Содержание
Как снять и установить двигатель автомобиля Ниссан Альмера
Двигатель снимаем для капитального ремонта или для замены двигателя
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву
Отключаем минусовую клемму аккумулятора, после этого снимаем плюсовую клемму и снимаем аккумулятор.
Сливаем из двигателя масло (статья – Проверка и замена масла в двигателе Ниссан Альмера)
Сливаем охлаждающую жидкость (статья – Проверка и замена охлаждающей жидкости двигателя Ниссан Альмера)
Отсоединяем от дроссельного узла корпус воздушного фильтра (смотрим статью – Снятие дроссельного узла двигателя К4М Ниссан Альмера)
Отсоединяем приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора (см. статью Как заменить детали системы глушителей автомобиля Ниссан Альмера).
Снимаем защиту топливной рампы (статья — Как снять топливную рампу и форсунки автомобиля Ниссан Альмера).
Отсоединяем наконечник топливной трубки от штуцера топливной рампы.
На двигателе с механическим приводом дроссельной заслонки отсоединяем трос привода дроссельной заслонки от рычага дроссельного узла и ресивера (см. «Как заменить трос газа автомобиля Ниссан Альмера»).
Отсоединяем трубку обратного клапана вакуумного усилителя тормозов от штуцера ресивера (см. «Замена главного цилиндра тормозов и вакуума Ниссан Альмера»).
На двигателе с механическим приводом дроссельной заслонки сжимаем два фиксатора и отсоединяем трубку продувки адсорбера от штуцера шланга системы холостого хода двигателя
На двигателе с электронным приводом дроссельной заслонки отсоединяем от дроссельного узла трубку подвода паров топлива (см. «Снятие дроссельного узла двигателя К4М Ниссан Альмера»).
Снимаем бачок гидроусилителя рулевого управления с верхней поперечины рамки радиатора.
Головкой «на 1З отворачиваем болт крепления кронштейна трубки гидроусилителя рулевого управления к блоку цилиндров.
Демонтировать двигатель можно в сборе с насосом гидроусилителя руля или без него, не разъединяя гидропривод усилителя.
При первом варианте отсоединяем от насоса трубку и шланг (см. «Снятие насоса ГУР автомобиля Ниссан Альмера»), сливая из них рабочую жидкость в емкость.
При втором варианте отворачиваем болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну двигателя и, не отсоединяя от насоса трубку и шланг, шнуром или проволокой подвязываем насос к верхней поперечине рамки радиатора так, чтобы он не мешал демонтажу двигателя.
Снимаем генератор (см. «Снятие генератора двигателя К4М Ниссан Альмера»).
Снимаем стартер (см. «Снятие и проверка стартера К4М Ниссан Альмера»).
Отворачиваем болты крепления компрессора кондиционера к кронштейну (см. «Как снять компрессор кондиционера автомобиля Ниссан Альмера») и, не разъединяя трубок системы кондиционирования, отводим компрессор в сторону и подвязываем, чтобы он не мешал снятию двигателя.
Снимаем радиатор системы охлаждения (см. «Как снять радиатор автомобиля Ниссан Альмера»).
Отсоединяем от крышки и корпуса термостата, а также от подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости шланги системы охлаждения.
Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от разъемов катушек зажигания, регулятора холостого хода (двигатель с механическим приводом дроссельной заслонки) или блока управления дроссельной заслонкой (двигатель с электронным приводом дроссельной заслонки), топливных форсунок, электромагнитного клапана продувки адсорбера и датчиков: концентрации кислорода, детонации, абсолютного давления и температуры воздуха на впуске, сигнализатора недостаточного давления масла, температуры охлаждающей жидкости, положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки (двигатель с механическим приводом дроссельной заслонки).
Отводим жгуты проводов от двигателя в сторону.
Снимаем коробку передач (см. «Снятие коробки передач Ниссан Альмера»).
Поднимаем капот и удерживаем его в вертикальном положении.
Закрепляем цепи подъемного устройства за два рыма, расположенные на двигателе.
