Содержание
Контрактный двигатель CBZB Skoda Yeti из Японии документы ГТД
Каталог товаров
Фотогалерея
Информация
Spb.motorzap.ru Агрегаты Авто Мото Гидро Квадро техника
Вы можете Купить Заказать и Установить любой Агрегат на Ваш авто в нашем Установочном Центре в Санкт-Петербурге и получить расширенную гарантию на все Агрегаты до 30 дней.
Получить подробную информацию, узнать стоимость запчастей можно по телефону
Россия +79211899255 (WhatsApp Telegram)
Стоит ли покупать контрактный двигатель?
Такое устройство снимают с автомобилей, которые эксплуатировались за рубежом. При ввозе агрегата на территорию РФ требуется соблюдать законные процедуры таможенные . Благодаря этому ДВС будет иметь гарантию и все нужные документы (без них брать мотор не стоит). Запчасти, купленные на разборках, в большинстве случаев продаются нелегально.
Выгода покупки Контрактного узла очевидна, когда встает вопрос о дорогостоящем капитальном ремонте. Помимо больших затрат, есть риск некачественного ремонта.
Когда вы приобретаете контрактный двигатель, это всегда оригинал (бывший в употреблении). Если он пришел из Японии или Европы, то в качестве сомневаться не приходится. В этих странах жесткие требования к прохождению ТО. Там продавают мотор в хорошем состоянии, потому что ремонт обходится дорого. Дешевле сдать авто в разборку и купить новое транспортное средство со скидкой.
Россия г. Санкт-Петербург
+7 (921) 189-92-55 (WhatsApp Telegram)
Сайт: spb.motorzap.ru
Россия г. Москва
+7 (921) 189-92-55 (WhatsApp Telegram)
Сайт: msk.motorzap.ru
Россия г. Екатеринбург
+7 (921) 189-92-55 (WhatsApp Telegram)
Сайт: ekb.motorzap.ru
Россия г. Владивосток
+7 (921) 189-92-55 (WhatsApp Telegram)
Сайт: vladivostok.motorzap.ru
Россия г. Новороссийск
+7 (921) 189-92-55 (WhatsApp Telegram)
Сайт: spb.motorzap.ru
Белоруссия г. Минск
+7 (921) 189-92-55 (WhatsApp Telegram)
Сайт: spb.motorzap.ru
Характеристики Карточка товара
Контрактный двигатель CBZB Skoda Yeti из Японии документы ГТД пробег 47000 км
Стандартная гарантия на Контрактные двигатели и Кпп распространяется на срок до 30 дней.
Стоимость на Контрактные Агрегаты зависит от Графика изменения курса USD JPY в рублях по ЦБ РФ.
1. ВАЖНО: Уточняем комплектность Двигателей у наших менеджеров это может изменить ценовой диапазон на интересующий Вас Агрегат.
2. УСЛУГИ: Все контрактные Двигатели и Кпп без пробега по России. ГАРАНТИЯ до 30 дней. Выгода 10% при установке агрегата в наших Установочных Центрах.
3. ДОКУМЕНТЫ: Все Агрегаты без пробега по России с полным Пакетом документов (Грузовая таможенная декларация) Договор Купли-продажи либо Справка Счет. Для Официального переоформления и занесения Нового номерного Агрегата в Паспорт Технического Средства данного Транспорта
4. ПОМОЩЬ: Если у Вас возникли вопросы по замене номерных агрегатов (двигателей) либо возникли проблемы при постановке на учет транспортного средства в МРЭО ГИБДД рекомендуем бесплатно проконсультироваться РФ +7 964 388 40 88 (WhatsApp)
5. ОПЛАТА: QIWI Банк. Тинькофф Банк. ПАО Банк Санкт-Петербург. PayPal. Western Union. Unistream.
