Содержание
Как сделать защиту двигателя своими руками — АвтоТоп
Содержание
- Основные требования к материалам
- Виды защиты автомобильного поддона
- Стальные
- Алюминиевые
- Пластиковые
- Инструкция по изготовлению защиты своими руками по шагам
- Чертежи
- Установка своими руками
- Защита картера двигателя: фото
- Как снять защиту двигателя
- Замена защиты
- Где продаётся хорошая защита картера
- Изготовление защиты своими руками
- Возможно ли, сделать защиту своими руками?
- Начинаем процесс изготовления
Каждый опытный или начинающий автолюбитель знает, что установка защиты на двигатель значительно повышает уровень безопасности его эксплуатации. Но, во-первых, её не так просто найти, а заказывать в мастерской слишком дорого. Поэтому, если человек умеет работать с инструментами, он может сделать защиту самостоятельно и хорошо на этом сэкономить.
На заводском производстве её изготавливают методом штамповки.
Основная разница между такой деталью и сделанной своими руками состоит в рёбрах жесткости, которые делают с помощью пресса. Прежде чем приобрести стальной лист, автолюбитель, в первую очередь, должен обратить внимание на его толщину, она не должна быть меньше 4 миллиметров.
Основные требования к материалам
Поскольку защита для двигателя, это одна из важнейших его деталей, к выбору стоит подойти максимально ответственно. Она должна обладать достаточной жесткостью (показатель деформации 20-30 мм). Вес должен составить не более 7-15 килограмм. Также стоит обратить внимание на количество технологических отверстий, их не должно быть слишком много.
Для достаточной теплоотдачи необходимо соблюдать расстояние стального листа от картера 2-3 сантиметра. Чтобы в салоне автомобиля не было шума, спровоцированного защитой, необходимо отрегулировать соприкосновение с подрамником. Поскольку на первом месте всегда стоит безопасность, установка данной детали не должна повлиять на предусмотренную разработчиками деформацию кузова при аварии.
Для этого следует правильно выполнить чертёж защиты для картера.
Обратите внимание! Если есть возможность, лучше приобрести заводскую оригинальную защиту. В ней будут предусмотрены все необходимые отверстия, соответствующие рельефу и деталям днищам.
Виды защиты автомобильного поддона
Большинство автовладельцев сталкиваются с такой проблемой как выбор подходящего материала. Для изготовления этого приспособления, зачастую используется такое сырьё как:
- титан;
- листы из стали;
- нержавейка;
- углепластик или стеклопластик
- алюминий.
Каждый из этих материалов имеет свои оригинальные свойства и характеристики. Если речь идёт об изготовлении защиты картера своими руками, предпочтение лучше отдать материалу, который хорошо поддается обработке, и в то же время способен надежно защищать двигатель.
Стальные
Для изготовления самодельной защиты двигателя из стали следует использовать только высокопрочный материал.
Если всё сделать правильно, форма изделия обеспечит неуязвимость наиболее важных элементов автомобиля на долгие года. Если в будущем автомобиль встретит на пути какое-либо препятствие, стальной лист исключит вероятность возникновения повреждений, а значит, человеку не придется тратить деньги на ремонт своего автомобиля.
Большую часть защитных элементов, которые производятся на заводах, покрывают полимерной краской. Кроме этого, дополнительно наносится цинковый слой для обеспечения антикоррозионного эффекта, что повлияет на увеличение срока службы стали.
Алюминиевые
Алюминиевая защита двигателя, сделанная своими руками, является такой же прочной, как и стальная, но за данный материал придётся заплатить больше. Касательно долговечности и надежности, по этим показателям алюминий также не уступает стали. Одно из главных преимуществ, это удобность и простота при монтаже из-за небольшого веса.
Пластиковые
Самодельную защиту двигателя из пластика производят из специальных композитно-полимерных материалов.
Она обойдется автолюбителю не так дорого, как остальные разновидности. Но, уже через первые несколько месяцев, может потребоваться ремонт пластиковой защиты, которая закрывает двигатель, так как её срок службы и надежность не так высоки, если сравнивать с такими материалами как сталь или алюминий. После сильного удара, пластик может деформироваться или лопнуть.
Инструкция по изготовлению защиты своими руками по шагам
Изготовление самодельной защиты картера происходит в несколько этапов, а именно:
- для начала автомобиль следует загнать на подъёмник или яму;
- теперь можно начинать делать замеры днища, куда будет устанавливаться лист;
- полученные данные переносятся на подготовленный лист стали, алюминия или пластмассы;
- перед тем, как начинать выкраивать резки и формы, следует подумать над способом крепления щита к авто. На данном этапе не нужно сверлить отверстия в кузове, раме или других частях машины;
- сейчас необходимо найти подходящие резьбовые соединения, это может быть кронштейн реактивных тяг;
- на защитном механизме иногда применяется два варианта кронштейнов.
Первый заключается в том, чтобы сделать проушины в виде продолжения листа стали. Если этот вариант не подошел, кронштейн придётся изготавливать отдельно из кусков металла.
Чертежи
Чтобы сделать чертёж защиты картера двигателя, необходим опыт. В противном случае, изделие не подойдёт или будет закреплено с ошибками, что только навредит автомобилю. Чтобы решить эту проблему, можно попытаться найти чертежи в интернете. Но, чтобы они были точными, следует вести поиски с учётом модели своего автомобиля.
