Содержание

Нива с двигателем от Приоры

К самому существенному минусу автомобиля 2121 можно отнести мощность двигателя. При чем этот недостаток в современную модель пришел еще со времен первых машин, произведенных в СССР. Нива является внедорожником, но при этом ее мощность в лошадиных силах устойчиво держится на показателе 82. Этих данных достаточно, чтобы успешно использовать автомобиль на протяжении длительного времени. Но, стоит отметить, что при увеличении лошадиных сил функциональность автомобиля ставится еще более эффективной.

Содержание

  • Как повысить мощность двигателя?
  • Особенности замены двигателя в ниве
  • Побочные эффекты от замены мотора
  • Особенности монтажа
  • Плюсы разборки нивы
  • Подготовительные работы
  • Плюсы в работе двигателя приоры
  • Риски при замене двигателя

Вернуться к оглавлению

Как повысить мощность двигателя?

Наиболее дорогостоящий способ- это воспользоваться услугами специалистов для осуществления полного тюнинга. Но есть и другие, более демократичные и доступные варианты. Например, установка на ниву двигателя от приоры, а точнее мотор с 98 лошадиными силами, который имеет в своих характеристиках объем 1,6 литра, а также 16 клапанов. К наиболее очевидным минусам такой замены относятся погнутые клапана в случае разрыва ремня ГРМ. Но от этого не застрахованы и другие транспортные средства, поэтому можно отнести данный недостаток к незначительным и не опираться на него при проведении работы.

Вернуться к оглавлению

Особенности замены двигателя в ниве

Прежде чем устанавливать двигатель приора на ниву, стоит уделить особое внимание и доработке других элементов транспортного средства, которые не были приспособлены к такого рода замене.

Основные аспекты для осуществления данной работы:

  • мотор важно закрепить продольно, что не является форматом классической установки на машинах, имеющих передний привод. КПП закрепляется на три главных болта
  • необходима корректировка сцепления приоры, а точнее его полная замена. Но при этом нива с двигателем от приоры имеет все тот же венец, который считается классическим.
  • необходимо небольшое изменение поддона, чтобы он не соприкасался с балкой, находящейся впереди. Некоторые специалисты для такой работы используют болгарку и в дальнейшем не обходится и без сварки.
  • нива с приоровским двигателем должна дорабатываться и на систему его охлаждения
  • выхлопная система, как правило, доступна в специализированных магазинах в готовом варианте, за ориентир при покупке должен браться двигатель 21126

Вернуться к оглавлению

Побочные эффекты от замены мотора

Но далеко не всегда установка двигателя приора на ниву подразумевает только указанные выше корректировки. Так как их бывает недостаточно и в процессе эксплуатации начинаются сложности. Необходимо будет каждый раз удалять охлаждающую жидкость при замене ГРМ. Происходит это, как правило, по причине того, что к нему по-другому не подобраться. Работы, связанные с изменением поддона автомобиля, могут привести к недостаточному количеству масла, что сказывается на функциях двигателя при увеличении скорости. После проведения такого рода доработок в транспортном средстве необходимо более тщательно следить за количеством масла. Сцепление можно также стать поводом для беспокойства автолюбителя. По причине достаточно быстрой его выработки приходится в более короткий срок осуществлять замену. Стоит отметить, что на Шевроле оно функционирует без каких-либо неполадок и намного дольше. Перед тем как установить двигатель от приоры на ниву водитель, как правило, узнает и об этих недостатках замены. Но несмотря на это для него в приоритете остается мощность транспортного средства. Поэтому любые, даже самые нестандартные, корректировки машины воспринимаются как необходимые перемены для достижения конечной цели.

Вернуться к оглавлению

Особенности монтажа

Как правило, для профессионала такая работа может занять день, максимум два, при наличии все необходимых комплектующих. Нередко водителями для установки выбирается мотор, который уже некоторое время находился в употреблении. В этом случае необходимо крайне ответственно подойти к его покупке. Такой двигатель перебирается и проверяются все его составляющие, так как в дальнейшем это скажется на функциях уже непосредственно после его монтажа в автомобиль.

Вернуться к оглавлению

Плюсы разборки нивы

Преимуществом проведения манипуляций с разборкой деталей позволит контролировать общее состояние автомобиля и избежать внезапных поломок. Особенно это важно, когда некоторые комплектующие создаются самостоятельно. Так, например, изменяя поддон, необходимо отдельное внимание уделить сохранности масла. При чем все необходимые крепления создаются самостоятельно, что обеспечивает при правильном подходе идеальное сочетание элементов автомобиля.