НАШИ ФИЛИАЛЫ:
Санкт-Петербург +7(921)189-92-55 (WhatsApp Telegram) Сайт: spb.motorzap.ru
Москва +7 (999) 914-42-21 (WhatsApp Telegram) Сайт: msk.motorzap.ru
Костанай +7(777)238-45-32 (WhatsApp Telegram) Сайт: motorzap.ru
Екатеринбург +7 (912) 225-44-56 (WhatsApp Telegram) Сайт: ekb.motorzap.ru
Владивосток +7(995) 925-05-01 (WhatsApp Telegram) Сайт: vladivostok.motorzap.ru
Новороссийск +7(921)189-92-55 (WhatsApp Telegram) Сайт: spb.motorzap.ru
Минск +375297358379 (WhatsApp Telegram) Адрес: Авто городок Колодищи Полигон 1Б СТО (Евро Кузов)
WhatsApp Web: https://wa.me/79211899255
Замена номерных Двс в МРЭО: https://vk. com/motorzapru
Выездная диагностика Агрегатов заказ с сайта: https://expert.motorzap.ru
Канал YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCB1uKzkJS550dCEIOAWQcCw?view_as=subscriber
Двигатель CBZB технические характеристики
Объем двигателя, куб.см | 1197 |
Максимальная мощность, л.с. | 105 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 175 (18) / 3500 175 (18) / 4000 175 (18) / 4100 |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км | 4 — 6.8 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | OHC |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 105 (77) / 5000 105 (77) / 5500 |
Степень сжатия | 10.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 71 |
Ход поршня, мм | 75. 6 |
Нагнетатель | Турбина |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Выброс CO2, г/км | 115 — 158 |
Привод клапанов | DOHC OHC |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система старт-стоп | опционально |
Двигатель CBZB устанавливается на автомобили:
Skoda Fabia
Европа
Россия
Skoda Octavia
Skoda Rapid
Skoda Roomster
Skoda Yeti
- Код
CBZB - Год выпуска
2018 - Запчасть
Двигатель - Кузов
1 поколение 5L - Марка
Skoda - Модель
Yeti - Объем
1. 2 - Привод
Передний - Кпп
Механика - Состояние
Контрактный - Двигатель
CBZB - Документ
ГТД - Тип кузова
Минивэн
Автомобили с аукционов Японии и Кореи
Поставка автомобилей из Японии и Кореи по всей России.
Привезем под полную пошлину и конструктором
Проданные авто
Проданные конструктора
Оставьте заявку, мы обсудим с вами интересующий автомобиль и сориентируем вас в цене под ключ с доставкой в ваш город.
Автомобили
Статистика
Выберите тип ввоза
Автомобиль
Выберите марку
Стоимость под ключ
Цена ₽ от
Цена ₽ до
Аукционная стоимость
Цена ¥ от
Цена ¥ до
Характеристики
Год от
Год до
Объем от
Объем до
Пробег от
Пробег до
Мощность от
Мощность до
Оценка
Привод
Топливо
TOYOTAC-HRZXY10 •
- Марка, модельToyota C-HR
- Объем двигателя1800
- Тип топливаБензин + электро
- Год2019
от 1 565 000 ₽
TOYOTALAND CRUISER PRADOTRh250W •
- Марка, модельToyota Land Cruiser Prado
- Объем двигателя2700
- Тип топливаБензин
- Год2019
от 2 980 000 ₽
MERCEDES BENZCLA CLASS117342 •
- Марка, модельMercedes Benz CLA
- Объем двигателя2000
- Тип топливаБензин
- Год2019
от 2 223 000 ₽
KIASORENTO
- Марка, модельKIA SORENTO
- Объем двигателя2200
- Тип топливаДизель
- Год2019
от 2 120 000 ₽
VOLVOXC60BB6304TXC •
- Марка, модельVolvo XC60
- Объем двигателя2000
- Тип топливаДизель
- Год2019
от 3 200 000 ₽
HONDAFREEDGB5 •
- Марка, модельHonda Freed
- Объем двигателя1500
- Тип топливаБензин
- Год2019
от 1 220 000 ₽
TOYOTAPRIUSZVW51 •
- Марка, модельToyota Prius 51
- Объем двигателя1800
- Тип топливаГибрид
- Год2019
от 1 380 000 ₽
KIAK3
- Марка, модельKIA K3
- Объем двигателя1600
- Тип топливаБензин
- Год2019
от 1 560 000 ₽
BMWX5 MKT44 •
- Марка, модельBMW X5
- Объем двигателя3000
- Тип топливаДизель
- Год2019
от 3 720 000 ₽
KIACARNIVAL
- Марка, модельKIA CARNIVAL
- Объем двигателя2200
- Тип топливаДизель
- Год2018
от 2 130 000 ₽
Автомобили
Автомобили без пробега по РФ
Оплата полной пошлины, целый автомобиль с документами.
- С документами
- Можно поставить на учет
- Целый автомобиль
- Большая база авто
- Помощь в подборе авто
Запчасти
Конструкторы, распилы
Оплата пошлины за кузов.
Разбор кузова, ввоз как запчасти.
