Содержание

Жидкостный подогреватель двигателя в Минске

Дизель, 9 кВт. Идеален для грузовиков и спецтехники. Комплектация: пульт, электронасос, жгут.

Уточнить цену
+375 (44) 783-39-86

Дизель, 12 кВт. Идеален для грузовиков и спецтехники. Комплектация: пульт, электронасос, жгут.

Уточнить цену
+375 (44) 783-39-86

Дизель, 12 кВт. Идеален для грузовиков и спецтехники. Комплектация: пульт, электронасос, жгут.

Уточнить цену
+375 (44) 783-39-86

Дизель, 16 кВт. Идеален для грузовиков и спецтехники. Комплектация: пульт, электронасос, жгут.

Уточнить цену
+375 (44) 783-39-86

Дизель, 16 кВт. Идеален для грузовиков и спецтехники.

Уточнить цену
+375 (44) 783-39-86

Предпусковой жидкостный подогреватель ELT 32 Thermo, тепловой мощностью 32кВт, предназначен для отопления и поддержания комфортной температуры внутри салона автобуса, а также для предпускового подогрева двигателя автобусов и спецтехники.Подогреватель работает независимо от двигателя транспортного средства и может быть установлен на любой вид транспорта как отечественного, так и зарубежного производства.Данный продукт является современной оте

Уточнить цену
+375 (44) 783-39-86

 
 
 
Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo Start — последняя разработка компании Webasto (Вебасто) обладает существенно меньшими габаритами, чем предыдущие модели, что позволяет устанавливать подогреватель в современные автомобили с предельно плотной компоновкой подкапотного пространства.

Уточнить цену
+375 (44) 783-39-86

ВНИМАНИЕ! Цена изменилась с 13.10.2021г.!
Подогреватель предпусковой Бинар 5 применяется для гарантированного разогрева двигателей объемом до 3,5 литров, оборудованных жидкостной системой охлаждения, при температуре окружающего воздуха до -45°С. Модель Бинар 5Д работает на дизельном топливе, а Бинар 5Б – на бензине. Подогреватели Бинар 5 укомплектованы выводом для установки модема или подключения к сигнализации автомобиля, и  элек

Уточнить цену
+375 (44) 783-39-86

Подогреватель предпусковой Теплостар 14ТС-10 МК в основном используется для автотракторной и автомобильной техники с дизельным двигателем объемом до 11 литров.

Уточнить цену
+375 (44) 783-39-86

Область применения: автомобили — КрАЗ, КАВЗ, НефАЗ, автобусы – ЛиАЗ, ЛАЗ, Икарус, экскаваторы – КЭЗ, ТВЭКС.

Уточнить цену
+375 (44) 783-39-86

Область применения: автомобили ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ.

Уточнить цену
+375 (44) 783-39-86

Предпусковой подогреватель двигателя HYDRONIC D4WS 12В (25.2418.05.0000) Оптимален для двигателей объемом до 2.5л

Уточнить цену
+375 (44) 783-39-86

Мощная 10kW система нагрева используется для тяжелых грузовиков и больших двигателей.

Уточнить цену
+375 (44) 783-39-86

Подогреватели  предназначены  для  предпускового разогрева и автоматического поддержания теплового режима двигателей с жидкостным охлаждением, а также для отопления салона (кабины) автотранспортного средства и устранения обледенения стекол.

Уточнить цену
+375 (44) 783-39-86

Новый дизельный подогреватель двигателя предназначен для обеспечения надежного разогрева двигателя при низких температурах воздуха, а также дополнительного догрева двигателя и обогрева салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов.

Уточнить цену
+375 (44) 783-39-86

Webasto Thermo Pro 50

Уточнить цену
+375 (44) 783-39-86

 
Thermo Pro 90 (дизель, 24В)
 

Уточнить цену
+375 (44) 783-39-86

Thermo E 200 (дизель, 24В)

Уточнить цену
+375 (44) 783-39-86

Webasto Thermo E320

Уточнить цену
+375 (44) 783-39-86

 
Thermo 350 (дизель, 24В)
 

Уточнить цену
+375 (44) 783-39-86

Мы предлагаем обратить внимание на подогреватель жидкостный. Это полностью автономный агрегат, который нужно установить в моторном отсеке транспортного средства, используется для предпускового подогрева мотора. Может работать на различных типах топлива, в том числе бензине, дизеле и газе.

