Содержание

Ремонт двигателя Саратов

Как известно – ни что не вечно. К сожалению, актуально это и для двигателей наших авто. Правда, актуальной эта проблема становится довольно редко, особенно если следить за количеством и качеством масла, фильтрами, не перегружать двигатель на постоянной основе, качеством топлива и т.д. Вы можете проездить на своем авто 10-15 лет и ни разу даже не задуматься о том, что вам необходим ремонт двигателя, а можете за 3-4 года угробить движок так, что повергнете в шок даже видавших виды мастеров в сервисе Автомарт, которые занимаются капитальным ремонтом двигателей в Саратове годами! Но для начала, давайте разберемся, как понять, что вам уже пора задуматься о ремонте двигателя.

Скидка на ремонт двигателя

5%

если скажите, что пришли с сайта

Диагностика двигателя560р.
Работа по замене Масла в Двигателе470р.
Работа по проведению полного ТО с заменой всех фильтров и осмотром автоот 1310р.
Ремонт двигателязвоните
Капитальный ремонт двигателязвоните
Замена прокладки ГБЦзвоните
Замена прокладки клапанной крышкиот 1050р.
Замена ремня ГРМот 2625р.

Записаться

Как определить, что необходим ремонт двигателя?

Шумы в двигателе

Первый и один из самых очевидных признаков того, что износ движка близок к критическому состоянию – это повышение шумности при работе. О каких шумах речь? Разновидностей их довольно много. Если вы слышите постукивания, то вполне вероятно, что это следствие детонации в цилиндре. Такими темпами вы можете распрощаться с поршнями, замена которых встанет в копеечку. Также при неисправности двигателя частенько начинается скрежет и треск. Как правило, это указывает на неисправность стартера. Впрочем, бывает и такое, что шум в движке является нормой, поэтому лучше все-таки провести диагностику в нашем сервисе, чтобы точно убедиться в отсутствии проблем.

Мигает индикатор проверки двигателя.

На панели у вас есть сразу несколько индикаторов, которые должны оповещать водителя в случае поломки двигателя, проблем с маслом и т.д. Про существование лампочки Check Engine (проверьте двигатель) знают не многие, однако она есть. Если она загорелась, то скорей всего двигатель ваш уже в крайне плачевном состоянии и ремонт ему необходим срочный.

Неестественные запахи в салоне автомобиля

Это довольно редко случается, но все же случается, поэтому мы считаем своим долгом сообщить вам о случаях, когда запах, который появляется в результате сгорания топлива, четко ощущается в салоне. Это сигнал к тому, что ремонт двигателя вам нужен очень срочно, потому что причиной почти наверняка является утечка топлива из замкнутой системы, в результате чего оно сгорает не там, где должно. Как вы понимаете, это просто опасно для вашего здоровья – так можно запросто угореть. Ну и само собой это свидетельствует о неправильной работе ДВС, которая, в конечном счете, приведет к более серьезным повреждениям и даже выходу из строя.

Густой дым при работе движка

Густой дым, выходящий из выхлопной трубы вашего авто – это верный признак того, что ремонт двигателя вполне возможно ожидает вас в ближайшем будущем. Особенно, если вы проигнорируете этот знак. Как правило, дым не свидетельствует о том, что двигатель неисправен – он свидетельствует о том, что в двигателе происходят процессы, которые непременно приведут к неисправности, если их не остановить. Как вы понимаете, это еще и намного дешевле, чем ремонт двигателя в Саратове или любом другом городе.

Нестабильная работа двигателя

Отсутствие стабильности в работе движка. Если вы замечаете, что ваша машина заводится не с первого раза; глохнет ни с того ни с сего, когда вы на холостом ходу; стартует с места рывком и т.д., то, скорей всего, ваш двигатель уже не в порядке и желательно отправиться в ближайший сервис Автомарт, как только у вас появится такая возможность.

Расход масла в двигателе

Также очевидным сигналом к тому, что ваш двигатель не в полном порядке является расход масла. Не многие знают об этом, но когда с двигателем все в порядке, уровень масла в нем не должен падать совсем. Если же вам приходится доливать масло в количестве более одного литра каждые 10 тысяч км., то высока вероятность того, что вам пора навестить сервис Автомарт и провести диагностику двигателя.

