Замена опор силового агрегата двигателя | ВАЗ

Вы здесь

Инструкции по ремонту автомобилей » ВАЗ » Лада Калина





Замена опор силового агрегата двигателя ВАЗ-21114 Лада Калина

Работу проводим на смотровой ка­наве или эстакаде.

Для демонтажа задней опоры сило­вого агрегата…

…устанавливаем под картер ко­робки передач регулируемый по высоте упор.

Накидным z-образным ключом «на 17» отворачиваем две гайки крепления опоры к кузову.

Немного опустив упор, накидным ключом или головкой «на 19» отворачиваем болт крепления опоры к кронштейну задней опо­ры силового агрегата…
…и вынимаем болт из опоры

Снимаем заднюю опору силового агрегата.
Устанавливаем заднюю опору сило­вого агрегата в обратной последова­тельности.

При этом более высокая лапка опоры должна быть обращена к правой стороне автомобиля, а между двумя выступами на внутренней обойме опоры. ..
..должен расположиться выступ на кронштейне задней опоры.

При замене передней правой опоры силового агрегата снимаем правый грязезащитный щиток силового аг­регата (см. «Снятие грязезащитных щитков силового агрегата») и устанавливаем под поддон карте­ра двигателя регулируемый по высо­те упор.

Головкой «на 17» отворачиваем болт 1 и две гайки 2 крепления опоры к кузову.
Немного опустив упор…

… головкой «Е-14» отворачива­ем два винта крепления опоры к кронштейну блока цилиндров…

…и снимаем опору.
Устанавливаем переднюю правую опору силового агрегата в обратной последовательности. При замене передней левой опоры силового агрегата снимаем левый грязезащитный щиток силового агрегата (см. «Снятие грязезащитных щитков силового агрегата») и устанавливаем под картер коробки передач регулируемый упор.

Головкой «на 17» отворачиваем болт 1 и две гайки 2 крепления опоры к кузову.
Немного опустив упор..

…головкой «Е-14» отворачиваем два винта крепления кронштейна коробки передач к опоре.

Снимаем переднюю левую опору силового агрегата.
Устанавливаем переднюю левую опору силового агрегата в обратной последовательности.

Передние правая и левая опоры силового агрегата имеют внешнее сходство, но они не взаимозаменяемы. Отличить их можно по отвер­стиям во внутренних обоймах подушек: в обойме подушки правой опоры отверстия глад­кие, а в отверстиях левой опо­ры — нарезана резьба.

Видео по теме «Лада Калина. Замена опор силового агрегата двигателя»

 

Другие материалы раздела





Лада Калина с двигателями 1,4
Описание конструкции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ
КЛЮЧИ К АВТОМОБИЛЮ
ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ ДВЕРИ
КАПОТ
КРЫШКА БАГАЖНИКА
ПРОБКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТОПЛИВНОГО БАКА
СИДЕНЬЯ
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА
ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА
РАСПОЛОЖЕНИЕ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИБОРОВ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (ЗАМОК) ЗАЖИГАНИЯ
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
РУКОЯТКА РЕГУЛИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
ПОДРУЛЕВЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ФАРАМИ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ
РАСПОЛОЖЕНИЕ ОСНОВНЫХ АГРЕГАТОВ АВТОМОБИЛЯ
ПРОВЕРКА АВТОМОБИЛЯ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ КОЛЕС И ШИН, ЗАМЕНА КОЛЕСА
ДОЛИВ ЖИДКОСТИ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
ЗАМЕНА ЩЕТОК ОЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В ПОДДОНЕ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЖИДКОСТИ ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗОВ
ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗОВ
РЕГУЛИРОВКА ТЕПЛОВЫХ ЗАЗОРОВ В КЛАПАННОМ МЕХАНИЗМЕ ДВИГАТЕЛЯ
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГОМЕХАНИЗМА
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ И ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ
ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
ЗАМЕНА СМЕННОГО ЭЛЕМЕНТА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
ЗАМЕНА ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ
Калина. Повышенный расход масла (более 500 г на 1000 км пробега)
Проверка состояния тормозной системы
Неисправности аккумуляторной батареи
Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи
Напряжение бортовой сети автомобиля выше 15,1 В
Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается
Не горят лампы блок-фар, фонарей
Электродвигатель очистителя не работает
Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме
Щетки останавливаются в произвольном положении