- Без документов
- Нельзя поставить на учет
Оформите любой автомобиль в кредит
С помощью наших банков партнеров
Лучшее предложение
До 5 миллионов от ведущих банков-партнеров по ставке от 8% годовых
- от10%
- от100тыс. ₽
5 простых шагов
Оставьте заявку на автомобиль
Оставьте заявку на конкретный автомобиль и мы поможем просчитать его и согласовать условия сделки
Заключение договора на авто
Мы оговариваем характеристики автомобиля и подписываем договор на поставку автомобиля
Агентский договор
Подбор и покупка автомобиля
Каждый день мы делаем для вас подборки автомобилей из которых вы выбираете на что мы будем делать ставки
Доставка автомобиля в РФ
После покупки, вы оплачиваете инвойс (счет в долларах) за автомобиль и ожидаете его доставку в течение 4-5 недель
Доставка автомобиля по России в Ваш город
Когда автомобиль на нашей стоянке, вы выбираете любую транспортную компанию и мы отправляем ваш автомобиль в неё
Преимущества работы с нами
Оформите любой автомобиль в кредит с помощью наших банков партнеров
- Опыта работа на рынке продаж13 лет
- Проданных автомобилей14 000+
- Страховка от внештатных ситуаций100%
О нас
Мы команда «СЕВЕР ДВ» и мы готовы предоставить комплекс услуг для вашего будущего автомобиля, начиная с покупки и заканчивая полным обслуживанием.
- Комплекс автоуслуг от «А» до «Я»
- Покупаем автомобили на строгих японских аукционах
- Доставка автомобилей под ключ за 4 недели во Владивосток
Компания пригнала мне с аукционов Японии БМВ Х4 218 года. За что им безумно благодарен, так как и по цене обошлась она мне не так уж дорого. Менеджер Игорь был всегда на связи. Рекомендую!
Очень хотел купить автомобиль с аукциона в Японии. Обратился в эту компанию. Быстро все получилось оформить. Взял Хонду визель . Ребята порядочные. По цене обошлось выгодно. Спасибо.
Через Инсту нашел и заинтересовался, а потом и созвонился. Итог- Выхватил гибрид Honda Vezel 18 года))). Менеджеру Максиму спасибо за профессионализм в работе. Покупка из Красноярска, все ОК. Рекомендую фирму))).
Оставлись вопросы?
Оставьте заявку
Наш менеджер подберет для вас автомобиль! Оставьте ваши контакты, мы свяжемся с вами для уточнения характеристик.
Напишите нам
Мы обязательно проконсультируем вас во вашему запросу.
Как импортировать автомобильные запчасти из Японии: потребность в скорости
Японская автомобильная культура в США очень горяча, и знание того, как импортировать автомобильные запчасти из Японии, важнее, чем когда-либо. В конце концов, доставить детали JDM в Соединенные Штаты не так просто, как кажется.
Автомобильные детали, импортированные из Японии, регулируются Агентством по охране окружающей среды (EPA), Министерством транспорта (DOT) и японской таможней. Японские автозапчасти должны быть очищены и стерилизованы от всех масел, смазочных материалов и бензина перед допуском к экспорту в США
Узнайте больше о том, почему автозапчасти из Японии так популярны, на что обратить внимание и как легко импортировать эти детали в США
Содержание
- Зачем импортировать автозапчасти из Японии?
- Можно ли импортировать автозапчасти из Японии?
- Дешевле ли автомобильные запчасти в Японии?
- Автозапчасти JDM и спрос на них
- Японские автозапчасти для вторичного рынка
- Как импортировать автозапчасти из Японии: документация и соответствие
- HTSUS и Incoterms®
- Консультации по импорту и брокерские услуги по японским автозапчастям
- Таможенное оформление в США поможет вам импортировать с уверенностью
Зачем импортировать автозапчасти из Японии?
Импорт автозапчастей из Японии — крупный бизнес в США. Поскольку большинство автомобилей в США принадлежат японским брендам, спрос на детали JDM высок.
Добавьте к этому растущую популярность «уличных гонок и шоу-каров» в США. Такие фильмы, как франшиза «Форсаж» взорвали японскую импортную сцену, в результате чего спрос на эти автомобили и запчасти резко вырос в Северной Америке и других частях света.
В результате стоимость импорта этих деталей может быть высокой, но есть способы снизить эти затраты. Некоторая экономия напрямую связана с работой с производителями, а не с третьей стороной. Если вы ведете бизнес, связанный с запчастями для японских автомобилей, следует учитывать и другие категории, например следующие.
- Запасные части: Эта категория запчастей относится к запасным частям, которые не производятся «производителем оригинального оборудования», также известным как OEM. В случае японских гонок эти детали относятся к категории высокопроизводительных деталей.
- Mugen
- HKS
- Yokohama
- 5zigen
- Запчасти JDM: Эта категория запчастей относится к OEM-запчастям, сделанным в Японии. Часто эти детали наиболее тесно связаны с подразделениями производительности японских производителей автомобилей, как показано ниже.
