Ахинея с движком после раскоксовки — Системы питания и зажигания двигателя. — Golf2club.com

#1

Goliaf

Отправлено 02 October 2011 — 09:19 AM

Намедни попутно с заменой масла сделал раскоксовку — заливал на ночь ЛАВР. После этой процедуры машина стала дергаться, ХХ гуляет 500-1100, пару раз глох. Сначала грешил на ГРМ (уже было такое, проскакивал) — проверил метки — все ровно. Ошибок в ЭБУ нету. Почистил бегунок, крышку трамблера — без толку. Друган посоветовал поменять свечи — типа, раскоксовка их угробила. Поставил комплект старых — совсем другое дело — движок работает ровно. Неужели этим свечам конец? Сравнительно недавно менял… =\
Удивление потому что сколько читал про ЛАВР — обязательна замена масла после применения, но про свечи — ни слова. Касается и официальной инструкции и комментов тех, кто пользовался.
Вообще — как даже жесткая химия может кончить свечу? Не разъедает же электроды…

Сообщение отредактировал Goliaf: 08 October 2011 — 20:16 PM

  • Наверх

#2

DWark

Отправлено 02 October 2011 — 09:43 AM

ты вот когда про лавр читал не встречал такого «а теперь можно снять налет и со свечей» или тупо ими заткнул и даже не почистил?????

  • Наверх

#3

vvladq

Отправлено 02 October 2011 — 10:23 AM

а че прокалить их не помогает?

  • Наверх

#4

Dimentor-spb

Отправлено 02 October 2011 — 10:26 AM

Прокаливание свечей осталось в далекой совдепии. ..

По делу: Применял Лавр уже три раза на одних и тех же свечках — проблем не возникало ниразу. Когда заводишь первый раз правда подтраивает несколько секунд и потом все ровно.

  • Наверх

#5

Goliaf

Отправлено 02 October 2011 — 10:32 AM

ты вот когда про лавр читал не встречал такого «а теперь можно снять налет и со свечей» или тупо ими заткнул и даже не почистил?????

Если бы встречал — не создавал бы тему.
Попробую вымочить их в растворителе. Хотя, учитывая, что я пару дней ездил, разве они не должны были очиститься естественным путем?

  • Наверх

#6

КостяБ

Отправлено 02 October 2011 — 10:32 AM

Нет достатачно засрать изолятор.

  • Наверх

#7

tigger47

Отправлено 02 October 2011 — 11:02 AM

я намедни решил опробовать раскоксовку новую (по крайней мере она у нас в КЗ новая )))). называется VERY LUBE ,приблуда вроде бы от хадовцев.интересно что раскоксовка идет как спрей . сразу скажу,на двигатель вообще не жаловался,просто захотел проверить всё ли так хорошо как на баночке написано
сначала тщательнейше прогрел двигатель и замерил компрессию. результаты были такие 11 — 10 — 11 — 9 . напшикал этой гадости в цилиндры и далее по инструкции .опять замерил компрессию : 11 — 11 — 11 — 11 …вот как то так .самое прикольное что после этой раскокосовки масло менять не надо

Сообщение отредактировал tigger47: 02 October 2011 — 11:03 AM

  • Наверх

#8

ZipeR

Отправлено 02 October 2011 — 20:42 PM

А сколько выждал после использования ХАДОвской раскоксовки? Сколько раз делал раскоксовку, свечи ни разу не убивало, видимо это говорит о качестве ваших свечей.

  • Наверх

#9

lis1978

Отправлено 02 October 2011 — 20:45 PM

раскоксовывал раза 2 .один раз троило часа 2 -выгорало гавнецо.свечи реально как то сложно убить .попробуй покатайся минут 10 на 5000 -если не поможет то видать такие свечи ((
н

  • Наверх

#10

Goliaf

Отправлено 02 October 2011 — 22:00 PM

Сегодня затрясло и на этих свечах. Видимо, они тут ни при чем.
Когда с места даешь газу — рывки как будто один цилинд отрубается. Едешь ровно — нормально, хотя тоже проскакивают перерывы. Давление топлива померил — норма. ЭБУ ошибок не пишет. Следовательно, зажигание мандит. Снимал провода со свечей — на втором разницы почти нет, что с проводом, что без. На остальных троит и трясет. Походу, в нем дело… Еще раз измерю компрессию, попробую свечи назад те поставить, провода на сопротивление прозвоню. Не знаю что еще…
З.Ы. Попутный вопрос — на внутренних контактах крышки трамблера что-то вроде налета рыхловатого. Но не счищается. Это нормально или контактам уже конец?

