Содержание
Ремонт и замена масляного насоса ЗМЗ-402
Маслонасос двигателя представляет собой обычный шестеренчатый насос.
Принцип действия насоса: при вращении шестерен на стороне входа создается разряжение, в результате чего жидкость заполняет впадины между зубьями и в них перемещается со стороны входа в сторону выхода.
Маслонасос снимаем, если давление масла не соответствует норме и при капитальном ремонте двигателя.
Чтобы снять маслонасос, нужно снять поддон картера, как описано в статье – «Как разобрать двигатель ЗМЗ-402».
Головкой или ключом на 13 отворачиваем две гайки, крепящие масляный насос
Снимаем маслонасос
Когда сняли маслонасос из-за дефекта – (давление масла не соответствует норме), то сразу надо обратить внимание на сетку заборника маслонасоса.
Бывает что сетка маслоприемника очень сильно забита и поэтому мало давление масла.
Промывать маслонасос можно в сборе окунуть в емкость с бензином, и вращая ведущую шестерню, промываем насос.
Ключом на 12 отворачиваем четыре винта крепления маслоприемника
Снимаем маслоприемник масляного насоса
Снимаем крышку
Вынимаем ведущую шестерню
Вынимаем ведомую шестерню
Расшплинтовываем крепление редукционного клапана и извлекаем его детали
Осмотр и дефектация масляного насоса
- 1. Если на перегородке (крышке для мод. 402) есть выработка от шестерен, ее нужно прошлифовать, чтобы не осталось следов выработки.
- 2. Осмотреть корпус. Если он сильно изношен, нужно заменить насос.
- 3. Шестерни в корпусе насоса должны вращаться совершенно свободно.
- 4. Плунжер редукционного клапана должен перемещаться в корпусе совершенно свободно.
- 5. Осмотреть пружину редукционного клапана. Если на ней заметны трещины или поломаны витки — пружину заменить.
Длина и жесткость пружины подобраны на заводе таким образом, чтобы работа редукционного клапана была оптимальной, поэтому нельзя изменять каким-либо образом длину и жесткость пружины.
Для двигателя ЗМЗ-402, чтобы сжать пружину до длины 40 мм, необходимо приложить усилие 43,5– 48,5 Н (4,35–4,85 кгс).
Если пружина не удовлетворяет хотя бы одному из этих требований, ее нужно заменить.
Зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса должен быть 0,040-0,140 мм.
При измерении плоским щупом зазор между наружным диаметром шестерен и корпусом должен быть 0,120-0,215 мм
Зазор между зубьями шестерен должен быть не больше 0,15 мм
Если эти величины не соответствуют, то нужно заменить детали насоса или заменить насос
Сборка насоса
Собираем масляный насос в обратной последовательности, смазав трущиеся детали моторным маслом.
При сборке насоса двигателя мод. 402 под крышку насоса нужно поставить картонную прокладку толщиной 0,3 мм.
Запрещается ставить прокладку другой толщины или применять при установке прокладки герметик, краску и т.п., так как это приведет к снижению производительности насоса.
Устанавливаем насос в обратной последовательности.
Гайки крепления маслонасоса затягиваем моментом 18-25 Нм (1,8-2,5 кгс.м).
Конструкция масляного насоса двигателя ЗМЗ-402
Масляный насос (рис. 1.) шестеренчатого типа установлен внутри масляного картера
Насос прикреплен двумя шпильками к наклонным площадкам на третьей и четвертой перегородках блока цилиндров
Точность установки насоса обеспечивается двумя штифтами-втулками, запрессованными в блок цилиндров.
Корпус насоса 4 отлит из алюминиевого сплава, шестерни 3 и 6 имеют прямые зубья и изготовлены из металлокерамики (спеченного металлопорошка).
Ведущая шестерня 3 закреплена на валике 5 штифтом.
На верхнем конце валика сделано шестигранное отверстие, в которое входит вал привода масляного насоса.
Ведомая шестерня 6 свободно вращается на оси, запрессованной в корпус насоса.