- Nismo для Nissan
- Mazdaspeed для Mazda
- Toyota Racing Development (TRD) для Toyota
- Subaru Tecnica International (STI) для Subaru
Наряду с прямыми производителями OEM или экономией производителя послепродажного обслуживания, существует проблема доступности этих деталей. Некоторые запчасти для японских автомобилей сложно приобрести внутри страны. Вот почему важно вести дела исключительно в Японии и избегать посредников.
Можно ли импортировать автозапчасти из Японии?
Вы можете импортировать автозапчасти напрямую из Японии. Необходимо установить партнерские отношения с японскими производителями автомобилей и производителями послепродажного обслуживания, чтобы успешно импортировать автозапчасти напрямую из Японии.
Некоторые детали окружены чем-то вроде «бюрократии». Это не означает, что их невозможно ввезти, но их сложнее пройти через таможню. Ниже приведены примеры бывших в употреблении автозапчастей, которые могут представлять проблемы:
- Клапанные механизмы
- Двигатели в сборе
- Турбокомпрессоры
- Картеры
- Системы трансмиссии
- Корпус поршня
- 9000 Это связано с тем, что они содержат масло, смазочные материалы или газ, что представляет опасность при транспортировке. Под японским таможенным контролем запрещена отправка любых предметов, содержащих указанные материалы.
По этой причине любые детали подержанных японских автомобилей этой категории перед таможенной очисткой Японии должны быть очищены и стерилизованы от любых загрязнений на жидкой основе. Разрешение на экспорт этих товаров не будет предоставлено, если не будут применены вышеупомянутые шаги.
Однако это не так просто, как может показаться. Чтобы успешно импортировать автозапчасти из Японии, необходимо сначала соблюсти множество формальностей. Успех выходит за рамки этих партнерских отношений и переходит прямо в законы и правила.
Очень важно иметь практическое понимание японских экспортных законов и условий. Ознакомьтесь с нашей статьей о стоимости импорта из Японии, чтобы узнать больше.
Дешевле ли автомобильные запчасти в Японии?
Дешевле ли автозапчасти в Японии или нет, полностью зависит от нескольких важных аспектов. Эти детали новые или бывшие в употреблении? Являются ли они прямыми от OEM-производителя, производителя вторичного рынка или третьей стороны в Японии?
Эти вопросы необходимы для определения затрат, связанных с доставкой ваших автозапчастей в США. В видео ниже показана другая альтернатива, переработанные детали, эффективная стратегия приобретения запчастей по разумной цене.
Источник: Nishikawa ShokaiПрямые выгоды можно сразу увидеть при работе с прямыми поставщиками в Японии или даже с производителями переработанных бывших в употреблении деталей. Помимо получения лучших деталей, это не подделки, а настоящая сделка. Работа с первоисточником также распространяет выгодные цены на все вокруг.
В конечном счете, различные факторы при импорте автозапчастей из Японии определяют экономическую эффективность. Конкретные категории, которые окружают ваш импорт, будут варьироваться в зависимости от отгрузки. Вот несколько примеров того, что может на них повлиять.
- Стоимость за единицу товара
- Обменный курс
- Объем
- Размеры
- Сборы
- Пошлины
- Налоги
- Налоги
импортировать автозапчасти из Японии. Прежде чем импортировать автозапчасти из-за границы, необходимо учитывать все эти факторы.
То же правило применяется при импорте запасных частей для японских автомобилей, частей кузова японских автомобилей и деталей JDM. Недавно в Японии появилась новая форма транспортного средства, известная как кей-кар.
Автомобиль Kei находится на ступеньку ниже широко известного компактного автомобиля и представляет собой тип автомобиля, который экономит топливо и занимает мало места. В Японии эти автомобили широко популярны, и производители автомобилей представили их даже в Америке:
- Toyota Yaris
- Fiat 500
- Mazda 2
Так зачем вообще упоминать кей-кары? Что ж, с ростом популярности этих автомобилей сейчас самое время запастись этими японскими автозапчастями. Эти детали широко распространены в Японии, но ограничены в США
США ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
ИЗБЕГАЙТЕ ШТРАФОВ И ЗАДЕРЖОК ПРИ ИМПОРТЕ.
Наш 30-минутный лицензированный эксперт-консультант лично проведет вас.