Сложные неисправности в двигателе, симптомом которых является расход масла:
  • Перегрев или износ маслосъемных колец поршня. Основная преграда между камерой сгорания ДВС и маслом – это маслосъемные кольца. Не трудно догадаться, что они находятся постоянно под очень большой нагрузкой из-за того, что трутся о стенки блока цилиндров. Естественно, маслосъемные кольца рано или поздно стачиваются, и масло начинает проникать туда, куда проникать не должно. Именно так его количество в двигателе уменьшается, хотя по идее не должно. При перегреве двигателя может произойти очень похожая история – кольца прижмутся к поршню и масло начнет попадать в камеру сгорания. В результате из выхлопной трубы будет валить густой синий дым, а масло в двигателе начнет уменьшаться на глазах. Решается проблема заменой маслосъемных колец в двигателе. В Саратове вы можете это сделать в сервисном центре Автомарт.
  • Износ стенок блока цилиндров. Стенки цилиндров тоже могут изнашиваться, поскольку они находятся в постоянном трении с поршнями. Единственным решением тут является либо растачивание блока, либо его замена.
  • Износ маслосъемных колпачков – это один из самых благоприятных сценариев, поскольку располагаются они в самом верху двигателя, и для их замены не требуется разбирать его целиком. Колпачки в хорошем состоянии выполняют важную функцию – они снимают масло с клапанов. Изнашиваясь, они теряют свою эластичность и перестают нормально выполнять свою функцию. Как итог – расход масла, которого быть не должно.
  • Протечка в прокладке блока цилиндров. Между головкой блока и цилиндром располагается прокладка, которая должна препятствовать течи. Причины утечки масла таким путем может быть две – прокладка прогорела, что свидетельствует о не очень хорошем состоянии двигателя или же брак, допущенный при сборке. Заменить прокладки довольно просто, поскольку для этого не приходится разбирать двигатель.
  • Протечка в сальниках коленчатого вала – это еще один не самый плохой сценарий. Сальник коленчатого вала может протекать либо из-за банального износа, либо из-за низкой температуры, либо из-за масла низкого качества. Решается проблема заменой сальника.
Простые неисправности в двигателе, симптомом которых является расход масла:
  • Протечка в масленом фильтре – это, пожалуй, самая распространенная причина утечки масла в двигателе. При этом определить, что проблема именно в этом вы можете и самостоятельно – под вашим авто будет масленая лужа. Решается просто – нормально закручивается масленый фильтр.
  • Течь в крышке блока цилиндров. Крепление крышки блока цилиндров осуществляется довольно большим количеством болтов – от 6 до 12 и, конечно же, там есть прокладка. Именно эта прокладка частенько начинает подтекать, что ведет к падению уровня масла.
  • Низкое качество моторного масла тоже может быть причиной падения уровня масла в двигателе. Плохое масло не обладает всеми необходимыми свойствами, а в особенности оно не способно выдерживать высокие температуры и просто сгорает при нагреве.
  • Тяжелые условия эксплуатации, про которые мы уже писали, является еще одной вероятной причиной того, что уровень масла падает. Тяжелых условий эксплуатации довольно много. В их числе: высокая или низкая температура, перегруз авто, высокая скорость, холодный пуск, холостой ход, буксировка и т.д.

Нужен ли вам ремонт ДВС?

Если ни один из тех пяти признаков, что мы перечислили выше, указывающих на потенциальную необходимость ремонта ДВС, не относится к вашему автомобилю, то почти наверняка с вашим двигателем пока все в порядке. По-крайней мере, сам автомобиль сигналов об обратном вам не подает — и это хорошо. Тем не менее, не стоит забывать о том, что для каждой марки автомобиля существуют оптимальные сроки для ремонта ДВС, к которым стоит относиться внимательно. Примерное количество часов или пробег, после которого, как минимум, стоит обратиться в сервис и проверить исправность двигателя, вы можете найти в инструкции, которая прилагается к каждому автомобилю. Если у вас ее нет, то вы вполне можете найти эту информацию в интернете.

