Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Экскаватор-погрузчик New Holland B80B
  • ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
  • Категории грунтов по трудности разработки
  • ТЛС-5 «Барнаулец»: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»

Архивы

Архивы
Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuMassey FergusonShantuiValtraАВТОГРЕЙДЕРЫАгромашАлтайлесмашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКОСИЛКИ И ИЗМЕЛЬЧИТЕЛИКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПРИЦЕПНЫЕ КОМБАЙНЫПТЗРостсельмашСЕЯЛКИ И САЖАЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗ

Метки

0. 1 ТС (менее 1.8 кН)
0.2 ТС (1.8-5.4 кН)
0.6 ТС (5.4-8.1 кН)
0.9 ТС (8.1-12.6 кН)
1.4 ТС (12.6-18.0 кН)
2 ТС (18.0-27.0 кН)
3 ТС (27.0-36.0 кН)
3 класс
4 ТС (36.0-45.0 кН)
4 класс
5 ТС (45.0-54.0 кН)
5 класс
6 ТС (54.0-72.0)
6 класс
8 ТС (72.0-108.0 кН)
10 ТС (100 кН)
15 ТС (150 кН)
20 (200 кН)
25 ТС (250 кН)
35 ТС (350 кН)
50 ТС (500 кН)
Группа 1 (до 6.3 т)
Группа 2 (6.3-10 т)
Группа 3 (10-18 т)
Группа 4 (18-32 т)
Группа 5 (32-50 т)
Гусеничные
Класс 14-40 «Легкие»
Класс 60-150 «Средние»
Класс 250-350 «Тяжелые»
Класс 500-1000 «Сверхтяжелые»
Колесные 4К2
Колесные 4К4
Легкие (0.5-2 т)
Лесопромышленные
Малогабаритные
Общего назначения
Промышленные
Сельскохозяйственные
Специального назначения
Средние (2-4 т)
Тяжелые (4-10 т)
Универсально-пропашные
Энергонасыщенные
слайдер

Страницы

  • Автогрейдеры
  • Афиша событий
  • Бульдозеры
    • CAT
    • KOMATSU
    • ЧЕТРА
    • ЧТЗ-УРАЛТРАК
  • Гостехнадзор
  • Двигатели
    • АМЗ
    • ВМТЗ
    • ЗМЗ
    • ММЗ
    • Топливо
    • Устройство
    • ХМЗ «Серп и молот»
    • ЯМЗ
  • Комбайны
    • Зерноуборочные комбайны
    • Кормоуборочные комбайны
  • Навесное и прицепное оборудование
    • Грабли-ворошилки
    • Кормораздатчики
    • Косилки и измельчители
    • Пресс-подборщики
    • Прицепные комбайны
    • Сеялки и сажалки
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Погрузчики
    • Мини-погрузчики
    • Телескопические погрузчики
    • Фронтальные погрузчики
  • Пользовательское соглашение
  • Техника для дома
    • Минитракторы
    • Мотоблоки
  • Тракторы
    • Case IH
    • John Deere
    • Valtra
    • Агромаш
    • АТЗ
    • ВгТЗ
    • ВТЗ
    • КамАЗ
    • КТЗ
    • ЛТЗ
    • МТЗ
    • ОТЗ
    • ПМЗ
    • ПТЗ
    • Ростсельмаш
    • СПК
    • УВЗ
    • ХТЗ
    • ЮМЗ
  • Экскаваторы
    • JCB
    • Terex
    • Гусеничные экскаваторы
    • Пневмоколесные экскаваторы
    • Экскаваторы-погрузчики

ЯМЗ-238ДЕ2 описание, характеристики

Описание


Изделие применяется в МАЗ автомобили — в запчасти, Зерноуборочный комбайн КЗС-1218 «Полесье» («Гомсельмаш»).


Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2 (МАЗ) с КПП и сц. (330 л.с.) АВТОДИЗЕЛЬ весит 1180 кг.


Габаритные размеры изделия (ширина х высота х длина) 1,045х1,1×1,388 м.


На Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2 (МАЗ) с КПП и сц. (330 л.с.) АВТОДИЗЕЛЬ предоставляется гарантия 12 мес. от производителя ПАО Автодизель (ЯМЗ).

Характеристики

Применяемость

МАЗ автомобили — в запчасти,Зерноуборочный комбайн КЗС-1218 «Полесье» («Гомсельмаш»)

Состояние

Новое

Срок гарантии (мес.)

