Содержание

Как правильно проверить уровень масла в двигателе

Простая и малозначимая на первый взгляд процедура проверки уровня масла в моторе в действительности достаточно важна. Благодаря ей автомобилист может узнать, каково состояние двигателя.

Постоянно пониженный/повышенный уровень моторной смазки свидетельствует о наличии неполадок в функционировании силового агрегата, которые необходимо как можно быстрее устранить.

Содержание

  1. Когда проверять масло
  2. Использование щупа, индикатор масляного объема
  3. Повышенный объем автомасла
  4. Пониженный объем автомасла
  5. Заключение

Когда проверять масло

Какой уровень масла должен быть в двигателе? Опытные автомобилисты знают, что перелив/недолив ни к чему хорошему не приводит. Заливать надо такое количество смазки, которое указано в эксплуатационном руководстве.

Когда может потребоваться определить уровень масла?

  1. Через определенное количество пройденных километров. Обыкновенно автопроизводитель прописывает рекомендации в руководстве. Стандартный интервал проверки – раз в полторы тысячи километров.
  2. Спустя определенный период. К примеру, можно проверять объем масляной жидкости еженедельно. Это позволит предотвратить протечки сквозь сальники, накладки, шланговые стыки.
  3. Перед продолжительной эксплуатацией авто.
  4. Перед использованием машины после покупки «с рук» либо после долгого простаивания.
  5. Если у вас есть подозрение, что движок работает неправильно (слышно постукивание, выхлопы странно пахнут/выглядят, горит индикатор).
  6. При неожиданном изменении количества охладителя.
  7. Если вы проехали несколько метров и заметили, что под автомобилем появилась лужа автомасла.

Использование щупа, индикатор масляного объема

Как проверить уровень масла в двигателе? Можно использовать специальный щуп. Замер осуществляется таким образом:

  1. Прогрейте силовой агрегат.
  2. Установите машину горизонтально на ровную поверхность. Это необходимо для обеспечения корректности измерений.
  3. Выключите мотор.
  4. Обождите пять-десять минут, пока вся смазка не окажется в моторном картере.
  5. Вытащите из ДВС специальный щуп для замера. Обыкновенно он расположен около цилиндрового блока (точное расположение указано в эксплуатационном руководстве).
  6. Тщательно протрите щуп от масляных остатков сухой ветошью.
  7. Поставьте щуп назад (до конца).
  8. Достаньте щуп и посмотрите на него. Нормальный уровень масла в дизельном двигателе (да и в бензиновом) должен находиться промеж минимальной и максимальной метки.

Соблюдайте некоторые правила при выполнении проверяющих процедур. Не проводите их при запущенном движке. Это опасно, кроме того, уровень замеряется неверно. Осуществляйте проверку только на прогретом двигателе.

Индикатор объема автомасла дает возможность автовладельцу следить за количеством смазки в моторе. Он расположен на приборной панели.

При установлении низкого уровня масла в двигателе индикатор сразу же загорается. Нужно всегда следить за ним. Если он вспыхнул, остановитесь, отключите ДВС и выполните проверку посредством щупа.

Повышенный объем автомасла

Что делать, если объем смазки выше нормы? Если лишнего автомасла немного, значит, вы перелили его при осуществлении смены.

Нежелательна эксплуатация авто с уровнем расходника выше максимума. Лишняя смазка может начать выдавливаться из сальников и накладок. Они сломаются, их придется менять. Автомасло проникнет в систему картерной вентиляции, цилиндровый блок.

Выполните слив лишнего нефтепродукта через специальное отверстие либо откачайте расходник посредством шприца, на который насажена гибкая трубочка соответствующего радиуса.

Ситуация осложняется, если объем автомасла превышен значительно. Это свидетельствует о смешивании смазки с охладителем, горючим. Случается такое по различным причинам:

  • повреждена (прогорела) накладка головки цилиндрового блока. Накладка часто прогорает на износившихся движках, при интенсивной эксплуатации, перегреваниях, заливке охладителя низкого качества;
  • потрескалась головка блока цилиндров;
  • повреждена диафрагма топливонасоса. Из-за этого горючее смешивается со смазкой. Связано это с применением плохого бензина/дизеля, отрицательно воздействующего на диафрагмы;
  • неправильно настроен карбюратор (повышен объем горючего в поплавковой камере) либо сломались инжекторные форсунки (потеряли герметичность). Нужно регулярно проверять и настраивать карбюратор, чистить и заменять форсунки.

Если вы обнаружили, что объем автомасла неожиданно повысился примерно в 2 раза, немедленно прекратите эксплуатацию машины. Может произойти заклинивание силового агрегата.

