорези в 2 мм между цилиндрами для системы охлаждения. Для блока двигателя ЗМЗ-405 таких прорезей не предусмотрено. Кроме того, были увеличены резьбовые колодцы под болты ГБЦ.

Коленчатый вал конструктивно идентичен двигателю ЗМЗ-406, но отлит из качественного и более прочного чугуна. Дизайн – Панорама с двумя противовесами на каждый кривошип. Усовершенствования позволили повысить устойчивость к центробежным силам и изгибающим моментам.

Двигатель

В качестве основы для двигателя был использован карбюратор ЗМЗ-406. 405 модифицировали введением производного. Современные усовершенствованные двигатели ЗМЗ-405 полностью соответствуют нормам «Евро-3». Устанавливаются на автомобили «ГАЗель», «УАЗ» и «Фиат». Производитель разработал и внедрил несколько инновационных конструктивных решений.

Итак, агрегат ЗМЗ-405 облегчился на 1,3 кг за счет полного демонтажа системы холостого хода с головным устройством. Управление двигателем контролируется электронным дросселем. Есть возможность отказаться от некоторых узлов: дроссельная заслонка, клапан РХХ, форсунки на холостом ходу, датчик положения дверцы.

Блок после уменьшения веса сохранил свои первоначальные свойства. Кроме того, была увеличена жесткость блока. Отливка между цилиндрами устранена благодаря инновационным поперечным прорезям, предусмотренным в системе охлаждения.

Улучшение ГБЦ

Инженерами производственного предприятия была улучшена теплоизоляция ЗМЗ-405. Для более надежной герметичности блока цилиндров усилена прокладка ГБЦ из однослойного неасбестового материала, были использованы двухслойные металлические. Обновление материала и применение новых конструктивных элементов, в частности зигзагообразных пружинных деталей, обеспечили наилучшее уплотнение газового интерфейса и каналов системы смазки, а также улучшили процесс охлаждения. Толщина полоски нового дизайна уменьшена в три раза по сравнению с оригинальной набивкой с металлическими кромками и составляет всего 0,5 миллиметра. Это свело к минимуму необходимость выполнения затяжки болтов по сравнению с предыдущими деталями, что, в свою очередь, дает возможность уменьшить деформацию цилиндров в процессе эксплуатации.

В двигателях 405 серии «Евро-3» в качестве вспомогательного оборудования используется удлиненный приводной ремень и самонатягивающийся ролик. Расчетный срок службы ролика составляет 150 тыс. км пробега. В двигателях 405 серии значительно снижен расход масла и топлива. Эти двигатели соответствуют международным стандартам и нормам допустимых выбросов, отличаются повышенной надежностью

ЗМЗ-405: технические характеристики

Разработанный на базе ЗМЗ-406.10 двигатель ЗМЗ-405 «Евро-3» имеет следующие характеристики:

  • Силовой агрегат предназначен для установки на микроавтобусы и небольшие грузовики.
  • Тип двигателя — внутреннего сгорания, дизельный, с рядным впрыском топлива.
  • Количество цилиндров-4, 16 клапанов.
  • Объем – 2,46л.
  • Индекс сжатия – 9,3.
  • Отверстие – 95,5 мм.
  • Ход – 86 мм.
  • Заявленная мощность 152 л.с. (111,8 кВт) при 5200 об/мин.
  • Расход топлива – 198 г/л.с. в час рекомендуемое октановое число топлива – 92.
  • Охлаждение двигателя – жидкостное.
  • Снаряженная масса – до 192,2 кг.
  • Соответствие экологическому стандарту «Евро-3» при установке троичного преобразователя.

В чем ключевое отличие базового ЗМЗ-405 от двигателя? Технические характеристики мощности увеличены на 4,8% при увеличении рабочего объема на 7,9%.

Современный двигатель ЗМЗ-405: цена

Бензиновые двигатели ЗМЗ-405 серии современные модификации (40524.1000400-100, 101) на заводе производства ОАО «Колеса» 2013 г. Из последних доработок можно отметить оптимизированную крышку клапанов, зубчатую цепь ГРМ и усовершенствованная система вентиляции с отводом выхлопных газов в ресивер. Новые конструктивные изменения позволили создать двигатель, соответствующий не только «Евро-3», экологическим нормам «Евро-4».

Новый двигатель ЗМЗ-405, цена которого в дилерской сети колеблется от 124 до 152 тысяч рублей, с гарантией от производителя предназначен для переоборудования автомобилей «ГАЗель Бизнес».

