Содержание
Двигатель смд для ЗИЛ, маз | Festima.Ru
Автозапчасти
Таблица
Список
Лента
Двигатeль CMД для уcтановки нa автомобили ЗИЛ, МAЗ. Прeдоcтавляем услуги по устанoвкe двигaтeля CMД на автомобили ЗИЛ-130, 131, 4331; MAЗ Зубpeнок, а также переoбoрудoвание aвтомобиля c выeздом к зaказчику пo Роcсии. Двигатель поcле капитального рeмонтa в зaводскиx условияx нa совpeмeнном обopудовании. Пoршневая, вкладыши, клапана с направляющими новые. Также возможна комплектовка и установка вашего двигателя СМД. Оформление разрешительных документов на установку дизельных двигателей на данные автомобили.
Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Перейти к объявлению
Тип жалобы
ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам
Комментарий
Показать оригинал
Адрес (Кликните по адресу для показа карты)
Москва, Сокольническая линия, метро Охотный РядЕще объявления
Двигатель д240/д243 с кап ремонта.
Гарантия 6 мес. Артикул: XbK9Bts ___________________ Восстановленные двигатели ММЗ, ЯМЗ, ЧТЗ, АМЗ, СМД с гарантией от 6 месяцев на работу и оплатой при получении! 🚀 ___________________ Наши преимущества: ✅ У нас есть Ютуб канал, где собраны отзывы наших клиентов. Просто напишите в поиске Vake Motors. ✅ Возможна оплата при получении ✅ Отвечаем за свою гарантию, берем трубки в случае ее возникновения ✅ Не продаем моторы с «хранения», с «госрезерва» и прочий крашенный хлам ✅ Гарантийное обслуживания от 6 до 24 месяцев ✅ Опыт работы сборщиков более 6 лет ✅ При сборке используем только оригинальные запчасти ✅ Наши склады представлены почти во всех регионах страны ___________________ Компания Vake Motors, более 4-х лет на рынке. Занимаемся продажей запчастей для спецтехники. Сотрудничаем с крупными компаниями: агрохолдинги, РЖД, нефтегазовые компании. Только у нас двигатели дешевле магазина! 😋 Есть варианты разной комплектации практически под любой бюджет ___________________ У нас всегда в наличии большой выбор НОВЫХ запчастей и аксессуаров на сельхозтехнику! С нами легко и понятно.
Вы точно останетесь в довольны! 🙏 📞Звоните! Ответим на все интересующие вопросы! ___________________ Наименование : ММЗ Д240/Д243 Дата сборки : 13.08.2015 Время сборки : 12:21:00 Габаритные размеры мотора: 966*645*1225 Мощность: 72лс. Масса двигателя: 440кг.
Автозапчасти
2 месяца назад
Источник
Разбор , кпп амкодор автомат, смд рабочий, диски живые, мост усиленный, цена за двигатель, кабины и погрузчик продан доки есть
Автозапчасти
2 месяца назад
Источник
МТЗ Мост Мост МТЗ старого образца под ГУР (на 5 или 8 шпилек) Артикул: 730AKeCFhG ___________________ Восстановленные двигатели ММЗ, ЯМЗ, ЧТЗ, АМЗ, СМД с гарантией от 6 месяцев на работу и оплатой при получении! 🚀 ___________________ Компания Vake Motors, более 3-х лет на рынке. Занимаемся продажей запчастей для спецтехники. Сотрудничаем с крупными компаниями: агрохолдинги, РЖД, нефтегазовые компании. Только у нас двигатели дешевле магазина! 😋 Есть варианты разной комплектации практически под любой бюджет У нас есть Ютуб канал, где собраны отзывы наших клиентов.
Просто напишите в поиске Vake Motors. ___________________ Наши преимущества: ✅ Оплата при получении ✅ Гарантийное обслуживания от 6 до 24 месяцев ✅ Опыт работы сборщиков более 6 лет ✅ При сборке используем только оригинальные запчасти ✅ Наши склады представлены почти во всех регионах страны ___________________ У нас всегда в наличии большой выбор НОВЫХ запчастей и аксессуаров на сельхозтехнику! С нами легко и понятно. Вы точно останетесь в довольны! 🙏 📞Звоните! Ответим на все интересующие вопросы! ___________________ Наименование : МТЗ Мост Дата сборки : 18.12.2019 Время сборки : 10:20:00 Габариты упаковки: 1350*950 ___________________
Автозапчасти
3 месяца назад
Источник
МТЗ Мост Мост старого образца на 5 шпилек, после кап. Ремонта Артикул: X6DXuVqim1 ___________________ Восстановленные двигатели ММЗ, ЯМЗ, ЧТЗ, АМЗ, СМД с гарантией от 6 месяцев на работу и оплатой при получении! 🚀 ___________________ Компания Vake Motors, более 3-х лет на рынке.
Занимаемся продажей запчастей для спецтехники. Сотрудничаем с крупными компаниями: агрохолдинги, РЖД, нефтегазовые компании. Только у нас двигатели дешевле магазина! 😋 Есть варианты разной комплектации практически под любой бюджет У нас есть Ютуб канал, где собраны отзывы наших клиентов. Просто напишите в поиске Vake Motors. ___________________ Наши преимущества: ✅ Оплата при получении ✅ Гарантийное обслуживания от 6 до 24 месяцев ✅ Опыт работы сборщиков более 6 лет ✅ При сборке используем только оригинальные запчасти ✅ Наши склады представлены почти во всех регионах страны ___________________ У нас всегда в наличии большой выбор НОВЫХ запчастей и аксессуаров на сельхозтехнику! С нами легко и понятно. Вы точно останетесь в довольны! 🙏 📞Звоните! Ответим на все интересующие вопросы! ___________________ Наименование : МТЗ Мост Дата сборки : 21.04.2020 Время сборки : 11:30:00 Габариты упаковки: 1300*1100 ___________________
Автозапчасти
3 месяца назад
Источник
Двигатель Д240 Д240 полностью без навесного оборудования Артикул: a8H6GUIWF9 ___________________ Восстановленные двигатели ММЗ, ЯМЗ, ЧТЗ, АМЗ, СМД с гарантией от 6 месяцев на работу и оплатой при получении! 🚀 ___________________ Компания Vake Motors, более 3-х лет на рынке.
