Содержание

ЯМЗ-236 НЕ, 236 БЕ, 7601.10 ( каталог 2003г.) (236НЕ, 236НЕ2, 236НЕ2-1, 236БЕ, 236БЕ2, 236БЕ2-1, 236НЕ-6, 236НЕ-18, 236НЕ2-3, 236НЕ-20, 236НЕ-21, 236НЕ2-14, 236Б2-8, 236НЕ-5, 236НЕ-6, 236НЕ-9, 236НЕ-16, 236НЕ-18, 7601.10, 7601.10-01)- описание, характеристики, история.

Двигатели ЯМЗ-236НЕ, ЯМЗ-236НЕ2, 236БЕ, 236БЕ2, 7601.01 и их комплектации представляют собой шестицилиндровые дизельные двигатели с V-образным расположением цилиндров и газотурбинным наддувом.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ





































Число цилиндров 6 6 6 6 6
Диаметр цилиндра, мм 130 130 130 130 130
Ход поршня, мм 140 140 140 140 140
Рабочий объем цилиндра, л 11,15 11,15 11,15 11,15 11,15
Степень сжатия 16,5 16,5 16,5 16,5 16,5
Номинальная мощность, кВт (л. с.) 169 (230) 184 (250) 169 (230) 184 (250) 220,6 (300)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин, не более 2100 2000 2100 2000 1900
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 882 (90) 1030 (105) 882 (90) 1078 (110) 1274 (130)
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, не более, об/мин 1200-1400 1200-1400 1100-1300 1100-1300 1100-1300
Частота вращения на холостом ходу, не более, об/мин          
— минимальная 550-650 550-650 550-650 550-650 550-650
— максимальная 2275 2175 2275 2175 2150
Удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л. с.·ч):          
— при номинальной мощности 227 (167) 227 (167) 230 (169) 223 (164) 215 (158)
— минимальный при частоте вращения 1300±200 об/мин 206,7 (152) 206,7 (152) 197 (145) 197 (145) 197 (145)
Масса незаправленного двигателя, кг:          
— без сцепления и коробки передач 980 980 985 985 985
— со сцеплением и коробкой передач 1275 1380 1280 1385 1385

 

Способ смесеобразования: Непосредственный впрыск.
Топливоподающая аппаратура: Разделенного типа.
Топливоподкачивающий насос высокого давления: Шестиплунжерный (рядный или V-образный)
Регулятор частоты вращения: Механический, всережимный с корректором по наддуву.
Форсунки: Закрытые, с многодырчатым распылителем.
Муфта опережения впрыскивания: Автоматическая, центробежного типа.
Фильтры очистки топлива: Два, грубой очистки (2 шт.) и тонкой очистки с двумя сменными бумажными фильтрующими элементами.
Турбокомпрессор 122.1118010-07: Турбина радиальная, центростремительная; компрессор центробежный.
Система смазывания: Смешанная, под давлением и разбрызгиванием, с охлаждением масла в жидкостно-маслянном теплообменнике. Кроме того масло по системе каналов и трубопроводов подается для струйного охлаждения поршней.
Масляные фильтры: Два, полнопоточный (со сменным фильтрующим элементом) и фильтр центробежной очистки.
Масляный насос: Односекционный шестеренчатого типа.
Система охлаждения: Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.
Пусковое устройство: Стартер 2501.3708-01 (допускается применение стартера СТ-142Д). Для облегчения пуска холодного двигателя установлено электрофакельное устройство.
Генератор: Переменного тока. Модели: 1322.3771 для автомобилей МАЗ, Урал; 959.3701 для автомобилей Урал; 1702.3771 для автомобилей КрАЗ; 6582.3701-03 для автобусов.
Сцепление: Однодисковое, сухое, фрикционное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа. Модели: ЯМЗ-182 для двигателей ЯМЗ-236НЕ, ЯМЗ-236БЕ, ЯМЗ-236НЕ2, ЯМЗ-236БЕ; ЯМЗ-183 для двигателя ЯМЗ-7601.10.
Коробка передач для двигателей ЯМЗ-236НЕ и ЯМЗ-236НЕ2: Механическая пятиступенчатая коробка передач с синхронизаторами на 2-3 и 4-5 передачах. Модели: ЯМЗ-236П3 или ЯМЗ-236П4 для автомобилей МАЗ; ЯМЗ-236Л1 для автобусов; ЯМЗ-236У3 для автомобилей Урал.
Коробка передач для двигателей ЯМЗ-236БЕ, ЯМЗ-236БЕ2 и ЯМЗ-7601.01: Механическая восьмиступенчатая коробка передач с синхронизаторами на всех передачах кроме заднего хода с планетарными демультипликаторами. Модели: ЯМЗ-238ВМ5 или ЯМЗ-238ВМ7 для автомобилей МАЗ и автобусов; ЯМЗ-238ВК7 для автомобилей КрАЗ.