Крышка 2 насоса изготовлена из серого чугуна и крепится к насосу четырьмя болтами. Под крышку поставлена картонная прокладка толщиной 0,3 мм.
Маслоприемник и приемный патрубок 1 масляного насоса выполнены в едином корпусе из алюминиевого сплава.
На приемной части патрубка завальцована сетка.
Патрубок крепится к масляному насосу четырьмя болтами вместе с крышкой масляного насоса через паронитовую прокладку 8.
Производительность масляного насоса значительно выше, чем это требуется для двигателя.
Запас производительности необходим для обеспечения соответствующего давления масла в системе на любом режиме работы двигателя.
Лишнее масло при этом поступает из нагнетательной полости насоса через редукционный клапан обратно во всасывающую полость.
При увеличении расхода масла через зазоры в подшипниках (если двигатель изнашивается) в системе также поддерживается необходимое давление, но через редукционный клапан в этом случае обратно в приемную полость насоса проходит меньшее количество масла.
Редукционный клапан плунжерного типа расположен в корпусе масляного насоса. На торец плунжера 1 (рис. 2.) действует давление масла, под влиянием которого плунжер, преодолевая усилие пружины 2, перемещается.
При достижении определенного давления плунжер открывает отверстие сливного канала, пропуская лишнее масло в приемную полость насоса.
Пружина редукционного клапана опирается на плоскую шайбу 3 и крепится шплинтом 4, пропущенным через отверстия в приливе на корпусе насоса.
Редукционный клапан не регулируется; необходимая характеристика по давлению обеспечивается геометрическими размерами корпуса насоса и характеристикой пружины: для сжатия пружины до длины 40 мм необходимо усилие в пределах 43,5—48,5 Н (4,35—4,85 кгс).
В эксплуатации не допускается изменять каким-либо способом усилие пружины редукционного клапана.
Привод масляного насоса и датчика-распределителя зажигания (рис. 3.) осуществляется от распределительного вала парой косозубых шестерен.
Ведущая шестерня — стальная, залита в тело чугунного распределительного вала.
Ведомая шестерня 8 — стальная, термоупрочненная, закреплена штифтом на валике 5, вращающемся в чугунном корпусе.
Верхний конец валика снабжен втулкой 2, имеющей прорезь (смещена на 1,15 мм от оси валика) для привода датчика-распределителя зажигания.
Втулка на валике закреплена штифтом 3.
С нижним концом валика шарнирно соединен шестигранный валик 10, нижний конец которого входит в шестигранное отверстие валика масляного насоса.
При вращении шестерня 8 через упорные шайбы 6 и 7 прижимается к торцу чугунного корпуса привода.
Смазка этого узла, а также валика в корпусе привода производится маслом, разбрызгиваемым шестернями привода и стекающим по стенке блока.
Стекающее по стенкам масло попадает в прорезь (ловушку) на нижнем торце корпуса привода и далее через отверстие — на поверхность валика.
В отверстии для валика в корпусе привода нарезана спиральная канавка, по которой масло при вращении валика поднимается вверх и равномерно распределяется по всей его длине.
Лишнее масло из верхней полости корпуса привода отводится обратно в картер по сливному отверстию в корпусе.
Правильное положение датчика-распределителя зажигания на двигателе обеспечивается такой установкой привода в блоке, при которой в момент нахождения поршня первого цилиндра в ВМТ (такт сжатия) прорезь на втулке привода располагается параллельно оси двигателя на максимальном удалении от нее.
Маслонасос снимаем, если давление масла не соответствует норме и при капитальном ремонте двигателя.
Чтобы снять маслонасос, нужно снять поддон картера, как описано в статье – «Последовательность разборки двигателя ЗМЗ-402».
Головкой на 13 отворачиваем две гайки, крепящие масляный насос
Снимаем маслонасос
Если сняли маслонасос из-за дефекта – (давление масла не соответствует норме), то сразу надо обратить внимание на сетку заборника маслонасоса.
Бывает что сетка маслоприемника очень сильно забита и поэтому мало давление масла.
Промывать маслонасос можно в сборе окунуть в емкость с бензином, и вращая ведущую шестерню, промываем насос.