Установка своими руками
На втором этапе, когда защита картера двигателя и кронштейны изготовлены можно начинать установку, затянув при этом не более двух болтов. Теперь следует проверить изделие на излишки металла и наличие зазоров в тех местах, где их быть не должно. При этом не стоит забывать о совпадении остальных отверстий для крепления.
В зависимости от габаритов, лючок вырезают болгаркой или коронкой. Если его сделать открытым, в моторный отсек будет попадать грязь.
Чтобы избавиться от этой проблемы, с верхней части листа, по периметру лючка следует просверлить 4 отверстия и приварить к ним гайки, которые будут использоваться для прикручивания болтов крепления лючка. На последнем этапе защиту следует загрунтовать и покрасить. Когда она высохнет работу можно считать завершенной.
Защита картера двигателя: фото
Если у автомобилиста ещё нет достаточного опыта в изготовлении и крепеже пластмассовой, стальной или другой защиты, без фотографий этапов работы не обойтись. Но, чтобы выполнить работу без ошибок, лучше найти опытного мастера или видео с подробной инструкцией.
При поездке на дальние расстояния необходимо быть полностью уверенным в своём автомобиле. Хорошо, когда он полностью технически исправен, но бывают непредвиденные поломки. Одна из них – это пробитие поддона картера двигателя. Часто на дороге можно налететь на камень или попасть в яму. Чтобы избежать таких досадных повреждений и существует защита картера двигателя.
При выборе защиты двигателя не стоит забывать и про защиту кпп. Если вы часто проезжаете по дорогам, состояние которых далеко от идеального или по бездорожью, то защита кпп вам явно не помешает.
Характеристики защиты двигателя, на которые стоит обратить внимание:
- Способы крепления;
- Общая жёсткость конструкции;
- Форма защиты;
- Прочность;
- Вес.
Если вы решили установить защиту двигателя, обратите внимание, как она крепится к автомобилю. Крепление должно быть на подрамнике или лонжеронах. Следует выбирать защиту с рёбрами жёсткости, при ударе такая конструкция больше противостоит повреждениям. Форма защиты должна иметь небольшой наклон к задней части, при аварии такая защита не помешает мотору уйти вниз. Защита картера двигателя должна быть прочной, оптимальный вес защиты не должен превышать более 15-20 килограммов (если у вас внедорожник, к вам это не относится). Больший вес может перегрузить переднюю подвеску.
Материалы, используемые при изготовлении защиты двигателя:
- Сталь;
- Нержавеющая сталь;
- Алюминий;
- Титан;
- Композитные материалы (углепластик или стеклопластик).

Стальная защита – наиболее популярная, её толщина обычно около 2 мм, для джипов часто производят усиленную защиту, толщиной около 3 мм. Плюсом защиты из стали является её дешевизна, несмотря на небольшую цену, она отлично справляется со своей задачей. Однако главным недостатком защиты из стали является её неустойчивость к коррозии. Фирмы «Шериф» и «Автоброня» производят широкий спектр защит из данного материала.
«Кольчуга» из нержавеющей стали обладает теми же характеристиками, что и металлическая защита из простой стали, но имеет более респектабельный внешний вид и прекрасно противостоит коррозии. Но высокая цена отпугивает автовладельцев.
Алюминиевая защита отличается лёгкостью, имеет высокую жёсткость, но при этом стоит дорого и часто окисляется в процессе эксплуатации.
Многие устанавливают композитную пластиковую защиту, мотивируя это тем, что производителем часто устанавливается композитная защита картера.
Данная защита прекрасно выглядит, имеет минимальный вес и не ржавеет. Однако, после ударов, на ней возникают трещины и сколы, которые приводят впоследствии к разрушению.
Титановая защита была бы лучшим выбором, если бы не огромная цена на изделия из титана.
Если вы сделали выбор защиты в пользу известной фирмы, например «Шериф», то установка не составит большого труда, ведь защиты сделаны для конкретных моделей автомобилей. Если же вам не удалось подобрать нужную модель, не стоит отчаиваться, выберите подходящую по размерам и просверлите несколько дырок, чтобы можно было вставить подходящий болт. В крайнем случае, можно оборудовать защиту креплением с помощью сварки. Для установки вам понадобится подъёмник или яма. Обычно крепления бывают в комплекте с защитой. В отверстия балки устанавливаются крепёжные планки, в каждую планку нужно ввернуть болт.
Далее на эти болты одевается защита и зажимается. Крепится защита с переднего края, только потом зажимается нижняя часть. Если ваша защита состоит из нескольких элементов (обычно это композитная), то защита двигателя правая должна быть на уровне с защитой левой.
При монтаже обязательно используйте демпферные прокладки, иначе ваша защита будет греметь на любой неровности. Если появился непонятный грохот, значит, какой-то болт ослаб и его стоит закрепить. Хорошо закрепленная защита не должна издавать никаких посторонних звуков.
Как снять защиту двигателя
Часто может понадобиться сделать снятие защиты. Это нужно для ремонта двигателя, замены масла или ремонта подвески. Защита поддона картера двигателя снимается довольно просто, единственной проблемой может стать закисший болт. Начинать снимать защиту нужно с задней части, при этом передняя часть снимается последней по очередности.
Замена защиты
Также может понадобиться замена установленной защиты.
Часто купив «родную» защиту многие водители заменяют её стальной. Ещё поставить новую защиту может понадобиться при сильном механическом повреждении старой брони. Железная защита двигателя очень надёжная, но против некоторых булыжников может не выстоять. Замена проходит аналогично снятию и установке.