 

Характеристика

 

Жидкостный предпусковой подогреватель выполняет огромную роль. С его помощью мотор значительно меньше изнашивается, увеличивается срок его эксплуатации. Немаловажно и то, что сокращается сумма на его уход и ремонт.

 

Чтобы нагнетался воздуха в камеру сгорания, имеется воздушный нагнетатель. В «котле» сгорает топливо, также здесь расположен теплообменник. Чтобы охлаждающая жидкость могла прокачиваться, предусмотрен циркуляционный насос.

 

Есть функция прогрева не только двигателя, но и салона, которая выполняется вентилятором, соединяющимся с печкой автомобиля. Предусмотрена система запуска процесса обогрева с помощью телефона на расстоянии. Поэтому не нужно ждать, пока он будет способен полноценно работать, водитель может сразу же ехать.

 

Преимущества

 

Жидкостный подогреватель двигателя обладает простотой в эксплуатации и установке. Все системы очень простые, надежные. Топливо подается в камеру сгорания. Благодаря системе управления на расстояния, вы можете сделать это еще до того, как придете в гараж. Уже через несколько минут не только прогреется двигатель, но и салон, что особенно удобно в холодный период года.

 

Принцип его работы базируется на сгорании топлива, в результате этого процесса выделяется тепло, предназначенное для прогревания двигателя, а также салона. Есть также возможность в холодное время включать его, чтобы мотор лучше работал на ходу.

 

Если вы владелец гаража, в котором не предусмотрена система вентиляции, лучше не устанавливать на автомобиль жидкостный подогреватель.

 

Огромное преимущество заключается в небольшом потреблении топлива. Если запустить его на полную мощность, за час работы ему потребуется всего 0,5 л топлива. Но такого времени для прогрева двигателя и салона очень много, вполне достаточно всего несколько минут, соответственно для этой цели нужно немного бензина, дизеля или газа.

 

Вы можете купить жидкостный подогреватель в Минске в нашей компании по самой выгодной цене. Мы реализуем только качественный товар. Прежде чем поступить в реализацию, тщательно проверяем каждый подогреватель. При необходимости предоставим все необходимые документы, подтверждающие, что наш товар сертифицирован. Наши сотрудники помогут правильно подобрать товар, проконсультируют как установить и наладить работу.

Автономный предпусковой подогреватель БИНАР в Казани

Предпусковой подогреватель BINAR-5S 12В (дизель)

Предпусковой подогреватель BINAR-5S 24В (дизель)

Предпусковой подогреватель BINAR-5S 12В (бензин)

 

Автономный предпусковой подогреватель БИНАР (BINAR)

Предназначен для прогрева двигателей легковых автомобилей, коммерческого транспорта (микроавтобусы, автофургоны), спецтехники. Лучше всего подходит для автомобилей с рабочим объемом двигателя до 4 — 4,5 литров, автодомов, лодок с жидкостным отоплением до 30 литров.

Производится оборудование на российском предприятии ООО «Адверс» (г.Самара). Завод-изготовитель предлагает жидкостные предпусковые подогреватели на дизельном или бензиновом топливе, которые можно установить практически в любом транспортном средстве.

Подогреватель представляет собой автономное устройство и выполняет следующие функции:

  • Предварительный нагрев двигателя перед его запуском
  • Дополнительный подогрев двигателя и салона при работающем двигателе в условиях низких температур.
  • Подогрев салона и лобового стекла (для удаления обледенения) при не работающем двигателе (опция).

Предпусковой подогреватель БИНАР может использоваться вместе с работающим двигателем во время движения. В этом случае он осуществляет догрев охлаждающей жидкости двигателя до рабочей температуры. Подогреватель поддерживает работу с GSM модемом, в этом случае управление доступно через SMS-команды. В стандартной комплектации БИНАР имеет возможность подключения к блоку охранной сигнализации для управления (вкл/выкл) через брелок управления сигнализации.