НАШИ УСЛУГИ

Гарантия на работы: 1 год

  • Диагностики двигателя и электрики
  • Замена масла в двигателе
  • Диагностика по 43 параметрам

Записаться на ремонт

Почему для ремонта двигателя в Саратове выбирают Automart?

  1. Мы даем гарантию на 1 год на свою работу.
  2. Мы выполняем свою работу в оговоренные сроки.
  3. Наши специалисты обладают необходимым опытом для ремонта двигателя любой сложности
  4. Мы располагаем современным диагностическим оборудованием для максимально точного определения причин неисправности и их устранения.
  5. Мы не ждем поступления деталей неделями, поскольку они уже есть у нас на складе в большом ассортименте.

Ремонт двигателя поэтапно.

Процесс ремонта двигателя почти каждый раз протекает по-разному. Это и не удивительно, ведь в ДВС выйти из строя может огромное количество элементов. Тем не менее, существует определенный порядок при ремонте двигателей, который соблюдается нашими мастерами:

  1. Демонтаж двигателя
  2. Полная разборка двигателя
  3. Очистка каждой детали двигателя
  4. Выявление неисправных элементов (дефиктация)
  5. Ремонт или замена неисправных или изношенных деталей двигателя
  6. Сборка и монтаж в автомобиль
  7. Регулировка двигателя
  8. Обкатка и оптимизация работы ДВС
  9. Гарантийное обслуживание

Капитальный ремонт двигателя Саратов

Случается, что двигателю нужен капитальный ремонт, иначе через несколько месяцев вы просто выбросите его на свалку. Мастера и Автомарт способны справиться с этой задачей максимально качественно. Однако следует понимать, что капитальный ремонт двигателя – это серьезный процесс, который может занять определенно время, ввиду того, что он подразумевает полный разбор ДВС и замену, как правило, сразу нескольких ключевых или второстепенных деталей. В Автомарт зачастую все необходимые детали в наличии, особенно если у вас довольно распространенная марка автомобиля, поэтому мы можем выполнить капитальный ремонт ДВС довольно оперативно.

Горячая линия

+7 (8452) 65-31-34

Без выходных: 09:00 – 20:00

Это единый номер, где вам всегда ответит и проконсультирует свободный менеджер.

Как нас найти

Записаться на диагностику или ремонт двигателя

Ремонт двигателей в Саратове
— Техцентр «Автогидравлика»

Двигатель по праву можно считать одним из наиболее недолговечных элементов автомобиля, поэтому важно уделять его обслуживанию повышенное внимание. Ввиду отсутствия планового ТО двигателя его техническое состояние может стать крайне плачевным, и тогда не обойтись без дорогостоящего ремонта. В худшем случае, есть вероятность полной замены мотора. Это очень дорого, и куда выгоднее регулярно осматривать агрегат и при необходимости выполнять ремонт двигателя. Благодаря средствам современной диагностики и своевременному вмешательству специалистов можно на протяжении долгих лет поддерживать двигатель в работоспособном состоянии. В случае, если требуются более серьезные манипуляции, возможен капитальный ремонт двигателя – все зависит от разновидности поломки и ее сложности.

Автомобильный сервис «Автогидравлика» осуществляет ремонт двигателей в Саратове и области. Профессиональные автослесари установят тип неисправности и проведут необходимые процедуры по ее ликвидации.

Почему ломается двигатель?

Как уже упоминалось выше, по сравнению с другими агрегатами автомобиля двигатель не отличается высокой надежностью, хотя и рассчитан на бесперебойную работу в течение продолжительного времени. Тем не менее, к проблемам с ДВС может привести работа при высоких нагрузках, температурные колебания, химическое и механическое воздействие. Из строя могут выйти и различные элементы двигателя – коленвал, подшипники, клапаны, поршни, цилиндры и не только.

Специалисты выделяют наиболее типичные поломки двигателя:

  • выход из строя системы зажигания;
  • засорение топливных артерий, фильтров, насоса;
  • нарушение герметичности пневматической магистрали;
  • обрыв проводов;
  • проблемы с системой питания;
  • износ криво-шатунного механизма, узлов, отвечающих за распределение газа;
  • неполадки карбюратора, насосов, цилиндров и прочих элементов;
  • дефекты поршневых колец, уплотнителей, стержневых клапанов, втулок.