Разборка масляного насоса
Ключом на 12 отворачиваем четыре винта крепления маслоприемника
Снимаем маслоприемник масляного насоса.
Снимаем крышку
Вынимаем ведущую шестерню
Вынимаем ведомую шестерню
Расшплинтовываем крепление редукционного клапана и извлекаем его детали.
Осмотр и проверка масляного насоса
Если на перегородке (крышке для мод. 402) есть выработка от шестерен, ее нужно прошлифовать, чтобы не осталось следов выработки.
Осмотреть корпус. Если он сильно изношен, нужно заменить насос.
Шестерни в корпусе насоса должны вращаться совершенно свободно.
Плунжер редукционного клапана должен перемещаться в корпусе совершенно свободно.
Осмотреть пружину редукционного клапана. Если на ней заметны трещины или поломаны витки — пружину заменить.
Длина и жесткость пружины подобраны на заводе таким образом, чтобы работа редукционного клапана была оптимальной, поэтому нельзя изменять каким-либо образом длину и жесткость пружины.
Для двигателя ЗМЗ-402, чтобы сжать пружину до длины 40 мм, необходимо приложить усилие 43,5– 48,5 Н (4,35–4,85 кгс).
Если пружина не удовлетворяет хотя бы одному из этих требований, ее нужно заменить.
Зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса должен быть 0,040-0,140 мм.
При измерении плоским щупом зазор между наружным диаметром шестерен и корпусом должен быть 0,120-0,215 мм.
Зазор между зубьями шестерен должен быть не больше 0,15 мм.
Если эти величины не соответствуют, то нужно заменить детали насоса или заменить насос.
Сборка насоса
Собираем масляный насос в обратной последовательности, смазав трущиеся детали моторным маслом.
При сборке насоса двигателя мод. 402 под крышку насоса нужно поставить картонную прокладку толщиной 0,3 мм.
Запрещается ставить прокладку другой толщины или применять при установке прокладки герметик, краску и т.п., так как это приведет к снижению производительности насоса.
Устанавливаем насос в обратной последовательности.
Гайки крепления маслонасоса затягиваем моментом 18-25 Нм (1,8-2,5 кгс.м).
Конструкция масляного насоса двигателя ЗМЗ-402
Масляный насос (рис. 1.) шестеренчатого типа устанавливается внутри масляного картера
Насос крепится двумя шпильками к аппарелям на третьем и четвертом дефлекторах блок цилиндров
Точность установки насоса обеспечивается запрессованными в блок цилиндров двумя втулочными штифтами.
Корпус насоса 4 отлит из алюминиевого сплава, шестерни 3 и 6 с прямыми зубьями изготовлены из металлокерамики (спекшегося металлического порошка).
Ведущая шестерня 3 закреплена на валу 5 с помощью штифта.
На верхнем конце ролика выполнено шестигранное отверстие, в которое входит приводной вал масляного насоса.
Ведомая шестерня 6 свободно вращается на оси, запрессованной в корпус насоса.
Крышка 2 насоса изготовлена из серого чугуна и крепится к насосу четырьмя болтами. Под крышку подкладывается картонная прокладка толщиной 0,3 мм.
Маслоприемник и приемный патрубок 1 масляного насоса выполнены в едином корпусе из алюминиевого сплава.
На приемную часть насадки наматывается сетка.
Патрубок крепится к масляному насосу четырьмя болтами вместе с крышкой масляного насоса через паронитовую прокладку 8.
Производительность масляного насоса значительно выше требуемой двигателем.
Запас производительности необходим для обеспечения соответствующего давления масла в системе на любом режиме работы двигателя.
При этом избыточное масло стекает из нагнетательной полости насоса через редукционный клапан обратно во всасывающую полость.
При увеличении расхода масла через зазоры в подшипниках (при износе двигателя) в системе также поддерживается необходимое давление, но в этом случае меньшее количество масла проходит через редукционный клапан обратно в всасывающая полость насоса.
Предохранительный клапан плунжерного типа расположен в корпусе масляного насоса. На торец плунжера 1 (рис. 2) действует давление масла, под действием которого плунжер, преодолевая усилие пружины 2, движется.