Сообщение отредактировал Goliaf: 02 October 2011 — 22:01 PM

  • Наверх

#11

e404

Отправлено 03 October 2011 — 09:33 AM

это налет или просто эррозия?

  • Наверх

#12

ZipeR

Отправлено 04 October 2011 — 00:48 AM

Может в проводе дело? Попробуй завести и снять колпачок со свечи неработающего цилиндра, а потом медленно его подноси к свече (только к кузову не прикосайся а то самого тряханет), если начнет искра проскакивать между свечей и колпачком, значит дело в свече, если нет — в проводе.

  • Наверх

#13

Goliaf

Отправлено 05 October 2011 — 18:56 PM

Снял моник, дома промыл его от масла и прочей дряни, сапун с крышки скинул вниз, на монике заткнул выход на него. Сбросил память ЭБУ. В итоге стало значительно лучше — ХХ ровнее, разгон нормальный. Правда, все равно проскакивают иногда потряхивания, плюс на определенных оборотах движок отчетливо цокает — походу, детонация (так и не знаю точно, какой у нее должен быть звук). На 4-й передаче на 50км/ч пробовал педаль в пол жать — никакого стука и звона нету…
Заказал крышку трамблера, лучше стать должно точно, эта уже давно стоит.

  • Наверх

#14

Goliaf

Отправлено 06 October 2011 — 19:51 PM

Возникла еще одна мысль — данные неполадки с движком не могут быть следствием того, что в цилиндр попадает антифриз? Уже было такое — симптомы похожи — периодическое подтраивание, провалы. Тем более, ОЖ потихоньку куда-то исчезает, хотя вроде нигде не течет.
Можно связать это и с раскоксовкой — была небольшая течь в прокладке, а из-за этой зверской химии ее подразъело — вот и результат. Возможно такое?
Вообще, какие верные симптомы этой напасти?

  • Наверх

#15

lis1978

Отправлено 06 October 2011 — 20:42 PM

нету никаких.у меня из-за прокладки уходил литрами ..ездил на воде .за 30-50 км уходило литра по 2 .
выхлоп был не белый,в бачке ничего не булькало .а заменой прокладки решилось .ну свечи иногда говорят в налете но тоже не факт

  • Наверх

#16

e404

Отправлено 06 October 2011 — 21:34 PM

лавр ест тока битум (собсно кокс и есть пережженый битум)
так что налитые керосин или средство для оттирки битума с лкп в принципе будет иметь примерно тот же эффект 😉

если бы в горшок лилась вода то свечка была бы мытая

  • Наверх

#17

Goliaf

Отправлено 06 October 2011 — 21:56 PM

лавр ест тока битум (собсно кокс и есть пережженый битум)
так что налитые керосин или средство для оттирки битума с лкп в принципе будет иметь примерно тот же эффект 😉

если бы в горшок лилась вода то свечка была бы мытая

Как выглядит «мытая» свечка, Паш? Завтра гляну.

  • Наверх

#18

zoomerov

Отправлено 07 October 2011 — 12:09 PM

Как выглядит «мытая» свечка?

как новая

  • Наверх

#19

Goliaf

Отправлено 07 October 2011 — 18:07 PM

как новая

Сегодня посмотрел — все как на подбор с коричневатым налетом — образцовый вид рабочей свечи прям. А холостой ход все так же — то стрелка тахометра стоит как зависшая и работа движка не чувствуется, то вдруг провал где-то до 500-600, потом, как правило, вверх до 1200, возвращается на ХХ и потихоньку потряхивает.

  • Наверх

#20

scorpions57rus

Отправлено 07 October 2011 — 20:34 PM

их коксом забило и они стали мудрить. у меня такое было. теперь только замена на новые.

