Volkswagen Transporter | Замена опор двигателя/трансмиссии

Volkswagen Transporter

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Volkswagen → Transporter (Фольксваген Транспортёр)


Замена опор двигателя/трансмиссии





1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля
и установите ее на осевые подпорки. Где имеется, снимите нижний
щиток двигателя.


2. Визуально осмотрите резиновые подушки на двух передних и одном
заднем кронштейнах крепления двигателя/трансмиссии, чтобы на них
не было трещин и загрязнений. Проверьте, чтобы крепежные детали
всех кронштейнов были надежно зажаты; при этом используйте динамометрический
ключ. Если имеется чрезмерное движение опор или ухудшилось состояние
резины подушек, опору следует заменить.



ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА


Моменты затяжки (в Нм) опор двигателя/трансмиссии





А — Затяните стойку моментом 60 Нм


В — Затяните гайку моментом 40 Нм





1. Присоедините лебедку к монтажным проушинам двигателя, чтобы
поддержать сборку двигателя/трансмиссии, пока будет снята опора.
Для поддержания сборки можно использовать домкрат и подходящий деревянный
брусок, чтобы увеличить площадь опоры под поддоном.


2. На двигателях F8Q, отверните болты крепления и снимите верхнюю
пластиковую крышку приводного ремня/правой опоры двигателя. На двигателях
F9Q, отверните крепежные гайки и снимите звукоизоляционную крышку.


3. Убедитесь, что сборка двигателя/коробки передач надежно поддержана,
затем отверните гайку, крепящую верхний кронштейн опоры к сборке
ограничителя движения/резиновой подушке на кузове.




4. Отверните три болта, крепящие верхний кронштейн опоры
к главному кронштейну на двигателе, затем снимите кронштейн
(обратитесь к сопроводительной иллюстрации).


5. Отверните болты, крепящие сборку ограничителя движения/резиновой
опоры двигателя к кузову, и снимите сборку.


6. Снимите внешние крышки зубчатого ремня, чтобы можно было добраться
к крепежным болтам главного кронштейна на двигателе. Отверните болты
и удалите главный кронштейн.


7. Установите сборку ограничителя движения/резиновый подушки. На
двигателях F8Q не зажимайте пока полностью болты крепления.


8. Установите верхний кронштейн и затяните его болты приведенным
в Спецификациях усилием. На двигателях F8Q не зажимайте пока полностью
гайку, крепящую кронштейн к сборке ограничителя движения/резиновой
подушки.


9. Снимите лебедку или домкрат.


10. На двигателях F8Q, теперь сборку ограничителя движения/резиновой
подушки необходимо отцентрировать, прежде чем зажимать крепежные
болты (на двигателях — сборка самоцентрирующаяся). Техники Renault
используют специальный раздвоенный захват Mot. 1289-03, который
вставляется через пазы в кронштейне. Если этот инструмент не доступен,
его можно изготовить из металлических полос.


11. Отцентрировав опору, затяните ее гайку крепления приведенным
в Спецификациях усилием (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
Снимите инструмент и установите пластиковую крышку или крышку двигателя,
где имеется.



ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ ОПОРА





1. Снимите левое колесо.


2. Используя домкрат и деревянный брусок, поддержите вес трансмиссии.


3. Отверните гайку, крепящую стойку нижнего крепления к верхнему
кронштейну. Ударьте по стойке киянкой, чтобы освободить ее от верхнего
кронштейна.




4. Отверните резиновую часть верхнего крепления и кронштейн
(обратитесь к сопроводительной иллюстрации).


5. Отверните кронштейн нижнего крепления.


6. Установите новые крепежные детали, действуя в обратном снятию
порядке, и затяните стойку, гайки и болты усилием затяжки, указанным
на иллюстрации выше (Моменты затяжки (в Нм) опор двигателя/трансмиссии).



ЗАДНЯЯ ОПОРА





1. Снимите сборку воздушного фильтра как описано
в Главе

Системы питания и выпуска
.


2. Работая в двигательном отсеке, внизу с левой стороны двигателя
отверните гайки от болтов, крепящих кронштейн задней опоры к трансмиссии.
Одновременно отверните амортизатор от верхней части опоры.