Занимаемся продажей запчастей для спецтехники. Сотрудничаем с крупными компаниями: агрохолдинги, РЖД, нефтегазовые компании. Только у нас двигатели дешевле магазина! 😋 Есть варианты разной комплектации практически под любой бюджет У нас есть Ютуб канал, где собраны отзывы наших клиентов. Просто напишите в поиске Vake Motors. ___________________ Наши преимущества: ✅ Оплата при получении ✅ Гарантийное обслуживания от 6 до 24 месяцев ✅ Опыт работы сборщиков более 6 лет ✅ При сборке используем только оригинальные запчасти ✅ Наши склады представлены почти во всех регионах страны ___________________ У нас всегда в наличии большой выбор НОВЫХ запчастей и аксессуаров на сельхозтехнику! С нами легко и понятно. Вы точно останетесь в довольны! 🙏 📞Звоните! Ответим на все интересующие вопросы! ___________________ Наименование : ММЗ Д240/Д243 Дата сборки : 07.01.2021 Время сборки : 11:21:00 Габаритные размеры мотора: 945*630*1220 Мощность: 87лс. Масса двигателя: 470кг. ___________________
Автозапчасти
4 месяца назад
Источник
В наличии передний Балочный Мост на МТЗ 80/82.
Гарантия от 6 мес. Так же есть задний мост МТЗ 80/82 Артикул: lLcpW5e ___________________ Восстановленные двигатели ММЗ, ЯМЗ, ЧТЗ, АМЗ, СМД с гарантией от 6 месяцев на работу и оплатой при получении! 🚀 ___________________ Компания Vake Motors, более 4-х лет на рынке. Занимаемся продажей запчастей для спецтехники. Сотрудничаем с крупными компаниями: агрохолдинги, РЖД, нефтегазовые компании. Только у нас двигатели дешевле магазина! 😋 Есть варианты разной комплектации практически под любой бюджет У нас есть Ютуб канал, где собраны отзывы наших клиентов. Просто напишите в поиске Vake Motors. ___________________ Наши преимущества: ✅ Оплата при получении ✅ Гарантийное обслуживания от 6 до 24 месяцев ✅ Опыт работы сборщиков более 6 лет ✅ При сборке используем только оригинальные запчасти ✅ Наши склады представлены почти во всех регионах страны ___________________ У нас всегда в наличии большой выбор НОВЫХ запчастей и аксессуаров на сельхозтехнику! С нами легко и понятно. Вы точно останетесь в довольны! 🙏 📞Звоните! Ответим на все интересующие вопросы! ___________________ Наименование : Мост балочный Дата сборки : 03.
03.2017 Время сборки : 18:55:00 Оптимальная нагрузка: до 1640 кг Применимость: Трактор Беларус Масса моста: 304,5 кг
Автозапчасти
4 месяца назад
Источник
после капитального ремонта
Автозапчасти
4 месяца назад
Источник
В рабочем состоянии
Автозапчасти
5 месяцев назад
Источник
Дизельный двигатель смд 18 ,дт75 в отличном состоянии полностью капиталился год назад , нагрузок не видел стоит на самодельном комбаине для покоса травы, можно завести проверить, возможно обмен на крс
Автозапчасти
5 месяцев назад
Источник
Комплект для установки двигателя Ямз-236 на Т-150. Для переоборудования трактора Т-150 на Ямз двигатель вместо штатного Смд. Комплект полный, с корзиной сцепления и маховиком Отправлю в регионы транспортными компаниями- оплата по прибытию товара в ваш город. ========== Артикул: 983933 № запчасти: 02 ЗВОНИТЕ и получите необходимые детали по хорошей цене!
Автозапчасти
7 месяцев назад
Источник
Комплект переоборудования ямз 236 м2 на трактор Т-150.
Полный комплект переоборудования двигателя ЯМЗ 236м2 для установки на трактор Т-150 вместо двигателя СМД-60. —————— -Самовывоз, доставка транспортной компанией. -Наличный и безналичный расчет. Звоните!
Автозапчасти
7 месяцев назад
Источник
Роботает отлично,давлене 5 есть видео могу отправить
Автозапчасти
7 месяцев назад
Источник
Двигатeль д240/д243 c кaп ремонтa. Гарантия 6 меc. Аpтикул: jО8AbрO ___________________ Bоccтанoвлeнныe двигaтeли ММЗ, ЯМЗ, ЧTЗ, AMЗ, СМД c гapантиeй oт 6 меcяцев на работу и oплaтой пpи пoлучeнии! 🚀 ___________________ Компания Vakе Мotоrs, бoлеe 4-х лeт нa pынке. Занимaeмся прoдaжeй запчастeй для спецтeхники. Cотрудничaем с крупными компаниями: агрохолдинги, РЖД, нефтегазовые компании. Только у нас двигатели дешевле магазина! 😋 Есть варианты разной комплектации практически под любой бюджет У нас есть Ютуб канал, где собраны отзывы наших клиентов.
