Содержание
Как узаконить замену двигателя в автомобиле на более мощный
Ярослав Гришин та Партнери
0 800 210 827
Замовити дзвінок
Усі новини
ВОПРОС:
Добрый день.
Есть автомобиль ДЕО Ланос, заменил на нем двигатель с 1.5 на 2.0.
При этом 2.0 серийно на эти авто не ставились, как теперь двигатель узаконить на этом авто и с чего начать?
ОТВЕТ:
Проблема переустановки двигателя на автомобиле на самом деле является довольно распространенной. При этом можно выделить два основных пути, которыми идут автовладельцы для решения этой проблемы, — замена двигателя в автомобиле на аналогичную модель, без изменения объема, производителя и заменой двигателя другой марки или объема, который отличается от указанного в техническом паспорте. Регламентируется это Инструкцией о проведении государственной регистрации, перерегистрации и учета транспортных средств, оформления и выдачи регистрационных документов, номерных знаков на них и осуществлении проверок регистрационно-экзаменационных подразделений Госавтоинспекции МВД Украины.
В первом случае изменения не подлежат регистрации в МРЭО. Но нужно быть осторожным при покупке такого двигателя. При переоформлении автомобиля в связи с продажей и снятием с учета, экспертом МРЭО проводится проверка серийного номера двигателя. И иногда оказывается, что новый мотор ранее был зарегистрирован за угнанной машиной. В этом случае нового владельца ожидает разбирательство с правоохранительными органами и конфискация краденого имущества в пользу законных владельцев.
Перерегистрация автомобиля в связи с заменой двигателя проводится в случае изменения типа двигателя, его веса, рабочего объема и мощности. При этом, если при осмотре автомобиля установлен факт замены двигателя иного рабочего объема и мощности, чем указано в техническом паспорте, то документы о согласовании замены двигателя не требуются только в случае, если установка такого двигателя предусмотрено предприятием-изготовителем.
Во всех остальных случаях перерегистрация автомобиля в случае изменения двигателя осуществляется только по согласованию с производителями автомобилей и их составных частей или НИЦ БДД МВД Украины или ГП «ГОСАВТОТРАНСНИИПРОЕКТ».
В этом случае начать нужно со следующего:
- Получить разрешение МРЭО на переоборудование и осмотр транспортного средства. Обращаться надо в МРЭО по месту регистрации транспортного средства.
- Получить от ГП «ГОСАВТОТРАНСНИИПРОЕКТ» сертификат соответствия на машину с новым объемом двигателя. Заявку и документы к ней можно направить почтой. Находится это учреждение по адресу: 03113, г. Киев, пр. Победы, 57, т.: +38 (044) 456-3030. Перечень документов к заявке необходимых для получения сертификата указан на сайте предприятия http://www.insat.org.ua.
- Провести переоборудование автомобиля (заменить мотор).
- Зарегистрировать переоборудования в МРЕО и получить новый технический паспорт, в котором будет указанный новый объем двигателя.
С Уважением, заместитель директора Международной юридической фирмы
«Ярослав Гришин и партнеры»,
адвокат Яценко Дмитрий Валериевич
Поделитесь с друзьями
Можливо, Вам також буде цікаво:
Замена двигателя Opel Zafira Life в СПб — Eurorepar Авто Премиум
Рано или поздно владельцам автомобилей Opel Zafira Life приходится делать сложный выбор — капремонт или замена двигателя. Определить оптимальный вариант порой довольно сложно.
Отремонтировать можно практически любой движок, с критическим износом и повреждениями, хотя это не всегда экономически оправдано. Затраты на детали, подлежащие замене в совокупности со стоимостью работ, увеличивают расходы. В отдельных случаях они могут превышать остаточную стоимость авто.
Случается, что владельцы уникальных авто осознано идут на переборку и восстановление мотора. Несмотря на цену. Такое — скорее исключение.
Когда нужно менять ДВС?
Ответ на данный вопрос довольно прост – когда траты на ремонт значительно больше трат на приобретение и монтаж более свежего.
Чтобы понять в какие деньги обойдется капремонт — можно провести диагностику двигателя. Она поможет выявить степень изношенности шатунно-поршневой группы, ГБЦ, состояние отдельных узлов и агрегатов. На основании полученных данных — наши мастера составят калькуляцию. Сформированная в результате сумма покажет, что выгоднее.
Расценка на замену двигателя Opel Zafira Life не фиксированная и зависит от результатов дефектовки.
Учитывайте всегда, что итоговая цена, в процессе работы может несколько измениться. Невозможно, при первичной диагностике, без снятия двигателя и его разбора с точностью до копейки, сделать расчет.
Что еще нужно учесть?
Самый беспроигрышный и самый приемлемый вариант — заменить двигатель на другой, полностью соответствующий характеристикам «родного».
Почему это важно? Потому что, тогда не придется ничего переделывать, подгонять или докупать необходимые запчасти. Оформлять множество разрешительных документов для постановки на учет в ГИБДД. Достаточно просто приехать на осмотр, сотрудники инспекции внесут изменения в учетную запись.
Но и в этом случае иногда возникают «сюрпризы» в виде несовпадающих по размеру разъемов, сочленений или фишек проводов. Дело в том, что производители часто вносят мелкие не конструктивные изменения. Поэтому у автомобилей Opel Zafira Life за годы выпуска возможны изменения в крепеже и отдельных комплектующих.
