двигатели ямз цена,куплю двигатель ямз,сборка двигателя ямз,двигатель ямз 238,двигатель ямз 236,двигатели ямз 240,двигатель ямз 650

Сегодня высококачественными, мощными и экономичными двигателями Ярославского производства оснащены больше 500 моделей разнообразных транспортных средств, которые производятся предприятиями Украины, России и Белоруссии и изделий спецназначения. Они серийно устанавливаются на обычные и крупнотоннажные грузовые машины, гигантские карьерные самосвалы, магистральные автопоезда, пассажирские автобусы, зерноуборочную технику и тракторы, специальную дорожную технику и на аварийные или вспомогательные дизельэлектростанции.

Наша фирма является официальным представителем-дилером знаменитого Ярославского моторного завода. Мы предлагаем покупателям полный спектр оригинальной продукции ЯМЗ и реализуем по приемлемым ценам двигатели ЯМЗ и другую продукцию данного производителя. В нашем каталоге всегда представлен большой выбор двигателей, и запасных к ним частей. Огромный ассортимент всегда позволяет грамотно выбрать необходимый товар.

Бесспорно, что двигателя, надежнее дизеля, в природе пока не существует. Он отличается стабильностью работы и способностью длительное время подвергаться огромным эксплуатационным нагрузкам. Больше того, дизель, как правило, прекрасно защищен от  воздействия грязи и пыли, что очень важно в ситуации, когда этот двигатель установлен на сельскохозяйственной или дорожно-строительной мощной технике.

Двигатели этой легендарной марки можно без преувеличения считать одними из наилучших в своем сегменте, особенно это касается таких критериев, как экономичность и надёжность.

Двигатель ЯМЗ — где купить в Ярославле?

Ярославский моторный завод известен качеством и надежностью своей продукции. Двигатели этого производителя широко используются в грузовых автомобилях, автобусах, тракторах и комбайнах, технике специального назначения. Сборка двигателя ЯМЗ любой модели производится по специальной технологии, обеспечивающей легкий доступ к любому из его узлов. Это делает силовые агрегаты Ярославского моторного завода удобными в техническом обслуживании и ремонте.

«Куплю двигатель ЯМЗ» – распространенный запрос от клиентов компании «Когорта-Авто», и мы делаем все, чтобы удовлетворить его в полной мере. В своем ассортименте мы постарались собрать наиболее востребованные модели двигателей от ЯМЗ, которые чаще всего используются производителями тяжелой техники и транспортных средств.

Дизельный восьмицилиндровый двигатель ЯМЗ 238  используется в большинстве видов тяжелой техники спецназначения – комбайнах, экскаваторах, гусеничных тягачах, снегоочистителях, лесопромышленных и путеремонтных машинах. Это четырехтактный агрегат с жидкостным охлаждением, V-образным расположением цилиндров, системой воспламенения топлива от сжатия, непосредственным впрыском топлива и механическим регулятором частоты вращения.

Двигатель ЯМЗ 236

Двигатель ЯМЗ 236 относится к семейству V-образных двигателей, соответствующих экологическим нормативам Евро-1. Агрегаты этого семейства могут иметь в конструкции от 6 до 12 цилиндров и обладать мощностью от 165 до 650 л.с. Двигатели этого типа предназначены для установки на зерно- и кормоуборочных комбайнах и используются крупнейшими российскими производителями сельскохозяйственной техники.

Двигатель ЯМЗ 240

Двигатель ЯМЗ 240 в любой из своих комплектаций соответствует эко-нормативам Евро-0. Это четырехтактные V-образные агрегаты, оборудованные жидкостным охлаждением и непосредственным впрыском топлива. Двигатели этой марки используются в технике большой грузоподъемности, например в самосвалах БелАЗ.

Двигатель ЯМЗ 650

Двигатель ЯМЗ 650 соответствует специальному регламенту о нормативах выбросов вредных веществ и стандарту Евро-3. Дизельные шестицилиндровые агрегаты этой модели имеют рядное расположение цилиндров, оборудованы непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувного воздуха, системой жидкостного охлаждения. Рабочий ресурс двигателей этой модели составляет 15000 часов до капитального ремонта или 1 миллион километров пробега.