Просто напишите в поиске Vаkе Моtоrs. ___________________ Наши преимущества: ✅ Оплата при получении ✅ Гарантийное обслуживания от 6 до 24 месяцев ✅ Опыт работы сборщиков более 6 лет ✅ При сборке используем только оригинальные запчасти ✅ Наши склады представлены почти во всех регионах страны ___________________ У нас всегда в наличии большой выбор НОВЫХ запчастей и аксессуаров на сельхозтехнику! С нами легко и понятно. Вы точно останетесь в довольны! 🙏 📞Звоните! Ответим на все интересующие вопросы! ___________________ Наименование : ММЗ Д240/Д243 Дата сборки : 04.03.2016 Время сборки : 11:21:00 Габаритные размеры мотора: 1005*693*1237 Мощность: 90лс. Масса двигателя: 430кг.
Автозапчасти
8 месяцев назад
Источник
Двигатель дизельный СМД-62 после капитального ремонта. Устанавливался на колесных тракторах Т-150К, насосных и компрессорных станциях, дизельных генераторах и другой технике. Мощность 128,8 кВт (175 л.с.) при 2100 об/мин. После заводского капитального ремонта подвергнут консервации, хранится на сухом теплом складе.
Автозапчасти
9 месяцев назад
Источник
Мотор с консервации стоит на электростанции , фото реальные в таком состоянии и стоит.цена за мотор
Автозапчасти
11 месяцев назад
Источник
Продам двигатель СМД после капремонта
Автозапчасти
год назад
Источник
В хорошем рабочем состоянии,снят с дт 75,нехватает шкива на каленвал и турбины с выхлопным коллектором
Автозапчасти
год назад
Источник
Двигaтeль CМД, рaзpабатывался на Mоcквич 2141. Нoвый. Дизельный двигaтель малой мощнocти. Пpeднaзнaчен для использования на минитрактopаx, генepатoраx элeктричecкoгo тoкa, мощноcтью 8 кBт, стационaрныx водяныx нaсосaх, caмоxодных шасси, грузовых автомобиляx малой тoннажнoсти, других агрегатах. Можно в музей 🙂
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Разборка Грузовая, Скупка
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Двигатель СМД 18 с коробкой передач рабочее состояние.
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности
Войти
Все сервисы становятся доступными без ограничений
Сможете пользоваться сервисом Festima.Ru на разных устройствах.
Это удобно и бесплатно
Зил 130 какое масло заливать в двигатель
Главная » Статьи » Зил 130 какое масло заливать в двигатель
Масло для Зила
Речь пойдет о моторных маслах, используемых в двигателях автомобилей Завода имени Лихачева.
На объединении АМО «ЗИЛ» в настоящее время выпускается широкая гамма автомобилей различного назначения с использованием как двигателей собственного производства, так и двигателей других производителей.
Сюда входит целый ряд грузовиков и автобусов на базе «Бычка» с дизелями Минского моторного завода ММЗ Д-245.12 и ММЗ Д-245.9, грузовики различного назначения (в том числе с колесной формулой 6х6 для Министерства обороны) с дизелями ЗИЛ-645 и ЗИЛ-0550 и их модификациями, а также с двигателями с принудительным зажиганием (бензиновыми) серии ЗИЛ-508.10 и ЗИЛ-509.10. По желанию заказчика автомобили могут оснащаться двигателями Ярославского моторного завода.
Не будет лишним упомянуть, что по результатам проверки, проведенной 25 ГосНИИ Минобороны РФ и ЗАО «НАМИ-ХИМ» установлено, что до 50 % тормозных жидкостей и 90 % охлаждающих жидкостей по своему качеству представляют угрозу безопасности движения и ухудшают экологическую ситуацию в городе. Аналогичная ситуация складывается и на рынке моторных масел. Поэтому позволю себе дать совет потребителям автомобильной техники: перед заливкой того или иного типа ГСМ провести его проверку в специализированных стационарных или мобильных лабораториях.
Часто спрашивают, какие масла лучше применять для автомобилей ЗИЛ: синтетические (полусинтетику) или минеральные? ЗИЛы можно назвать «рабочими лошадками», назначение которых в повседневной работе, а не в установке рекордов по скорости, ресурсу и грузоподъемности. Кормить такую «лошадку» бисквитами, видимо, нецелесообразно — ей нужен качественный «овес».
Следует просто помнить, что турбонаддувные двигатели требуют группу масел ДМ (или выше), а с атмосферным процессом — группу Г2 (или выше).
В бензиновых двигателях, используемых для оснащения автомобилей ЗИЛ, рекомендуется использовать масло М-8В ГОСТ 10541-78 (или его аналоги, вырабатываемые по ТУ), а так же масла Лукойл М-8В (и) производства АО «Лукойл Волгограднефтехимпереработка» или М-8В с присадкой OLOA-4352 производства компании «Шеврон». Возможно применение и долгоработающего всесезонного масла М-6з/10В ГОСТ 10541-78 (с более качественным набором присадок). Также возможно использование масел группы Г1 (или выше).
motornoe.com
Сколько Масла В Двигателе Зил 130
Двигатель ЗИЛ 130
Краткое описание
Движок ЗИЛ 130 (508) устанавливался на грузовые авто ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131. Конструкция мотора ЗИЛ 130 имела много общих черт с движком представительской модели ЗИЛ-111, но в целом модели движков имели малую степень унификации. Движку уменьшили объем до 6 л., установили двухкамерный карбюратор и снабдили ограничителем оборотов. Семилитровые движки носят заглавие ЗИЛ-375 и употребляются на грузовых автомобилях Уральского авто завода. Повышение объема достигнуто за счет роста радиуса цилиндров до 108мм, ход поршня 95 мм при всем этом сохранился.