Где продаётся хорошая защита картера
Раньше большинство запчастей продавалось только на авторынках, сейчас всё лучшее можно купить в интернете. При большом желании можно даже заказать у фирмы производителя. При покупке защиты для начала нужно решить для себя, нужна ли вам мощная стальная броня или хватит лёгкого щита из углепластика. Если для вас бездорожье – это редкие выезды на природу, то вряд ли железная защита вам необходима. При покупке важно обратить внимание на фирму изготовителя. Не рекомендуется покупать неизвестные бренды, скорее всего вам хотят подсунуть китайскую подделку. А вот, например защиты фирмы «Шериф» отлично зарекомендовали себя за годы эксплуатации.
Изготовление защиты своими руками
Для некоторых автовладельцев стандартной защиты двигателя недостаточно. Часто они заказывают нестандартные защиты под заказ или делают их своими руками. Изготовление достаточно несложный процесс и не займёт больше трёх дней. Делается схематичный чертеж, и вырезаются элементы защиты, обычно из стали 3 мм. Чтобы согнуть сталь, следует сделать пропилы болгаркой (потом нужно будет их заварить). Мощные крепёжные элементы из уголка крепятся на подрамник или лонжероны. Далее всё как при установке стандартной защиты.
Чтобы установить защиту двигателя можно обратиться на СТО или сделать это самому. В любом случае двигатель вашего автомобиля будет защищён от неприятных сюрпризов на дороге. А степень защищённости вы можете выбрать сами, в зависимости от условий эксплуатации.
Каждый железный конь имеет сердце – это мотор или двигатель, и как только он начинает хандрить, автомобиль отказывается работать. Если в средневековье рыцари защищали металлическими латами как себя, так и своего коня, то современные владельцы авто ставят специальные короба для спасения двигателей.
Как устанавливается защита двигателя, можно ли ее изготовить самостоятельно, технические тонкости установки – на все эти вопросы мы попытаемся ответить.
Возможно ли, сделать защиту своими руками?
Однозначный ответ: «Да!» Для ретро автомобилей сейчас уже не найти в продаже необходимой формы защиты двигателя. Для современных автомобилей можно купить защиту на двигатель практически на любую модель.
Первое, что нужно сделать для удобства и быстроты изготовления — приготовить все необходимое:
- рулетка;
- болгарка;
- дрель со сверлами;
- набор гаечных ключей;
- металлический лист;
- сварочный аппарат.
На промышленных предприятиях такая деталь автопрома как защита изготовляется методом штамповки. На ней для прочности и надежности конструкции есть ребра жесткости. Поэтому, выбирая материал для изготовления защиты в домашних условиях, требуется учитывать эту техническую необходимость и приобретать металлический лист большей толщины.
Для проведения изгиба металлического листа в домашних условиях обязательно нагревайте металл в месте сгиба.
Начинаем процесс изготовления
Для начала необходимо обеспечить беспрепятственный доступ к месту установки защитного короба. Установите автомобиль на эстакаду или яму.
Замерьте необходимый размер защитного короба и перенесите эти замеры на металлический лист. Будьте внимательны, не забудьте, что для движения колес требуется воздушные зазоры.
Затем рассчитайте место и метод фиксации защитного короба к авто. Профессионалы не советуют сверлить кузов автомобиля, а попытаться установить крепления так, чтобы они вошли в уже имеющиеся резьбовые соединения.
Когда короб уже готов, места и способ соединения продуманы и изготовлены, наступает время соединения всего в одно целое.
Присоедините два – три болта и проверьте зазоры для поворота колес. На этом этапе можно разметить люк для слива масла.
Если все в порядке, то устанавливайте защитный короб на место и прикручивайте все болты.
Защиту необходимо обработать грунтовкой и покрасить.
Защита картера, какую защиту картера выбрать. Как выбрать защиту картера. Привильно выбираем защиту картера мотора.
Содержание
- 1 Для чего нужна защита картера двигателя
- 2 Как самому выбрать защиту картера ДВС: основные характеристики
- 3 Из какого материала изготавливают защиту картера
- 4 Особенности установки защиты картера и дальнейшей эксплуатации
- 5 Назначение и конструкция
Для чего нужна защита картера двигателя
В рейтинге учитываются продажи за последний месяц в 2018 году. Частота запросов характеритсик из категории защита картера, двигателя, кпп, а также количество просмотров карточек моделей в разделе защита картера, двигателя, кпп.
Отметим, что защита картера двигателя зачастую не входит в базовую комплектацию автомобиля. Многие производители на моделях начального уровня могут вообще не устанавливать никакой защиты.
Автомобили среднего класса и выше обычно имеют нечто подобное, однако при ближайшем рассмотрении такой элемент представляет собой обычный грязевой и водоотталкивающий щит, который выполнен из пластика и попросту не рассчитан на серьезные удары.
Параллельно с этим на любой дороге можно угодить в глубокую яму, наехать на крупный камень или удариться о какой-либо предмет, причем на плохом покрытии или бездорожье риски пробить поддон двигателя возрастают в разы. С учетом вышесказанного ответ на вопрос, нужна ли защита картера двигателя, становится очевидным.
В результате далеко не каждый водитель успевает своевременно заметить падение давления/уровня масла и прекратить движение на автомобиле. Итогом становится масляное голодание мотора или работа без масла со всеми вытекающими последствиями. Еще одним узлом, который также можно повредить на многих автомобилях, является КПП.
