Содержание

Механическая защита ЭБУ Вашего автомобиля

АКЦИЯ !

Успей купить и установить StarLine по

СПЕЦИАЛЬНОЙ

цене

 

НОВОСТИ

3108.2022

Шкода Йети

Сигнализация для Skoda Yeti —  какую марку и модель сигнализации с автозапуском установить ?

Если Вы затрудняетесь в выборе марки и модели сигнализации, читайте тут

подробнее

1808.2022

Камера в логотип Фольксваген

Антивандальная камера в эмблеме для Volkswagen

Установка на Фольксваген в Новосибирске

подробнее тут

подробнее

2407.2022

Установить сигнализацию на мотоцикл

Если Вы хотите защитить свой мотоцикл от кражи или угона — добро пожаловать в наш интернет магазин, где можно выбрать и купить мотосигнализацию.  Статья из обзора наших работ поможет Вам 

 «КАК ВЫБРАТЬ СИГНАЛИЗАЦИЮ ДЛЯ МОТОЦИКЛА»

 

подробнее

1306. 2022

Для владельцев марки Porsche

Установочный центр компании AvanCar оказывает различные услуги по дооснащению автомобилей марки Порше самыми различными современными функциями, далее…

подробнее

0905.2022

Новая Hyundai Creta и Solaris

Вы купили новую Крету или Соларис, но в комплектации отсутствует заводская, оригинальная камера заднего вида? К Вашим услугам наш установочный центр «АванКар»- установка камеры заднего вида на автомобили KIA и Hyundai Creta, Solaris 2021 — 2022 года выпуска  с подключением к штатному экрану заводской магнитолы, чиать далее

подробнее

г. НОВОСИБИРСК, ул. ЯКУШЕВА 21/1

тел: +7(383)380-76-01, тел: +79538869434

Механическая защита ЭБУ Вашего автомобиля — один из важнейших элементов противоугонной защиты автомобиля.

 

     Один из вариантов  угона  автомобиля — подмена угонщиком электронного блока управления  двигателем и блока штатного иммобилайзера. Для предотвращения такой попытки — требуется не только электронная, но и механическая защита электронных компонентов.

     Для защиты ЭБУ (электронного блока управления) мы применяем специальный защитный металлический сейф, который не позволит угонщику подменить ЭБУ и произвести угон.

     Данный сейф изготовлен из высокопрочной стали толщиной 3мм, и закрепляется на штатные технологические отверстия секретными болтами со срывной головкой, которые препятствуют демонтажу «электронных мозгов»  при попытке угона.

     Кроме того, под надёжной защитой металлического панциря можно спрятать и электронную блокировку, и блок иммобилайзера, и т.д.

    На данном фото приведен пример монтажа подобного панциря марки MyCarSave, сам внешний вид механической защиты, и неудачные попытки взлома при попытке угона автомобиля ( см.фото).

  

 

   Защитный бокс ЭБУ производится и разрабатывается специально для каждой конкретной модели автопроизводителя, и является уникальной разработкой. Наиболее часто применяемые защитные кожухи уже существуют в промышленном исполнении. Для новых, или уникальных моделей автомобилей, возможно изготовление механической защиты под заказ.

 

   Такой бронекорпус можно использовать как самостоятельный противоугонный элемент, так и использовать в составе полноценного противоугонного комплекса. Технические специалисты нашего установочного центра AvanCar применяют подобную защиту ЭБУ ( ECU) в составе наших авторских защитных комплексов «AvanStop!».

    И, самое главное, установка на гарантийные автомобили механической защиты для блока управления двигателем ни каким образом не отразится на сохранении гарантии у дилера, т.к. монтаж не затрагивает штатную проводку автомобиля и не вносит конструктивных вмешательств в размещение электронного блока управления двигателем.

    Кроме того, применение в качестве защитной противоугонной системы, установка  механическй защиты MyCarSave одобрена многими российскими дилерами, и часто устанавливается на фициальных сервисах и автосалонах.

 

фото пример : установка ЭБУ на автомобиль Solaris и Rio

В Новосибирске установить механическую защиту на блок управления двигателем (ЭБУ или ECU ) можно в нашем техническом центре AvanCar.

УСЛУГИ И ТОВАР СЕРТИФИЦИРОВАНЫ

 С уважением, компания AvanCAR Electronics Novosibirsk, тел.+7(383)3807601

Наш адрес и схема проезда  == >

 Google

Блок

На сайте компании AVANCAR всегда можно получить весьма подробную информацию о новинках противоугонных систем StarLine, о различных видах оказываемых нами услуг, найти полезную информацию в виде статей и  тестов, обзоров новинок  автоэлектроники, систем охраны,комфорта. Где качественная установка автомобильной сигнализации в Новосибирске Таос. Прочитать отзывы о нас, и о предлагаемых нами продуктах. USB, AUX и  Блютуз Купить Старлайн со скидкой. Honda Vezel Противоугонная система для автомобиля — установить противоугонную систему в Новосибирске Black Bug, TEYES авторский противоугонный комплекс, заменить монитор и установить Android на Mercedes.   Новый Hyundai Creta 2 — установка доп.оборудования Hyundai Solaris — установить камеру заднего вида StarLine А93 в Новосибирске TAOS  сабвуфер стэлс Yeti Changan
Йети Хонда — замена магнитолы Харлей Дэвидсон Новосибирск Мотосигнализация Chery Хундай Крета — установить ТСУ (фаркопы) сертифицированный установочный центр Проблесковый маяк балка на крышу доводчики дверей и электропривод Liftback багажника ремонт и настройка сигнализаци PRIZRAK GSM  

простое и бюджетное решение для авто

Содержание

В новостях, да и не только, в последнее время то и дело мелькают сообщения об угоне автомобилей. Особенно это актуально для тех моделей, которые уже давно на российском рынке. Это логично: на них стабильно высокий спрос на вторичном рынке и на разборках. Но что делать владельцам таких авто?

Защита ЭБУ

Лучшим выходом было бы купить что-то сразу эксклюзивное, например, выпущенный в единственном экземпляре Ламборгини. Если этого нет, то мы имеем проблему и ищем, как ее решать.

Статистика угонов 2017 относительно наглядно нам показывает, какие автомобили в зоне риска. Моя как раз попадает в группу риска, поэтому я решил добавить «сложностей» в систему безопасности и приобрести противоугонную защиту ЭБУ (электронного блока управления) AUTO-ZBU. По любому это лишним не будет.

Защита ЭБУ

Чтобы объяснить свой выбор, предлагаю рассмотреть схему работы преступников. Обычно при угоне открывается капот, отсоединяется колодка ЭБУ, и к ней подсоединяется другой блок, позволяющий дезактивировать сигнализацию и иммобилайзер. После этого автомобиль без проблем заводится и уезжает.

Защита ЭБУ

Предотвратить такую ситуацию можно двумя способами. Самый очевидный вариант – это не позволить злоумышленнику открыть капот. Однако на практике метод трудноосуществим или сопряжен с большими заморочками. Гораздо проще установить дополнительную защиту на ЭБУ и OBD. Но, тут каждый решает для себя сам или, как вариант, использует все методы сразу.

Защита ЭБУ

Защита ЭБУ AUTO-ZBU представляет собой специальную механическую систему, предотвращающую доступ и подмену модуля управления двигателем. Устройство не оставляет злоумышленникам шанса добраться до блока управления и завести авто, или как минимум помешать сделать это быстро.

Высокопрочный корпус защиты не позволяет воздействовать на основные электронные элементы. Кроме того, конструкция позволяет выиграть около 40 минут, пока злоумышленнику удастся что-то предпринять. Обычно преступники сдаются гораздо раньше, ведь чтобы остаться незамеченным, машину нужно завести с минимальными затратами времени и «геморроя».

Преимущества защиты от угона ЭБУ AUTO-ZBU

– Надежность;

Пожалуй, для меня это решающий фактор, иначе зачем вообще ставить защиту, если нет уверенности в ее эффективности? У защиты от угона ЭБУ с этим проблем нет. Каждая конструкция разрабатывается специально для конкретной марки авто с учетом ее особенностей. Под защитой скрывается электронный блок управления и его разъемы.

Самое главное, установить конструкцию можно самостоятельно. Я установил на штатные крепления, прикрутив ее на срывные гайки, идущие в комплекте. После того как конструкция прикручена, гайки (болты) срываются. В результате остается плоская поверхность. Благодаря этому спилить гайки или высверлить болты в сжатые сроки не получится. Этому препятствует также и материал, из которого они выполнены. Чаще всего для изготовления болтов применяется термически и химически обработанная сталь.

– долговечность;

Производитель обещает, что конструкция будет служить очень долго. Нет повода в это не верить. Даже внешний вид защиты от угона ЭБУ AUTO-ZBU в принципе не позволяет усомниться в ее долговечности. Она выполнена из высокопрочной коррозионно-стойкой стали, которая обычно используется в оборонной промышленности. Ее толщина 2,5 мм, а имеющиеся швы сварены аргоновой сваркой. Не имея под рукой «болгарки», справиться с конструкцией из такого прочного материала не получится.