Эти и другие двигатели ЯМЗ Ярославль предлагает приобрести во многих компаниях. Почему следует обратиться в «Когорта-Авто»? Потому что мы можем предложить клиентам не только разнообразие двигателей Ярославского моторного завода. В числе преимуществ «Когорта-Авто» – высокий уровень сервиса и гибкие условия сотрудничества.

За 12 лет работы в автомобильной отрасли мы накопили обширные знания о двигателях и готовы поделиться ими с нашими клиентами. Наши менеджеры всегда окажут вам подробную и доступную консультацию, порекомендуют марку двигателя, которая будет оптимальной именно в ваших условиях. На двигатели ЯМЗ цена в «Когорта-Авто» поддерживается на приемлемом для клиента уровне. Кроме того, у нас существует система скидок для разных категорий клиентов. Наша компания производит доставку продукции клиентам в самые короткие сроки. Если необходимого вам товара нет на складе, мы закажем его у поставщика и предоставим вам в считанные дни.

Двигатели от Ярославского моторного завода помогут вам сделать работу вашей техники надежной и безопасной. Сотрудничество с компанией «Когорта-Авто» сделает покупку этих двигателей удобной и максимально выгодной для вашего предприятия. 

Двигатели ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 Чернышев Г.Д., Ершов М.В., Крашенинников Д.Н., Письман Я.Б., Созинов Г.И.

Каталог▲▼

Книга содержит описание конструкции и работы двигателей и предназначена для работников автотранспорта.

Содержание
Введение
Техническая характеристика двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238
Рабочий процесс двигателя
Конструкция двигателя
Подвеска силового агрегата
Блок-картер и кривошипно-шатунный механизм
Блок-картер
Гильзы цилиндров
Картер маховика
Крышка распределительных шестерен
Верхняя крышка блока
Коленчатый вал
Маховик
Вкладыши
Шатун
Поршень
Поршневой палец
Поршневые кольца
Особенности сборки шатунно-поршневой группы
Головки цилиндров
Головки цилиндров
Седла выпускных клапанов
Прокладка головки цилиндров
Крышки головок цилиндров
Механизм газораспределения
Распределительный вал
Шестерня распределительного вала
Толкатель
Штанга толкателя
Коромысло клапана
Клапаны
Регулировка клапанного механизма
Притирка клапанов
Ремонт клапанных седел
Система смазки
Устройство системы смазки
Обслуживание системы смазки
Масляный насос
Клапаны системы смазки
Фильтр грубой очистки масла
Фильтр центробежной очистки масла
Поддон двигателя
Система питания двигателя воздухом
Устройство системы питания
Воздушный фильтр
Система питания двигателя топливом
Топливоподкачивающий насос
Конструкция топливоподкачивающего насоса
Особенности сборки и контрольных испытаний топливоподкачивающих насосов
Топливный насос высокого давления
Конструкция топливного насоса
Работа топливного насоса высокого давления
Особенности разборки и сборки топливного насоса высокого давления
Привод топливного насоса высокого давления
Регулятор числа оборотов
Конструкция регулятора числа оборотов
Работа регулятора числа оборотов
Особенности разборки и сборки регулятора
Муфта опережения впрыска топлива
Конструкция и работа муфты опережения впрыска топлива
Особенности сборки и регулировки муфты опережения впрыска
Стендовая регулировка и проверка насосов высокого давления с регулятором числа оборотов
Проверка герметичности нагнетательных клапанов и регулировка давления в подводящей магистрали насоса
Проверка и регулировка начала подачи топлива секциями насоса высокого давления
Последовательность проверки и регулировка величины и равномерности подачи топлива
Установка насоса высокого давления в сборе с регулятором, топливоподкачивающим насосом и муфтой на двигатель
Регулировка угла опережения впрыска топлива
Регулировка минимальных чисел оборотов холостого хода двигателя
Форсунка
Конструкция и работа форсунки
Особенности разборки, сборки и регулировки форсунок
Фильтр грубой очистки топлива
Фильтр тонкой очистки топлива
Топливопроводы
Система охлаждения
Устройство системы охлаждения
Водяной насос
Вентилятор и его привод
Термостат
Обслуживание системы охлаждения
Привод компрессора
Конструкция привода компрессора
Смазка подшипников шкива натяжного устройства привода компрессора
Регулировка натяжения ремня привода компрессора
Электрооборудование
Генератор Г-105Б
Генератор Г-107Б
Установка генератора на двигатель и его привод
Уход за генератором
Стартер СТ-103
Конструкция стартера
Обслуживание стартера
Сцепление и коробка передач
Сцепление
Сцепление ЯМЗ-236
Сцепление. ЯМЗ-238К
Разборка и сборка сцепления
Регулировка сцепления
Уход за сцеплением и правила эксплуатации
Неисправности сцепления и их причины
Коробка передач
Коробка передач ЯМЗ-236
Картер коробки передач
Валы, подшипники и шестерни
Смазка коробки передач
Устройство и работа синхронизаторов
Привод спидометра
Механизм переключения передач
Коробка передач ЯМЗ-236С
Порядок разборки и сборки коробки передач
Уход за коробкой передач и правила эксплуатации
Неисправности коробки передач и их причины
Эксплуатация и техническое обслуживание
Эксплуатационные материалы
Топливо
Масла и смазки
Охлаждающая жидкость
Карта смазки двигателя
Эксплуатация двигателя
Подготовка к пуску нового или капитально отремонтированного двигателя, а также двигателя, не работавшего длительное время
Подготовка к пуску при повседневной эксплуатации
Пуск
Работа двигателя
Остановка двигателя
Особенности зимней эксплуатации
Обкатка нового двигателя
Техническое обслуживание
Ежедневное техническое обслуживание
Первое техническое обслуживание
Второе техническое обслуживание
Операции технического обслуживания, не включенные в ТО-1 и ТО-2
Неисправности двигателя и способы их устранения
Приложение 1. Моменты затяжки основных резьбовых соединений в кГм
Приложение 2. Зазоры и натяги в основных соединениях двигателя
Приложение 3. Подшипники качения двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238
Приложение 4. Параметры зубьев шестерен
Приложение 5. Параметры зубьев зубчатых муфт с эвольвентным профилем зуба
Приложение 6. Шлицевые соединения