Так же при демонтаже выявляются скрытые неисправности. Такие как:
- выработанные опоры двигателя и КПП;
- «высохшие» топливопроводы и разъемы проводов;
- задубевшие патрубки и т. д.
Появившиеся в после осмотра дополнительные потребности в запчастях или крепеже мы закроем самостоятельно, предварительно согласуем их установку с заказчиком. Для этого мы имеем свой склад и снабжение.
Хотите избежать необязательных расходов?
Что бы не оплачивать лишние, неоправданные затраты соблюдайте простые правила:
Специалисты Eurorepar Авто Премиум заменят любой силовой агрегат. У нас есть технологическое оборудование и опытные механики. Классные диагносты и мотористы.
- Не покупайте «у кого-то» по знакомству и подешевле. Только у компании, профессионально занимающейся поставками контрактных моторов. Это обезопасит от покупки «хлама», будет гарантия. Вам дадут все необходимые бумаги: договора, счета, декларации и пр.
- Не меняйте движок в гараже самостоятельно или у соседа. Набегаетесь, потеряете «кучу» времени. Никакой выгоды не будет, только переживания и недоверие.
- Обращайтесь только в проверенные, с хорошей репутацией лицензированные автоцентры. Если возникнут поломки, есть кому предъявить претензии и получить квалифицированную помощь. Спокойствие на дороге и уверенность в том, что машина не подведет стоят того.
Замена двигателя
: возможность или головная боль?
Это, вероятно, случалось с вами раньше: Автомобиль покупателя прибывает в ваш магазин с помощью эвакуатора. След жизненно важных жидкостей прослеживает путь искалеченного автомобиля от места его гибели до двери вашего магазина. То, что произошло, довольно очевидно. Двигатель пошел на юг, в большую сторону. Выбравшись из кабины эвакуатора, клиент спрашивает: «Что нам теперь делать?» Ваш ответ может быть: «Это зависит».
Ежегодно около двух миллионов двигателей нуждаются в капитальном ремонте, восстановлении или замене. Участвует ли ваша мастерская в этой статистике или вы передаете все основные услуги по обслуживанию двигателей в другую мастерскую? В этой статье мы рассмотрим основные виды обслуживания и замены двигателей с нескольких точек зрения и предложим вам несколько стратегий, которые можно использовать в следующий раз, когда клиент задаст этот неизбежный вопрос.
Делать или не делать?
Когда дело доходит до работ по замене двигателя, кажется, есть две точки зрения: те, кто клянется, что они бы предпочли любую другую автомобильную работу, и те, кто любит свою работу и считает ее прибыльной и продуктивной.
С другой стороны, некоторые говорят, что замена двигателя занимает слишком много времени и может привести к зависанию залива на три дня и более, когда тот же техник мог бы выполнять более прибыльную работу. Другие жалуются на проблемы с гарантией у поставщиков двигателей, когда возникают проблемы. Считается, что в такой крупной работе, как замена двигателя, одно возвращение может съесть прибыль от трех или четырех работ по двигателю. И даже когда вся работа идет идеально, некоторые жалуются на то, что чувствуют себя «женатыми» на клиенте, потому что теперь он чувствует, что вы несете ответственность за все, что когда-либо пойдет не так с машиной с этого дня.
Есть ли у магазина веские причины предлагать услуги по замене двигателя? В то время как некоторые жалуются на чувство брака с клиентом после замены двигателя, другие считают это положительным моментом. Сделав значительные инвестиции в автомобиль, вы можете рассчитывать на то, что клиент вернется к вам для всех будущих работ. Вы даже можете добавить новых клиентов, если их обычный магазин не будет работать за них. Кроме того, отказ от выполнения работы может стоить вам существующего клиента. Возможно, он отвезет автомобиль в другой магазин для работы или может сдать его в обмен. В любом случае у вас есть шанс навсегда потерять этого клиента.
По словам Рона Рупперта, менеджера по маркетингу компании Recon Automotive Remanufacturers: «Установив сменный двигатель в автомобиле клиента, владелец магазина гарантировал продолжение бизнеса этого клиента, который почти наверняка воспользуется сервисным отделом дилера в течение следующих нескольких лет. потому что на новый автомобиль распространяется заводская гарантия. Таким образом, продавая покупателю восстановленный двигатель, магазин сохраняет бизнес, который в противном случае мог бы быть полностью потерян».
Для замены большинства двигателей не требуются специальные инструменты, навыки или обучение. Ваша работа оплачивается по полной ставке, плюс есть наценка на сам двигатель. Для качественного выполнения работы будет дополнительная продажа запчастей на ремни, шланги, антифриз, термостат, свечи зажигания, опоры двигателя, сцепление и другие детали.
Давайте посмотрим на это с точки зрения покупателя. Отказ двигателя следует рассматривать как непредвиденные расходы. Клиент должен выбрать между ремонтом автомобиля или заменой его на новый или подержанный. Все эти варианты представляют собой деньги, которые клиент не планировал тратить. Может показаться, что экономические стимулы, такие как скидки и низкопроцентное или беспроцентное финансирование на новые автомобили, склоняют чашу весов в пользу избавления от старой машины, но все не так просто.