– сохранение гарантии на автомобиль;

Противоугонная защита ЭБУ AUTO-ZBU подойдет как для б/у, так и для новых транспортных средств. Она сертифицирована и имеются договора с c официальными дилерами (Hyundai/Kia/Renault/Lada/Nissan/Chevrolet/Opel/ Mitsubishi/Ford/Land Rover), поэтому в дилерском центре не возникнет никаких вопросов. Думаю, для многих это очень важное преимущество, потому что часто дилерам только дай повод снять авто с гарантии. В случае с защитой от угона ЭБУ AUTO-ZBU беспокоиться не о чем. На саму конструкцию также есть гарантия, которая действует в течение 5 лет.

– отличный сервис.

У производителя защиты есть сайт и группа в Вконтакте. Там можно найти всю необходимую информацию о товаре, условиях доставки и стоимости. Что касается цены, то мне она показалась достаточно адекватной. Но тут опять каждому свое, кто-то будет орать, что дорого, при этом покупая всякие пластмасски по дикой цене. Кроме того, недавно видел информацию в ВК об акции, по условиям которой можно было купить 2 защиты по стоимости одной. Вообще получается смешная цена. Так что при желании, если следить за обновлениями группы, можно попасть на акцию или розыгрыш.

Доставка товара бесплатная. Ее осуществляет компания СДЭК. Чтобы оформить заказ, достаточно написать в ЛС в группе Защита от угона ЭБУ и OBD(AUTO-ZBU) или позвонить по телефону. Оплата производится при получении, и товар можно оплатить любым способом: наличные, картой и по счету. При необходимости можно воспользоваться услугами мастера у партнеров AUTO-ZBU. Мне такая помощь не понадобилась, да и нет у нас в городе партнеров, но кому-то, возможно, лучше доверить установку профессионалам. По части сервиса все сделано предельно просто и удобно для клиентов.

Кстати, перед покупкой искал информацию о конструкции в интернете и вычитал такой интересный факт. Идея с дополнительной защитой ЭБУ так понравилась производителям Mazda, что они стали устанавливать ее на новых моделях. Я считаю, что это еще раз свидетельствует об эффективности и надежности конструкции. Учитывая, что еженедельно угоняют десятки машин разных марок, нужно обязательно принимать дополнительные меры для обеспечения безопасности авто. Я предпочитаю не рисковать своим автомобилем, и, по возможности, создать проблему потенциальному угонщику, поэтому и решил установить защиту от угона ЭБУ AUTO-ZBU, что и вам советую сделать.

Галерея фото Защита ЭБУ AUTO-ZBU Lada Vesta SW-Cross

Защита ЭБУ — установка в центре «Лаборатория Безопасности Автомобиля

Защита ЭБУ — установка в центре «Лаборатория Безопасности Автомобиля

Сейф на ЭБУ — самый надежный способ защиты родного блока управления двигателем от подмены, снятия разъемов. Сейф полностью исключает возможность несанкционированного доступа к ЭБУ. 

Приглашаем в Лабораторию Безопасности Автомобиля для оборудования вашего автомобиля защитным кожухом ЭБУ. 

Цена сейфа — от 50 уе в зависимости от модели авто.

Доверь авто профессионалам

  • Качество
    Применяем 100% проверенные технологии мировых стандартов — проверенный временем сервис для вашего авто

  • Безопасность
    Главное требование к оборудованию, которое мы устанавливаем — безопасность клиента и его авто

  • Опыт
    17 лет работы — 0 угонов! У нас не бывает двух одинаково установленных охранных комплексов

Сейфы изготавливаются из металла толщиной 3 мм. Фиксируются с использованием специального срывного крепежа, препятствующего демонтажу пластины. Основной функцией сейфа ЭБУ является не только защита от угона, но и невозможность его кражи.

Защитный кожух изготавливается индивидуально под машину, кожух проходит сварку швов, грунтовку и покраску. После инсталляции поверхность сейфа покрывается специальным материалом, который скрывает места соединений и швов.

Как правило, защита ЭБУ сейфом дополняется электронной защитой.

Надежную защиту Вашего автомобиля обеспечивают уникальные особенности, заложенные в конструкцию сейфов:

  • Блокирует доступ к блоку управления и его разъемам
  • Индивидуальная конструкция для каждой модели автомобиля.
  • Защищает штатный иммобилайзер и электронику.
  • Устанавливается на штатные крепления кузова и закрывается на срывные болты.

Получить быстрый доступ к блоку управления автомобиля (ЭБУ), закрытого внутри сейфа — невозможно!

Устанавливаем Сейфы на ЭБУ такие авто:

  • KIA Sportage, Ceed 19-20 год
  • Hyundai Tucson, Santa FE, Elantra, Sonata 18-20 год
  • TOYOTA RAV 4 20 год, RAV 4 17 год, Corolla 20 год, Camry 70
  • LEXUSNX 20 год,  LX 570, RX 350 2017, RX 20 год
  • Mitsubishi Outlander, ASX
  • Skoda Octavia A7, Kodiaq 20 год
  • Volkswagen Tiguan 20 год
  • LANDCRUISER 200
  • Prado 150, GX 460, Prado 120, GX 470
  • Nissan Rogue, X-Trail 
  • RENAULT

Наши работы:

  • Установка охранной системы Pandora DXL 4710 на Volkswagen Atlas

  • Охранная система с запуском двигателя на Audi Q7

  • Установка охранной системы на Mercedes-Benz С300 W205

  • Установка охранного комплекса на Hyundai Santa Fe 2020

  • Установка парктроника и автосигнализации Pandora UX 4790 на Jeep Compass

  • Toyota Highlander Hybrid — максимальная защита от угона

Отзывы о нас:

  • Георгий Комарчук (13. 09.2021)

    Ставили там сигнализацию. Пандора устраивает всем и отлично работает, это уже вторая машина. Персонал очень вежливый, грамотно, чётко говорящий. Помещение сервисной зоны чистое и уютное. Кто будет ставить сигнализацию и выбор пал на пандору, то советую этот сервис. Я Теперь спокоен за свой мерс!

  • 1

  • Виктор Шоговский (05.09.2021)

    Добрый вечер, Устанавливал у ребят автосигнализацию Pandora на Мерседес , по совету своего товарища, он у них тоже устанавливал, у него хотели машину угнать, но не смогли завести, после этого сразу решил и себе точно такую как у него поставить, как то не по себе стало о мысли о том, что могу без автомобиля остаться. Сразу позвонил, нашли окно и уже через пару дней мой автомобиль был в безопасности !) Спасибо большое ребятам за оперативность и качество работы, все работает без глюков, рекомендую !

  • 2

  • Евген Манурик (28. 08.2021)

    Обычно от посещения автосервиса впечатления сплошняком негативные, по себе знаю. Ну, во всяком случае, у меня обычно так бывало. Лаборатория езопасности Автомобиля — приятное исключение из правила. Сотрудники хорошо подготовленные, вежливые, работают максимально качественно и быстро! Говорю большое человеческое спасибо!

  • 3

  • Вячеслав Кулагин (20.11.2021)

    Установка сигналки пандора на мою Mazda CX-5 прошла успешно. Поставили очень быстро. Виден креативный подход к установке. Все мне объяснили, рассказали. Обсудили наиболее встречающиеся сценарии и как еще можно усилить защиту моего авто.
    Однозначно рекомендую!

  • 4

  • Артем (31 августа 2017)

    Благодарю ЛС за решение проблемы с светом фар. После покупки авто было сразу замечено практически отсутствие ближнего света. Выгорел отражатель и стекла фар помутнели. Обратился с данной проблемой и в течение следующего дня вопрос был решен — фары стали давать качественный, мощный свет и выглядели как новые.

  • 5

  • Женя (2 июня 2017)

    Заходил по рекомендации, теперь тоже рекомендую ).
    Заказал установку сигналки с автозапуском и контролем по телефону.
    Впечатление от мастеров — приличные люди, вызывают доверие, словами не разбрасываются. Решил доверится их выбору. Мне поставили охранный комплекс StarLine A93 2CAN+2Lin +IKey, замок капота, иммо StarLine I95. Претензий никаких ни к монтажу сигналки ни к работе нет. Сделали быстро, все что в салоне снимали – незаметно вообще.

  • 6

  • Андрей (13 мая 2017 )

    Благодарю за спасенные фары, Андрей на Skoda Rapid.
    Менял тут линзы и полировал фары на BMW 525 E60. Никаких подвохов, все четко. Договорились о необходимых работах, взяли денег, сделали так как обещали. Фары и светят и выглядят как новые. Очень ценю ответственное отношение к работе и к обещаниям, спасибо!

  • 7

  • Андрей (15 марта 2017)

    У меня неразборные фары, собраны на полиуретане. Светить перестали. Я обратился в Лабораторию Света по рекомендации. Думал всю фару надо менять, но оказалось, что тут могут и неразборную фару разобрать и привести ее в чувства. Мне поставили билинзы, собрали все как и было, без каких-либо следов вскрытия! Светит, все видно, доволен и работой и отношением.

  • 8

  • Вадим (06 января 2017)

    Наткнулся на сайт и вспомнил, что на Сонате НФ пару лет назад устанавливал кожаные сиденья из дорестайла:) Сделали быстро и грамотно, подключили доп.реле, т.к. подогрев не хотел работать. В общем, электрик толковый! Рекомендую!

