Содержание
замена двигателя на гольф2 от пассата в3 1.8 РВ 112 лс — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com
#1
Вадим дмитриевич
Отправлено 24 December 2012 — 21:49 PM
всем привет!Подскажите пожалуйста…имею гольф2,был двигатель 1.3,вообщем он накрылся!решил махнуть двигу с пассата в3 1.8 РВ…
Двигу уже перекинули,все уперлось в шруза!
Так вот вопрос:так с чего поставить?вроде от пассата они больше!чего мне делать?
- Наверх
#2
Voytik
Отправлено 24 December 2012 — 21:53 PM
ШРУС
Шарнир Равных Угловых Скоростей.
менять полуоси, ступицы, тормозные диски, тормозные суппорта.
так как это всё от 1.3 не расчитано на такие нагрузки разгона и торможения, как может устроить 1.8. потому и не подходит.
- Наверх
#3
Вадим дмитриевич
Отправлено 24 December 2012 — 22:06 PM
Посиб,понял!
А вот что делать с кулисой?от пасата в гольф2?
- Наверх
#4
-=Царя=-
Отправлено 24 December 2012 — 22:27 PM
Да от пассата в гольф, все встает в штатные места.
- Наверх
#5
Steppen
Отправлено 25 December 2012 — 01:42 AM
ШРУС
Шарнир Равных Угловых Скоростей.менять полуоси, ступицы, тормозные диски, тормозные суппорта.
так как это всё от 1.3 не расчитано на такие нагрузки разгона и торможения, как может устроить 1.8. потому и не подходит.
Ступицы менять не обязательно. Привода с шрусами 100 мм прекрасно вставляются в ступицы чахлых гольфов. На коробке пассатовской(кроме 1.6) установлены по штату фланцы 100 мм…. берутя просто привода со 100 мм шрусами внутренними и всё.
всем привет!Подскажите пожалуйста…имею гольф2,был двигатель 1.3,вообщем он накрылся!решил махнуть двигу с пассата в3 1.8 РВ…
Двигу уже перекинули,все уперлось в шруза!
Так вот вопрос:так с чего поставить?вроде от пассата они больше!чего мне делать?
Привода с пассата е подойдут. Нужны именно с гольф 2.
- Наверх
#6
Vader 67
Отправлено 25 December 2012 — 07:18 AM
Ступицы менять не обязательно. Привода с шрусами 100 мм прекрасно вставляются в ступицы чахлых гольфов. На коробке пассатовской(кроме 1.6) установлены по штату фланцы 100 мм…. берутя просто привода со 100 мм шрусами внутренними и всё.
Привода с пассата е подойдут. Нужны именно с гольф 2.
Ступицы и поворотные кулаки нужно менять в том случае, если тормоза 256 вместо штатных 239 будешь ставить, ибо нужно ухо под болты скобы суппорта. В остальных случаях необязательно
- Наверх
#7
КостяБ
Отправлено 25 December 2012 — 08:49 AM
не забудь, что твой РВ расчитан на работу на 98 бензине, в крайнем случае на 95.
шрус 100 от любого 1.8.
- Наверх
#8
Vader 67
Отправлено 25 December 2012 — 08:55 AM
не забудь, что твой РВ расчитан на работу на 98 бензине, в крайнем случае на 95.
шрус 100 от любого 1.8.
Правильно Константином подмечено (ШРУС 100), то есть расшифрую — шрус нужен под 100 мм фланцы коробки, а не 90 мм как было раньше. :)))
- Наверх
#9
Вадим дмитриевич
Отправлено 25 December 2012 — 10:54 AM
Посиб,ребят…пойду в гараж,крутить гайки:)
- Наверх
#10
Вадим дмитриевич
Отправлено 25 December 2012 — 11:04 AM
а еще вопросик :у кого нибудь есть эти штуса?сколько они в магазине стоят?
- Наверх
#11
Vader 67
Отправлено 25 December 2012 — 11:13 AM
а еще вопросик :у кого нибудь есть эти штуса?сколько они в магазине стоят?
Спроси в рубрике купи-продай на форуме у Бори Флиппера или покури объявления. Я покупал у него недавно привода (ШРУСЫ) на 100 мм и очень доволен.
- Наверх
#12
Вадим дмитриевич
Отправлено 25 December 2012 — 11:25 AM
что делать с выхлопной системой?какие мысли?
- Наверх
#13
ZipeR
Отправлено 25 December 2012 — 18:10 PM
Не штусы, а ШРУСЫ (Шарниры Равных Угловых Скоростей).
Выпуск менять под новый мотор.
- Наверх
Ремонт двигателя Volkswagen Golf V в СПб — Eurorepar Авто Премиум
Мы на связи
Хасанская, 5
+7 (812) 325-40-42
Энгельса, 33/1
+7 (812) 326-18-07
Онлайн запись
- Главная
- Ремонт автомобилей
- Двигатель
- Volkswagen
- Golf V
Выберите ваш автомобиль
Политика конфиденциальности
Когда нужен ремонт двигателя?