Вернуться к оглавлению

Подготовительные работы

Начать необходимо с полной разборки маховика, так как важно осуществить корректировку элементов, относящихся к стартеру, а точнее к его шестерне. Маховик обновляется благодаря тому, что происходит замена венца. Не стоит забывать, что когда речь идет об изменениях такого рода в автомобиле, то все они ведутся непосредственно касаемо самого двигателя. В связи с этим и отсутствие корректировок КПП. Для самого правильного его соединения с будущим двигателем необходим дополнительный компонент, в качестве которого выступает переходная плита. Она доступна для покупки, но многие специалисты изготавливают ее самостоятельно. В некоторых случаях применяется и иной способ соединения. Так может напрямую блок мотора фиксироваться с коробкой передач. Достаточно часто водителями применяется именно такой способ, так как, с точки зрения практического применения, он считается более крепким, а, соответственно, надежным.

Вернуться к оглавлению

Плюсы в работе двигателя приоры

Опираясь на все характеристики и описания двигателя, можно говорить о том, что он будет надежным и эффективным составляющим транспортного средства, которое улучшит и увеличит срок его работы. Стоит отметить, что отечественные производители уже продолжительное время применяют самые современные методики и разработки, что позволяет создавать качественные комплектующие автомобиля. Именно поэтому водителями уже долгое время принимаются решения по замене двигателей в нивах. Такая замена увеличивает работоспособность транспортного средства, при чем затраты при этом относительно покупки нового автомобиля не являются большими.

Вернуться к оглавлению

Риски при замене двигателя

Так как новый двигатель все-таки не является родным, то приходится подрезать перегородку, которая соединяет его с салоном. Если это действие собирается производить водитель без соответствующего опыта, то есть риск того, что вырезать точно по необходимым границам не получится. Поэтому желательно все-таки для осуществления данной работы обратиться непосредственно к квалифицированным специалистам, которые сделают это максимально точно. Как правило, для этого действия применяют болгарку, поэтому без опыта можно отверстие сделать намного больше, чем это было нужно. Для установки двигателя необходимы будут и другие корректировки автомобиля, так следует вносить изменения в бензонасос, перенастроить трос, который ведет к педали газа. От качественной работы, которая связана с подготовкой всех комплектующих, зависит насколько быстро будет выполнено непосредственно замена двигателя и, как следствие, использование данного транспортного средства для выполнения текущих задач.

Снятие и установка двигателя Ваз-21213

Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva (Шевроле Нива)

Все работы по выемке силового агрегата должны производить только опытные специалисты. Для процесса необходим гидравлический подъемник с достаточно высокой мощностью, имеющийся в профильных автосервисах.

Снятие и установка двери Chevrolet Niva (Шевроле Нива) — процесс, имеющий свои особенности и определенный порядок выполнения. При этом необходимо определиться, что именно будет применено- снятие для ремонта или снятие для аналоговой замены.

Какие действия могут привести к замене двигателя?

Конечно, необходима и комплексная диагностика двигателя, направленная на поиск неисправности с помощью высокоточного компьютерного оборудования. Только по результатам ее определяют необходимость данного процесса.

Избежать распространенных ошибок, например, снятия двигателя без отсоединения муфты — данная ошибка может привести к серьезным проблемам, вплоть до замены всего двигателя Chevrolet Niva (Шевроле Нива). Вам поможет обращение в специализированный качественный автосервис — Раннинг Моторс.

Нашими специалистами проводится тщательная проверка двигателя, очистка поверхностей двигателя и моторного отсека, вынимаются старые крепления. В зависимости от комплектации автомобиля Chevrolet Niva (Шевроле Нива) электропроводка может располагаться по-разному, поэтому, все отсоединенные электроразъемы, трубки и шланговые соединения маркируются.

Отсоединяется также привод в любых авто Chevrolet Niva (Шевроле Нива) — переднеприводных или заднеприводных автомобилях. На переднеприводных авто снятие двигателя производится вниз по направлению из моторного отсека, и после отсоединения двигателя выполняется определенный объем работ, имеющий свои особенности.

Услуги по смене и повторной установки двигателя Chevrolet Niva (Шевроле Нива)

Снятие и установка масляного насоса двигателя Chevrolet Niva (Шевроле Нива) может потребоваться для любого авто после определенного пробега, а также для проведения капитального ремонта автомобиля. На большинстве отечественных автомобилей снятие и установка двигателя возможна одновременно с демонтажом коробки передач, которая тщательно осматривается. Во многих случаях требуется при этом замена сальника.

