Содержание
Замена подушек (опор) двигателя Лада Веста – снятие и установка
На чтение 5 мин Просмотров 7.2к. Опубликовано
Обновлено
Периодически, для гарантии исправного передвижения транспортного средства, проводится замена опор (подушек) двигателя Лада Веста . Дальнейшая эксплуатация автомобиля требует четкости выполнения задачи по демонтажу и установки опор. Данные работы можно выполнить самостоятельно, но лучше доверить автослесарям на проверенном СТО.
Опоры для Лада Веста в Россию поставляют лучшие производители, поэтому наши машины с исправными составляющими всех систем – это комфорт и удобство.
Содержание
- Как определить износ подушки двигателя Лада Веста
- Как не ошибиться с выбором опор для двигателя Лады Весты
- Замена подушек на двигателях ВАЗ 21129 и ВАЗ 21179
- Меняем опоры двигателя HR16DE-h5M
- Заключение
Как определить износ подушки двигателя Лада Веста
В процессе работы во время движения автомобиля двигатель неизменно вибрирует. Причиной данного процесса являются особенности функционирования коленчатого вала. Устранить этот момент невозможно, поэтому приходится подстраиваться.
Как производители решают проблему? Первый вариант – монтаж жесткого резьбового крепления мотора к кузову. Этот способ не подходит, потому что:
- резко усилится дискомфорт для людей в салоне из-за сильной вибрации всех поверхностей машины;
- увеличится нагрузка на сварные соединения кузова.
Второй вариант – установка подушек для дополнительной опоры двигателя. Они выполняют функцию поддержки его в более – менее статичном положении и выступают в роли амортизаторов вибрации.
Подушки, как и все остальные детали, периодически изнашиваются. Изучить ситуацию необходимо, если:
- ощущается сильная вибрация двигателя;
- двигатель перекошен по отношению к нижнему пространству;
- есть внутренние стуки или удары на старте движения машины;
- при маневрах или трогании перемещается рычаг коробки передач.
Данные проявления говорят про износ и появление трещин на резиновой подушке. К сожалению, отремонтировать ее невозможно, требуется только замена.
Как не ошибиться с выбором опор для двигателя Лады Весты
В процессе поиска важно помнить два момента:
- типовых отличий по применяемым двигателям и коробкам передач в автомобилях нет. Можно даже использовать такие детали от иномарок;
- опоры отличаются по сторонам, то есть в конструкциях наблюдается разное расположение кронштейнов, которые закрепляют подушку к корпусу.
Опытный мастер определит правую, левую или нижнюю опору на глаз, а для обычного обывателя есть такой ориентир как артикул.
Общепринятые числовые показатели таковы:
- нижняя – 112381035R;
- левая – 8450006299;
- правая – 8450030109.
В процессе монтажа важно быть внимательным и проверить артикул, когда подушка уже находится в руках и готова к установке, чтобы не переделывать всю работу заново.
Замена подушек на двигателях ВАЗ 21129 и ВАЗ 21179
Процесс замены требует четкого выполнения прописанных ниже инструкций. Ничего сложного нет, важно выполнить действия по алгоритму. Отличий в процессах работы по установке новых опор для мотора данных моделей нет.
Для снятия правой подушки, прикрепленной к двигателю тремя и к ланжерону двумя болтами, необходимо:
- снять брызговик;
- установить под правую часть мотора домкрат;
- взять ключ на 16 и открутить два болта, которые прикрепляют подушку к кузову;
- далее взять ключ TORX E12 и отвернуть 2 болта, с помощью которых подушка зафиксирована к двигателю;
- снять правую подушку.
Монтаж новой детали проводится в обратном порядке.
Левая часть меняется быстрее. Она крепится к коробке передач двумя и к ланжерону четырьмя болтами. Алгоритм действий по демонтажу такой:
- устанавливается домкрат для небольшого поднятия опоры;
- взять ключ на 16 для выворачивания креплений к кузову;
- с помощью ключа на 18 снять остальные болты;
- провести замену запчасти и прикрепить ее аналогично.
Дополнительная опора, расположенная сзади, снимается следующим образом:
- убрать защиту двигателя;
- с помощью ключа на 18 вывернуть гайку крепления задней части подвески к подрамнику;
- этим же ключом ослабить и снять болт крепления штанги задней подвески;
- аналогичные действия провести с болтом крепления подвески;
- снять подушку и поставить новую, закрепив ее вышеописанными действиями в обратном порядке.
