Снятие и установка двигателя автомобиля Мазда 6

Двигатель снимаем для ремонта или для замены

Рекомендуется снимать двигатель в сборе с коробкой передач вперед, выведя из моторного отсека

Подготавливаем автомобиль и устанавливаем его на подъемник или смотровую канаву

Снимаем капот, чтобы удобнее было работать

Снижаем давление топлива в системе питания двигателя, как описано в статье «проверка компрессии»

Отсоединяем от аккумулятора провода и снимаем аккумулятор

Снимаем воздушный фильтр и воздухоподводящий рукав

Снимаем трубопровод системы вентиляции картера двигателя

Снимаем брызговик и защиту картера двигателя

Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя

Если предстоит ремонтировать двигатель, то сливаем масло из двигателя

 

Отсоединяем от двигателя провод «массы», выкрутив болт крепления

Снимаем полку крепления воздушного фильтра

 

Отсоединяем жгут проводов от генератора

Отсоединяем колодку от электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов

 

Отсоединяем колодки от катушек зажигания

Отсоединяем колодку от электромагнитного клапана фазорегулятора

 

Отсоединяем колодку от датчика абсолютного давления

Отсоединяем колодку от крышки дроссельного узла

 

Снимаем воздухоподводящий рукав

Отсоединяем топливную магистраль от топливной рампы

На автомобиле с АКП отсоединяем колодки проводов от блока клапанов и от переключателя диапазонов коробки передач

 

Отсоединяем колодку от датчика давления

Отсоединяем колодку от датчика скорости выходного вала и датчика скорости входного вала

Выкручиваем болт крепления и отсоединяем провод «массы» от коробки передач

Поддеваем пружинный фиксатор и вынимаем его

Отсоединяем наконечник троса привода управления коробкой передач от рычага переключения диапазонов коробки передач

 

Выводим держатель оплетки троса привода из бокового кронштейна

Поддеваем фиксатор, разъединяем хомут и выводим трос привода из верхнего крепления

На автомобиле с механической коробкой передач, отсоединяем трубку от гидропривода. Поддеваем отверткой край пружинного фиксатора, вынимаем его

 

Отсоединяем наконечник трубки от рабочего цилиндра

Ослабляем хомуты крепления шлангов отопителя и отсоединяем шланги от патрубков отопителя салона

 

Снимаем передний бампер

Снимаем радиатор системы охлаждения в сборе с рамой крепления

 

Снимаем передний усилитель бампера

Отсоединяем отводящий и подводящий шланг системы охлаждения двигателя от блока цилиндров

 

На автомобиле с АКП ослабляем крепление шланга подвода, рабочей жидкости автоматической коробки передач, сжав пассатижами отогнутые ушки хомута, сдвигаем хомут по шлангу

Снимаем шланг подвода рабочей жидкости со штуцера коробки передач

 

Также снимаем отводящий шланг

Отсоединяем колодки жгута проводов от выводов стартера

 

Отсоединяем приводы колес от коробки передач

Откручиваем две гайки крепления и разъединяем фланцы выпускного коллектора и приемной трубы

 

Закрепляем стропы грузоподъемного механизма за переднюю и заднюю транспортные проушины и натягиваем стропы

Еще раз проверяем, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от силовой установки

Отсоединяем опоры силовой установки, как описано в статье «Как заменить опоры силовой установки автомобиля Мазда 6»

Аккуратно вынимаем силовую установку из моторного отсека, передвигая его вперед

Устанавливаем двигатель, а также все сня­тые узлы и детали в последовательности, об­ратной снятию, с учетом следующего:

— перед установкой силового агрегата очи­стите метчиком от ржавчины резьбовые от­верстия крепления его опор;

— при подключении проводов и трубопро­водов тщательно следите за правильнос­тью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагреваю­щимися и движущимися элементами сило­вого агрегата.

После установки двигателя выполните сле­дующее

Залейте масло в двигатель

Залейте масло в коробку передач

Залейте охлаждающую жидкость

Отрегулируйте привод управления короб­кой передач

Удалите воздух из гидропривода выклю­чения сцепления

Пустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива, масла и охлаждающей жидко­сти

Проверьте давление масла

Послушайте двигатель; он должен работать ровно, без по­сторонних шумов и стуков

Цены на ремонт Mazda-6

  • Прайс-лист
  • Mazda 6

Прайс-лист на ремонт и обслуживание автомобилей Mazda Для более точной оценки стоимости работ мы делаем обязательную бесплатную диагностику вашего автомобиля на профессиональном оборудовании.