Натянув цепи, убираем упор из-под двигателя, который поддерживал его при снятии коробки передач.
Снимаем правую опору силового агрегата (см. «Замена опор силовой установки К4М Ниссан Альмера»).
Перед тем, как вынимать двигатель, необходимо еще раз проверить, все ли шланги, трубки, провода отсоединены от двигателя и отведены в сторону.
С помощью подъемного устройства поднимаем и вынимаем двигатель из моторного отсека.
Устанавливаем двигатель на автомобиль в обратной последовательности.
Замена двигателя Nissan Almera Tino (V10) 2.2D dCi 136 л.с. 2003 — 2006 в Тюмени, цена
Если у вас другая модификация Ниссан Альмера,
уточните цену
у менеджера по телефону
+7 3452 57 82 44
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена двигателя | от 15 000 ₽ |
Мы также можем выполнить: | Цена |
---|---|
Замена блока цилиндров | от 18 000 ₽ |
Замена передней опоры двигателя | от 1 600 ₽ |
Замена задней опоры двигателя (ДВС) | от 700 ₽ |
Диагностика двигателя | от 700 ₽ |
Компьютерная диагностика | от 1 000 ₽ |
Капитальный ремонт двигателя | от 35 000 ₽ |
Замена двигателя | от 15 000 ₽ |
Замена опор (подушек) двигателя | от 400 ₽ |
Японский мастер на карте Тюмени — Яндекс. Карты
Как снять и установить двигатель автомобиля Ниссан Альмера
Снимаем двигатель для капитального ремонта или замены двигателя
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора, затем снимаем положительную клемму и снимите аккумулятор.
Слив масла из двигателя (статья — Проверка и замена масла в двигателе Ниссан Альмера)
Слив охлаждающей жидкости (статья — Проверка и замена охлаждающей жидкости двигателя Ниссан Альмера)
Отсоединяем корпус воздушного фильтра от дроссельного узла (см. статью — Снятие дроссельного узла двигателя K4M Nissan Almera)
Отсоединяем впускной патрубок выпускной системы от выпускного коллектора (см. статью Как заменить детали системы глушителя автомобиля Nissan Almera).
Снятие защиты топливной рампы (статья — Как снять топливную рампу и форсунки автомобиля Ниссан Альмера).
Отсоедините наконечник топливопровода от штуцера топливной рампы.
На двигателе с механическим приводом дроссельной заслонки отсоединить трос дроссельной заслонки от рычага дроссельной заслонки и ресивера (см. «Как заменить трос дроссельной заслонки автомобиля Nissan Almera»).
Отсоедините трубку обратного клапана вакуумного усилителя тормозов от штуцера ресивера (см. «Замена главного тормозного и вакуумного цилиндра Nissan Almera»).
На двигателе с механической дроссельной заслонкой сжимаем два хомута и отсоединяем трубку продувки адсорбера от штуцера шланга холостого хода двигателя
На двигателе с электронным приводом дроссельной заслонки отсоедините трубку подачи паров топлива от дроссельной заслонки (см. «Снятие дроссельной заслонки двигателя K4M Nissan Almera»).
Снимите бачок гидроусилителя рулевого управления с верхней поперечины рамы радиатора.
Головкой 1Z откручиваем болт крепления кронштейна трубки ГУР к блоку цилиндров.
Возможен демонтаж двигателя в сборе с насосом ГУР или без него без отключения гидропривода ГУР.
В первом варианте отсоединяем трубку и шланг от насоса (см. «Снятие насоса ГУР автомобиля Ниссан Альмера»), сливая из них рабочую жидкость в емкость.
Во втором варианте откручиваем болты крепления насоса ГУР к кронштейну двигателя и, не отсоединяя трубку и шланг от насоса, шнуром или проволокой привязываем насос к верхней поперечине рамы радиатора чтобы он не мешал разборке двигателя.
Снимаем генератор (см. «Снятие генератора двигателя К4М Ниссан Альмера»).