3. Используя лебедку или домкрат с деревянным бруском, слегка приподнимите
двигатель, чтобы убрать нагрузку с задней опоры.




4. Отверните болты от кронштейна и отделите кронштейн от
трансмиссии и подрамника (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).


5. Установите новую опору, действуя в обратном снятию порядке,
и затяните болты усилием затяжки, показанным на иллюстрации выше
(Моменты затяжки (в Нм) опор двигателя/трансмиссии).

Реклама

Замена опор двигателя Volkswagen Transporter. Замена Подушек на Volkswagen T4 VR6. Чем официалы, лучше сам!

Комментарии к теме Замена опор двигателя Volkswagen Transporter

Сила

Ребята какой программой стабилизацию видео делали экран плавает? Лучше что-то конкретное по опоре двигателя на транспортер рассказал бы.

Blaize

Интересует замена цепи цена с запчастями если возможно. hiryrg79

Алексия

У друга на transporter с опорой двигателя до сих пор все в ажуре Ж)) Оператора поменяй! Смотреть невозможно, аж глаза заболели.

Леман

… убери музыку.

Катычев Сема

35,за двигатель дорого, я за 45тыс, с газом не битую,не крашенную семёрку купил,

Андроник

В инете много видео как меняют пыльники шруса при помощи конуса или спец.пневмо приблуды…Снимите видео на примере Логана…

Ришат

сложно установить такой двигатель в луаз? много замарот? Трудности с опорой двигателя это еще что )

Мадара

Здравствуйте у меня жетта 1985 работает стекло омывател но медлено крутится какой реле отвечают это или вчем причина

Усман

Что за смазка для суппортов? Мне друг сказал и без опоры двигателя на Volkswagen transporter полно чем заняться можно 🙂

Suffield

У меня такой вопрос. Машина Nissan almera classic. Произвели замену фильтра и масла, но при этом гидроблок не снимали. Возможно ли что слесарь закрутил болт с той гайкой? Или не на всех машинах эта гайка? И какой смысл делать эту гайку если можно также резьбу сделать?

Вебстер

Смени заправку! Кирпичный нагар на свечах говорит о сплошных присадках в топлеве! Нагар должен быть сероватый, игр тут не причём!

Гура

Желательно в деталях порекомендовал бы по опоре двигателя на фольксваген… Добрый день!С лучилась такая проблема горит в пол накала датчик масла при выключенном зажигании ваз 2102. Датчик заменил, замок зажигания заменил. Проблема никуда не делась. Подскажите где искать. Зарание спасибо!

Илля

Андрей в чем может быть причина руль на лачетти стал немного тяжелее, на поворотах приходится немного досылать чтобы он вернулся обратно, когда при выключенном зажигании повращаю в лево в право то руль становится опять легкий на три дня хватает масло поменял рейка не стучит и не течет, гур не гудит

Антонио

Ауди а6с5 1.8t. При разгоне нет вибрации, а после 80 км появляется вибрация. В чем может быть причина?

Cameron

Фара нуждается в реставрации

Аведисян Бакытжан

Носики спилил!!! айайаййай из за подрамника, вредитель. У друга с опорой двигателя на транспортере пока проблем не было 😉

Кеша

сегодня оборвало шруз GSP при трогании с места, пробег шруза 20.000,
Дополняю, прошел шруз после сварки еще 30т. ведомый вал GSP еще так себе, а шруз расколбасило. Манера езды — спокойная!

Немо Шмулов

Не частые проблемы с опорой двигателя не так и страшны >) Альберт,здравствуй. Всегда смотрю твои ролики,познаватель но,особенно для тех,у кого логан недавно.Хочется узнать твоё мнение по некоторым темам.Поехал я менять ремень грм,спец его забраковал, и ещё сказал,что надо менять ролики(послушал стетоскопом) и ремень генератора..не рановато ли? Логан 1,6..8кл.52тыс. пробег.

Кадухин Мосс

Красавчик!!! Уважуха тебе. Здоровья тебе и твоей жиге???

Koushik

привет, подскажи пожалуйста,1) когда берешь руль и на себя тянешь, идет стук, как это убрать можно?
2) при повороте на лево туго вращать руль, но люфт руля есть, и есть куда вкручивать регулировочный винт, можно чтото с этим сделать?