Когда нужен ремонт двигателя автомобиля?

У каждого двигателя есть определенный эксплуатационный ресурс. В среднем это 150-250 тысяч километров, но встречаются агрегаты, рассчитанные на 1 миллион километров. Выработка ресурса вовсе не означает, что двигатель немедленно рассыплется, однако его характеристики снижаются, он становится более уязвимым, и возрастают риски возникновения неполадок. В таких случаях уже не стоит пренебрегать своевременным ремонтом обслуживанием двигателя во избежание больших расходов в перспективе.

Срок службы двигателя зависит от того, в каких условиях он эксплуатируется, а также от качества материалов, из которых сделаны его составляющие. Поэтому, выполняя технический ремонт двигателя, не нужно пытаться сэкономить на комплектующих – в конечном итоге такая экономия обойдется слишком дорого. Кроме того, для ремонта двигателя ВАЗа или иномарки важно использовать детали от проверенных производителей. Иначе следующая поломка может оказаться необратимой, и единственным выходом окажется покупка нового мотора.

Итак, как же понять, что автомобиль требует ремонта двигателя? Существует несколько очевидных признаков, при обнаружении которых стоит записаться в автосервис:

  • Снижение мощности мотора;
  • Наличие посторонних звуков в процессе работы;
  • Нестабильность и перебои в работе;
  • Увеличившийся расход масла и бензина/дизеля;
  • Визуально определяющиеся механические повреждения;
  • Участившиеся случаи перегрева;
  • Низкий уровень компрессии в цилиндрах;
  • Загрязнение свечей зажигания;
  • Низкое давление масла в системе.

Существует несколько видов ремонта двигателей: текущий, плановый, внеплановый. Он может производиться с демонтажем или без – все зависит от того, насколько сложна поломка. В обязательном порядке ремонту предшествует диагностика узлов, очистка и промывка фильтров, продувка поливных проводов, замена уплотнителей, проверка контактов. Неисправные комплектующие могут быть восстановлены, но это возможно не всегда – при таком раскладе их меняют на исправные запчасти.

При ремонте двигателя часто выполняются такие манипуляции как регулирование холостого хода привода дроссельных/воздушных заслонок, устранение влаги, слив отстоев из бака. Если течет масло, осуществляется подтяжка креплений, замена прокладок, уплотнителей и манжетов, колец, клапанов и иных комплектующих из резины, очищаются вентиляционная система, отверстия маслосъемных канавок. Если проблема в повышенном расходе топлива, регулируется привод заслонки, нормализуется давление в покрышках, устраняются посторонние частицы в жиклерах и между клапаном и седлом.

Иногда требуется замена вакуумного регулятора либо распределителя зажигания.

«Автогидравлика» и ремонт двигателей

В случае, если вы выявили какую-то из перечисленных выше проблем в работе своего автомобиля, стоит как можно скорее записаться на диагностику. «Автогидравлика» предлагает услуги своих специалистов, которые выполняют ремонт дизельных и бензиновых двигателей любой сложности. Наши автомеханики оценят состояние мотора, выявят неисправности и предложат варианты решения проблемы с учетом интересов владельца автомобиля. В случае, если неполадки некритичны, они заменят неисправные детали. При более неприятном раскладе понадобятся более основательные и дорогостоящие работы, зато двигатель после капитального ремонта еще долго не даст о себе знать. После ремонта двигателя специалисты проведут контрольное тестирование и убедятся, что вопрос исчерпан, и агрегат исправно функционирует.

«Автогидравлика» предлагает услуги по ремонту бензиновых и дизельных двигателей в Саратове, также наши мастера могут выполнить ремонт двигателя в Энгельсе и других городах. Кроме того, в наш сервис можно приехать на дополнительную диагностику за вторым мнением, если вам показалось, что в другом месте «диагноз» поставлен некорректно и нуждается в проверке. Мы даем гарантию на свои работы и заботимся об интересах клиентов.

