Содержание

Как снять двигатель с гольфа 4

Содержание

  1. Снятие двигателя 1,6-/1,8-I
    Силовой агрегат. Бензиновый двигатель. Фольксваген Гольф 4
  2. Расположение элементов на бензиновом двигателе 1,8-I Turbo
  3. Порядок выполнения
  4. Фольксваген Гольф 4. Снятие и установка силового агрегата
  5. 2.2.3. Снятие и установка силового агрегата
  6. Снятие и установка двигателя
    Силовой агрегат. Двигатель 1.5/1.6/1.8. Фольксваген Гольф 1
  7. Снятие (рис. Г:37)
  8. Установка двигателя
  9. 11.7 Полная разборка двигателя
  10. Видео

Снятие двигателя 1,6-/1,8-I

Силовой агрегат. Бензиновый двигатель. Фольксваген Гольф 4

Расположение элементов на бензиновом двигателе 1,8-I Turbo

Для того, чтобы обеспечить достаточное рабочее место под автомобилем, необходимо использовать четыре козла или автомобильный подъемник с платформой или смотровую яму.

В зависимости от хода изготовления и комплектации автомобиля в моторном отсеке могут по-разному располагаться электрические провода, трубопроводы и шланги. Поэтому перед отсоединением электрических разъемов и рассоединением трубопроводов или шлангов рекомендуется промаркировать их липкой лентой.

Порядок выполнения

1. Снимите провод массы с аккумулятора.

Предупреждение: При отсоединении аккумулятора стирается содержимое ячеек памяти, например, код радиоприемника. Без кода радиоприемник может вновь подключить только изготовитель.

2. Снимите аккумуляторную батарею.

3. Отвинтите держатели аккумуляторной батареи и снимите их (гайки крепления держателя указаны стрелками).

5. Снимите корпус воздушного фильтра.

6. Отвинтите воздухозаборник, идущий к воздушному фильтру.

7. Снимите нижний брызговик моторного отсека.

8. Отвинтите левый и правый приводные валы от фланца коробки передач. Используя мягкую проволоку, подвяжите концы приводных валов к стабилизатору поперечной устойчивости или кузову.

9. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

Двигатель 1,8-I Turbo

10. Снимите трубы, соединяющие турбонагнетатель с радиатором воздуха, подаваемого под давлением, и воздушным фильтром. Ослабьте натяжение и снимите клиновой ремень.

11. Отвинтите насос усилителя рулевого управления от кронштейна и, используя мягкую проволоку, подвесьте его к кузову. Не отсоединяйте шланги от насоса и не перегибайте шланги.

Автомобили с системой кондиционирования воздуха

12. Отвинтите верхние (А) и нижний (В) винты крепления компрессора кондиционера и, не отсоединяя от него шланги, переместите компрессор в сторону и закрепите его мягкой проволокой.

Предупреждение: Не рассоединяйте трубопроводы системы кондиционирования воздуха.

13. Снимите приемную выхлопную трубу и катализатор.

14. Снимите подающий топливный шланг.

15. Снимите верхний кожух двигателя.

16. Отсоедините электрические разъемы от катушек зажигания и топливных форсунок. Отвинтите шину заземления (см. рис. Расположение элементов на бензиновом двигателе 1,8-I Turbo).

17. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления (см. рис. Расположение элементов на бензиновом двигателе 1,8-I Turbo).

18. Отсоедините все вакуумные шланги от двигателя и турбонагнетателя (двигатель 1,8-I- Turbo). При необходимости перед отсоединением шлангов промаркируйте их.

19. Отсоедините все электрические разъемы от двигателя и коробки передач.

20. Промаркируйте и отсоедините подающий (1) и возвратный (2) топливные шланги от топливной магистрали.

21. Закройте концы топливных шлангов фольгой или подходящими пробками для того, чтобы исключить попадание в них грязи.

22. Отсоедините патрубки системы охлаждения от радиатора.

23. Отсоедините от двигателя и кузова шланги, идущие к расширительному бачку, и переместите их в сторону.

24. Приподнимите и закрепите расширительный бачок вместе с кронштейном.

Автомобили с механической коробкой передач

25.. Отсоедините механизм переключения и рабочий цилиндр сцепления от коробки передач.

Предупреждение: После снятия рабочего цилиндра сцепления не нажимайте педаль сцепления.

Автомобили с автоматической коробкой передач

26. Отвинтите кронштейны, крепящие нагнетательный трубопровод усилителя рулевого управления к коробке передач. Отсоедините трос управления автоматической коробкой передач от рычага коробки передач.

27. В нижней части моторного отсека отвинтите болты (указаны стрелками) и снимите маятниковую опору, поддерживающую двигатель и коробку передач.

28. Поднимите автомобиль таким образом, чтобы расстояние между автомобилем и землей составляло как минимум 60 см.

Снятие силового агрегата краном

29. Установите деревянный настил размерами 30 х 40 см толщиной около 15 см под масляный поддон двигателя.

30. Используя специальное приспособление, зацепите силовой агрегат за проушины для подъема силового агрегата.

31. При отсутствии специальных приспособлений для поддержки двигателя используйте цепь.

32. Приподнимите грузоподъемный механизм настолько, чтобы вес силового агрегата воспринимался грузоподъемным механизмом.

Снятие двигателя специальным держателем

33. Специальный держатель представляет собой гидравлический подъемник VAG 1383А с держателем двигателя Т10012. Установите снизу специальный держатель двигателя в отверстие около масляного поддона и закрепите двигатель гайками, затянув их моментом 25 Нм. Приподнимите держатель двигателя настолько, чтобы вес силового агрегата воспринимался держателем.

34. Отвинтите болты (указаны стрелками), крепящие правую верхнюю опору силового агрегата.

35. Отвинтите болты (указаны стрелками) и снимите левую опору силового агрегата.

36. Проверьте, что отсоединены все электрические разъемы и шланги, соединяющие двигатель и коробку передач с кузовом.

37. При снятии двигателя с использованием крана переместите силовой агрегат вперед и, соблюдая осторожность, опустите его на деревянную подставку. Закрепите силовой агрегат таким образом, чтобы исключить его опрокидывание.

38. При необходимости отсоедините коробку передач от двигателя.

Источник

Фольксваген Гольф 4. Снятие и установка силового агрегата

2.2.3. Снятие и установка силового агрегата

Топливный фильтр дизельных двигателей

Двигатель вместе с коробкой передач снимается с автомобиля вниз из моторного отсека. При снятии силового агрегата необходимо использовать кран. Также силовой агрегат можно опускать, используя специальный подъемник с держателями двигателя.

