Содержание
Фотоотчёт с описанием замены задней подушки (опоры) двигателя автомобилей Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos | Школа авторемонта
Дек 28, 2016
Daewoo Lanos, Nexia, Matiz, Sens автором admin
Основные признаки, вышедшей из строя, задней подушки двигателя на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) и ZAZ Chance (ЗАЗ Шанс): появление вибрации по кузову авто во время работы двигателя, удары и толчки при движении автомобиля, появление проблем с переключением передач. При их появлении следует, как можно быстрей, загнать автомобиль на смотровую яму или подъёмник и внимательно осмотреть все опоры (подушки) силового агрегата Вашего авто. Не заметить обрыв резиновой части или металлического основания задней подушки двигателя не возможно! Смотрим фотографии номер 1 и 2. И если осмотр подтвердил диагноз, то тогда Вам следует дочитать данную статью-фотоотчёт по замене задней подушки двигателя автомобилей Дэу Ланос, Дэу Нексия и Шевроле Ланос до конца. После чего, если есть желание всё сделать самостоятельно, смело браться за работу.
Запчасти. Каталожный номер задней подушки двигателя автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) — 90372462 и 96227422. К покупке, смело можно рекомендовать только оригинальную GM-ую подушку двигателя. Правда, у этой подушки есть два серьёзных минуса — цена и дефицит в продаже. И эти недостатки, многих автомобилистов заставляют идти на авторазборку за б/у запчатью или выбирать из новых подушек других производителей. И я Вам скажу, что поход на авторазборку с целью покупки б/у подушки имеет больше шансов на успех, чем покупка новой подушки сомнительной фирмы, сомнительного качества. Так как большинство таких новых подушек выходят из строя, почему-то довольно быстро. То резиновая часть на них разлетается, то металлическая основа лопается! И если при разрушении резины задней подушки двигателя появляется вибрация по кузову и удары при движении автомобиля, то поломка металлической основы добавляется к выше перечисленным «радостям» ещё и проблему с переключением передач. Плюс, к этому, сам привод переключение передач может погнуться или сломаться, что, естественно, приведёт его в негодность. Как лопается основание некачественной подушки (опоры) двигателя, Вы можете увидеть на фотографиях №2 (выше) и №3.
Поэтому, при покупке задней подушки двигателя для Ланоса или Нексии экспериментировать или гнаться за дешевизной не стоит. Это может закончиться печально… Если же, оригинальную опору (подушку) найти трудно и на авторазборку идти не хочется (или нет возможности), то придётся «сыграть в рулетку». И чтобы, выйти из этой игры победителем, рекомендую выбирать подушку таких фирм производителей: CTR (каталожный номер CZKD-3), Q-FIX (каталожный номер Q002-0333), FEBEST (DM-003). Эти подушки должны выдержать больше 20000 км пробега 😉
На случай возможной проблемы с крепёжным болтом задней подушки двигателя к кронштейну кпп: каталожный номер этого болта – 94501010. Более подробно о проблеме, которая связана с этим болтом речь будет идти чуть позже.
Необходимый инструмент и место проведения работы. Для замены задней подушки двигателя Вам понадобятся: торцовые и накидные ключи на 14, 17, 19, домкрат, монтировка, молоток, выколотка из мягкого металла. Плюс, к перечисленному списку можно добавить болгарку, которая, возможно, и не понадобится. Но, подстраховаться, я думаю, надо. Работу по замене задней подушки силового агрегата следует проводить на смотровой яме или подъёмнике.
Порядок выполнения работ по замене задней подушки (опоры) двигателя автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос):
Загоняем машину на смотровую яму. Забираемся под автомобиль. Снимаем защиту двигателя.
Используя ключи на 17 и 14, откручиваем гайку крепёжного болта подушки к кронштейну (фото 4).
Подставляем под коробку передач или поддон двигателя домкрат (фото 5).