  • 9

  • Сан Саныч (15 января 2017)

    Делал у ребят позавчера свет на своей шкоде октавии. Грамотно мне все рассказали и показали.Мне посоветовали хороший комплект линз, т.к скупой платит дважды та и зрение у меня уже не то .Вечером выехал — когда включил свет, просто «прозрел» в прямом смысле этого слова. Свет просто «сварка» и никого не слеплю. Доволен как слон!! Сделали очень аккуратно, я даже не заметил следов вмешательства.Все просто супер! Так держать!По больше Вам хороших клиентов.Теперь всем своим друзьям и коллегам буду рекомендовать только Вас!

  • 10

  • Сергей (17 января 2015)

    Наконец то появилась возможность оставить отзыв на сайте.Давно надо было это сделать. Это Сергей на белом туареге. Обслуживаюсь здесь уже 5 лет.К работе претензий нет, у автосалона при гарантийном случае тоже не было.На последнюю машину устанавливал Пандору 5000 с запуском и разными плюшками — ловушками. Так же разобрались со светом- поставили какие то модные — тюнинговые лампы и ксенон в бампер.Желаю Вам побольше таких же не вредных и сладких клиентов, как я.

  • 11

  • Жека (15 февраля 2017)

    Мои друзья посоветовали обратится к Николаю по поводу охраны авто, т. к. доверять хорошие машинки не стоит кому попало. Сделали все «под ответ». Мне нарядили безопасность и ксенон на мою 200 ку, а моей жене на кубик — охрану с учетом ее забубонов.
    Свое дело знают они хорошо. Респект!!

  • 12

  • Георгий (10 марта 2015 )

    Тонировал у ребят машину и делали полную шумку.Работой и отношением к клиенту осталался очень довольный.После тонировки машинка изменилась в лучшую сторону, после обесшумки еду и наслаждаюсь тишиной в салоне, нет ни скрипов ни шума дороги.Ребята, двигайтесь в том же направлении. Ставлю 5+

  • 13

  • Саша (18 марта 2015)

    Очень доволен работой данного установочного центра.Уже второй раз ребята делают свою работу на «отлично».Думаю в следующий раз ехать сразу к ним,а не выдумывать и искать что-то дешевле.Спасибо за работу. Очень хорошее отношение к клиенту и своей работе!!!

  • 14

  • Александр (02 апреля 2015)

    Очень хорошая и качественная работа!!!!! Большое спасибо!!!! Обслуживаюсь уже 6 лет доволен абсолютно всем!!!!

  • 15

  • Егор (15 июня 2015)

    Устанавливал здесь линзы в фары. Шевролет Авео. Светит отлично. Все сделали быстро,качественно и не дорого. По больше Вам хороших клиентов. Удачи!

  • 16

  • Олег (14 июля 2015)

    Обратился я с лексусом по поводу фар. Разобрали фары, показали мне мои убитые линзы, предложили несколько разных вариантов. Светит хорошо. Поставили Koito. Вопросов нет. Фары отполировали в подарок. Я доволен.

  • 17

  • Олег (22 апреля 2016)

    Всем привет! Обещал оставить отзыв. Поставили мне на тундру линзы Хелла. Свет просто БОМБА!!!!!! Огромное спасибо!!! Не жалею по траченых средств. Всем советую линзы Хелла и Лабораторию Света!

  • 18

  • Станислав (29 ноября 2015)

    Заезжал установить противоугонный иммобилайзер. Отзывов не читал, увидел рекламу в сети, решил приехать и не ошибся ))) Очень все хорошо и аккуратно. Мастера очень грамотные, индивидуальный подход к клиенту. Оставил авто, уехал на такси. Цены такие же как везде, а сервис и качество выше. Рекомендую всем, кто уважает себя и ценит свое время !

  • 19

  • Вадим (10 октября 2015)

    Прочитав все предыдущие отзывы решил делать свет на свою машину на этом СТО и не пожалел. Ребята знатоки своего дела,дают советы,что делать не навязывая ненужных услуг,при этом еще думают о моем времени.Вызвали мне такси, когда я оставлял машину, а когда забирал — был просто приятно удивлен.Они ее еще и помыли — верх и салон, при этом денег за это не брали. Все четко и профессионально . Впредь только туда. Всем рекомендую!

  • 20

  • Игорь Николаевич (08 августа 2015)

    Делали тонировку. Аккуратно, быстро,обьяснили где дешовая американка, а где хорошая пленка. Дали гарантию. Пока все нравиться.Будем посмотреть….

  • 21

OBD BLOCK | Противоугонные системы AUTHOR

Устройство OBD BLOCK предназначено для защиты диагностического разъема автомобиля OBD-II от несанкционированного доступа и манипуляций со штатным программным обеспечением (перезапись штатных ключей, отключение штатной охранной системы и т. д.), там самым реализуя защиту автомобиля от угона.

  • Принцип защиты
  • Установка
  • Документация
  • Информация для партнёров

Принцип защиты

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Ток потребления цифрового реле в режиме покоя (без переходника в OBD-II) 3 мА
  • Ток потребления цифрового реле в рабочем режиме (c переходником в OBD-II) 21 мА
  • Максимальный ток блокируемой цепи (D-E) на каждый канал 1 А
  • Максимальный ток выхода на блокировку (F) … 0,25 А
  • Рабочее напряжение 9-15 В

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

  • Переходник OBD BLOCK — 1 шт.
  • Цифровое реле — 1 шт.
  • Инструкция — 1 шт.
  • Упаковка — 1 шт.

Дополнительный контур защиты

Вашего автомобиля.

Одним из основных способов угона автомобилей является несанкционированное подключение к диагностическому разъему и манипуляции со штатным программным обеспечением, направленные на обход защиты автомобиля от угона. Подключившись к разъему OBD-II, находящемуся в салоне автомобиля, злоумышленники получают доступ к управляющему электронному блоку и подают команду на запуск двигателя, после чего спокойно уезжают на Вашем автомобиле.

 

Система OBD BLOCK предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля от несанкционированного доступа. OBD BLOCK состоит из ключа-переходника и цифрового реле. В память реле записан уникальный цифровой ключ, позволяющий однозначно идентифицировать переходник из комплекта. Цифровое реле устанавливается внутри проводки.

 

Реле встраивается в диагностическую цепь автомобиля, а переходник остается у владельца. При подключении переходника к штатному разъему OBD-II происходит проверка соответствия электронного ключа и цифрового реле. В случае обнаружения верного ключа, реле замыкается и происходит восстановление линии связи разъема.

Процесс блокировки

Больше не нужно «перепиновывать» разъем, нарушая стандартный порядок расположения его контактов (и теряя при этом гарантию на автомобиль!), и придумывать индивидуальные переходники для диагностического разъема.

Фотографии продукта

Преимущества и возможности

Индивидуальный электронный ключ и скрытность установки блокиратора

Дополнительный аналоговый выход блокирует любые цепи для запуска двигателя

Возможность блокировки по аналоговому выходу дополнительных линий

Разрыв 2-х цепей диагностической линии повышает надежность защиты

Видеообзоры

Заинтересовал продукт? Получите консультацию у наших специалистов или закажите установку.

Сопутствующие товары

Миниатюрная цифровая противоугонная система нового поколения

Маяк для отслеживания местоположения автомобиля на карте

Система дистанционного автозапуска двигателя автомобиля

Установка

Сделайте первый шаг к надежной защите

Более 240 установочных центров по всей России практически в каждом регионе страны. Мы делаем все, чтобы в нашей стране угонов было как можно меньше.

Процесс установки

Заинтересовал продукт? Проверьте совместимость системы с Вашим авто или закажите установку.

Документация

Заинтересовал продукт? Проверьте совместимость системы с Вашим авто или закажите установку.

Информация для партнёров

Работаем во всех регионах

Установленных систем

за время работы

Установочных центров

по всей России

Рекоммендательных письма

от лидеров индустрии

Рекламные и технические материалы

Зарабатывайте на новейших разработках отрасли

Наша технология блокировки автомобиля по CAN-шине нашла отклик не только у наших клиентов, но и у сотен наших партнеров. Простота установки, отсутствие дополнительных проводов и надежность — характеристики нашей флагманской противоугонной системы IGLA.

Помощь в решениях по авторским установкам систем

За каждым клиентом закрепляется личный менеджер

Оперативная отгрузка любыми транспортными компаниями

Условия работы

Для нас важно, чтобы наше оборудование попало в надежные руки, ведь качество противоугонной системы зависит в первую очередь от мастерства специалистов, которые эту систему устанавливают. Мы будем рады с Вами поработать, если:

1. У вас есть опыт работы в сфере защиты от угона не менее 3-х лет
2. Вы не являетесь одиночкой в своем деле и готовы организовать единомышленников для работы в своем сервисе.
3. Вы готовы расти и обучаться вместе с нами

Получите консультацию специалиста

Мы будем рады ответить на Ваши вопросы




Automotive Security: Защита электронных систем автомобиля

Тьерри Кутон, технический менеджер Rambus, недавно написал статью для Semiconductor Engineering , в которой более подробно рассматривается критическая важность защиты автомобильной электроники . Как отмечает Кутон, современные автомобили могут иметь до 100 электронных блоков управления (ЭБУ) в зависимости от их класса, марки и модели, причем в электромобилях количество ЭБУ увеличивается еще больше.

