Снятие и установка двигателя автомобиля Мазда 6

Двигатель снимаем для ремонта или для замены

Рекомендуется снимать двигатель в сборе с коробкой передач вперед, выведя из моторного отсека

Подготавливаем автомобиль и устанавливаем его на подъемник или смотровую канаву

Снимаем капот, чтобы удобнее было работать

Снижаем давление топлива в системе питания двигателя, как описано в статье «проверка компрессии»

Отсоединяем от аккумулятора провода и снимаем аккумулятор

Снимаем воздушный фильтр и воздухоподводящий рукав

Снимаем трубопровод системы вентиляции картера двигателя

Снимаем брызговик и защиту картера двигателя

Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя

Если предстоит ремонтировать двигатель, то сливаем масло из двигателя

 

Отсоединяем от двигателя провод «массы», выкрутив болт крепления

Снимаем полку крепления воздушного фильтра

 

Отсоединяем жгут проводов от генератора

Отсоединяем колодку от электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов

 

Отсоединяем колодки от катушек зажигания

Отсоединяем колодку от электромагнитного клапана фазорегулятора

 

Отсоединяем колодку от датчика абсолютного давления

Отсоединяем колодку от крышки дроссельного узла

 

Снимаем воздухоподводящий рукав

Отсоединяем топливную магистраль от топливной рампы

На автомобиле с АКП отсоединяем колодки проводов от блока клапанов и от переключателя диапазонов коробки передач

 

Отсоединяем колодку от датчика давления

Отсоединяем колодку от датчика скорости выходного вала и датчика скорости входного вала

Выкручиваем болт крепления и отсоединяем провод «массы» от коробки передач

Поддеваем пружинный фиксатор и вынимаем его

Отсоединяем наконечник троса привода управления коробкой передач от рычага переключения диапазонов коробки передач

 

Выводим держатель оплетки троса привода из бокового кронштейна

Поддеваем фиксатор, разъединяем хомут и выводим трос привода из верхнего крепления

На автомобиле с механической коробкой передач, отсоединяем трубку от гидропривода. Поддеваем отверткой край пружинного фиксатора, вынимаем его

 

Отсоединяем наконечник трубки от рабочего цилиндра

Ослабляем хомуты крепления шлангов отопителя и отсоединяем шланги от патрубков отопителя салона

 

Снимаем передний бампер

Снимаем радиатор системы охлаждения в сборе с рамой крепления

 

Снимаем передний усилитель бампера

Отсоединяем отводящий и подводящий шланг системы охлаждения двигателя от блока цилиндров

 

На автомобиле с АКП ослабляем крепление шланга подвода, рабочей жидкости автоматической коробки передач, сжав пассатижами отогнутые ушки хомута, сдвигаем хомут по шлангу

Снимаем шланг подвода рабочей жидкости со штуцера коробки передач

 

Также снимаем отводящий шланг

Отсоединяем колодки жгута проводов от выводов стартера

 

Отсоединяем приводы колес от коробки передач

Откручиваем две гайки крепления и разъединяем фланцы выпускного коллектора и приемной трубы

 

Закрепляем стропы грузоподъемного механизма за переднюю и заднюю транспортные проушины и натягиваем стропы

Еще раз проверяем, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от силовой установки

Отсоединяем опоры силовой установки, как описано в статье «Как заменить опоры силовой установки автомобиля Мазда 6»

Аккуратно вынимаем силовую установку из моторного отсека, передвигая его вперед

Устанавливаем двигатель, а также все сня­тые узлы и детали в последовательности, об­ратной снятию, с учетом следующего:

— перед установкой силового агрегата очи­стите метчиком от ржавчины резьбовые от­верстия крепления его опор;

— при подключении проводов и трубопро­водов тщательно следите за правильнос­тью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагреваю­щимися и движущимися элементами сило­вого агрегата.

После установки двигателя выполните сле­дующее

Залейте масло в двигатель

Залейте масло в коробку передач

Залейте охлаждающую жидкость

Отрегулируйте привод управления короб­кой передач

Удалите воздух из гидропривода выклю­чения сцепления

Пустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива, масла и охлаждающей жидко­сти

Проверьте давление масла

Послушайте двигатель; он должен работать ровно, без по­сторонних шумов и стуков

Цены на ремонт Mazda-6

  • Прайс-лист
  • Mazda 6

Прайс-лист на ремонт и обслуживание автомобилей Mazda Для более точной оценки стоимости работ мы делаем обязательную бесплатную диагностику вашего автомобиля на профессиональном оборудовании.

