Содержание
ТЕМП трактор — Двигатель СМД на ЗИЛ. Установка и эксплуатация.
Недостаточно высокое качество и излишне высокая стоимость бензина зачастую подталкивают
владельцев ЗИЛов на замену бензинового двигателя дизельным (СМД). Переустановка двигателя
– процесс достаточно сложный и предполагающий ряд действий, требующих определенных
знаний и навыков.
Так, например, если говорить о наиболее масштабных работах при установке дизеля
СМД в автомобиль ЗИЛ, следует особенно отметить следующие действия:
— вмешательство в конструкцию лонжеронов, необходимое для того, чтобы новый двигатель
поместился в моторном отсеке;
— изготовление переходной плиты для стыковки двигателя СМД с КПП ЗИЛ;
— работа с электрикой;
— выведение воздухозаборника за пределы кабины.
Тем, кому ранее не приходилось выполнять обозначенные виды работ, настоятельно
рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам. Они справятся с установкой
дизельного двигателя на ЗИЛ более быстро и качественно и сделают все от них
зависящее, чтобы проблем при эксплуатации СМД не возникало.
Двигатель СМД на ЗИЛ: основные преимущества использования
Главное преимущество двигателей СМД перед бензиновыми это более
высокая мощность и экономичность. Коэффициент полезного действия любого дизельного
двигателя, как минимум, на 14% выше, чем у бензинового. Благодаря отличной
мощности, двигатель СМД позволяет в пробках и на светофорах ехать на холостых оборотах.
Такой двигатель служит на порядок дольше бензинового. Связано это с тем, что двигатели
СМД изготавливаются из достаточно дорогостоящих материалов, а топливо в свой состав
включает смазывающее вещество.
Помимо обозначенного, еще одним несомненным преимуществом двигателя СМД
перед бензиновым заключается в максимальном крутящемся моменте, достигающемся на относительно
небольших оборотах. Именно от этого показателя зависит грузоподъемность ЗИЛа и его
разгон.
После запуска СМД электропитание не требуется, так что вода двигателю не страшна.
В результате ЗИЛы, оснащенные СМД, наилучшим образом подходят по грязи, снегу, а также
бездорожью.
Оснастив двигателем СМД ЗИЛ, следует особенно пристальное
внимание тому топливу, которое используется. Оно в обязательном порядке должно быть
качественным. В связи с этим транспортное средство рекомендуется заправлять на автозаправках
и ни при каких обстоятельствах не приобретать солярку с рук. Дело в том, что топливо,
приобретенное у ненадежного продавца, может иметь высокую степень засоренности, что
негативным образом сказывается на работе двигателя и сокращает срок
его службы.
Двигатель СМД на ЗИЛ: особенности ремонта
Несмотря на то, что двигатели СМД отличаются долговечностью и
отлично подходят для эксплуатации на ЗИЛах, периодически они выходят из строя и требуют
ремонта.
Как показывает практика, большому и серьезному ремонту двигателя,
предшествует небольшая неполадка. И если таковая была обнаружена, лучше устранить
ее на стадии обнаружения. Если процесс отложить на потом и долгое время не обращать
внимание на то, что двигатель СДМ на ЗИЛ работает со сбоями,
проблема может усугубиться, что повлечет за собой еще более дорогостоящий ремонт.
Экономить на ремонте двигателей СДМ не рекомендуется ни в коем
случае. Обращаться за помощью следует к опытным и квалифицированным специалистам и
не доверять оборудование любителям.
Дизельный двигатель – механизм в достаточной степени сложный,
и каждая новая модификация данного оборудования становится только сложней.
Вернуться к статьям
Смд 18 на зил 130 в категории «Авто — мото»
ТАБЛИЧКА НА АВТО ГАЗ, МТЗ, КРАЗ, МАЗ, ЗИЛ-130, ГАЗЕЛЬ, КАМАЗ, Т-150, Т-40, Т-130, СМД, ЯМЗ, ЮМЗ, ДТ-75, К-700.