После снятия коробки передач проводится осмотр сцеплений и выжимных подшипников. Двигатель, объединенный с коробкой передач и сцеплением, и составляющий единый агрегат, имеет крепления к кузову, что характерно для автомобилей Chevrolet Niva (Шевроле Нива). Напоминаем, что профессиональное снятие и установка двигателя в сборе — это тот процесс, от которого зависит очень многое и необходимо правильно соблюдать последовательность работ.

Снятие и установка двигателя Шевроле-Нива

Снимите защиту масляного картера и брызговик двигателя. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя см. Снимите радиатор системы охлаждения.

Отверните два болта, снимите кронштейны 9 и извлеките радиатор системы охлаждения двигателя в сборе с вентиляторами. Отсоедините провода электрооборудования: Отсоедините от ресивера шланг отбора разрежения к вакуумному усилителю тормозов.

Отсоедините от дроссельного патрубка шланг продувки адсорбера. Отверните гайки крепления подушек передних опор двигателя к кронштейнам поперечины передней подвески, снимите установленные под ними шайбы.

Мойка и снятие двигателя Шевроле Ниве (ВАЗ 2123) своими руками в гаражных условиях

Выверните болты крепления передней крышки картера сцепления, 9. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра гидропривода сцепления, не отсоединяя от него шланг, и Выверните четыре болта крепления картера сцепления к блоку цилиндров двигателя.

Отверните гайку болта хомута крепления приемной трубы, выньте болт и снятие двигателя с нивы шевроле хомут от кронштейна. Отсоедините колодку жгута проводов отдатчика детонации. Ослабьте хомут крепления и снимите левую часть воздухоподводящего патрубка с промежуточного кронштейна.

Снятие и установка двигателя автомобиля НИВА 2121

Для снятия двигателя устанавливают автомобиль над осмотровой канавой или на подъемник. Тормозят автомобиль стояночным тормозом, снимают запасное колесо, поддерживающую трубу запасного колеса и аккумуляторную батарею. Отворачивают болты крепления петель капота к кузову и снимают капот.

Снимают воздушный фильтр, для чего сначала снимают его крышку и вынимают фильтрующий элемент. Затем ослабляют хомуты и отсоединяют от корпуса воздушного фильтра шланги вентиляции картера и шланг заборника горячего воздуха. Отворачивают гайки крепления корпуса воздушного фильтра к карбюратору и снимают корпус. Закрывают карбюратор технологической заглушкой.

Отсоединяют от карбюратора трос управления воздушной заслонкой. Снимают скобу и отсоединяют продольную тягу привода дроссельных заслонок карбюратора от рычага на валике привода.

Отсоединяют наконечники проводов от электромагнитного клапана карбюратора, от датчиков давления масла и температуры охлаждающей жидкости, от распределителя зажигания, стартера и генератора. Ослабляют хомут и отсоединяют от впускной трубы шланг вакуумного усилителя тормозов.

Сливают жидкость из радиатора, блока цилиндров и отопителя, для чего отвертывают пробки на левой стороне блока цилиндров и на нижнем бачке радиатора, сдвигают вправо верхний рычажок управления отопителем (им открывается кран отопителя) и снимают пробки с расширительного бачка и радиатора. Чтобы не повредить радиатор, отворачивая сливную пробку, вторым ключом придерживают штуцер пробки, впаянный в радиатор. Пробку отворачивают торцовым или накидным ключом, чтобы не сорвать грани пробки.

Снимают кожух вентилятора, предварительно разъединив его половины, отсоединяют от радиатора шланги и снимают его вместе с термостатом и шлангами. Ослабляют хомуты и отсоединяют от радиатора отопителя подводящий и отводящий шланги системы отопления кузова. Ослабляют хомут, отсоединяют от топливного насоса шланг подвода топлива и закрепляют его в положении, исключающем утечку топлива.

Отворачивают гайки крепления приемной трубы глушителей к выпускному коллектору, отсоединяют приемную трубу от кронштейна на коробке передач и опускают ее вниз.

Отвертывают болты крепления стартера к картеру сцепления, болты крепления крышки картера сцепления к нижней части картера сцепления и четыре болта крепления картера сцепления к блоку цилиндров.

Подвешивают на таль траверсу ТСО-3/379 и стропят двигатель с правой стороны за скобу, установленную на передней шпильке крепления выпускного коллектора, а с левой стороны — за отверстие крепления кожуха сцепления. Слегка натягивают цепь тали, отвертывают гайки крепления подушек передней подвески двигателя к боковым кронштейнам, а также гайки и болт крепления картера переднего моста к кронштейнам двигателя.