При достижении определенного давления плунжер открывает отверстие дренажного канала, пропуская излишки масла во всасывающую полость насоса.
Пружина редукционного клапана опирается на плоскую шайбу 3 и фиксируется шплинтом 4, пропущенным через отверстия в выступе на корпусе насоса.
Редукционный клапан нерегулируемый; требуемая напорная характеристика обеспечивается геометрическими размерами корпуса насоса и характеристикой пружины: для сжатия пружины до длины 40 мм требуется усилие 43,5–48,5 Н (4,35–4,85 кгс).
В процессе эксплуатации не допускается каким-либо образом изменять усилие пружины редукционного клапана.
Привод масляного насоса и датчика распределения зажигания (рис. 3.) осуществляется от распределительного вала парой косозубых шестерен.
Ведущая шестерня стальная, залитая в корпус чугунного распределительного вала.
Шестерня ведомая 8 изготовлена из стали термоупрочненной, закреплена шкворнем на ролике 5, вращающемся в чугунном корпусе.
Верхний конец ролика снабжен втулкой 2, имеющей прорезь (смещенную на 1,15 мм от оси ролика) для привода датчика распределителя зажигания.
Втулка на ролике закреплена штифтом 3.
С нижним концом ролика шарнирно соединен шестигранный ролик 10, нижний конец которого входит в шестигранное отверстие ролика масляного насоса.
При вращении шестерня 8 прижимается к торцу чугунного корпуса привода через упорные шайбы 6 и 7.
Этот узел, как и ролик в корпусе привода, смазывается маслом, разбрызгиваемым ведущими шестернями и стекает по стене блока.
Масло, стекающее по стенкам, попадает в прорезь (ловушку) на нижнем торце корпуса привода и далее через отверстие на поверхность ролика.
В отверстии для ролика в корпусе привода прорезана спиральная канавка, по которой масло поднимается вверх при вращении ролика и равномерно распределяется по всей его длине.
Избыточное масло из верхней полости корпуса привода сливается обратно в картер через сливное отверстие в корпусе.
Правильное положение распределителя зажигания на двигателе обеспечивается такой установкой привода в блоке, при котором в момент поршня первого цилиндра в ВМТ (такт сжатия) прорезь на втулке привода параллелен оси двигателя на максимальном расстоянии от нее.
Снимаем масляный насос, если давление масла не соответствует норме и при капитальном ремонте двигателя.
Для снятия масляного насоса необходимо снять масляный поддон, как описано в статье — «Последовательность разборки двигателя ЗМЗ-402».
Головкой на 13 отвернуть две гайки крепления масляного насоса
Снять масляный насос
Если масляный насос был снят из-за дефекта — (давление масла не соответствует норме), то сразу следует обратить внимание на сетку впуска маслонасоса.
Бывает, что сетка маслоприемника сильно забита и поэтому давление масла низкое.
Чтобы промыть масляный насос, можно опустить узел в емкость с бензином и повернуть ведущую шестерню, чтобы промыть насос.
Разборка масляного насоса
Ключом на 12 откручиваем четыре винта крепления маслоприемника
Снимаем маслоприемник масляного насоса.
Снимите крышку
Снятие ведущей шестерни
Снимаем ведомую шестерню
Расшплинтовываем крепление редукционного клапана и снимаем его детали.
Осмотр и проверка масляного насоса
При наличии износа перегородки (крышка для мод. 402) ее необходимо отшлифовать, чтобы не осталось следов износа.
Осмотрите корпус. Если он сильно изношен, необходимо заменить насос.
Шестерни в корпусе насоса должны вращаться совершенно свободно.
Плунжер клапана сброса давления должен свободно перемещаться в корпусе.
Осмотрите пружину предохранительного клапана. Если на ней видны трещины или сломаны витки, замените пружину.
Длина и жесткость пружины подобраны на заводе таким образом, чтобы работа редукционного клапана была оптимальной, поэтому ни в коем случае нельзя изменять длину и жесткость пружины.