Что такое ЭБУ?

«ЭБУ — это встроенная система в электронике автомобиля, — объяснил Кутон. «Они используются для управления всеми функциями автомобиля, включая двигатель, трансмиссию, трансмиссию, тормоза, подвеску, приборную панель, развлекательные системы и многое другое».

По словам Кутона, растущая популярность беспилотных транспортных средств ускорила эту тенденцию, особенно с учетом критической зависимости от датчиков и исполнительных механизмов для контроля и реагирования на внешние условия.

«Надежность этих электронных компонентов может иметь решающее значение для безопасности и надежности автомобиля», — уточнил он.

 


Продолжайте читать.
Учебник:  Объяснение автономных транспортных средств.


 

Какой стандарт автомобильной безопасности является наиболее распространенным?

«… отраслевые стандарты [такие как] ISO 26262 были разработаны для обеспечения функциональной безопасности автомобильных электрических и электронных систем».

По сути, стандарт ISO 26262 определяет основанный на оценке рисков подход к устранению (потенциальных) опасных рабочих ситуаций, возникающих с электронным оборудованием автомобиля. В частности, стандарт опирается на уровни полноты безопасности автомобилей (ASIL) для определения классов риска для различных ЭБУ в автомобиле. Например, ЭБУ управления двигателем относится к более высокому классу риска, чем ЭБУ, отвечающий за задние фонари. Существует четыре уровня целостности от A (наименее требовательный) до D (самый строгий), что приводит к различным ограничениям и требованиям к ЭБУ.

С практической точки зрения, говорит Кутон, проектирование электронных блоков управления в соответствии с ASIL требует добавления оборудования для проверки и механизмов безопасности, таких как резервирование критических компонентов, коды исправления ошибок, встроенные самотестирования (BIST), системные сторожевые таймеры, и проверки циклическим избыточным кодом.

«ЭБУ также должны управлять растущим числом датчиков и исполнительных механизмов.

Например, ЭБУ подушек безопасности управляет несколькими подушками безопасности в автомобиле в дополнение к датчикам ускорения, угловой скорости и давления для оценки направления и силы удара», — говорит он. «Эти дополнительные механизмы и компоненты усложняют процесс проверки системы и оборудования. Для них требуется другой поток проверки, чем тот, который используется для неавтомобильного оборудования. Процесс проверки также должен поддерживать внедрение ошибок для проверки различных сценариев обработки ошибок».

Является ли проверка автомобильных ЭБУ и датчиков сложным процессом?

«[Да], проверка должна охватывать встроенные домены смешанных сигналов в режиме реального времени и должна выполняться на системном уровне, а не только на уровне компонентов», — продолжает он. «[Кроме того, некоторые] сценарии проверки требуют времени для завершения, что противоречит строгим производственным календарям автомобильной промышленности, которые требуют правильного проектирования с первого раза».

Кроме того, поскольку существует четыре разных уровня ASIL, область проверки должна проверять устройство как на соответствие внутренним, так и внешним спецификациям (в зависимости от ожидаемого уровня безопасности). Чтобы быть уверенным, все устройства в указанной категории должны соответствовать установленному порогу ASIL или превышать его. Этот подход обеспечивает единые, непредвзятые критерии для оценки решений, которые являются важными компонентами для проектирования систем, критически важных для безопасности.

Как подчеркивает Кутон, автомобильная кибербезопасность добавляет еще один набор ограничений к проверке, поскольку все системы, критически важные для безопасности, являются системами, критически важными для безопасности. Действительно, успешная кибератака на критическую для безопасности систему потенциально может привести к угрозе для человека. Однако обратное неверно, поскольку критически важные для безопасности системы, такие как информационно-развлекательные системы, не обязательно являются критичными для безопасности.

«Автомобили — привлекательная цель для хакеров, — объясняет он.

«Они были успешно взломаны во многих получивших широкую огласку экспериментах, что иногда приводило к захвату автомобиля из удаленного места с использованием его информационно-развлекательной системы в качестве шлюза».

Стандарты, такие как SAE J3061 и ISO/SAE 21434, ориентированы на автомобильную кибербезопасность, чтобы избежать подобных случаев. В целом, кибербезопасность имеет тенденцию сосредотачиваться на потенциальных угрозах, а не на опасностях, и эти угрозы являются более сложными, поскольку они могут быть необнаруженными.

«Безопасность требует известного поведения при любых обстоятельствах, поэтому область проверки должна быть расширена, чтобы охватить ожидаемые входные данные и неожиданные/несанкционированные/незаконные входные данные», – уточняет Кутон. «Это резко увеличивает масштаб усилий по проверке. Задача состоит в том, чтобы включить дополнительный входной набор и выполнить надлежащую проверку, и все это в рамках временных ограничений, установленных календарями производства автомобилей».

Продолжайте читать: Простое объяснение уровня автоматизации автомобилей по стандарту SAE (+Изображение)

Что лежит в основе защиты любой электронной системы?

Как отмечает Кутон, в основе защиты любой электронной системы лежит безопасность, закрепленная в аппаратном обеспечении . Этого можно добиться путем внедрения аппаратного корня доверия в ИС, используемые в автомобильных ЭБУ.

Например, Rambus предлагает ISO-26262 ASIL-B и ASIL-D готовые аппаратные ядра доверия, специально предназначенные для автомобильных приложений. Эти корневые ядра доверия (RT-640 и RT-645 соответственно) защищают от широкого спектра сбоев, включая постоянные, временные и скрытые сбои, а также аппаратные и программные атаки с помощью самых современных методов защиты от несанкционированного доступа.

«Благодаря партнерству с Rambus, компанией с более чем 20-летним опытом работы в области безопасности, автомобильные дизайнеры могут помочь обеспечить защиту своих критически важных систем на кристалле от кибератак», — заключает он.

СХЕМА ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ (ЭБУ) ОТ ИМПУЛЬСОВ ВЫСОКОЙ ЭНЕРГИИ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ВЫСОКОЭНЕРГЕТИЧЕСКИМИ ПЕРЕХОДНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ», полное раскрытие заявки считается частью раскрытия этой заявки и тем самым включено посредством ссылки.

Электронный блок управления (ECU) — это общий термин для любой встроенной системы, которая управляет одной или несколькими электрическими системами или подсистемами автомобиля. Типы ECU включают электронный модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCm), модуль управления трансмиссией (TCM), модуль управления тормозами (BCM или EBCM), центральный модуль управления (CCM), центральный модуль синхронизации (CTM), общий электронный модуль (GEM), модуль управления кузовом (BCM), модуль управления подвеской (SCM), блок управления или модуль управления. В совокупности эти системы иногда называют автомобильным компьютером. (Технически это не один компьютер, а несколько.) Иногда одна сборка включает в себя несколько отдельных модулей управления (например, PCM часто является и двигателем, и трансмиссией).

Защита ЭБУ от переходных процессов с высокой энергией является постоянной проблемой в автомобильной сфере. Различные взаимодействия с импульсами и другие электрические помехи могут оказывать вредное воздействие на систему ECU. ИНЖИР. 1 иллюстрирует пример импульса напряжения (импульса высокой энергии) 100 , который происходит в течение короткого периода времени (переходного процесса), который может вызвать отказ ECU или его неправильную работу.

Таким образом, если импульсы высокой энергии не обрабатываются должным образом, это может оказаться разрушительным для ЭБУ. Было несколько методов, используемых для обработки импульсов высокой энергии.

РИС. 2 ( и ) и (b ) иллюстрируют примеры схем 200 и 210 для защиты ЭБУ 250 от высокоэнергетического импульса 100 , реализованного традиционно.

На фиг. 2 ( и ), диод 220 ограничителя переходного напряжения (TVS) используется для шунтирования энергии на землю 260 , тем самым поглощая энергию импульса высокой энергии 100 и преобразовывая ее в тепло. Для обеспечения этой операции может использоваться TVS-диод определенного или заданного размера. Требуемые размеры могут быть относительно большими и дорогостоящими. Кроме того, могут возникнуть некоторые другие проблемы, такие как защита от переполюсовки батареи, и может быть дорого использовать медь в печатной плате для отвода тепла.

Ссылаясь на фиг. 2( b ), переходные процессы отсекаются от попадания в систему с помощью активного переключателя 230 , выборочно включаемого и выключаемого через элемент управления 240 . В этом методе ECU 250 отключается от узла, который является источником высокоэнергетического импульса 100 . Однако в этой реализации отключаются и линии питания, что блокирует работу ЭБУ 250 (если не предусмотрен другой источник питания, например, конденсатор). Таким образом, в то время как ЭБУ 250 защищен

Активный переключатель 230 может быть транзисторным устройством любого типа, используемым для работы с высоким напряжением, например биполярным транзистором или полевым транзистором.

Аспекты, раскрытые здесь, обеспечивают способ, схему и систему для защиты ECU от импульсов высокой энергии. Схема, раскрытая здесь, допускает использование маломощного TVS-диода малой мощности.