Характеристики двигателя ЗИЛ 130
Конструкция
Четырехтактный восьмицилиндровый бензиновый с карбюраторной системой подачи топлива, V-образным (с двухрядным расположением) расположением цилиндров и поршнями (угол меж рядами цилиндров равен — 90°), крутящими один общий коленчатый вал, с нижним расположением 1-го распределительного вала.
Движок имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.
Блок цилиндров
Блок цилиндров ЗИЛ 130 отлит из чугуна, с несущей водяной рубахой и вставными влажными гильзами. Для роста жесткости аква рубаха разбита перегородками на замкнутые силовые контуры. Гильзы цилиндров отлиты из чугуна СЧ18-36 с ограниченным до 5% содержанием феррита. В высшую часть гильзы запрессована на 50 мм вставка из коррозионностойкого аустенитного чугуна (это обеспечивает ресурс гильз до 200 тыс. км). Толщина гильзы 7,5 мм, высота гильзы — 188,5 мм. Распределительный вал установлен в блоке цилиндров.
Коленчатый вал
ЗИЛ 131 Замена масла ТО. Центрифуги
1-ая подмена масла после покупки ЗИЛ 131. Устраняем утечку масла, проводим ТО, заменяем прокладку и ремкомпл.
ЗИЛ 130 серия 1 Олег Богинский и MPG Extra, добавка в масло
Приобрести MPG BOOST и всю продукцию компании FFI можно Авторынок г. Рыбница бутик 33 Мой скайп batirov1 .
Коленчатый вал ЗИЛ 130 металлической (сталь 45),кованный, четырехколенный, пятиопорный. Шатунные и коренные шеи закалены. Коленчатый вал выполнен по крестообразной схеме для наилучшего уравновешивания мотора.
Вес колевала ЗИЛ 130 – 53,75 кг, с маховиком – 77,917 кг, со сцеплением и шкивом – 102,62 кг.
Шатун
Шатуны ЗИЛ 130 делаются из стали 40Р. В верхней головке размещена бронзовая втулка.
Поршень
Поршни отлит из алюминиевого сплава и покрыт оловом, для ускорения приработки юбки поршня к цилиндру. Ось поршневого пальца смещена на 1,6 мм от оси поршня.
Поршневые пальцы железные, плавающие, пустотелые. Внешний поперечник пальца – 28 мм, внутренний – 19 мм.
Длина поршневого пальца – 82 мм.
Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров ЗИЛ 130 отлиты из алюминиевого сплава АЛ4. Камера сгорания – овально-клинового выполнения, что обеспечивает высшую антидетонационную стойкость. Впускные каналы сдвоенные, это дает возможность сделать каналы во впускной трубе, схожие по форме и длине. В головке имеются 17 отверстий под болты для крепления её к блоку цилиндров, 4 болта проходят через ось коромысел.
Впускной и выпускной клапаны
Выпускной клапан сделан из стали ЭИ992, полый, в нутрии полости находится 1,85 г железного натрия, рабочий участок штока клапана покрыт колченогом. Впускной клапан сделан из стали ЭИ107. Поперечник тарелки впускного клапана 50,5 мм, выпускного – 41 мм. Поперечник стержня клапанов 11 мм, а длина у обоих – 140 мм.
Обслуживание
Замену моторного масла в двигателе ЗИЛ-130 создают с интервалом 6000 – 10000 км зависимо от критерий эксплуатации. Объем масла в движке ЗИЛ-130 составляет 9 л.
. Какое масло лить? Для движков было рекомендовано использовать моторные масла всесезонно до минус 30°С — масла М-6/10В (ДВ-АСЗп-ЮВ) и М-8В, при ниже минус 30°С масло АСЗп-6 (М-4/6В,). По систематизации SAE можно использовать круглый год полусинтетические моторные масла SAE 10W-40. В регионах с температурами ниже -25°С, можно залить синтетику SAE 5W-40, 0W-30. Так же допускается при горячем климате использовать минеральное масло 15W-40.
Cистема охлаждения двигателя автомобиля ЗИЛ-130 вмещает в себя 28 л. охлаждающей воды. Раз в 40000 — 50000 км рекомендуется промывать систему остывания.
Свечи зажигания — А-11 либо А-11В. Величина зазора меж электродами в летний период 0,8 — 0,95 мм, в зимний период рекомендуется уменьшить зазор до 0,6-0,7 мм.
sis26.ru
Двигатель ЗИЛ 130
Наверное, почти каждый автомобилист, хоть раз в жизни слышал о 130-м ЗИЛе. Конечно, это легендарный автомобиль, который оставил большой отпечаток в истории автомобилестроения СССР. Но, не менее легендарным является сам мотор от этого аппарата.
Рассмотрим, основные технические характеристики, устройство, а также полный процесс проведения обслуживания и капитального ремонта данного силового агрегата. Двигатель ЗИЛ 130 (508) устанавливался на грузовые автомобили ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131. Конструкция двигателя ЗИЛ 130 имела много общих черт с двигателем представительской модели ЗИЛ-111, но в целом модели двигателей имели малую степень унификации. Двигателю уменьшили объем до 6 литров, установили двухкамерный карбюратор и снабдили ограничителем оборотов. Семилитровые двигатели носят название ЗИЛ-375 и используются на грузовых автомобилях Уральского автомобильного завода. Увеличение объема достигнуто за счет увеличения радиуса цилиндров до 108мм, ход поршня 95 мм при этом сохранился. Мотор ЗИЛ 130 имеет форму V-образной восьмерки, которая часто применялась на советских грузовиках. Это считается третий двигатель по надежности, после ЯМЗ и КАМАЗ. Данный силовой агрегат также устанавливался на грузовики ГАЗ 53, как переделка, но широкого применения эта доработка не нашла.