Для двигателя ЗМЗ-402, чтобы сжать пружину до длины 40 мм, необходимо приложить усилие 43,5–48,5 Н (4,35–4,85 кгс).
Если пружина не соответствует хотя бы одному из этих требований, ее необходимо заменить.
Зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса должен быть 0,040-0,140 мм.
При измерении плоским щупом зазор между наружным диаметром шестерни и корпусом должен быть 0,120-0,215 мм.
Зазор между зубьями шестерни должен быть не более 0,15 мм.
Если эти значения не совпадают, то необходимо заменить детали насоса или заменить насос.
Насос в сборе
Масляный насос собираем в обратном порядке, смазывая трущиеся детали моторным маслом.
При сборке мотопомпы мод. 402 под крышку помпы нужно подложить картонную прокладку толщиной 0,3 мм.
Запрещается устанавливать прокладку другой толщины или использовать герметик, краску и т.п. при установке прокладки, так как это снизит производительность насоса.
Установите насос в обратном порядке.
Гайки крепления масляного насоса затягиваем моментом 18-25 Нм (1,8-2,5 кгс.м).
Brothers Trucks OPRI872 Сменный масляный насос Brothers Trucks
Срок службы двигателя
События
Сообщество
Support
- Categories
- New & Hot Products
- Engine
- Air Cleaners
- Engine Dress Up
- Engine Mounts
- Forced Induction
- Harmonic Balancers
- Timing Covers
- Valley Covers
- Valve Covers
- Клапанный механизм
- Marine and Powersports
- Personal Watercraft
- Small Engine
- Summer Warehouse Clearance
- Engine Swap Parts
- Accessory Drive Brackets and Kits
- Mounts and Crossmembers
- Swap Accessories
- Nitrous
- Бутыли и аксессуары
- Контроллеры и аксессуары
- Системы прямого ввода
- Распределительные блоки, фильтры, адаптеры и фитинги
- Electrical and Wiring
- Fuel Pumps and Regulators
- Gauges
- Hidden Systems
- Hose Lines and Tubing
- Intercooler Sprayers
- Microswitch and Solenoid Mounting Brackets
- NOS Jets
- Nitrous Blowdown Hoses and Tubes
- Nitrous Plates
- Форсунки
- Продувочные комплекты
- Запасные комплекты и компоненты
- Соленоиды и запасные части для соленоидов
- Инструменты
- Air & Fuel Delivery
- Air Cleaners
- Air Scoops
- Cold Air Intake
- Fuel System Kits
- Fuel Tanks
- HydraMat
- Exhaust
- Builder Components
- Cut-Outs и многорежимные комплекты
- Насадки на выхлопные трубы
- Трубы X Трубы Y и трубы H
- Внедорожник
- Крышки дифференциала
- Выхлоп
- Fuel Systems
- Ignition and Electrical
- Jerry Cans
- Off Road Carburetors
- Shifters and Handles
- Spare Tire Spacer
- Transmissions
- XDR Off Road
- Apparel & Collectibles
- Backpacks
- Баннеры
- Часы
- Табурет
- Наклейки
- Литье под давлением
- Посуда для напитков
- Маски и краги
- Headwear
- Hitch Cover
- Jackets
- Literature
- Metal Signs
- Misc
- Polo Shirts
- Shop Shirt
- Sunglasses
- Tote Bags
- Exterior
- Convertible Tops and Components
- Decklid Панели
- Двери
- Крылья
- Противопожарная перегородка, капот и передний цельный кузов
- Панель пола и рама
- Крышки топливного бака
- Графические комплекты
- Grilles
- Hood
- Lighting
- Mini Tub Kits
- Plate Frames and Accessories
- Quarter Panels
- Radiator Supports
- Rear Spoilers
- Rocker Panel
- Roof Panel
- Trim and Moldings
- Truck Bed & Запчасти
- Кабина грузовика и детали
- Обшивка
- Уплотнитель
- Окно и ветровое стекло