Причиной становится достаточно низкое расположение данного узла в подкапотном пространстве на большинстве моделей, особенно на авто с поперечно установленным двигателем.
Для того чтобы уберечь дорогостоящий агрегат, необходимо ставить защиту поддона картера двигателя и коробки передач.
Как самому выбрать защиту картера ДВС: основные характеристики
Чтобы понять, как выглядит защита картера двигателя и что это такое, достаточно представить широкий лист прямоугольной формы, который частично закрывает моторный отсек снизу. При выборе защиты следует учитывать ряд определенных критериев. Установка защиты картера двигателя предполагает то, что указанный элемент поглощает большую часть энергии удара, перераспределяя остатки на кузов автомобиля или раму на машинах с конструкцией данного типа.
- Важным параметром, на который следует обратить особое внимание, является жесткость защиты. Дело в том, что недостаточно жесткий щит может сильно прогнуться после удара и повредить картер силового агрегата. Обратите внимание, качественно изготовленная защита, как правило, имеет ребра жесткости, а не является сплошным плоским «листом». Благодаря таким ребрам риск серьезной деформации защитного щита после ударов существенно снижается.
На прочность также влияет и количество технологических отверстий. Чем их меньше, тем лучше. Как показывает практика, для проведения большинства сервисных или ремонтных работ защиту двигателя все равно приходится снимать. - Также отметим, что между защитой и картером обязательно должно быть определенное пространство, то есть щит не должен прилегать почти вплотную к поддону. Это пространство позволяет защите деформироваться без вреда для самого двигателя, а также снижает риск перегревов ДВС или отдельных элементов под капотом по причине недостаточной вентиляции. Параллельно с этим указанный просвет между щитом и силовым агрегатом не должен быть слишком большим, так как его увеличение приводит к уменьшению дорожного просвета в области передней части автомобиля. В случае неправильного подбора езда на автомобиле со щитом, который имеет большой деформационный просвет, будет сильно затруднена даже на относительно небольших неровностях.
Также при выборе следует учесть вес и форму защитного щита.
Указанные параметры напрямую влияют на безопасность и управляемость авто во время дальнейшей эксплуатации ТС после установки защиты. Тяжелая защита будет означать то, что нагрузка на ходовую часть возрастает, в отдельных случаях даже страдает управляемость и т.д. При этом слишком легким защитный лист также быть не может, так как прочности и жесткости будет недостаточно. Наиболее подходящими среди доступных в продаже предложений можно считать такие, которые укладывается по весу в рамки от 8 до 14 кг. - Что касается формы, главным критерием считается то, что защита должна иметь характерный наклон. Этот наклон позволяет мотору спокойно уйти вниз в том случае, если произойдет лобовое столкновение автомобиля. Другими словами, защитный щит не должен мешать двигателю сместиться во время столкновения так, как это было задумано автопроизводителем для защиты передних седоков.
Из какого материала изготавливают защиту картера
Защита картера может быть изготовлена из различных материалов.
Для изготовления используется сталь, титан, алюминий, стеклопластик и т.п. Каждый из указанных материалов имеет как плюсы, так и минусы. Далее мы попробуем разобраться, какая защита картера двигателя лучше по тем или иным причинам
- Наибольшую популярность и значительное распространение заслуженно имеет стальная защита картера двигателя. Дело в том, что металлическая защита картера является удачным сочетанием прочности и доступной цены. Такое решение позволяет надежно защитить картер и КПП от серьезных ударов благодаря стальному листу толщиной от 2 до 3 мм. В первом случае двух миллиметров более чем достаточно для обычного гражданского авто. Усиленный 3 мм. лист ставят на внедорожники, которые часто эксплуатируются в условиях тотального бездорожья. Еще одним плюсом можно считать то, что после удара погнутую стальную защиту можно восстановить. Щит 2мм. восстанавливают в условиях обычного гаража кувалдой. С толстым щитом толщиной 3 мм. ситуация немного сложнее, но и его всегда можно выровнять за умеренную плату.
Что касается минусов, сама стальная защита обычно имеет плохое покрытие, постоянно контактирует с водой, грязью и реагентами, в результате чего подвержена коррозии. За несколько лет ржавчина буквально «съедает» определенные участки, к которым можно отнести крепления, а также края технологических отверстий. - Отметим, что достойной альтернативой считается защита из нержавеющей стали. Базовые характеристики прочности и жесткости аналогичны металлическим решениям, при этом стойкость к появлению коррозии намного выше. Также щит из нержавеющей стали выглядит более солидно, что особенно важно на тех автомобилях, где защита явно просматривается снаружи (например, внедорожники). Минусом справедливо считается более высокая стоимость изделия.
- Алюминиевая защита картера двигателя отлично справляется со своими функциями, так как имеет меньшую склонность к деформации благодаря прочности и жесткости материала. Также алюминий позволяет повысить безопасность во время эксплуатации ТС.
Дело в том, что при контакте с различными предметами в момент удара нет искрообразования, чего нельзя сказать о стали. Получается, риск возгорания в подкапотном пространстве практически отсутствует именно по этой причине. Еще одним преимуществом является меньший вес, а также достаточно большой срок службы. К минусам алюминиевого щита относится высокая стоимость. Что касается внешнего вида, алюминий со временем окисляется, внешний вид изделия портится. Также в местах крепления может происходить закисание болтов от контакта с алюминием, что осложняет в ряде случаев снятие защиты.Добавим, что описанных выше недостатков лишена титановая защита картера. Такой материал очень прочный, имеет небольшой вес, обладает стойкостью к окислению и коррозии. Минусом титановой защиты сравнительно с другими решениями является крайне высокая стоимость подобного щита.