Для того, чтобы обеспечить достаточное рабочее место под автомобилем, необходимо использовать четыре козла или автомобильный подъемник с платформой или смотровую яму.

В зависимости от хода изготовления и комплектации автомобиля в моторном отсеке могут по-разному располагаться электрические провода, трубопроводы и шланги. Поэтому перед отсоединением электрических разъемов и рассоединением трубопроводов или шлангов рекомендуется промаркировать их липкой лентой.

Необходимые специальные инструменты и вспомогательные средства:

– кран для поднятия двигателя;
– цанга для ленточных хомутов;
– грузоподъемный захват;
– смазка на основе дисульфида молибдена;
– динамометрический ключ, обеспечивающий моменты затягивания 5–50 Нм;
– динамометрический ключ, обеспечивающий моменты затягивания 40–200 Нм;
– зажим.

1 – пружинная скоба;

3 – топливный патрубок;

4 – топливный патрубок

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Предупреждение и хомуты, которые при снятии двигателя отвинчиваются или разрезаются, необходимо установить при сборке двигателя на те же места, поэтому их монтажное положение можно промаркировать липкой лентой. При отсоединении электрических разъемов, освободите фиксирующую проволоку и после этого отсоедините электрический разъем.
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
Предупреждение аккумулятора стирается содержимое ячеек памяти, например, код радиоприемника. Без кода радиоприемник может вновь подключить только изготовитель.
2. Снимите аккумуляторную батарею.
3. Отвинтите держатели аккумуляторной батареи и снимите их (стрелками указаны гайки крепления держателя аккумуляторной батареи).
4. Снимите стартер.
5. Снимите нижний брызговик моторного отсека.
6. Отвинтите левый и правый приводные валы от фланца коробки передач. Используя мягкую проволоку, подвяжите концы приводных валов к стабилизатору поперечной устойчивости или кузову.
7. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
Двигатель TDI
8. Снимите трубу, соединяющую радиатор наддуваемого воздуха и впускной коллектор.
Двигатель SDI
9. Снимите трубу, соединяющую радиатор наддуваемого воздуха и воздушный фильтр.
10. Ослабьте натяжение и снимите поликлиновой ремень.
Снимите стартер.
11. Отвинтите насос усилителя рулевого управления от кронштейна и, используя мягкую проволоку, подвесьте его к кузову. Не отсоединяйте шланги от насоса и не перегибайте шланги.
Автомобили с системой кондиционирования воздуха
12. Отвинтите винты крепления компрессора кондиционера и, не отсоединяя от него шланги, переместите компрессор в сторону и закрепите его мягкой проволокой (А – верхний болт, В – нижний болт).
Предупреждение трубопроводы системы кондиционирования воздуха.
13. Снимите приемную выхлопную трубу и катализатор.
14. Ослабьте хомуты, промаркируйте и отсоедините от турбонагнетателя вакуумный шланг и патрубок воздухозаборника.
15. Отсоедините все электрические разъемы от двигателя и коробки передач.
16. Освободите пружинную скобу (1) (см. рис. Топливный фильтр дизельных двигателей) и снимите узел со шлангами с вентиля (2). Ослабьте хомуты, и снимите топливные шланги со штуцеров (3 и 4). Закройте концы топливных шлангов фольгой или подходящими пробками для того, чтобы исключить попадание в них грязи.
17. Отсоедините от перегородки моторного отсека шланги подачи охлаждающей жидкости к радиатору отопителя.
18. Отсоедините от двигателя и кузова шланги, идущие к расширительному бачку, и переместите их в сторону.
19. Отсоедините патрубки системы охлаждения от радиатора.
20. Приподнимите и закрепите расширительный бачок вместе с кронштейном.
Автомобили с механической коробкой передач
21. Отсоедините механизм переключения и рабочий цилиндр сцепления от коробки передач.
Предупреждение рабочего цилиндра сцепления не нажимайте педаль сцепления.
Автомобили с автоматической коробкой передач
22. Отвинтите кронштейны, крепящие нагнетательный трубопровод усилителя рулевого управления к коробке передач. Отсоедините трос управления автоматической коробкой передач от рычага коробки передач.
23. В нижней части моторного отсека отвинтите болты (указаны стрелками) и снимите маятниковую опору, поддерживающую двигатель и коробку передач.
24. Поднимите автомобиль таким образом, чтобы расстояние между автомобилем и землей составляло как минимум 60 см.

Снятие силового агрегата краном

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите деревянный настил размерами 30 х 40 см толщиной около 15 см под масляный поддон двигателя.
2. Используя специальное приспособление, зацепите силовой агрегат за проушины для подъема силового агрегата.
3. При отсутствии специальных приспособлений для поддержки двигателя используйте цепь.
4. Приподнимите грузоподъемный механизм настолько, чтобы вес силового агрегата воспринимался грузоподъемным механизмом.

Снятие двигателя специальным держателем

Специальный держатель представляет собой гидравлический подъемник VAG 1383А с держателем двигателя Т10012.

Источник

Снятие и установка двигателя

Силовой агрегат. Двигатель 1.5/1.6/1.8. Фольксваген Гольф 1

Снятие (рис. Г:37)

Двигатель снимается с автомобиля вверх в сборе с трансмиссией, затем отделяется от нее. Капот снимать не обязательно, однако это значительно увеличивает рабочее пространство.

1. Отсоедините провода от аккумулятора и снимите аккумулятор.

2. На карбюраторных двигателях снимите воздушный фильтр вместе со шлангами; закройте впускные патрубки (диффузоры) карбюратора, чтобы предотвратить попадание грязи.

3. Если бачок омывателя ветрового стекла расположен в переднем правом углу моторного отсека, снимите бачок вместе с насосом с держателя и положите его в полость перед ветровым стеклом.

4. На автомобилях с двойными фарами снимите с фар крышки.

5. Слейте жидкость из системы охлаждения, отсоединив нижний шланг радиатора от корпуса охлаждающего насоса, и соберите ее в чистую емкость — кран отопителя должен быть открыт (см. главу «Система охлаждения»).

6. На моделях, оснащенных масляным радиатором, снимите масляный радиатор, расположенный на правой стороне основного радиатора, и положите его на двигатель. Не отсоединяйте шланги масляного радиатора.

7. Снимите радиатор в сборе с кожухом и вентилятором радиатора.

10. Отсоедините вакуумный шланг сервоусилителя тормозов от впускного коллектора.