Техобслуживание Mazda-6

Вид ремонтаЦена, ₽
Замена масла и масляного фильтра500
Снятие/установка нештатной защиты картера150
Замена воздушного фильтраБесплатно
Замена фильтра системы вентиляцииБесплатно
Замена охлаждающей жидкости700
Замена тормозной жидкости660
Замена масла в АКПП (без замены фильтра)500
Замена масла в АКПП + фильтр1280
Замена масла в МКПП500
Замена свечей зажигания200
Замена топливного фильтра OLD1200
Замена топливного фильтра OLD HB, Универ, NEW1350
Замена ремня навесных агрегатов850
Замена роликов ремняот 350

Ремонт тормозной системы Mazda 6

Вид ремонтаЦена, ₽
Обслуживание переднего суппортаот 300
Обслуживание заднего суппортаот 300
Ремонт переднего суппортаот 1000
Ремонт заднего суппортаот 1000
Замена передних тормозных колодок500
Замена передних тормозных дисков с чисткой ступиц и замером биения1450
Замена задних тормозных колодок500
Замена задних тормозных дисков1200
Замена тросиков стояночного тормоза2300

Ремонт системы охлаждения Mazda 6

Вид ремонтаЦена, ₽
Замена радиатора системы охлаждения (до 2007 года)3200
Замена радиатора системы охлаждения (после 2007 года)3500
Замена термостата системы охлаждения (до 2007 года)2500
Замена термостата системы охлаждения (после 2007 года)2250
Замена насоса системы охлаждения2700

Ремонт двигателя Mazda 6

Вид ремонтаЦена, ₽
Замена правой опоры двигателя600
Замена задней опоры двигателя600
Замена прокладки клапанной крышки700
Замена герметика передней крышки двигателя6500
Замена герметика поддона картера2100
Замена цепи ГРМ8000
Замена переднего сальника коленвала4800
Замена заднего сальника коленчатого вала4800
Замена шатунных вкладышей5000

Ремонт трансмиссии Mazda 6

Вид ремонтаЦена, ₽
Замена пыльника или наружнего ШРУСа1700
Замена пыльника внутреннего ШРУСа1800
Замена АКПП8800
Замена сальника диффиренциала левого1650
Замена сальника диффиренциала правого1900
Замена сцепления (до 2007 года)4800
Замена сцепления (после 2007 года)5300
Замена сцепления MPS8500
Замена педали сцепления1750
Замена МКПП (до 2007 года)7000
Замена МКПП (после 2007 года)7500
Замена подшипника промежуточного вала2800
Ремонт кронштейна педали сцепления со снятием/установкой3500

Ремонт подвески Mazda 6

Вид ремонтаЦена, ₽
Замена втулок заднего стабилизатора1000
Замена втулок переднего стабилизатора (до 2007 года)2100
Замена втулок переднего стабилизатора (после 2007 года)2400
Замена стойки переднего стабилизатора475
Замена стойки заднего стабилизатора475
Замена кривого рычага передней подвески1100
Замена переднего рычага передней подвески850
Замена верхнего рычага передней подвески (до 2007 года)1380
Замена нижнего рычага передней подвески (после 2007 года)1750
Замена серповидного рычага задней подвески600
Замена продольного рычага задней подвески2100
Замена развального рычага задней подвески550
Замена с/блока переднего рычага1200
Замена с/блоков подпружинного рычага задней подвески1410
Замена с/блоков серповидного рычага задней подвески1200
Замена с/блока продольного рычага задней подвески2400
Замена пружин передней подвески2500
Замена пружин задней подвески1200
Замена передних амортизаторных стоек2500
Замена задних аммортизаторов1800
Замена подшипника передней ступицы1680
Замена подшипника задней ступицы1100
При замене сайлент-блоков продольных рычагов:
Замена развальных рычагов рычагов задней подвески550 пара
Замена с/блоков подпружинных рычагов задней подвески1410 пара
Замена подпружинных рычагов задней подвески1050 пара
Замена с/блоков серповидных рычагов задней подвески1200 пара
Замена серповидных рычагов задней подвески600 пара
Замена задних аммортизаторов600 пара
Замена стоек заднего стабилизатораБесплатно