Схема защиты электронного блока управления (ЭБУ) от высокоэнергетического импульса включает входной узел для получения напряжения от транспортного средства, связанного с ЭБУ; диод маломощного подавителя переходного напряжения (TVS), подключенный через первый узел к входному узлу и через второй узел к ECU, причем первый узел представляет собой распространяемое напряжение через входной узел, и подключен транзистор, при этом исток транзистора подключен к первому узлу, а сток транзистора подключен ко второму узлу.

Вышеупомянутые и другие особенности и другие преимущества изобретения будут лучше понятны и станут более очевидными при рассмотрении примерных вариантов осуществления изобретения, как показано на прилагаемых чертежах, на которых

РИС. 1 иллюстрирует пример импульса напряжения (импульса высокой энергии), который возникает в течение короткого периода времени (переходного процесса), что может привести к отказу или неправильной работе ECU.

РИС. 2( а ) и ( б 9На фиг. 3 иллюстрирует пример системы 300 для защиты ECU 310 от импульсов высокой энергии.

РИС. 4 и 5 иллюстрируют примерные схемы , 400, и , 500, для реализации системы на фиг. 3.

На фиг. 6 показан пример схемы 9.0088 400 с диаграммой напряжения 600 , иллюстрирующей работу диода TVS малой мощности 304 .

Теперь будет сделана ссылка на примерные варианты осуществления изобретения, как показано на прилагаемых чертежах. Там, где это возможно, одни и те же цифры будут использоваться для обозначения одинаковых или подобных частей.

Электронный блок управления (ЭБУ) используется в автомобиле для контроля и управления различными электрическими системами автомобиля. В некоторых случаях при определенных переходных условиях генерируются высокие напряжения, которые могут вывести ЭБУ из строя или привести к неправильной работе ЭБУ.

Существуют определенные методы решения этой ситуации. Однако в этих методах используется мощный TVS или схема управления, которая непреднамеренно отключает работу ЭБУ. Таким образом, используемые в настоящее время методы ограничены определенным типом диода или операцией, которая снижает эффективность ЭБУ.

Здесь раскрыты схема, способ и система для защиты ECU от импульсов высокой энергии. Используя аспекты, раскрытые в данном документе, реализация ECU может быть эффективно защищена от импульсов высокой энергии, которые могут разрушить ECU или привести к тому, что ECU не будет работать должным образом. Используя аспекты, раскрытые в данном документе, может быть реализована меньшая схема или устройство, в то время как ECU может оставаться в рабочем состоянии, в то время как ECU защищен от импульса высокой энергии.

Следует понимать, что как предшествующее общее описание, так и последующее подробное описание настоящих вариантов осуществления изобретения предназначены для предоставления обзора или основы для понимания сущности и характера заявленного изобретения. Сопроводительные чертежи включены для обеспечения дальнейшего понимания изобретения и включены в настоящее описание и составляют его часть. Чертежи иллюстрируют различные варианты осуществления изобретения и вместе с описанием служат для пояснения принципов и работы изобретения.

РИС. 3 иллюстрирует пример системы 300 для защиты ECU 310 от импульсов высокой энергии. Схема 300 включает входной узел 301 , который позволяет ЭБУ 310 передавать и распространять электрические сигналы (с компонентами напряжения и тока) на другие электронные системы в автомобиле.

Диод TVS малой мощности 304 подключен последовательно к нагрузке 310 и входному узлу 301 . Во время импульса высокого напряжения 302 , чтобы ограничить напряжение, подаваемое на нагрузку в более безопасном рабочем диапазоне, маломощный TVS-диод 304 служит для регулирования количества напряжения, которое подается на ECU 310 .

Транзистор 306 также может подключаться через одну клемму к входному узлу 301 и ECU 310 . Транзистор 306 может быть, например, BJT или FET. Транзистор 205 может быть подключен к цепи управления 308 .

РИС. 4 и 5 иллюстрируют примерные схемы , 400, и , 500, для реализации системы на фиг. 3.

Цепи 400 и 500 включают входной накопительный конденсатор 401 . Входной накопительный конденсатор , 401, может использоваться для подачи питания в диапазоне входного напряжения в пределах предопределенного порогового напряжения отключения последовательного транзистора и предопределенного напряжения пробоя маломощного TVS-диода 9.0088 304 для защиты ЭБУ 310 . ИНЖИР. 4 иллюстрирует реализацию со схемой , 400, , которая включает в себя транзистор , 306, и маломощный TVS-диод , 304, . ИНЖИР. 5 иллюстрирует реализацию схемы , 500, и микросхемы , 510, , которая объединяет функциональные возможности маломощного TVS-диода , 304, и схемы управления , 308, .

РИС. 6 показан пример схемы 400 .с диаграммой напряжения 600 , иллюстрирующей работу TVS-диода малой мощности 304 . Во время нормальной работы 610 напряжение Vout = напряжение Vin. Таким образом, все напряжение, наблюдаемое на входном узле 301 , также распространяется на выходной узел.

В переходном режиме 620 напряжение поднимается выше определенного значения, и часть напряжения распространяется через диод TVS малой мощности 304 . В этом случае маломощный TVS-диод 304 рассеивает некоторые вредные эффекты высокоэнергетического импульса 302 . Таким образом, в этом случае, поскольку часть энергии теряется из-за TVS-диода , 304, , напряжение на выходе равно Vout=Vin-Vz.

В примере, показанном на РИС. 6, Q 101 — это переключатель с насыщением в нормальных условиях, обеспечивающий непрерывную подачу питания на нагрузку / нисходящую цепь. Z 101 не проводит ток при нормальных условиях. Во время переходного режима высокого напряжения Q 101 переходит в режим отключения. Пороговое напряжение отключения устанавливается Z 101 . Пороговое напряжение может быть 39В. Это зажимает затвор-исток от Q 101 до Q 102 . Z 101 начинает проводить ток, когда переходный процесс превышает напряжение пробоя (Vz), которое обеспечивает фиксированное напряжение для цепи нагрузки/последователя.

Напряжение на ЭБУ 310 в данной ситуации Вин-Вз.

Например, при пробивном напряжении 56В, для переходного процесса 100В, Vвых=100-56=44В.

В диапазоне от 39 В до 56 В (зона нечувствительности) входной накопительный конденсатор 601 питает нагрузку/нисходящий поток во время зоны нечувствительности, предотвращая отключение ECU 310 . Предотвратив это, можно избежать определенных последствий, например потери памяти в вычислительной системе автомобиля.

Поскольку ЭБУ 310 действует как нагрузка для маломощного TVS 304 , рассеиваемая мощность, необходимая для маломощного TVS 304 , уменьшается. Это связано с тем, что, например, в реализации, показанной на фиг. 2( a ), ЭБУ 310 не загружает элемент TVS. Однако в примерах, показанных на фиг. 3-5 маломощный диод TVS 304 загружен.

Для маломощного TVS-диода можно использовать сброс нагрузки категории IV с экстремальной энергией. Это также может быть использовано для ограничения переходных процессов средней энергии и высокого напряжения с помощью стабилитронов вместо TVS в предлагаемом изобретении. Это решение можно использовать в типичном автомобильном температурном диапазоне (от -40°C до 125°C).

В аспектах, раскрытых в данном документе, используется TVS-диод малой мощности и BJT/FET с низким напряжением пробоя. Поскольку используются маломощные элементы, могут быть достигнуты более низкие затраты. Кроме того, периода простоя ЭБУ можно избежать, если использовать небольшой накопительный конденсатор.

Специалисту в данной области техники должно быть понятно, что могут быть сделаны различные модификации и изменения без отклонения от объема и сущности настоящего изобретения. Поэтому предполагается, что настоящее изобретение охватывает такие модификации и варианты при условии, что они входят в объем прилагаемой формулы изобретения и ее эквивалентов.

Что такое блок управления двигателем?

Блок управления двигателем (ECU) — это, по сути, «электронный мозг», который следит за тем, чтобы ваш двигатель всегда работал на пределе своих возможностей. Чтобы выполнить этот подвиг, ECU должен анализировать данные от множества различных входных сигналов датчиков. Затем он предоставляет выходные сигналы различным другим компонентам, влияющим на их работу. Электронные блоки управления могут быть простыми или чрезвычайно сложными, а многие ранние электронные системы управления двигателем даже использовали гибридные цифро-аналоговые системы.

Этот блок управления двигателем изготовлен Bosch для использования в
и Volvo.

Содержание

  • 1 Определение блока управления двигателем
    • 1.1 Другие названия блоков управления двигателем
    • 1. 2 Другие электронные блоки управления
  • 2 История блоков управления двигателем Что на самом деле контролирует?
  • 4 Входные данные блока управления двигателем
  • 5 Выходные данные блока управления двигателем
  • 6 Отказ блока управления двигателем

Определение блока управления двигателем

Схемы наименования блоков управления двигателем не стандартизированы, что может привести к некоторой путанице. На самом деле, аббревиатура «ECU» также может означать «электронный блок управления», который относится к любой встроенной системе , которая отвечает за работу различных систем с электронным управлением, которые можно найти в современных автомобилях.

Другие названия блоков управления двигателем

Электронные блоки управления часто открыты сзади, хотя некоторые из них покрыты эпоксидной смолой для дополнительной защиты.

Хотя блоки управления двигателем имеют множество различных названий и аббревиатур, их обычно называют «блоками управления» или «модулями управления». В дополнение к «блоку управления двигателем» другим распространенным общим термином является «модуль управления трансмиссией» или PCM. Когда используется этот термин, устройство обычно управляет как двигателем, так и трансмиссией.