Снимаем стартер (см. «Снятие и проверка стартера K4M Nissan Almera»).
Откручиваем болты крепления компрессора кондиционера к кронштейну (см. «Как снять компрессор кондиционера автомобиля Ниссан Альмера») и, не отсоединяя патрубков системы кондиционирования, отводим компрессор в сторону и подвяжите его так, чтобы он не мешал снятию двигателя.
Снимаем радиатор системы охлаждения (см. «Как снять радиатор автомобиля Ниссан Альмера»).
Отсоединить шланги системы охлаждения от крышки и корпуса термостата, а также от подводящего патрубка насоса охлаждающей жидкости.
Отсоедините разъемы жгута управления двигателем от разъемов катушки зажигания, регулятора холостого хода (двигатель с механической дроссельной заслонкой) или блока управления дроссельной заслонкой (двигатель с электронной дроссельной заслонкой), топливных форсунок, электромагнитного клапана продувки адсорбера и датчиков: концентрации кислорода, детонации, абсолютного давления и температура всасываемого воздуха, сигнальная лампа низкого давления масла, температура охлаждающей жидкости, положение коленчатого вала, положение дроссельной заслонки (двигатель с механической дроссельной заслонкой).
Отводим жгуты проводов от двигателя.
Снятие сердечника переключения передач (см. «Снятие коробки передач Nissan Almera»).
Поднимите капот и держите его вертикально.
Закрепляем цепи подъемного устройства двумя проушинами, расположенными на двигателе.
Натянув цепи, извлекаем из-под двигателя упор, который поддерживал его при снятии коробки передач.
Снимите правую опору силового агрегата (см. «Замена опор силовой установки K4M Nissan Almera»).
Перед снятием двигателя необходимо еще раз проверить, что все шланги, трубки, провода отсоединены от двигателя и отложены в сторону.
С помощью подъемного устройства поднимаем и извлекаем двигатель из моторного отсека.
Установите двигатель на автомобиль в обратном порядке.
Замена двигателя | Клуб владельцев Альмеры
альмера7
#1
Я хочу поменять свой двигатель n16 на более мощный двигатель VZR N1 sr16ve.
Я не могу это сделать, потому что несколько раз видел это в Интернете, но я не знаю, насколько сложно будет поменять двигатели. кто-нибудь знает что-нибудь об этом, будет ли это достаточно простой обмен или мне придется перемещать всевозможные вещи, чтобы освободить место?
шумный GTi
модератор
#2
Пространство не проблема. Думали ли вы о приводных валах, коробках передач, блоках управления двигателем и усиленных тормозах?….. все это складывается. Дешевле купить полный N15 VZR.
GTi Курт
Модератор
#3
Если только вы не хороший производитель, инженер и автоэлектрик… или у вас больше денег, чем смысла. Это был бы адский кошмар… И даже если бы вы когда-нибудь его завершили, N16 не является гусеничной машиной ни по каким стандартам.
Поскольку вы уже в Ирландии… стисните зубы и найдите хорошего N1, как сказал Роуди.
Татанка
#4
сделать обмен на одинарную облигацию n16, чтобы развлечься. красиво, но ни на что не годится
Шнаки
#5
tbh двигатель N1 в N16 не будет очень быстрым. Чтобы привести в движение что-то тяжелое, например N16, нужен крутящий момент. а двигатели VVL не сильно хавают, как шишки honda VTEC. Лучше поставить турбо на родном движке.
томмо
#6
кто-нибудь еще видел это на ютубе?
http://uk.youtube.com/results?search_query=N16+VVL
Шнаки
#7
Я думаю, что Даррен или Пол опубликовали это некоторое время назад, не выглядело особенно быстрым. спидометр, кажется, не двигается намного быстрее, чем мой 1500.
чан268
#8
воткните в него qr25de. это то, что я планирую сделать. должен входить прямо.