В распоряжении автосервиса есть современное оборудование и опытный обученный персонал.

Видеоэндоскоп iCarTool IC-180

С данным прибором можно легко производить осмотр стенок цилиндра двигателя, оценить состояние клапанов.

Дымогенератор G-Smoke

Позволяет обнаружить негерметичность в узлах и системах, влияющих на работу двигателя и электронного блока управления

Универсальный рассухариватель клапанов

Предназначен для замены сальников клапанов без съёма ГБЦ

Саратовский авиационный завод — Оборонная промышленность России

     Саратовский авиационный завод
    Улица Орджоникидзе
    410015, г. Саратов, Россия
    Телефон: (011-7-8452) 44-46-20
    Факс: (011-7-8452) 44-36-07
    Телекс: нет данных;
    Телетайп: 241110 ФРЕЗА
     

    САРАТОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД, лидер российской авиационной промышленности, производит самолеты уже шестьдесят лет. Постоянно сотрудничая с A.S. Яковлева завод специализируется на выпуске военных, спортивных и гражданских самолетов семейства Як. Истребители Як-1 и Як-3 сошли с конвейера Саратовского авиационного завода в годы Великой Отечественной войны; его первыми послевоенными моделями были реактивные самолеты Як-15, Як-23, Як-25 и Як-27. В 19В 60-х и 70-х годах организовал и наладил производство самолетов вертикального взлета и посадки (СВВП). Самолет Як-42, разработанный в 1980-х годах, сертифицирован Российским авиарегистром для эксплуатации на местных и международных воздушных линиях.

    Саратовский авиационный завод, одно из крупнейших приватизированных предприятий России [100% акций принадлежит работникам и пенсионерам с 1991 года], выпускает пассажирские самолеты серии Як-42 и планирует выпуск дальнейших модификаций этой модели, а также меньших пассажирских и грузовых самолетов. . В прошлом он также производил боевые самолеты, в том числе истребитель Як-38 В/КВП.

    Решение о создании в Саратове завода по производству сельскохозяйственных машин принято в 1929 году. На базе этого производства впоследствии был создан Саратовский авиазавод. За первые шесть лет напряженного труда объединение Саратовского авиазавода внесло большой вклад в развитие сельскохозяйственного производства в Поволжье, Сибири, а также на Дальнем Востоке, выпустив более 39000 единиц хлебоуборочной техники. В связи с угрозой военного нападения на СССР в 1937 Саратовский завод комбайнов был перепрофилирован на производство авиационной техники.

    28 октября 1938 года с аэродрома Саратовского авиазавода взлетел первый самолет Р-10, обладавший огромной по тем временам скоростью 370 км/ч и использовавшийся в качестве разведчика. В июле 1939 года совершил испытательный полет истребитель И-28 конструкции В.П.Яценко. Это была первая машина с двигателем воздушного охлаждения, которая на высоте 5000 метров показала скорость 576 км/ч.

    В июне 1940 года Саратовскому авиационному заводу был поручен в трехмесячный срок мастер-серийный выпуск созданного молодым авиаконструктором А.С.Яковлевым истребителя Як-1. В октябре 1940 г. в воздух поднялись первые три самолета Як. С началом Великой Отечественной войны саратовские авиастроительные предприятия работали в усиленном режиме, поставляя на фронт истребители. В 1943 году немецкие бомбардировщики уничтожили 70% производственных площадей. Объединение завода продолжило работу под открытым небом. Одновременно с этим были восстановлены корпуса Саратовского авиазавода, проведена реконструкция, созданы конвейерные линии, и через 80 дней напряженного труда производство самолетов вышло на прежний уровень. Всего за время войны завод выпустил более 13 тысяч истребителей Як-1 и Як-3.

    Сотрудничество Саратовского авиазавода и АКБ Яковлева продолжилось и после войны. 19 апреля 1946 г. был испытан первый учебно-тренировочный самолет Як-11. 30 апреля 1949 года завод испытал первый реактивный истребитель конструкции С.С. [А]. [Лавочкин] ЛА-15. Он имел необычайно легкий для реактивного самолета вес — 3850 кг, максимальную скорость — 1026 км/ч, был легок в управлении.