Вынимают двигатель, сначала подняв его вверх, чтобы вывести болты подушек подвески из отверстий кронштейнов, а затем сместив вперед, чтобы вынуть конец ведущего вала коробки передач из подшипника, расположенного во фланце коленчатого вала.

Снимают теплоизоляционный щиток стартера, стартер и заборник горячего воздуха вместе с подводящим шлангом. Снимают с блока цилиндров два боковых кронштейна с подушками передней подвески двигателя. Отворачивают болты крепления сцепления и снимают его вместе с ведомым диском.

Устанавливают двигатель на автомобиль в последовательности, обратной снятию. Особое внимание при этом необходимо уделять соединению двигателя с коробкой передач: ведущий вал должен точно войти в шлицы ведомого диска сцепления. Кроме того, для обеспечения центрирования двигателя и раздаточной коробки необходимо, чтобы центрирующие шайбы подушек передней подвески двигателя вошли в соответствующие отверстия боковых кронштейнов.

После установки двигателя заправляют систему охлаждения охлаждающей жидкостью. Для этого снимают пробки с расширительного бачка и радиатора и открывают кран отопителя. Заливают охлаждающую жидкость в количестве 10,6 л в радиатор и ставят на место пробку радиатора. Жидкость заливают до тех пор, пока она не будет выливаться из горловины радиатора. Затем доливают оставшуюся жидкость в расширительный бачок и закрывают его пробкой. Пускают двигатель и дают ему поработать на холостом ходу 1-2 мин для удаления воздушных пробок. После остывания двигателя проверяют уровень охлаждающей жидкости, который должен быть на 3 см выше о, нанесенной на расширительном бачке. Если уровень ниже нормального, а в системе нет следов подтекания, то доводят уровень до нормы. После присоединения приводов воздушной и дроссельных заслонок к карбюратору, регулируют их, как описано в разд. «Регулировка двигателя». Также проверяют и при необходимости регулируют натяжение ремня привода генератора.

Установив двигатель на автомобиль, тщательно проверяют качество монтажа. Дают поработать двигателю некоторое время на холостом ходу, а затем проверяют, нет ли подтекания охлаждающей жидкости и топлива в соединениях трубопроводов и при необходимости подтягивают соединения. Проверяют, надежны ли контакты проводов электрооборудования и верно ли работают сигнальные лампы на панели приборов.

Проверяют содержание СО в отработавших газах к при необходимости регулируют.

Читать про устройство и конструкцию автомобиля ВАЗ 2121 Нива…

Мастерская по ремонту двигателей — Arkos Field Services

Современные промышленные двигатели — это лучшая инвестиция в ценность и производительность, которую вы можете сделать, но когда срок службы оборудования приближается к концу, программы восстановления Arkos могут предоставить экономически эффективное решение. Программы Engine Rebuild и Swing Engine позволяют вам обновить свое оборудование до статуса «как новое», что позволит продолжать удовлетворять ваши производственные потребности в будущем.

Программы восстановления Arkos удовлетворят потребности вашего двигателя, будь то до или после отказа. Наша сертифицированная программа восстановления включает в себя самые последние технологии с обновлениями оригинальных производителей без более высоких затрат, связанных с покупкой нового двигателя.

Восстановленные двигатели изготавливаются в соответствии со стандартами оригинального производителя и включают в себя все обновления OEM для увеличения срока службы и снижения расхода топлива. Двигатели Zero Hour собираются из сертифицированных компонентов вместе с обширной документацией на протяжении всего процесса восстановления двигателя. Двигатели поставляются полностью собранными и готовыми к установке, что сводит к минимуму время простоя и расходы, а также обеспечивается надежной гарантией.

Наши специализированные ремонтные мастерские были разработаны специально для ремонта двигателей и связанных с ними компонентов. Механики, прошедшие обучение на заводе, специализируются на определенных компонентах, чтобы обеспечить качественный и надежный ремонт. В процессе восстановления двигателя узлы разбираются и разбираются. Блоки двигателя и крупные компоненты очищаются в отдельной щелочной ванне, нагретой до 200°F. Затем компоненты промывают и нейтрализуют, чтобы начать процесс повторной сборки.