Средняя цена нового автомобиля составляет около 20 000 долларов. Примерно за 10-15% стоимости нового автомобиля можно установить полностью восстановленный двигатель. Это позволяет избежать ежемесячных платежей, которые могут длиться до 72 месяцев. В штатах, где регистрационные сборы основаны на стоимости автомобиля при перепродаже, можно сэкономить дополнительные деньги, повесив существующий автомобиль.
Как насчет замены неисправного автомобиля на подержанный? Это может показаться простым решением, но оно таит в себе некоторые потенциальные ловушки. В большинстве случаев история обслуживания подержанного автомобиля на замену неизвестна или, в лучшем случае, отрывочна. По крайней мере, известна история обслуживания данного автомобиля клиента.
Аргумент в пользу ремонта двигателя, а не замены автомобиля, еще более убедителен для владельцев коммерческого транспорта.
«Стоимость адаптации нового автомобиля для использования по назначению должна быть учтена в уравнении», — говорит Зак Бауэл, вице-президент по продажам Jasper Engines and Transmissions. «Если выведенный из строя автомобиль оснащен лестничными стойками или другим специализированным оборудованием, эти вещи должны быть установлены на замещающем автомобиле. Просверливание отверстий или внесение других модификаций для установки этого оборудования автоматически снижает стоимость замещающего автомобиля».
Для ваших экологически чистых клиентов ремонт существующего автомобиля также предлагает некоторые экологические преимущества. Новый двигатель, вероятно, будет более экономичным, потреблять меньше масла и производить меньше выбросов, чем двигатель, который он заменил. Кроме того, большинство сменных двигателей представляют собой переработанные продукты, поскольку большинство блоков и головок двигателей обрабатываются и используются повторно, а не выбрасываются. В последние годы Совет по модернизации автомобилей (ARC) пытался информировать общественность о преимуществах «переоснащения» автомобиля заменой двигателя вместо замены самого автомобиля.
Не так быстро!
К этому моменту вы, возможно, поняли, что мы одобряем замену двигателя для каждого клиента со сломанным двигателем. Не так! Каждая работа должна рассматриваться индивидуально. Прежде чем брать на себя какие-либо обязательства или давать какие-либо рекомендации, необходимо ответить на ряд вопросов.
Вероятно, самый важный вопрос заключается в следующем: в каком состоянии остальная часть автомобиля? Совершенно бессмысленно ставить совершенно новый или восстановленный двигатель на автомобиль, который разваливается в других областях. Любое транспортное средство, рассматриваемое для замены двигателя, должно пройти тщательный осмотр с использованием стандартного формата осмотра.
Прекрасным примером такого формата является программа сертифицированных инспекций Car Care Council (www.carcarecouncil.org). Заказчик должен быть готов заплатить за осмотр до принятия каких-либо решений.
Как долго клиент намерен владеть автомобилем? Вы должны быть в состоянии дать покупателю некоторое представление о том, сколько будет стоить сохранить остальную часть автомобиля в целости на протяжении более 100 000 миль, которые он надеется получить с новым двигателем. Замена двигателя представляет собой серьезное обязательство. Если клиент не собирается владеть автомобилем очень долго, по крайней мере часть стоимости его инвестиций может быть потеряна во время обмена.
Сколько денег еще нужно за автомобиль и сколько он стоит? Если деньги все еще должны, кому-то — заемщику или банку — придется заплатить, чтобы снова привести автомобиль в рабочее состояние. Если у автомобиля очень низкая стоимость при перепродаже из-за его состояния или возраста, может не иметь смысла вкладывать в него большие деньги. Установка двигателя за 3000 долларов в машину за 3000 долларов не сделает ее стоимостью 6000 долларов. Убедитесь, что клиент понимает, что ему придется владеть автомобилем достаточно долго, чтобы получить полную отдачу от своих инвестиций.
Некоторые клиенты скорее предпочтут оставить то, что у них есть, чем искать замену автомобилю, даже если этот выбор кажется экономически невыгодным. Обсудите варианты с клиентом, затем проведите анализ соотношения затрат и выгод для каждого (ремонт или замена автомобиля). Убедитесь, что клиент полностью понимает работу, которую вы собираетесь выполнить, и ее стоимость. Если стоимость является финансовым бременем для клиента, вы можете помочь, обратившись в кредитное учреждение.
Прежде чем начать
У вас есть клиент, которому требуется замена двигателя автомобиля, и вы согласились выполнить эту работу. Что дальше? Как мы уже упоминали, каждая замена двигателя должна начинаться с полной оценки автомобиля. Отметьте каждый элемент, требующий внимания, включая те, которые не связаны с заменой двигателя. Убедитесь, что клиент понимает общее состояние автомобиля. Любое решение должно приниматься с учетом всех имеющихся фактов.
Установить причину отказа двигателя. Большой объем информации может и должен быть собран до того, как выйдет старый двигатель. Было ли масло в картере? Антифриз в радиаторе? Ремень ГРМ или цепь порвались? Крайне важно, чтобы вы определили причину сбоя сейчас. Если вы этого не сделаете, сохраняющиеся условия (засоренный радиатор, поврежденная выхлопная система и т. д.) могут и сократят срок службы замененного двигателя. Если это произойдет, и владелец транспортного средства, и поставщик двигателей будут указывать на вас пальцем и требовать ответов.