 

Принцип работы предпускового подогревателя БИНАР (BINAR)

Установленный подогреватель подключается к топливной, охлаждающей системам автомобиля и к питанию бортовой сети. Подогреватель двигателя запускается с помощью устройства управления. При запуске насос подает топливо в камеру сгорания, где образуется топливно-воздушная смесь, воспламеняемая посредством штифта накаливания. Образовавшаяся тепловая энергия через теплообменник нагревает охлаждающую жидкость, которая проходит через малый контур двигателя за счет работы жидкостного насоса подогревателя. Тем самым, происходит разогрев охлаждающей жидкости двигателя до рабочей температуры. В патрубках, по которым проходит жидкость охлаждения, находится пара датчиков. Они контролируют температурные показатели на входе и выходе из них. Информация с датчиков поступает на блок управления, который выбирает оптимальный режим функционирования. Опционально возможно подключение подогревателя к штатной системе отопления автомобиля (прим. : когда температура антифриза поднимается до определённого заданного значения). В этом случае теплый воздух начинает поступать внутрь салона транспортного средства. Отработав заданное время или, получив команду с устройства управления, предпусковой подогреватель выключается.

 

Купить и установить предпусковой подогреватель БИНАР (BINAR) 

Являясь разработкой отечественных специалистов, подогреватель БИНАР успешно конкурирует с ведущими европейскими производителями. Подтвержденная система менеджмента качества международным стандартам, применение качественных комплектующих при производстве продукции, актуальный дизайн и управление оборудованием показывает, что российское предприятие-изготовитель не стоит на месте, предлагая функциональные, современные и высокоэффективные агрегаты для предпускового подогрева двигателя.

В компании «ИНВЕНТСЕРВИС» вы можете приобрести подогреватель БИНАР (BINAR) или заказать услугу по его установке и подключению на свой автомобиль!

Действует система скидок и кредитная программа!

Дизельный водонагреватель, Производитель дизельных стояночных обогревателей мощностью 5 кВт -VVKB

Дизельный обогреватель

VVKB выбирает высококачественный водяной насос, импортированный из Германии, срок службы которого превышает срок службы других обычных насосов. Кроме того, он производит гораздо меньше шума во время работы.

ВВКБ тоже выбираем качественный дозирующий топливный насос.

Он может точно контролировать расход топлива, что значительно экономит топливо. Оснащенный водонепроницаемым реле, он позволяет устанавливать нагреватель охлаждающей жидкости в любом удобном месте, и не нужно беспокоиться о возможном повреждении от внешних жидкостей.

Резиновый шланг охлаждающей жидкости от подогревателя дизельного двигателя ВВКБ Аполлон-С1 содержит более 60% резинового сырья, а шланг охлаждающей жидкости большой емкости позволяет работать подогревателю при температуре до -45 градусов Цельсия.

Подогреватель дизельного двигателя ВВКБ Аполлон-С1 может широко применяться в различных условиях. Обеспечивает нагрев двигателей легковых и грузовых автомобилей, строительной техники, жилых автофургонов, лодок и т. д.; Он может нагревать воду для бытовых нужд из системы водоснабжения дома на колесах; Его также можно использовать в мобильных кабинах или домах отдыха с дополнительными радиаторами.

Дизельный водонагреватель ВВКБ Аполлон-С1 отличается удобным расположением входа холодной воды и выхода горячей воды над нагревательным элементом. Это позволяет легко интегрироваться с системой отопления и охлаждения автомобиля.

Дизельный водонагреватель VVKB Apollo-C1 использует собственное топливо и аккумулятор грузовика для производства достаточного тепла. Это устраняет сложность дизайна, следовательно, его простая структура.

Благодаря функции защиты от низкого напряжения дизельный водонагреватель Apollo-C1 не может расходовать энергию, при превышении которой двигатель может не завестись.

В нижней части дизельного водонагревателя ВВКБ Аполлон-С1 помимо выхлопа точно расположены входы для воздуха и дизельного топлива.

Он использует насос отопителя для циркуляции горячей воды через двигатель и систему вентиляции, тем самым исключая дорогостоящее время работы на холостом ходу и возможный лед или запотевание стекол автомобиля. Даже в очень холодных условиях устройство будет поддерживать подходящую температуру (от 149°F (65°C) до 167°F (75°C)).

Усовершенствованная электронная система управления автоматически регулирует температуру охлаждающей жидкости, а интеллектуальная система диагностики безопасности еще больше снижает затраты на отопление.

