Содержание
Снятие и установка двигателя автомобиля Мазда 6
Двигатель снимаем для ремонта или для замены
Рекомендуется снимать двигатель в сборе с коробкой передач вперед, выведя из моторного отсека
Подготавливаем автомобиль и устанавливаем его на подъемник или смотровую канаву
Снимаем капот, чтобы удобнее было работать
Снижаем давление топлива в системе питания двигателя, как описано в статье «проверка компрессии»
Отсоединяем от аккумулятора провода и снимаем аккумулятор
Снимаем воздушный фильтр и воздухоподводящий рукав
Снимаем трубопровод системы вентиляции картера двигателя
Снимаем брызговик и защиту картера двигателя
Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя
Если предстоит ремонтировать двигатель, то сливаем масло из двигателя
Отсоединяем от двигателя провод «массы», выкрутив болт крепления
Снимаем полку крепления воздушного фильтра
Отсоединяем жгут проводов от генератора
Отсоединяем колодку от электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов
Отсоединяем колодки от катушек зажигания
Отсоединяем колодку от электромагнитного клапана фазорегулятора
Отсоединяем колодку от датчика абсолютного давления
Отсоединяем колодку от крышки дроссельного узла
Снимаем воздухоподводящий рукав
Отсоединяем топливную магистраль от топливной рампы
На автомобиле с АКП отсоединяем колодки проводов от блока клапанов и от переключателя диапазонов коробки передач
Отсоединяем колодку от датчика давления
Отсоединяем колодку от датчика скорости выходного вала и датчика скорости входного вала
Выкручиваем болт крепления и отсоединяем провод «массы» от коробки передач
Поддеваем пружинный фиксатор и вынимаем его
Отсоединяем наконечник троса привода управления коробкой передач от рычага переключения диапазонов коробки передач
Выводим держатель оплетки троса привода из бокового кронштейна
Поддеваем фиксатор, разъединяем хомут и выводим трос привода из верхнего крепления
На автомобиле с механической коробкой передач, отсоединяем трубку от гидропривода. Поддеваем отверткой край пружинного фиксатора, вынимаем его
Отсоединяем наконечник трубки от рабочего цилиндра
Ослабляем хомуты крепления шлангов отопителя и отсоединяем шланги от патрубков отопителя салона
Снимаем передний бампер
Снимаем радиатор системы охлаждения в сборе с рамой крепления
Снимаем передний усилитель бампера
Отсоединяем отводящий и подводящий шланг системы охлаждения двигателя от блока цилиндров
На автомобиле с АКП ослабляем крепление шланга подвода, рабочей жидкости автоматической коробки передач, сжав пассатижами отогнутые ушки хомута, сдвигаем хомут по шлангу
Снимаем шланг подвода рабочей жидкости со штуцера коробки передач
Также снимаем отводящий шланг
Отсоединяем колодки жгута проводов от выводов стартера
Отсоединяем приводы колес от коробки передач
Откручиваем две гайки крепления и разъединяем фланцы выпускного коллектора и приемной трубы
Закрепляем стропы грузоподъемного механизма за переднюю и заднюю транспортные проушины и натягиваем стропы
Еще раз проверяем, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от силовой установки
Отсоединяем опоры силовой установки, как описано в статье «Как заменить опоры силовой установки автомобиля Мазда 6»
Аккуратно вынимаем силовую установку из моторного отсека, передвигая его вперед
Устанавливаем двигатель, а также все снятые узлы и детали в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
— перед установкой силового агрегата очистите метчиком от ржавчины резьбовые отверстия крепления его опор;
— при подключении проводов и трубопроводов тщательно следите за правильностью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагревающимися и движущимися элементами силового агрегата.
После установки двигателя выполните следующее
Залейте масло в двигатель
Залейте масло в коробку передач
Залейте охлаждающую жидкость
Отрегулируйте привод управления коробкой передач
Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления
Пустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива, масла и охлаждающей жидкости
Проверьте давление масла
Послушайте двигатель; он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков
Цены на ремонт Mazda-6
- Прайс-лист
- Mazda 6
Прайс-лист на ремонт и обслуживание автомобилей Mazda Для более точной оценки стоимости работ мы делаем обязательную бесплатную диагностику вашего автомобиля на профессиональном оборудовании.