| Конфигурация | V |
| Число цилиндров | 8 |
| Объем, л | 6,0 |
| Диаметр цилиндра, мм | 100 |
| Ход поршня, мм | 95 |
| Степень сжатия | 6,5 |
| Число клапанов на цилиндр | 2 (1-впуск; 1-выпуск) |
| Газораспределительный механизм | OHV |
| Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
| Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала | 110,4 кВт — (150 л.с.) / 3200 об/мин |
| Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала | 401,8 Н•м / 1800-2000 об/мин |
| Система питания | Карбюраторная подача топлива, карбюратор К-88А, двухкамерный, с ускорительным насосом и экономайзером |
| Рекомендованное минимальное октановое число бензина | 76 |
| Экологические нормы | Евро 0 |
| Вес, кг | 440 |
Конструкция Четырехтактный восьмицилиндровый бензиновый с карбюраторной системой подачи топлива, V-образным (с двухрядным расположением) расположением цилиндров и поршнями (угол между рядами цилиндров равен — 90°), вращающими один общий коленчатый вал, с нижним расположением одного распределительного вала.
Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Блок цилиндров Блок цилиндров ЗИЛ 130 отлит из чугуна, с несущей водяной рубашкой и вставными мокрыми гильзами. Для увеличения жесткости водная рубашка разделена перегородками на замкнутые силовые контуры. Гильзы цилиндров отлиты из чугуна СЧ18-36 с ограниченным до 5% содержанием феррита. В верхнюю часть гильзы запрессована на 50 мм вставка из коррозионностойкого аустенитного чугуна (это обеспечивает ресурс гильз до 200 тыс. км). Толщина гильзы 7,5 мм, высота гильзы — 188,5 мм. Распределительный вал установлен в блоке цилиндров.
| Материал | Высокопрочный чугун |
| Диаметр цилиндра, мм | 101,48 – 101,54 |
| Диаметр расточки опор коленчатого вала (под коренные вкладыши), мм | 79,500 — 79,525 |
Коленчатый вал ЗИЛ 130 стальной (сталь 45),кованный, четырехколенный, пятиопорный.
Шатунные и коренные шейки закалены. Коленчатый вал выполнен по крестообразной схеме для лучшего уравновешивания двигателя.
| Диаметр коренных шеек, мм | 74,48 — 74,50 |
| Диаметр шатунных шеек, мм | 65,48 — 65,50 |
Вес колевала ЗИЛ 130 – 53,75 кг, с маховиком – 77,917 кг, со сцеплением и шкивом – 102,62 кг. Шатуны ЗИЛ 130 изготавливаются из стали 40Р. В верхней головке расположена бронзовая втулка.
| Длина, мм | 185,0 |
| Диаметр отверстия верхней головки, мм | 27,5 |
| Диаметр отверстия нижней головки, мм | 69,5 |
Поршни отлит из алюминиевого сплава и покрыт оловом, для ускорения приработки юбки поршня к цилиндру. Ось поршневого пальца смещена на 1,6 мм от оси поршня.
| Диаметр, мм | 100,0 – 100,06 |
| Компрессионная высота, мм | 62,5 |
| Вес, г | 782 — 822 |
Поршневые пальцы стальные, плавающие, пустотелые.
Наружный диаметр пальца – 28 мм, внутренний – 19 мм. Длина поршневого пальца – 82 мм. Головка блока цилиндров Головка блока цилиндров ЗИЛ 130 отлиты из алюминиевого сплава АЛ4. Камера сгорания – овально-клинового исполнения, что обеспечивает высокую антидетонационную стойкость. Впускные каналы сдвоенные, это дает возможность создать каналы во впускной трубе, идентичные по форме и длине. В головке имеются 17 отверстий под болты для крепления её к блоку цилиндров, 4 болта проходят через ось коромысел. Впускной и выпускной клапаны Выпускной клапан изготовлен из стали ЭИ992, полый, в нутрии полости находится 1,85 г металлического натрия, рабочий участок штока клапана покрыт хромом. Впускной клапан изготовлен из стали ЭИ107. Диаметр тарелки впускного клапана 50,5 мм, выпускного – 41 мм. Диаметр стержня клапанов 11 мм, а длина у обоих – 140 мм. Обслуживание Замену моторного масла в двигателе ЗИЛ-130 производят с интервалом 6000 – 10000 км в зависимости от условий эксплуатации. Объем масла в двигателе ЗИЛ-130 составляет 9 литров.
Какое масло лить? Для двигателей было рекомендовано применять моторные масла всесезонно до минус 30°С — масла М-6/10В (ДВ-АСЗп-ЮВ) и М-8В, при ниже минус 30°С масло АСЗп-6 (М-4/6В,). По классификации SAE можно использовать круглый год полусинтетические моторные масла SAE 10W-40. В регионах с температурами ниже -25°С, можно залить синтетику SAE 5W-40, 0W-30. Так же допускается при жарком климате использовать минеральное масло 15W-40. Cистема охлаждения двигателя автомобиля ЗИЛ-130 вмещает в себя 28 литров охлаждающей жидкости. Раз в 40000 — 50000 км рекомендуется промывать систему охлаждения. Свечи зажигания — А-11 или А-11В. Величина зазора между электродами в летний период 0,8 — 0,95 мм, в зимний период рекомендуется уменьшить зазор до 0,6-0,7 мм. Применяемость Двигатель ЗИЛ-130 разрабатывался на протяжении 5 лет с 1951 года. Прототипом стал силовой агрегат ЗиС-150, который просто морально устарел на начало 50-х годов, но его устройство положило начало рождению легенды советского автопрома.