14. На моделях с механической коробкой передач отсоедините от коробки передач трос сцепления.

15. На моделях с механической коробкой передач отсоедините верхнюю и поперечную тяги механизма выбора передач от коробки передач. Отверните верхнюю гайку крепления промежуточного рычага на корпусе рулевого механизма.

16. На моделях с автоматической трансмиссией установите рычаг селектора в положение «Р». Отсоедините трос рычага селектора (1) от кронштейна и рычага на трансмиссии (рис. Г:39). Отсоедините трос дроссельной заслонки (2) от кронштейна, затем отсоедините трос педали акселератора (3). Отверните кронштейн (4) от картера трансмиссии.

17. На моделях с автоматической трансмиссией выверните болты крепления гидротрансформатора к ведущему диску (рис. Г:40).

18. На моделях с механической коробкой передач отверните нижнюю гайку и снимите промежуточный рычаг вместе с поперечной тягой механизма выбора передач.

19. Выверните пробку из поддона картера и слейте моторное масло в подставленную емкость; заверните пробку.

20. Отсоедините задний опорный кронштейн от картера коробки передач и кузова.

21. Отсоедините приводные валы от трансмиссии и подвесьте их к кузову на проволочных крюках.

22. Отсоедините приемную трубу глушителя от выпускного коллектора. (Если выхлопные трубы прикреплены к двигателю и коробке передач кронштейнами — снимите кронштейны).

23. Закрепите двигатель к подъемному устройству и слегка приподнимите его, чтобы снять нагрузку с опор (см. главу «Основные правила проведения работ»).

24. Снимите стартер, затем снимите реактивную штангу (переднюю подвеску) двигателя.

25. Отсоедините опорный кронштейн двигателя от лонжерона кузова с правой стороны автомобиля (рис. Г:41).

26. Отсоедините опорный кронштейн коробки передач от картера коробки передач и кузова (слева).

27. Слегка поверните двигатель и трансмиссию и осторожно поднимите агрегат из моторного отсека, направляя его так, чтобы не повредить кузов.

ВНИМАНИЕ: На автомобилях, имеющих карбюратор 1ВЗс вакуумным разгрузочным устройством воздушной заслонки, соблюдайте особую осторожность, чтобы не задеть выступающими частями карбюратора за кузов.

28. Отделите трансмиссию от двигателя (предварительно удалив крышку правого фланца полуоси — рис. Г:46).

29. На автомобилях с механической коробкой передач, выпущенных до ноября 1978 года, чтобы снять с двигателя коробку передач, необходимо установить маховик в определенное положение. Для этого поверните коленчатый вал двигателя так, чтобы один из трех выступов (В, рис. Г:44) или меток (А, рис. Г:44) на маховике совместился с указателем ВМТ на картере сцепления (рис. Г:44). Не следует путать указанные метки с 0-образной меткой ВМТ. Коробка передач имеет установочный штифт, поэтому должна отодвигаться от двигателя строго вдоль оси коленвала, и если маховик не будет установлен в нужное положение, то фланец правой полуоси не сможет пройти мимо маховика. На автомобилях более поздних выпусков установочный штифт заменен болтом с гайкой, и устанавливать таким образом маховик не обязательно, поскольку при снятии можно повернуть коробку передач. На инжекторных моделях фланец правой полуоси имеет вырез, который следует развернуть в сторону маховика.

Установка двигателя

Источник

11.7 Полная разборка двигателя

Внешний вид двигателя:

Обязательно придерживайте маховик.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, заверните два болта крепления маховика в отверстия фланца коленчатого вала и вставьте между ними большую отвертку или монтажную лопатку.

Расположение болтов крепления головки блока.

Для снятия масляного фильтра воспользуйтесь специальным ключом. Если ключа нет, а фильтр не удается отвернуть руками, пробейте его корпус отверткой и отверните фильтр, пользуясь отверткой как рычагом.

Расположение гаек крепления шатунов (стрелки белого цвета) и болтов крепления крышек коренных подшипников (стрелки красного цвета).

64. Выньте верхние вкладыши коренных подшипников из постелей блока цилиндров. Выньте опорные полукольца из средней опоры.

При разборке двигателя рекомендуем заменить вкладыши.

Источник

Видео

КАК ЗАМЕНИТЬ ДВИГАТЕЛЬ VOLKSWAGEN GOLF ГОЛЬФ 4. ч.1 СНЯТИЕ. #pistonshack #vw

Golf 4 AZD Замена Двигателя пошаговая разборка Моторного отсека (часть 2)

«ГТ» Пожирающий масло Гольф 4 с двигателем 1.4 16кл — разбор полетов!!!

Часть1 Ремон двигателя Golf 4 AHW 1,4 замена поршневых колец разборка двигателя

VW GOLF 4 (AXP 1.4) — Замена клапанов и ремня ГРМ.

Гольф 4 течь антифриза сзади двигателя. Замена пластикой трубки идущая от помпы к термостату !!!

Как открутить поддон гольф 4 1.4 .. без гемора

КАК УСТАНОВИТЬ НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ VOLKSWAGEN GOLF 4. Замена Мотора ч. 2 Первый Запуск.

ГОЛЬФ 3 ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ

VW Golf 4 1.4. Полный ремонт в гаражных условиях. Это легко)

Поделиться или сохранить к себе:

1. Установите двигатель на прочные опоры.
2. Отверните три гайки крепления стартера.3. Снимите стартер.
4. Отверните три болта и гайку крепления коробки передач к блоку цилиндров.5. Аккуратно снимите коробку передач. Следите за тем, чтобы шлицевой конец первичного вала не опирался на лепестки диафрагменной пружины.
6. Вставьте оправку в отверстие нажимного диска

Снять сцепление можно и без оправки, но при этом надо придерживать ведомый диск – он может выпасть из кожуха сцепления.
Оправку можно изготовить по размерам первичного вала или использовать вместо нее старый первичный вал.

