Содержание
Технические характеристики самосвала и других модификации грузовика ЗИЛ-4331
Подключайся к Алушта24 в Вайбере или Новости Алушты в Яндекс Дзен.
12:54 10.01.2020
Содержание:
- Двигатель зил-131: 645, технические характеристики, объем, масла, где находится номер
- Зил 645: технические характеристики, дизель, фото
- ЗИЛ-4331 технические характеристики, цена, фото, видео, устройство
- 645 ЗИЛ: технические характеристики и фото
- Характеристика двигателя ЗИЛ 645
- Технические характеристики мотора
- Типичные неполадки и проблемы
Первые грузовики ЗИЛ 4331 начали выпускать в 1987 году. Сначала грузовики оснащались бензиновыми моторами ЗИЛ-508, но потом на них начали ставить новые дизельные моторы ЗИЛ-645, вот про этот дизельный двигатель я и хочу вам сегодня рассказать.
Изучая дизельный ЗИЛ 645, необходимо упомянуть о том, что расход топлива у модели нельзя назвать низким. При движении с прицепом, он составляет порядка 27 л на 100 километров, однако при езде без дополнительной нагрузки, снижается до 20 л.
Автомобиль ЗИЛ-4331 вошел в историю, как основоположник первых грузовиков, имеющих дизельную силовую установку. Он выпускался с тремя серийными типами двигателей: два бензиновых карбюраторных и один — дизельный.
Основные проблемы мотора ЗИЛ-645 обычно заключались в отказе топливного насоса и перегреве или переохлаждении мотора. Топливный насос обычно ремонтировался, для этого достаточно было заменить нагнетательные клапаны и пружины. Часто неполадки с насосом решались малой кровью, путём обычно регулировки подачи топлива.
Зил 645: технические характеристики, дизель, фото
История мотора ЗИЛ-645 началась в 1976 году, когда на Заводе имени Лихачёва начали разрабатывать новый грузовик ЗИЛ-4331. Это была разработка среднетонажного грузовика нового поколения, так как во второй половине 1970-х годов советские хозяйственники серьёзно озаботились прожорливостью бензиновых грузовиков. Хотя бензин и был дешёвым, но в масштабах страны траты на топливо были просто огромными.
Конструкция этого элемента охватывала большую часть кабины, служа защитой от случайных повреждений. Само рабочее место обладает угловатой конфигурацией. Грузовик 645-ЗИЛ получил самосвальный отдел, позволяющий транспортировать различные сыпучие грузы. Также имелась возможность перевозки бетона, древесины, металлоконструкций.
Подскажите где находится номер двигателя и номер шасси у Зила 4331 с 645 двигатем 1993 года выпуска? Про табличку на кабине с правой строны я знаю. Буду очень благодарен.
Диск сцепления у меня стоит от автомобиля КАМАЗ. На этом диске я уже отъездил много лет и по сей день не меняю. Камазовский диск сцепления сделан на много крепче зиловского. Зацепления первички и шлицов диска хватает для полноценной работы, хоть и зацепляет в пол зуба первичного вала. Смотрите видео там все показано.
ЗИЛ-4331 технические характеристики, цена, фото, видео, устройство
На верхней бобышке узла выбит заводской номер для простоты его идентификации. Картер такой коробки изготовлен из чугуна высокого качества, что позволяет значительно продлить срок его эксплуатации.
Алушта24
12:54 10.01.2020
0
1805
Оцените пост
1
Поделитесь с друзьями
Читайте также
4. Топливная аппаратура дизеля зил–645
4.1. Устройство и принцип работы
Особенность
рабочего процесса дизеля ЗИЛ–645 является
объемно-пленочное смесеобразование. У
этого двигателя топливо впрыскивается
в камеру сгорания, расположенную
эксцентрично в днище поршня, через
двухсопловый распылитель таким образом,
что один факел направлен параллельно
стенке камеры сгорания (пристеночный
факел), а второй – к центру ее
полусферического днища (объемный факел).
Диаметр сопловых отверстий – 0,4 мм.
Массовое распределение топлива,
проходящего через эти отверстия на
эксплуатационных режимах работы дизеля,
примерно одинаковое.