Здесь Вы можете оставить свой отзыв




Чтобы оставить отзыв на товар Вам необходимо войти или зарегистрироваться

Ремонт двигателя ЯМЗ-238

Дизельный двигатель ЯМЗ-238 (Ярославский моторный завод) устанавливается на многие коммерческие автомобили, в том числе на большегрузные автомобили МАЗ и КАМАЗ. Двигатель этой модели заслужил широкое признание водителей, а все благодаря высокому крутящему моменту и надежной работе. Но все же двигатель, как и многие другие агрегаты, рано или поздно потребует ремонта. В этой статье мы рассмотрим процесс подготовки двигателя ЯМЗ-238 к ремонту.

Следует помнить, что перед тем, как аппарат попадет в специальную зону, его следует тщательно промыть. И только после того, как все его части будут лишены следов пыли и грязи, можно переходить к следующим этапам.

Каждая операция по ремонту ЯМЗ-238 должна выполняться специальными инструментами и приспособлениями, которые необходимо применять для конкретного вида работ. Например, снятие подшипников, втулок и роликов производить с помощью съемника. Если такого приспособления нет, удалите эти детали с помощью оправки. В любом случае не стоит бить молотком по каким-либо деталям в надежде, что она снимется. Конечно, этот двигатель, хоть и кажется на первый взгляд огромным и массивным, но действия с применением кувалды и подобных инструментов могут привести к весьма неприятным последствиям, в том числе и к капитальному ремонту двигателя ЯМЗ-238.

Характеристика всех пар деталей такова, что при снятии одной из них блок не будет работать должным образом. Поэтому если ремонт не путать с расположением парных деталей и того хуже — забыть об их установке. И к этой категории относятся такие детали, как штоки и втулки перекачивающего насоса, кулачковый вал топливного насоса высокого давления, игольчатые форсунки и многие другие.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, данная система состоит из семи…

Одним из основных этапов подготовки двигателя к капитальному ремонту является его снятие с автомобиля. Этот процесс не любит ошибок, поэтому все необходимые детали описаны в руководстве по эксплуатации грузовиков. Следует добавить, что снятие мотора лучше производить с помощью 4-х стальных крюков. А делается это следующим образом – четырьмя рым-болтами, цепляющимися за эти детали, и с помощью цепи и лебедки (или другого оборудования с подъемным механизмом) вверх по всему агрегату.