Откручиваем два крепёжных болта подушки к кузову (фото 6 и 7).
Используя домкрат, немного опускаем двигатель и кпп (фото 8).
Пробуем, не закис ли болт в подушке. Раскачиваем его, простукиваем молотком, вытаскиваем болт. Если с болтом всё ок, тогда остаётся только установить новую подушку. Стрелка на подушке должна «смотреть» в сторону двигателя. Все крепёжные болты обязательно смазываем! (фото 9).
И дело в шляпе! С заменой задней подушки двигателя покончено. Это тот случай, когда говорят, что работа пошла «как по маслу». Но, так бывает не всегда…
Если же, болт вытащить не вышло, а такое бывает довольно часто, советую задать себе вопрос — «Где и как быстро я смогу купить новый болт задней подушки?». И прочитать два последних абзаца этой статьи.
Если с покупкой болта проблем нет, то тогда остаётся потратить ещё минут 40 своего времени. Это время уйдёт на снятие и установку кронштейна кпп.
Для того, чтобы снять кронштейн, Вам придётся отсоединить тягу на приводе переключения передач и вытащить Т-образную ось (фото 10 и 11).
Далее, откручиваем болты кронштейна (фото 12).
Снимаем кронштейн вместе с подушкой (фото 13).
Подставляем под головку болта высокую головку или трубку подходящего диаметра. С противоположной стороны, используя выколотку из мягкого металла и молоток, пробуем выбить закисший болт. Это последний шанс вытащить и спасти болт. Фотографии 14 и 15.
Если выбить болт не получилось, то придётся брать в руки болгарку, вырезать подушку и ехать за новым болтом. Ещё раз напомню, каталожный номер болта задней подушки двигателя автомобилей Дэу Ланос, Шевроле Ланос и Дэу Нексия — 94501010. Если нет возможности быстро найти и купить болт подушки, то о нём желательно подумать заранее. Например, заказать его вместе с подушкой (благо стоит он не дорого).
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Подушки двигателя на Daewoo Lanos :
- Главная
- Daewoo org/ListItem»>
- Подушки двигателя
Lanos
Производитель
FEBEST(Германия) (3)
GENERAL MOTORS (5)
Rider(Венгрия) (1)
TANGUN (2)
Сортировка:
Результаты: 1 — 11 из 11
10th Gen Civic Заднее крепление двигателя
47 отзывов Написать отзыв
152,71 $
Описание
В разгар повышения мощности становится все более распространенным; легко сосредоточиться на показателях мощности и крутящего момента. Тем не менее, ваши цифры мало что значат, если вы не можете эффективно передать энергию на землю.
Заднее крепление двигателя… производительность, о которой вы даже не подозревали.
100% мощности, создаваемой двигателем вашего автомобиля Honda Civic, должны передаваться на оси/колеса/шины, чтобы они вращались, а ваш Civic двигался; а что удерживает двигатель? Задняя опора двигателя (вместе с двумя другими опорами) выполняет сложную работу по удержанию двигателя в вашем Civic SI на месте. К сожалению, оригинальная опора двигателя быстро теряет эффективность по мере увеличения выходной мощности двигателя.
Если вы боретесь за сцепление с дорогой и хотели бы улучшить приемистость, не ищите дальше, Задняя опора двигателя 27WON Performance — это повышение производительности именно для вас.
Точка крепления между двигателем и RMM имеет первичное и вторичное перемещение.
- Первичный = вращательный
- Вторичный = вверх/вниз
Точка крепления из полиуретана на двигателе уменьшает первичное вращательное движение двигателя , но при этом допускает небольшое движение из-за сжатия полиуретана.
Жесткая точка крепления, соединенная с подрамником шасси, исключает движение двигателя вверх/вниз во время его вращения. Это устраняет сопутствующие вторичные вибрации и, таким образом, снижает NVH . Проверьте блоги ниже для более подробной информации.