Это может быть интересно: ВАЗ 2114 – куда уходит антифриз?

Смазка не будет исполнять собственную задачу, на цилиндровых стенках появятся задиры. Придется капитально ремонтировать транспортное средство.

Пониженный объем автомасла

Если уровень смазки находится под нижней отметкой, это можно объяснить угаром либо тем, что смазочный комплекс перестал быть герметичным.  Пленочка автомасла, проходя по цилиндровым стенкам, разогревается, прогорает.

В современных моторах на бензине допустимый расход на угар равен трем десятым процента, на дизеле – трем процентам.

Так что если уровень смазки уменьшается не очень быстро (расстояние между метками щупа соответствует приблизительно одному литру автомасла), то не нужно беспокоиться.

Выполните доливку оптимальной для вашего ДВС масляной жидкости. Если же расход на угар слишком большой, авто надо диагностировать и ремонтировать.

Протечка моторного масла из под картера

Время от времени требуется проверять мотор со всех сторон, чтобы обнаружить протечку. Разумеется, в чистом движке заметить утечку проще, потому очистка мотора – весьма полезная процедура.

Однако не всякую протечку возможно обнаружить без установки авто на канаву либо эстакаду. Ввиду этого если вы думаете, что нарушена герметичность смазочного комплекса, отправляйтесь в автосервис.

Заключение

Регулярная проверка количества моторной смазки необходима для обеспечения бесперебойной эксплуатации транспортного средства. Прежде чем приступать к выполнению процедуры, нужно понять, как правильно проверить уровень масла в двигателе.

При нарушении правил проверки вы получите некорректный результат. Ввиду этого внимательно ознакомьтесь с порядком осуществления процедуры.

Необязательно обращаться в автосервис. Проверка проводится довольно просто, ее можно выполнить собственноручно. Каких-либо специальных инструментов не понадобится. Измерительный щуп есть в двигателе внутреннего сгорания каждого транспортного средства.

Умиргали

Люблю автомобили в любых проявлениях. Ковыряюсь под капотом с детства. Знаю всю подноготную российских авто и частично импортных. С удовольствием поделюсь своими знаниями со всеми кому нравится все делать своими руками.

Как проверить уровень масла в двигателе: советы и рекомендации

Правильная проверка уровня масла в моторе

Моторное масло – важнейший компонент в системе двигателя автомобиля. О важности правильного подбора этой технической жидкости слышал каждый автомобилист. Однако начинающие автолюбители нередко сталкиваются с трудностями во время обслуживания силового агрегата транспортного средства. Эти трудности, как правило, связанны именно с системой смазки двигателя.

Обычно владельцы авто выбирают масло исходя из рекомендаций изготовителя, учитывают советы и рекомендации опытных водителей. Но не все знают, какой должен быть уровень масла на щупе. Для стабильной работы двигателя важно подобрать не только необходимое масло по вязкости, но и следить за его уровнем. Недостаток или избыток смазочного материала обычно приводит к большим трудностям и скорому ремонту двигателя.

Последствия низкого уровня масла в двигателе

За уровнем масла необходимо постоянно следить. Это правило применимо как в отношении автомобилей с пробегом, так и новых транспортных средств. Часто водители ошибочно считают, что в новом двигателе уровень масла всегда держится на одном уровне. Это совершенно не так. Каждый производитель указывает допустимый перерасход моторного масла на 1 тысячу километров пробега. Это норма может составлять 500-750 мл на 1 тыс. км пробега в тяжелых условиях эксплуатации или на 1.5 тыс. км пробега в нормальных условиях. Как показывает практика, любой современный ДВС в определенных режимах работы перерасходует смазочный материал.

Основная причина в том, что бензиновые и дизельные форсированные моторы сегодня активно оснащают, например, турбонаддувом. В случае спокойной и размеренной эксплуатации автомобиля масло может держаться в норме, но уровень падает, когда водитель переходит на регулярную скоростную езду и  высоконагруженный для двигателя режим работы. К тому же, необходимо учитывать, что определенное количество технической жидкости идет на угар. Это происходит по причине попадания смазки в камеру сгорания при высоких нагрузках мотора. Если не производить контроль уровня масла, то высок риск еще на раннем этапе эксплуатации отправиться в сервисный центр на капитальный ремонт.

Последствия езды с низким уровнем масла:

  • повышенный износ деталей двигателя;
  • переворот вкладышей;
  • выход из строя масляного насоса;
  • обильное образование металлической стружки.