Техобслуживание Mazda-6
Вид ремонта | Цена, ₽ |
Замена масла и масляного фильтра | 500 |
Снятие/установка нештатной защиты картера | 150 |
Замена воздушного фильтра | Бесплатно |
Замена фильтра системы вентиляции | Бесплатно |
Замена охлаждающей жидкости | 700 |
Замена тормозной жидкости | 660 |
Замена масла в АКПП (без замены фильтра) | 500 |
Замена масла в АКПП + фильтр | 1280 |
Замена масла в МКПП | 500 |
Замена свечей зажигания | 200 |
Замена топливного фильтра OLD | 1200 |
Замена топливного фильтра OLD HB, Универ, NEW | 1350 |
Замена ремня навесных агрегатов | 850 |
Замена роликов ремня | от 350 |
Ремонт тормозной системы Mazda 6
Вид ремонта | Цена, ₽ |
Обслуживание переднего суппорта | от 300 |
Обслуживание заднего суппорта | от 300 |
Ремонт переднего суппорта | от 1000 |
Ремонт заднего суппорта | от 1000 |
Замена передних тормозных колодок | 500 |
Замена передних тормозных дисков с чисткой ступиц и замером биения | 1450 |
Замена задних тормозных колодок | 500 |
Замена задних тормозных дисков | 1200 |
Замена тросиков стояночного тормоза | 2300 |
Ремонт системы охлаждения Mazda 6
Вид ремонта | Цена, ₽ |
Замена радиатора системы охлаждения (до 2007 года) | 3200 |
Замена радиатора системы охлаждения (после 2007 года) | 3500 |
Замена термостата системы охлаждения (до 2007 года) | 2500 |
Замена термостата системы охлаждения (после 2007 года) | 2250 |
Замена насоса системы охлаждения | 2700 |
Ремонт двигателя Mazda 6
Вид ремонта | Цена, ₽ |
Замена правой опоры двигателя | 600 |
Замена задней опоры двигателя | 600 |
Замена прокладки клапанной крышки | 700 |
Замена герметика передней крышки двигателя | 6500 |
Замена герметика поддона картера | 2100 |
Замена цепи ГРМ | 8000 |
Замена переднего сальника коленвала | 4800 |
Замена заднего сальника коленчатого вала | 4800 |
Замена шатунных вкладышей | 5000 |
Ремонт трансмиссии Mazda 6
Вид ремонта | Цена, ₽ |
Замена пыльника или наружнего ШРУСа | 1700 |
Замена пыльника внутреннего ШРУСа | 1800 |
Замена АКПП | 8800 |
Замена сальника диффиренциала левого | 1650 |
Замена сальника диффиренциала правого | 1900 |
Замена сцепления (до 2007 года) | 4800 |
Замена сцепления (после 2007 года) | 5300 |
Замена сцепления MPS | 8500 |
Замена педали сцепления | 1750 |
Замена МКПП (до 2007 года) | 7000 |
Замена МКПП (после 2007 года) | 7500 |
Замена подшипника промежуточного вала | 2800 |
Ремонт кронштейна педали сцепления со снятием/установкой | 3500 |
Ремонт подвески Mazda 6
Вид ремонта | Цена, ₽ |
Замена втулок заднего стабилизатора | 1000 |
Замена втулок переднего стабилизатора (до 2007 года) | 2100 |
Замена втулок переднего стабилизатора (после 2007 года) | 2400 |
Замена стойки переднего стабилизатора | 475 |
Замена стойки заднего стабилизатора | 475 |
Замена кривого рычага передней подвески | 1100 |
Замена переднего рычага передней подвески | 850 |
Замена верхнего рычага передней подвески (до 2007 года) | 1380 |
Замена нижнего рычага передней подвески (после 2007 года) | 1750 |
Замена серповидного рычага задней подвески | 600 |
Замена продольного рычага задней подвески | 2100 |
Замена развального рычага задней подвески | 550 |
Замена с/блока переднего рычага | 1200 |
Замена с/блоков подпружинного рычага задней подвески | 1410 |
Замена с/блоков серповидного рычага задней подвески | 1200 |
Замена с/блока продольного рычага задней подвески | 2400 |
Замена пружин передней подвески | 2500 |
Замена пружин задней подвески | 1200 |
Замена передних амортизаторных стоек | 2500 |
Замена задних аммортизаторов | 1800 |
Замена подшипника передней ступицы | 1680 |
Замена подшипника задней ступицы | 1100 |
При замене сайлент-блоков продольных рычагов: | |
---|---|
Замена развальных рычагов рычагов задней подвески | 550 пара |