Подготовить комплексную смету. Сюда должны входить затраты клиента на двигатель, вашу рабочую силу, а также все периферийные расходы — все необходимые шланги, ремни и прочие мелочи, которые следует заменять одновременно. Если радиатор или любые другие вспомогательные детали вызывают подозрения, обязательно включите в смету стоимость их замены. Проверьте состояние других деталей, крепящихся к двигателю, таких как насос гидроусилителя руля, генератор переменного тока, датчики двигателя, топливные форсунки и так далее. Обязательно укажите все, что будет способствовать успешной замене двигателя.
Выбор двигателя на замену
Мы определили восемь возможных вариантов замены двигателя, от самостоятельного выполнения до обращения к офшорному поставщику подержанных двигателей, и подробно обсудим каждый из них. Прежде чем вы решите, что подходит для вашего клиента и вашего магазина, обязательно получите ответы на следующие вопросы:
• Какой тип гарантии предлагается? Это может быть передано?
•Может ли клиент получить обслуживание в другом магазине, если у него возникли проблемы, когда он находится за пределами вашего региона?
• В случае возникновения проблемы покрывает ли гарантия ваши расходы, если необходимо установить новый двигатель? Включает ли это покрытие аренды автомобиля для клиента?
• При работе с поставщиками за пределами города, какова стоимость доставки?
• Требуется ли возврат сердечника? Кто оплачивает стоимость доставки?
• Имеются ли основные непредвиденные обстоятельства? Можно ли потерять все или часть вашего основного депозита, если поставщик двигателя определит, что основной двигатель «не подлежит восстановлению»?
Сделай сам. Хотя в прошлом для хорошо оборудованной мастерской было возможно и практично выполнять ремонт двигателя самостоятельно, сегодня многие ставят этот вариант под сомнение. Некоторые мастерские по-прежнему предпочитают разбирать двигатель, а затем отправлять его в механический цех для основных операций механической обработки. Окончательная сборка производится в мастерской.
Преимущество этого подхода заключается в том, что вы сами собираете двигатель, поэтому знаете, все ли сделано правильно. Однако вместе с этим приходит и уровень ответственности. Ты тот, кто должен стоять за этим, если что-то пойдет не так. Кроме того, из-за наличия специального инструмента, необходимого для восстановления современных двигателей, сегодня для вас может оказаться нецелесообразным пытаться восстановить что-либо, кроме двигателя, изготовленного несколько лет назад.
Локальный ребилдер. Наличие рабочих отношений с местным механическим цехом может быть преимуществом, особенно если цех производит качественный продукт, и вы готовы поставить на кон свою репутацию. Тесные отношения с местным застройщиком также могут облегчить общение. Они знают, чего вы хотите, и могут дать вам это своевременно. Стоимость доставки снижается, а время выполнения также может быть быстрее.
Возможные недостатки могут возникнуть, если местный парень не может справиться со всеми типами двигателей, с которыми может работать ваша мастерская. Кроме того, местная ремонтная мастерская может не иметь запаса готовых к установке восстановленных двигателей. Это означает, что двигатель клиента необходимо будет снять, а затем восстановить в механическом цеху. Это может увеличить процесс на несколько дней, что затянет киоск в вашем магазине и лишит вашего клиента его автомобиля на более длительный период времени.
Пользовательский ребилдер. Если вы работаете над чем-то действительно редким, механизм обмена может быть недоступен из обычных источников. В этом случае вам может понадобиться демонтировать изношенный двигатель и отправить его в ремонтную мастерскую, которая специализируется на этой конкретной модели. В крайних случаях хорошие, работоспособные ядра двигателя могут быть недоступны. Таким образом, восстановление двигателя вашего клиента по сравнению с заменой на свежий ремонт является единственной альтернативой.
Некоторые строители (как местные, так и общенациональные) специализируются на относительно небольшом сегменте рынка. Если вам нужен двигатель для редкого или необычного автомобиля, возможно, вам стоит обратиться к этим ребятам. Строитель со знаниями и страстью к двигателю, в котором нуждается ваш клиент, может дать вам уровень знаний, который может быть недоступен из других источников.
Например, Volkswagen Vanagon последний раз продавался здесь в 1991 году. Как бы безумно это ни звучало, но у этих автомобилей до сих пор есть свои поклонники, и многие владельцы готовы потратить все, что потребуется, чтобы их машины продолжали работать. Volkswagen прекратил поставлять восстановленные двигатели через свою дилерскую сеть в течение последнего года или около того, и хорошие, пригодные для использования ядра начинают становиться дефицитными. Большинство местных компаний, занимающихся восстановлением двигателей, избегают этих двигателей, и нет достаточного спроса, чтобы заинтересовать более крупных национальных производителей двигателей. Кажется, это идеальная ниша для находчивого реставратора.
Компания Euro Cars из Денвера специализируется на полной перестройке двигателей Vanagon и завоевала национальную репутацию благодаря качественной работе. Владелец Кен Морган давно работает над Vanagons и знает их вдоль и поперек. Вместо того, чтобы просто восстанавливать свои двигатели, Морган вносит различные изменения, чтобы повысить их мощность и надежность. Его клиенты платят больше за характеристики «лучше, чем стандартные», которые он встраивает в свои двигатели.
Также доступны специалисты по ремонту других двигателей. Если ваш клиент является автолюбителем, скорее всего, он сможет порекомендовать вам некоторых авторитетных специалистов по двигателям для его автомобиля. Эти поставщики являются разумным выбором, если владелец готов заплатить больше за нечто большее, чем готовый восстановленный двигатель, особенно когда стандартный восстановленный двигатель недоступен.