Техобслуживание Mazda-6

Вид ремонта Цена, ₽
Замена масла и масляного фильтра 500
Снятие/установка нештатной защиты картера 150
Замена воздушного фильтра Бесплатно
Замена фильтра системы вентиляции Бесплатно
Замена охлаждающей жидкости 700
Замена тормозной жидкости 660
Замена масла в АКПП (без замены фильтра) 500
Замена масла в АКПП + фильтр 1280
Замена масла в МКПП 500
Замена свечей зажигания 200
Замена топливного фильтра OLD 1200
Замена топливного фильтра OLD HB, Универ, NEW 1350
Замена ремня навесных агрегатов 850
Замена роликов ремня от 350

Ремонт тормозной системы Mazda 6

Вид ремонта Цена, ₽
Обслуживание переднего суппорта от 300
Обслуживание заднего суппорта от 300
Ремонт переднего суппорта от 1000
Ремонт заднего суппорта от 1000
Замена передних тормозных колодок 500
Замена передних тормозных дисков с чисткой ступиц и замером биения 1450
Замена задних тормозных колодок 500
Замена задних тормозных дисков 1200
Замена тросиков стояночного тормоза 2300

Ремонт системы охлаждения Mazda 6

Вид ремонта Цена, ₽
Замена радиатора системы охлаждения (до 2007 года) 3200
Замена радиатора системы охлаждения (после 2007 года) 3500
Замена термостата системы охлаждения (до 2007 года) 2500
Замена термостата системы охлаждения (после 2007 года) 2250
Замена насоса системы охлаждения 2700

Ремонт двигателя Mazda 6

Вид ремонта Цена, ₽
Замена правой опоры двигателя 600
Замена задней опоры двигателя 600
Замена прокладки клапанной крышки 700
Замена герметика передней крышки двигателя 6500
Замена герметика поддона картера 2100
Замена цепи ГРМ 8000
Замена переднего сальника коленвала 4800
Замена заднего сальника коленчатого вала 4800
Замена шатунных вкладышей 5000

Ремонт трансмиссии Mazda 6

Вид ремонта Цена, ₽
Замена пыльника или наружнего ШРУСа 1700
Замена пыльника внутреннего ШРУСа 1800
Замена АКПП 8800
Замена сальника диффиренциала левого 1650
Замена сальника диффиренциала правого 1900
Замена сцепления (до 2007 года) 4800
Замена сцепления (после 2007 года) 5300
Замена сцепления MPS 8500
Замена педали сцепления 1750
Замена МКПП (до 2007 года) 7000
Замена МКПП (после 2007 года) 7500
Замена подшипника промежуточного вала 2800
Ремонт кронштейна педали сцепления со снятием/установкой 3500

Ремонт подвески Mazda 6

Вид ремонта Цена, ₽
Замена втулок заднего стабилизатора 1000
Замена втулок переднего стабилизатора (до 2007 года) 2100
Замена втулок переднего стабилизатора (после 2007 года) 2400
Замена стойки переднего стабилизатора 475
Замена стойки заднего стабилизатора 475
Замена кривого рычага передней подвески 1100
Замена переднего рычага передней подвески 850
Замена верхнего рычага передней подвески (до 2007 года) 1380
Замена нижнего рычага передней подвески (после 2007 года) 1750
Замена серповидного рычага задней подвески 600
Замена продольного рычага задней подвески 2100
Замена развального рычага задней подвески 550
Замена с/блока переднего рычага 1200
Замена с/блоков подпружинного рычага задней подвески 1410
Замена с/блоков серповидного рычага задней подвески 1200
Замена с/блока продольного рычага задней подвески 2400
Замена пружин передней подвески 2500
Замена пружин задней подвески 1200
Замена передних амортизаторных стоек 2500
Замена задних аммортизаторов 1800
Замена подшипника передней ступицы 1680
Замена подшипника задней ступицы 1100
При замене сайлент-блоков продольных рычагов:
Замена развальных рычагов рычагов задней подвески 550 пара
Замена с/блоков подпружинных рычагов задней подвески 1410 пара
Замена подпружинных рычагов задней подвески 1050 пара
Замена с/блоков серповидных рычагов задней подвески 1200 пара
Замена серповидных рычагов задней подвески 600 пара
Замена задних аммортизаторов 600 пара
Замена стоек заднего стабилизатора Бесплатно