Свяжитесь с нашим лицензированным экспертом-консультантом >
Автомобильные запчасти JDM и спрос на них
Как упоминалось ранее, бум стиля и производительности JDM в США в значительной степени стал популярным благодаря франшизе фильма «Форсаж». Популярность фильмов породила безумную автомобильную культуру и связанный с ней спрос.
youtube.com/embed/77S6FyaA5Qg?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> Источник: Джонатан Хардер
Итак, как это отразится на импорте автозапчастей из Японии? По большому счету, вы занимаетесь приобретением на основе ценности. Этот раздел посвящен определению стоимости и тому, есть ли ценность на этом рынке автозапчастей.
Так много людей приобщились к автомобильной культуре JDM, и с каждым годом все больше и больше покупают автомобили JDM. На этом рынке наблюдается невероятный рост числа владельцев японских автомобилей, включая спрос на оригинальные запчасти JDM.
Японские автозапчасти
Продолжая тему японских автозапчастей, спрос и рост очень высоки. Категория запасных частей в японских экспортных товарах является интенсивной и важной частью экспорта Японии.
Japanese Aftermarket Car Parts Fiscal Growth
Year | Sales Figures |
2015 | $39 Billion |
2016 | $41 Billion |
2017 | $43 Billion |
2018 | $45 Billion |
2019 | $46 Billion |
Source: inboundlogistics. com
The imported aftermarket parts industry has been steadily growing ежегодно, без сомнения, в результате невероятного спроса со стороны потребителей. Сейчас, как никогда, бизнес по импорту этих товаров из Японии находится на пике своего развития.
Закупки японских запасных частей для автомобилей также показали невероятный рост производительности и бизнеса. Однако так было не всегда. В прошлые годы Япония не была так открыта для работы с иностранными импортерами из-за мошенничества и других форм недобросовестной деловой практики.
С тех пор эти проблемы остыли и стали менее актуальными в последние годы, что привело к тому, что производители и предприятия широко распахнули свои двери.
Как импортировать автозапчасти из Японии: документация и соответствие требованиям
При импорте товаров из Японии крайне важны как документация, так и соответствие требованиям. Это особенно верно в отношении автозапчастей, экспортируемых из Японии, поскольку таможня как экспортных, так и импортных пунктов очень тщательно подходит к своему процессу.
- Документация: Во всех случаях для автомобильных запчастей, ввозимых в США из Японии, требуются стандартизированные импортные документы. Таможенная и пограничная служба США (CBP) требует надлежащей подачи всех импортных документов в сжатые сроки. Использование лицензированного таможенного брокера — лучший способ избежать дополнительных сборов, конфискации или даже отказа от ваших товаров в порту.
- Соответствие: Для автозапчастей, импортируемых из Японии, соответствие является простым и соблюдается производителем. Однако для оригинальных бывших в употреблении или переработанных деталей необходимо соблюдать соответствие требованиям, чтобы гарантировать, что все масла, смазочные материалы и газ не попадают в детали. В случае частей JDM или вторичного рынка соответствие требованиям Министерства транспорта (DOT) и Агентства по охране окружающей среды (EPA) должно быть одобрено до импорта.
Соответствие федеральным нормам автомобильных запчастей, импортируемых из Японии, имеет решающее значение при импорте этих деталей. Вы должны понимать японское соответствие и соответствие, если вы хотите добиться успеха в реализации этих частей за границей.
Необходимая документация, подтверждающая соответствие и соответствие для импорта товаров:
- Сводка заявки: Сводка заявки, часто называемая формой 7501 CBP, представляет собой документ, который также можно подать в электронном виде. Эта форма включает такую информацию, как оценка, страна происхождения, классификация товаров и т. д.
- Коносамент: Юридически обязательный документ, в котором указаны тип, количество и конечный пункт назначения этих товаров. BOL выдается перевозчиком от имени грузоотправителя.
- Коммерческий счет: Этот документ имеет решающее значение; он обеспечивает законность сделки между продавцом и покупателем экспортируемых товаров и является неоценимой частью таможенной очистки товаров.
- Регистрация ISF: Это положение, известное как 19 CFR стр. 149, но более известное как 10+2, требует от CBP оценки рисков до прибытия вашего груза с учетом безопасности ваших товаров.
- Таможенный залог: Этот документ является контрактом, гарантирующим уплату налогов и пошлин и гарантией соблюдения таможенных правил США.
Как и все, что экспортируется из другой страны и впоследствии импортируется в США, требуется целый ряд правил и требований. Независимо от всего остального, эти темы, связанные с обычаями, являются самой важной частью головоломки.
HTSUS и Incoterms®
Гармонизированная тарифная сетка (HTS) — это код, который представляет товары, которые вы импортируете в США. Этот код указывает назначенную ставку пошлины на импортируемые автозапчасти. На нашем сайте есть инструмент поиска HTS, с помощью которого вы можете найти свою классификацию.