Кроме того, некоторые OEM-производители называют определенные ЭБУ своими именами. Например, Ford использовал серию блоков электронного управления двигателем (EEC), которая началась с EEC-I. Сегодня они соответствуют EEC-VI. Другие примеры включают электронную концентрированную систему управления Nissan (EECS) и системы Chrysler с одномодульным контроллером двигателя (SMEC) и одноплатным контроллером двигателя (SBEC).

Другие электронные блоки управления

Существует также ряд других типов блоков управления, которые могут работать с электронным блоком управления или вместе с ним. Помимо самого блока управления двигателем, наиболее распространенными являются:

  • Блок управления коробкой передач
  • Модуль управления силовым агрегатом
  • Модуль управления кузовом

История блоков управления двигателем

До широкого использования электронных систем управления в автомобилях всем приходилось управлять механически. Эти ранние элементы управления двигателем использовали входные данные, такие как температура, уровень вакуума и другие входные данные, для механической регулировки таких вещей, как топливная смесь и синхронизация.

Когда впервые появились электронные элементы управления, они были интегрированы с существующими механическими системами. Это привело к гибридным цифро-аналоговым системам управления, которые получили широкое распространение в 1980-х годах. Все датчики в этих системах были аналоговыми по своей природе, но электронный чип ПЗУ хранил данные в справочных таблицах. Затем эти данные можно было использовать для активации различных механических органов управления двигателем.

Быстрое развитие электронных систем управления двигателем, вероятно, связано с экологическими нормами. Устройства контроля выбросов, такие как каталитические нейтрализаторы, в значительной степени способствовали сокращению выбросов, но электронное управление позволило обеспечить более жесткую и эффективную работу двигателя.

Хотя электронное управление двигателем, и особенно гибридные системы, использовались вместе с карбюраторами, стремление к снижению выбросов также привело к повсеместному переходу на впрыск топлива. В этих системах новые блоки управления двигателем могли осуществлять еще более жесткий контроль над топливно-воздушной смесью, непосредственно реагируя на текущие условия движения в любой момент времени.

Что на самом деле контролирует ЭБУ?

Чтобы изменить работу двигателя для достижения максимальной эффективности, ЭБУ должен осуществлять прямое или косвенное управление множеством различных систем и параметров. Вот некоторые из вещей, которыми может управлять ECU:

  • Соотношение воздух/топливо
  • Момент зажигания
  • Скорость холостого хода
  • Изменяемая фаза газораспределения

Блоки управления двигателем обычно управляют топливными форсунками, если таковые имеются.

Входные данные блока управления двигателем

В ходе нормальной работы ЭБУ получает входные данные от различных датчиков и выдает выходные параметры, регулирующие работу упомянутых выше систем. Некоторые из наиболее важных сенсорных входов для ЭБУ включают в себя:

  • Датчик положения коленвала
  • Датчик положения кулачка
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Датчик детонации

Выходы блока управления двигателем

Ранние ЭБУ, включая гибридные системы, использовали простые таблицы поиска. Этот процесс включал проверку входных данных по таблице, а затем предоставление выходных данных на основе соответствующего значения в таблице. Конечно, основным недостатком является то, что справочные таблицы основаны на совершенно новом движке, работающем с максимальной эффективностью. Чтобы иметь дело с реальными условиями вождения, современные ЭБУ способны выполнять гораздо более сложный анализ и вычисление входных данных, которые они получают.

В дополнение к непосредственному управлению различными операциями системы двигателя посредством своих выходных сигналов, ECU часто предоставляет выходные параметры другим блокам управления. Блоки управления коробкой передач, в частности, часто полагаются на входные данные от ECU для обеспечения правильной работы.

Отказ блока управления двигателем

Поскольку блок управления двигателем отвечает за общую работу двигателя, отказ может быть как внезапным, так и катастрофическим. Если ECU неисправен, двигатель может работать очень плохо или вообще не запустится. Конечно, отказ ECU относительно редок, если сравнивать с отказами всех компонентов, которыми он управляет, и датчиков, от которых он получает входные данные.

При подозрении на неисправность ЭБУ важно проверить соответствующие датчики и другие системы, прежде чем делать выводы. Это связано с тем, что, хотя электронные блоки управления часто легко заменить, они редко бывают недорогими. Некоторые другие факторы, которые могут имитировать отказ ECU, включают плохое или корродированное заземление, корродированные или сгоревшие провода и другие подобные проблемы.

Блок управления двигателем | Mein Autolexikon

Блок управления двигателем лежит в основе современных систем управления двигателем. Он управляет подачей топлива, подачей воздуха, впрыском топлива и зажиганием.

Функция

Блок управления двигателем обеспечивает точное централизованное управление всеми функциями, связанными с работой двигателя. Электроника управляет, например, впрыском бензина и зажиганием, а также системами старт/стоп и управлением турбонагнетателями.

Электроника блока управления двигателем состоит из трех основных групп компонентов: входы, системы обработки и выходы. Блок управления двигателем должен фиксировать все требования, предъявляемые к двигателю, обрабатывать их и выдавать соответствующие сигналы исполнительным устройствам. Приводы в основном представляют собой электродвигатели или электромагнитные клапаны, которые отвечают за преобразование сигналов от блока управления в конкретное действие.

Для этого блок управления двигателем получает через датчики все требования к двигателю, определяет их приоритет и затем реализует. Примерами требований являются положение педали акселератора и требования выхлопной системы к составу смеси. Крутящий момент является центральным критерием выполнения всех требований. В соответствии с этим регулируется соотношение воздух-топливо, чтобы крутящий момент обеспечивался максимально эффективно.

Таким образом, блок управления двигателем оптимально координирует многочисленные объединенные в сеть отдельные компоненты друг с другом и обеспечивает идеальное управление.

Конструкция

Блоки управления состоят из следующих основных компонентов:

Микрокомпьютер

Сигналы обрабатываются в микрокомпьютере/микроконтроллере, который состоит из одного или нескольких ЦП (=центральных процессоров).

Выходные каскады

Микроконтроллер управляет выходными каскадами, которые обеспечивают достаточную мощность для прямого подключения приводов.

Память

Измеренные значения сохраняются в памяти. Программное обеспечение также хранится в микрокомпьютере, который обрабатывает входные сигналы. CPU считывает значения и интерпретирует их как команды, которые обрабатываются одна за другой.

Диагностика

В современных блоках управления двигателем преобладающая часть вычислительной мощности используется для функций диагностики и контроля. Это означает, что технический персонал автомобильных мастерских имеет возможность, среди прочего, считывать память неисправностей систем, установленных в автомобиле. Если память неисправностей содержит записи кодов ошибок, квалифицированный механик должен правильно их интерпретировать. Для этой цели в мастерских есть мощные диагностические устройства, которые позволяют проводить управляемый процесс поиска и устранения неисправностей для конкретного автомобиля. После завершения ремонтных работ память неисправностей может быть удалена с помощью диагностической системы.

Безопасность

Блок управления двигателем также контролирует работу систем активной безопасности водителя, таких как противобуксовочная система (TCS) и ESP, что значительно повышает безопасность.

Защита окружающей среды

Блок управления двигателем координирует все функции двигателя друг с другом, обеспечивая, среди прочего, более эффективное управление системами, использующими топливо. Таким образом, он играет непосредственную роль в создании двигателей с более низким уровнем выбросов и одновременно динамичными ходовыми качествами.

Производитель
  • Вспомогательный привод

    Читать далее

  • Бензин с непосредственным впрыском

    Читать далее

  • Шкивы обгонной ленты

    Читать далее

  • Обгонная муфта генератора

    Читать далее

  • Подшипники скольжения

    Читать далее

  • Реле времени накала

    Читать далее

  • Гибридный привод

    Читать далее

  • Клиновые ремни

    Читать далее

  • Поликлиновые ремни

    Читать далее

  • Цепной привод

    Читать далее

  • Поршни

    Читать далее

  • Топливный насос

    Читать далее

  • Охлаждающая жидкость

    Читать далее

  • Охлаждение (охлаждение двигателя)

    Читать далее

  • Привод коленчатого вала

    Читать далее

  • Коленчатый вал

    Читать далее

  • Охладитель наддувочного воздуха

    Читать далее

  • Датчик массового расхода воздуха

    Читать далее

  • Блок двигателя

    Читать далее

  • Технология уплотнения двигателя

    Читать далее

  • Управление двигателем

    Читать далее

  • Распредвал

    Читать далее

  • Масляный насос

    Читать далее

  • Масляный картер

    Читать далее

  • Соединительный стержень

    Читать далее

  • Компоненты ременной передачи

    Читать далее

  • Виброгасители

    Читать далее

  • Натяжные ролики и направляющие ролики

    Читать далее

  • Система «стоп-старт»

    Читать далее

  • Привод ГРМ

    Читать далее

  • Турбокомпрессор

    Читать далее

  • Клапаны

    Читать далее

  • Водяной насос

    Читать далее

  • Зубчатый ремень

    Читать далее

  • Цилиндры

    Читать далее

  • Деактивация цилиндра

    Читать далее

  • Головка блока цилиндров

    Читать далее

  • Прокладка головки блока цилиндров

    Читать далее

Блоки управления двигателем | ECE

ECU-CR.