В отличие от большинства водонагревателей, представленных на рынке, дизельный водонагреватель ВВКБ Аполлон-С1 имеет малый вес и гарантирует минимальное энергопотребление.

Транспортные средства, такие как легковые и грузовые автомобили, зимой их двигатель может быть очень трудно запустить из-за проблем с холодным запуском.

Есть две причины, по которым двигатели не могут нормально запуститься при низкой температуре.

При длительном останове двигателя смазочное масло может оставаться только на дне масляного картера из-за силы тяжести земли.

Зимой при низких температурах текучесть смазочного масла ухудшается, а иногда даже замерзает.

Поэтому при повторной попытке запуска двигателя топливному насосу трудно перекачивать смазочное масло обратно к каждой точке смазки.

Кроме того, увеличивается сопротивление поршня из-за того, что небольшое количество масла, находящегося между поршнем и цилиндром, также затвердевает.

Таким образом, стартер может не довести двигатель до нормального запуска.

Даже при запуске двигатель сильно изнашивается без защиты смазки.

Имеется большая контактная поверхность со смазочным маслом между поршнем двигателя и стенкой цилиндра.

Позволяет стартёру плавно управлять поршнем.

Когда температура падает до низкой, вязкость смазочного масла увеличивается, что значительно увеличивает сопротивление поршня.

Двигатель должен быть нагрет, а температура цилиндра должна поддерживаться до нужной температуры, чтобы смазочное масло плавилось и стартер мог нормально работать.

Из-за эффекта усадки стыковочный зазор между деталями двигателя будет увеличиваться, что приведет к плохой герметичности и неполному испарению топлива.

Некоторое количество топлива будет просто сожжено и выброшено в воздух. Это наносит большой вред окружающей среде. И часть топлива прилипнет к стенке цилиндра.

Благодаря постоянному движению поршня топливо удаляет остатки смазочного масла со стенок цилиндра.

Без защиты от смазочного масла стенки цилиндра и поршень будут подвергаться сильному износу.

Это как раз и является основной причиной высокого процента отказов автомобилей зимой.

Нагреватель дизельного двигателя, также называемый водонагревателем или жидкостным стояночным нагревателем, представляет собой тип нагревательного устройства, передающего тепло двигателю или другому оборудованию через охлаждающую жидкость или другую жидкость.

Потребляет дизельное топливо или бензин.

Подогреватель охлаждающей жидкости позволяет поддерживать нужную температуру двигателя грузовика или другого оборудования в течение длительного времени.

Подогреватель дизельного двигателя ВВКБ Аполлон-С1 имеет номинальное напряжение 12В и номинальную мощность 5кВт.

Его номинальный ток составляет 3,2 ампера, а выходная тепловая мощность составляет 16000 БТЕ.

Рабочая температура от -45℃ до 30℃, температура жидкости на выходе от 60℃ до 80℃.

Ниже представлена ​​подробная информация о подогревателе дизельного двигателя ВВКБ Аполлон-С1.

Камера сгорания подогревателя дизельного двигателя ВВКБ Аполлон-С1 изготовлена ​​из нержавеющей стали 2520, что позволяет выдерживать температуру свыше 1200℃.

При этом подогреватель дизельного двигателя ВВКБ Аполлон-С1 производит меньше шума при работе благодаря уникальной конструкции камеры.

Обычно он примерно на 10 фунтов легче другого обычного нагревателя охлаждающей жидкости.

При этом двигатель от ВВКБ Аполлон-С1дизельный подогреватель двигателя может ровно работать на оборотах свыше 9000 об/мин.

Микросхема управления подогревателем дизельного двигателя ВВКБ Аполлон-С1 позволяет ему работать примерно на 50% быстрее, чем другие обычные подогреватели охлаждающей жидкости.

Импортируется из Европы.

В подогревателе дизельного двигателя ВВКБ «Аполлон-С1» используется японская нить накаливания Kyocera, которая имеет более длительный срок службы и намного легче воспламеняется.

Что касается водяного насоса, ВВКБ выбирает высококачественный импортный из Германии, срок службы которого больше, чем у других обычных насосов.

Также значительно меньше шума при работе. ВВКБ также выбирает качественный дозирующий топливный насос.