    28 мая 1952 года вертолет Ми-4 конструкции КБ Михаила Миля прошел контрольные заводские испытания. По своим качествам и транспортным возможностям Ми-4 значительно превосходил зарубежные аналоги. Этот вертолет сегодня широко используется в народном хозяйстве России как пассажирский, санитарный, для тушения лесных пожаров, для работы в Арктике и Антарктике. На Ми-4 установлено 7 мировых рекордов. На всемирной выставке в Брюсселе этот вертолет был награжден золотой медалью.

    В 1970-1980-х годах Саратовский авиазавод выпускал пассажирские самолеты Як-40 и Як-42, военные самолеты вертикального взлета Як-38.

    >Саратовский авиационный завод имеет 60-летнюю историю испытаний и производства различных типов самолетов, в том числе ЯК-1,-11, ЛА-15, МИГ-15, ЯК-25,-27,-38,-40,-42 и другие. Завод, на котором в 1992 г. работало 15 000 человек, владеет большим количеством жилья для рабочих, несколькими колхозами и медицинскими учреждениями.

    В начале 1979 года завод возглавил выращенный в товариществе Кривохижин Александр Иванович. Много труда он вложил в техническое перевооружение, внедрение аппаратуры с программным управлением, освоение новых видов авиационной техники, за что был удостоен звания лауреата Государственной премии СССР. Проведена большая работа по повышению надежности самолетов Як-42, освоению модификаций СВВП Як-38м и Як-38У.

    В эти годы большое внимание уделялось развитию социальной сферы. Были построены новые жилые дома, больничный комплекс, амбулатория, реконструирован Дворец культуры. За большой вклад в развитие отечественного авиастроения и в связи с 50-летием завод был награжден орденом Октябрьской Революции. Под руководством прораба Вилли Григорьевича Коняшко, с 19 лет.85 велись работы по совершенствованию конструкции и увеличению выпуска самолетов Як-42. В январе 1988 года на должность начальника цеха был назначен Ермишин Александр Викторович. Он продолжил работу по реконструкции, техническому перевооружению производства, освоению авиационной техники нового поколения.

    К началу 1990-х годов Саратовский авиазавод почти полностью отошел от военного производства и разрабатывает модифицированные модели Як-42 (Як-42А и Як-42М) для гражданского рынка. Также планировалось возобновить производство модифицированного пассажирского самолета Як-40 и разрабатывался многоцелевой легкий самолет Т-401. Завод спроектировал и построил экспериментальный тарельчатый катер «Экип». Он также начал производство товаров народного потребления, таких как кухонная утварь, металлические игрушки, детские санки, детские коляски и велосипеды. Саратовский авиационный завод экспортировал большую часть производимых пассажирских самолетов Як-42 в Китай и на Кубу, а также вел переговоры с Израилем, Индией, Италией и Грецией.

    Саратовская область, площадью 39 тысяч квадратных километров, расположена в самом сердце Поволжья. В 1997 году исполнилось 200 лет со дня образования Саратова как административной территории. Вместе с Волгоградской, Аштраканской и республикой Калмыкия Саратовская область образует Большое Нижнее Поволжье. Саратов находится в 860 км от Москвы и граничит с семью другими регионами и Казахстаном. Столица области, город Саратов, многими считается промышленным, научным и культурным центром Большого Нижнего Поволжья. В Саратове расположено более 2000 крупных и средних предприятий. Саратовская область 1995 объем производства составил около 22,8 млрд рублей (5 млрд долларов США). Машиностроение, нефтехимическая и химическая промышленность составляют наибольшую долю экономики региона, а их совокупная доля составляет 52 %. Сельское хозяйство является следующей ведущей отраслью, обеспечивающей около 25 % экономики Саратова. Машиностроительное производство, ранее связанное с обороной, теперь ориентировано на промышленное производство прецизионного оборудования, включая дизельные двигатели, генераторы и программируемые токарные станки по металлу.