Возможность тюнинга ЗМЗ-405

Тюнинг любого двигателя предполагает прежде всего увеличение мощности. В ЗМЗ-405 этого можно добиться тремя основными способами: перекрещиванием, турбированием или установкой компрессора.

Первый вариант тюнинга, традиционный, предусматривает достаточно большой комплекс работ: установка активного воздухозаборника, переделка камер сгорания, увеличение объема ресивера, замена штатных клапанов, пружин, валов и узлов поршня более продвинутый, модернизация выхлопной системы. В результате двигатель приобретает спортивный оттенок, а мощность увеличивается до 200 л.с.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/31251-ruhav-k-zmz-405-tehn-chnyya-haraktarystyk-ceny. html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/30919-motoren-zmz-405-technische-daten-preise.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/30787-los-motores-de-la-zmz-405-caracter-sticas-t-cnicas-precio.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/31570-oz-alt-yshtar-zmz-405-tehnikaly-sipattamalary-ba-asy.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/31969-silniki-zmz-405-dane-techniczne-ceny.html

ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/31992-os-motores-zmz-405-especifica-es-pre-os.html

TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/27968-motorlar-zmz-405-teknik-zellikler-fiyat.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/31798-dviguni-zmz-405-tehn-chn-harakteristiki-c-ni.html

Двигатели ЗМЗ-405: характеристики, цены

Семейство бензиновых двигателей ЗМЗ-405 по праву можно считать одной из гордостей производителя-ОАО «Заволжский моторный завод». Высокое качество этих моторов подтверждено многолетним В 2000 г. на рынке появились 4-цилиндровые инжекторные рядные двигатели ЗМЗ-405. Основным потребителем является ОАО «ГАЗ». Этими двигателями комплектовались автомобили ГАЗ-3111. силовой агрегат усовершенствовался.Так, после выполнения комплексных работ по адаптации, начатых в 2009 г., одна из модификаций 405 семейства — двигатель ЗМЗ-40524.10 — стала комплектовать автомобиль Fiat Ducato. В современных условиях аппаратами 405 серии комплектуются как легковые автомобили, так и минивэны и легкие грузовики.

Конструкция

Двигатель «Заволжский завод» – четырехтактный автомобильный силовой агрегат с рядным расположением цилиндров и поршней. Подачей топлива во впускные каналы цилиндров и зажиганием управляет электронная система. Двигатель оборудован системой внешнего образования топливно-воздушной смеси. Возвратно-поступательное движение поршней преобразуется во вращательное через один общий для всех поршней коленчатый вал. Два распредвала сверху. Система охлаждения закрытая, жидкостная с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Система смазки двигателя 405 – комбинированная. Смазочные материалы наносятся на движущиеся части под давлением путем распыления.

Рекомендуем

«ИЖ 350 Планета Спорт» – резвый советский мотоцикл

Считается, что из всей линейки советских мотоциклов «ИЖ» по-настоящему спортивный только один. Несложно догадаться, что это был «ИЖ 350 Планета Спорт». История мотоцикла В 1973 году на заводе «Ижмаш» был совершен настоящий прорыв: линейка пошла по еловой…

Как устроена задняя втулка переднего рычага и сколько это служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автолюбителя, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее частые причины, приводящие к расходу масла в дв…

Блок двигателя и коленчатый вал

Модернизированный блок 405 двигателя из чугуна с шаровидным графитом, который в сочетании с применением прецизионных методов обработки металла обработка при его изготовлении значительно снижает деформацию цилиндра в процессе эксплуатации. В блоке старой модели были предусмотрены прорези в 2 мм между цилиндрами для системы охлаждения. Для блока двигателя ЗМЗ-405 таких прорезей не предусмотрено. Кроме того, были увеличены резьбовые колодцы под болты ГБЦ.

Коленчатый вал конструктивно идентичен двигателю ЗМЗ-406, но отлит из качественного и более прочного чугуна. Дизайн – Панорама с двумя противовесами на каждый кривошип. Усовершенствования позволили повысить устойчивость к центробежным силам и изгибающим моментам.

Двигатель

В качестве основы для двигателя был использован карбюратор ЗМЗ-406. 405 модифицировали введением производного. Современные усовершенствованные двигатели ЗМЗ-405 полностью соответствуют нормам «Евро-3». Устанавливаются на автомобили «ГАЗель», «УАЗ» и «Фиат». Производитель разработал и внедрил несколько инновационных конструктивных решений.