Ремонт двигателей производства. Мастера по восстановлению промышленных двигателей (PERs) восстанавливают тысячи двигателей в год, применяя эффект масштаба, который может обеспечить производственный подход. Сотрудничество с крупным, известным в стране поставщиком двигателей имеет множество преимуществ.
Пожалуй, важнее всего гарантия. Например, национальный PER может предоставить стандартную гарантию на три года и неограниченное количество миль. Во время установки владельцу транспортного средства также могут быть предоставлены гарантии на дополнительные расходы, чтобы покрыть расходы на аренду автомобиля или другие непредвиденные расходы в маловероятном случае отказа двигателя. Поскольку каждый поставщик предлагает немного разные условия гарантии и покрытия, было бы лучше проконсультироваться с каждым, прежде чем определить, какой из них лучше всего отвечает вашим потребностям и потребностям вашего клиента. Посоветуйтесь с другими владельцами магазинов в вашем районе. Был ли у них двигатель, который вышел из строя? Если да, была ли соблюдена гарантия (включая работу)?
PER обслуживают тысячи двигателей в год, а это означает, что они, вероятно, не раз восстанавливали двигатель точно так же, как у вашего клиента. Они смогут выполнять работу более эффективно, что снижает затраты. Это также означает, что они будут в курсе любых дефектов конструкции оригинального оборудования (OE) или других проблем, которые необходимо решить во время восстановления двигателя. Одним из преимуществ разборки двигателя через несколько лет после его изготовления является то, что вы знаете, что могло привести к его отказу или износу. Соответствующие модификации или улучшения затем могут быть включены в восстановленный двигатель.
PER создаются для распространения в национальном масштабе. Ваш двигатель должен быть оперативно доставлен в специальном транспортном контейнере, что также значительно упрощает возврат основного двигателя поставщику. При необходимости включены специальные инструкции или предупреждения.
Двигатель OEM Reman. Несколько производителей двигателей оригинального оборудования также участвуют в восстановлении двигателей. Это позволяет вам купить полностью восстановленный двигатель непосредственно у компании, производившей исходный двигатель.
Клиенту гарантируется получение полностью новых оригинальных деталей, включая поршни, кольца, коренные подшипники, шатунные подшипники, кулачковые подшипники, цепь ГРМ и шестерни и т. д., а также все прокладки и уплотнения, необходимые для установки.
«Покупка отремонтированного или нового двигателя у OEM-производителя дает вам преимущество текущих исследований и возможностей компании в области разработки двигателей, — говорит Клифф Коэн, портфельный менеджер подразделения GM Goodwrench Powertrain Products. Любые конструктивные изменения или усовершенствования, внесенные с момента изготовления исходного двигателя, включаются в модернизированный двигатель.
Некоторые клиенты предпочитают, чтобы их автомобили были как можно более «оригинальными». Покупка восстановленного двигателя у производителя оригинального автомобиля позволяет удовлетворить его пожелания. Это также позволяет вам осуществлять транзакцию на месте, через отдел запасных частей франчайзингового дилера автопроизводителя или авторизованного поставщика запасных частей.
Новый OEM-двигатель. В некоторых случаях у OEM-производителя также может быть доступен совершенно новый двигатель. Это может быть длинный блок, включающий все основные компоненты двигателя (головки, блок и т. д.), или это может быть так называемый двигатель ящика, многие из которых предлагают повышение производительности по сравнению со стандартным двигателем. Если ваш клиент владеет автомобилем с высокими характеристиками или автомобилем, который мог бы выиграть от увеличения производительности, отказ двигателя может дать возможность рассмотреть вопрос о замене двигателя в ящике.
Опять же, покупка нового двигателя или двигателя в ящиках у производителя оригинального оборудования позволяет вам совершать покупки на месте. Дилер обычно обеспечивает доставку нового двигателя и организует доставку основного двигателя, если требуется замена основного двигателя. Выведение этих шагов из ваших рук может несколько упростить процесс.
Местная свалка двигателя. Подержанный двигатель часто считается бюджетным выбором, поскольку он обычно стоит меньше, чем новый или восстановленный двигатель. Но что клиент получает за эту бюджетную цену? Какую гарантию, если таковая имеется, предлагает авторазборка? Возместят ли они вашему магазину ваши расходы, если сменный двигатель выйдет из строя и потребуется еще одна замена двигателя? Могут ли они проверить реальный пробег автомобиля-донора? Имеется ли история обслуживания автомобиля-донора? Ответ на все эти вопросы: наверное, нет.
Большинство автомобилей попадают на свалку не просто так. Чаще всего это связано с тем, что транспортное средство попало в аварию. Если передняя часть была повреждена, части двигателя могли быть повреждены или подвергнуты нагрузке до такой степени, что будущая долговечность будет поставлена под угрозу. Это повреждение может проявиться не сразу и может проявиться только тогда, когда вы уже вложили значительное количество времени и денег в установку сменного двигателя.
Несмотря на то, что это может показаться негативным, есть магазины, которые клянутся подержанными двигателями со свалок и сообщают о хорошем обслуживании.