7. Отверните шесть болтов крепления кожуха сцепления к маховику, заблокировав маховик отверткой. Для упора отвертки установите подходящий по диаметру болт.8. Аккуратно снимите кожух сцепления вместе с ведомым диском.9. Снимите верхнюю крышку картера сцепления с установочных штифтов, поверните ее и выньте из-за маховика
10. Отверните шесть болтов крепления маховика, зафиксировав его от проворачивания. Снимите стопорную пластину, придерживая маховик.
11. Снимите маховик с коленчатого вала.
12. Установите поршень первого цилиндра в в.м.т. такта сжатия. Для этого проверните коленчатый вал ключом за болт до совпадения метки на шкиве коленчатого вала с длинной меткой на передней крышке.
13. Снимите наконечники проводов со свечей зажигания.14. Отсоедините шланг от вакуум-корректора.15. Отверните три гайки крепления распределителя зажигания. Снимите кронштейн крепления высоковольтных проводов.
16. Снимите распределитель зажигания.17. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг от топливного насоса.18. Отверните две гайки крепления топливного насоса.
19. Аккуратно снимите топливный насос, чтобы не повредить прокладку.20. Осторожно снимите теплоизоляционную проставку со штоком, не повредив регулировочные прокладки.21. Отверните болт с внутренним шестигранником крепления корпуса привода распределителя зажигания (вспомогательных агрегатов).
22. Снимите корпус привода распределителя зажигания (вспомогательных агрегатов).23. Отверните три болта крепления передней крышки.24. Снимите переднюю крышку.
25. Ослабьте затяжку гаек крепления генератора.26. Поверните генератор к блоку.27. Снимите ремень привода генератора.
28. Отверните болт крепления натяжной планки к блоку цилиндров.29. Полностью отверните гайку крепления генератора.30. Выньте болт, придерживая генератор, и снимите его с двигателя.
31. Отверните две колпачковые гайки крепления крышки клапанов.32. Аккуратно снимите крышку клапанов вместе с уплотнительной прокладкой.33. Ослабьте болт крепления шкива распределительного вала, удерживая его от проворачивания, для чего уприте отвертку в шпильку крепления задней крышки.
1 – натяжной ролик
2 – шкив распределительного вала
3 – ремень привода распределительного вала
4 – шкив генератора
5 – ремень генератора
6 – шкив коленчатого вала
7 – шкив водяного насоса
34. Ослабьте гайку натяжного ролика.35. Поверните натяжной ролик, ослабив натяжение ремня.36. Снимите ремень с шкива распределительного вала, натяжного ролика и шкива водяного насоса.
37. Отверните болт крепления шкива распределительного вала и выньте его вместе с шайбой.38. Аккуратно, чтобы не повредить сальник, спрессуйте с помощью съемника шкив распределительного вала и снимите его. При отсутствии съемника, воспользуйтесь двумя отвертками.39. Снимите заднюю крышку.
40. Отверните четыре болта и гайку шпильки крепления задней крышки.41. Отверните болт крепления шкива коленчатого вала, удерживая вал от проворачивания.42. Снимите шкив коленчатого вала, зубчатый шкив и ремень ГРМ.
43. Отверните гайку крепления и отсоедините кронштейн от подводящей трубы водяного насоса.44. Отверните десять болтов крепления головки блока специальным ключом под внутренний шестигранник.45. Выньте болты с шайбами.
46. Снимите головку блока цилиндров.47. Снимите уплотнительную прокладку головки блока цилиндров.48. Отверните два болта крепления и снимите подводящую трубу водяного насоса.
Предупреждение к операции 46

Не забивайте между головкой и блоком цилиндров отвертку или другие инструменты.
Чтобы оторвать головку от блока, вставьте отвертку под выпускной коллектор. Используя ее как рычаг, приподнимите головку.

49. Выньте водяной насос, подцепив его отверткой.50. Переверните двигатель масляным картером вверх и отверните шестнадцать болтов крепления масляного картера.51. Снимите масляный картер и уплотнительную прокладку.
52. Отверните масляный фильтр. Отверните два болта крепления приемника масляного насоса к крышке опоры коленчатого вала и болт крепления к масляному насосу.53. Выньте трубку приемника из масляного насоса и снимите приемник.54. Отверните шесть болтов крепления масляного насоса.
55. Снимите масляный насос, сдвинув его с носка коленчатого вала.56. Отверните шесть болтов крепления держателя заднего сальника.57. Осторожно снимите держатель, отжав его отверткой от блока.
58. Отверните гайки крепления крышки шатуна.59. Снимите крышку шатуна и вкладыш. Если демонтаж крышки затруднен, сбейте ее несильными ударами молотка.60. Протолкните шатун с поршнем внутрь цилиндра так, чтобы шатун не касался его стенок. Иначе можно повредить зеркало цилиндра.
61. Осторожно выньте поршень в сборе с шатуном и верхним вкладышем из блока, стараясь не повредить зеркало цилиндра. Таким же образом выньте остальные поршни. Если вкладыши остались на валу, снимите их.62. Отверните болты крепления крышек коренных подшипников.63. Снимите крышки коренных подшипников и нижние вкладыши. Выньте коленчатый вал из блока цилиндров.

замена двигателя — Курилка — Golf2club.com

#1

SLIP(666)SIC

Отправлено 22 June 2012 — 10:30 AM

двигатель 1. 3 HK ! не силен в вопросе по замене какой лучше или хуже! нашелся двигатель 1.8 Golf 2! нужно ли менять коробку старую? что ещё дополнительно нужно приобрести что бы поставить двигатель?

  • Наверх

#2

dimasik2104

Отправлено 22 June 2012 — 10:31 AM

*цензура*, у вас что обострение у всех????

  • Наверх

#3

KOFNUZZ

Отправлено 22 June 2012 — 10:42 AM

ребят че амфетамины кончились? я смотрю все по скорости ударились

  • Наверх

#4

КостяБ

Отправлено 22 June 2012 — 10:45 AM

Да весна прошла. ..Хотя… хоть правильный раздел выбрал.
Если по технике:
-двигатель,
-коробка,
-внутренние гранаты ( в случае 1.,
-Выхлоп,
-кулиса.

  • Наверх

#5

SLIP(666)SIC

Отправлено 22 June 2012 — 10:48 AM

спасибо

  • Наверх

#6

КостяБ

Отправлено 22 June 2012 — 10:54 AM

Тормоза на 1.8 тоже другие. Какой мотор нашёл? Если GU,PL,KR не забудь, что они 98 питаются.

  • Наверх

#7

magikpanda

Отправлено 22 June 2012 — 14:55 PM

купил гольф 2? поменяй мотор!!

  • Наверх

#8

e404

Отправлено 22 June 2012 — 15:33 PM

а от приоры подойдет?
читал что на рх8 от калины можно поставить

Сообщение отредактировал e404: 22 June 2012 — 15:34 PM

  • Наверх

#9

effect

Отправлено 22 June 2012 — 15:58 PM

двигатель 1. 3 HK ! не силен в вопросе по замене какой лучше или хуже! нашелся двигатель 1.8 Golf 2! нужно ли менять коробку старую? что ещё дополнительно нужно приобрести что бы поставить двигатель?