На
автомобиле ЗИЛ–4331 применена система
питания с непрерывным перепуском
излишнего топлива из подводящей полости
насоса высокого давления и фильтра
тонкой очистки (рис. 4.1,а). Это гарантирует
отвод паров топлива и воздуха во время
работы дизеля и непосредственно перед
пуском, а также охлаждение насоса
высокого давления.
В
системе питания ЗИЛ–4331 использован
топливоподкачивающий насос поршневого
типа с механическим приводом, установленном
на корпусе насоса высокого давления.
Топливоподкачивающий насос приводится
в действие от эксцентрика кулачкового
вала. Объемная подача топливоподкачивающего
насоса при противодавлении не менее
0,08 МПа и частоте вращения кулачкового
вала 1000 мин –1
составляет 1,6 л/мин.
Перед
пуском дизеля надо заполнить топливом
и прокачать всю систему. Для этого
предназначен насос ручной прокачки
топлива (рис. 4.1,б), который устанавливается
в крышку фильтра тонкой очистки. Для
подкачивания топлива необходимо
отвернуть рукоятку и вытянуть ее. При
этом поршень, связанный с ней штоком,
также переместится. В результате, под
поршнем создается разрежение, и топливо
через всасывающий клапан заполнит эту
полость. При нажатии на рукоятку насоса
топливо выталкивается в нагнетательную
магистраль под давлением 0,07—0,12 МПа.
Закончив прокачку топливной системы,
рукоятку снова навинчивают на корпус,
и поршень, обжимая резиновое кольцо,
плотно перекрывает канал в корпусе.
Необходимое
давление топлива поддерживается в
системе с помощью перепускного клапана,
отрегулированного на избыточное давление
0,09 МПа (он установлен на корпусе насоса
высокого давления). Из фильтра тонкой
очистки топливо перепускается через
клапан, отрегулированный на избыточное
давление 0,15 МПа (1,5 атм).
В таблице 4.1 приведены основные параметры насоса высокого давления.
Таблица
4.1
Основные параметры насоса высокого давления
Тип | |
Диаметр | 8 |
Ход | 8 |
Направление | правое |
Геометрическое | 5,5±0,05 |
Диаметр | 6,0 |
Разгрузочный | 40 |
Частота | 1400 |
Диаметр | 22 |
Ход | 8 |
Насос
высокого давления – рядный, многоплунжерный.
Количество подаваемого топлива
регулируется поворотом плунжера
(отсечкой в конце подачи).
На
режиме номинальной мощности при частоте
вращения 1 400 мин -1
подача топлива за цикл должна быть 60±
мм3.
На режиме максимального крутящего
момента при частоте вращения вала насоса
800 мин-1
подача топлива за цикл должна
соответствовать 60-64мм3.
начало действия регулятора должно
происходить при частоте вращения 1 450
мин -1,
а полное выключение подачи топлива –
при 1 550 мин -1.
Корпус
насоса — монолитный, изготовленный из
алюминиевого сплава (рис. 4.1, в).
Нагнетательные секции размещены в
гнездах верхней части корпуса 17 насоса.
Их гильзы 9 фиксируются штифтами. Топливо
к гильзам подводится и отводится через
продольный канал, просверленный по
всей длине корпуса насоса. С одной
стороны этого канала ввернут штуцер
для подвода топлива, с другой — перепускной
клапан.
Свободный
конец рейки, выходящий из корпуса насоса,
соединен регулировочным болтом 4 (рис.
4.2,а) с кулисой 6 регулятора частоты
вращения ТНВД. Корпус регулятора
привернут к торцевой стенке корпуса
насоса. Плунжер поворачивается рейкой
13 (см. рис. 4.1, в), находящейся в зацеплении
с зубчатым сектором 12,
закрепленным на гильзе плунжера. При
движении рейки в сторону регулятора
подача топлива уменьшается, при движении
к насосу — увеличивается. Равномерность
подачи топлива по секциям регулируется
поворотом плунжера 8 относительно гильзы
9, т. е. изменением положения винтовой
отсечной кромки плунжера относительно
нижнего отверстия гильзы. В нижней
перегородке корпуса насоса есть гнезда
для установки роликовых толкателей 16.
От проворачивания толкатели удерживаются
удлиненными осями роликов, которые
входят в вертикальные пазы в гнездах.
Равномерность начала подачи топлива
между секциями регулируют, подбирая
толщину регулировочной прокладки 14.