12

Масса, кг

1180

Тип двигателя

Дизельный

Ресурс до капитального ремонта, час

10000

Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота)

1388/1045/1100

Производство

ПАО Автодизель (ЯМЗ)

Норма выхлопа

Евро-2

Комплектация

С КПП и сцеплением

Номинальная мощность, кВт (л. с)

243 (330)

Число и расположение цилиндров

8шт, V-образный

Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м)

1274 (130)

Частота вращения, мин

2100

Пункты выдачи

Урал-4320 — Каталог СовАвто

Урал-4320 — Каталог СовАвто

Сайт СовАвто.

 

Прокрутите вниз или нажмите здесь, чтобы увидеть информацию о 20 Уралах

Модель  Урал-4320
Сиденье 3
Масса нетто, кг
Масса полной загрузки, кг
Масса груза, кг
Полная масса прицепа, кг
Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм
Основание, мм
Минимальный зазор, мм
Минимальный радиус поворота, м
Максимальная скорость, км/ч
Максимальная мощность, л. с. 240
Объем двигателя, л
Передаточные числа
Передаточное число главной передачи
Пробег, л/100км
Разрывной путь, м
Емкость топливного бака, л
Годы выпуска
Тип двигателя ЯМЗ-238М2, В8 Дизель
Колесная формула 6 х 6
Картинки  54 КБ (цв., вид сбоку [19/4])

 

 

