Как снять и установить двигатель автомобиля Ниссан Альмера

Двигатель снимаем для капитального ремонта или для замены двигателя

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Отключаем минусовую клемму аккумулятора, после этого снимаем плюсовую клемму и снимаем аккумулятор.

Сливаем из двигателя масло (статья – Проверка и замена масла в двигателе Ниссан Альмера)

Сливаем охлаждающую жидкость (статья – Проверка и замена охлаждающей жидкости двигателя Ниссан Альмера)

Отсоединяем от дроссельного узла корпус воздушного фильтра (смотрим статью – Снятие дроссельного узла двигателя К4М Ниссан Альмера)

Отсоединяем приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора (см. статью Как заменить детали системы глушителей автомобиля Ниссан Альмера).

Снимаем защиту топливной рампы (статья — Как снять топливную рампу и форсунки автомобиля Ниссан Альмера).

Отсоединяем наконечник топливной трубки от штуцера топливной рампы.

На двигателе с механическим приводом дроссельной заслонки отсоединяем трос привода дроссельной заслонки от рычага дроссельного узла и ресивера (см. «Как заменить трос газа автомобиля Ниссан Альмера»).

Отсоединяем трубку обратного клапана вакуумного усилителя тормозов от штуцера ресивера (см. «Замена главного цилиндра тормозов и вакуума Ниссан Альмера»).

На двигателе с механическим приводом дроссельной заслонки сжимаем два фиксатора и отсоединяем трубку продувки адсорбера от штуцера шланга системы холостого хода двигателя

На двигателе с электронным приводом дроссельной заслонки отсоединяем от дроссельного узла трубку подвода паров топлива (см. «Снятие дроссельного узла двигателя К4М Ниссан Альмера»).

Снимаем бачок гидроусилителя рулевого управления с верхней поперечины рамки радиатора.

Головкой «на 1З отворачиваем болт крепления кронштейна трубки гидроусилителя рулевого управления к блоку цилиндров.

Демонтировать двигатель можно в сборе с насосом гидроусилителя руля или без него, не разъединяя гидропривод усилителя.

При первом варианте отсоединяем от насоса трубку и шланг (см. «Снятие насоса ГУР автомобиля Ниссан Альмера»), сливая из них рабочую жидкость в емкость.

При втором варианте отворачиваем болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну двигателя и, не отсоединяя от насоса трубку и шланг, шнуром или проволокой подвязываем насос к верхней поперечине рамки радиатора так, чтобы он не мешал демонтажу двигателя.

Снимаем генератор (см. «Снятие генератора двигателя К4М Ниссан Альмера»).

Снимаем стартер (см. «Снятие и проверка стартера К4М Ниссан Альмера»).

Отворачиваем болты крепления компрессора кондиционера к кронштейну (см. «Как снять компрессор кондиционера автомобиля Ниссан Альмера») и, не разъединяя трубок системы кондиционирования, отводим компрессор в сторону и подвязываем, чтобы он не мешал снятию двигателя.

Снимаем радиатор системы охлаждения (см. «Как снять радиатор автомобиля Ниссан Альмера»).

Отсоединяем от крышки и корпуса термостата, а также от подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости шланги системы охлаждения.

Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от разъемов катушек зажигания, регулятора холостого хода (двигатель с механическим приводом дроссельной заслонки) или блока управления дроссельной заслонкой (двигатель с электронным приводом дроссельной заслонки), топливных форсунок, электромагнитного клапана продувки адсорбера и датчиков: концентрации кислорода, детонации, абсолютного давления и температуры воздуха на впуске, сигнализатора недостаточного давления масла, температуры охлаждающей жидкости, положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки (двигатель с механическим приводом дроссельной заслонки).

Отводим жгуты проводов от двигателя в сторону.

Снимаем коробку передач (см. «Снятие коробки передач Ниссан Альмера»).

Поднимаем капот и удерживаем его в вертикальном положении.

Закрепляем цепи подъемного устройства за два рыма, расположенные на двигателе.

Натянув цепи, убираем упор из-под двигателя, который поддерживал его при снятии коробки передач.

Снимаем правую опору силового агрегата (см. «Замена опор силовой установки К4М Ниссан Альмера»).

Перед тем, как вынимать двигатель, необходимо еще раз проверить, все ли шланги, трубки, провода отсоединены от двигателя и отведены в сторону.

С помощью подъемного устройства поднимаем и вынимаем двигатель из моторного отсека.

Устанавливаем двигатель на автомобиль в обратной последовательности.