Доставка по Украине
от 1 460 грн
Купить
ТОВ «Турфан-Трейд»
Вкладыши СМД-18-22 коренные Н2 (на двигатель), кат. № А23.01-98-20/22СБ
Доставка по Украине
2 500 грн
Купить
Лубенец запчасть
Вкладыши СМД-18-22 коренные Н1 (на двигатель), кат. № А23.01-98-20/22СБ
Доставка по Украине
2 500 грн
Купить
Лубенец запчасть
Вкладыши СМД-18-22 коренные Р3 (на двигатель), кат. № А23.01-98-20/22СБ
Доставка по Украине
2 500 грн
Купить
Лубенец запчасть
Вкладыши СМД-18-22 коренные Р4 (на двигатель), кат. № А23.01-98-20/22СБ
Доставка по Украине
2 500 грн
Купить
Лубенец запчасть
Вкладыши СМД-18-22 коренные Р2 (на двигатель), кат. № А23.01-98-20/22СБ
Доставка по Украине
2 500 грн
Купить
Лубенец запчасть
Элемент воздушного фильтра ЗИЛ-5301, Т-130, 150, ДОН-800 (Феникс, Украина) KAF СМД-18
Недоступен
348.95 грн
Смотреть
ZIT запчасти
Элемент воздушного фильтра ЗИЛ-5301, Т-130, 150, ДОН-800 (Феникс, Украина) KAF СМД-18
Недоступен
348. 25 грн
Смотреть
Омега Авто
Элемент фильт. возд. ЗИЛ-5301, Т-130, 150, ДОН-800 (Феникс, Украина) KAF СМД-18
Недоступен
48.72 грн
Смотреть
Автосвет
Двигатель дизельный СМД на ЗИЛ-130 (переоборудованный)
Недоступен
75 750 грн
Смотреть
«Техно-Импекс»
Плита переходная для установки двигателя СМД на ЗиЛ-130 ЗиЛ-131
Недоступен
4 500 грн
Смотреть
ТОВ АгроТанков
KAF СМД-18 Элемент фильтра воздушного ЗИЛ-5301, Т-130, 150, ДОН-800 (Феникс, Украина)
Недоступен
440 грн/комплект
Смотреть
Интернет магазин запчастей МАЗ КАМАЗ КРАЗ ЗИЛ ГАЗ «Орбіта Запчастина»
Элемент фильтра воздушного ЗИЛ-5301, Т-130, 150, ДОН-800 (Феникс, Украина) (арт. KAF СМД-18)
Недоступен
364 грн
Смотреть
АВТОКОМПОНЕНТ
Сетка радиатора В АССОРТИМЕНТЕ ГАЗ-53 / ЗИЛ-130 / МАЗ / КАМАЗ-5320/СМД-18/Т-150
Недоступен
48 грн
Смотреть
ООО «Альянс-Комплект 2008» (торговая марка «Альянс»)
Элемент фильтра воздушного ЗИЛ-5301, Т-130, 150, ДОН-800 СМД-18 Тдт 55
Недоступен
280 грн
Смотреть
Магазин Лесотехника UA
Смотрите также
Двигатель дизельный СМД на ЗИЛ-130 (переоборудованный)
Недоступен
75 000 грн
Смотреть
АгроСпецМаш
Двигатель дизельный СМД на ЗИЛ-130 (переоборудованный)
Недоступен
от 75 000 грн
Смотреть
ТОВ АгроСпецЗапчастина
Двигатель дизельный СМД на ЗИЛ-130 (переоборудованный)
Недоступен
85 000 грн
Смотреть
ТОВ АгроСпецЗапчастина
Двигатель дизельный СМД на ЗИЛ-130 (переоборудованный)
Недоступен
от 85 000 грн
Смотреть
ТОВ АгроТанков
Коробка отбора мощности на ЗИЛ-130 под нш НШ-32, Z=18 механическая (КОМ) КО-440-4
Недоступен
5 680 грн
Смотреть
Магазин запчастей «Деметра»
Комплект шкворней ЗИЛ 130 ПАЗ на две стороны 18единиц подшиник роликовый 130-3000101
Недоступен
от 900 грн
Смотреть
ТД «РычажОк»
Комплект шкворней ЗИЛ 130 ПАЗ на две стороны 18единиц подшиник шариковый 130-3000101
Недоступен
от 750 грн
Смотреть
ТД «РычажОк»
Поршень цилиндра СМД -18 ТДТ-55 ДТ-75 Нива
Недоступен
400 грн
Смотреть
Магазин Лесотехника UA
Коленвал кор Н2 шт Н2 ДТ-75, НИВА, ДОН (СМД-14, СМД-17-22) | 20-04С8
Недоступен
6 000 грн
Смотреть
Магазин Лесотехника UA
Комплект шкворней ЗИЛ 130 ПАЗ >подшиник роликовый< (ПОЛНЫЙ) (GO) (18единиц) (130-3000101-01)
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
Интернет-магазин «UKR-AutoParts»
Шестерня плиты переходной на КПП ЗИЛ 4331 18зуб. (покуп. GO) Проставки КОМ ЗИЛ 130 (433420-4206250)
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
Интернет-магазин «UKR-AutoParts»
Комплект шкворней ЗИЛ 130 ПАЗ >подшиник шариковый< (ПОЛНЫЙ) (GO) (20единиц) (130-300010-02)
Недоступен
1 096.64 грн/комплект
Смотреть
Интернет-магазин «UKR-AutoParts»
Кольцо стопорное КПП вала первичного ЗИЛ 130 5301 БЫЧОК ПАЗ (на сам вал) (60 внешнее) (ГПЗ/VBF) (308186-П)
Недоступен
Смотреть
Интернет-магазин «UKR-AutoParts»
Список запчастей для самолетов на стр. 12
- Главная
- Авиация
- Производитель
- Зил
- 12
В Parts Needed Yesterday мы поставляем номера авиационных деталей, такие как Z86E4016FEC-Z8-4KOTP, Z86E2112VSC-Z8, Z86E2112VSC, Z86E2112PSC, Z86E2100ZDP , и национальные складские номера, такие как 9. 0029 от ведущих производителей авиационных запчастей . Этот веб-сайт принадлежит и управляется ASAP Semiconductor, компанией, сертифицированной по стандартам AS9120B, ISO 9001:2015 и FAA AC 0056B , а также единственным независимым дистрибьютором, давшим обязательство No China Sourcing помочь обеспечить качество и целостность частей, которые мы продаем. Когда вы будете готовы начать покупать у нас, просто заполните и отправьте форму Instant RFQ с этой страницы, чтобы начать.
Деталь № | НСН | Наименование товара | КОЛ-ВО | Запрос предложений |
---|---|---|---|---|
З86Е4016ВЭК | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