Кулачковый
вал насоса установлен на двух шариковых
подшипниках 19 и 26 и на одном подшипнике
скольжения. В крышке переднего подшипника
26 находится уплотнительная манжета 27.
Жесткость вала повышает средняя опора
23, которая крепится двумя болтами к
корпусу насоса. На кулачковом валу есть
несколько кулачков тангенциального
профиля (по числу нагнетательных секций)
и эксцентрик для привода топливоподкачивающего
насоса 25. Концы кулачкового вала в виде
конусов со шпоночными пазами и резьбовыми
хвостовиками служат для установки с
одной стороны автоматической муфты 29
опережения впрыска топлива (через нее
приводится в действие ТНВД), а с другой
— крестовины 18 (см. рис. 4.2,а), которая
закреплена гайкой 19.
Современные
насосы высокого давления выпускаются
с корректором по наддуву (рис. 4.2).
Корректор увеличивает подачу топлива
пропорционально повышению давления
наддува. Давление воздуха, действуя на
мембрану, перемещает шток. При этом
поворачивается ограничитель хода рейки
насоса в сторону увеличения подачи
топлива.
Рис.
4.1. Система питания автомобиля ЗИЛ –
4331:
а
– схема системы питания автомобиля:
1
– форсунка; 2 – топливопровод высокого
давления; 3 и 11 – сливные топливопроводы;
4 – топливный насос высокого давления;
5 – топливный бак;
6 – пробка наливной
горловины; 7 – фильтр грубой очистки
топлива;
8
– топливоподкачивающий насос; 9 –
топливный бак подогревателя;
10 – насос ручной
подкачки топлива; 12 – фильтр тонкой
очистки топлива
б
– насос ручной подкачки топлива:
1 – цилиндр; 2 –
рукоятка насоса с поршнем; 3 и 5 – штуцера;
4 – корпус;
6
– пружина; 7 – нагнетательный клапан;
8 – пластинчатая пружина;
9 – всасывающий
клапан
в
– топливный насос высокого давления:
1
– рычаг корректора пусковых подач; 2 и
10 – винт выпуска воздуха;
3
– инструкционная табличка; 4 –
вытеснитель топлива; 5 – штуцер топливного
насоса; 6 – пружина нагнетательного
клапана; 7 – нагнетательный клапан; 8 –
плунжер; 9 – гильза плунжера; 11 –
поворотная втулка плунжера; 12 – зубчатый
сектор; 13 – зубчатая рейка; 14 –
регулировочные прокладки;
15
– пружина; 16 – толкатель; 17 – корпус
насоса; 18 – ролик толкателя; 19 –
шарикоподшипник; 20 – кулачковый вал;
21 – крышка насоса; 22 – место отвода
масла; 23 – опора кулачкового вала; 24 –
место подвода масла;
25
– топливоподкачивающий насос; 26 –
шарикоподшипник;
27
– уплотнительная манжета; 28 – крышка
подшипника; 29 – муфта опережения впрыска
топлива; 30 – муфта привода насоса
Рис.
4.2. Насос высокого давления с корректором
по наддуву воздуха
Масло,
поступающее из системы смазки дизеля,
заполняет полость корпуса насоса и
регулятора до уровня подшипников вала.
Из этой полости оно перепускается в
картер двигателя.
Со
стороны крепления топливоподкачивающего
насоса низкого давления на корпусе ТНВД
по всей его длине сделан люк, закрываемый
съемной крышкой 21 (см. рис. 4.1, в). Он
предназначен для удобства регулировки
равномерности цикловой подачи топлива
плунжерными парами.
В
торце насоса высокого давления со
стороны муфты опережение впрыска топлива
установлен корректор пусковых подач.
Изменение положения рычага 1 этого
корректора вызывает перемещение зубчатой
рейки ТНВД на большую величину и тем
самым обеспечивает необходимую цикловую
подачу топлива для пуска дизеля. Изменение
положения рычага корректора пусковых
подач обеспечивается с помощью рукоятки,
расположенной в кабине водителя.
На
ТНВД устанавливается двухрежимный
регулятор центробежного типа (см. рис.
4.3, а). Он состоит из трех основных частей:
привода механического чувствительного
элемента, исполнительного механизма и
механического чувствительного элемента.