Недостаток моторного масла в системе – опасная ситуация, которую следует устранить еще в начале её зарождения. Если этого не сделать, то первым делом пострадает коленчатый вал. Коленвал требует постоянного присутствия смазки, если она отсутствует, то быстро износятся вкладыши, втулки и шейки. Игнорирование проблемы приведет к перевороту вкладышей.

Видео о последствиях и причинах низкого уровня:

Страдает и цилиндропоршневая группа. Недостаток моторного масла в системе станет причиной появления задир на внутренней поверхности цилиндров, а это верный путь к капитальному ремонту ДВС. В самых тяжелых случаях вырывает коленвал, а поршень выпадает через отверстия в блоке.

Последствия высокого уровня масла

Негативные последствия от перелива масла зависят во многом от объема этого перелива. Разница между переливом 200 мл и 1 литра будет серьезная. Небольшой перелив – это масло, уровень которого находится выше отметки MAX всего на 1 см. Заливать лишнее количество технической жидкости в систему не стоит. Но лишние 3-5 мм особого вреда двигателю не нанесут. Впрочем, при этом у мотора обычно просыпается сильный жор. Уровень может упасть на целый сантиметр всего за 800-1000 км пробега. Другая отрицательная сторона перелива заключается в том, что лишняя техническая жидкость активно сгорает, образовывая нагар на стенках камеры сгорания и сажу в катализаторе.

Двигатель сделает все возможное, чтобы как можно быстрей избавиться от лишнего груза. Оборачивается это течей сальников, повышением уровня давления в системе, и, как следствие, выдавливанием резинок.

Лишнее масло попадает на впуск через рециркуляцию картерных газов. Быстро загрязняется дроссельный узел, на штоке и тарелке каждого клапана появляются маслянистые отложения. Одним словом, высокий уровень масла в системе это точно так же плохо, как и низкий уровень. Последствия не одинаковые, но при постоянных переливах двигатель тоже достаточно быстро отправится на капитальный ремонт.

Когда проверять уровень масла в системе

Профессиональные автомеханики рекомендуют делать контрольный замер уровня ежедневно после ночной стоянки автомобиля. Но этому совету следует немногие автомобилисты. Уровень можно мерить каждый день – хуже от этого не будет. Но если не всегда хватает времени на это, то обязательно хотя бы раз в неделю стоит делать контрольный замер. С таким подходом сложно допустить серьезную поломку мотора. Если низкий уровень будет вовремя обнаружен, то у владельца останется вдоволь времени для принятия необходимых мер. Рассчитывать только лишь на контрольную лампочку не нужно. В большей части автомобилей она загорается в той ситуации, когда двигатель близок к заклиниванию.

Если уровень упал на 1 или 0.5 литра, как правило, лампочка не загорается. В результате, если полагаться только на сигналы от контрольной лампы, то высок риск эксплуатации автомобиля с предельно низким уровнем смазки в системе, что станет причиной снижения его ресурса.

Важно знать!

Отметим, что разные двигатели по-разному реагируют на недостаток моторного масла. На одних не самых надежных ДВС даже непродолжительная езда с низким уровнем масла становится причиной образования задир и проворачиванию вкладышей, в других же более надежных движках за этот же временной промежуток не происходит серьезных разрушений. Безусловно, образуется большое количество стружки, что не есть хорошо, но после долива масла мотор сохраняет прежнюю работоспособность.

Как проверить масло в двигателе

Мы подошли к главному вопросу, как проверить уровень масла в двигателе. Споры вокруг этой темы на автомобильных форумах длятся уже не первый год. Автомобилисты разделились на два больших лагеря: первые уверены, что замерять уровень нужно на «холодную», вторые полагают, что лучше всего проводить замер на «горячую».

Главный аргумент тех, кто придерживается метода замера уровня на «холодную», состоит во вполне логичном убеждении – смазка после остановки двигателя и продолжительной стоянки автомобиля успевает стечь в поддон. Сторонники метода контроля масла на «горячую» говорят об обратном: масло «расширяется» при нагреве и «сжимается» после остывания. То есть, если производить замер зимой, то первоначально уровень будет низким, а после прогрева двигателя он придет в норму.

Рекомендации по контролю уровня масла следующие:

  1. Установите автомобиль на ровной поверхности без уклонов. Машина должна стоять на устойчиво.
  2. Прогреваем двигатель транспортного средства. Дожидаемся выхода мотора на рабочую температуру минимум 50 градусов.
  3. Глушим мотор, выжидаем 10-15 минут, чтобы масло успело стечь в картер ДВС.
  4. Извлекаем измерительный масляный щуп, протираем его сухой ветошью.
  5. Вставляем щуп обратно до упора. Ждем несколько секунд. Обратно вытаскиваем.
  6. Держим щуп горизонтально. Находим масляный след.
  7. Нормальным уровнем можно считать положение масляного следа между двумя противоположными обозначениями – MIN и MAX.
  8. Если отметка ниже MIN, нужно долить недостающее количество материала. Если выше MAX, то от лишнего масла следует избавиться.