Процесс восстановления двигателя:

  • Мойка под давлением в моечном отсеке
  • Разборка и осмотр
  • Щелочной бак двигателя и компоненты
  • Квалификация деталей и компонентов
  • Блок двигателя и компоненты машины 90 Спецификации 901 восстановление
  • Повторная сборка двигателя в соответствии со спецификацией OEM для нулевого часа
  • Пробный запуск и окончательная проверка
  • Очистка и перекраска двигателя

Полноценный механический цех поддерживает операции по восстановлению двигателя, что позволяет увеличить время выполнения работ. Компания Arkos внедрила регламентированный процесс восстановления двигателей в нефтегазовой отрасли.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АКТИВОВ В СРОК СЛУЖБЫ

Услуги Arkos по установке и вводу в эксплуатацию обеспечивают установку и настройку оборудования сертифицированными техническими специалистами и выездным персоналом, обеспечивая надежную работу. Мы можем активировать и подтверждать гарантии Arkos и OEM для поддержания необходимого гарантийного покрытия. Наша комплексная программа технического обслуживания включает профилактические и долгосрочные контракты с индивидуальным графиком для удовлетворения потребностей наших клиентов. С нашей круглосуточной службой вызова наш стратегически размещенный выездной персонал может реагировать быстро, в любое время и в любом месте.

РЕМОНТ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ

Услуги Arkos позволяют максимально эффективно использовать активы, а наши стратегически расположенные производственные мощности обеспечивают быстрый ремонт. Наш отдел продаж запасных частей предлагает полный спектр сертифицированных запасных частей для вновь приобретенного или перемещенного оборудования, чтобы поддерживать эффективную работу. Наши прочные отношения с поставщиками максимизируют нашу покупательную способность, что позволяет нам создавать список критически важных запасных частей для каждой единицы или объекта, чтобы запасные части были в ближайшем магазине Arkos.

Arkos Field Services и Waukesha-Pearce Industries* заключили партнерское соглашение по поставке запасных частей OEM для газовых двигателей GE Waukesha**. Arkos Field Services также является авторизованным дистрибьютором и поставщиком запасных частей OEM для продуктов Ariel***. Являясь авторизованным поставщиком и дистрибьютором, Arkos предлагает клиентам высочайшее качество обслуживания и поддержки, а также оригинальные запасные части OEM.

Мы также предлагаем техническое обслуживание и техническое обслуживание через квалифицированных третьих лиц для любого или всех инструментов, связанных с производственным оборудованием, на месте или на месте.

*Waukesha-Pearce Industries, Inc. является авторизованным дистрибьютором продукции GE Waukesha в США.
**Торговая марка General Electric Company.
***Торговая марка Ariel Corporation

Восстановление и установка двигателей » Точные двигатели

ВОССТАНОВЛЕНИЕ И УСТАНОВКА

Более 35 лет производства восстановленных двигателей высочайшего качества с гарантией на 100 000 миль пробега.

  • Приходит к вам с НОЛЬ миль на нем. Наши восстановленные двигатели считаются двигателями с нулевой милей, потому что они полностью восстановлены с использованием новых деталей
  • .

  • Имеет неограниченный срок действия, общенациональную гарантию на 100 000 миль
  • Экономит тысячи долларов
  • Восстановлено в соответствии со строгими стандартами и спецификациями OEM
  • Меньше ремонта вашего автомобиля в будущем

Услуги по восстановлению

  • Блок двигателя – хонингование при +30
  • Коленчатый вал – масса на 10/10
  • Головки цилиндров – полный ремонт
  • Шатуны — полный ремонт

  • Клевит – Подшипники
  • Гастингс – Кольца
  • Сильволит или TRW – Поршни
  • Cloyes – Компоненты синхронизации
  • Меллинг – Масляный насос
  • Sealed Power — распределительный вал и толкатели
  • Victor или Felpro — Набор прокладок для капитального ремонта

Услуги по установке и информация

  • Все установки двигателя выполняются лицензированными механиками.
  • Каждый механик занимается определенной маркой автомобиля, что делает его уникальным экспертом в своей области
  • Большой опыт замены двигателя нашими механиками гарантирует качественную установку двигателя после правильного демонтажа.
  • Быстрое выполнение работ по замене двигателя.
  • На все восстановленные двигатели Accurate Engines распространяется гарантия 100 000 миль пробега.

Чтобы защитить капиталовложения в восстановленный двигатель, приобретенный с помощью Accurate Engines, перед установкой двигателя следует учесть некоторые моменты:

  • Компания Accurate Engines рекомендует установить новый водяной насос, а также свечи зажигания и провода
  • Убедитесь, что все детали очищены от любых вредных материалов, которые могут вызвать отказ двигателя
  • Убедитесь, что полученный двигатель соответствует заказанному. Компания Accurate Engines не несет ответственности за удаление или повторную установку.
  • Перед установкой убедитесь, что двигатели повернуты в правильном направлении

Наши восстановленные двигатели поставляются с нагревательными пластинами.