Модель Колесо Формулы Полная масса, кг Максимальная скорость, км/ч Двигатель, л. с. прочая информация Картинки, описания
Урал-4320-31 (бортовая платформа с тентом) 6 х 6 15 300 82 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. 6000 кг груза или 27 человек + 11 500
трейлер
15 КБ (цв., платформа грузовика
с палаткой [61]), 55 Кб (цвет,
вид сбоку [59])
Урал-4320-0911-30 (платформа с тентом) 6 х 6 11 500 (вес нетто) 75 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. до 39 человек 15 КБ (цвет, отличается
от Урал-4320-31 за счет более длинного шасси [61]), 50 КБ (цв, вид сбоку [59])
Урал-43202-0351-31 (платформа) 6 х 6 16 150 80 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л. с. Груз 7 000 кг + прицеп 11 500 15 КБ (цвет, платформа
грузовик [61])
Урал-43206 (бортовая платформа с тентом) 4 х 4 12 150 85 ЯМЗ-236М2, V6 Дизель, 180 л.с. Груз 4200 кг или 27 человек 15 КБ (цвет, транспорт
либо груз, либо людей [61]), 22 КБ
(цв, вид спереди [19/57]), 87 Кб
(цвет, вид сзади в конкурсе [19/56])
НЗАС-42116 (автобус на шасси Урал-43206) 4 х 4 11 000 85 ЯМЗ-236М2, V6 Дизель, 180 л.с. 25 человек 16 КБ (цветной,
оборудован домофоном и отоплением и вентиляцией [61])
НЗАС-42112Д (автобус на шасси Урал-4320-10) 6 х 6 11 900 75 ЯМЗ-236М2, V6 Дизель, 180 л. с. 31 человек 15 КБ (цвет [61]),
52 КБ (цв, вид сбоку [60])
Чавдар-F7 «Бурал» (автобус на Урал 4320-1911-30
шасси)
6 х 6 14 670 75 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. 33 человека 15 КБ (цвет [61])
Урал-4320-1911-30 (шасси для использования со спец.
установки, такие как кузов автобуса)
6 х 6 20 535 75 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. до 12 000 кг на шасси 15 КБ (цветной [61]), 42 КБ (цветной, вид сбоку [59])
Урал-43204-0011-31 с ГКБ 9851-01 (трактор с
прицеп)
6 х 6 трактор+ прицеп 27 740 75 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л. с. перевозит 15 000 кг древесины 13 КБ (цветной,
этот тягач/прицеп может перевозить бревна до 23
метров в длину [61]), 23
КБ (цветной [61]), 66 КБ
(цв, вид спереди [59]), 59 Кб
(цвет, вид спереди [59]) (весит на 1000 кг больше и
оснащен «Синегорец-75»
рука)
Урал-4320-2952-30 (шасси с механическим манипулятором) 6 х 6 20 535 70 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. 9000 кг груза 18 КБ (цветной, можно
используется для любых грузов, подробнее о «Синегорце-75»
нажмите здесь [61])
Урал-43204-0011-31 (тягач с двухосным прицепом) 6 х 6 24 595 75 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. 12 000 кг труб 26 КБ (цветной, несёт трубы
длиной до 12 м и диаметром от 530 мм до 1420 мм [61])
Урал-4320-03 (с возможностью движения по рельсам) 6 х 6 15 300 25 (на рельсах) может работать на железных дорогах колеи 1520 и 1435 мм. 17 КБ (цв, вид сбоку
[60]), 16 КБ (цв., тыл.
вид [60]) требуется 12-14 минут, чтобы изменить режим с
регулярный до рельса и обратно.
Урал-4320-? (военный грузовик для бурения скважин) 6 х 6 бурит 12-15 км/ч в грунтах 1-3 категории. 5 КБ (цвет, вид сбоку
[60])
Урал-4320-? (военный тягач с полуприцепом для
бурение скважин)
6 х 6 бурит 12-15 км/ч в грунтах 1-3 категории. 5 КБ (цв., вид спереди
[60]), 5 КБ (цветной,
вид спереди [60])
АНС-10У (военный тягач Урал-4320 с полуприцепом
для понтонных перевозок)
6 х 6 несет 2 секции понтона 32 КБ (цвет, сторона
вид [60])
АНС-5У (военный автомобиль Урал-4320 для понтона
транспорт)
6 х 6 несет 1 секцию понтона 38 КБ (цвет, сторона
вид [60])
АВВ-2М (военный автомобиль временного водоснабжения на
шасси Урал-4320)
6 х 6 15 Кб (цв, вид сбоку
[60]), 73 КБ (цвет, сторона
вид [60])
56452Я (бензовоз на шасси Урал-43206) 4 х 4 12 790 85 ЯМЗ-236М2, V6 Дизель, 180 л. с. Стальной бак 5000 л с цинковым покрытием 13 КБ, 15 КБ (цветной, заполняется 15
минут с максимальной высоты 5,5 метров, приемлемо
плотность бензина 0,7-0,85 г/см3 [61], [61])
5645Я (бензовоз на шасси Урал-4320-1111-10) 6 х 6 14 295 80 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. Стальной бак на 6000 л с цинковым покрытием 13 КБ (цветной,
заправляется за 15 мин с 5,5 м, плотность бензина 0,7-0,85
г/см3, производительность при 60 л/мин [61])
АТЗ-10-4320 (бензовоз на шасси Урал-4320-1912-30) 6 х 6 20 100 75 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. Бак на 10 000 л 18 КБ (цветной,
наполняется за 25 мин с высоты 3 м, плотность 0,7-0,85
г/см3 [61]), 15 Кб
(этот грузовик используется на посадочных площадках и в аэропортах [61])
АТЗ-11,5-4320 (аэродромный топливозаправщик на шасси
Урал-4320-1912-30)
6 х 6 20 625 75 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л. с. Стальной бак на 11 500 л с антикоррозионной обработкой 15 КБ (цветной,
используется в аэропортах [61])
56453Я (бензовоз на шасси Урал-4320-1912-30) 6 х 6 20 800 80 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. Бак на 12 000 л 13 КБ, 18 КБ (цветной, сам заполняет 30
мин., допустимая плотность бензина 0,7-0,85 г/см3 [61],
[61])
ACN-10S-4320 (грузовик для перевозки жидкостей на шасси
Урал-4320-1912-30)
6 х 6 20 500 75 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. Бак на 10 000 л 16 КБ (цветной,
заполняется за 6,5 минут с максимальной высоты 4 метра
[61])
АЦПТ-4,7 (хранение и транспортировка питьевой воды
автоцистерна на шасси Урал-4320-1912-10)
6 х 6 13 910 75 ЯМЗ-236М2, V6 Дизель, 180 л. с. Двухкамерный резервуар 4,7 м3 13 КБ (цвет, каждый
2-х секций резервуара заполняется за 25 минут [61])
461026 (цистерна на шасси Урал-4320-10) 6 х 6 13 750 75 ЯМЗ-236М2, V6 Дизель, 180 л.с. 6293л бак 14 КБ (цветной, сам заполняет
за 15 мин с 5,5 м [61])
АС-10-4320 (цистерна для светлых нефтепродуктов на
шасси Урал-4320-1912-30)
6 х 6 20 000 75 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. Бак на 10 000 л 17 КБ (цветной, сам заполняет
за 25 мин с 3 м [61])
АС-40 (пожарная машина на шасси Урал-43202) 6 х 6 вода перекачивается со скоростью 40 литров в секунду 53 КБ (ч/б, вид спереди [152])
ППУА-1600/100 (паровой аппарат на шасси Урал-4320-1912-30) 6 х 6 20 535 75 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л. с. вода превращается в пар 310 градусов при 1600 кг/час 14 КБ (цвет, паровой аппарат
используется для разморозки трубопроводов, давление пара 9,81 кПа, 110
кг/час дизельного топлива [61])
А2-32 (кран на шасси Урал-4320-1912-30) 6 х 6 20 000 75 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. 19 КБ (цвет, максимальный вес на
кран 32 тс, максимальная длина 12 метров [61])
Урал-КС-35714 (кран «Ивановец» на шасси
Урал-4320)
6 х 6 15 000 ЯМЗ-236М2, V6 Дизель, 180 л.с. Трехсекционная телескопическая стрела, максимальная длина 18 м. 65 КБ (цв., вид сбоку [59])
КО-605 [ДЭ210У] (снегоуборочная машина на шасси Урал-4320) 6 х 6 50 (0,5-30 для очистки) ЯМЗ-238Б Дизель V8 с турбонаддувом, 300 л. с. Макс. глубина 1,3 м, ширина уборки 2,7 м 15 КБ (цвет, большинство снега
брошен на 35 м [61])
СБ-159Б-2 (бетономешалка на шасси Урал-4320-1912-30) 6 х 6 20 600 60 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. объем смесителя 5м3 19 КБ (цветной, микшер вращается
при 0-20 об/мин [61]), [11 КБ (цв., СБ-170-3) [61]]
ЭО-3533У (экскаватор на шасси Урал-4320-1912-30) 6 х 6 18 500 60 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. объем ковша 0,5 м3, длина рукояти 7,6 м 10 КБ (цвет, максимальная глубина
4,5 м, разгрузка при макс. 4,1 м, цикл копания 18 сек, Д-243
[75 л.с.] [61])