Замена двигателя Nissan Almera Tino (V10) 2.2D dCi 136 л.с. 2003 — 2006 в Тюмени, цена

Если у вас другая модификация Ниссан Альмера,
уточните цену
у менеджера по телефону
+7 3452 57 82 44

Вид работыЦена
Замена двигателяот 15 000 ₽
Мы также можем выполнить:Цена
Замена блока цилиндровот 18 000 ₽
Замена передней опоры двигателяот 1 600 ₽
Замена задней опоры двигателя (ДВС)от 700 ₽
Диагностика двигателяот 700 ₽
Компьютерная диагностикаот 1 000 ₽
Капитальный ремонт двигателяот 35 000 ₽
Замена двигателяот 15 000 ₽
Замена опор (подушек) двигателяот 400 ₽

Японский мастер на карте Тюмени — Яндекс. Карты

Как снять и установить двигатель автомобиля Ниссан Альмера

Снимаем двигатель для капитального ремонта или замены двигателя

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора, затем снимаем положительную клемму и снимите аккумулятор.

Слив масла из двигателя (статья — Проверка и замена масла в двигателе Ниссан Альмера)

Слив охлаждающей жидкости (статья — Проверка и замена охлаждающей жидкости двигателя Ниссан Альмера)

Отсоединяем корпус воздушного фильтра от дроссельного узла (см. статью — Снятие дроссельного узла двигателя K4M Nissan Almera)

Отсоединяем впускной патрубок выпускной системы от выпускного коллектора (см. статью Как заменить детали системы глушителя автомобиля Nissan Almera).

Снятие защиты топливной рампы (статья — Как снять топливную рампу и форсунки автомобиля Ниссан Альмера).

Отсоедините наконечник топливопровода от штуцера топливной рампы.

На двигателе с механическим приводом дроссельной заслонки отсоединить трос дроссельной заслонки от рычага дроссельной заслонки и ресивера (см. «Как заменить трос дроссельной заслонки автомобиля Nissan Almera»).

Отсоедините трубку обратного клапана вакуумного усилителя тормозов от штуцера ресивера (см. «Замена главного тормозного и вакуумного цилиндра Nissan Almera»).

На двигателе с механической дроссельной заслонкой сжимаем два хомута и отсоединяем трубку продувки адсорбера от штуцера шланга холостого хода двигателя

На двигателе с электронным приводом дроссельной заслонки отсоедините трубку подачи паров топлива от дроссельной заслонки (см. «Снятие дроссельной заслонки двигателя K4M Nissan Almera»).

Снимите бачок гидроусилителя рулевого управления с верхней поперечины рамы радиатора.

Головкой 1Z откручиваем болт крепления кронштейна трубки ГУР к блоку цилиндров.

Возможен демонтаж двигателя в сборе с насосом ГУР или без него без отключения гидропривода ГУР.

В первом варианте отсоединяем трубку и шланг от насоса (см. «Снятие насоса ГУР автомобиля Ниссан Альмера»), сливая из них рабочую жидкость в емкость.

Во втором варианте откручиваем болты крепления насоса ГУР к кронштейну двигателя и, не отсоединяя трубку и шланг от насоса, шнуром или проволокой привязываем насос к верхней поперечине рамы радиатора чтобы он не мешал разборке двигателя.

Снимаем генератор (см. «Снятие генератора двигателя К4М Ниссан Альмера»).

Снимаем стартер (см. «Снятие и проверка стартера K4M Nissan Almera»).

Откручиваем болты крепления компрессора кондиционера к кронштейну (см. «Как снять компрессор кондиционера автомобиля Ниссан Альмера») и, не отсоединяя патрубков системы кондиционирования, отводим компрессор в сторону и подвяжите его так, чтобы он не мешал снятию двигателя.

Снимаем радиатор системы охлаждения (см. «Как снять радиатор автомобиля Ниссан Альмера»).

Отсоединить шланги системы охлаждения от крышки и корпуса термостата, а также от подводящего патрубка насоса охлаждающей жидкости.

Отсоедините разъемы жгута управления двигателем от разъемов катушки зажигания, регулятора холостого хода (двигатель с механической дроссельной заслонкой) или блока управления дроссельной заслонкой (двигатель с электронной дроссельной заслонкой), топливных форсунок, электромагнитного клапана продувки адсорбера и датчиков: концентрации кислорода, детонации, абсолютного давления и температура всасываемого воздуха, сигнальная лампа низкого давления масла, температура охлаждающей жидкости, положение коленчатого вала, положение дроссельной заслонки (двигатель с механической дроссельной заслонкой).

Отводим жгуты проводов от двигателя.

Снятие сердечника переключения передач (см. «Снятие коробки передач Nissan Almera»).

Поднимите капот и держите его вертикально.

Закрепляем цепи подъемного устройства двумя проушинами, расположенными на двигателе.

Натянув цепи, извлекаем из-под двигателя упор, который поддерживал его при снятии коробки передач.

Снимите правую опору силового агрегата (см. «Замена опор силовой установки K4M Nissan Almera»).

Перед снятием двигателя необходимо еще раз проверить, что все шланги, трубки, провода отсоединены от двигателя и отложены в сторону.

С помощью подъемного устройства поднимаем и извлекаем двигатель из моторного отсека.

Установите двигатель на автомобиль в обратном порядке.

Замена двигателя | Клуб владельцев Альмеры

альмера7