ДТП в России

  • 03. 23.21

    ДТП в Омске

  • 07.30.19

    ДТП с переворотом в центре Волгограда

  • 07.30.19

    Упоротое быдло (c)

  • 07.30.19

    Фургон не проскочил

  • 07.29.19

    Жесткое ДТП под Киевом

  • 07.29.19

    ДТП с участием скорой в Туле








Замена опор двигателя lada kalina wagon (ваз калина)

Содержание

    • 0.1
      » Как правильно ставить
  • 1
    Lada Kalina wagon Ночная фурия » Logbook » Три вида опор, опыт эксплуатации, отзывы!

      • 1.0.1 Источники

» Как правильно ставить

Имеем опыт эксплуатации трех опор на Калине 1: Калина 1 (родные), Калина- Сэви, Гранта!Еще до покупки Калины в старом кузове слышал про стук стоек на отбой, после счастливого преобретения почувствовал сам, полтора года мирился с этим, так сказать изучал причины болезни и все таки решился на замену только опор, т. к. стойки в норме.

Достались опоры Сэви- экстрим от Baha164 почти без эксплуатации, ему они что то не понравились, да и болезнь была не в них, установил не по схеме, а по своему www.drive2.ru/l/5270430/ Эффект:стуков нет вообще, специально сравнивал в тех же местах резкого перепада высот, очень мягко, мелких кочек совсем не чувствуется.Побочный эффект:некоторое ухудшение управляемости, немного ватности, особенно заметно без дополнительного стаба, при попадании в снежную кашу , раскачивание, как бы подпрыгивание с увеличением амплитуды передней подвески, ну и кастор на том же уровне как и на родных опорах −6мм.

перешел на Гранта опоры www.drive2.ru/l/5810273/ Эффект:стало жещче чем на Сэви, мелкие кочки стали чувствоваться, лучше управляемость, кастор −12мм, дешево, использовались родные подшипникиПобочный эффект:ухудшение комфорта в езде, и опять проявился эффект отбоя стоек.Мои подозрения по поводу отбоя на Гранто стойках:пора менять подшипники (поставил старые), маленькая доп шайба- проставка на шток для компенсации длины резьбы (стоит 4мм, надо 8мм) или правая стойка сама стучит, хотя такого эффекта на Сэви опорах не было в любых ямах и перепадах высот!

Ну вот мои впечатления, выводы делать вам!Попробую для начала увеличить шайбу- проставку на варианте с Гранта опорами, затем подшипники, ну если не поможет, наверное пора пришла и стойкам!

УРА!Я победил все стуки… читаем следующие посты.

ЗЫ:Опоры Сэви- экстрим вернулись хозяину с моими рекомендациями по их установке www.drive2.ru/l/6113334/

Price tag: 1 000 000 ₽

a year and a half ago Mileage 34000 km Tags: observation

Замена клапанов своими руками калина — Val-spb.ru Как заменить на Калине радиатор системы охлаждения двигателя. ЗАО Авто — Страница 26 Замена масла в двигателе фото Особенности Лады Калины и ее ремонт Диагностика двигателя калины своими руками Замена клапанов своими руками калина — Val-spb.ru Замена опор (подушек) подвески двигателя Лада Калина Раздел 4. Двигатель автомобиля Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118) Замена помпы лада калина Как заменить на Калине радиатор системы охлаждения двигателя. Замена моторного масла своими руками калина — Vingtsunspb.ru Автопродажа в Ровно: фотографии автомобиля ВАЗ Калина , 2009 года, 1800 Как заменить на Калине радиатор системы охлаждения двигателя. Car Hobby Замена датчика фаз на LADA PRIORA 16 кл. — logbook Lada Kalina wagon DRIVE2 ?? Замена масла в двигателе на Ладе Калина: как заменить и периодичность О Ладе Снять гбц калина своими руками — Psychology56.