- Относительно свежей разработкой на рынке считается композитная защита картера двигателя. Такой щит выполнен из композитных материалов, например, углепластик или карбон, стекловолокно, кевлар и т.
д. К преимуществам относят малый вес и достаточную прочность, внешний вид не так быстро портится от контакта с окружающей средой и дорожными реагентами. Другими словами, если на машине изначально установлена декоративная пластиковая защита картера двигателя, тогда композитный вариант является возможной заменой без ущерба для экстерьера автомобиля. Главными недостатками композитных щитов можно считать то, что такая защита стоит дорого, является фактически «одноразовой» и отличается плохой теплопроводностью. Сильные удары приводят к появлению трещин, которые не ремонтируются. Ухудшенный теплоотвод композитных материалов может даже привести к перегреву мотора. Также внешний вид быстро ухудшается в результате появления многочисленных мелких сколов на защите, неизбежно появляющихся во время активной эксплуатации автомобиля.
Особенности установки защиты картера и дальнейшей эксплуатации
Сегодня в продаже представлено большое количество изделий, которые являются модельными, то есть изначально разработаны для установки на конкретную модель автомобиля.
Установка такой защиты не предполагает каких-либо проблем. Однако не всегда удается подобрать готовое решение для конкретного ТС. В таких случаях следует приобрести максимально подходящий вариант, который потребует дальнейшей доработки.
Обычно все манипуляции по установке нештатной защиты картера сводятся к тому, что в листе высверливаются отверстия или добавляются необходимые крепления при помощи сварки. В первом случае защита просто прикручивается к кузову болтами. Задача усложняется тогда, когда крепежный элемент предполагает наличие специальных кронштейнов.
Указанные крепежи приходится переваривать, изготавливать самостоятельно и т.д. Также в процессе установки следует помнить, что в местах крепления должны быть специальные демпферы. На большинстве щитов это обычные прокладки из резины. Если производитель не комплектует свое изделие такими прокладками, их необходимо приобретать отдельно.
Устанавливая защиту, проследите за тем, чтобы между ней и поддоном оставался зазор не менее 2 см.
Так как двигатель автомобиля закреплен на резинометаллических подушках, а поэтому при запуске и остановке неминуемо колеблется. Если ездить на автомобиле со слишком малым расстоянием между этим деталями, поддон будет контактировать с кожухом, вызывая вибрации и лишние шумы.
Если после установки защиты при движении появились посторонние звуки, проверьте, нет ли на ней следов контакта с поддоном, или не ослаб ли от вибрации ее крепеж.
Ремонт
Стальная защита поддона лучше всего поддается ремонту. Приварить отломившийся от нее монтажный кронштейн можно как полуавтоматом, так и обычным электродом МР-3 при помощи сварочного трансформатора или инвертора. Покрасить ее после ремонта можно железным суриком, разведенным на олифе – это недорого и надежно защитит металл от коррозии.
Выпрямить алюминиевую защиту двигателя автомобиля тоже не составляет большого труда, а вот сварка этой детали обойдется значительно дороже, чем стального изделия. Зато красить ее не нужно, так как на поверхности алюминия образуется прочная окисная пленка, предохраняющая этот металл от коррозии.
Не стоит пытаться восстановить любую композитную защиту после поломки, былую прочность вернуть ей уже не удастся. Красить ее тоже не нужно ведь воды она не боится, да и автомобиль после покраски защиты двигателя не станет выглядеть лучше.
Назначение и конструкция
Защита картера двигателя – это деталь из металла или композитного материала (стеклопластика, карбона или кевлара), которая прикрывает нижнюю часть моторного отсека. Она крепится к элементам кузова автомобиля, если таковая предусмотрена конструкцией. Предназначена защита картера и КПП для предотвращения ударов поддоном двигателя, картером коробки передач о неровности дорожного покрытия и камни, иногда попадающиеся на проезжей части дороги.
Так как поддон картера двигателя, впрочем, как и КПП, чаще всего изготавливают из стального листа толщиной менее миллиметра, он в большинстве случаев не выдерживает серьезного столкновения с препятствием. Ездить на автомобиле после такого происшествия нельзя, так как через образовавшееся отверстие масло вытечет наружу, а агрегат, работая без смазки, быстро придет в негодность.
На автомобиле с продольным расположением двигателя закрывается, как правило, только поддон картера двигателя. Так как кожух сцепления и коробка находятся позади мотора, заслоненные его поддоном. Если же силовой агрегат имеет поперечное расположение, то защита картера вместе с двигателем закрывает и коробку перемены передач с кожухом сцепления.
Конструктивно любая защита поддона картера двигателя представляет собой толстую пластину с кронштейнами для крепления, имеющую одно или два отверстия для слива отработанного масла. В случае если компоновка двигателя не позволяет снятие и установку масляного фильтра сверху, защита картера должна иметь отверстие для его замены снизу.
Чтобы верно выбрать защиту для своего автомобиля, необходимо знать, чем отличаются на вид схожие изделия. Защиты поддона картера разных изготовителей для какой-то определенной модели автомобиля не могут существенно отличаться своими геометрическими размерами, за исключением, пожалуй, толщины пластины, которая для изделий из металлов не должна быть меньше 3 мм.