Z86E4016PSC | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
Z86E4016PEC | н/д | нет данных | Авл | Запрос предложений |
З86Э4016ФСГ | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
З86Е4016ФЭГ | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
Z86E4016FEC-Z8-4KOTP | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
З86Э2112ВСК-З8 | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
З86Э2112ВСК | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
Z86E2112PSC | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
Z86E2100ZDP | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
З86Э21-12ВСК-ПЛКК | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
З86Е146ФЗ016СК-З8 | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
З86Е144ПЗ016ЭК | нет данных | н/д | Авл | Запрос предложений |
З86Е136СЗ016ЭК | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
З86Э136СК | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
З86Е136ПЗ016СК | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
З86Е132ПЗ016СК | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
З86Е126СЗ016СК | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
З86Е0812ССГ | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
З86Е0812ССК1866 | н/д | нет данных | Авл | Запрос предложений |
З86Э0812ССК-1903СМД | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
З86Е0812ССК | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
Z86E0812SEG | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
Z86E0812SEC | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
З86Е0812ПСГ | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
Z86E0812PSC2089 | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
Z86E0812PSC1866 | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
З86Е0812ПСК1860 | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
Z86E0812PEG | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
Z86E0812PEC | нет данных | н/д | Авл | Запрос предложений |
Z86E0812HSC | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
Z86E0812HEC | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
Z86E0812ESE1866 | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
Z86E08-12SEG-SOL18 | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
Z86E08 | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
Z86E0712PSC | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
З86Е0612ССК | н/д | нет данных | Авл | Запрос предложений |
Z86E0612PSC | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
З86Э0412ССГ | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
З86Э0412ССК1866-СМД | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
Z86E0412SSC | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
Z86E0412PSG2004 | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
З86Е0412ПСГ1866 | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
Z86E0412PSC1860 | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
Z86E0412PEC | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
Z86E0412HSC | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
Z86E0412HEC | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
З86Е0408ССК1866 | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
З86Е0408ССК | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
З84К3006ФЭГ | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
З84К3006АЭГ | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
З84К3004ПСК | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
З84К3004ПЕД | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
З84К3004ПЭК-З80-КТК | нет данных | н/д | Авл | Запрос предложений |
З84К3004ПЭК | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
З84К30006ПЭК | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
З84К30-4ПС | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
Z84C20AC8 | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
З84К206ПЭК | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
З84К2010ВЕГ | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
З84К2010ВЕКПЛКК-44 | н/д | нет данных | Авл | Запрос предложений |
З84К2010ВЭК-З80 | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
З84К2010ВЭК | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
З84К2008ПЭК | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
З84К2006ВЕГ | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
Z8430BC1 | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
Z8430BB1 | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
Z8430B1 | н/д | нет данных | Авл | Запрос предложений |
З8430АВС | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