Ремонт рулевого управления Mazda 6

Вид ремонтаЦена, ₽
Замена наконечника рулевой тяги600
Замена рулевой тяги1600
Замена рулевой рейки5500
Замена насоса Г/У2700
Замена трубки Г/У АКПП2100
Замена трубки Г/У МКПП1950
Замена электрорейки5500
Ремонт рулевой рейки (после 2007 года)от 2500

Ремонт электрики Mazda 6

Вид ремонтаЦена, ₽
Замена лампыот 150
Замена датчика кислорода2350
Замена генератора2100
Замена топливного насоса1600
Замена датчика детонации со снятием коллектора2700

Выпускная система Mazda 6

Вид ремонтаЦена, ₽
Замена прокладки (кольца) приемной трубы глушителя990
Ремонт катализатора со снятием4500
Капитальный ремонт двигателя27800
Замена двигателя18000

Внимание! Рекомендуем записаться на бесплатную диагностику. В этом случае стоимость вашего ремонта будет наиболее точной и может быть изменена в сторону уменьшения или увеличения цены. 

Наши постоянные и корпоративные клиенты имеют значительные скидки на ремонт автомобилей Mazda. Подробности корпоративного  сотрудничества с нами и правил получения клубных и дисконтных карт уточняйте у наших менеджеров по телефону +7 495 220-96-49

восстановленных и восстановленных двигателей Mazda 6.

Знаком в

(877) 343-7352

(877) 343-7352

M-F 9:00-8 вечера EST

SAT 11:00-16:00 EST

Найдите двигатель

Модель:

Варианты:

. Безлимитная гарантия до 5 лет

Отличная поддержка клиентов

Без основной платы в течение 30 дней

Trustpilot

Пожалуйста, выберите год для уточнения результатов

Опционы: 4-138 (2,3 л, VIN C, 8-я цифра), низкие выбросы (катушка на пробке)

Повторяемый: $ 3 033,00

Используется: 1 599,00 долл.

Опции: 4-138 (2,3 л), искл. Speed6, (VIN C, 8-я цифра)

Повторные изготовления: $ 3 140,00

Используется: $ 2 350,00

Электронная почта Эта цитата

Звоните сейчас

Опционы: 4-138 (2.3N VINT).

Восстановленный: 3 140,00 долларов США

Б/у: 2 350,00 долларов США

Отправить предложение по электронной почте Speed6, (VIN C, 8-я цифра)

Повторные изготовления: $ 3 140,00

Используется: $ 2 350,00

Электронная почта Эта цитата

Звоните сейчас

Опционы: 4-138 (2.3 л), Speed63

. , (VIN L, 8-я цифра)

Восстановленный: 3 576,00 долларов США

Используется: $ 3 650,00

Электронная почта Эту цитирование

Call Now

Варианты: 4-138 (2,3 л), Speed6 (Turbo), (Vin L, 8th Country)

.

Используется: $ 3 650,00

Электронная почта Эта цитата

Звонок сейчас

Варианты: 3,7L (VIN B, 8 -я цифра)

Повторные изготовления: $ 4613.00

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: $ 4 613,00

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: $ 4 613,00

.

звонок сейчас

Опционы: 3,7L (VIN B, 8 -я цифра)

РЕВЕРСА: $ 4 613,00

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: $ 2 899,00

Электронная почта. (VIN B, 8 -я цифра)

Повторяемый: $ 4 613,00

Используется: $ 2 899,00

Электронная почта Эта цитата

Call Now

Варианты: 3.7L (VIN B, 8TH DIGIT)

: 3. 70002 Remanuctureduction: $ 4 613,00

Используется: $ 2 899,00

Электронная почта Эта цитата

Call Now

Говорите с специалистом сейчас

777) 343-7352

. Habla con un especialista ahora(877) 343-7352 Ext 5

Habla con un especialista ahora

(877) 343-7352 Ext 54,5 из пяти звезд рейтинга Trustpilot

Trustpilot Reviews

Руководство по замене двигателя 2,3 л | Мазда 6 Форумы

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 24 сообщений

флиппер66

·

Банановая лодка.

флиппер66

·

Банановая лодка.