Замена с/блоков подпружинных рычагов задней подвески | 1410 пара |
Замена подпружинных рычагов задней подвески | 1050 пара |
Замена с/блоков серповидных рычагов задней подвески | 1200 пара |
Замена серповидных рычагов задней подвески | 600 пара |
Замена задних аммортизаторов | 600 пара |
Замена стоек заднего стабилизатора | Бесплатно |
Ремонт рулевого управления Mazda 6
Вид ремонта | Цена, ₽ |
Замена наконечника рулевой тяги | 600 |
Замена рулевой тяги | 1600 |
Замена рулевой рейки | 5500 |
Замена насоса Г/У | 2700 |
Замена трубки Г/У АКПП | 2100 |
Замена трубки Г/У МКПП | 1950 |
Замена электрорейки | 5500 |
Ремонт рулевой рейки (после 2007 года) | от 2500 |
Ремонт электрики Mazda 6
Вид ремонта | Цена, ₽ |
Замена лампы | от 150 |
Замена датчика кислорода | 2350 |
Замена генератора | 2100 |
Замена топливного насоса | 1600 |
Замена датчика детонации со снятием коллектора | 2700 |
Выпускная система Mazda 6
Вид ремонта | Цена, ₽ |
Замена прокладки (кольца) приемной трубы глушителя | 990 |
Ремонт катализатора со снятием | 4500 |
Капитальный ремонт двигателя | 27800 |
Замена двигателя | 18000 |
Внимание! Рекомендуем записаться на бесплатную диагностику. В этом случае стоимость вашего ремонта будет наиболее точной и может быть изменена в сторону уменьшения или увеличения цены.
Наши постоянные и корпоративные клиенты имеют значительные скидки на ремонт автомобилей Mazda. Подробности корпоративного сотрудничества с нами и правил получения клубных и дисконтных карт уточняйте у наших менеджеров по телефону +7 495 220-96-49
восстановленных и восстановленных двигателей Mazda 6.
Знаком в
(877) 343-7352
(877) 343-7352
M-F 9:00-8 вечера EST
SAT 11:00-16:00 EST
Найдите двигатель
Модель:
Варианты:
. Безлимитная гарантия до 5 лет
Отличная поддержка клиентов
Без основной платы в течение 30 дней
Trustpilot
Пожалуйста, выберите год для уточнения результатов
Опционы: 4-138 (2,3 л, VIN C, 8-я цифра), низкие выбросы (катушка на пробке)
Повторяемый: $ 3 033,00
Используется: 1 599,00 долл.
Опции: 4-138 (2,3 л), искл. Speed6, (VIN C, 8-я цифра)
Повторные изготовления: $ 3 140,00
Используется: $ 2 350,00
Электронная почта Эта цитата
Звоните сейчас
Опционы: 4-138 (2.3N VINT).
Восстановленный: 3 140,00 долларов США
Б/у: 2 350,00 долларов США
Отправить предложение по электронной почте Speed6, (VIN C, 8-я цифра)
Повторные изготовления: $ 3 140,00
Используется: $ 2 350,00
Электронная почта Эта цитата
Звоните сейчас
Опционы: 4-138 (2.3 л), Speed63
. , (VIN L, 8-я цифра)
Восстановленный: 3 576,00 долларов США
Используется: $ 3 650,00
Электронная почта Эту цитирование
Call Now
Варианты: 4-138 (2,3 л), Speed6 (Turbo), (Vin L, 8th Country)
.
Используется: $ 3 650,00
Электронная почта Эта цитата
Звонок сейчас
Варианты: 3,7L (VIN B, 8 -я цифра)
Повторные изготовления: $ 4613.00
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: $ 4 613,00
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: $ 4 613,00
.
звонок сейчас
Опционы: 3,7L (VIN B, 8 -я цифра)
РЕВЕРСА: $ 4 613,00
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: $ 2 899,00
Электронная почта. (VIN B, 8 -я цифра)
Повторяемый: $ 4 613,00
Используется: $ 2 899,00
Электронная почта Эта цитата
Call Now
Варианты: 3.7L (VIN B, 8TH DIGIT)
: 3. 70002 Remanuctureduction: $ 4 613,00
Используется: $ 2 899,00
Электронная почта Эта цитата
Call Now
Говорите с специалистом сейчас
777) 343-7352
. Habla con un especialista ahora(877) 343-7352 Ext 5
Habla con un especialista ahora
(877) 343-7352 Ext 54,5 из пяти звезд рейтинга Trustpilot
Trustpilot Reviews
Руководство по замене двигателя 2,3 л | Мазда 6 Форумы
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 24 сообщений
флиппер66
·
Банановая лодка.
флиппер66
·