Композиты
Общие свойства композитных материалов – это высокая прочность и небольшая масса. Однако, несмотря на то что защита картера автомобиля выдерживает довольно значительную нагрузку, распределенную по ее площади, сильный удар в одну точку, как правило, пробивает в ней сквозное отверстие.
Толщина защиты двигателя автомобиля из композитов обычно от 8 до 12 мм, что несколько больше, чем из металлов. Поэтому выигрыш в массе не так велик, как может показаться на первый взгляд. Предельные параметры каждого композита зависят в основном от того, какими волокнами он армирован. Ниже приведем несколько примеров композитных материалов, используемых для изготовления защиты картера автомобиля.
А его плотность (около 1,5 т/м3) значительно меньше аналогичного параметра стали, который в среднем равен 7,8 т/м3. Цвет защиты картера из этого сырья – зеленовато-золотистый. Это лучший и самый дорогой композитный материал для изготовления защиты поддона картера двигателя автомобиля.Легкие защиты картера двигателя автомобиля из композитов устанавливают чаще на спортивные машины.
Там же, где не идет борьба за секунды, подойдут и стальные изделия.
Что такое защита двигателя в автостраховании?
- Автор :
- Команда TATA AIG
- ●
- Опубликовано :
- 12.06.2021
Путешествие на автомобиле может стать увлекательным путешествием. Это может удовлетворить тягу к путешествиям и помочь вам создать приятные воспоминания. Итак, если вы любите исследовать мир на своем автомобиле, вы обязаны защищать свой автомобиль и поддерживать его в соответствии с надлежащими стандартами. И да! Страхование автомобиля, безусловно, является одним из важных выходов, учитывая неопределенность, связанную с путешествием.
Но, к сожалению, расходы на техническое обслуживание и ремонт из собственного кармана бывает трудно себе позволить, особенно это касается двигателя вашего автомобиля. И, следовательно, поставщики автострахования предлагают защиту двигателя в качестве дополнительной выгоды. Это обеспечит необходимую финансовую помощь для управления затратами на ремонт, связанные с повреждениями деталей двигателя.
Итак, вот подробная информация о защитном кожухе двигателя и его особенностях для справки.
Что такое защитная крышка двигателя?
Защита двигателя — это дополнительная услуга по автострахованию, которая может быть частью полиса комплексного автострахования. Он используется для покрытия двигателя застрахованного транспортного средства от любого повреждения или потери частей или двигателя в целом. Таким образом, это эффективная компенсация за ремонт или замену двигателя автомобиля или его частей.
Конечно, преимущества доступны за дополнительную плату. Но, это определенно стоит инвестиций. Он окажет финансовую помощь в случае повреждения двигателя вашего автомобиля из-за утечки смазочного масла, попадания воды и т. д. Дополнительная крышка также защищает детали двигателя автомобиля, такие как коленчатый вал, коробка передач. , поршни и т. д.
Давайте углубимся в детали, чтобы лучше понять.
Зачем нужна защита двигателя автомобиля?
Автомобильный двигатель чрезвычайно дорог, поэтому его ремонт требует больших затрат.
Кроме того, это может привести к значительным материальным и трудовым затратам, которые может быть трудно позволить себе из собственного кармана в случае неожиданного инцидента. Таким образом, требуется защита двигателя, потому что это самый важный элемент, отвечающий за общее функционирование автомобиля.
Кроме того, компании по страхованию автомобилей в Индии не предлагают защиту двигателя в рамках своих полисов страхования автомобилей. Он доступен в качестве дополнительной льготы при комплексном страховании автомобиля, а не в рамках полиса дорожного страхования третьей стороны. Важно отметить, что этот защитный кожух двигателя недоступен для автомобилей старше пяти лет.
Какие расходы покрывает защита двигателя при страховании автомобилей?
Дополнительное преимущество защиты двигателя включает целый ряд преимуществ. Вот список наиболее известных случаев:
1. Детали двигателя — Защитный кожух двигателя компенсирует стоимость ремонта или замены деталей двигателя, таких как коробка передач, коленчатый вал, поршни, шатуны и т.
д.
2. Попадание воды — Дополнительная функция также распространяется на повреждения, вызванные попаданием внешней воды в двигатель и влияющие на его функционирование.
3. Утечка смазочного масла — Утечка смазочного масла из двигателя вашего автомобиля может привести к различным проблемам, влияющим на надежную работу автомобиля. Таким образом, защитная крышка может покрыть расходы на ремонт, связанные с ней.
4. Повреждения из-за гидростатической блокировки — Это повреждения при попытке завести автомобиль с мокрым двигателем.
В дополнение к упомянутым выше указателям, страховка автомобиля с защитой двигателя может предложить компенсацию стоимости расходных материалов, таких как охлаждающая жидкость, гайки и болты, смазочное масло и т. д., которые были понесены при ремонте вашего двигателя.
Каковы исключения в рамках защиты двигателя в страховании автомобиля?
Защитный кожух двигателя не предоставляет финансовую помощь, если вы пытаетесь завести автомобиль, когда он находится под водой, или едете на нем, увеличивая давление, несмотря на преобладающие в вашем окружении ситуации заболачивания.
Кроме того, она не покрывает расходы, указанные по гарантии производителя автомобиля, в том числе вызванные регулярным износом. Тем не менее, вы должны обсудить условия со своим страховщиком, прежде чем воспользоваться дополнительным покрытием.
Кто должен выбрать защиту двигателя в автостраховании?