Z8400CE | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
З8400БДС | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
Z8400BCS | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
Z8400BC1 | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
Z8400BBI | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
З8400АВС | н/д | нет данных | Авл | Запрос предложений |
Z8400AUS | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
Z8400APSZ80CPU | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
З8400АПСЗ80А | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
З8400АПШ-ПСК | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
З8400АПШ | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
Z8400APSG | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
Z80PIOSL67-CMB | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
З80ПИО | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
Z80PI0 | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
З80П10 | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
Z80CPUZ80LCPU | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
Z80CPUZ80BCPU | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
Z80CPU8400X | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
Z80C3008CMB883C | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
З80К18008ПСК | нет данных | нет данных | Авл | Запрос предложений |
Отправить мгновенный запрос предложения
Топ
АВИАЦИЯ Производители
Дженерал Электрик |
Аэробус Вертолет |
Текстрон Инк |
Компоненты двигателя |
CFM International Inc |
Коллинз Авионикс |
Саутко Инк |
Цессна Цитирование |
Еврокоптер Франция |
йокогама каучук |
Просмотреть все
Тенденции
Федеральные коды поставок (FSC)
Газовые турбины и реактивные двигатели, самолеты, Prime Moving |
Дизельные двигатели и компоненты |
Клапаны без привода |
Несамоходный тягач, самолет |
Пиломатериалы и связанные с ними основные древесные материалы |
Бензиновые поршневые двигатели |
Ракетные двигатели и компоненты |
Шины и камеры для пневматических самолетов |
Кабина автомобиля, кузов и конструктивные элементы рамы |
Преобразователи электрические вращающиеся |
Просмотреть все
Рекомендуемые
Запчасти для самолетов
Детали двигателя вертолета
посмотреть детали
Крепление авиационного двигателя
Посмотреть подробности
Дефлекторы авиационных двигателей
Посмотреть подробности
Детали авиационных двигателей
Посмотреть подробности
Клапанный механизм авиационного двигателя
Подробнее
Почему выбирают нас?
НИЗКАЯ ЦЕНА
Гарантийный инвентарь по конкурентоспособным ценам
БЫСТРО НАЙТИ
Поиск в крупнейшем в мире перечне электронных компонентов по производителю, категории или номеру детали
ГАРАНТИРОВАННОЕ КАЧЕСТВО
Мы продаем только детали, на которые распространяется гарантия и которые можно отследить
ПОЛУЧИТЕ БЫСТРО
Все запасы готовы к отправке от наших продавцов
Сертификаты и членство полупроводников
Мы рады, что вы посетили нас сегодня.
Запомните нас в следующий раз, если вы ищете любые типы авиационных запчастей.
Запрос цен
ЗиЛ-135 Специальное колесное шасси | Military-Today.com
|
Оригинал
ЗиЛ-135 представлял собой многоцелевую амфибию с лодкообразным корпусом и колесной формулой 8х8.
конфигурация. Его прототип был представлен в 1958. Этот автомобиль
имел два двигателя, развивавших по 130 л.с. каждый. Он имел грузоподъемность
5 000 кг и мог перевозить 20-30 пассажиров. Оригинальный ЗиЛ-135
Амфибия предназначалась для отдаленных районов, например Сибири. К тому времени
его введения Советы
искали высокомобильную колесную амфибию, способную
нести ракеты Luna (западное отчетное название FROG) и
заменить затем использованное шасси
ПТ-76
плавающий танк, который не слишком подходил для этой роли.
В итоге в 1959 было построено три опытных образца ЗиЛ-135Б для перевозки
Ракеты Луна. Однако ЗиЛ-135Б потерпел полную неудачу. Это
оказалось, что эта машина не пригодна для перевозки ядерных
ракеты и потребовали обширных модификаций. В конечном итоге изменено
Опытные образцы ЗиЛ-135Э и ЗиЛ-135К были созданы в 1960 г., однако оба
этих машин потеряли амфибийность. ЗиЛ-135Э имел
с передней кабиной управления, тогда как у ЗиЛ-135К кабина над двигателем
дизайн. ЗиЛ-135К оказался удачным и в 1961 это было
выбран для производства на Брянском автозаводе. Это было
выпускался небольшими партиями в период с 1962 по 1964 год. Всего было выпущено 55 единиц.
были сделаны. Он использовался для перевозки Редута (западное отчетное название SSC-1).
Sepal) береговой ракетный комплекс. С другой стороны,
ЗиЛ-135Э с передним расположением рулевого управления был еще неудачным и в 1961 г.