я бы тебе посоветовал ставить мотор 1.6ABU это такой же мотор как твой 1.3,только более усовершенствованный и из линейки третьего гольфа,тем более в нем не 55 лошадей,а 75,генератор уже на 90 ампер под широкий ремень,к КПП этот мотор подойдет к твоей старой,также и по проводке в любом сервисе подключат,по креплениям и подушкам все тоже самое это вообще копия 1.3,только более новый и мощный,инжектор.В районе 10 тыщ с навесным найдешь мотор и пробег будет менее 200 км.
Мое мнение ставить 1.8 это выйдет очень дорого,надо будет проводку,шруса,кпп,приводы,кулису и многое другое искать и докупать,замена движка тебе выйдет вообщем в тыщ 50-70+капиталка если попадешь.Также можно попасть на капиталку,у этих моторов пробеги за 400,а то и 500 тыщ км,тем более на 1. 8 все жмут в пол,мотор просто конченный купишь.

  • Наверх

#10

flipper

Отправлено 22 June 2012 — 16:22 PM

сцуко! более новый и мощный инжектор
Блеать, эффект, ну уймись уже, а? ты весь форум засрал своими бреднями, ну в самом деле, даже ржать устал уже)

  • Наверх

#11

effect

Отправлено 22 June 2012 — 16:51 PM

сцуко! более новый и мощный инжектор
Блеать, эффект, ну уймись уже, а? ты весь форум засрал своими бреднями, ну в самом деле, даже ржать устал уже)

аче ты ржешь? смотри тут какое дело человек понял что 1. 3 слишком гиморный мотор,он не едит,его даже жалко когда на газ нажимаешь такое ощущение что щас распред вал вылетит тебе в лобовуху,чем же плох АБУ который выпускался до 97 года от 1.3 который шел с 1980 годов?У меня у самого NZ мотор то хороший,но слишком слабый для нашего времени,со светофора даже старые вольво в зад дышат так напрягает,а рвать в пол бензик на глазах уходит…я думаю у 1.6АБУ очень хороший потенциал.
Еще если менять с 1.3 на 1.8 прийдется КПП искать,за 4-5 купишь,но она может захрустеть после установки сразу,а за 10 тыщ покупать с третьего гольфа вообще не вариант.

  • Наверх

Фольксваген гольф 4. двигатель 1,4-i. volkswagen golf iv | Ремонт авто

Рубрика: Golf

Опубликовано 23.08.2018   ·  
Комментарии: Комментарии к записи Фольксваген гольф 4. двигатель 1,4-i. volkswagen golf iv отключены  ·  
На чтение: 4 мин

Замена двигателя Гольф 4 с 1.

4 на 1.8 Т

Интерьер четвертого поколения Фольксваген Гольф сейчас уже морально устарел, хотя к его эргономике, практичности и …

В общем не буду лить много воды отмечу сразу плюсы: Закрепите опору к блоку цилиндров, затянув болты крепления моментом 50 Нм. Интерьер четвертого поколения Фольксваген Гольф сейчас уже морально устарел, хотя к его эргономике, практичности и функциональности нареканий нет и по сей день.

Установите кожух зубчатого ремня. Установите основной зубчатый ремень последовательно на шкив водяного насоса, натяжной ролик, шкив коленчатого вала, направляющий ролик и шкив распределительного вала, управляющего впускными клапанами. Следующий по иерархии — мотор объемом 1.

Технические характеристики

Отзывы владельцев VW Golf 4. Фольксваген Гольф давно уже стал для немецкого концерна культовой и ведущей моделью.

Но разговор не об этом, а о VW Golf четвертого поколения в кузове хэтчбек… Почему именно о нем? Да потому, что он действительно очень хорош, вот и все!

Volkswagen Golf 4 — автомобиль с классическим, интересным и стильным дизайном, который не устарел даже спустя более 10 лет с момента появления. В зависимости от вкуса и предпочтений, Volkswagen Golf IV может быть трех- или пятидверным хэтчбеком, а для ценителей практичности — универсалом.

Интерьер четвертого поколения Фольксваген Гольф сейчас уже морально устарел, хотя к его эргономике, практичности и функциональности нареканий нет и по сей день. Рулевое колесо удобное и приятное, но при этом достаточно массивное.

Центральная консоль без особых изысков, но все необходимое на ней поместилось: Материалы отделки в четвёртом Гольфе не самые лучшие, но они высокого качества: Задний диван без затруднений вмещает троих взрослых, пр этом никто из них не будет ощущать себя лишним.

Если автомобиль хорош, то он таковым является во всем.

Так в плане технических характеристик Volkswagen Golf IV-поколения обладает широкой гаммой силовых агрегатов, про которую без зазрения совести можно сказать: Мощность их варьируется от 68 и до лошадиных сил. В тандем к ним могли быть установлены четыре трансмиссии на выбор: Что же, необходимо рассмотреть каждый из силовых агрегатов. Базовый бензиновый мотор — 1.

При установке поршня первого цилиндра в ВМТ метка на шкиве коленчатого вала должна совместиться с указателем.

Снимите правую опору силового агрегата см. Опустите правую часть двигателя настолько, чтобы открылся доступ к болту крепления шкива коленчатого вала.

Снимите вспомогательный клиновой ремень. Удерживая специальным инструментом коленчатый вал от проворачивания, отвинтите центральный болт крепления шкивов зубчатого и клинового ремней. Снимите шкив клинового ремня с коленчатого вала и затем с двумя толстыми шайбами ввинтите от руки болт крепления шкива коленчатого вала. Автомобили с кондиционером Отвинтите направляющий и натяжной ролик клинового ремня.

Отвинтите нижнюю часть кожуха зубчатого ремня. Если зубчатые ремни будут повторно использоваться, используя мел или краску, отметьте направление вращения зубчатых ремней. Ослабьте гайку крепления натяжного ролика основного зубчатого ремня, в результате чего ролик повернется и ослабит натяжение ремня.

Снимите основной зубчатый ремень.

Ослабьте болт 1 крепления натяжного ролика вспомогательного зубчатого ремня и, повернув натяжной ролик по часовой стрелке, ослабьте натяжение ремня. Зафиксируйте шкивы распределительных валов специальным инструментом и снимите зубчатый ремень. Предупреждение После снятия зубчатых ремней не проворачивайте шкивы распределительных валов, так как в противном случае может произойти соударение клапанов с поршнями.