Двигатели чаще всего страдают, когда ваш автомобиль застревает во влажном месте. Это может привести к гидростатической блокировке, которая повредит двигатель при длительном воздействии. Поэтому, если вы живете в районе, подверженном наводнениям, обязательно купите защитный кожух двигателя. Это также важно, если вы приобрели дорогой новый автомобиль. Защитный кожух послужит эффективной финансовой поддержкой при неожиданном серьезном повреждении и увеличит срок службы автомобиля.
Как воспользоваться надстройкой защиты двигателя?
При покупке онлайн-страхования автомобиля в Tata AIG вы можете легко воспользоваться преимуществами, зайдя на страницу страхования автомобиля на нашем веб-сайте.
Вы можете подать заявку на страхование автомобиля, предоставив свою личную информацию, загрузив необходимые документы, выбрав необходимые дополнения и отправив данные для проверки. Дополнительные параметры, такие как защитная крышка двигателя, включения и исключения, будут подробно описаны по мере того, как вы будете перемещаться по различным параметрам. Если вы не выбрали защитное покрытие двигателя в начале, вы можете сделать это во время продления автострахования Tata AIG онлайн.
Подведение итогов
Поддержание правильных стандартов для вашего автомобиля — это ваша обязанность. Вам нужно будет делать правильные вещи вовремя, чтобы обеспечить наилучшее состояние вашего автомобиля. И двигатель автомобиля является одной из самых важных частей, определяющих функционирование всего транспортного средства.
Однако полис комплексного автострахования по умолчанию не включает защиту двигателя. Поэтому приобретение защитного кожуха двигателя в качестве дополнения становится необходимым.
И это чрезвычайно важно для людей, живущих в подверженных наводнениям районах, где очень распространено заболачивание. Это также важно для людей, которые приобрели новый дорогой автомобиль, потому что любое повреждение двигателя автомобиля будет стоить вам огромных личных расходов.
Защитный кожух двигателя компенсирует расходы на ремонт двигателя и его частей. Покрытие не распространяется на повреждения, вызванные регулярным износом или резким запуском автомобиля при погружении в воду. Все функции автострахования доступны онлайн для вашего использования. Вы можете легко и удобно выбрать защитный кожух двигателя, просматривая варианты.
В заключение, вы должны учитывать важность двигателя вашего автомобиля и его функциональности и приобретать защитный кожух двигателя сразу после покупки автомобиля. Конечно, это будет стоить вам дополнительной премии, но это, безусловно, стоит вложений!
Другие темы
Другие темы
Статьи по теме
Tata AIG также предлагает страхование следующих продуктов
Страхование путешествий
Страхование двухколесных транспортных средств
Медицинское страхование
Автострахование
2008 г.
, Tata AIG General Insurance Company Limited, все права защищены.
Зарегистрированный офис: Peninsula Business Park, Tower A, 15th Floor, G.K.Marg, Lower Parel, Mumbai — 400 013, Maharashtra, India. Номер CINN: U85110Mh3000PLC128425.
Зарегистрировано в IRDA of India Regn. № 108. Категория Свидетельства о регистрации: Общее страхование. Страхование является предметом обращения.
Для получения более подробной информации о преимуществах, исключениях, ограничениях, положениях и условиях, пожалуйста, внимательно прочитайте брошюру по продажам / текст политики перед заключением сделки.
Бесплатный номер: 1800 266 7780 / 1800 22 9966 (только для пенсионеров). Идентификатор электронной почты — [email protected].
2008, Tata AIG General Insurance Company
Limited, все права защищены. Юридический адрес:
: Peninsula Business Park,
Tower A, 15th Floor, G.K.Marg, Lower Parel,
Mumbai — 400 013, Махараштра, Индия.
CINNumber: U85110Mh3000PLC128425.
Зарегистрировано в IRDA of India Regn.
№ 108. Страхование является предметом
ходатайства.
Для получения более подробной информации о льготах, исключениях, ограничениях
, положениях и условиях, пожалуйста, внимательно прочтите
рекламную брошюру / текст политики
перед заключением сделки.
Бесплатный номер: 1800 266 7780 / 1800 22
9966 (только для пенсионеров).
Идентификатор электронной почты — [email protected].
Что такое Engine Protect в автостраховании?
Что такое Engine Protect в автостраховании? — ПолитикаБачат
Полис страхования автомобиля покрывает случайные повреждения автомобиля на момент подачи претензии. Согласно формулировкам полиса, повреждение двигателя покрывается только в случае одновременного повреждения автомобиля. В случае наводнения или блокировки двигателя, которая происходит только с двигателем, базовый страховой полис не покрывает претензии.
В связи с этим в качестве дополнения добавляется защитный кожух двигателя. Это дополнение покрывает повреждения двигателя и коробки передач из-за проникновения воды во время наводнения и гидростатической блокировки…Подробнее
Сравните предложения по страхованию автомобилей
1000+ отзывов
Были здесь раньше?
Вернуться к моим цитатам
Что такое EP в автостраховании?
EP в автостраховании является надстройкой. Наличие надстройки защиты двигателя (EP) помогает урегулировать вашу претензию, если поврежден только двигатель автомобиля. Дополнительная защита двигателя покрывает потерю или повреждение двигателя, коробки передач и других частей двигателя из-за попадания воды или утечки масла.
Эти покрытия предлагаются многими страховыми компаниями до 7 лет при оплате дополнительных премий.
Что такое покрытие CPA в автостраховании?