Ремонт рулевого управления Mazda 6

Вид ремонта Цена, ₽
Замена наконечника рулевой тяги 600
Замена рулевой тяги 1600
Замена рулевой рейки 5500
Замена насоса Г/У 2700
Замена трубки Г/У АКПП 2100
Замена трубки Г/У МКПП 1950
Замена электрорейки 5500
Ремонт рулевой рейки (после 2007 года) от 2500

Ремонт электрики Mazda 6

Вид ремонта Цена, ₽
Замена лампы от 150
Замена датчика кислорода 2350
Замена генератора 2100
Замена топливного насоса 1600
Замена датчика детонации со снятием коллектора 2700

Выпускная система Mazda 6

Вид ремонта Цена, ₽
Замена прокладки (кольца) приемной трубы глушителя 990
Ремонт катализатора со снятием 4500
Капитальный ремонт двигателя 27800
Замена двигателя 18000

Внимание! Рекомендуем записаться на бесплатную диагностику. В этом случае стоимость вашего ремонта будет наиболее точной и может быть изменена в сторону уменьшения или увеличения цены. 

Наши постоянные и корпоративные клиенты имеют значительные скидки на ремонт автомобилей Mazda. Подробности корпоративного  сотрудничества с нами и правил получения клубных и дисконтных карт уточняйте у наших менеджеров по телефону +7 495 220-96-49

восстановленных и восстановленных двигателей Mazda 6.

Знаком в

(877) 343-7352

(877) 343-7352

M-F 9:00-8 вечера EST

SAT 11:00-16:00 EST

Найдите двигатель

Модель:

Варианты:

. Безлимитная гарантия до 5 лет

Отличная поддержка клиентов

Без основной платы в течение 30 дней

Trustpilot

Пожалуйста, выберите год для уточнения результатов

Опционы: 4-138 (2,3 л, VIN C, 8-я цифра), низкие выбросы (катушка на пробке)

Повторяемый: $ 3 033,00

Используется: 1 599,00 долл.

Опции: 4-138 (2,3 л), искл. Speed6, (VIN C, 8-я цифра)

Повторные изготовления: $ 3 140,00

Используется: $ 2 350,00

Электронная почта Эта цитата

Звоните сейчас

Опционы: 4-138 (2.3N VINT).

Восстановленный: 3 140,00 долларов США

Б/у: 2 350,00 долларов США

Отправить предложение по электронной почте Speed6, (VIN C, 8-я цифра)

Повторные изготовления: $ 3 140,00

Используется: $ 2 350,00

Электронная почта Эта цитата

Звоните сейчас

Опционы: 4-138 (2.3 л), Speed63

. , (VIN L, 8-я цифра)

Восстановленный: 3 576,00 долларов США

Используется: $ 3 650,00

Электронная почта Эту цитирование

Call Now

Варианты: 4-138 (2,3 л), Speed6 (Turbo), (Vin L, 8th Country)

.

Используется: $ 3 650,00

Электронная почта Эта цитата

Звонок сейчас

Варианты: 3,7L (VIN B, 8 -я цифра)

Повторные изготовления: $ 4613.00

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: $ 4 613,00

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: $ 4 613,00

.

звонок сейчас

Опционы: 3,7L (VIN B, 8 -я цифра)

РЕВЕРСА: $ 4 613,00

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: $ 2 899,00

Электронная почта. (VIN B, 8 -я цифра)

Повторяемый: $ 4 613,00

Используется: $ 2 899,00

Электронная почта Эта цитата

Call Now

Варианты: 3.7L (VIN B, 8TH DIGIT)

: 3. 70002 Remanuctureduction: $ 4 613,00

Используется: $ 2 899,00

Электронная почта Эта цитата

Call Now

Говорите с специалистом сейчас

777) 343-7352

. Habla con un especialista ahora(877) 343-7352 Ext 5

Habla con un especialista ahora

(877) 343-7352 Ext 54,5 из пяти звезд рейтинга Trustpilot

Trustpilot Reviews

Руководство по замене двигателя 2,3 л | Мазда 6 Форумы

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 24 сообщений

флиппер66

·

Банановая лодка.

флиппер66

·

Банановая лодка.