В рамках торгового соглашения между Японией и США были отменены и снижены некоторые двусторонние тарифы. К сожалению, переговоры по автозапчастям и транспортным средствам все еще ведутся, но ожидается, что они станут частью действующих исключенных тарифов позднее.
Example HTS Codes for auto parts being imported from Japan:
- Genuine parts and accessories:
- Exhaust pipes and components 8708.92.5000
- Brake rotors 8708.30.5020
- Gearboxes 8708.40.5000
- Шины и диски для вторичного рынка: 8708.70
- Шины для колес Toyo Tyres 8708.70.0500
- Диски для колес Enkei 8708.70.1500
900 Очень важно найти правильный код, присвоенный каждому импортируемому компоненту.
Другим критически важным активом для импортеров является то, что известно как Инкотермс®. Что это за термины? Чтобы представить все это в перспективе, Международная торговая палата (ICC) создала Инкотермс®, чтобы облегчить общение.
Правильно, Инкотермс® создает «черно-белое» соглашение, понятное обеим сторонам международной сделки. При этом также диктуя правила и обязанности, установленные обеими сторонами.
Чтобы узнать больше об Incoterms® и о том, как они могут лучше обслуживать вас при импорте, ознакомьтесь с очень хорошо написанным руководством по основам Incoterms®.
ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ США
БЕЗОПАСНЫЙ ИМПОРТ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ.
Не позволяйте Штрафы и Нарушения Остановить вас.
Наш 30-минутный лицензированный эксперт-консультант лично проведет вас.
Свяжитесь с нашим лицензированным экспертом-консультантом >
Консультации по импорту и брокерские услуги по японским автозапчастям
При импорте японских автозапчастей в США вам, скорее всего, потребуется консультация, чтобы ответить на вопросы, касающиеся даже мельчайших деталей.
Консультационные услуги по японскому импорту необходимы, потому что что-то может быть упущено независимо от вашего опыта в международной торговле. В других случаях потенциальная возможность сэкономить время и деньги может пройти мимо вас, если вы не будете осторожны.
Экспертная консультация избавляет от разочарований и путаницы при импорте, не говоря уже о том, что знакомство с японскими торговыми обычаями на вес золота. Вот несколько примеров тем, затронутых нашими экспертами-консультантами.
- Федеральные правила
- Федеральные ограничения
- Необходимая документация
- Подача документов
- Пошлины и тарифы
- Таможенное оформление
Кроме того, таможенный брокер делает один шаг, консультации, таможенный брокер. Таможенный брокер эффективно управляет всеми аспектами процесса импорта для вас. Они предоставляют целый ряд услуг, которые безопасно и быстро доставят ваши товары в США.
Таможенные брокеры также отлично разбираются в японских экспортных правилах, включая соблюдение японских обычаев. Этот факт невероятно важен для своевременного вывоза ваших товаров из Японии без задержек.
Кроме того, и, возможно, это наиболее важно, таможенные брокеры являются невероятным преимуществом для избежания ненужных штрафов, дополнительных сборов или даже конфискации товаров из-за ошибки со стороны импортера.
Некоторые ключевые области, в которых лицензированные таможенные брокеры имеют решающее значение при импорте японских автозапчастей:
- Гарантия соответствия федеральным агентствам или организациям.
- Возврат любых налогов, известный как раздел 301.
- Всегда применяются правильные классификации HTS.
- Управление документацией ISF для предотвращения штрафов.
- Полная прозрачность для ваших отправлений
- Содействие таможенному оформлению одного или нескольких грузов.
- Обеспечение прохождения японской таможни подержанных автозапчастей.
Таможенные брокеры — это аспирин от головной боли, связанной с импортом, и вся их цель — гарантировать, что импортируемые товары соответствуют всем правилам соответствия, требованиям к документации и графикам, которые нужны грузоотправителю.
Цель таможенного брокера заключается в профессиональном управлении торговлей международными товарами. Это особенно верно, когда речь идет о Японии, ее культуре, торговых правилах и формальностях.
С таможенным брокером на вашей стороне детали не будут упущены, и ваш процесс импорта будет упорядоченным и удовлетворительным. Даже получение консультации рекомендуется как минимум при импорте товаров из Японии.
США ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
ИМПОРТ АВТОЗАПЧАСТЕЙ ИЗ ЯПОНИИ?
Беспокоитесь о строгих правилах ?
Наш 30-минутный лицензированный эксперт-консультант лично проведет вас.