Привод
механического чувствительного элемента
состоит из демпфера 17,
сглаживающего
упругие колебания, и крестовин 16 и 18
регулятора. Механический чувствительный
элемент состоит из двух частей, симметрично
расположенных относительно оси вращения
на крестовине. Каждая часть элемента
включает в себя грузик 15, корректор 3,
регулировочную прокладку 7, главную
пружину 24, пружину холостого хода 23,
угловой рычаг 12, тарелку пружин 25 и седло
пружин 21. Исполнительный механизм
состоит из перемещающейся оси кулисы
10 с установленным на ней ползуном 9,
направляющего пальца ползуна 8, рычага
управления и кулисы 6 регулятора,
соединенной с рейкой. Перемещение рейки
в зоне низких частот вращения кулачкового
вала насоса регулируется корректором
пусковых подач.
Рис.
4.3. Элементы системы питания дизеля
ЗИЛ–645:
а
– регулятор частоты вращения:
1
– насос высокого давления; 2 – верхняя
крышка; 3 – корректор; 4 – регулировочный
болт; 5 – крышка регулятора; 6 – кулиса;
7 – регулировочная прокладка корректора;
8 – палец направляющего ползуна; 9 –
ползун нижний; 10 – ось кулисы; 11 – ползун
углового рычага; 12 – угловой рычаг
регулятора; 13 – корпус регулятора; 14 –
ось груза; 15 – грузик; 16 – крестовина;
17 – демпфер; 18 – крестовина; 19 – гайка
фиксации крестовины; 20 – упорная шайба;
21 – седло пружин регулятора; 22 – ось
крестовины; 23 – пружина холостого хода
регулятора; 24 – главная пружина
регулятора; 25 – тарелка пружин регулятора;
26 – резиновое уплотнение
б
– форсунка:
1
– корпус форсунки; 2 – фильтр форсунки;
3 – уплотнительное кольцо; 4 – тарелка
пружины; 5 – пружина; 6 – проставка; 7 –
распылитель форсунки; 8 – гайка
распылителя; 9 – игла; 10 – штифт; 11 –
регулировочный винт
Для
корректирования внешней скоростной
характеристики применяется корректор,
размещенный внутри обоймы грузов
регулятора. Необходимая коррекция
обеспечивается прогибом корректора,
представляющего собой плоскую пружину,
на величину толщины регулировочной
шайбы, установленной под корректор.
Принцип
работы регулятора основан на действии
центробежных сил грузов, которые через
рычаги и шарнирное соединение воздействуют
на перемещение рейки топливного насоса
высокого давления. В диапазоне от
минимальной частоты вращения коленчатого
вала двигателя (600 мин –1)
до максимальной (2800 mиh
–1)
изменение подачи топлива производится
водителем посредством педали подачи
топлива. При частоте вращения выше
частоты, которую ограничивает регулятор
(2850 мин –1),
центробежные силы грузов преодолевают
сопротивление предварительно поджатых
пружин и передвигают рейку топливного
насоса, резко уменьшая подачу топлива.
В результате — частота вращения
коленчатого вала снижается.
Топливный
насос высокого давления оснащен
автоматической муфтой изменения угла
опережения впрыска топлива в цилиндры
двигателя в зависимости от частоты
вращения коленчатого вала дизеля. Момент
впрыска изменяется вследствие
дополнительного поворота кулачкового
вала насоса во время работы в ту или
другую сторону относительно вала привода
насоса.
Страница не найдена – Властелин колец Кольца власти на Amazon Prime News, Дж. Р. Р. Толкин, Хоббит и многое другое
Похоже, в этом месте ничего не найдено. Может попробовать одну из ссылок ниже или поиск?