Следующим поколением, после 130-го стал ЗИЛ-131, технические характеристики которого выросли по сравнению со своим младшим братом. Двигатель ЗИЛ-130 разрабатывался на протяжении 5 лет с 1951 года. Прототипом стал силовой агрегат ЗиС-150, который просто морально устарел на начало 50-х годов, но его устройство положило начало рождению легенды советского автопрома. Следующим поколением, после 130-го стал ЗИЛ-131, технические характеристики которого выросли по сравнению со своим младшим братом. Семейство моторов ЗИЛ-130 получило большое применение. Так, они устанавливались на все платформы 130-го, а именно: ЗИЛ-130Э (1965–1986), ЗИЛ-130Т (1965–1986), ЗИЛ-130Е (1967–1986), ЗИЛ-130ЕЭ (1967–1986), ЗИЛ-130ЕТ (1967–1986), ЗИЛ-130Г (1965–1986), ЗИЛ-130ГЕ (1967–1986), ЗИЛ-130ГС (1974–1986), ЗИЛ-130АН (1974–1986), ЗИЛ-130В1Э (1965–1986) и так далее. Также, стоит отметить, что завод изготовитель постоянно старался улучшить характеристики мотора. Так, в 1984 году был выпущен силовой агрегат, который по техническим характеристикам был намного лучше, а именно — мощность выросла до 250 лошадей, а потребляемость топлива составила — 27 литров на 100 км.
Но, этот вариант не нашел применения, поскольку стоимость изготовления оказалась достаточно высокой и руководство закрыло испытательный проект. Неоднократно были попытки, и улучшить систему впрыска. Так, вместо стандартного карбюратора устанавливался Волговский или ГАЗоновский, но доработка имела значительный недостаток — периодически падали обороты и автомобиль попросту глох. Поэтому, было решено, что оптимальным вариантом будет карбюратор — К-88 и его модификации. Тюнинг В эпоху Советского Союза, о тюнинге разговаривать было тяжело, поскольку такого понятия еще не было. Конечно, некоторые автолюбители пробовали дорабатывать силовой агрегат, устанавливая на него тракторную турбину или переделывая систему впрыска. Известны даже факты экспериментов, когда ставилось охлаждение топлива, что неоднократно приводило к гидроударам. Но, со становлением новой эпохи и развитием тюнинга, в начале 2000-х годов начинается целый ряд экспериментов с двигателем ЗИЛ-130, тюнинг которого обходился достаточно дорого и затратно по времени.
Все-же находились энтузиасты, которые делали доработку моторов 130-го своими руками. Итак, стоит более детально рассмотреть, какая доработка велась на двигателе ЗИЛ-130 (тюнинг): • Переточка поршневой системы. Цилиндры растачивались под тюнинг-поршни размера 120 мм. Это позволяло увеличить степень сжатия. Приобрести такие поршни на свой силовой агрегат можно было у компании ЗИЛ, для модифицированных моторов ЗИЛ-130ГЭС или у производителя Terra. • Замена головки блока цилиндров, на снятую с ЗИЛ-130 БЭ. • Замену клапанного механизма, с расточкой посадочных мест под клапана ATI. В данном варианте приходилось менять седла клапанов, которые предварительно проходили этап шарошки. • Замену шкивов под зубчатый ремень. • Замену системы зажигания на бесконтактную. • Расточку коленчатого вала, а также смену вкладышей. • Замену систему впрыска на моноинжектор. Многое другое. Некоторые автолюбители меняли всю начинку силового агрегата, что давало возможность установить многоточечный впрыск. По сути, такая лошадка имела значительно большую мощность, в отличие от своих соратников и братьев.
Неотъемлемой частью тюнинга двигателя внутреннего сгорания является замена системы выхлопа. Для 130-го это был хромированный комплект, укороченный на 200 мм выхлопной трубы, которая позволяла увеличить мощностные характеристики на 50-100 лошадок. Еще одним вариантом доработки была установка разветвленной системы выхлопа, когда с выпускного коллектора выводилось две выхлопных трубы. Таким образом, при правильных расчетах можно было добавить 70-120 л.с. Конечно, при замене системы выпуска и установки инжектора приходиться подумать и о подачи воздуха. Так, просто необходимо было устанавливать дроссель, что давало возможность контролировать входящий воздушный поток. Следовательно, логически, необходимо заменить и воздушный фильтр. Как показывает практика, большинство профессионалов тюнинга рекомендуют — воздушный фильтр «нулевого» сопротивления. Сколько будет стоить полная доработка или тюнинг мотора ЗИЛ-130? — Этот вопрос задавали себе многие автолюбители. По средним подсчетам, если подвергать двигатель полной переделке, то это обойдется владельцу около 5000 долларов, что не есть рентабельно, хотя технические характеристики могут вырасти в 2, а то и в 3 раза.
Вывод Двигатель ЗИЛ-130 — это легенда советского автопрома, которая до сих пор покоряет сердца многих автолюбителей. Недаром, этому мотору проводят тюнинг и ремонтируют его для дальнейшей эксплуатации. Но, если посмотреть правде в глаза, то действительно 130-й мотор морально устарел и его необходимо менять на новые, более современные силовые агрегаты. Ремонт агрегата, чем дальше, тем обходится дороже и не всегда они уже становятся ремонтнопригодными.