Меняем опоры двигателя HR16DE-h5M
Конструктивные особенности HR16DE-h5M как двигателя, который используется не только для Весты, а и для других машин (например, Ниссан Кашкай) требуют применения несколько другого алгоритма действий для решения поставленной задачи по улучшению безопасности работы двигателя транспортного средства.
Замена левой подушки на сервисе или в домашних условиях осуществляется следующим образом:
- демонтировать аккумуляторную батарею с креплениями;
- установить домкрат для подъема левой части двигателя;
- отвернуть и снять гайку крепления подушки к кронштейну слева;
- сделать аналогичные действия с тремя болтами крепления к самой опоре;
- снять подушку и кронштейн. Для этого потребуется вывернуть еще три болта спереди и два сзади;
- открепить кронштейн от ланжерона кузова.
Теперь можно монтировать новую левую подушку.
Поменять заднюю подушку можно быстро, так как она закреплена к кузову всего лишь двумя болтами.
Правая подушка демонтируется также без проблем. Для этого необходимо:
- снять пластиковую защиту силового агрегата;
- открутить 5 болтов сверху и снять два боковых крепления, которые привинчены к краю кондиционера;
- снять подушку и провести работу по монтажу новой детали в обратном порядке.
Заключение
В некоторых автомобилях могут быть свои особенности. Особенно это касается Ниссанов, поэтому сколько опор надо поменять лучше смотреть в конкретном случае. После установки детали надо сразу провести тестирование, так как иногда требуется доработка для закрепления ненадежно прикрученных болтов.
Нельзя забывать про безопасность во время движения. Если машина проехала уже около 100000 километров без замены подушек, проверка их состояния обязательна, так как проблема может обнаружиться неожиданно.
Удачного пути! Ни гвоздя, ни жезла! Крепких подушек!
Замена подушек (опор) двигателя Nissan Juke / Ниссан Жук (джук)
Силовой агрегат установлен на трех опорах с резиновыми элементами: двух верхних боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней нижней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.
Моменты затяжки креплений двигателя
1. Правый монтажная опора двигателя. 2. Задний монтажный кронштейн двигателя. 3. Задний торсион. 4. Левый монтажный кронштейн двигателя. 5. Шпилька. 6. Левый монтажный кронштейн двигателя. 7. Левая монтажная подушка двигателя. 8.Массовый демпфер.
Перед затяжкой гайки крепления (11) убедиться в том, что шпилька (12) затянута установленным моментом затяжки. Шпилька (12) отворачивается после ослабления гайки крепления (11).
ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
1. Установите через проставку опору под картер двигателя.
2. Выверните болт крепления клеммы провода «массы» к опоре двигателя и отведите провод в сторону.
3. Выверните три болта Б крепления кронштейна правой опоры к лонжерону и три болта А крепления правой опоры к двигателю.
4. Снимите правую опору.
5. Осмотрите подушку опоры, при наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от стальной обоймы или при появлении трещин в обойме, а также при появлении овальности отверстий под болты крепления замените подушку.
6. Установите правую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке. обратном снятию. Болты крепления кронштейна правой опоры к лонжерону затяните моментом 65 Н-м, болты крепления правой опоры к двигателю — моментом 45 Н-м.
ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
1. Установите через проставку опору под коробку передач.
2. Снимите аккумулятор
3. Снимите полку аккумулятора
4. Отверните гайку крепления направляющей кронштейна опоры силового агрегата…
5. …и снимите гайку.
6. Снимите упорную шайбу.
7. Удерживая болты от проворачивания; отверните гайки болтов крепления левой опоры к кронштейну опоры.
8. Снимите гайки и извлеките болты из отверстий.
9. Снимите левую опору подвески силового агрегата.
10. Осмотрите подушку опоры, при наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от основания или при появлении трещин, а также при появлении овальности отверстий под болты крепления замените подушку.
11. Установите левую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию. Гайку крепления направляющей кронштейна опоры силового агрегата затяните моментом 60 Н-м, гайки болтов крепления основания опоры к кронштейну опоры -моментом 105 Н-м.
ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
1. Подставьте через проставку опору под коробку передач.
2. Выверните болт крепления задней опоры к кронштейну коробки передач и извлеките болт.