А вот еще несколько картинок: 25 Кб,
16 КБ, 16 КБ,
14 КБ, 14 КБ, 15 КБ, 12 КБ, 14 КБ, 14 КБ, 20 КБ, 21 КБ, 11 КБ, 15 КБ, 13 КБ, 11 КБ [61].
Обратите внимание, все Уралы имеют шины, которые можно автоматически
накачивается воздухом от органов управления водителя.

Топ

 

Страница создана в среду,
23 декабря 1998 г. Последнее обновление страницы: среда, 29 мая 2002 г., 23:37:30 по восточному поясному времени.

Почему Урал 4320 — лучший российский военный грузовик

По нашему мнению, из всех российских военных грузовиков Урал 4320 — лучший. Особенно, если вы хотите использовать его для чего-то большего, чем случайная поездка изредка или посещение выставки военной техники раз в год. В этой статье мы постараемся показать все преимущества, которыми обладает эта модель перед своими предшественниками, такими как Зил 157, Зил 131, Урал 375Д, или конкурентами, такими как Газ 66, или Краз 255Б, которые тоже родом из СССР. Заинтригован? Тогда приходите и присоединяйтесь к нам в нашем путешествии в мир больших, плохих и уродливых грузовиков из Советского Союза. 🙂

В этом тексте мы остановимся в первую очередь на самой желанной версии Урал 4320 с кузовом КУНГ. Но большинство моментов, которые мы здесь делаем, применимы и к другим версиям. Те же преимущества имеют и бронетранспортеры, автобусы или пожарные машины на базе одного шасси. С практической точки зрения среднестатистическому любителю этих автомобилей наиболее удобен кузов КУНГ ([ КУНГ ] — советская унифицированная модульно-прицепная система для военных грузовиков).

Во-первых, его можно использовать как укрытие на случай непогоды на выставке военной техники. Во-вторых, его можно превратить в настоящий кемпер или настоящий экспедиционный автомобиль. В-третьих, он может заехать в места, где большинство внедорожников 4×4 застрянут или даже не смогут добраться. Этих трех причин должно быть достаточно для большинства людей, но давайте рассмотрим эту тему немного подробнее. Урал 4320 очень надежен, имеет размер, подходящий для нормального использования, и достаточно современен, чтобы на нем можно было ездить ежедневно без особых головных болей.

Небольшой видеоролик с тест-драйвом Урала 4320

Двигатель

Из всех российских грузовых двигателей лучшими были три – КамАЗ 740, Ямз-238 и Ямз-236. К счастью, все эти двигатели устанавливались на грузовики Урал 4320. Камаз 740 особенно интересен, потому что он был построен в первую очередь для грузовиков КамАЗ дальнего следования, перевозящих товары по всему Восточному блоку. Из этих трех он имеет самый высокий ресурс (количество часов работы до перестроения) и является самым современным и надежным. При этом это чисто механическое устройство, без всякой лишней электроники. С надлежащим маслом и заменой каждые 10 000 километров этот двигатель может легко проехать 200 000 километров, прежде чем возникнут какие-либо серьезные проблемы.

А благодаря широкому использованию запчасти к нему можно найти практически в любой точке мира. Не только в бывшем Варшавском договоре, но и в Азии, Африке и даже в Южной Америке. Немногие двигатели были так широко распространены по всему миру.