Для некоторых двигателей производители предусмотрели оба метода замера уровня масла, поэтому на измерительном масляном щупе есть отметки HOT и COLD. В летнее время измерять уровень масла проще, поскольку оно не промерзает и не густеет.

Поэтому достаточно держать уровень строго посередине между MIN и MAX. Это главный ответ на вопрос, какой должен быть уровень масла на щупе. В зимнее время с целью исключения ошибок автовладельцы обычно пользуются двумя методами, а после результатов принимают решение – доливать или нет.

Как проверить уровень масла в двигателе — видео:

Как правильно долить масло в двигатель

Часто происходит так, что уровень масла все-таки ниже нормы. Если вы столкнулись с этим, то сразу же долейте недостающее количество. Но делать это нужно правильно. В первую очередь в движок следует лить точно такой же материал, который был залит ранее. Все параметры, которым должна соответствовать техническая жидкость, указаны в сервисной книжке. Там же перечислены предпочтительные бренды моторных масел. Не смешивайте моторные масла от разных изготовителей, даже если их параметры практически идентичны.

И уж тем более не лейте материалы с разным показателем вязкости SAE и пакетом присадок. В идеале следует всего держать несколько литров материала в запасе. В крайнем случае дополнительно докупайте «литрушку», чтобы всегда была возможность восполнить недостающее количество смазки в системе. Для этого просто откройте крышку масляной горловины, вставьте воронку и залейте моторное масло небольшими порциями. Проверяйте уровень, чтобы не допустить перелива.

Полезные советы, как долить масло в мотор:

Как слить излишек с двигателя

Чтобы освободить двигатель от груза в виде избытка моторного масла, можно воспользоваться «дедовским» методом. Понадобится капельница и большой шприц. Трубку капельницы отрезают ровно по длине масляного щупа и надевают на кончик шприца.

Затем собственноручно изготовленное приспособление помещают в горловину вместо измерительного щупа и откачивают излишек. Но, опять же, не переусердствуйте, делайте замеры уровня. Лишнее масло не стоит выливать на землю, подготовьте отдельную емкость, чтобы потом его утилизировать.

Видео как убрать излишек масла:

Заключение

От правильности подбора моторного масла, его уровня и своевременности контроля целиком и полностью зависит ресурс двигателя. Проверить уровень масла очень просто, это можно сделать самостоятельно в любое время. Не экономьте на моторном масле и других расходниках, ведь стоимость обслуживания двигатели несопоставима мала в сравнении с возможными затратами на капитальный ремонт.

Как проверить уровень масла в двигателе

Своевременная проверка уровня масла в двигателе – важное мероприятие для поддержания нормальной работы вашего автомобиля. Подобную процедуру достаточно легко произвести самостоятельно, не тратя денег на обслуживание в СТО.

Содержание

  • Как правильно проверить уровень масла
  • Уровень масла в двигателе
  • Как долить масло в двигатель?

Как правильно проверить уровень масла

Производители автомобилей не несут ответственности за несвоевременную замену масла в двигателе. Так, неопытные водители, не меняя масло с каждым годом, могут столкнуться с серьезной поломкой двигателя.

Качественная смазка препятствует износу деталей мотора, тем самым продлевая срок службы. Если «сердце» машины не получает необходимого количества масла, сила трения берет свое – спустя некоторое время езды автомобиль может вовсе не заводиться, либо же регулярно «глохнуть». Не исключены и другие признаки нехватки масла.

Проблема особенно усугубится, если не заменить смазку перед длительной поездкой. Помните, даже если вы каждый день следите за состоянием машины, всегда проверяйте основные моменты в случае поездки, например, в другой город.

Итак, как же проверить уровень масла? Самый простой способ – найти щуп, и проверить уровень масла, который должен находиться в нормальном уровне, между отметками MIN и MAX.

Осуществлять проверку нужно на холодном двигателе, чтобы все масло стекло в поддон. Именно так можно увидеть реальную картину. В ином случае показатель уровня смазки может быть меньшим реального. Обычно после поездки масло полностью стекает в масляной поддон в течение пятнадцати минут.

Если же проверка осуществляется в зимнее время, когда на улице заморозки, лучше всего немного прогреть автомобиль, но не сильно. Это связано с тем, что при низких температурах консистенция смазки становится гуще.