В стремлении к топливной эффективности и сокращению выбросов, старая и очень перспективная идея нашла новую жизнь. HCCI (Однородная Charge Compression Ignition технология) была на слуху в течение долгого времени, но недавно получила повышенное вниман… На модели автомобилей Лада Веста и XRAY АвтоВАЗ устанавливает новый силовой агрегат с индексом ВАЗ-21129. Это 16-клапанный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил адаптирован для работы с французской механической коробкой передач и авто… Двигатель УМЗ А274 «EvoTech 2. 7» А274 предназначен для установки на легкие коммерческие автомобили Газель и Газель NEXT. Базой для данного двигателя стала модель УМЗ-4216, от которого в итоге кроме… Тесла значительно изменила свою стратегию по электродвигателям с введением модели 3, переключившись с асинхронного двигателя переменного тока на двигатель с постоянными магнитами. На выставке Coil Winding, Insulation & Electrical Manufacturing Exhibi… |
В стремлении к топливной эффективности и сокращению выбросов, старая и очень перспективная идея нашла новую жизнь. HCCI (Однородная Charge Compression Ignition технология) была на слуху в течение долгого времени, но недавно получила повышенное вниман… Что такое амортизаторы? Амортизаторы имеют две ключевые роли: впитывание и сглаживание ударов дорожной поверхности и обеспечение того, чтобы шины автомобиля сохраняли постоянный контакт с поверхностью. Существует несколько различных типов амортизат… На модели автомобилей Лада Веста и XRAY АвтоВАЗ устанавливает новый силовой агрегат с индексом ВАЗ-21129. Это 16-клапанный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил адаптирован для работы с французской механической коробкой передач и авто… Пятиступенчатая КПП ВАЗ 2110 состоит из двух валов, имеет пять передач переднего входа, одну заднюю, оснащена синхронизаторами для переключения передних передач. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей. … |
Новый УАЗ Патриот в новом кузове 2019 фото, изменения, характеристики Что бы немного отвлечься от повседневной суеты Немного женской красоты (что писать — тут смотреть надо) Устройство и принцип работы турбокомпрессора Легенда праворульного автопрома Toyota Chaser Что такое электронный полис ОСАГО? Porsche Cayenne меняет характер ДРУГИЕ РУБРИКИ • Спецтехника • Автострахование • Автозвук • Штрафы и ПДД • Ремонт • Лайфхаки • Фото/Видео • Автотовары
24techno-guide.ru
Сколько масла заливать в двигатель зил 130
Пропало давление, насос менял, втулки на распреде менял, масло менял.
Не знаю, что делать!!!!!!! Подскажите!!!!!!
Alexey (Demetres) Александр, http://zil131.net/forum/index.php? sid=e9b0def1736e5ba..
Vladimir (Karttikeya) Проверь датчик давления масла
Vladimir (Karttikeya) Редукционный клапан. Клапан на центрифуге.
Tags: Сколько масла заливать в двигатель зил 130
ЗИЛ-130 | Автор темы: ъ
Ребята сёдня менял масло в заднем мосту на 130 ом, короче нижняя пробка сливная, а заливная с боку? же? такая длинная см 8-10? правильно? и ещё вопрос сколько масла объём в мосту? залил 5 мало, сколько там объём?
Андрей (Iruka) Заливай по уровню заливного отверстия. Куда у тебя 5 литров уместилось? там вроде чуть больше 3 литров.
Александр (Menachem) В гипоидном 10 литров
ъ (Aleric) а слил я около 8 ми наверно!, как выглядит пробка? мож я не ту выкрутил? объясню где находиться? я выкрутил ее с водительской стороны, т.
е залез под зил и где кардан прикручиваеться, рядом почти на редукторе по середине, но не сзади чулка
Андрей (Iruka) Всё правильно сделал. Заливай по уровню и не парься!
ъ (Aleric) Спасибо Андрей! вроде всё понятно но бывает загвоздка, она длинная! это сама пробка? и контрагаеться гайкой да?
Андрей (Iruka) Не знаю.
Андрей (Iruka) http://avto-zil130.ru/shassi-zil-130/71-zadniy-most-zil-130-kardannaya-peredacha? start=2
Андрей (Iruka) Масло заливают через заливное (смотровое) отверстие в верхней стенке картера главной передачи, закрываемое пробкой, до появления течи масла из открытого контрольного отверстия в задней крышке картера моста. Сливают отработанное масло после предварительного прогрева агрегата через сливное отверстие. Заливное отверстие при этом должно быть открыто.
Источник: Интердальнобой
Андрей (Iruka) http://interdalnoboy.com/pro-zil-130/agregati-shassi/zadniy-most.html
ъ (Aleric) я оказываеться выкрутил болт регулировочный, шестерни какой то, чё теперь делать? боюсь регулировку сбил! как быть.
Андрей (Iruka) Закрути на место.
ъ (Aleric) а как до каких пор? он ещё и контрагаеться
Павел (Cidra) Вообще сливная пробка находится снизу на чулке по середине я неделю назад мост менял.
Александр (Menachem) контрольная пробка есть
Синтетическое масло в движок советской эпохи — чем чревато — форум …
Кто заливал современные синтетические моторные масла SAE 5w40 в движки типа А-41, СМД-66, ЗИЛ-130 и т.д., расскажите, как оно …. в изношенном двигатели происходит быстрее или интенсивнее,появляется …
Подбор масла в двигатель ЗИЛ-130 — Выбор моторного масла — Форум …
Страница 1 из 2 — Подбор масла в двигатель ЗИЛ-130 — отправлено в Выбор … Можно ли его лить в бензиновый мотор или нет, нигде …
Показать все / написать / или закрыть комментарий(ии)
koloritno.info
Коленчатый вал двигателя СМД | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели
Русский
Автокад
Автомобильная промышленность
Образовательный
Узнайте, как загрузить этот материал
Подписаться на получение информации о новых материалах:
T.