6

Блок управления двигателем – Common Rail . 6 цилиндров
  • Управление дизельным двигателем мощностью до 600 кВт
  • Common Rail – система впрыска до 6 цилиндров
  • Применение: небольшие грузовики и автобусы, небольшие сельскохозяйственные, лесохозяйственные и строительные машины
  • Самая низкая стоимость – блок управления

ECU-CR.12

Блок управления двигателем – Common Rail . 12 цилиндров
  • Управление дизельным двигателем мощностью до 2000 кВт
  • Система Common Rail – система впрыска до 12 цилиндров
  • Применение: грузовики и автобусы, сельскохозяйственная, лесохозяйственная и строительная техника, малые суда, локомотивы, внедорожники автомобили
  • Низкая стоимость – блок управления

ECU-CR.20

Блок управления двигателем – Common Rail . 20 цилиндров
  • Управление дизельным двигателем мощностью до 20 000 кВт
  • Common Rail – система впрыска до 20 цилиндров
  • Применение: судостроение, железнодорожная тяга, тяжелые транспортные средства, агрегаты
  • Highend – блок управления для повышенных требований и большой функциональный диапазон для управления, контроля, контроля и защиты двигателя приложения со встроенной схемой переключения для форсунок и приводов
  • Два типа: круглые металлические разъемы для непосредственного монтажа на двигатель, пружинные клеммы для монтажа в клеммной коробке или кабине

Technical Data

Feature ECU-CR. 6 ECU-CR.12 ECU-CR.20
Dimensions 166 x 132 x 37 mm 280 x 220 x 35 mm 354 x 266 x 54 mm
Housing material Aluminum diecast Aluminum diecast Aluminum diecast
Weight About 1,2 kg About 1,5 kg About 4 kg
Mountin position Any Any Any
Connectors
MIL-C-26482
Пластиковые разъемы AMP
146 контактов
Пластиковые разъемы AMP
186 контактов
Металлические круглые разъемы или пружинные клеммы
292 контакта
Класс защиты 5

9 0812 IP 66K

IP 66K IP 66K скорее IP 23
Vibration
IEC 60068-2-6
2 G, <200 HZ 2 GREMERSITITY. 2 g, < 200 Hz, engine mounting with vibration dampers
Shock
IEC 60068-2-27
50 g, 50 ms – half sine 50 g, 50 ms – half sine 50 г, 50 мс – половина синуса
Влажность
IEC 60068-2-30
95 %, не конденсируя 95 %, не конденсируя 95 %, не конденсируя
%. -20…70 °C -20…70 °C, имеется охладитель топлива -20…70 °C, имеется охладитель топлива
12/24 В пост. тока, 8–33 В пост. тока 24 В пост. тока, 18–33 В пост. тока
Voltage resistance 550 VAC 550 VAC 550 VAC
Isolation resistance 10 MOhm 10 MOhm 10 MOhm
EMC IEC 61000-4 , CISPR 16 10 В/м, 2 ГГц 10 В/м, 2 ГГц 10 В/м, 2 ГГц

Все входы и выходы перенапряжения9000 защита от полярности и короткого замыкания!

Пример назначения сигналов, другие конфигурации по запросу!

Description Specification ECU-CR. 6 ECU-CR.12 ECU-CR.20
DI Digital Input Highside switch 7 16 24
Вход давления PI 4-20 мА при 24 В – питание
или 0-10 В при 10 В – каталожный номер
16
PI Pressure Input 0-5 V with 5 V – reference 9 18
TI Temperature Input PT100/200/ 1000 или термопару 7 14 48
Скорость SI <10 кГц, холл-или индуктивно-сенсор 2

<10 кГц, зал или индуктивно-сенсор 2

<10 кГц, зал или индуктивно-сенсор 2

<10 кГц, холл-или индуктивно-сенсор 2

<10 кГц, холл-или индуктивно-сенсор 2

<10 кГц, холл-или индуктивно-сенсор 2

. 0812 AI Airmass Input Bosch-sensor 1 1
LI Lambda Input Bosch-sensor 1
DO Digital Output < 1 A, highside 6 10 16
RO Relay Output < 0,1 A, normally open 4
CO Current Output < 2 A, regulated 2 4 5
AO Actuator Output +/- 4 A 2 2
IO Injector Output 48/24 V, 25/10 A, regulated 6 12 22
SL Serial Link RS422/485, isolated 1
CB CAN-Bus ISO 11898, isolated 2 2 3
Sum   42 84 147

Стратегии управления блоком управления двигателем

Обязанности Dana по работе с клиентами варьируются от работы в качестве ключевого члена группы крупных OEM-производителей до независимой поставки всех аспектов системы управления двигателем. Это сочетание большого опыта OEM-производства и способности действовать в качестве гибкого партнера для нишевых приложений внедрило адаптивный подход во все, что мы делаем, что делает Dana идеальным партнером для широкого круга клиентов. Команда опытных инженеров Dana понимает, что управление двигателем внутреннего сгорания (ДВС) требует глубоких знаний об аппаратном обеспечении двигателя, термодинамических принципах, датчиках и исполнительных механизмах. Это понимание было включено в наши стратегии управления двигателем CRD, PFI и GDI. Эти стратегии можно использовать при разработке нового блока управления двигателем или когда есть необходимость изменить характеристики управления двигателем, а доступа к контроллеру отладки производства нет.

Система управления дизельным двигателем

Начиная с DDEC III для Detroit Diesel Corporation и продолжая работу над шестью поколениями двигателей для тяжелых грузовиков, мы поддерживали все аспекты разработки системы управления дизельным двигателем. От определения первоначальных требований до выбора архитектуры и разработки алгоритма/управления/производственного программного обеспечения мы работали в партнерстве с DDC и Motorola (аппаратное обеспечение) над созданием системы мирового класса.

С момента запуска в 1994 на двигателях грузовых автомобилей DDC Series 60 (класс 8). Этот ЭБУ и последующие поколения оказались достаточно гибкими для использования на большегрузных грузовиках, стационарных двигателях, локомотивах, внедорожных транспортных средствах и морских транспортных средствах, с доказанной долговечностью в один миллион миль.

После первоначального взаимодействия с DDC, параллельно с текущей деятельностью по поддержке DDC, Dana предоставила ресурсы для разработки систем и программного обеспечения, чтобы они стали неотъемлемой частью команды, разрабатывающей элементы управления и программное обеспечение для серийного дизельного двигателя Ford Puma для легковых автомобилей. Экспертиза, предоставленная Даной, включала:

  • Разработка стратегий блока управления двигателем, включая интерфейс связи дизельного насоса и управление температурой охлаждающей жидкости
  • Разработка диагностических мониторов для всех комплексных компонентов ввода/вывода в соответствии с требованиями E-OBD
  • Функции контроля выбросов, такие как управление рециркуляцией отработавших газов
  • Поддержка программной и системной деятельности DVP, включая использование S. A.S.D. (Структурированный анализ Структурированное проектирование)
  • Высокоуровневое функциональное тестирование программного обеспечения на симуляторе двигателя и испытательных стендах Hardware-in-loop (HiL). 903:50
  • Многие функции OBD, включая обнаружение пропусков зажигания, тесты расхода EGR, обнаружение неисправностей форсунок/насосов и другие средства контроля ввода-вывода
  • Различные функции адаптивного обучения для топливного насоса и пилотных впрысков

Dana выполнила полную разработку варианта 5-цилиндрового двигателя, включая новые алгоритмы для управления количеством подаваемого топлива в условиях колебаний давления топлива в общей топливной рампе.

  • Разработаны первоначальные концепции архитектуры 903:50
  • Написал код прототипа для оценки и тестирования
  • Разработано для удовлетворения производственных требований
  • Окончательная версия закодирована в рабочую систему.

Большая часть знаний и опыта, полученных в ходе работы над этими и другими программами крупносерийного производства и создания прототипов, была использована при создании стратегии Dana CRD Engine Control Strategies. Эти стратегии являются бесценным инструментом в процессе разработки широкого спектра автомобильных систем и компонентов. Почти любой тип двигателя может быть быстро оснащен ЭБУ управления, который дает беспрецедентный доступ модификации ко всем передовым алгоритмам системы управления. Эта возможность необходима при разработке новых систем управления двигателем, а также при оценке изменений в компонентах двигателя и выбросах.

Дана в настоящее время использует эти стратегии и нашу платформу OpenECU для поддержки клиентов, заинтересованных в разработке собственных возможностей управления двигателем. Сочетание Dana Plymouth, аппаратного и программного обеспечения OpenECU, стратегий управления двигателем и возможностей проектирования/разработки электроники на заказ делает Dana идеальным партнером для OEM-производителя, стремящегося расширить внутренние возможности. Мы организуем взаимодействие таким образом, чтобы клиент владел интеллектуальной собственностью и контролировал возможность будущих разработок.