Установку зубчатого ремня производите в соответствии с ранее сделанной маркировкой, отмечающей направление вращения зубчатого ремня. Если смотреть с передней части двигателя, шкивы двигателя вращаются по часовой стрелке. Проверьте, что срезанный зуб указан стрелкой на шкиве зубчатого ремня коленчатого вала совмещен с указателем на передней крышке двигателя.

Замена двигателя Гольф 4 с 1.4 на 1.8 Т

Установите соединительный зубчатый ремень в первую очередь на шкив зубчатого ремня распределительного вала, управляющего выпускными клапанами, затем на шкив зубчатого ремня распределительного вала, управляющего впускными клапанами.

Расслабленная ветвь ремня должна быть снизу со стороны натяжного ролика. Поверните натяжной ролик 1 вспомогательного зубчатого ремня таким образом, чтобы указатель 2 совместился с выступом на головке блока цилиндров. Поворот натяжного ролика вспомогательного зубчатого ремня осуществляйте внутренним шестигранником.

Затяните болт крепления натяжного ролика моментом 20 Нм. Установите основной зубчатый ремень последовательно на шкив водяного насоса, натяжной ролик, шкив коленчатого вала, направляющий ролик и шкив распределительного вала, управляющего впускными клапанами. Проверьте установочное положение натяжного ролика основного зубчатого ремня.

 
Метки: гольф, мотор, фольксваген

vw — двигатель TDI для автомобиля SDI

спросил

Изменено
1 год, 5 месяцев назад

Просмотрено
2к раз

У меня вопрос. Можно ли поставить мотор vw 1.9 TDI (golf mk4) на polo 1.9 SDi? Я должен изменить фактический двигатель, и я запутался. спасибо всем за ваше время …

  • vw
  • гольф
  • замена двигателя

3

Понятия не имею, зачем вам это, кроме небольшого прироста здоровья, который можно получить. Но да, вы можете довольно легко поменять их, все, что вам нужно, это новый двигатель и, возможно, новый блок управления. Однако такая замена двигателя будет стоить больших денег, особенно если у вас нет двигателя tdi.

1

Да, вполне возможно. Все двигатели семейства 1.9 SDI и 1.9 TDI используют один и тот же блок цилиндров, поэтому двигатель TDI можно закрепить болтами на опорах двигателя SDI. Однако не все так просто, и действительно стоит отметить, что 1.9TDI — это не один двигатель. Существует множество вариантов как PD, так и не PD. Такие вещи, как прокладка трубопровода турбонаддува и установка промежуточного охладителя, могут вызвать некоторые проблемы, но вы должны быть в состоянии получить совместимые детали от другого Polo, Seat Ibiza или Skoda Fabia.

Очевидно, вам понадобится достаточное количество выхлопа TDI, чтобы провести трубопровод к турбонагнетателю и от него. Вы можете обнаружить, что водосточная труба Golf касается переборки на Polo, поэтому вам, возможно, придется выбрать Polo GTI, Seat Ibiza Cupra или Skoda Fabia VRS. Если в корзине запчастей VW Group ничего нет, вам может потребоваться изготовление выхлопной трубы на автомобиле.

В зависимости от того, является ли ваш автомобиль 5-ступенчатой ​​или 6-ступенчатой, вам может потребоваться сохранить узел маховика/сцепления от вашего 1.9 SDI, чтобы использовать новый двигатель с вашей коробкой передач. Вы также можете модернизировать свои тормоза и шины, чтобы справиться с дополнительной мощностью.

С точки зрения управления двигателем, вы можете использовать существующий блок предохранителей со станком двигателя от TDI. Вам понадобятся часы TDI (приборная панель), ECU и ключ зажигания, так как все эти детали связаны электронным способом. Подумайте, сколько места у вас будет на приборной панели, чтобы поместить новые часы. Я считаю, что иммобилайзер можно удалить из ЭБУ, если вы предпочитаете другой путь.

Варианты PD используют охладитель топлива в линии возврата топлива, которая крепится болтами к нижней стороне поддона пола. Вы захотите добавить это, потому что в противном случае тепло в возвращаемом топливе может стать достаточно высоким, чтобы пробить пластиковый топливный бак.

Наконец, поговорите со своими страховщиками. Что касается документов, все, что вам нужно сделать, это изменить номер двигателя в свидетельстве о регистрации транспортного средства, но ваши страховщики могут запросить отчет инженеров.

1

Это выполнимо, хотя первым вопросом должна быть цель.

Если «просто» нужен Polo с двигателем TDI, то покупка Polo с заводским двигателем будет гораздо более экономичным вариантом (установка нового двигателя не является тривиальной задачей — требуется довольно много вспомогательных работ). вокруг выхлопной трубы, блока управления, жгута проводов и т. д.).

Если вы хотите получить двигатель с более мощным двигателем TDI, чем тот, который предлагался в Polo, то это должна быть одна из моделей Pumpe-Duse (PD), используемых в более дорогих дизельных автомобилях Golf, Леоны и т. д., и это будет немного сложнее, если только Polo не является Mk4 (я не думаю, что они идут прямо на опоры двигателя Mk3), и хотя да, вы получите больше мощности, чем стандартный TDI Поло, но это было бы очень дорого за то, что вы получаете. Замена автомобиля на Mk4 Polo GT (у которого 129л.с., двигатель PD) даст вам почти такую ​​же производительность за небольшую часть цены.

Если, с другой стороны, цель упражнения состоит в том, чтобы сделать это, то это другое дело, с полным донорским автомобилем с той же платформы вы можете поменять местами партию, заблокировать приклад и ствол. Если автомобиль-донор основан на платформе Golf (а не на базе автомобиля Polo), то потребуется много работы, связанной с изготовлением подходящего выхлопа, ткацкого станка и патрубка промежуточного охладителя (на платформе Golf промежуточный охладитель был установлен в другое место IIRC), донорский ЭБУ должен работать из коробки , но это будет зависеть от относительного возраста донора и реципиента.

Если все, что вы получили от донора, это двигатель и турбонаддув, вам придется найти подходящий ткацкий станок, ЭБУ и выхлоп.

У моего кошелька сердцебиение только думаю об этом.

Кроме того, если речь идет о Polo Mk3 (только они и Mk4 оснащены двигателями SDI), то это означает, что еще один фактор, который следует учитывать, заключается в том, что если автомобиль не является обновленной моделью 2000 г. в. (он же Typ 6N2), то Двигатель TDI не подходит — более ранние автомобили Mk3 имели меньший моторный отсек, который не вмещал его, и, кроме того, крепления двигателя были другими.