«Ключ к тому, чтобы заставить его работать, начинается с поиска хорошего поставщика местных двигателей с малым пробегом. Нам очень повезло, что у нас есть местный поставщик, который очень разборчив в том, что они покупают/продают», — говорит Брэд Петерсен из Petersen Automotive. в Эскондидо, Калифорния. «После того, как мы получаем подержанный двигатель, в профилактических целях устанавливаются новые сальники, ремень ГРМ, водяной насос, термостат, жидкости и фильтры, помимо очистки топливных форсунок. Иногда для установки снимается головка блока цилиндров. новая прокладка головки блока цилиндров. По сути, автомобиль возвращается в эксплуатацию, повторно герметизируется и выполняется капитальный ремонт. Эти виды ремонта никогда не следует предпринимать, если во время работы предстоит срезать углы, поскольку то, что может пойти не так, пойдет не так. , и это ставит потребителя и магазин в очень затруднительное положение».
Подержанный морской двигатель. Частично из-за строгой системы проверки транспортных средств, регистрации и налогообложения многие японские автомобили выводятся из эксплуатации задолго до того, как их двигатели достигли конца своего срока службы. Несколько лет назад поставщики подержанных двигателей начали закупать и импортировать напрямую из Японии бывшие в употреблении двигатели с небольшим пробегом, снятые с этих автомобилей.
Хотя эти двигатели могут показаться привлекательной альтернативой новому или восстановленному двигателю, есть несколько предостережений. Во-первых, и, наверное, самое главное, невозможно проверить пробег и историю обслуживания такого двигателя, потому что автомобиль-донор находится за тысячи километров. Вы должны быть готовы принять слова продавца двигателей о том, что у двигателя «малый пробег». И если подержанный двигатель выйдет из строя, какая гарантия предоставляется?
Какие у вас есть гарантии, что двигатель, который вы получите, идеально подходит для двигателя, который вы снимаете? Многие японские автомобили, продаваемые здесь, теперь производятся в этой стране. Они должны соответствовать другим стандартам безопасности и выбросов, чем те, которые действуют в других частях мира. Это означает, что двигатели, произведенные для разных континентов и разных рынков, могут существенно различаться, а зачастую и различаются. Некоторые различия будут очевидны, например, разные коллекторы и отверстия под болты, которые отсутствуют или не совпадают должным образом. Другие отличия не будут видны снаружи двигателя. Например, двигатель на замену может иметь другие поршни, другую шлифовку распределительного вала или совершенно другой рабочий объем, даже если он выглядит точно так же, как двигатель, который вы снимаете. Возможно, вам удастся заставить новый двигатель работать, но он может не соответствовать всем требованиям по выбросам, которые применяются к основному транспортному средству.
Конечно, некоторые магазины использовали эти внешние механизмы и довольны результатами. Убедитесь, что вы и клиент понимаете, что может потребоваться значительная «адаптация», чтобы новый двигатель работал должным образом. Это потребует дополнительного времени и должно быть отражено в вашей оценке.
Троллинг для клиентов
Если вы решили добавить работу по замене двигателя в меню услуг магазина, вы можете дождаться, пока работа найдет вас. Если клиент принесет вам поврежденный автомобиль, вы будете выполнять работу, но не будете активно заниматься ею. Другие мастерские взяли на себя обязательство сделать замену двигателя своей специальностью. Какие типы транспортных средств и клиентов они считают хорошими кандидатами на замену двигателя?
В первую очередь это коммерческие автомобили. Владельцы этих транспортных средств зависят от них каждый день. Если транспортное средство недоступно, они не зарабатывают деньги. Тяжело нагруженные автомобили создают большую нагрузку на двигатель, поэтому он с большей вероятностью быстрее изнашивается или выходит из строя при таком виде обслуживания. Как мы упоминали ранее, перенос всего оборудования, которое уже установлено на транспортное средство, на новый автомобиль может быть относительно дорогостоящим. Таким образом, владелец должен быть очень восприимчив к идее замены двигателя, а не автомобиля. Также с положительной стороны замена двигателя в относительно просторном моторном отсеке отечественного пикапа — это прогулка по парку по сравнению с сопоставимой работой на переднеприводном автомобиле последней модели.
Дома на колесах — еще один тип транспортных средств, двигатель которых подвергается большей нагрузке, чем обычно. Большие и квадратные снаружи, большинство домов на колесах довольно обычные внутри. Поэтому, если вы не возражаете против нестандартных условий (работа внутри автомобиля, а не под капотом), замена двигателя в большинстве домов на колесах не сильно отличается от выполнения той же работы на грузовике малой или средней грузоподъемности.
Владельцы спортивных автомобилей, коллекционных автомобилей или автомобилей, представляющих особый интерес, часто разрешают ремонт, не заботясь об общей стоимости автомобиля. Независимо от того, как редко они эксплуатируются, большинству этих транспортных средств потребуется замена двигателя в какой-то момент их эксплуатации.
У некоторых семей может быть второй, третий или даже четвертый автомобиль. Когда двигатель выходит из строя в одном из них, может быть принято решение воскресить его для использования младшим членом семьи. Покупатель может быть доволен автомобилем, который он уже знает (и за который уже заплатил), вместо того, чтобы заменить его неизвестным подержанным (или более дорогим новым) автомобилем. Стоимость замены двигателя представляет собой единовременный расход, в отличие от текущих расходов, понесенных при рассмотрении замены автомобиля.