Он может точно контролировать расход топлива, поэтому он не может тратить много топлива.

Оснащен водонепроницаемым реле, что позволяет устанавливать нагреватель охлаждающей жидкости в любом удобном месте и не беспокоиться о возможном повреждении от внешних жидкостей.

Резиновый шланг охлаждающей жидкости от подогревателя дизельного двигателя ВВКБ Аполлон-С1 содержит более 60% резинового сырья, а шланг охлаждающей жидкости большой емкости позволяет работать подогревателю при температуре до -45 градусов Цельсия.

Подогреватель дизельного двигателя ВВКБ Аполлон-С1 также оснащен одной гибкой спиральной выхлопной трубой, что позволяет снизить шум более чем на 10 DBS.

При работающем подогревателе дизельного двигателя ВВКБ Аполлон-С1 температура охлаждающей жидкости или жидкости будет оставаться в пределах 60-80℃.

Когда температура достигает 80 градусов по Цельсию, он прекращает нагрев, но насос всегда будет работать.

Когда температура упадет ниже 60 градусов по Цельсию, главная панель управления отправит команду на повторное зажигание.

Подогреватель дизельного двигателя ВВКБ Аполлон-С1 имеет три способа управления запуском:

  1. Функция ручного запуска;
  2. Функция дистанционного запуска;
  3. Карта GSM в функции запуска мобильного телефона (необязательна и требует подтверждения совместимости формата карты GSM)

Применение нагревателя дизельного двигателя серии VVKB Apollo

Нагреватель дизельного двигателя VVKB может обеспечивать подогрев двигателей легковых и грузовых автомобилей, строительной техники, жилых домов и лодок.

Двигатель легче зажигается в холодную зиму и сохраняет тепло в салоне.

Нагреватель дизельного двигателя VVKB также может обеспечивать нагрев воды для бытовых нужд из системы горячего водоснабжения автофургона, чтобы люди могли иметь горячую воду для принятия ванны, что значительно упростит жизнь в путешествии.

Дизельный обогреватель ВВКБ также можно использовать в передвижных домиках или домах отдыха. Но это нужно сочетать с радиаторами.

Большинство передвижных домиков или домов отдыха не имеют полного отопительного оборудования.

Здесь мы предлагаем использовать нагреватель охлаждающей жидкости ВВКБ и воздушный нагреватель ВВКБ для создания идеальной системы отопления.

Чтобы люди могли наслаждаться там теплом.

Часто задаваемые вопросы

После установки подогревателя двигателя ВВКБ Аполлон-С1дизель на мой грузовик, когда наступает ночь, можно ли заглушить двигатель и спать в купе?

Да, подогреватель двигателя ВВКБ Аполлон-С1дизель прогревает салон за счет нагрева охлаждающей жидкости и циркуляции охлаждающей жидкости по системе теплого воздуха автомобиля.

Тем не менее, мы рекомендуем использовать воздушный стояночный отопитель ВВКБ. (https://www.vvkb.com/parking-heaters/Apollo-V1-air-parking-heater/) Потому что он предназначен для обогрева воздуха в салоне.

При какой температуре подогреватель двигателя ВВКБ Аполлон-С1дизель может прогревать двигатель?

Двигатель можно нагревать до 176 градусов по Фаренгейту (80 градусов по Цельсию).

Когда температура достигнет 176 градусов по Фаренгейту, обогреватель перестанет работать, а когда температура упадет до 140 градусов по Фаренгейту (60 градусов по Цельсию), обогреватель снова перезапустится.

Могу ли я установить подогреватель дизельного двигателя aVVKB Apollo-C1 на свой автофургон?

Возможна установка подогревателя дизельного двигателя ВВКБ Аполлон-С1 в систему водоснабжения жилого дома. Он может нагревать воду для бытовых нужд.

При какой температуре может работать подогреватель дизельного двигателя ВВКБ Аполлон-С1?

Рабочая температура от -45 ℃ (-49 градусов по Фаренгейту) до 30 ℃ (86 градусов по Фаренгейту).

Входит ли GSM-контроллер в штатный комплект подогревателя двигателя ВВКБ Аполлон-С1дизель?

Нет. Этот элемент не является обязательным и требует подтверждения совместимости формата карты GSM. температуры в морозную погоду.