Первым делом необходимо припарковать транспортное средство на идеально ровной поверхности, чтобы получить максимально точные данные. В ином случае, если автомобиль стоит на горке или любой возвышенности, показатель может быть завышенным либо заниженным. Затем необходимо открыть капот и найти тот самый щуп. Чаще всего он имеет желтый колпачок, но встречаются изделия с красным и оранжевым.

Уровень масла в двигателе

На конце щупа будет находиться немного масла. Если оно будет иметь темный цвет, приближенный к черному, значит пора делать полную замену. Пригодная смазка имеет желтовато-коричневый цвет. Обратите внимание, первый анализ не несет никакой информации относительно уровня масла. Вам нужно протереть щуп салфеткой или тряпкой, а затем вновь аккуратно его засунуть в отверстие. И только после этого сможете посмотреть результат.

Хороший показатель – это тот, когда уровень смазки приближен к среднему значению, то есть посередине минимальной и максимальной отметок. И, исходя из анализа, следует доливать или сливать моторное масло.

Если вы проверили уровень смазки на горячем моторе, тогда однозначно получите завышенные результаты: масло будет почти доходить до максимальной точки. А вот при морозе, наоборот, уровень будет небольшой. Только соблюдая вышенаписанные советы, сможете реально оценить ситуацию. Стоит отметить, что если правила проверки учтены, а уровень меньше «Min», вам необходимо срочно долить смазку, иначе испортите двигатель.

Таким образом, самостоятельно узнать, сколько масла в моторе, совсем несложно.

Как долить масло в двигатель?

Если с уровнем масла разобрались, тогда стоит разобрать вопрос относительно того, как долить масло.

  1. Сначала нужно открыть капот, после чего найти горловину для заливки масла. Обычно она имеет крышечку с надписью «Oil Fill» или типом масла, например, «5W30».
  2. Сняв заглушку, вставьте воронку в отверстие. Проследите, чтобы та была чистой. Не советуем заливать масло без данного инструмента, так как из-за пролитой смазки при высоких температурах возможно появление неприятного запаха или даже воспламенения.
  3. Лейте смазку аккуратно малыми порциями. Ни в коем случае не переворачивайте бутылку с маслом, чтобы тормозная жидкость не лилась без контроля. Это связано с тем, что масло не сразу поступает в поддон, а спустя двадцать минут.
  4. Вкрутите крышечку горловины масляного отсека обратно.
  5. Запустите двигатель на 10-15 секунд и проверьте уровень масла в двигателе, с помощью маслянного щупа.
  6. Последний этап – прогрев двигателя и анализ его работы в течение 15-20 минут. Внимательно прислушивайтесь, чтобы не было посторонних шумов. Если такие будут наблюдаться, лучше обратиться на станцию технического обслуживания.

Последнее, на что стоит уделить внимание, — тип масла. Не все производители указывают, какое следует заливать, и это серьезное упущение. Автомобильные магазины переполнены подобной продукцией: даже смазка одной модели может иметь разные характеристики. Например, подходить только для зимнего или летнего сезона.

В первую очередь обращайте на бренд, который выпустил смазку. Если вы больше склонны покупать не оригинальные товары, то посмотрите, имеет ли продукт одобрение авто концерна. Если да, и цена вполне адекватная (не завышена и не занижена), можете покупать.

Кроме того, обязательно посмотрите на отметки относительно температуры окружающей среды и вязкости. Надписи 0W, 5W, 10W и другие подобные говорят о минимальных рабочих температурах, тогда как 20, 30, 40 и т.д. – о максимальных. Например, масло 5W40 пригодно для использования при t° от -30°С до +35°С. Таблицу других значений без труда можете найти в интернете.

Манометры — Датчик давления масла Тип

Результаты 1–25
из 499

$191,80

Ориентировочная дата отгрузки в США:

14 ноября 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$50,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

5 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$93,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

31 октября 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$91,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

1 ноября 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$42,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

10 ноября 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$83,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

1 ноября 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

106,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

1 ноября 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$74,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

1 ноября 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$28,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

12 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$80,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

1 ноября 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$84,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

5 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$83,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

1 ноября 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

99,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

1 ноября 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$51,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

вторник 25.10.2022

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$101,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

1 ноября 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

234,41 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

10 ноября 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

100,79 долларов США

111,99 $

(Скидка 11,20 $)

Ориентировочная дата отгрузки в США:

1 ноября 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$92,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Понедельник 24.10.2022

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$43,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

2 ноября 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$72,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

1 ноября 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$161,95

Ориентировочная дата отгрузки в США:

28 ноября 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

118,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

1 ноября 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$92,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

30 ноября 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

75,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

1 ноября 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$52,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

1 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

Датчик давления масла колеблется во время движения: в чем проблема?