Чтобы уменьшить вес и сохранить прочность, 27WON Performance RMM использует конструкцию в стиле «двутавровой балки» (очень похожую на высокопроизводительные шатуны) для соединения двух точек крепления. Эта конструкция обеспечивает снижение веса без значительного снижения прочности на растяжение и сжатие. Экономия веса в сумме составляет ~ 1/2 фунта по сравнению с оригинальной комплектацией.
Заметное повышение производительности (улица) или оставить все на трассе (гонка). Опора двигателя 27WON доступна с двумя вариантами твердости по дюрометру, поэтому вы можете выбрать опору, которая лучше всего соответствует вашему стилю вождения. Наш 70A street дает значительное снижение крутящего момента, но при этом является более цивилизованным в отношении NVH по сравнению с нашим 90A race . Наше гоночное крепление 90A предназначено для тех, кто ставит высокие характеристики выше комфорта и может принять дополнительное NVH, обеспечивающее максимальную производительность.
- Для установки необходимо снять передние трубы вторичного рынка
- **НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ПО УСТАНОВКЕ**
Стальная втулка внутри полиуретановых шайб изготовлена из нержавеющей стали 302, обеспечивающей прочность и устойчивость к коррозии. Двойные полиэтиленовые втулки изготовлены по индивидуальному заказу из запатентованной полиуретановой смеси . Этот материал выбран потому, что он обеспечивает отличные характеристики при динамических нагрузках, амортизации и водной среде, т.е. именно в тех условиях, которым будет подвергаться ваша опора двигателя.
Корпус 27WON Race RMM изготовлен из двух материалов в зависимости от вашего выбора. Алюминиевая заготовка 6061-T6 для превосходной прочности и веса или литой под давлением алюминий для более бюджетной версии. В обеих версиях используется один и тот же дизайн CAD, чтобы обеспечить крепление, которое будет работать для вашего Honda Civic 10-го поколения.
Шум, вибрация и жесткость (NVH) — это оценка различных раздражителей, которые могут передаваться через автомобиль в салон и непосредственно водителю и пассажирам. Инженеры и дизайнеры оригинальных комплектующих тратят бессчетное количество часов на уменьшение или устранение NVH в автомобилях, однако иногда это приводит к компромиссу в производительности и обратной связи с автомобилем. Не все NVH созданы одинаковыми, разработчик оригинального оборудования может считать турбошум нежелательным NVH, в то время как энтузиаст производительности может считать его желаемым звуком.
В компании 27WON при разработке деталей, которые могут повлиять на NVH автомобилей, мы стремимся найти правильный баланс между улучшением характеристик и увеличением NVH. В идеале мы можем создать часть производительности, которая не влияет на NVH, но это не всегда так. Примерами являются выхлопные системы, системы впуска, опоры двигателя, компоненты подвески и т. д.
С добавлением опоры двигателя 27WON Performance увеличение NVH станет неотъемлемой частью модернизации. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы предоставить крепление, которое отлично работает и чувствует себя потрясающе, некоторые клиенты могут счесть более высокие уровни NVH слишком высокими. Мы гарантируем, что 100% клиентов будут любить это крепление. Если по какой-либо причине у вас есть какие-либо проблемы с креплением, просто свяжитесь с нами, и наша команда обязательно найдет решение, которое подойдет именно вам.
ПОСМОТРЕТЬ В ЭТИХ БЛОГАХ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О КОНСТРУКЦИИ НАШЕЙ ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ HONDA CIVIC 2016-2021 ГГ.