Свяжитесь с нашим лицензированным экспертом-консультантом >
Таможенное оформление в США поможет вам импортировать с уверенностью
Знать, как импортировать автозапчасти из Японии, может быть непросто. Эта хитрость остается актуальной для JDM и запасных частей и аксессуаров. Наша команда по таможенному оформлению США имеет большой опыт и полна решимости помочь вам.
Наши консультанты и лицензированные таможенные брокеры обладают многолетним опытом работы и знают, как с легкостью доставить ваши товары из Японии в США. Таможенное оформление в США, поддерживаемое AFC International, использует навыки и заботу, чтобы помочь вам удовлетворить ваши потребности в каждой отправке.
С широким спектром услуг и поддержки наша команда здесь, чтобы помочь!
- Таможенный консалтинг по импорту
- Таможенное брокерство
- Таможенные облигации
- Импортер с зарегистрированной регистрацией
- Манифест о конфиденциальности
Независимо от того, являетесь ли вы профессионалом или новичком в импорте, избавьтесь от беспокойства, у нас есть услуги и услуги. и риск совершить ошибку, которая может стоить вам времени и денег. Почему бы не дать себе душевное спокойствие, которого вы заслуживаете, и не доверить профессионалам заниматься вашим импортом?
Наш «непревзойденный сервис белых перчаток» является отраслевым эталоном. Нигде вы не найдете уровень поддержки импорта, который мы можем предоставить. Вы можете нажать для получения дополнительной информации или позвонить нам по телефону (855) 912-0406 и начать доставку и импорт с лучшими.
Скидка при покупке подержанных двигателей JDM
| How-To — Project Vehicles
Это легко и просто.
Переворачивание дисков с бургерами и жаргонными миксами на тротуаре наконец-то окупилось. Всего за три коротких года вы накопили достаточно денег, чтобы получить эту милую замену двигателя JDM. Друзья больше не будут насмехаться над вашей медленной ездой — теперь они будут просто смеяться над отсутствием чувства стиля и вашими гротескными привычками в еде. Ничто, кроме небольшого состояния, зажимов и полных двигателей, не может быть чертовски веселым или проклятием вашего существования в зависимости от того, застряли ли вы с лимоном или нет.
Японская обойма или двигатель в сборе — это серьезные деньги, особенно для нищих болванов вроде нас с вами. Как и в случае любого другого важного решения, разумно иметь полное представление о том, во что именно вы ввязываетесь, прежде чем тратиться на обучение в колледже в этом году. Если приложить минимальные усилия для поиска хорошего поставщика и зажима, то в долгосрочной перспективе это далеко не так. Да ладно, вы бы предпочли водить машину или буксировать ее? Давайте развеем некоторые городские мифы о JDM. А не ___ ли нам?
Японские двигатели проехали 40 000 миль или менее.
Нет японского закона, требующего снятия двигателя через 40 000 миль (не будем забывать, что Япония измеряет километры), и нет закона, запрещающего съезжать с дорог при таком пробеге. Смешно, что некоторые магазины и импортеры даже предлагают это; если ваш потенциальный импортер упоминает об этом, попросите доказательства или, что еще лучше, отправляйтесь в другое место.
«Неудивительно, что со всеми этими моторами SR никто не хочет покупать мой.»
Самое близкое к мифу о 40 тысячах регулирование, которое есть в Японии, — это печально известный Shaken (произносится с длинной «а») — сочетание высоких налогов и техосмотра. Обязательный Shaken становится раз в два года после третьего дня рождения автомобиля. Что еще хуже, в качестве сдерживающего фактора, позволяющего удерживать старые автомобили от дороги, тряска увеличивается с возрастом автомобиля. А вы думали, что курить машину здесь плохо.
Двигатели JDM не эксплуатировались.
Да, вот почему так много клипов поставляются с передними интеркулерами и воздухозаборниками, братан. Так что реальность такова, что модификации двигателей технически нарушают правила Shaken, но это не останавливает наших японских собратьев. Многие магазины и тюнеры хранят запасные части для популярных автомобилей. Их клиенты останавливаются перед получением сертификата Shaken, меняют обратно на стоковые, делают человека счастливым, а затем снова меняют свои хорошие вещи. Звучит знакомо? Вот почему вам часто лучше использовать стандартную клипсу, а не клипсу с «бесплатными» дополнительными частями. Эти дополнительные детали могут стоить вам больше в долгосрочной перспективе, поскольку предыдущий владелец выбил из машины все.