Advertisement

Итак, ваш датчик давления масла колеблется во время движения? Люди инстинктивно не верят приборным панелям. Когда указатель уровня топлива показывает пустое место, мы знаем, что в баке осталось еще несколько миль. Итак, что делать, если показания указателя уровня масла колеблются во время движения?

Масломер отличается. Если что-то не так с двигателем, это может означать большую проблему, чем поиск ближайшей заправки. Давайте следовать логической процедуре устранения неполадок, чтобы выяснить, почему ваш манометр давления масла колеблется во время движения.

Сначала проверьте уровень масла

В автомобилях действительно заканчивается моторное масло, особенно теперь, когда у нас больше нет заправочных станций с полным спектром услуг, которые могли бы проверить его для нас. Некоторые автомобили не содержат много масла для начала, поэтому всего 1 кварта (или около того) может привести к ошибочным показаниям датчика. Завершите это.

Вопреки распространенному мнению, использование слишком жидкого моторного масла не приведет к неустойчивым показаниям манометра на двигателе, который находится в хорошем техническом состоянии. Если при установке масла более густой вязкости давление масла повышается, значит, в двигателе что-то серьезно не так. Кроме того, современные автомобили в любом случае рассчитаны на использование очень жидкого масла.

Проблема с манометром и проблема с давлением масла

Датчики приборной панели иногда выходят из строя, но очень редко. Ремонт приборной панели или датчика обычно выходит за рамки обслуживания автомобиля своими руками. Датчик действительно получает данные от простого передающего устройства на двигателе, и эти передающие устройства довольно часто выходят из строя. Итак, как определить, кто виноват, датчик или его отправитель?

Недорогой универсальный манометр масла можно купить в магазине автозапчастей. Найдите датчик давления масла на двигателе (в магазине запчастей иногда можно узнать, где он находится), снимите его и следуйте инструкциям, прилагаемым к универсальному манометру, чтобы подключить его. Затем заведите машину и посмотрите, что делает датчик. Будьте осторожны, чтобы смотреть на дорогу, когда вы делаете это. Не зацикливайтесь на просмотре манометра.

Если давление масла в норме и показывает стабильные показания, замените передающий блок и снова совершите поездку на автомобиле, чтобы проверить ремонт. Плохой передающий блок обычно также показывает признаки утечки моторного масла.

Когда показания ошибочны?

Многие ремонты были проведены без необходимости, поскольку ремонтные мастерские не получили от заказчика точной информации. Недоразумения случаются.

Низкое значение только при запуске?

Итак, первые несколько секунд после запуска двигателя показания датчика очень низкие. Вероятно, это сопровождается громкими тикающими звуками внутри двигателя. Затем датчик внезапно поднимается вверх до нормального уровня, и тикающий шум прекращается.

Вы установили неправильный масляный фильтр. Многие двигатели требуют, чтобы их масляный фильтр имел обратный клапан, препятствующий сливу масла вниз, в сторону от критических компонентов двигателя, когда двигатель не работает.

Похожие поисковые темы (объявления)

Лучшее моторное масло

Замена масла в коробке передач

Купоны на замену масла

Замена масла на синтетическом масле

При отсутствии клапана каналы подачи масла внутри двигателя теряют масло. Масляному насосу потребуется несколько секунд, чтобы снова заполнить питающие каналы после запуска двигателя. Ожидайте, что проблема усугубится по утрам, после того как машина постоит ночь. Установите правильный масляный фильтр, и проблема должна быть устранена. Простой.

Показания все время низкие?

Это серьезно, особенно если это сопровождается громкими стуками внутри двигателя. Двигатель скоро выйдет из строя, если он уже не сильно поврежден.

Не води машину. Отбуксируйте его в ремонтную мастерскую и сделайте диагностику. Возможно, вы сможете обнаружить проблему до того, как она станет слишком большой, чтобы ее можно было исправить.

Показания колеблются при движении с постоянной скоростью?

Итак, вы залили масло нужной вязкости и на счастье добавили еще литр. Казалось, что в то время это имело смысл добавить одну дополнительную кварту.

Теперь высокий уровень масла в картере позволяет коленчатому валу погрузиться в него и взбить масло в пену. Вот что бывает, когда заливаешь в машину слишком много масла.

Пена не обеспечивает давление масла, поэтому показания манометра будут ошибочными. Вы должны слить лишнее масло, и, надеюсь, эта проблема будет решена.