Me/alldrawings
VK.com/alldrawings
Описание
Crankshape of Smd Engenc
коленчатый вал-smd-23.07.dwg
[
592 КБ
]
Аналогичные материалы
Приспособления для обработки коленчатого вала — Чертежи
Проект вспомогательного судового дизеля мощностью 500 кВт, частотой вращения коленчатого вала 1000 об/мин на базе двигателя 6ЧН 18/22 ДРА-600, предназначенного для привода электрогенератора переменного тока мощностью 500 кВА
Теплообменник систем смазки двигателя СМД-31
Цех ремонта двигателей СМД-14 до модернизации
Разработка процесса восстановления коленчатого вала двигателя автомобиля ЗИЛ-130
коленвал двигателя ваз 2103
Коленчатый вал и шатун двигателя 6ЧН16/20
Коленчатый вал двухтактного двигателя — 3D модель
Бесплатная загрузка на сегодня
Обновление через: 18 часов 9 минут
Жилищный фонд
Quanta GU1 — rev B1A — Схема материнской платы
Проекции и план здания больницы
Здоровье.
Прочие материалы
Изотермический резервуар КПБ 10000 м3
Оздоровительный корпус
Типовой проект 4.507-8 Особые участки троллейбусной контактной сети. Выпуск 2 Стрелочные троллейбусы… Документация2
Завод по переработке нефтяного газа
Трактор Ideiglenes — двигатель SMD на ЗИЛ
Двигатель SMD на ЗИЛ. Telepítes és üzemeltetés.
Элегантные миньосегу és szükségtelenül magas a benzin ára gyakran szorult tulajdonosok cserélni ZIL benzinmotor Diesel (CMD). Telepítse újra a motort — a folyamat meglehetősen összetett, és számos tevékenységet igénylő konkrét ismeretek és készségek.
Például, ha beszélünk a legambiciózusabb munkája telepítésekor SMD dízel ZIL. Meg kell különösen figyelembe az alábbiakat:
— вмешательство Spar szerkezet szükséges, hogy illeszkedjen egy uj motor a motortérben;
— адаптер gyártása az lemez csatlakozik и двигатель SMD Zil CPT;
— működni a villanyszerelő;
— eltávolítja a légbeömlő kívül a fülkében.
Azok, akik korábban nem kellett végezni bizonyos fajta munka, akkor erősen ajánlott, hogy kerjen szakmai segítséget. Képesek megbirkózni a telepítés a dízelmotor a Zil gyorsabban és hatékonyabban, és meg туман tenni minden tőlük telhetőt, hogy működési problémák az RMA nem merül fel.
Двигатель СМД на ЗИЛ: a fő előnye az
A fő előnye, hogy a benzinmotorok SMD nagyobb teljesítmény és hatékonyság érdekében. Ненадежный дизельный двигатель. легальный 14%-каль магасабб, монетный двор и бензин. Hála a kivaló teljesítmény, SMD motor lehetővé teszi, hogy a közlekedési dugókat és közlekedési lámpánál megy tétlen. Ez a motor egy nagyságrenddel hosszabb, чеканка бензина. Ez annak a ténynek köszönhető, hogy RMA motorok gyártott meglehetősen drága anyagok és az üzemanyagot készítmény tartalmaz kenőanyagot.
Amellett, hogy a kijelölt másik nyilvánvaló előny a benzinmotor SMD maximális nyomatek érhető el viszonylag kis sebességgel. Ez az a szám attól függ, űrtartalom ZIL és szétszóródás.
Megkezdése után SMD teljesítmény nem szükséges, hogy a motor nem fél a víz. Ennek edményeként ZILy felszerelt SMD, amelyek legalkalmasabbak a sár, hó és off-road.
SMD Felszerelésére двигателя ЗИЛ. Meg kell kiemelt figyelmet a tüzelőanyag használt. Мег Келл войлочный в magas színvonalú. Ebben a tekintetben a járművet ajánlott tankoljanak a benzinkútnál, és semmilyen körülmények között nem szerezhet gázolaj vele. Az a tény, hogy az üzemanyag az vásárolt egy megbízhatatlan eladó, lehet a magas fokú szennyeződést, ами kedvezőtlen hatással van a motor működését és élettartamát lerövidítheti.
Мотор SMD на ЗИЛ: функционирующий
Аннак ellenére, hogy a CMD Motorok tartos és jól használható a Zilahi, néha nem sikerül, és javatani kell.
Mivel a gyakorlat azt mutatja, egy nagy és komoly motor javatás. előzi meg egy kis probléma. És ha észlelte, akkor jobb, hogy távolítsa el detektálási szakaszban. Ha a folyamat halasztani sokáig, és akkor nem fizet a figyelmet arra, hogy az SDM motor ZIL nem működik megfelelően, a probléma súlyosbodhat, ami még költséges javításokat.
7» А274 предназначен для установки на легкие коммерческие автомобили Газель и Газель NEXT. Базой для данного двигателя стала модель УМЗ-4216, от которого в итоге кроме… Тесла значительно изменила свою стратегию по электродвигателям с введением модели 3, переключившись с асинхронного двигателя переменного тока на двигатель с постоянными магнитами. На выставке Coil Winding, Insulation & Electrical Manufacturing Exhibi…
Это 16-клапанный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил адаптирован для работы с французской механической коробкой передач и авто… Пятиступенчатая КПП ВАЗ 2110 состоит из двух валов, имеет пять передач переднего входа, одну заднюю, оснащена синхронизаторами для переключения передних передач. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей. …