Оставить комментарий

Похожие видео по ремонту

Fitting a Split Charge Relay — Self built DIY VW T5 camper conversion

Volkswagen T5 AXE 2.5 — ремонт ГБЦ и тандемного насоса — (Repair on V.W. Cylinder Heads)

Замерз бензобак и Фольксваген Т4

Причина утечки антифриза на Volkswagen Transporter T5 2.5d — неисправная помпа

Самый неудачный двигатель VW. Ремонт ‘неремонтируемого’ Двигателя VW MULTIVAN

Фольксваген Т-4 ремонт коробки.

Установка и кодировка мультируля на vw

Сброс ошибки air bag на volkswagen T4

Фольксваген т-3 замена сцепления.

Восстановление FORD TRANSIT 1 С МАШИНОЙ

Замена подвесного подшипника (вибрация и гул при езде) Ремонт Своими Руками

Выход из строя усилителя тормозов! VAG

Как поменять задние подушки двигателя на VW Transporter T4 – инструкция по замене Transporter T4 Микроавтобус (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7DJ)

Важно!

Данную процедуру замены можно использовать для:
VW Transporter IV Микроавтобус (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7DJ) 2.5 TDI,
Микроавтобус VW Transporter IV (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7DJ) 1.8,
Микроавтобус VW Transporter IV (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7DJ) 1,9Д,
Микроавтобус VW Transporter IV (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7DJ) 1. 9 TD,
Микроавтобус VW Transporter IV (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7DJ) 2.4 D,
Микроавтобус VW Transporter IV (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7DJ) 2.0,
Микроавтобус VW Transporter IV (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7DJ) 2.5 TDI Syncro,
Микроавтобус VW Transporter IV (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7DJ) 2.5 TDI,
Микроавтобус VW Transporter IV (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7DJ) 2.4 D,
Микроавтобус VW Transporter IV (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7DJ) 2.4 D Syncro,
Микроавтобус VW Transporter IV (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7DJ) 2.5 Syncro,
Микроавтобус VW Transporter IV (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7DJ) 2.5,
Микроавтобус VW Transporter IV (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7DJ) 2.5 Syncro,
Микроавтобус VW Transporter IV (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7DJ) 2,5

Посмотреть больше

Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.

Опубликовано: 16.05.2019

13 тыс. просмотров другие модели VW

Установка двигателя

Держатель, подушка двигателя


Замена: опоры двигателя – VW Transporter T4. Инструменты, которые вам понадобятся:

Металлическая щетка

Спрей WD-40

Медная смазка

Шестигранная бита №h20.

Головка ударная №12

Головка ударная №21

Ключ с трещоткой

Ключ динамометрический

Отвертка крестовая

Лом

Домкрат трансмиссионный

Купить инструмент

Замена: опоры двигателя – VW Transporter T4. Используйте следующую процедуру:

  1. Шаг 1

    Поднимите автомобиль с помощью домкрата или установите его над смотровой ямой.

  2. Шаг 2

    Ослабьте крепления нижней крышки масляного поддона. Используйте головку № 12. Используйте отвертку Phillips.

  3. Шаг 3

    Снимите крышку масляного поддона.

  4. Шаг 4

    Очистите крепления опоры двигателя. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  5. Шаг 5

    Подоприте двигатель в районе масляного поддона. Используйте гидравлический трансмиссионный домкрат.

    Убедитесь, что двигатель поддерживается.

  6. Этап 6

    Открутите крепеж, соединяющий подушку двигателя с картером коробки передач.
    Используйте HEX No.h20. Используйте ключ с трещоткой.

  7. Этап 7

    Отвинтите крепление опоры двигателя, которое соединяет ее с подрамником. Используйте гнездо привода # 21. Используйте гаечный ключ с трещоткой.

  8. Шаг 8

    Снимите крепежные болты. Используйте лом.

  9. Шаг 9

    Снимите опору двигателя.

    Внимательно проверьте другие опоры двигателя и при необходимости замените их.

  10. Шаг 10

    Очистите место крепления опоры двигателя. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  11. Шаг 11

    Установите опору двигателя в гнездо. Используйте лом.