Это все еще не исправлено?

Существуют редкие механические неисправности, которые могут привести к нестабильным показаниям давления масла. Обычно они возникают сразу после капитального ремонта двигателя.

Если это похоже на вас, подозревайте неисправный перепускной клапан давления масла или пружину внутри масляного насоса. На некоторых двигателях клапаны заедают или могут быть неправильно установлены. Пружины могут быть опущены случайно.

Что еще может выйти из строя после капитального ремонта двигателя? Иногда в механическом цеху могут случайно оставить заглушку масляного канала, что приведет к значительной потере давления масла. Думайте об этом как о внутренней байпасной утечке — большой.

Проблемы, которые вам не нужны

Все остальное обычно серьезно. Плохая прокладка головки блока цилиндров может привести к утечке охлаждающей жидкости в картер, что приведет к растворению масла в пену. На щупе это будет видно как настоящий беспорядок.

Но с этим вам может повезти. Протекающая прокладка впускного коллектора на самом деле довольно распространена на некоторых двигателях и вызывает тот же симптом: охлаждающая жидкость в моторном масле. Однако, как правило, вы можете найти бюллетени заводского обслуживания по этому вопросу, выполнив простой поиск в Интернете. Прокладку впускного коллектора заменить намного проще, чем прокладку ГБЦ.

Двигатель плохо обслуживался?

Допустим, вы видите сильное скопление шлама внутри масляного фильтра или внутри клапанной крышки. Это не хорошо. Та же самая грязь может скапливаться на сетке масляного фильтра, лишая масляный насос потока масла. Это приведет к ошибочным показаниям манометра, но обычно это также разрушает двигатель.

Если нет, то можно снять масляный поддон и заменить сетку. Иногда нам приходилось снимать крышки клапанов и впускной коллектор, а также вычищать всю эту грязь из двигателя. Это грязная работа. Зачем удалять шлак?

Поскольку в моторном масле есть моющая присадка. Это моющее средство может разрыхлить накопленный шлам и запустить его в циркуляцию внутри двигателя, где оно может вызвать всевозможные повреждения, такие как засорение сетки маслоприемника пыльником. Теперь ты знаешь.

Что вызывает низкое давление масла (и как это исправить)

Если загорается сигнальная лампа, указывающая на низкое давление масла в двигателе, это может означать наличие серьезной проблемы.

Правильное масло, а также правильный уровень масла и давление масла необходимы для оптимальной работы двигателя. Если давление падает слишком сильно, двигатель может выйти из строя за считанные минуты.

Чтобы потенциально сэкономить огромные счета за ремонт и еще большую головную боль, рекомендуется ознакомиться с тем, что такое давление масла, почему это важно, некоторые из распространенных причин проблем с низким давлением масла и что делать в случае чрезвычайной ситуации.

Нужны услуги по замене масла в полуприцепах?

LubeZone имеет филиалы в Техасе, Джорджии, Калифорнии и Оклахоме, чтобы лучше удовлетворить ваши потребности в полуприцепах.

Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации!

Важность давления масла

Давление масла является одним из наиболее важных факторов, обеспечивающих бесперебойную работу двигателя и долгий срок службы.

Двигатели — это сложные механизмы, и они буквально тянут большой вес. Наличие масла в двигателе гарантирует, что все движущиеся части хорошо смазаны и способны функционировать оптимально.

Когда масло течет через двигатель, давление возрастает. Именно это давление гарантирует, что масло достигает всего, что ему нужно, и продолжает течь.

Если давление упадет до точки, при которой масло перестанет свободно обтекать все движущиеся части двигателя, несмазанные металлические поверхности соприкоснутся.

Это приводит к трению, деформации, разрыву пломб и другим проблемам. Короче говоря, это быстрый способ испортить двигатель. Проблемы с маслом могут действительно нанести серьезный ущерб вашему автомобилю, если их не остановить.

Поэтому очень важно следить за показаниями манометра масла и проводить плановое техническое обслуживание. Если загорается сигнальная лампа, указывающая на проблему с давлением, как можно скорее остановите автомобиль.

Чтобы дать представление о том, в чем может быть проблема, вот 5 распространенных причин низкого давления масла в вашем двигателе:

5 причин низкого давления масла

Существует много возможных причин низкого давления масла, и еще несколько очевидно, чем другие.

Если горит индикатор уровня масла и вы хотите выполнить некоторые проверки самостоятельно, следующая информация должна вам помочь:

1. Уровень масла слишком низкий

Падение уровня масла ниже минимальной отметки на щупе является Причины низкого давления масла. Это может произойти в любой момент, даже если вы недавно меняли масло.