Покрытие CPA в автостраховании означает обязательное страхование от несчастных случаев. Обязательное страхование от несчастных случаев в размере рупий. 1 лакх доступен для индивидуальных владельцев автомобиля во время вождения (доступен только в том случае, если владелец автомобиля имеет действующие водительские права). Вы также можете выбрать страховку от несчастного случая для пассажиров (именных или неназванных) на максимальную сумму рупий. 2 лакха на человека.
Что покрывает комплексное страхование?
Комплексное страхование автомобиля покрывает потерю или повреждение автомобиля в результате любой из страховых опасностей, действующих в момент аварии.
Страхование ответственности перед третьими лицами покрывает только юридическую ответственность, возникающую в результате телесных повреждений или смерти третьих лиц в результате дорожно-транспортного происшествия с участием застрахованного автомобиля. Раздел третьей стороны также охватывает материальный ущерб третьих лиц, причастных к аварии.
Что такое расходные материалы в автостраховании?
Основным и самым большим недостатком автострахования является то, что ваш полис не покрывает все транспортное средство. Только определенные части автомобиля покрываются за ущерб, страхователь должен внимательно проверить скрытые пункты в документе, прежде чем покупать полис. Большинство страховых компаний берут временные рамки для урегулирования суммы претензии, это проблема, с которой сталкивается большинство страхователей.
Что такое защита двигателя в автостраховании?
Защита двигателя в Автостраховании является дополнением. Наличие надстройки защиты двигателя (EP) помогает урегулировать вашу претензию, если поврежден только двигатель автомобиля. Дополнительная защита двигателя покрывает потерю или повреждение двигателя, коробки передач и других частей двигателя из-за попадания воды или утечки масла. Эти покрытия предлагаются многими страховыми компаниями до 7 лет при оплате дополнительной премии.
Связанный вопрос
- Покрываются ли царапины страховкой автомобиля
- Покрываются ли беспорядки автострахованием
- Утеряны ли ключи от машины, покрываемые страховкой
- Украденные ключи от машины покрываются страховкой
- Покрываются ли шины страховкой
10 лучших компаний по страхованию автомобилей в Дели 2022
Найдите лучшие компании по страхованию автомобилей в Дели, сравнив котировки на PolicyBachat.
Мы предлагаем множество вариантов страхования, включая индивидуальные покрытия, которые адаптированы к вашим потребностям.
10 лучших компаний по страхованию автомобилей в Бангалоре, Карнатака 2022
Найдите лучшие компании по страхованию автомобилей в Бангалоре, сравнив котировки на PolicyBachat. Мы предлагаем множество вариантов страхования, включая индивидуальные покрытия, которые адаптированы к вашим потребностям.
10 лучших компаний по страхованию автомобилей в Мумбаи, Махараштра 2022
Найдите лучшие компании по страхованию автомобилей в Мумбаи, сравнив котировки на PolicyBachat. Мы предлагаем множество вариантов страхования, включая индивидуальные покрытия, которые адаптированы к вашим потребностям.
10 лучших компаний по страхованию автомобилей в Хайдарабаде, Телангана 2022
Найдите лучшие компании по страхованию автомобилей в Хайдарабаде, сравнив котировки на PolicyBachat. Мы предлагаем множество вариантов страхования, включая индивидуальные покрытия, которые адаптированы к вашим потребностям.
Лучшее страхование автомобиля от пожара
Купите страховку автомобиля на случай пожара, которая покроет вас от стоимости ущерба, причиненного в результате пожара. Сравните ведущих страховщиков и получите предложение.
Предыдущий
Следующий
Получить расчет стоимости автомобиля бесплатно
youtube.com/embed/brYZ4JLgLsM» title=»Is Car Insurance Premium Calculator Helpful?» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Популярные вопросы
- Как скачать страховую копию по номеру автомобиля?
- Что такое ZD EP CM PL KP в автостраховании?
- Что такое покрытие CPA в автостраховании?
- Что такое КП в автостраховании?
- Что такое ZD KP в автостраховании?
- Покрывает ли автомобильная страховка ущерб от грызунов в Индии?
- Как рассчитать ставку страховой премии?
- Что такое ТП в автостраховании?
- Является ли общее страхование Acko хорошим?
- Как проверить страховку перед третьими лицами?
Последние вопросы
- Сколько стоит купить страховку автомобиля в Дели?
- Какая страховка автомобиля лучше в Дели?
- Сколько стоит купить страховку автомобиля в Мумбаи?
- Какая страховка автомобиля лучше в Мумбаи?
- Сколько стоит купить страховку автомобиля в Хайдарабаде?
- Какая страховка автомобиля лучше всего в Хайдарабаде?
- Может ли подросток получить собственный полис автострахования?
- Что такое номер полиса автострахования?
- Как просмотреть мой страховой полис?
- Как найти мой страховой полис?
Начните экономить деньги на страховом полисе
Сравните тарифы страхования жизни, здоровья, автомобиля и двухколесного транспорта от ведущих страховых компаний бесплатно.
Начать экономить деньги
1000+ отзывов
Были здесь раньше?
Вернуться к моим цитатам
Автострахование по городам
- Хайдарабад
- Дели
- Пуна
- Бангалор
- Мумбаи
Страхование автомобилей по штатам
- Телангана
- Махараштра
- Уттар-Прадеш
- Тамил Наду
- Гуджарат
- Карнатака
- Харьяна
Пожалуйста, подождите, пока ваш запрос обрабатывается.

Первый заключается в том, чтобы сделать проушины в виде продолжения листа стали. Если этот вариант не подошел, кронштейн придётся изготавливать отдельно из кусков металла.