  12. Шаг 12

    Установите крепежные болты.

  13. Шаг 13

    Вверните крепления крепления двигателя.

  14. Шаг 14

    Снимите опору из-под двигателя.

    Замена: опоры двигателя – VW Transporter T4. Опускайте трансмиссионный домкрат плавно, без рывков, во избежание повреждения узлов и механизмов.

  15. Шаг 15

    Затяните болт крепления подушки двигателя к картеру коробки передач.
    Используйте шестигранник № h20. Используйте динамометрический ключ. Затяните с моментом 80 Нм. +90°

    Важно! Обязательно используйте новые крепления.

  16. Шаг 16

    Затяните крепежный болт, соединяющий опору двигателя с подрамником. Используйте головку № 21. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 180 Нм.

  17. Шаг 17

    Обработайте крепления опоры двигателя. Используйте медную смазку.

    Шаг 18

    Установите на место нижнюю крышку масляного поддона.

  18. Шаг 19

    Затяните крепеж нижней крышки масляного поддона. Используйте головку № 12. Используйте отвертку Phillips.

  19. Шаг 20

    Опустите автомобиль.

Было ли это руководство полезным?

Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.

Пользователи проголосовали – 0

Ваш профиль — ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Сканировать

Чтобы скачать приложение:

  • — отсканируйте QR-код
  • — загрузка из App Store
  • — загрузка из Google Play

Советы и рекомендации для вашего микроавтобуса VW Transporter IV (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7DJ)

Подробнее

  • ТОП-4 чистящих средства для автомобилей | AUTODOC

  • Что вызывает пропуски зажигания в двигателе? | AUTODOC

  • Как поменять двигатель на BMW E30 Turbo | SUPERCAR AUTODOC

  • ТОП-5 ошибок при замене масла своими руками | АВТОДОК

  • Наиболее часто заменяемые детали автомобилей VW TRANSPORTER

    Профессиональные руководства для наиболее распространенных моделей VW

    Volkswagen Transporter: Bad Motor Mount → Симптомы + диагностика

    Несмотря на то, что опоры двигателя вашего Volkswagen Transporter могут служить в течение всего срока службы автомобиля, они могут выйти из строя. Вибрация и лязг — два наиболее заметных симптома при вождении автомобиля. Есть также много видимых признаков.

    Крепления двигателя соединяют двигатель с рамой Transporter. Они также обеспечивают гашение вибрации. Для эксплуатации автомобиля очень важно, чтобы они работали должным образом. Если у вас плохие опоры двигателя, это обычно довольно очевидно.

    Содержание

    1. Volkswagen Transporter Симптомы неисправности опоры двигателя
    Вибрация
    Стук
    Движущийся двигатель
    2. Transporter Диагностика неисправности опоры двигателя
    Опускание
    Утечка выхлопных газов
    Оборванные ремни или шланги
    Видимые повреждения двигателя
    3. Причины
    Столкновение
    Время
    Плохое крепление
    4. Как долго должно работать крепление двигателя
    5. Заключение/Резюме

     

     80

    Задача опор двигателя — не дать транспортеру заглохнуть до смерти, удерживая двигатель в моторном отсеке. Все симптомы плохой опоры двигателя будут связаны с вибрацией и смещением двигателя со своего места. При этом, вот три наиболее распространенных симптома плохой опоры двигателя. Обычно они происходят поэтапно.

     

    Этап 1:

    Вибрации

    Наиболее заметным признаком выхода из строя опоры двигателя является вибрация. То есть вибрации больше, чем вы обычно чувствуете, когда ведете свой Transporter. Вы узнаете, когда это произойдет. Может не обязательно ощущаться, что автомобиль вот-вот развалится, но это очень заметно.

    Это наиболее заметный признак неисправности опоры двигателя и первый, который вы обычно замечаете. Если его оставить в покое достаточно долго, это приведет к сильным лязгающим звукам, о которых мы поговорим далее ↓.

    Этап 2:

    Стук

    Изношенная опора двигателя начинает издавать лязгающий звук. Этот звук будет наиболее заметен при включении и выключении передачи вашего Transporter, при переключении передач двигателя, а также при резком ускорении или резком торможении.