Искать:
Наиболее часто используемые категории
- Хоббит (4867)
- Хоббит Фильм (4268)
- событий (3397)
- Властелин колец (4106)
- Фильмы LotR (3167)
- вентиляторов (2012)
- Товары (1975)
- Толкин (1398)
- Старые главные новости (21 978)
- Старые специальные репортажи (3840)
Архивы
Попробуйте поискать в месячных архивах. 🙂
Archivesselect Месяц марта 2023 г., февраль 2023 г., январь 2023 г., декабрь 2022 г., ноябрь 2022 г. , октябрь 2022 г., сентябрь 2022 г., август 2022 г., июль 2022 г., июнь 2022 г., май 2022 г., апрель 2022 г. Март 2022 г., февраль 2022 г., январь 2022 г., декабрь 2021 г., ноябрь, 2021 г., 2021 г., 2021 г., 2021 июль 2021 июня 2021 года. 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 г. Октябрь 2019 г. Сентябрь 2019 г. август 2019 г., июль 2019 г., июнь 2019 г., май 2019 г., апрель 2019 г. Март 2019 г. Февраль 2019 г., январь 2019 г. Декабрь 2018 г., ноябрь 2018 г., октябрь 2018 г., сентябрь 2018 г., август 2018 г., июль 2018 г., июнь 2018 г., май 2018 апрель 2018 г. Март 2018 г. Февраль 2018 г. Январь 2018 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2017 г. Октябрь 2017 г. Сентябрь 2017 г. Август 2017 г., июль 2017 г., июнь 2017 г., май 2017 г., апрель 2017 г. Март 2017 г. Февраль 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г., ноябрь 2016 г., октябрь 2016 г. Сентябрь 2016 г., август 2016 г., июль 2016 г., июнь 2016 г., май 2016 г., апрель 2016 г. Март 2016 г., Февраль 2016 г., январь 2016 г. Декабрь 2015 г. Ноябрь 2015 г. Октябрь 2015 г. Сентябрь 2015 г. август 2015 г., июль 2015 г., июнь 2015 г., май 2015 г., апрель 2015 г. Март 2015 г., февраль 2015 г. Январь 2015 г. Декабрь 2014 г., ноябрь 2014 г., октябрь 2014 г. Сентябрь 2014 г., август 2014 г., июль 2014 г., июнь 2014 г., май 2014 г. Апрель 2014 г. Март 2014 г. Февраль 2014 г. Январь 2014 г. Декабрь 2013 г. Ноябрь 2013 г. Октябрь 2013 г. Сентябрь 2013 г. Август 2013 г., июль 2013 г., июнь 2013 г., май 2013 г., апрель 2013 г. Март 2013 г. Февраль 2013 г. Январь 2013 г. Декабрь 2012 г., ноябрь 2012 г., октябрь 2012 г. 2012 г., август 2012 г., июнь 2012 г., июнь 2012 г., май 2012 г., апрель 2012 г. Март 2012 г. Февраль 2012 г., январь 2012 г., декабрь 2011 г., ноябрь, 2011 г., сентябрь 2011 г., август 2011 г., июль, июль. 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009Ноябрь 2009 г. , октябрь 2009 г., сентябрь 2009 г. Август 2009 г., июнь 2009 г., июнь 2009 г., май 2009 г., апрель 2009 г. Март 2009 г. Февраль 2009 г., январь 2009 г. Декабрь 2008 г., ноябрь, октябрь 2008 г., сентябрь 2008 г., август 2008 г., июль 2008 г., июнь 2008 г., май 2008 г., апрель 2008 г. Март 2008 г. Февраль 2008 г., январь 2008 г., декабрь 2007 г., ноябрь 2007 г. 2007 г. Октябрь 2007 г. Сентябрь 2007 г. август 2007 г., июль 2007 г., июнь 2007 г., май 2007 г., апрель 2007 г., март 2007 г., февраль 2007 г., январь 2007 г., декабрь 2006 г., ноябрь 2006 г., октябрь 2006 г., сентябрь 2006 г., август 2006 г., июль 2006 г., июнь 2006 г., май 2006 г. Апрель 2006 г. Март 2006 г. Февраль 2006 г. Январь 2006 г. Декабрь 2005 г. Ноябрь 2005 г. 2005 г. 2005 г. Сентябрь 2005 г. август 2005 г., июль 2005 г., июнь 2005 г., май 2005 г., апрель 2005 г., март 2005 г., февраль 2005 г. Январь 2005 г. Декабрь 2004 г., ноябрь 2004 г., октябрь 2004 г., сентябрь 2004 г., август 2004 г., июль 2004 г., июнь 2004 г., май 2004 г. , апрель 2004 г. Март 2004 г., февраль 2004 г., январь 2004 г. Декабрь 2003 г., ноябрь 2003 г., октябрь 2003 г. 2003 г. 2003 г. Август 2003 г., июль 2003 г., июнь 2003 г., май 2003 г., апрель 2003 г. Март 2003 г., февраль 2003 г., январь 2003 г., декабрь 2002 г., ноябрь 2002 г., октябрь 2002 г., сентябрь 2002 г., август 2002 г., июль 2002 г., июнь 2002 г., май 2002 г., апрель 2002 г. Март 2002 г., февраль 2002 г., январь 2002 г., декабрь 2001 г., ноябрь 2001 года. 2001 г. Июнь 2001 г. Май 2001 г. Апрель 2001 г. Март 2001 г. Февраль 2001 г. Январь 2001 г. Декабрь 2000 г. Ноябрь 2000 г. Октябрь 2000 г. Сентябрь 2000 г.99 ноябрь 1999 г. октябрь 1999 г. сентябрь 1999 г. август 1999 г. июль 1999 г. июнь 1999 г. май 1999 г. апрель 1999 г. январь 1981 г. июль 1977 г. январь 1977 г. декабрь 1976 г. сентябрь 1973 г. июнь 1972 г. февраль 1971 г. декабрь 1970 г.