    Резкое падение спроса на самолеты в России парализовало всю производственную деятельность завода. Было свернуто в достройку резерва и ремонта ранее выпущенных лайнеров. В ремонте самолетов САЗ фактически проиграл конкуренцию Быковскому авиаремонтному заводу (БАЗ). БАЗы взяли в ремонт три Як-42, два прошли капитальный ремонт, а третий взяли за себя в счет оплаты. В результате авиазавод получил определенный парк техники, которую мог сдать в лизинг авиакомпаниям. Ничего подобного САЗ не придумал.

    Первоначальное производство Як-54 было организовано Саратовским авиационным заводом. С 2006 года производство и реализация самолетов Як-54 начато ОАО «Арсеньевская авиастроительная компания «Прогресс» имени Н.И. Сазыкина» в тесном сотрудничестве с АО «Конструкторское бюро Яковлева».

    В банкротстве Саратовского авиазавода (САЗ) в 2007 году обвиняют его прежнее руководство. Но у новых менеджеров есть лишь небольшие шансы сохранить предприятие в серийном производстве самолетов. Прокуратура Саратовской области возбудила уголовное дело в отношении бывшего генерального директора Саратовского авиационного завода (САЗ) Александра Ермишина, который руководил предприятием с 1988. Ему было предъявлено обвинение в злоупотреблении должностными полномочиями. В ходе расследования, проведенного районной прокуратурой совместно с областной прокуратурой, выяснилось, что Ермишин в январе 2007 года заключил договор купли-продажи недвижимого имущества завода с коммерческим банком «Саратов». Последнему в результате был передан земельный участок площадью 180 тысяч квадратных метров вместе с 24 объектами по цене чуть более 300 миллионов рублей. Прокуратура считает стоимость проданного имущества существенно заниженной. Он отметил, что, по мнению независимого оценщика, рыночная стоимость только одного земельного участка составляет 430 миллионов рублей. Прокуратура подсчитала, что действия Ермишина нанесли заводу ущерб на сумму более 150 миллионов рублей. Ермишин был снят с должности генерального директора САЗ в марте 2007 года решением арбитражного суда Саратовской области. Тогда заводом по требованию его основного кредитора — «Газпрома» — было введено внешнее управление. САЗ задолжал «Газпрому» около 335 млн руб. Эта сумма была выплачена компанией в 2004 году в качестве аванса за пять самолетов Як-42.

    Новые руководители САЗа хотели найти оборотные средства для выполнения заказа «Газпрома» на Як-42 без продажи активов, за счет ремонта лайнеров. Но выручка от реализации машин, каждая из которых стоит около 18 миллионов долларов (450-470 миллионов рублей), по их расчетам, поможет им восстановить производство. Саратовский авиазавод предлагает к продаже новые самолеты Як-42Д. Срок поставки ближайшего по готовности самолета должен был быть 4 квартал 2008 года. Базовая цена местного варианта 500 млн руб.

    НОВОСТИ ПИСЬМО

    Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org

    Введите свой адрес электронной почты

    ОАО «ТНК-ВР Холдинг» : Игорь Молчанов назначен генеральным директором ОАО «Саратовнефтепродукт»

    ОАО «ТНК-ВР Холдинг» : Игорь Молчанов назначен генеральным директором ОАО «Саратовнефтепродукт» | MarketScreener

    1. org/ListItem»> Домашняя страница
    2. Акции
    3. Россия
    4. Moscow MICEX — RTS
    5. TNK -BP Holding
    6. News

    TNBPPM080

  • TNBPPM099999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999998.

    (ТНБП)

    Добавить в мой список


    Котировки на конец дня Московская ММВБ — РТС

    07:492022-11-23 утра по восточному поясному времени

    НАТИРАТЬ  

    0,00%

    2013 Эксклюзив — Роснефть снижает прогноз добычи на опорном месторождении Сибири

    РЭ

    2013 Мебиус Темплтона призывает к «справедливому и равноправному» выкупу ТНК-ВР

    РД

    2013 НК ОАО «Роснефть» : Сечин из «Роснефти» говорит, что предложение миноритариев ТНК-ВР «совершенно справедливое»

    РЭ

    Summary News Company Funds  
    Summary Most relevant All News Other languages ​​ Пресс-релизы Официальные публикации Новости отрасли
    4

    25. 08.2011 | 08:45 EST

    Совет директоров ОАО «Саратовнефтепродукт» (входит в группу ТНК-ВР) назначил Игоря Молчанова генеральным директором компании. Ранее Молчанов занимал должность директора Департамента нефтебаз и транспорта в Управлении активов Южного исполнительного блока ТНК-ВР Маркетинг.