Трансмиссия, надежность и расход топлива Урала 4320

Урал 4320 — очень зрелый продукт длинной линии советских военных грузовиков. Хотя он выглядит почти так же, как Урал 375Д, очень немногие детали этих двух моделей взаимозаменяемы. Это из-за множества улучшений, внесенных в эту модель по сравнению с ее бензиновым собратом. Благодаря им это одна из самых надежных моделей российских военных грузовиков.

Сочетание двигателя и трансмиссии помогает Уралу сиять над своими старшими коллегами. Если Зил 131 и особенно Урал 375Д требуют более 50 литров бензина на 100 км, то модель 4320 удовлетворяет себя только 30-34 л на 100 км.

Щелкните здесь, если хотите купить этот Урал 4320

Давайте поговорим о размере

По сравнению с другими российскими грузовиками Урал 4320 лишь немного больше, чем его предшественник в Красной Армии Зил 131. Их размеры достаточно схожи, так что впечатления от вождения в этом аспекте вполне сопоставимы. Они достаточно большие, чтобы хранить все необходимое снаряжение для долгой поездки и позволяют комфортно спать внутри. Это большое преимущество перед маленькими Газ 66. С другой стороны, они не такие большие и неуклюжие, как Краз 255Б, который очень сложен для нормальной повседневной эксплуатации на европейских дорогах. В основном Урал 4320 – это идеальный компромисс между удобством управления и размерами, доступными для водителя и его пассажиров . Кроме того, он может легко буксировать прицеп с другим кузовом КУНГ, что удваивает пространство, доступное для экипажа.

Примеры другой военной техники, которая есть в нашем предложении прямо сейчас:

Дорожные и внедорожные характеристики

Если вы когда-нибудь задумывались, что может сделать грузовик Урал в очень плохих условиях, нажмите здесь. Для большинства из нас грузовик может больше, чем мы. Будем честными – большинство водителей никогда не смогут использовать весь потенциал этого грузовика на бездорожье. Но эй! Мы не должны! Всегда приятно знать, что монстр, на котором мы сейчас ездим, может больше, чем мы могли бы от него просить. И благодаря своей центральной системе подкачки шин Урал может проехать так далеко, как посмеет водитель. Насколько это круто? 😀

Цена Урала 4320

Цены на все российские военные грузовики за последние годы выросли. К счастью для покупателей, цены на Урал 4320 по-прежнему находятся на приемлемом уровне. Они начинаются чуть менее чем с 10 000 евро за грузовики в плохом состоянии и доходят примерно до 20 000 евро за автомобили в отличном состоянии. Это оставляет довольно много места для людей с разным бюджетом и разными навыками механики. Если у вас есть мастерская, соответствующие навыки и время, вы можете довольно легко купить один из более дешевых грузовиков и восстановить его самостоятельно. Если его нет, или вам нужен грузовик, который довезет вас до сибирской тайги, то вам стоит смотреть на верхнюю часть этого ценового диапазона.

По сравнению с другими сопоставимыми военными грузовиками на рынке, «Урал» обычно дешевле своих западных аналогов. По цене он аналогичен Краз 255Б, намного дешевле Краз 260 и дороже Зил 131, Урал 375Д или Газ 66. Если учесть фактор гораздо более высокой надежности и гораздо лучшего расхода топлива, вложение денег в Урал 4320 начинает обретать смысл. Тем более, что вам не придется регулярно бороться с капризными карбюраторами, как в других моделях.

Жизнь в вашем грузовике

Вдобавок ко всему, в течение нескольких часов после покупки новый владелец может иметь гамак и простую газовую плиту внутри навеса КУНГ. В большинстве случаев этого достаточно, чтобы прожить несколько дней в относительном комфорте в своем грузовике. Неплохо для автомобиля старше 30 лет, не так ли?

Тем не менее, некоторые люди хотят чего-то большего, чем просто базовые удобства, и вот где это становится интересным. Внутренние размеры радиобокса, который вы видели выше, составляют 4 м в длину, 2,25 м в ширину и 1,85 м в высоту. Этого более чем достаточно, чтобы встроить кровать для двоих, настоящую кухню и душ с туалетом. При правильном проектировании это пространство может также вместить место для работы, чтения и отдыха, а также множество мест для хранения вещей.

Хотите добавить на свой Урал климат-контроль или обогрев? Не проблема! Он уже имеет обогреватель, установленный в верхней части кабины. Простое и надежное устройство, предназначенное для обогрева грузовика в условиях суровой российской зимы.