- Сантехника Фитинги и шланги AN
- Adapters
- All Hose Groups
- Application Specific Parts
- Catch Tanks
- Fuel System Components
- Hose Ends
- Hose Protection, Sleeving & Clamps
- Mr Gasket Push-On
- Mr Gasket Swivel
- Oil и системы охлаждения
- Сантехнические инструменты
- Рулевое управление с гидроусилителем
- Готовые шланги
- Уплотнения
- Super Stock
- Ultra Flex
- UltraPro
- Valves
- Weld-ons and Fill Caps
- AC and Heating
- Controls and Cables
- Filler and Delete Panels
- Heater Box and Hoses
- Heater Core
- Fasteners and Hardware
- Крепления на четверть оборота
- Контровочный трос
- Трансмиссия и трансмиссия
- Колеса и шины
- Реставрация
- Кондиционер и отопление
- Air and Fuel Delivery
- Books and Manuals
- Brakes
- Bumper
- Convertible Tops and Components
- Cooling
- Decals Labels and Tags
- Electrical
- Engine & Transmission Mounting
- Exhaust
- Fender Covers
- Топливные баки и компоненты
- Зажигание
- Лампы и освещение
- Комплекты для переоборудования длинной платформы в короткую
- Подвеска
- Trailer Hitches
- Weatherstrip & Rubber
- Wheels and Accessories
- Windows and Windshield
- Wood Bed Floor and Trim
- Brakes
- Brake Accessories
- Hydraulic Brake Conversion
- Master Cylinder Conversions
- Proportioning Valve
- Управление вращением и запуском
- Прокладки
- Прокладки крышки дифференциала
- Gasket Kits
- Gasket Material
- Head Gaskets
- Intake Gaskets
- Oil Pan Gaskets
- RTV and Sealants
- Seals
- Supercharger Gaskets
- Timing Cover Gaskets
- Transmission Gaskets
- Valve Cover Gaskets
- Средства безопасности
- Подлокотники
- Сиденья
- Сапоги переключения передач
- Обувь
- Ремни для буксировки
- Нижнее белье
- Window Nets
- Youth
- Carburetors
- Carburetor Tools
- Carburetor and Manifold Combos
- Factory Refurbished Carburetors
- Performance 2 Barrels
- Specialty Carburetors
- Gauges and Gauge Accessories
- Принадлежности и жгуты для датчиков
- Адаптеры и фитинги для приборов
- Индикаторы переключения передач
- Адаптеры тахометра
- Suspension & Chassis
- Air Ride
- Body Mounts and Hardware
- C-Notch Kits
- Driveshaft Safety Loops
- Front Drop Axles & Kingpins
- Hitches and Towing
- Leveling and Lift Kits
- Longbed Комплекты для переоборудования в укороченную платформу
- Комплекты каркаса безопасности
- Амортизаторы и стойки
- Пружины и отбойники
- Распорки стойки и шасси
- Стабилизаторы и компоненты
- Traction Bars and Components
- Cataclean
- Ignition
- Crank Triggers
- Electronic Conversion Kits
- Heat Shielding
- HyperSpark Ignition for Sniper EFI
- Ignition Harnesses
- Ignition and Electrical Components
- Магнето
- Регулятор оборотов и синхронизация
- Интеллектуальная катушка и компоненты
- Свечи зажигания
- Наборы для настройки
- Tools, Shop Equipment & Chemicals
- Diagnostic Tools
- Engine Tools
- Extra Long Fender Covers
- Fender Covers
- Fluid Tools
- Front End Covers
- Hand Tools
- Jumbo Fender Covers
- Масла, жидкости и добавки
- Краски и красители
- Магазинные инструменты
- Инструменты для прицепов
- Охлаждение
- Решения для монтажа вентиляторов
- Hose Sleeving
- Intercoolers
- Oil And Transmission Coolers
- Thermostats
- Water Outlets
- Intake Manifolds
- Roots Supercharger Intake Manifolds
- Transmission & Drivetrain
- Bellhousing and Clutch Accessories