Татанка
#9
Я полагаю, что большая проблема n16 — это его вес.
chan268 сказал:
воткните в него qr25de. это то, что я планирую сделать. должен входить прямо.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я считаю, что у qr25 слишком много качения и мало мощности. Кроме того, тяжело, что sr16ve. Серьезное решение — sr20ve 20v или sr20vet.
На мексиканских форумах (не знаю, насколько они серьезны). Говорят, что модифицировать один qr25 было неудовлетворительно. Если на них поставить турбокомпрессор, они могут сломаться.
Высокий Пол86
#10
Татанка сказала:
Я полагаю, что большая проблема n16 — это его вес.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это всегда имеет место, когда при модификации N16 учитывается, насколько сильно вам придется модифицировать двигатель, чтобы получить идеальные показатели мощности (т.е. убедиться, что полученная мощность была полезной, другими словами, имела значение)
Татанка сказала:
Я считаю, что у qr25 слишком много качения и мало мощности. Кроме того, тяжело, что sr16ve. Серьезное решение — sr20ve 20v или sr20vet.
На мексиканских форумах (не знаю, насколько они серьезны). Говорят, что модифицировать один qr25 было неудовлетворительно. Если на них поставить турбокомпрессор, они могут сломаться.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы зарегистрированы на B15Sentra.net? Распространенный аргумент заключается в том, что если двигатель QR25DE взрывается, это связано с тем, что его внутренние компоненты не были повышены и / или не усилены — вы не можете ожидать, что стандартные внутренние компоненты двигателя Nissan OE, оставленные на свое усмотрение, выдержат турбонаддув. …
Реалистичная замена двигателя для N!6 — это либо SR20DE от P11 Primera, либо QR25DE от Nissan X-Trail с коробкой передач И карданными валами из США. Если вы выберете двигатели SR ** VE, они окажутся кошмаром для интеграции в проводку (как показано на видео, которое я опубликовал, и выглядит так, как будто кулачки не переключаются или «VVL’ing » лол)
Для беспроблемной замены возьмите SR20DE, и проводка не будет такой большой проблемой…
Также причина, по которой турбонагнетание или настройка QR25DE неудовлетворительны, заключается в том, что полученный прирост мощности не так велик. как эквивалентная работа, выполненная на двигателе SR20De
Татанка
#11
Я думаю, что вижу проблему qr25 на nissanmexico. net, но я не уверен.
Я тоже думаю что лучший выбор это sr20de.
ВысокийПол86
#12
Установка SR20DE, я полагаю, будет проще, чем все другие предлагаемые двигатели — лучше всего получить двигатель SR20DE, коробку передач и карданные валы от P11 Primera, поскольку PCD (диаметр делительной окружности) карданных валов такой же, как у нашей N16 Almera, поэтому вам не придется покупать два новых передних колеса
Без проблем — почти лол
Дейл
Модератор
№13
TallPaul86 сказал:
вы не можете ожидать, что стандартные внутренности оригинального двигателя Nissan, предоставленные сами себе, выдержат турбонаддув…
Нажмите, чтобы развернуть…
Тогда это меня обмануло при 0,8 бар. :О
GTi Курт
Модератор
№14
Дейл сказал:
Это я надулся тогда на 0.8бар. :O
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Владельцы SR20 в США используют 300 л.с. и 8000 об / мин на оригинальных внутренних компонентах…..
шумный GTi
модератор
№15
……..скорее 400 л.с.
Дейл
Модератор
№16
Да, я не волнуюсь.
Интернет-ресурсы сообщили мне, что владельцы GA16det в США и Австралии проталкивают более 200 л.с. на внутренние компоненты OE, поэтому мне не о чем беспокоиться.
Веселье и игры для жалких 1400 только начинаются.
Извините за взлом
Высокий Пол86
# 17
Извините, я должен был уточнить заявление, которое я только что сделал о том, что внутренние компоненты Nissan OE не справляются… и т. д.), в то время как двигатель QR25DE изначально был разработан для внедорожников, таких как X-Trail, Pathfinder и т. д. Ну, по словам парней на форумах B15 Sentra, которые тщательно настроили и / или турбировали свои 2.