Перед ремонтом необходимо позаботиться о месте временного хранения двигателя. Предпочтительно ЯМЗ-238 устанавливался на любую подставку, нельзя забывать и о поддоне, который также уязвим к повреждениям.

И напоследок краткая инструкция по разборке данного узла:

  1. Аккуратно открутите болты на картере сцепления (важно не повредить приводной вал трансмиссии).
  2. Отверните гайки на крышке сцепления и снимите нажимной диск сцепления.
  3. Диски передние и средние съемные (для двигателей ЯМЗ 238 модификации-К) и ведомые (для всех остальных моделей двигателей).
  4. Снимите с креплений стартер (есть 2 стяжных болта), генератор пневмотормоза, его компрессор и вентилятор в сборе.
  5. Снимите воздушный фильтр и четыре боковых заглушки.

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/37949-zh-ndeu-oz-alt-ysh-yamz-238.html

головка цилиндра автозапчастей для Ямз 240 Ямз 238/Ямз 236/Кмд-22/Д-240/Т-130

Content_1

Content_2

ProInfoAttach

ProDetailSubTitle2

Это принесет вам не только решение высшего качества и огромную прибыль, но и самое важное — занять бесконечный рынок опорных катков для Dressta, опорных катков для гусеничных кранов Hitachi-Sumitomo, гусеничные башмаки D5. Мы предлагаем OEM-услуги и запасные части для удовлетворения различных потребностей наших клиентов. Перед лицом жесткой конкуренции на рынке наша компания придерживается бизнес-философии «клиент прежде всего, качество прежде всего» и сформировала набор высококачественных и эффективных операционных систем от разработки продукта до продажи продукта.

Описание

Новая головка блока цилиндров ЯМЗ 238 основные характеристики

О нас

Dalian Manst Auto Parts Co.

9003 9003

9003

9007 9000 9000 9003

9000 9000 9000

9000 9000 9000

0075

Manst

Номер

Номер детали

Наименование продукта

Серия

Расстояние

.0078

Factory

1

3966448

Cylinder head

4BT

3.9L

MANST

2

3966454

головка цилиндра

6BT

5. 9L

Manst

3

3 9003

3

003

3973493

Cylinder head

6CT

8.3L

MANST

4

2831274

Cylinder head

ISBE

6.7L

Manst

5

4941495

головка цилиндра

4941495

.0003

4D

4.5L

MANST

6

4929518

Cylinder head

6L

8. 9L

MANST

7

4942138

головка цилиндра

ISLE

8.9003

8.9l 9003

8.9003

8.913

8.9003

Список моделей для головного цилиндра

Получите упаковку и доставку

1) Нейтральная упаковка или в зависимости от клиентов.

2) Срок поставки: 3 дня, если есть запасы и 30 дней для производства;

3) Транспортировка: морским или воздушным транспортом (TNT, DHL, FEDEX, UPS и т. д.).

Часто задаваемые вопросы

Какая информация должна сообщить вам, если я хочу получить предложение?

A: Чтобы получить предложение, пожалуйста, сообщите нам точное название детали, номер детали, количество, уровень качества и торговые условия

, такие как EXW, FOB и так далее. Более подробная информация, если она будет предоставлена, поможет.

Сколько дней будут готовы образцы? А как насчет серийного производства?

A: Для обычных моделей, как правило, у нас есть готовые образцы для отправки в ближайшее время.

Что касается массового производства, это полностью зависит от количества заказов клиентов.

Проверяете ли вы готовую продукцию?

A: Да, мы должны убедиться, что товар на 100% новый, а качество соответствует 100%.

Как вы отправляете готовую продукцию?

A: по морю или по воздуху, полностью в зависимости от запроса клиентов и количества заказа.

Связаться с нами

Вы можете связаться с нами по телефону, указанному на сайте.

Менеджер по продажам: Линн

Моб: +8618842652503

Электронная почта: [email protected]

Наша головка блока цилиндров автозапчастей для Yamz 240 Yamz 238/Yamz 236/Cmd-22/T-340 сертифицированы продукты в соответствии с рыночными стандартами.