3

Да Много раз делал, Сбился со счета, Все дизеля от немецких машин одного года выпуска, все одинаковые, это очень странно, об этом не говорят. Например, Seat, Skoda и Golf — это одни и те же двигатели, я устанавливал двигатели Seat в Golf, а двигатели Golf — в Skoda, а двигатели Seat Alhambra — в Ford Galaxy, двигатель Golf — в Polo, а двигатели Golf — в VW. Tourans, Все, что вам нужно сделать, это взять старый блок управления двигателем и установить его на новый двигатель. очень простой. Неважно, турбо или не турбо, вы можете превратить Golf SDI в TDI, просто, никаких изменений, кроме блока управления. Но сложно и долго менять бензиновый двигатель на дизельный и наоборот.

Как заменить термостат двигателя на VW Golf 4 – руководство по замене Golf IV Hatchback (1J1)

Рекомендуемый интервал замены для категории деталей Термостат охлаждающей жидкости : 50000 км

Важно!

Эта процедура замены может быть использована для:
VW Golf IV Hatchback (1J1) 1. 6

Посмотреть больше

Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.

Опубликовано: 20.02.2021

17 тыс. просмотров

Все детали, которые необходимо заменить — Термостат для Golf IV Hatchback (1J1) и других моделей VW

Термостат, охлаждающая жидкость

Корпус термостата


Замена: термостат двигателя — VW Golf 4. Список необходимых инструментов:

ОБЛАСТЬ ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЩЕСТВО

SEALNTE

КРУПРЕЖДЕНИЕ

Комбинированный вечер № 10

Drive Socket # 7

Drive Socket # 13

BIT T25

HEX BIT №H5

BIT BIT NO no . H6

Ключ с храповым механизмом

Плоскогубцы Clic-R

Скребок для уплотнений

Воронка

Контейнер для жидкости

Лом

Полотенце из микрофибры 90 90 Инструменты для крыла

Выполняйте замену в следующем порядке:

  1. Шаг 1

    Откройте капот.

  2. Шаг 2

    Используйте защитный чехол на крыло, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и пластиковые детали автомобиля.

  3. Этап 3

    Отсоедините шланги насоса вторичного воздуха.

  4. Этап 4

    Накройте каналы насоса вторичного воздуха тканью из микрофибры, чтобы пыль и грязь не попали внутрь.

  5. Шаг 5

    Отсоедините разъем насоса вторичного воздуха.

  6. Этап 6

    Отвинтите крепления насоса вторичного воздуха к его кронштейну. Используйте комбинированный ключ №10.

  7. Этап 7

    Снимите насос вторичного воздуха.

  8. Шаг 8

    Отвинтите крепление кронштейна насоса вторичного воздуха.

  9. Шаг 9

    Снимите кронштейн насоса вторичного воздуха.

  10. Шаг 10

    Отвинтить крышку бачка охлаждающей жидкости.

  11. Этап 11

    Поднимите автомобиль с помощью домкрата или установите его над смотровой ямой.

  12. Шаг 12

    Ослабьте крепления нижней крышки масляного поддона. Используйте Torx T25. Используйте гаечный ключ с храповым механизмом.

  13. Шаг 13

    Снимите крышку масляного поддона.

  14. Шаг 14

    Подготовьте емкость для жидкостей.

  15. Шаг 15

    Откройте кран слива охлаждающей жидкости.

  16. Этап 16

    Слейте охлаждающую жидкость из двигателя.

    Внимание! Охлаждающая жидкость может быть очень горячей. Для предотвращения контакта с горячей жидкостью надевайте перчатки. Все работы следует выполнять при остановленном двигателе. Дождитесь полного вытекания охлаждающей жидкости из сливного отверстия.

  17. Шаг 17

    Закройте кран слива охлаждающей жидкости.

  18. Шаг 18

    Установите на место нижнюю крышку масляного поддона.

  19. Шаг 19

    Затяните крепления нижней крышки масляного поддона. Используйте ключ Torx T25. Используйте гаечный ключ с храповым механизмом.

  20. Шаг 20

    Опустите автомобиль.

  21. Шаг 21

    Подготовьте емкость для жидкостей.

  22. Шаг 22

    Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.

  23. Шаг 23

    Отсоедините хомуты шлангов охлаждающей жидкости. Используйте плоскогубцы clic-R.

  24. Шаг 24

    Отсоедините шланги охлаждающей жидкости от корпуса термостата.

  25. Шаг 25

    Ослабьте хомут шланга охлаждающей жидкости.

  26. Шаг 26

    Отсоедините хомуты шлангов охлаждающей жидкости. Используйте плоскогубцы clic-R.

  27. Шаг 27

    Отсоедините шланги охлаждающей жидкости от корпуса термостата. Используйте лом.

    Внимание! Охлаждающая жидкость может вытекать из трубопроводов охлаждающей жидкости и корпуса термостата.

  28. Шаг 28

    Отвинтите крепления корпуса термостата. Используйте шестигранный ключ № H5. Используйте гаечный ключ с храповым механизмом.

  29. Шаг 29

    Снимите корпус термостата.

    Замена: термостат двигателя – VW Golf 4. Не прилагайте чрезмерных усилий при снятии детали, так как это может привести к ее повреждению. Внимание! Охлаждающая жидкость может вытекать из трубопроводов охлаждающей жидкости и корпуса термостата.

  30. Шаг 30

    Очистите посадочное место корпуса термостата. Используйте скребок для уплотнений. Используйте универсальный чистящий спрей.

  31. Шаг 31

    Обработать посадочное место корпуса термостата.Использовать герметик.

  32. Шаг 32

    Установите новый корпус термостата.

    Замена: термостат двигателя – VW Golf 4. Не прилагайте чрезмерных усилий при установке. Это может повредить деталь.

  33. Шаг 33

    Затяните крепления корпуса термостата. Используйте шестигранный ключ № H5. Используйте динамометрический ключ. Затяните с моментом затяжки 8 нм.

  34. Шаг 34

    Подсоедините шланг охлаждающей жидкости.

  35. Шаг 35

    Закрепите хомут шланга охлаждающей жидкости. Используйте плоскогубцы clic-R.

  36. Шаг 36

    Подсоедините шланг охлаждающей жидкости.

  37. Шаг 37

    Закрепите хомут шланга охлаждающей жидкости. Используйте головку привода #7. Используйте гаечный ключ с трещоткой.

  38. Шаг 38

    Подсоедините шланги охлаждающей жидкости к корпусу термостата.

  39. Шаг 39

    Присоедините хомуты шлангов охлаждающей жидкости. Используйте плоскогубцы clic-R.