Скачать PDF
Замена двигателя iPhone X Taptic
Автор: Джефф Суованен
(и еще один участник)
- Избранное: 3
- Завершено: 32
Сложность
Умеренный
Шаги
32
Необходимое время
1 — 2 часа
Секции
5
- Винты с пятигранной головкой
1 шаг - Процедура открытия
10 шагов - Дисплей в сборе
8 шагов - Нижний динамик
10 шагов - Таптический двигатель
3 шага
Флаги
0
НазадiPhone X
Полный экран
Опции
История
Скачать PDF
Редактировать
Перевести
Встроить это руководство
Введение
Taptic Engine обеспечивает вибрацию и тактильную обратную связь вашего iPhone. Следуйте этому руководству, чтобы удалить и/или заменить Taptic Engine в iPhone X.
В этом руководстве рассказывается, как полностью снять дисплей в сборе; это предназначено для предотвращения случайного натяжения или повреждения кабелей дисплея во время работы. Если вам удобно снимать Taptic Engine, не подвергая опасности кабели дисплея, вы можете пропустить шаги по отсоединению кабелей дисплея.
- Отвертка Pentalobe P2 для iPhone
- iOpener
- Отмычки iFixit (набор из 6 шт. )
- Всасывающая ручка
- iSclack
- Спуджер
- Пинцет org/HowToTool»>
- Отвертка Phillips #000
Трехгранная отвертка Y000
Вибратор для iPhone X
$19,99
Купить
Клейкая прокладка динамика iPhone X
0,99 $
Купить
Прежде чем начать, разрядите аккумулятор iPhone ниже 25%. Заряженный литий-ионный аккумулятор может загореться и/или взорваться при случайном проколе.
Выключите iPhone перед разборкой.
Удалите два винта с пятигранной головкой длиной 6,9 мм в нижней части iPhone.
Если винты сорваны или повреждены, замените винты.
Вскрытие дисплея iPhone нарушит его водонепроницаемость. Подготовьте сменные прокладки, прежде чем продолжить этот шаг, или позаботьтесь о том, чтобы избежать попадания жидкости, если вы будете собирать iPhone без замены прокладок.
Редактировать
Нагрев нижнего края iPhone размягчит клей, которым крепится дисплей, и его будет легче открывать.
Используйте фен или термофен или подготовьте iOpener и приложите его к нижнему краю iPhone примерно на минуту, чтобы размягчить клей под ним.
Редактировать
Следующие два шага демонстрируют iSclack, удобный инструмент, который мы рекомендуем всем, кто часто занимается ремонтом. Если вы не используете iSclack, пропустите два шага и выберите альтернативный метод.
Если пластиковый ограничитель глубины прикреплен к центру iSclack, снимите его сейчас — он не нужен для больших телефонов, таких как iPhone X.
Расположите присоски рядом с нижним краем iPhone — одну спереди и одну сзади.
Плотно прижмите обе присоски к месту.
Если ваш дисплей или заднее стекло сильно треснуты, покройте их слоем прозрачной упаковочной ленты, чтобы присоски не прилипали. iSclack также включает в себя два куска ленты для этой цели.
Редактировать
Крепко держите iPhone и закройте ручку iSclack, чтобы слегка отделить экран от задней части корпуса телефона.
Не пытайтесь полностью отделить экран; все, что вам нужно, это небольшое отверстие вдоль нижнего края.
Вставьте отмычку в зазор.
Пропустите следующие два шага.
Редактировать
При использовании одной ручки-присоски приложите ее к нижнему краю телефона, избегая изогнутой части стекла.
Если ваш дисплей сильно треснул, покройте его слоем прозрачной упаковочной ленты, чтобы присоска не прилипла к нему. В качестве альтернативы можно использовать очень прочную ленту вместо присоски. Если ничего не помогает, вы можете приклеить присоску к разбитому экрану.
Редактировать
- org/HowToDirection»>
Потяните присоску с сильным, постоянным давлением, чтобы создать небольшой зазор между передней панелью и задней частью корпуса.
Вставьте отмычку в зазор.
Водонепроницаемый клей, удерживающий дисплей на месте, очень прочный; создание этого начального зазора требует значительных усилий. Если вам трудно открыть зазор, приложите больше тепла и осторожно покачивайте экран вверх и вниз, чтобы ослабить клей, пока не создадите достаточный зазор, чтобы вставить инструмент.
- org/HowToDirection»>
Проведите отмычкой вокруг нижнего левого угла и вверх по левому краю iPhone, разрезая клей, удерживающий дисплей на месте.
Не вставляйте отмычку слишком глубоко в iPhone, иначе можно повредить внутренние компоненты.
Снова вставьте медиатор в нижний край iPhone и сдвиньте его вверх с правой стороны, чтобы продолжить отделение клея.
Не вставляйте медиатор слишком далеко, иначе вы можете повредить кабели дисплея на этой стороне iPhone. Вставьте его всего на несколько миллиметров или примерно на ширину лицевой панели дисплея.
Редактировать
Верхний край дисплея крепится с помощью клея и зажимов.
Сдвиньте отмычку вокруг верхнего угла дисплея, осторожно потянув или покачивая дисплей вниз в направлении порта Lightning.
Зажимы сломаются, если вы приложите слишком много силы. Работайте осторожно и будьте терпеливы.
org/HowToDirection»>
Опять же, не вставляйте медиатор более чем на несколько миллиметров — примерно на ширину лицевой панели дисплея — иначе вы можете повредить датчики на передней панели.