Итак, агрегат ЗМЗ-405 облегчился на 1,3 кг за счет полного демонтажа системы холостого хода с головным устройством. Управление двигателем контролируется электронным дросселем. Есть возможность отказаться от некоторых узлов: дроссельная заслонка, клапан РХХ, форсунки на холостом ходу, датчик положения дверцы.

Блок после уменьшения веса сохранил свои первоначальные свойства. Кроме того, была увеличена жесткость блока. Отливка между цилиндрами устранена благодаря инновационным поперечным прорезям, предусмотренным в системе охлаждения.

Улучшение ГБЦ

Инженерами производственного предприятия была улучшена теплоизоляция ЗМЗ-405. Для более надежной герметичности блока цилиндров усилена прокладка ГБЦ из однослойного неасбестового материала, были использованы двухслойные металлические. Обновление материала и применение новых конструктивных элементов, в частности зигзагообразных пружинных деталей, обеспечили наилучшее уплотнение газового интерфейса и каналов системы смазки, а также улучшили процесс охлаждения. Толщина полоски нового дизайна уменьшена в три раза по сравнению с оригинальной набивкой с металлическими кромками и составляет всего 0,5 миллиметра. Это свело к минимуму необходимость выполнения затяжки болтов по сравнению с предыдущими деталями, что, в свою очередь, дает возможность уменьшить деформацию цилиндров в процессе эксплуатации.

В двигателях 405 серии «Евро-3» в качестве вспомогательного оборудования используется удлиненный приводной ремень и самонатягивающийся ролик. Расчетный срок службы ролика составляет 150 тыс. км пробега. В двигателях 405 серии значительно снижен расход масла и топлива. Эти двигатели соответствуют международным стандартам и нормам допустимых выбросов, отличаются повышенной надежностью

ЗМЗ-405: технические характеристики

Разработанный на базе ЗМЗ-406.10 двигатель ЗМЗ-405 «Евро-3» имеет следующие характеристики:

  • Силовой агрегат предназначен для установки на микроавтобусы и небольшие грузовики.
  • Тип двигателя — внутреннего сгорания, дизельный, с рядным впрыском топлива.
  • Количество цилиндров-4, 16 клапанов.
  • Объем – 2,46л.
  • Индекс сжатия – 9,3.
  • Отверстие – 95,5 мм.
  • Ход – 86 мм.
  • Заявленная мощность 152 л.с. (111,8 кВт) при 5200 об/мин.
  • Расход топлива – 198 г/л.с. в час рекомендуемое октановое число топлива – 92.
  • Охлаждение двигателя – жидкостное.
  • Снаряженная масса – до 192,2 кг.
  • Соответствие экологическому стандарту «Евро-3» при установке троичного преобразователя.

В чем ключевое отличие базового ЗМЗ-405 от двигателя? Технические характеристики мощности увеличены на 4,8% при увеличении рабочего объема на 7,9%.

Современный двигатель ЗМЗ-405: цена

Бензиновые двигатели ЗМЗ-405 серии современные модификации (40524.1000400-100, 101) на заводе производства ОАО «Колеса» 2013 г. Из последних доработок можно отметить оптимизированную крышку клапанов, зубчатую цепь ГРМ и усовершенствованная система вентиляции с отводом выхлопных газов в ресивер. Новые конструктивные изменения позволили создать двигатель, соответствующий не только «Евро-3», экологическим нормам «Евро-4».

Новый двигатель ЗМЗ-405, цена которого в дилерской сети колеблется от 124 до 152 тысяч рублей, с гарантией от производителя предназначен для переоборудования автомобилей «ГАЗель Бизнес».

Возможность тюнинга ЗМЗ-405

Тюнинг любого двигателя предполагает прежде всего увеличение мощности. В ЗМЗ-405 этого можно добиться тремя основными способами: перекрещиванием, турбированием или установкой компрессора.

Первый вариант тюнинга, традиционный, предусматривает достаточно большой комплекс работ: установка активного воздухозаборника, переделка камер сгорания, увеличение объема ресивера, замена штатных клапанов, пружин, валов и узлов поршня более продвинутый, модернизация выхлопной системы. В результате двигатель приобретает спортивный оттенок, а мощность увеличивается до 200 л.с.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/31251-ruhav-k-zmz-405-tehn-chnyya-haraktarystyk-ceny.