Содержание
Замена опор силового агрегата двигателя | ВАЗ
Вы здесь
Инструкции по ремонту автомобилей » ВАЗ » Лада Калина
Замена опор силового агрегата двигателя ВАЗ-21114 Лада Калина
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Для демонтажа задней опоры силового агрегата…
…устанавливаем под картер коробки передач регулируемый по высоте упор.
Накидным z-образным ключом «на 17» отворачиваем две гайки крепления опоры к кузову.
Немного опустив упор, накидным ключом или головкой «на 19» отворачиваем болт крепления опоры к кронштейну задней опоры силового агрегата…
…и вынимаем болт из опоры
Снимаем заднюю опору силового агрегата.
Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности.
При этом более высокая лапка опоры должна быть обращена к правой стороне автомобиля, а между двумя выступами на внутренней обойме опоры. ..
..должен расположиться выступ на кронштейне задней опоры.
При замене передней правой опоры силового агрегата снимаем правый грязезащитный щиток силового агрегата (см. «Снятие грязезащитных щитков силового агрегата») и устанавливаем под поддон картера двигателя регулируемый по высоте упор.
Головкой «на 17» отворачиваем болт 1 и две гайки 2 крепления опоры к кузову.
Немного опустив упор…
… головкой «Е-14» отворачиваем два винта крепления опоры к кронштейну блока цилиндров…
…и снимаем опору.
Устанавливаем переднюю правую опору силового агрегата в обратной последовательности. При замене передней левой опоры силового агрегата снимаем левый грязезащитный щиток силового агрегата (см. «Снятие грязезащитных щитков силового агрегата») и устанавливаем под картер коробки передач регулируемый упор.
Головкой «на 17» отворачиваем болт 1 и две гайки 2 крепления опоры к кузову.
Немного опустив упор..
…головкой «Е-14» отворачиваем два винта крепления кронштейна коробки передач к опоре.
Снимаем переднюю левую опору силового агрегата.
Устанавливаем переднюю левую опору силового агрегата в обратной последовательности.
Передние правая и левая опоры силового агрегата имеют внешнее сходство, но они не взаимозаменяемы. Отличить их можно по отверстиям во внутренних обоймах подушек: в обойме подушки правой опоры отверстия гладкие, а в отверстиях левой опоры — нарезана резьба.
Видео по теме «Лада Калина. Замена опор силового агрегата двигателя»
Другие материалы раздела
Лада Калина с двигателями 1,4 |
Описание конструкции |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ |
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ |
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ |
КЛЮЧИ К АВТОМОБИЛЮ |
ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ ДВЕРИ |
КАПОТ |
КРЫШКА БАГАЖНИКА |
ПРОБКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТОПЛИВНОГО БАКА |
СИДЕНЬЯ |
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ |
ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА |
ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА |
РАСПОЛОЖЕНИЕ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИБОРОВ |
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (ЗАМОК) ЗАЖИГАНИЯ |
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ |
РУКОЯТКА РЕГУЛИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА |
ПОДРУЛЕВЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ |
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ФАРАМИ |
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ |
РАСПОЛОЖЕНИЕ ОСНОВНЫХ АГРЕГАТОВ АВТОМОБИЛЯ |
ПРОВЕРКА АВТОМОБИЛЯ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ |
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ |
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ КОЛЕС И ШИН, ЗАМЕНА КОЛЕСА |
ДОЛИВ ЖИДКОСТИ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА |
ЗАМЕНА ЩЕТОК ОЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА |
ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В ПОДДОНЕ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ |
ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА |
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ |
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ |
ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЖИДКОСТИ ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗОВ |
ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗОВ |
РЕГУЛИРОВКА ТЕПЛОВЫХ ЗАЗОРОВ В КЛАПАННОМ МЕХАНИЗМЕ ДВИГАТЕЛЯ |
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА |
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГОМЕХАНИЗМА |
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ И ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ |
ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА |
ЗАМЕНА СМЕННОГО ЭЛЕМЕНТА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА |
ЗАМЕНА ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ |
Калина. Повышенный расход масла (более 500 г на 1000 км пробега) |
Проверка состояния тормозной системы |
Неисправности аккумуляторной батареи |
Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи |
Напряжение бортовой сети автомобиля выше 15,1 В |
Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается |
Не горят лампы блок-фар, фонарей |
Электродвигатель очистителя не работает |
Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме |
Щетки останавливаются в произвольном положении |
ДТП в России
03. 23.21
ДТП в Омске
07.30.19
ДТП с переворотом в центре Волгограда
07.30.19
Упоротое быдло (c)
07.30.19
Фургон не проскочил
07.29.19
Жесткое ДТП под Киевом
07.29.19
ДТП с участием скорой в Туле
Замена опор двигателя lada kalina wagon (ваз калина)
Содержание
- 0.1
» Как правильно ставить - 1
Lada Kalina wagon Ночная фурия » Logbook » Три вида опор, опыт эксплуатации, отзывы!- 1.0.1 Источники
» Как правильно ставить
Имеем опыт эксплуатации трех опор на Калине 1: Калина 1 (родные), Калина- Сэви, Гранта!Еще до покупки Калины в старом кузове слышал про стук стоек на отбой, после счастливого преобретения почувствовал сам, полтора года мирился с этим, так сказать изучал причины болезни и все таки решился на замену только опор, т. к. стойки в норме.
Достались опоры Сэви- экстрим от Baha164 почти без эксплуатации, ему они что то не понравились, да и болезнь была не в них, установил не по схеме, а по своему www.drive2.ru/l/5270430/ Эффект:стуков нет вообще, специально сравнивал в тех же местах резкого перепада высот, очень мягко, мелких кочек совсем не чувствуется.Побочный эффект:некоторое ухудшение управляемости, немного ватности, особенно заметно без дополнительного стаба, при попадании в снежную кашу , раскачивание, как бы подпрыгивание с увеличением амплитуды передней подвески, ну и кастор на том же уровне как и на родных опорах −6мм.
перешел на Гранта опоры www.drive2.ru/l/5810273/ Эффект:стало жещче чем на Сэви, мелкие кочки стали чувствоваться, лучше управляемость, кастор −12мм, дешево, использовались родные подшипникиПобочный эффект:ухудшение комфорта в езде, и опять проявился эффект отбоя стоек.Мои подозрения по поводу отбоя на Гранто стойках:пора менять подшипники (поставил старые), маленькая доп шайба- проставка на шток для компенсации длины резьбы (стоит 4мм, надо 8мм) или правая стойка сама стучит, хотя такого эффекта на Сэви опорах не было в любых ямах и перепадах высот!
Ну вот мои впечатления, выводы делать вам!Попробую для начала увеличить шайбу- проставку на варианте с Гранта опорами, затем подшипники, ну если не поможет, наверное пора пришла и стойкам!
УРА!Я победил все стуки… читаем следующие посты.
ЗЫ:Опоры Сэви- экстрим вернулись хозяину с моими рекомендациями по их установке www.drive2.ru/l/6113334/
Price tag: 1 000 000 ₽
a year and a half ago Mileage 34000 km Tags: observation
Замена клапанов своими руками калина — Val-spb.ru Как заменить на Калине радиатор системы охлаждения двигателя. ЗАО Авто — Страница 26 Замена масла в двигателе фото Особенности Лады Калины и ее ремонт Диагностика двигателя калины своими руками Замена клапанов своими руками калина — Val-spb.ru Замена опор (подушек) подвески двигателя Лада Калина Раздел 4. Двигатель автомобиля Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118) Замена помпы лада калина Как заменить на Калине радиатор системы охлаждения двигателя. Замена моторного масла своими руками калина — Vingtsunspb.ru Автопродажа в Ровно: фотографии автомобиля ВАЗ Калина , 2009 года, 1800 Как заменить на Калине радиатор системы охлаждения двигателя. Car Hobby Замена датчика фаз на LADA PRIORA 16 кл. — logbook Lada Kalina wagon DRIVE2 ?? Замена масла в двигателе на Ладе Калина: как заменить и периодичность О Ладе Снять гбц калина своими руками — Psychology56.