Система управления двигателем с непосредственным впрыском бензина (GDI)

Когда пришло время выбирать контроллер для расширенного исследования системы управления двигателем GDI, опытные инженеры Агентства по охране окружающей среды США выбрали OpenECU M670 OpenECU и использовали наши стратегии управления двигателем GDI.
Стратегии GDI являются расширением стратегии OpenECU Gasoline со следующими заметными отличиями:

  • Регуляторы давления топлива для механического топливного насоса высокого давления GDI с электронной регулировкой. 903:50
  • Устройство для многократных инъекций за один обжиг.

Топливный насос GDI уникален по сравнению с бензиновыми двигателями с впрыском топлива через порт, поскольку он приводится в действие набором лепестков на распределительном валу, а его клапан управления потоком должен приводиться в действие синхронно с положением распределительного вала. Это приводит к быстрой реакции насоса для достижения целевого давления топлива, что позволяет пользователю широко варьировать давление топлива в различных условиях работы двигателя (обычно от 25 до 150 бар давления топлива). Таким образом, с GDI давление топлива становится дополнительным инструментом, который калибраторы могут использовать для достижения противоречивых целей производительности, таких как точность дозы топлива при малой нагрузке или количество дозы топлива на пиковой мощности.

Эти стратегии являются бесценным инструментом в процессе разработки широкого спектра автомобильных систем и компонентов. Почти любой тип двигателя GDI может быть быстро оснащен блоком управления двигателем, который дает беспрецедентный доступ для модификации ко всем передовым алгоритмам системы управления. Эта возможность необходима при разработке новых систем управления двигателем, а также при оценке изменений в компонентах двигателя и выбросах.

Dana в настоящее время использует эти стратегии с нашей платформой OpenECU для поддержки клиентов, заинтересованных в разработке собственных возможностей управления двигателем. Сочетание Dana Plymouth, аппаратного и программного обеспечения OpenECU, стратегий управления двигателем и возможностей проектирования/разработки электроники на заказ делает Dana идеальным партнером для любого OEM-производителя, стремящегося расширить внутренние возможности. Дана структурирует взаимодействие таким образом, чтобы клиент владел интеллектуальной собственностью и контролировал возможность будущих разработок.

Система впрыска топлива через порт (PFI) Система управления бензиновым двигателем

Дана участвовала в различных мероприятиях по производству систем управления бензиновыми двигателями и разработке прототипов. В 2005 году мы получили возможность предоставить ЭБУ и программное обеспечение для управления двигателем для южноафриканского Volkswagen Citi-Golf. Это была одна из наших первых крупносерийных производственных программ, которая заменила существующий серийный ЭБУ Bosch. Система должна была соответствовать нормам выбросов Euro-II, при этом приспосабливаясь к южноафриканским различиям в качестве топлива. Управляемость и производительность, необходимые для соответствия высоким стандартам легкового автомобиля VW, охватывают три различных варианта мощности двигателя. Функциональность программного обеспечения управления двигателем OpenECU была перенесена в ECU Citi-Golf и откалибрована совместно с инженерами VW.

Новые функции включают в себя:

  • Топливо с обратной связью
  • Блок управления нагревателем HEGO
  • Адаптивная продувка топливного бачка
  • Нагрев и защита катализатора

Особое внимание было уделено системе контроля детонации из-за изменений топлива. Программное обеспечение включало адаптивный алгоритм детонации, который успешно уменьшал колебания качества топлива.

Текущие долгосрочные программы включают высокопроизводительные бензиновые двигатели V8 и V12 для Aston Martin. Персонал Dana является неотъемлемой частью команды разработчиков силовых агрегатов Aston Martin.

Высокоэффективная система управления двигателем

Уже более 10 лет мы являемся выбранным партнером Aston Martin для высокопроизводительных систем управления двигателем (EMS), тесно сотрудничая с их командой по трансмиссии и калибровке над спецификацией оборудования EMS и требованиями стратегии управления системой. для двигателей V8 объемом 4,3 л и V12 объемом 6,0 л.

Экспертиза, предоставленная нами, включала:

  • Электронное управление дроссельной заслонкой/ускорение/педаль-требование
  • Контроль детонации искры 903:50
  • Переключение по проводам
  • Монитор пропусков зажигания в нейтральной сети
  • Контроль крутящего момента
  • Утечка бака диагностического модуля (EVAP)
  • Внутренний контроль достоверности электронной дроссельной заслонки
  • Проверка рациональности температуры воздуха на входе
  • MY2010 БД
    • Новая опора PCM
    • Постоянные коды неисправности
    • Таймер выключения двигателя
    • Монитор термостата
    • Обновленный монитор EGO
    • Режим VCT 6

Стратегии управления Dana положили начало внедрению технологий электропривода и бортовой диагностики (OBD). Партнерство продолжалось по пути постоянного совершенствования, что позволило сохранить превосходные характеристики, которыми по праву славится Aston Martin.

Большая часть знаний и опыта, полученных при работе над этими и другими программами крупносерийного производства и создания прототипов, была использована при создании стратегий управления бензиновыми двигателями Dana. Эти стратегии являются бесценным инструментом в процессе разработки широкого спектра автомобильных систем и компонентов. Почти любой тип бензинового двигателя может быть быстро оснащен электронным блоком управления, который дает исключительный доступ ко всем передовым алгоритмам системы управления. Эта возможность необходима при разработке новых систем управления двигателем и при оценке изменений в компонентах двигателя и выбросах.

Дана в настоящее время использует эти стратегии с нашей платформой OpenECU для поддержки клиентов, заинтересованных в разработке собственных возможностей управления двигателем. Сочетание Dana Plymouth, аппаратного и программного обеспечения OpenECU, стратегий управления двигателем и возможностей проектирования/разработки электроники на заказ делает Dana идеальным партнером для любого OEM-производителя, стремящегося расширить внутренние возможности. Дана структурирует взаимодействие, при котором клиент будет владеть интеллектуальной собственностью и контролировать возможность будущих разработок.

Управление большим двигателем

Разработка средств управления большим стационарным двигателем

Компания Waukesha Engine Dresser (WED) наняла Дану для проектирования и разработки аппаратного и программного обеспечения управления двигателем для большого стационарного двигателя, работающего на природном газе, используемого в нефтяной и газовая промышленность. Этот двигатель используется в суровых условиях и должен работать круглосуточно, что делает долговечность и надежность важными характеристиками системы управления двигателем. Дана разработала индивидуальный блок управления двигателем и создала управляющее программное обеспечение, включая средства диагностики и сбора данных, а также функции создания отчетов, позволяющие осуществлять удаленный мониторинг производительности и работоспособности двигателя. Из-за размера двигателя ЭБУ также требовалось удвоить, чтобы рабочие могли использовать его при уходе за двигателями.

Бортовая диагностика (OBD)

Во многих программах управления двигателем и последующей обработкой отработавших газов Dana должна была поддерживать все более строгие требования OBD, обусловленные государственными постановлениями. Несмотря на то, что наша команда инженеров имеет опыт поддержки клиентов в разработке мониторов для конкретных приложений, мы используем наш программный продукт OBD Infrastructure, чтобы помочь разработчикам ECU в сложном процессе внедрения бортовой диагностики, особенно там, где требуется соответствие CARB, EPA и европейскому законодательству о выбросах. . Законодательство OBD точно определяет, как информация о неисправности и связанная с ней информация должна храниться и сообщаться с использованием определенных конструкций и протоколов связи. Системные инженеры теперь могут сосредоточиться на своей области знаний, определяя специальные тесты и критерии обнаружения неисправностей. Программное обеспечение OBD Infrastructure позаботится о сложностях управления обработкой неисправностей в любой системе и, при необходимости, о соблюдении обязательных спецификаций.

Двойное резервное электронное управление двигателем, критически важное для безопасности полетов в авиации

Компании Lycoming Engines необходимо было добавить к своим двигателям экономически эффективное электронное управление, чтобы сохранить свое лидерство на рынке и заранее подготовиться к будущему законодательству в области охраны окружающей среды.

Редкость электронных систем управления на рынке двигателей авиации общего назначения позволила компании Lycoming опередить конкурентов. Зная, что им нужен специализированный электронный контроллер, но не имея достаточного собственного опыта, Lycoming начала сотрудничество с Dana, которое уже превышает 10 лет. Осуществляя деятельность, включающую разработку встроенного программного обеспечения, анализ безопасности системы, испытания двигателей и обзор конструкции системы, Dana сотрудничала с Lycoming, чтобы уточнить их требования и стратегии управления для поддержки разработки и сертификации их серийного контроллера авиационного двигателя.

Блок управления двигателем для гибридных электромобилей

Двигатели внутреннего сгорания (ДВС), используемые в гибридных электромобилях (ГЭМ), обычно имеют другие требования к управлению, чем обычные приложения. Одним из основных преимуществ гибридных электромобилей является гибкость в выборе режимов работы двигателя, которые позволяют работать двигателю в области его высокого КПД. Также возможно уменьшить ДВС для получения более высокой средней эффективности. Эти преимущества в сочетании с тем фактом, что двигатель можно выключить, когда транспортное средство остановлено (например, на светофоре) или когда потребляемая мощность очень мала (уменьшение потерь на холостом ходу), могут привести к значительному снижению расхода топлива. Фактические преимущества зависят от ездовых циклов с условиями пуска и остановки, что обычно приводит к наибольшей выгоде.

Платформа OpenECU идеально подходит для разработки систем управления двигателем гибридных автомобилей.