ЗИЛ-4331, ЗИЛ-4333, ЗИЛ-5343, ЗИЛ-133, ЗИЛ-4334
ЗИЛ-4331, ЗИЛ-4333, ЗИЛ-5343, ЗИЛ-133, ЗИЛ-4334 — Каталог СовАвто
Сайт СовАвто.
Модель | ЗИЛ-4331 | ЗИЛ-4333 | ЗИЛ-5343 | ЗИЛ-133 | ЗИЛ-4334 |
Сиденье | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Вес нетто, кг [фунт] | 4 825 [10 615] | — | — | — | — |
Вес полной загрузки, кг [фунт] | 12 000 [26 400] | — | 14 500 [31 900] | — | 11 170 [24 574] |
Вес груза, кг [фунт] | 6 000 [13 200] | 6 000 [13 200] | 8 000 [17 600] | 10 000 [22 000] | — |
Полная масса прицепа, кг [фунт] | 11 500 [25 300] | — | 11 500 [25 300] | 25 800 [56 760] | — |
Длина, мм [дюйм] | 7645 [300] | 6755 [266] | 7695 [303] | 9037 [356] | 7195 [283] |
Ширина, мм [дюйм] | 2500 [98] | 2500 [98] | 2500 [98] | 2500 [98] | 2500 [98] |
Высота, мм [дюйм] | 2660 [105] | 2660 [105] | 2700 [106] | 2760 [109] | 2700 [106] |
Основание, мм [дюйм] | 4500 [177] | 3800 [150] | 4500 [177] | 4610+1400 [181+55] | 3400+1250 [134+49] |
Минимальный зазор, мм [дюйм] | — | — | — | — | — |
Минимальный радиус поворота, м [ярдов] | 8 [8,8] | 6,9 [7,6] | 8 [8,8] | 10,5 [11,5] | 10,2 [11,2] |
Максимальная скорость, км/ч [миль/ч] | 95 [59] | 90 [56] | 115 [71] | 85 [53]] | 85 [53] |
Максимальная мощность, л. с. [кВт] | 185 [138] при 2800 об/мин | 150 [112] при 3200 об/мин | 195 [145] при 2100 об/мин | 185 [138] при 2800 об/мин | 170 [127] при 2800 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Нм [фунт-фут] | 52 [337] при 1400–1600 об/мин | 41 [266] при 1800–2000 об/мин | 73 [474] при 1200–1400 об/мин | 52 [337] при 1400–1600 об/мин | 50 [325] при 1400–1600 об/мин |
Объем двигателя, литры [см3] | 8,74 [8740] | 6,0 [6000] | 11,15 [11 150] | 8,74 [8740] | 8,74 [8740] |
Степень сжатия | 18,5:1 | 7,1:1 | 16,5:1 | 18,5:1 | 18,5:1 |
Передаточные числа | — | — | — | — | — |
Передаточное число главной передачи | — | — | — | — | — |
Пробег, л/100 км [ми/гал] | 17,5 [13,4] | 25 [9,4] | 23 [10,2] | 23,7 [9,9] | 24 [9,8] |
Время разгона от 0 до 60 км/ч [37 миль/ч], секунд | 33 | — | — | 50 | 31,5 |
Разрывной путь, м [ярды] | — | — | — | — | — |
Емкость топливного бака, литры [гал] | — | — | — | — | — |
Год выпуска | 1985-настоящее время | 1992-настоящее время | 1997-настоящее время | 1989-настоящее время | 1994-настоящее время |
Тип двигателя | ЗИЛ-645, V8, дизель | ЗИЛ-508. 10, карб., 6 цил. | ЯМЗ-236А, V6, дизель | ЗИЛ-645, V8, дизель | ЗИЛ-6451, V8, дизель |
Диаметр отверстия/ход, мм [дюйм] | — | — | — | — | — |