Как понять, пришёл час «Х» для мотора или еще нет?
В принципе, тут не никаких премудростей. Мотор, мечтающий о капиталке, сам сообщит нам об этом всевозможными способами:
- повышенный расход масла;
- затрудненный пуск, то есть невозможность запустить мотор с первого раза;
- белый, сизый дым из выхлопной трубы;
- во время движения мотор откровенно плохо «тянет»;
- двигатель периодически начинает дергаться — «троить» и т.п.;
- снижается давление масла;
- пропадает компрессия в цилиндрах.
Любой из этих симптомов служит поводом для «капиталки». Так же критичными могут стать и грубые нарушения условий эксплуатации.
Двигатель: цена за работу
Услуга | Стоимость |
---|---|
Замена двигателя | От 7 500₽ |
Замена ГБЦ | От 18 000₽ |
Замена прокладки ГБЦ | От 6 250₽ |
Замена опоры двигателя | От 950₽ |
Замена турбины | От 3 750₽ |
Замена сальника коленвала | От 1 940₽ |
Замер компрессии в двигателе | От 700₽ |
Замена маслосъёмных колпачков | От 15 000₽ |
Замена клапанов | От 25 000₽ |
Цена: От 7 500₽
Длительность: от 5 часов
Подробнее
Цена: От 18 000₽
Длительность: от 6 часов
Подробнее
Цена: От 6 250₽
Длительность: от 4 часов
Подробнее
Цена: От 950₽
Длительность: от 1 часа
Подробнее
Цена: От 3 750₽
Длительность: от 2 часов
Подробнее
Цена: От 1 940₽
Длительность: от 1 часа
Подробнее
Цена: От 700₽
Длительность: от 15 минут
Подробнее
Цена: От 15 000₽
Длительность: от 6 часов
Подробнее
Цена: От 25 000₽
Длительность: от 12 часов
Подробнее
Наши автоцентры
Хасанская, 5
+7 (812) 325-40-42
Энгельса, 33/1
+7 (812) 326-18-07
info@autoservice-ap. ru
Оставить заявку
Ваше имя*
Телефон*
email*
Сообщение
Наши преимущества
Довольных клиентов
0
Заказ-
нарядов
0
Средний
рейтинг
0
Положительных отзывов
99
%
+7 (812) 325-40-42
+7 (812) 326-18-07
О компании
- Работа в условиях COVID-19
- Гарантии
Время работы
Пн-Вс
9.00 — 21.00
© ГК «Авто Премиум» 2022 Все права защищены.
Комплект для замены двигателя — VW MK3 2.5L 07K
Фаблесс Производство
Артикул: 29-3500
Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа
Доступно сейчас!
Выберите шпиндели: Шпиндели MK3 ABA с 4 болтамиШпиндели MK3 ABA с 4 болтамиШпиндели MK3 VR6 с 5 болтами (+120)
Количество
Первые Болт Комплект для замены двигателя 2,5 л 07K для VW MK3 (с левым и правым рулем), созданный с заботой о наших клиентах!
Свойства
- Вкручивание болтами – врезка не требуется!
- Работает с k-образной рамой MK3
- Заводской компрессор переменного тока подходит для
- Комплект для перемещения масляного фильтра не требуется! Подходит к заводскому масляному фильтру
- С-образные выступы на трубчатой передней поперечине для обеспечения зазора для труб (см. последнее фото)
- Крепление штанги для аксессуаров на трубчатой передней поперечной балке для облегчения установки дополнительных аксессуаров
- MK3 VR6 Болты радиатора в
- Поднимите свой автомобиль спереди по центру с нашей дополнительной подушкой Poly Jack
- Потрясающий дорожный просвет
.
Что включено
- 2,5 л 07K Блок крепления с полиуретановой втулкой
- 2,5 л 07K Опора коробки передач с полиуретановой втулкой
- 07K Специальная трубчатая передняя поперечина
- Передняя опора двигателя 2,5 л 07K с полиуретановой втулкой
- Аксессуарная штанга Крепление к трубчатой передней поперечной балке для крепления болтами дополнительных аксессуаров.
- Монтажный крепеж из цинка с индивидуальным покрытием
- Мосты со стороны пассажира и водителя с ШРУСами
- Верхние монтажные лапки радиатора с втулками и резиновыми опорами радиатора
Опции
- Выберите свои шпиндели – Независимо от того, заменяете ли вы оригинальный автомобиль ABA или VR6, у вас есть шпиндели с 4 болтами (ABA) или с 5 болтами VR6. Сообщите нам, какие шпиндели вы будете использовать при замене, и мы вышлем соответствующие ШРУСы!
Дополнения
- Добавить радиатор? — этот вариант добавляет к вашему заказу радиатор MK3 VR6.