пробило их

  • Наверх

ЭДИАЛ РАСКОКСОВКА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ — ХАДО

Вы сами можете оценить как работает наша РАСКОКСОВКА ЭДИАЛ. Произведите замеры компрессии по цилиндрам до и после проведения раскоксовки, сфотографируйте свечи зажигания до и после раскоксовки и сравните результаты. Если свечные отверстия расположены неглубоко, можно попытаться заглянуть в них с фонариком или эндоскопом. Если всем этим заниматься лень, то улучшение динамики автомобиля Вы точно почувствуете и поймете, что присадка работает. Особенно это заметно на двигателях с рабочим объемом двигателя до 2,5 л. На автомобилях с большим рабочим объемом эффект от раскоксовки можно почувствовать по уменьшению расхода топлива и дыму из выхлопной трубы.

Комплексная раскоксовка двигателя

Раскоксование двигателя не компенсирует износ цилиндропоршневой группы из-за большого пробега. В случае сильного износа ЦПГ можно не достичь положительных результатов от проведения раскоксовки. При «жоре» масла более 0,5 л на 1000 км бывают случаи когда компрессия «падает» после раскоксовки. Это может быть следствием очистки от мощного слоя нагара поверхности камеры сгорания и увеличения ее объема, да и кольца могут быть закоксованы в «разжатом» состоянии и сильнее стираются об гильзу, и после раскоксовки зазор гильза-кольцо может увеличится.

В таком случае, для восстановления и выравнивания компрессии по цилиндрам и оптимизации зазора в сопряжении «гильза-кольцо» рекомендуем произвести обработку двигателя защитно-восстановительным составом ЭДИАЛ для двигателя.

Из нашей практики: если после перегрева, «японец» начал сильно «есть» масло, то проведение раскоксовки через топливо может не устранить эту проблему. Маслосъемные кольца на японских автомобилях тоньше обычных и после перегрева, когда масло выгорает в канавках поршня, «намертво» садятся в канавку поршня, врастая в нагар. В таком случае можно залить в масло нашу АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ. Эта присадка хорошо очищает поршневые канавки и дренажные отверстия в них, «освобождая» кольца двигателя, без очистки камеры сгорания.

Полезно дополнительно произвести промывку масляной системы с эффектом раскоксовки колец при замене масла. Если после этого кольца «не оживут», то остается только снимать поршня и отмачивать их в каком-нибудь сильном растворителе или менять кольца на новые.

РАСКОКСОВКА ЭДИАЛ. Инструкция по применению:

1. Препарат для раскоксовки двигателей, работающих на БЕНЗИНЕ и ДИЗТОПЛИВЕ.
2.Предназначен для раскоксовки поршневых колец, очистки камеры сгорания, впускных и выпускных клапанов, канавок поршней, свечей зажигания и накаливания от нагара, кокса, отложений металлов и лаков.
3.Флакон содержит активные реагенты (нанокатализаторы ЭДИАЛ) и ПАВ, применяется на 40-60 или 200 литров БЕНЗИНА или ДИЗТОПЛИВА (указано на этикетке).

ВАЖНО:
1. Не оказывает влияние на резиновые уплотнения.
2. РАСКОКСОВКА «EDIAL» совместима со всеми марками бензина или дизтоплива.
3. Действие препарата рассчитано на 10000-15000 км пробега при периодическом использовании.
4. Не растворяет и не поднимает загрязнений в топливном баке. Активируется и работает непосредственно в камере сгорания.
5. После применения не требуется замена масла в двигателе.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ

1. Влить содержимое флакона в бак перед заправкой топливом.
2. Заправить бак топливом, по количеству не превышающем указанного на флаконе. При заправке следует учесть количество топлива находящееся в баке до заправки.
3.Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.
4. Для достижения максимального эффекта необходимо израсходовать почти весь бак с топливом без дозаправки.

Для эффективного действия препарата по раскоксовке колец требуется пробег автомобиля не менее 60-100 км без дозаправки топливом на скорости выше 60 км/ч, желательно по трассе. Раскоксовка лучше всего происходит когда двигатель хорошо прогрет и обороты его выше среднего. Если же автомобиль эксплуатируется только в городском режиме, то можно немного увеличить концентрацию препарата в топливе для усиления его свойств.

В процессе очистки, при выгорании и выносе частиц нагара, возможен повышенный выброс дыма из выхлопного тракта. При мягком, «рыхлом» нагаре это происходит почти сразу. При «жестком» нагаре обычно требуется проехать от 50 до 100 км после чего двигатель начинает немного «потряхивать», т.