Так что не обманывай себя; никто не покупает NSX, Skyline GT-R, Silvia, RX-7 или Type R, чтобы ездить на нем, как твоя мама. Японские законы и полиция не такие хардкорные, как наши анальные счетчики бобов и накормленные стероидами бывшие школьные хулиганы. Многие из этих автомобилей либо регулярно отслеживались, либо проводили много времени на улице, двигаясь быстрее ограничения скорости, а не медленнее. Как вы думаете, почему так много клипов имеют вмятины и отсутствующие панели кузова? Они сошли прямо с разбитых машин.
Мой новый двигатель можно использовать на дорогах, если он новее шасси. Основная проблема EPA с заменой двигателей связана с загрязнением окружающей среды. Контроль выбросов между Японией и США значительно различается, например, отсутствие EGR. Японские топливные компьютеры тоже настроены на свой газ. Если вы планируете перейти на двигатель JDM, будьте готовы к «особым смогам». Конечно, автомобили с 19 модельным годом74 или ранее освобождены по всей стране.
Вообще говоря, мужчина не слишком жалует замену двигателей. Это особенно верно, если вы заказываете мельницу, которая никогда не предлагалась и не была легализована для Северной Америки. Тот факт, что другие штаты, кроме Калифорнии, могут быть нестрогими или не знать, что проверять, не означает, что ваш SR20DET действительно разрешен для использования на дорогах. Однако, как правило, если это законно в Калифорнии, то, вероятно, это законно и в остальной части страны в глазах EPA.
Если вы ничего не знаете о двигателях, покупайте в магазине, где они разбираются.
Что смотреть
Насколько завершен клип?
Звучит глупо, правда? Вы платите тысячи за моторный комплект или зажим и ожидаете, что он будет укомплектован до последнего реле. Иногда это не так, и вам нужно знать, что вы получаете. Полный двигатель означает, что вам не нужно искать расходомер воздуха, змеевики или трубопроводы промежуточного охладителя в середине работы по замене.
Убедитесь, что тот, у кого вы покупаете двигатель, имеет такое же определение комплектности, как и вы. Когда мы говорим о полном двигателе, мы имеем в виду все необходимое для замены под ключ. Обычно основными компонентами полного двигателя являются сам двигатель, трансмиссия и неразрезанный жгут. Заметьте, мы сказали неразрезанную сбрую — что-нибудь еще, и вас ждет мир боли.
Любой ценой избегайте комплектов двигателей, которые были разобраны. Однажды мы видели, как Silvia SR20DET S15 пришла в магазин с турбонаддувом S13 и коллектором, трансмиссией S14 и жгутом проводов без наддува S15. Если вы знаете что-нибудь о своем SR, вы знаете, что они на самом деле не совместимы. Магазин предложил покупателю продать все, взять убыток и купить двигатель целиком. Не позволяйте этому случиться с вами.
Кроме того, тщательно выбирайте места для покупок. Если вы получаете полный передний зажим, он часто может включать передние тормоза и подвеску. Иногда это не так, но проверьте вокруг; один поставщик может предложить больше по той же цене. Многие автомобили JDM имеют более крупные, мощные и в целом лучшие тормоза, чем их американские аналоги. Если в комплекте нет зажима, попросите его — возможно, вы не получите его бесплатно, но вы определенно сможете договориться о сделке, так как вы уже тратите сцепление.
В каком состоянии двигатель?
Помните, что эти двигатели регулярно бьют. Все, что не старше пяти лет, обычно можно сразу поставить, но это не значит, что снимать клапанную крышку или проверять масляный поддон — плохая идея — мы настоятельно рекомендуем это делать. Двигатели старше пяти лет будут иметь гораздо больший пробег, чем совершенно новый двигатель. Если поставщик не против показать вам двигатель, проверьте свечи зажигания и состояние масла или оставшейся жидкости радиатора. Остерегайтесь загрязненных свечей, грязного масла или смеси масла и воды в радиаторе; все это очень плохие знаки. Вы захотите увидеть как можно больше двигателя, прежде чем вносить депозит.
Если вы решите приобрести более старый двигатель, не думайте, что он пуленепробиваемый. Возможно, вам лучше восстановить его с самого начала. Если рядом с вами есть авторитетный производитель двигателей, которому вы доверяете, душевное спокойствие от знания того, что двигатель был восстановлен и имеет хорошую компрессию, стоит дополнительных денег.
Зажимы на eBay
Это очень просто. Не делай этого. Если вы не можете осмотреть двигатель перед его покупкой, это хуже, чем пойти на свидание с цыпочкой с MySpace без опубликованной фотографии (содрогание).
Ущерб
Помните, что большинство клипов, с которыми вы сталкиваетесь, были в какой-то аварии. Очень важно внимательно посмотреть, где машина была сбита. Если он получил удар сзади, обычно это не имеет большого значения, если только там не находится двигатель, как у MR2.