ЧАСТЬ 1:
Разбивка OEM
ЧАСТЬ 2:
Жесткая
ЧАСТЬ 3:
Ваш голос имеет значение
- Ограниченная пожизненная гарантия
- Разработано и изготовлено в Ванкувере, штат Вашингтон, на северо-западе Тихого океана
- Полностью персонализированная поддержка после покупки для всех продуктов 27WON
- Бесплатная доставка в континентальной части США
- **Загрузить инструкции для мобильного приложения здесь**
- Для поддержки: >> НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
1 час, ограниченное время установки
9000ty
8 Diffulic 1/5 Гарантия
Нет CEL
Отзывы
Применение
Все комплектации Honda Civic 2016–2021 гг., включая модели с двигателями 2. 0 NA и 1.5T
Включая модели Sport и SI
Civic Type R 2017–2021 гг.
***ПРИМЕЧАНИЕ*** NVH будет больше по сравнению с заводским креплением, повышенные уровни NVH могут подходить или не подходить для некоторых клиентов
Mazdaspeed6 Задняя опора двигателя | Damon Motorsports
Mazdaspeed6 Заднее крепление двигателя | Дэймонд Моторспортс
Заднее крепление двигателя Damond Motorsports для Mazdaspeed6 было разработано, чтобы значительно уменьшить движение двигателя, выдержать все, что может выбросить на него ваш MS6, при этом сведя к минимуму дополнительные NVH .
Этот RMM начинает свою жизнь как прочный и прочный кусок легированного алюминия. После обработки по размеру мы добавляем две пары готовых втулок, полученных от лидера рынка полиуретановых втулок. Сами пары втулок имеют разную твердость, что позволяет поглощать как высокочастотные, так и низкочастотные вибрации во всем диапазоне оборотов. Втулки, размещенные в каждой паре втулок, имеют подходящую длину для оптимальной установки на Mazdaspeed6. Это означает, что не нужно вырезать задние выступы в подрамнике и не сгибать треугольный опорный кронштейн, который крепит крепление к трансмиссии.
Доступен в черном анодированном исполнении с черными или красными втулками, бесплатная доставка по США!
С этим креплением будет добавлен NVH сверх запаса, а также небольшой период обкатки для усадки NVH. Рукава теперь черные анодированные.
Одно сплошное крепление
После замены штатного крепления на SURE, затем на Corksport и пробега обоих примерно 60 000 и 80 000 (км), мне пришлось использовать что-то другое, так как обе втулки на них были порваны. или отсутствует сбоку, и после прочтения форумов DM был очевидным выбором. В настоящее время работают все крепления 3 dm, и двигатель определенно в безопасности.
Обкатка заняла около 650 км, и единственный недостаток, который я могу найти, это шум от него, кажется, соответствует моему старому шуму точки переключения на 2-й и 3-й передаче. Ничего страшного, мне просто нужно выучить это заново, а также закончить мелодию, которая, насколько я знаю, может быть виновата больше, чем маунты nvh.
Доставка в Ванкувер, Британская Колумбия, была быстрой. Заказал в воскресенье, у меня было подтверждение об отправке к полудню / вечеру понедельника, и FedEx доставил его в эти выходные.
Я имею в виду DM для своих будущих потребностей в топливе и других частях, которые они делают для реликвии, известной как Speed6.
Идеальный продукт
Очень доволен этой покупкой, прост в установке и приятн на ощупь.
Отличный продукт
Отличный продукт, простая установка и меньше вибраций, чем у других задних опор двигателя, всем рекомендую!