оперативно и качественно от Завода Грузовых Агрегатов

ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ-236НЕ2 (Евро-2)

 ИЗ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА 

ДОСТАВКА ВО ВСЕ РЕГИОНЫ РБ 

ОБМЕННЫЙ ФОНД

ДВС ЯМЗ от «Завода Грузовых Агрегатов»

СТОЛ ЗАКАЗОВ

 +375-44-550-4-000

 

ГАРАНТИЯ-12 МЕСЯЦЕВ!!!

  zga. [email protected]

ПРИНИМАЕМ РАСЧЕТ СПИСАННЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ ЯМЗ-ММЗ!!!

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ПРИ КЛИЕНТЕ НА ОБКАТОЧНОМ СТЕНДЕ !!!

Осуществляем Переоборудование авто МАЗ

ДВС ММЗ Д-260 на ЯМЗ-236/238!!!

АДАПТИРУЕМ С РАЗЛИЧНЫМИ КПП

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2 и его комплектация

Общая информация

Двигатели ЯМЗ-236НЕ2, его модификации и комплектации по выбросам вредных веществ соответствуют Правилам ЕЭК ООН №49-02В; №24-03 — Евро-2, Правилам №96-01. Двигатели данного семейства предназначены для установки на транспортные средства повышенной проходимости, автомобили «Урал», МАЗ, ЗИЛ, автобусы.

Основные характеристики

Тип двигателя: дизель, размерности D×S=130×140 мм, рабочим объемом 11,15 л, 6-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на автомобиле.

 

Технические характеристики

Модель ЯМЗ-236НЕ2-1 ЯМЗ-236НЕ2-3 ЯМЗ-236НЕ2-5 ЯМЗ-236НЕ2-6 ЯМЗ-236НЕ2-7
Число и расположение цилиндров V6
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 140
Рабочий объем цилиндров, л 11,15
Степень сжатия 17,5
Мощность, кВт (л.с.) 169 (230)
Частота вращения, об/мин 2100
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 882 (90)
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин 1100-1300
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) 197 (145)
Сцепление ЯМЗ-182
КПП ЯМЗ-236П4 ЯМЗ-236УЗ ЯМЗ-236П4 ЯМЗ-236Л1 ЯМЗ-236П4
Габариты, мм 1840×1045×1070 1885×985×1294 1840×1045×1070 1810×1045×1080 1840×1045×1070
Масса, кг 1280 1280 1275 1280 1275
ТНВД 133. 5 324.5-10.01 133.5 324.5-10
Генератор, модель 1322.3771   1322.3771
Применяемость Автомобили, шасси МАЗ-533602, МАЗ-533702; седельные тягачи МАЗ-543202, МАЗ-543302; самосвалы МАЗ-555102, МАЗ-555140, МАЗ-555402 и их модификации Автомобили, шасси Урал-43206-41, Урал-4320-41; самосвал Урал-5557-40; седельный тягач Урал-44202-41; вахтовые автобусы Урал-3255-41, Урал-32552-41 и их модификации Автомобили МАЗ Автобусы ЛАЗ-52523, ЛАЗ-4207, ЛАЗ-5207 Автомобили МАЗ

 