  • Сокращение расхода топлива и простоев грузовиков и тяжелой техники в ночное время.
  • Быстро распределите горячую охлаждающую жидкость двигателя по прогретым критическим системам.
  • О подогревателях двигателей Thermex

    Компания Thermex Systems занимается проектированием и сборкой подогревателей двигателей для тяжелой техники и грузовых автомобилей.

    Наши обогреватели двигателя и системы подогрева охлаждающей жидкости, работающие на дизельном топливе, рассчитаны на самые суровые морозы и обеспечивают бесперебойную работу вашего автопарка и минимизируют время простоя.

    Избавьтесь от ночных простоев тяжелых грузовиков и оборудования. Держите свои батареи на полной силе и уменьшайте свой углеродный след. При этом экономя деньги на топливе и техническом обслуживании.

    Специальное применение для подогревателей двигателей:

    Особенности и преимущества подогревателей двигателей

    Подогреватели двигателей Thermex являются экономичным решением для поддержания оптимальной производительности вашего автопарка. Стоимость ночного простоя на холостом ходу может быть астрономической, поскольку рост цен на топливо и воздействие на окружающую среду — беспроигрышный сценарий.

    Наши бортовые дизельные подогреватели охлаждающей жидкости и решения для обогрева автопарка   — лучший выбор для снижения затрат на топливо и техническое обслуживание за счет равномерного нагрева всех систем.

    Система холодного пуска PortaThaw®

    Система Thermex PortaThaw® может запускать несколько грузовиков и оборудования при суровых отрицательных температурах.

    Переносной нагреватель охлаждающей жидкости на дизельном топливе, специально разработанный для быстрого нагрева охлаждающей жидкости двигателя. PortaThaw® быстро перекачивает горячую охлаждающую жидкость в критически важные системы через несколько теплообменников.

    Узнайте больше о PortaThaw®

    PortaThaw®

    PortaThaw® Коллектор/Переборка в сборе

    Коллектор Thermex Quick-Couple обеспечивает простое управление клапанами и подключение горячей охлаждающей жидкости двигателя к системам подогрева с помощью нашего дизельного двигателя. PortaThaw® Система холодного запуска .

    Эта коллекторная система является отличным аксессуаром для PortaThaw®. Позволяет быстро и легко подсоединять линии охлаждающей жидкости. Бортовая регулировка клапана для быстрого перенаправления горячей охлаждающей жидкости в отдельные системы.

    Learn more about PortaThaw® Quick-Coupler Manifold

    Quick-Coupler Manifold

    TundraTherm™ On-board Heating System

    Thermex TundraTherm™ is a 12V or 14V diesel-fired heater that is оптимизирован для обогрева в холодную погоду. Эта система может использоваться в различных сценариях для любого типа грузовика или тяжелой техники.

    TundraTherm™ действует как автономный нагреватель охлаждающей жидкости и может выступать в качестве основного источника тепла для многих компонентов Thermex.

    Узнайте больше о TundraTherm™

    TundraTherm™

    Нагреватель двигателя DynaHeat™

    Система обогрева двигателя Thermex DynaHeat™ обеспечивает принудительную циркуляцию горячей охлаждающей жидкости по блоку двигателя. Поддерживает теплую температуру охлаждающей жидкости для надежного запуска. Снижает выбросы в результате работы на холостом ходу. Позволяет двигателям разгоняться до полной мощности без необходимости предварительного холостого хода.

    Узнайте больше о DynaHeat™

    DynaHeat™

     

    Мобильная система горячего воздуха HotBox™

    Thermex HotBox™ — это мобильная система обогрева, предназначенная для быстрого нагрева оборудования, выведенного из строя. Установки оснащены несколькими каналами подачи горячего воздуха. Это позволяет HotBox™ одновременно добавлять тепло к целевым замороженным компонентам или проблемным местам.

    Получите максимальную защиту от холода для вашего автопарка. HotBox™ можно быстро использовать для восстановления активов в полевых условиях или для поддержания оборудования в тепле во время аварийных отключений.

    Узнайте больше о HotBox™

    HotBox™

    Мобильная центральная система обогрева флота FleetHeat™

    Thermex FleetHeat™ — это мобильный модуль централизованного отопления.