получил дальнейшее развитие в улучшенный ЗиЛ-135Л. В 1962 г.
ЗиЛ-135Л также был выбран для производства на Брянском заводе. Так
по иронии судьбы, несмотря на то, что автомобиль серии ЗиЛ-135 был разработан
завод ЗиЛ, в итоге их выпускал завод БАЗ, т.к.
завод ЗиЛ был перегружен производством других автомобилей.
Сразу после принятия на вооружение ЗиЛ-135Л выяснилось, что
Брянский завод был не в состоянии выпускать АКПП
для этого автомобиля. В итоге в 1963 упрощенный ЗиЛ-135ЛМ с
для производства была выбрана механическая коробка передач. Его производство
началось в 1966 году после многочисленных улучшений
средство передвижения. В отличие от многочисленных предыдущих недолговечных версий
ЗиЛ-135, ЗиЛ-135ЛМ использовался Советской Армией более
чем 30 лет. Основная роль этого корабля заключалась в перевозке Луны-М.
(Западное отчетное название FROG-7)
боевые ракеты. Другим широко используемым вариантом было пополнение запасов.
автомобиль для пусковой установки «Луна-М» с краном. До середины
1970-х годов в Советский Союз было экспортировано 210 автомобилей ЗиЛ-135ЛМ.
союзники. Производство всех ЗиЛ-135
серия автомобилей прекращена в 1994 году, выпущено более 5 000 автомобилей.
произведено.
В целом
ЗиЛ-135ЛМ имеет необычную конструкцию с передней кабиной управления и двумя
двигатели за кабиной. Кабина ЗиЛ-135ЛМ изготавливалась из стеклопластика.
В нем могли разместиться водитель и 3 пассажира. Ветровое стекло
оборудован крышками для защиты от взрыва и обломков, когда ракета
запускается.
ЗиЛ-135ЛМ оснащался двумя бензиновыми двигателями ЗиЛ-375Я объемом 6,9 л.
развивающие по 180 л.с. каждый. Каждый двигатель агрегатировался со своей 5-ступенчатой
редуктор и был ведущим по 4 колеса с каждой стороны. Итак, в машине было 2
коробки передач. Это были стандартные редукторы
Урал-375
военный грузовик. Также имелись 2 раздаточные коробки и спец.
синхронизаторы для управления всеми этими механизмами и передачи мощности
к колесам. Так что конструкция с 2-мя двигателями была чрезмерно сложной,
не надежный, да и хлопотный в обслуживании, правда в то время
у советов не было подходящего двигателя для этой машины. Потребление топлива
составлял 88 л/100 км по дорогам с твердым покрытием и 125-200 л/100 км по дорогам
асфальтированные дороги. Только 1-я и 4-я оси имели торсионную подвеску,
а 2-я и 3-я оси не имели подвески и крепились к
шасси. Рулевое управление было усилено на 1-й и 4-й осях.
ЗиЛ-135 имел центральную систему подкачки шин и мог работать
внедорожный. Интересно, что ЗиЛ-135ЛМ имел плановый срок службы
всего 5 лет и «гарантия» всего 15 000 км.
ЗиЛ-135ЛМ мог работать в диапазоне температур от -40С до +40С.
Существовал специализированный экспортный вариант ЗиЛ-135ЛМТ (Т — Tropical).
для эксплуатации в жарком климате. Это транспортное средство может быть доставлено по воздуху
Ил-76,
Ан-22 или
Военно-транспортный самолет Ан-124.
Количество
были созданы специализированные версии ЗиЛ-135ЛМ. Один из основных
представлял собой ЗиЛ-135ЛМП, предназначенный для перевозки
Артиллерийская реактивная система Ураган. Эта версия была принята в
1975. Он имел некоторые улучшения по сравнению с ЗиЛ-135ЛМ и мог быть
определяется по дополнительному блоку в передней части кабины.
Варианты
БАЗ-135МБ
специальное колесное шасси.
Недолговечный ЗиЛ-135К с кабиной над двигателем, в конце концов
превратился в БАЗ-135МБ. Эта машина использовалась в качестве шасси для берегового ракетного комплекса «Редут» (SSC-1 Sepal) и беспилотного ракетного комплекса «Рейс».
машина воздушной разведки. Была еще амфибия ПММ Волна
паром на базе этого автомобиля. На БАЗ-135МБ стоял один ЯМЗ-238Н.
дизельный двигатель с турбонаддувом, развивающий 300 л.с. и одинарная 8-ступенчатая
механическая коробка передач.