Со временем двигатели сжигают масло быстрее. Это связано с износом поршневых колец, негерметичностью уплотнений и так далее. Или вы можете обнаружить, что у вас действительно есть утечка масла. Таким образом, вы можете увидеть более быстрое падение давления масла в зависимости от возраста и состояния вашего автомобиля.

Скорее всего, это произойдет, если вы обнаружите, что уровень масла слишком низок, несмотря на то, что вы недавно доливали масло, так как вы не ожидаете, что оно вдруг быстро сгорит.

Что делать – Проверьте уровень масла. Если она ниже рекомендуемой минимальной суммы, долейте ее. Проверяйте наличие утечек, ища капли масла на полу, и следите за тем, сколько километров вам нужно долить снова.

2. Вязкость масла слишком высокая или слишком низкая

Вязкость масла показывает, насколько легко масло обтекает двигатель при любой заданной температуре. Если вязкость масла в вашем двигателе неправильная, это может быть зарегистрировано как низкое давление масла.

Масло с высокой вязкостью обычно обеспечивает большее сопротивление, а масло с низкой вязкостью имеет противоположный эффект. Как правило, масла с более низкой вязкостью используются при более низких температурах, а летом, когда температура повышается, часто используется масло с более высокой вязкостью. Все моторные масла имеют класс и класс вязкости. Важно проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, какое масло подходит для вашего автомобиля.

Что делать. Если вы самостоятельно доливаете моторное масло, проверьте в руководстве производителя, что вы используете правильное масло. Если масло меняли в гараже, спросите у них, какое масло они использовали.

3.

Признаки износа двигателя

Если вы проверите щуп, и он покажет, что у вас достаточно масла, и вы уверены, что оно правильной вязкости, это может быть признаком того, что ваш двигатель начинает изнашиваться.

В двигателе есть ряд движущихся частей, через которые должно свободно течь масло. В частности, подшипники двигателя подвержены износу при большом пробеге, что может привести к падению давления масла.

Многие факторы влияют на то, как долго двигатель будет работать, прежде чем появятся признаки износа и масло сгорит быстрее. Как правило, вы должны проявлять инициативу в поддержании исправности двигателя легковых или грузовых автомобилей, которые часто используются.

Что делать. Вам необходимо проверить двигатель у специалиста по двигателям, чтобы установить, не являются ли причиной неисправности изношенные детали двигателя.

4. Неисправность масляного насоса

Масляный насос регулирует давление масла в полуприцепах. Если насос каким-либо образом неисправен, первое, что произойдет, это загорится сигнальная лампа низкого давления масла.

Вы также можете заметить снижение мощности, повышение температуры двигателя и его остановку.

Что делать. Вам потребуется проверить помпу у механика, чтобы убедиться, что причина в этом.

5. Засоренный или грязный масляный фильтр

Масляные фильтры помогают удалять загрязняющие вещества, грязь и другие загрязнения из моторного масла. Эти частицы могут накапливаться со временем и без фильтра могут серьезно повредить двигатель.

Фильтры могут удерживать ровно столько, сколько нужно, прежде чем их нужно будет заменить. Если ваш фильтр начинает засоряться, меньше масла будет течь вокруг двигателя, что приведет к падению давления.

Что делать – Поручите механику проверить и заменить масляный фильтр.

Что такое нормальное давление масла в полуприцепе?

Точный диапазон зависит от типа вашего двигателя. Для большинства полуприцепов нормальное рабочее давление масла составляет 40-50 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм).

Имейте в виду, что двигателю требуется около 20 минут, чтобы достичь максимальной рабочей температуры. Давление также немного упадет, если вы проводите много времени на холостом ходу.

Грузовые автомобили оснащены как манометром, показывающим давление масла в фунтах на квадратный дюйм, так и сигнальной лампой на случай, если давление упадет до опасной отметки.

Всегда важно обращать внимание на любые сигнальные лампы на приборной панели. Давление масла является одним из самых серьезных. Если загорается индикатор или вы видите, что давление на манометре падает, действуйте как можно скорее.

Понимание вязкости масла

При обсуждении масла и работы двигателей важно хорошо понимать, что означает вязкость и как она влияет на давление масла в полуприцепах.

Вязкость относится к тому, насколько «текучей» является жидкость и как она реагирует на давление. Это способ измерения силы сопротивления потоку на единицу площади.

Говоря простым языком и рассматривая конкретно моторное масло, вязкость масла определяет, насколько свободно масло может обтекать двигатель и смазывать его.