Сдвиньте отмычку в противоположный угол и срежьте остатки клея, которыми крепится дисплей.
Редактировать
Откройте iPhone, повернув дисплей с левой стороны, как заднюю обложку книги.
org/HowToDirection»>
Пока не пытайтесь полностью отделить дисплей, так как несколько хрупких ленточных кабелей все еще соединяют его с логической платой iPhone.
Как показано на рисунке, убедитесь, что рамка отделяется от дисплея и не застревает в устройстве.
Прислоните дисплей к чему-нибудь, чтобы держать его в вертикальном положении, пока вы работаете с телефоном.
Во время повторной сборки положите дисплей на место, совместите зажимы вдоль верхнего края и осторожно нажмите на верхний край, прежде чем защелкнуть остальную часть дисплея. Если он не защелкивается на месте, проверьте состояние зажимов по периметру дисплея и убедитесь, что они не погнуты.
Инструмент, использованный на этом шаге:
Магнитный проектный коврик
$19,99
Удалите пять винтов Y000, крепящих скобу разъема материнской платы, следующей длины:
Три винта 1,1 мм
org/HowToDirection»>
Один винт 3,1 мм
Один винт 3,7 мм
Во время ремонта следите за каждым винтом и следите за тем, чтобы он возвращался точно в исходное положение, чтобы не повредить iPhone.
Снимите кронштейн.
Кронштейн может быть слегка приклеен на место. Поднимите осторожно, но твердо, чтобы отделить его.
Во время сборки рекомендуется включить iPhone и проверить все функции, прежде чем закрепить дисплей на месте. Обязательно полностью выключите iPhone, прежде чем продолжить работу.
Редактировать
Кончиком пластиковой лопатки или чистым ногтем вытащите разъем батареи из гнезда на материнской плате.
Старайтесь не повредить черное силиконовое уплотнение вокруг этого и других разъемов платы. Эти уплотнения обеспечивают дополнительную защиту от проникновения воды и пыли.
Слегка отогните разъем от материнской платы, чтобы он случайно не коснулся разъема и не подал питание на телефон во время ремонта.
Редактировать
Острием пластиковой лопатки или ногтем отсоедините разъем кабеля панели OLED.
Чтобы снова прикрепить пресс-соединители, подобные этому, аккуратно выровняйте и нажмите на одну сторону, пока она не защелкнется на месте, затем повторите то же самое на другой стороне. Не нажимайте на середину. Если разъем неправильно выровнен, контакты могут погнуться, что приведет к необратимому повреждению.
Редактировать
Используйте острие пластиковой лопатки, чтобы вытащить разъем кабеля дигитайзера из гнезда.
Утопленное расположение этого разъема затрудняет повторное подключение. Не торопитесь и тщательно выровняйте его, а затем слегка прижмите кончиком пальца — сначала с одной стороны, затем с другой. Вы должны почувствовать, как он встает на место.
Если какая-либо часть экрана не реагирует на прикосновения после ремонта, отсоедините аккумулятор, а затем переустановите этот разъем, убедившись, что он полностью встал на место, а в разъеме нет пыли или других препятствий.
Редактировать
Снимите дисплей в сборе.
Во время сборки сделайте паузу, если хотите заменить водостойкий клей по краям дисплея.
Редактировать
Будьте осторожны, не прикасайтесь к трем рядам заземляющих контактов в нижней части iPhone.
org/HowToDirection»>
Открутите семь винтов, крепящих скобу под Taptic Engine и динамиком:
Два винта Y000 1,9 мм
Один винт Y000 1,2 мм
Один винт Y000 1,6 мм
Один винт Phillips 2,4 мм
Один винт Phillips 1,7 мм
org/HowToDirection»>Снимите кронштейн.
Редактировать
Редактировать
Поднимая динамик, будьте осторожны, чтобы не повредить гибкий кабель, который вы только что отсоединили. При необходимости отведите его в сторону, чтобы у динамика было место для выхода.
Вставьте пластиковую лопатку под верхний край динамика рядом с краем корпуса iPhone.
Аккуратно подденьте и поднимите верхний край динамика.
При повторной установке динамика проверьте положение гибкого кабеля и убедитесь, что он не зажат под динамиком.
Редактировать
- org/HowToDirection»>
Держите динамик за боковые края и покачивайте его из стороны в сторону, отделяя клей, которым он крепится к нижнему краю iPhone.
Оттяните динамик от нижнего края iPhone, пока не отделится клейкая прокладка.
Снимите динамик.
Клейкая прокладка динамика не подлежит повторному использованию. Удалите остатки клея пинцетом.
org/HowToDirection»>
Для защиты от проникновения воды и пыли замените клейкую прокладку во время повторной сборки. Подготовьте участок, очистив его небольшим количеством изопропилового спирта и безворсовой тканью или кофейным фильтром, чтобы прокладка приклеилась должным образом. Установите новую прокладку на динамик, а затем установите динамик.
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Один винт Phillips 1,5 мм
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Почти готово!
Сравните новую заменяемую деталь с оригинальной — перед установкой может потребоваться перенести оставшиеся компоненты или удалить клейкую подложку с новой детали.
Чтобы собрать устройство, выполните указанные выше действия в обратном порядке.