Колесная формула | 4 х 2 | 4 х 2 | 4 х ? | 6 х 4 | 6 х 6 |
Картинки | 21 КБ (цветной, вид спереди [73]) 12 КБ (цветной, вид спереди [73]) | 9 КБ (цветной, вид сбоку [73]) 9 КБ (цветной, вид сбоку [10]) 30 КБ (цвет, пожарная машина, вид спереди | 12 Кб (цв, вид спереди [73]) 10 Кб (цв, вид спереди, ЗИЛ-5344 | 10 КБ (цв., вид спереди [10]) 21 КБ (цв. , вид сбоку [73]) 13 КБ (цв, вид сбоку [73]) 13 КБ (цв., мусоровоз,
| 22 КБ (цвет, вид спереди [19/57]) 48 КБ (цветной, 11 КБ (цв., вид спереди [73]) 28 КБ (цв, вид сбоку [10]) 32 КБ (цв, вид спереди [122]) 9 КБ (цвет, вид спереди, |
Ниже представлены еще несколько моделей ЗИЛ.
Модель | Описание | Фото |
ЗИЛ-4421 | 4 X 2, тягач для полуприцепов | 15 КБ (цвет, вид сбоку [10]) |
ЗИЛ-4421 | 4 X 2, тягач для полуприцепов | 42 КБ (цв. , вид сбоку [19/4]) |
ЗИЛ-4423 | 4 X 2, со спальной кабиной, тягач для полуприцепов | 14 КБ (цв., вид сбоку [10]) |
ЗИЛ-5423 | 4 X ?, со спальной кабиной, тягач для полуприцепов | 23 КБ (цв., вид сбоку [10]) |
ЗИЛ-4514 | 6 X ?, самосвал | 8 КБ (цв., вид сбоку [10]) |
ЗИЛ-6404 | 6 X 4, со спальной кабиной, тягач для полуприцепов | 44 КБ (цв, вид сбоку [13]) |
ЗИЛ-6404 | 6 X 4, со спальной кабиной, тягач для полуприцепов | 40 КБ (цвет, интерьер вид [13]) |
ЗИЛ-6404 | 6 X 4, со спальной кабиной, тягач для полуприцепов | 9 КБ (цветной, вид спереди [10]) |
Эти автомобили, хотя и с разными двигателями, явно
близкородственная семья. Они, по сути, заменили предыдущий ЗИЛ-130 (4 Х 2)
и ЗИЛ-131 (6 Х 6)
модели. Давайте рассмотрим эти грузовики более подробно. ЗИЛ-4331 был
впервые разработан в 1980, тогда как ЗИЛ-130 был еще на высоте
его производство. В 1985/1986 годах на конвейер был поставлен ЗИЛ-4331,
но ЗИЛ-130 продолжали делать на заводе ЗИЛ допоздна
1980-е годы. Затем производственная линия ЗИС-130 была перенесена в Екатеринбург.
где он стал называться ЗИЛ-УАМЗ-130 [Уральский автомобильный завод].
Теперь представленный на этой странице (6 X 4) ЗИЛ-133 заменил
предыдущий (6 Х 4) ЗИЛ-133. В 1995 году ЗИЛ-133ГЯ был
заменен на ЗИЛ-133-05А и ЗИЛ-6404-30 с новой кабиной водителя
и дизельный двигатель производства ЗИЛ [ЗИЛ-645 и ЗИЛ-645.1].
Параметры в приведенной выше таблице приведены в первую очередь для
тележки с бортовой платформой. Эти грузовики продает и АМО ЗИЛ.
в качестве шасси, тракторных прицепов, изотермических фургонов, самосвалов, пожарных машин,
и т.д. Приведенные выше данные, за исключением очень немногих серий с
Двигатели Caterpillar подходят для всех этих моделей.