- Добавить подкладку из полипропилена? – добавляет к вашему заказу полиуретановую опору домкрата. Подушка домкрата входит в вырез на нижней стороне передней поперечины, чтобы защитить поперечину от домкрата. Если вы собираетесь использовать точку домкрата, встроенную в переднюю часть руля, рекомендуется использовать этот вариант.
Совместимость
Автомобиль
- Все VW MK3 Golf/Jetta LHD и RHD
- Крепится непосредственно к K-образной раме MK3
Двигатель
- Двигатель 2,5 л 07K — MK5/MK6 Golf/Rabbit, 2,5 л Beetle
Коробка передач
- 5-ступенчатая коробка передач 02A или 02J (100 мм чашки) (1,8T/2,0L трансмиссия)
Небольшой зазор между стыковкой колокола коробки передач MK4 и блоком MK5. Требуется небольшое количество помола. Пожалуйста, свяжитесь с нами для фотографий.
Шпиндели/поворотные кулаки
- Заводские шпиндели MK3 ABA с 4 болтами
- MK3 VR6 Шпиндели с 5 болтами
Выберите имеющиеся шпиндели в раскрывающемся списке выше. Этот выбор изменяет внешние ШРУСы на валах, но сохраняет ширину MK2.
Радиатор
- Радиатор MK3 VR6 (Североамериканский)
Все необходимое для крепления радара входит в комплект. Радиатор MK3 VR6 может быть добавлен в качестве дополнительной опции к вашему заказу.
Вентиляторы
Рекомендуется тонкий вентилятор. Скоро появится наш алюминиевый кожух вентилятора.
Замена опор двигателя Volkswagen Golf GTI Mk IV (1999-2005 гг.)
Всегда заменяйте их.
НИКОГДА не снимайте обе опоры одновременно, поддерживая двигатель только домкратом!
Хотя можно заменить правую опору двигателя, не удаляя все линии на верхней части двигателя, что я и сделал, чтобы сделать фотографии. Я бы порекомендовал удалить линии, чтобы дать вам больше места для работы и возможность видеть, что вы делаете. Если вы решите пойти по этому пути, сначала начните с маркировки всех топливных линий, линий охлаждающей жидкости и линий EVAP, которые мешают вам, а затем удалите их. Это всего лишь набор хомутов для шлангов и двухтактных соединителей для топливопроводов.
Крепление с правой стороны:
Чтобы снять крепление, вам потребуется поддерживать двигатель снизу, если у вас нет очень дорогой заводской опоры для двигателя. Используйте кусок дерева примерно того же размера, что и масляный поддон, и установите двигатель на домкрат. Вы не пытаетесь поднять двигатель, просто поддерживайте его. Если вы можете установить подставку для домкрата под двигателем, это также хорошая идея на случай, если домкрат выйдет из строя, это особенно важно, если вы собираетесь выполнять эту работу в течение нескольких дней.
Сначала необходимо снять переливной бачок и бачок гидроусилителя рулевого управления с их креплений, чтобы получить доступ к опоре двигателя.
Снимите бачок с охлаждающей жидкостью, отсоединив электрическое соединение и удалив два винта с крестообразным шлицем.
Снимите пластиковое соединение, а затем 10-миллиметровую заглушку, удерживающую бачок гидроусилителя рулевого управления на месте.
Снимите два 19-мм болта с передней стороны крепления. Если болты заедают или не снимаются легко, возможно, вам придется немного поднять двигатель.
Снимите болт 13 мм и два болта 16 мм на креплении под бачком для жидкости рулевого управления.
Снимите боковое крепление кузова с моторного отсека.
Используйте головку на 16 мм и открутите три болта, которыми опора крепится к двигателю. Вы можете получить доступ к двум из верхней части двигателя и одному из нижней колесной ниши.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Левое боковое крепление:
Чтобы снять левое боковое крепление, вам необходимо снять воздушную коробку, см. нашу статью о том, как заменить воздушный фильтр.
После снятия воздухозаборника у вас будет лучший доступ к креплению, но вам потребуется снять пластиковую крышку жгута проводов. Поднимите резиновую накладку вокруг верхней части накладки, отсоедините пластиковую крышку и снимите ее.
Используйте головку на 18 мм и открутите два болта, крепящие опору к опоре двигателя/трансмиссии. (Примечание: двигатель ДОЛЖЕН поддерживаться домкратом).
Чтобы получить доступ к одному из 16-миллиметровых болтов со стороны рамы крепления, вам потребуется переместить жгут проводов и надеть удлинитель ключа через отверстие для доступа.
Имеется один 13-миллиметровый болт, который вам нужно будет удалить, переместив жгут проводов и используя отверстие для доступа.
Возможно, вам придется немного опустить двигатель, чтобы снять опору. Будьте осторожны и НЕ допускайте падения двигателя.
Установка производится в порядке, обратном снятию. Всегда используйте новые болты и затягивайте их в соответствии с техническими характеристиками
Горячий наконечник
Пометьте и переместите некоторые шланги, чтобы освободить место
Уэйн Р.