    Этот лязг возникает из-за того, что опора изношена и имеет достаточный зазор, чтобы двигаться при внезапном изменении усилия. Этот лязг может сопровождаться или приводить к полному вращению двигателя ↓.

    Этап 3:

    Движение двигателя

    Если вы едете и чувствуете, как двигатель стучит, это верный признак того, что опора двигателя вышла из строя. Действительно, не стоит ездить на машине с лязгающей или даже вибрирующей опорой двигателя. Если вы слышите и чувствуете, как двигатель вращается, пора прекратить движение и немедленно заменить опоры двигателя. Это вызовет всевозможные сопутствующие повреждения там.

     

    Диагностика неисправности подвески двигателя: Volkswagen Transporter

    Ездовое животное почти не видно.

    Вы можете осмотреть опоры двигателя и посмотреть, есть ли у них люфт. Если вы посмотрите на двигатель вашего Transporter, когда он включает и выключает передачу, то вполне нормально наблюдать некоторое движение двигателя, когда он крутит в ту или иную сторону. Это ненормально, чтобы он издавал лязг или чрезмерно двигался. По внешнему виду очень сложно сказать, что подушка двигателя неисправна. Поэтому лучше искать признаки плохой опоры двигателя, чем смотреть на сами опоры.

    Вот несколько способов определить неисправность опоры двигателя, просто взглянув на признаки.

    Провисание

    Один из лучших признаков того, что у вас неисправна опора двигателя, — это ее провисание на одну сторону. Двигатель должен стоять ровно. Если он наклоняется в каком-либо одном направлении, это очень сильный признак того, что у вас неисправна опора двигателя.

    Утечка выхлопных газов

    Движение двигателя по моторному отсеку может привести к утечке выхлопных газов. Утечки выхлопных газов довольно легко отличить. Типичным является стук или стук из выхлопной трубы. Это происходит из-за того, что в выхлопе не так много свободного хода, поэтому, когда он подвергается нагрузке, он трескается или разрывает прокладку.

    Сломанные шланги или ремни

    В современном моторном отсеке не так много места, а это означает, что вещи могут легко порезаться или сломаться при движении. Именно это может случиться со шлангами и ремнями при выходе из строя опоры двигателя. Порванный шланг радиатора может быстро привести к серьезным повреждениям, если в транспортере закончится охлаждающая жидкость.

    Связанный: Volkswagen Transporter Плохой серпантиновый ремень

    Очевидное повреждение двигателя

    Если вы видите, что их двигатель поврежден, а на раме есть соответствующие повреждения, это явный признак того, что у вас неисправна опора двигателя.

     

    Почему выходит из строя опора двигателя

    Существует множество причин, по которым опора двигателя вашего Volkswagen Transporter может выйти из строя. Вот наиболее распространенные из них:

     

    Повреждение при столкновении

    Одной из наиболее распространенных причин выхода из строя опоры двигателя является ее повреждение в результате аварии. Даже если это небольшой изгиб крыла, этого часто бывает достаточно, чтобы нанести серьезный ущерб креплению. Вот почему, даже если вы попали в аварию, и это не так уж плохо, всегда полезно отнести его в мастерскую по центровке. Вы действительно должны отнести это к механику, чтобы они посмотрели и убедились, что все в порядке.

     

    Время/пробег

    Если у автомобиля достаточно пробега, все рано или поздно сломается. Подушки двигателя не исключение. Это особенно верно, потому что большинство опор двигателя имеют резиновые втулки. Они будут сохнуть и трескаться по мере старения, даже без учета пробега автомобиля. Некоторые опоры двигателя заполнены жидкостью. Это обеспечивает отличное гашение вибрации, но когда они выходят из строя, они делают это в спешке. Обычно вы можете сказать, когда один из них испортился, потому что он будет пропускать жидкость на раму. Это будет выглядеть так, как будто у ваших опор двигателя есть утечка масла.

     

    Крепление низкого качества

    Если ваш автомобиль недавно побывал в аварии, возможно, были заменены крепления двигателя. Но это не значит, что они были заменены должным образом. Вот почему так важно найти хороший магазин, когда вам предстоит капитальный ремонт.