    ― Своими основными приоритетами на новой работе я вижу реализацию стратегии компании по повышению рентабельности оптовых и розничных продаж, выход на новые региональные рынки, повышение уровня обслуживания и продвижение новых продуктов, — сказал Молчанов.

    Саратовнефтепродукт также реализует ряд инвестиционных проектов по реконструкции и повышению экологической и промышленной безопасности на действующих нефтебазах.

    Игорь Молчанов работает в ТНК-ВР с момента основания компании, прошел путь от начальных должностей до руководителей среднего звена. До перехода в «Саратовнефтепродукт» был начальником коммерческого отдела ЗАО «ТНК Юг Менеджмент» в г. Ростове.

    Информация для СМИ:

    Саратовнефтепродукт — старейшее предприятие нефтяной промышленности Саратовской области. Улешовская и Увекская нефтебазы были построены в 1882 и 1894 годах соответственно, а официально компания была зарегистрирована в 1918 году. Саратов и районы области. В первом полугодии 2011 года реализовано более 800 тыс. тонн топлива.

    Стратегия развития розничной сети ТНК направлена ​​на увеличение продаж топлива за счет ребрендинга перспективных АЗС. Завершен проект ребрендинга Саратовнефтепродукта: более 70 АЗС перешли на бренд ТНК. В мае этого года вся сеть АЗС ТНК в Саратовской области начала реализацию высококачественного топлива Pulsar 95, которое значительно снижает воздействие автомобиля на окружающую среду и продлевает срок службы двигателя.

    Важнейшей социальной задачей «Саратовнефтепродукта» является обеспечение топливом сельхозпроизводителей в период посевной и уборочной кампании. Обязательства ТНК-ВР по поставкам дизельного топлива по сниженным ценам (со скидкой до 10% к рыночной цене) закреплены в ее ежегодных соглашениях о взаимном сотрудничестве с Правительством Саратовской области.

    ст

    В полугодии 2011 года по льготным ценам было поставлено 57 тыс. тонн дизельного топлива, что позволило сэкономить хозяйствам Саратовской области более 386 млн рублей.

    Publicnow 2011

    Все новости о ТНК-ВР ХОЛДИНГ ОАО
    2013 Эксклюзив — Роснефть снижает прогноз добычи на опорном месторождении Сибири

    РЭ

    2013 Мебиус Темплтона призывает к «справедливому и равноправному» выкупу ТНК-ВР

    RE

    2013 НК ОАО «Роснефть» : Сечин из «Роснефти» говорит, что предложение миноритариев ТНК-ВР «завершено»..

    РЭ

    2013 Член правления Роснефти отвергает критику выкупа ТНК-ВР

    ПИ

    2013 BP обдумывает долгосрочную нефтяную сделку с «Роснефтью» — источники

    РД

    2013 «Роснефть» предлагает миноритарным акционерам ТНК-ВР 1,5 млрд долл. США по низкой цене

    RE

    2013 «Роснефть» предлагает миноритарным акционерам ТНК-ВР 1,5 млрд долл. США по низкой цене

    RE

    2013 Сечин из Роснефти может предложить выкуп миноритариев ТНК-ВР

    РЭ

    2013 Чистая прибыль Роснефти за 2 квартал превзошла прогнозы после сделки с ТНК-ВР

    РД

    2013 Роснефть предлагает выкуп мелких акционеров ТНК-ВР по сниженной цене

    РЕ

    Руководители и директора

    Лазарев Петр Иванович Финансовый директор и директор
    Игорь Владимирович Майданник Директор
    Худайнатов Эдуард Юрьевич Директор
    Мухитов Наиль Мансурович Директор
    Павлов Игорь Владимирович Директор

    Сектор и конкуренты

    1 янв.