- Крышки дифференциала
- Модификации трансмиссии
- Маховики
- Внутренние компоненты
- Oil and Transmission Coolers
- Rear Axle & Differential
- Shifters
- Torque Converters
- Transmission Installation Kits
- Transmission Pans and Dipsticks
- Transmissions
- Universal Joints and Transmission Mounts
- Data Acquisition
- Cables
- Модули
- Модули распределения питания
- Датчики
- Датчики с модулями
- Wiring Accessories
- Interior
- Dash
- Door
- Floor Mats
- Gauges
- Glove Box
- Hardware
- Headliners and Components
- Horn
- Instrument Panels and Components
- Lights
- Pedals и накладки на педали
- Зеркало заднего вида
- Сиденье
- Ремень безопасности
- Рулевые колеса
- Солнцезащитный козырек и компоненты
- Trim
- Trunk
- Tuners and Programmers
- AFM, DFM, MDS Modules
- Cables and Adapters
- Dinan Software-Tuning
- Expandable Accessory System
- Inline Tuning Modules
- Multi Vehicle Licenses
- PCM
- Performance Kits
- Start/Stop Disabler
- Крепления для тюнера
- EFI — впрыск топлива
- Atomic EFI
- EFI Distributors
- EFI Fuel System Components
- Gauges and Displays
- Harnesses
- Hilborn EFI Systems
- Injectors
- Legacy EFI
- Modules and Sensors
- Terminator EFI
- Throttle Bodies
- Wiring Shop
- Освещение
- Рамки и отделка
- Светодиодные рабочие фары
- Габаритные и сигнальные фонари
- Задние фонари
- Wheels & Wheel Accessories
- Electrical
- Connectors
- Electrical System Accessories
- Harnesses
- Ignition Switches
- LED Lighting
- Selecta-Speed Wiper Kits
- Sensors
- Starter Accessories
- Switches и детали
- Ткацкий станок
- Провода и кабели
- Электромонтажные инструменты
- LS Power
- EFI Components
- Engine and Transmission mounts
- Fuel Pump Regulator and Filter
- Fuel Tanks
- LS Accessory Drive Brackets and Kits
- LS Drivetrain
- LS Engine Components
- LS Gaskets
- LS Ignition Products
- LS Замена масляных поддонов
- LS Замена радиаторов
- LS Корпуса дроссельных заслонок
- LS Инструменты
- LS Крышки клапанов и внешний вид двигателя
- LS и LT Закись азота
-
- Brands
- ACCEL
- Dinan
- Holley iNTECH
- Racepak
- ADS Racing Shocks
- Drake Muscle Cars
- Holley RetroBright
- RaceQuip
- AEM
- Earl’s
- Hooker
- Range Technology
- AEM EV
- Edge
- Hooker BlackHeart
- REKUDO
- Amp’d
- Fender Gripper
- Hurst
- REV Wheels
- Anvil Off-Road
- Finspeed
- Lakewood
- Rocket Racing Wheels
- APR
- Flowmaster
- Legendary Wheels
- Scott Drake
- B&M
- Flowmonster
- Mallory
- Simpson Racing
- Тормоза Baer
- Выхлоп Flowtech
- Прокладка Mr.
- Sniper
- Brawler
- Охлаждение Frostbite
- MSD
- SPAL Fans
- Bright Earth
- GearFX Driveline
- MSD Atomic
- Speartech
- Brothers Trucks
- Halibrand
- MSD DynaForce
- Stilo
- Carroll Shelby Wheels
- HANS
- NOS
- Street Fire
- CataClean
- Hays
- OG Innovations
- STS Turbo
- Classic Instruments
- Hilborn
- ProConnect
- Superchips
- Clearwater Lights
- HK Wheels
- Proforged
- Tremec
- Demon
- Holley
- Pulsar
- Weiand
- Detroit Speed
- Holley Classic Trucks
- Quick Fuel Technology
- White Box
- DiabloSport
- Holley EFI
- Quick Time
- XDR
- Выбор автомобиля
СПРОСИТЕ НАШИХ ЭКСПЕРТОВ
1-866-464-6553
Brothers Trucks
Подходит для Chevrolet/GMC C10 1968–1972 годов
Деталь № OPRI872
Будь первым, кто напишет обзор
Предполагаемая дата отправки: 02.