Думал, что это слишком раскручено, но я был совершенно неправ
Я имел полное право думать, что люди просто преувеличивают рекламу damond mounts, но после того, как я надел его и выехал с подъездной дорожки, я сказал вслух «о боже мой» из-за того, как было намного лучше, это просто заставляет автомобиль чувствовать себя прочным и создает ощущение, что двигатель действительно соединен с автомобилем, это почти даже не сравнимо со стандартным креплением
Заднее крепление двигателя
Еще не установлено. Машина до сих пор в разобранном виде. Но отличная компания для работы
123
{% if result.isEmpty и result.term %}
{% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found}}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %} {{result.term | побег}}
{% конец%}
{% если ложь и результат.загрузка %}
{% еще %}
{% если result.suggestions или result.collections или result.pages %}
{% если результат. предложения %}
{{keywords_suggestions_title | побег}}
- {% для предложения в result.suggestions %}
- {{предложение. ключевое слово | побег}}{{suggestion.count}}
{% конец для %}
{% конец%}
{% если результат.коллекции %}
{{translation.search.collections | по умолчанию: «Коллекции»}}
- {% для коллекции в result.collections %}
- {{коллекция.название | побег}}
{% конец для %}
{% конец%}
{% конец%}
{% если результат.продукты %}
{{products_suggestions_title}}
{% if result.term и result.isEmpty == false %}
{% if translation. search.view_all_products %}{{translation.search.view_all_products}}{% else %}Просмотреть все продукты{% endif %}
{% конец%}
{% if product_list_layout == ‘карусель’ %}
{% для продукта в result.products %}
{% если product.image %}
{% еще %}
{% конец%}
{{product.title | побег}}
{% если продукт.поставщик %}
{{product.vendor | побег}}
{% конец%}
{{ product. price | деньги}}
{% конец для %}
{% еще %}
{% для продукта в result.products %}
{% если product.image %}
{% еще %}
{% конец%}
{{product.title | побег}}
{% если продукт.поставщик %}
{{product.vendor | побег}}
{% конец%}
{{ product.price | деньги}}
{% конец для %}
{% конец%}
{% конец%}
{% конец%}
{% конец%}
{% если макет == 2 %}
{% if result. isEmpty и result.term %}
{% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found }}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %} {{result.term | побег}}
{% конец%}
{% если результат. предложения %}
- {% для предложения в result.suggestions %}
- {{предложение.ключевое слово | побег}}{{suggestion.count}}
{% конец для %}
{% конец%}
{% если результат.коллекции %}
- {% для коллекции в result.collections %}
- {{коллекция.название | побег}}
{% конец для %}
{% конец%}
{% если результат. продукты %}
- {% для продукта в result.products %}
{% если product.image %}
{% еще %}
{% конец%}
{{product.title | побег}}
{% если продукт.поставщик %}
{{product.vendor | побег}}
{% конец%}
{{ product.price | деньги}}
{% конец для %}
{% конец%}
{% if result.term и result.isEmpty == false %}
{% if translation.search.view_all %}{{translation.search.view_all}}{% else %}Искать{% endif %} «{{result. term | escape}}»
{% конец%}
{% конец%}
{% если макет == 3%}
{% if result.isEmpty и result.term %}
{% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found }}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %} {{result.term | побег}}
{% конец%}
{% если ложь и результат.загрузка %}
{% еще %}
{% if result.suggestions or result.collections or result.pages or result.popular_keywords %}
{% если результат. предложения %}
{{keywords_suggestions_title}}
- {% для предложения в result.suggestions %}
- {{предложение. ключевое слово | побег}}{{suggestion.count}}
{% конец для %}
{% конец%}
{% если результат.коллекции %}
{{translation.search.collections | по умолчанию: «Коллекции»}}
- {% для коллекции в result.collections %}
- {{коллекция.название | побег}}
{% конец для %}
{% конец%}
{% конец%}
{{products_suggestions_title}}
{% если результат.продукты %}
{% if product_list_layout == ‘карусель’ %}
- {% для продукта в result. products %}
{% если product.image %}
{% еще %}
{% конец%}
{{product.title | побег}}
{% если продукт.поставщик %}
{{product.vendor | побег}}
{% конец%}
{{ product.price | деньги}}
{% конец для %}
{% еще %}
{% для продукта в result. products %}
{% если product.image %}
{% еще %}
{% конец%}
{{product.title | побег}}
{% если продукт.поставщик %}
{{product.vendor | побег}}
{% конец%}
{{ product.price | деньги}}
{% конец для %}
{% конец%}
{% еще %}