3. Выверните болт крепления задней опоры к подрамнику передней подвески и извлеките болт.
4. Снимите заднюю опору подвески силового агрегата.
5. Проверьте состояние резинометаллических шарниров задней опоры. Опору с надорванными резинометаллическими шарнирами или со следами выпучивания резины замените.
6. Установите заднюю опору и кронштейн ее крепления в обратном порядке. Болты крепления опоры затяните моментом 80 Н-М
Toyota Camry Замена правой опоры двигателя | Стоимость и обслуживание
Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.
Получите предложение сегодня для вашего Toyota Camry
Найдите свою стоимость
4,8
(2074 отзыва)
Узнать больше:
RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены. Средняя стоимость замены правой опоры двигателя Toyota Camry составляет 287 долларов. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.
2002 Тойота Камри
3.0L V6 XLE •
178 000 миль
,
CA 95052
$257 —
315 $
2007 Toyota Camry
3,5 л V6 •
149 000 миль
,
CA 95122
$296 —
362 $
2011 Toyota Camry
2. 5L L4 •
170 000 миль
,
CA 91342
$250 —
306 $
2005 Toyota Camry
2.4L L4 •
238 555 миль
,
CA 92780
$349 —
427 $
2007 Toyota Camry
3.5L V6 XLE •
134 666 миль
,
АЗ 85023
$324 —
396 $
2007 Toyota Camry
2.4L L4 LE •
177 781 миль
,
CA 94577
$257 —
315 $
2004 Toyota Camry
2.4L L4 LE •
150 000 миль
,
CA 91306
$69 —
$85
Последнее обновление:
7 сентября 2021 г., 13:01
Получить предложение
12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль
Почему РемонтСмит?
Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла,
тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое. Лучшая часть?
Мы приезжаем к вам со всеми необходимыми инструментами и запчастями.
Предварительные цены
Бронирование онлайн
Качественное обслуживание
Полная гарантия
Мы здесь, чтобы держать вас в движении
Наши опытные мобильные механики готовы помочь.
Получить предложение
1 год | Гарантия на 12 000 миль
BMW E90 325xi, 328xi, 330xi Замена подушки двигателя.
В этой статье я покажу вам, как заменить левую и правую опоры двигателя BMW E90 325xi, 328xi или 330xi. Плохая опора двигателя вызовет чрезмерную вибрацию двигателя, ощущаемую через рулевое колесо, а также глухой стук при запуске автомобиля. Этот проект был выполнен на 328xi 2007 года, система полного привода определенно усложняет замену опоры двигателя со стороны водителя. Чтобы снять опоры двигателя, необходимо поднять двигатель. Двигатель N52 имеет резьбовое отверстие в головке блока цилиндров, рядом с корпусом масляного фильтра. Я вкрутил буксировочный крюк от старого BMW в головку блока цилиндров, чтобы прицепить к двигателю подъемник. Подушки двигателя лучше менять по одной. Если вы открутите обе опоры двигателя одновременно, вы не сможете поднять двигатель достаточно высоко, чтобы снять опоры двигателя. Удерживая одну опору двигателя затянутой болтами, вы, по сути, наклоняете двигатель, поднимая его с помощью подъемника, в одну сторону, обеспечивая больший зазор между рычагом опоры двигателя и подрамником.
1. Снимите корпус воздушного фильтра салона.
2. Снимите крышку блока ЭБУ и крышку главного тормозного цилиндра. Отсоедините проводку от кожуха.
3. Открутите кожух.
4. Отсоедините жгут проводов двигателя от кожуха.
5. Снимите кожух и шумопоглощающий кожух двигателя.
6. Установите крюк для подъемника двигателя. Я использовал буксировочный крюк от старого BMW.
7. Снимите защиту днища автомобиля, включая защиту, закрывающую коробку передач.
Как я упоминал ранее, крепление со стороны водителя заменить гораздо сложнее, чем со стороны пассажира. В первую очередь заменю подлокотник со стороны водителя.
8. Открутите опору двигателя от подрамника.
9. Отсоедините опору двигателя от рычага двигателя.
10. Отсоедините заземляющий ремень от рычага подвески двигателя.
11. Поднимите двигатель на несколько дюймов. Обязательно используйте надежную таль с прочной цепью. Будьте осторожны, если что-то вроде цепи тормозит, двигатель может упасть вам на руки, пока вы там снимаете крепление.