  40. Шаг 40

    Вставьте разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.

  41. Шаг 41

    Установите кронштейн насоса вторичного воздуха.

  42. Шаг 42

    Затяните крепление кронштейна насоса вторичного воздуха.Нм крутящий момент.

  43. Шаг 43

    Установите насос вторичного воздуха.

  44. Шаг 44

    Вкрутите крепеж, соединяющий насос вторичного воздуха с его кронштейном. Используйте комбинированный ключ №10.

  45. Шаг 45

    Подсоедините разъем насоса вторичного воздуха.

  46. Шаг 46

    Снимите ткань из микроволокна с каналов насоса вторичного воздуха.

  47. Шаг 47

    Подсоедините шланги насоса вторичного воздуха.

  48. Шаг 48

    Снимите крышку бачка охлаждающей жидкости.

  49. Шаг 49

    Вставьте воронку.

  50. Шаг 50

    Залейте охлаждающую жидкость в бачок.

    Используйте только охлаждающую жидкость, рекомендованную производителем. Уровень охлаждающей жидкости должен быть на отметке MAX. Подождите, пока из системы не выйдет воздух.

  51. Шаг 51

    Запустите двигатель на несколько минут. Это необходимо сделать для удаления остаточного воздуха из системы охлаждения и проверки правильности работы компонентов.

  52. Шаг 52

    Заглушите двигатель.

    Шаг 53

    Проверить уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долить до требуемого уровня.

  53. Шаг 54

    Установите крышку бачка охлаждающей жидкости.

    Шаг 55

    Завинтить крышку бачка охлаждающей жидкости.

  54. Шаг 56

    Снимите защитный кожух крыла.

  55. Шаг 57

    Закройте капот.

Было ли это руководство полезным?

Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.

Проголосовали пользователи – 0

Ваш профиль – ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Отсканируйте

Чтобы загрузить приложение:

  • — отсканируйте QR-код
  • — загрузите из App Store
  • — загрузите из Google Play

Советы и рекомендации для вашего VW Golf IV Hatchback (1J1)

0 Подробнее

  • 5 ошибок при чистке салона автомобиля | Советы AUTODOC

  • Проверка стартера без его снятия | Советы AUTODOC

  • Как работают клапаны EGR? | АВТОДОК

  • Что делать, если горит индикатор проверки двигателя | Советы AUTODOC

Наиболее часто заменяемые детали автомобилей VW GOLF

Профессиональные руководства для наиболее распространенных моделей VW

Средний двигатель LS-Swapped Задний привод VW Golf «R59»

  • История

    Эндрю Модена

В 2002 году Volkswagen представил лучшее из линейки Golf: полноприводный Golf R32 с двигателем VR6 мощностью 237 л.с. В то время, когда мощность GTI составляла 180 л.с., R32 был самым мощным из когда-либо созданных автомобилей Golf. Рядом с красной чертой мотор был описан как «Чубакка на стероидах». Многие были бы довольны такой установкой, но есть и те, кто считает ее идеальной платформой для своих еще более смелых идей.

Все началось с безумной идеи

После нескольких лет вождения и автокроссинга на R32 владелец и строитель Стивен Берхтольд решил, что пришло время радикально изменить свой Golf. В трансмиссии R32 не было ничего плохого, но в глубине души у него всегда была сумасшедшая идея Golf с передним и средним расположением двигателя. Однажды он решил перестать мечтать об этом и воплотить свою идею в жизнь.

R32 был идеальной платформой для замены, поскольку у него уже был задний дифференциал от полноприводной системы и подвеска, рассчитанная на гораздо большую мощность.

Снаружи красный Golf выглядит скромно, но Nitto NT01, спрятанные в расширителях крыльев, переднем сплиттере, большом заднем диффузоре и воздуховодах NACA намекают на то, что это нечто большее.

При ближайшем рассмотрении вы заметите, насколько серьезен этот Гольф. Через окна видно, что водительское сиденье и руль отодвинуты примерно на 3-4 фута назад, чем должны быть. Массивный воздушный фильтр, соединенный с турбокомпрессором, торчит из того места, где раньше находилась фара.

От передней части двигателя к средней части двигателя

Чтобы сделать его «настоящим» со средним расположением двигателя, Стивен разобрал машину до основания, вырезал дыру в брандмауэре и большой туннель через центр машины.

С V8 как можно ближе к центру автомобиля, сиденье водителя было перемещено туда, где раньше было заднее сиденье.

Модернизированный LS1

Первоначально безнаддувный LT1 стоял в середине Golf, когда замена была впервые завершена. В настоящее время Стивен использует LS1 от Pontiac GTO. Не из тех, кто оставляет вещи на складе, LS1 получил кулачок, модернизированные клапанные пружины, толкатели из хромированного сплава и турбонаддув Garrett 4088R в довершение всего.

ЭБУ Megasquirt MS3 Pro связывает все вместе. На E85 и умеренном наддуве (5-10 фунтов на квадратный дюйм) турбодвигатель LS1 развивает мощность 560 л.с. и 528 фунт-фут крутящего момента на задних колесах.

От полного привода к заднему приводу

Исчезла система полного привода Haldex 50:50. Мощность передается от двигателя к трансмиссии T56 и, наконец, к заднему дифференциалу Ford 8.8 со специальными полуосями.

Пространство моторного отсека по-прежнему используется, но теперь в нем размещаются турбокомпрессор и интеркулер. Вы также найдете несколько оставшихся запасных частей, которые все еще используются, например, рулевую рейку и радиатор OEM R32.

Nitto NT01 размером 275/40/17 установлены на каждом углу VW Golf, чтобы передавать 560 л.с. на тротуар. Геометрия подвески осталась прежней, за исключением усиленных карманов продольных рычагов. На самом деле, R59 по-прежнему оснащен теми же койловерами Bilstein PSS9, которые стоят на автомобиле с 2008 года. Двухкомпонентные 13-дюймовые роторы с четырьмя поршневыми суппортами спереди и модернизированными заводскими задними тормозами останавливают автомобиль.

Создан для игры на время

Автомобиль был построен исключительно для шоссейных гонок и рассчитан на 20-30-минутную сессию на треке. Стивен ездил на машине на несколько соревнований на различных трассах в Южной Калифорнии, и по большей части R59 показал себя надежно, хотя он постоянно совершенствует ее.

Как он едет? Стивен говорит: «Оригинальный R32 хорошо управляется до определенного предела, при котором нос автомобиля становится тяжелым из-за неконтролируемой недостаточной поворачиваемости».