Модель ЯМЗ-236НЕ2-24 ЯМЗ-236НЕ2-28 ЯМЗ-236НЕ2-30 ЯМЗ-236НЕ2-33 ЯМЗ-236НЕ2-36
Число и расположение цилиндров V6
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 140
Рабочий объем цилиндров, л 11,15
Степень сжатия 17,5
Мощность, кВт (л. с.) 169 (230)
Частота вращения, об/мин 2100
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 882 (90)
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин 1100–1300
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) 197 (145)
Сцепление ЯМЗ-182-15 ЯМЗ-182-10 ЯМЗ-182-15 ЯМЗ-182-15 ЯМЗ-182-10
КПП ЯМЗ-2361-56 ЯМЗ-2361-81 ЯМЗ-2361-06 ЯМЗ-2361-87 ЯМЗ-2361-04
Габариты, мм 1885×985×1294 1810×1045×1080 1840×1045×1070 1810×1045×1080 1840×1045×1070
Масса, кг 1280 1275 1280
ТНВД 324.5-10.01 324.5-10 133.5-20
Генератор, модель 9422. 3701-03
Применяемость Автомобили «Урал»: бортовые, шасси «Урал-4320-40, -4320-41, -43203-41, -43206-41», «Урал-4320-1912», «Урал-5557-40, -5557-1112, -55571-40», седельный тягач «Урал-44202-41», вахтовые автобусы «Урал-3255-41, -325512-41, -32552-41, -32552-47» и их модификации Автобус ЛиАЗ-5256 — в запчасти Автомобили МАЗ:бортовые, шасси МАЗ-533602, -533702, самосвалы МАЗ-555102, -555402, сед. тягачи МАЗ-543202, -543302 и их модификации Автобус«Волжанин-5270» Автомобили МАЗ: бортовые, шасси МАЗ-533602, МАЗ-533702, -543202, -543302, -555102, -555402 и их модификации — в запчасти
 

Характеристики

Информация для заказа

Издательство Juniper | Open Access Journal

Engineering Group

Pharma Group

Medical Group

Health Care Group

General Sciences

Microbiology Group

PDF

Формат PDF (Portable Document Format) 90 имеет формат 90

HTML

База данных HTML представляет собой сборник документов

Подробнее

Электронные книги

Издатели Juniper с честью принимают написанные электронные книги

Посмотреть ещё

Juniper Publishers Vision

«Содействовать созданию, распространению и применению научных знаний на благо общества и улучшению жизни людей. Основная миссия издательства Juniper — постоянно прилагать усилия для преобразования научной информации от исследователей со всего мира, в легкодоступные данные путем публикации на нашем веб-сайте. Наше видение состоит в том, чтобы создать открытую научную платформу, где у всех есть равные возможности искать, делиться и генерировать знания, расширяя возможности исследователей и ученых в их повседневной работе».

Последние статьи

1 2345678910Следующая

Обзорная статья

Обзорная статья

Редакция

Исследовательская статья

Исследовательская статья

Исследовательская статья

Исследовательская статья

Обзорная статья

История болезни

Исследовательская статья

Отзывы

Я очень горжусь тем, что являюсь главным редактором Журнала кардиологии и сердечно-сосудистой терапии, онлайн-журнала высокого качества, привлекательного графического формата и интересного, полезного. .. Подробнее

Джузеппе Гуллас

Флорентийский университет , Италия

Global Journal of Archeology & Anthropology — очень величественный журнал. И я очень, очень, очень рад, что мне дали возможность писать статьи для журнала. Я… Подробнее

Лоуренс Томас

Школа Максвелла Сиракузский университет

Мне посчастливилось участвовать в кейс-стади Juniper Online Journal, где выдающиеся исследователи поддерживают меня и поддерживают их работу. Сам журнал показал высокий уровень и качество… Подробнее

Мохаммед Низар Баттихи

Центральные лаборатории Баттихи, Иордания

Мне нравится читать International Journal of Pulmonary and Respiratory Science, так как он объединяет представителей легочных дисциплин для обсуждения новых тенденций, результатов исследований и новых… Подробнее

Kelly L Colwell

Государственный университет Янгстауна, США

Наша работа была опубликована в журнале «Достижения в области стоматологии и гигиены полости рта» в 2017 году на тему «Управление вызовами реакции на лекарственные лихеноиды полости рта». Процесс публикации нашей ма… Подробнее

Кобкан Тонгпрасом

Университет Чулалонгкорн, Таиланд

Существует множество онлайн-журналов, которые следует учитывать, когда один из авторов представляет рукопись. Достижениям в стоматологии и гигиене полости рта следует уделять первостепенное внимание из-за уровня их профессии… Подробнее

John E Nathan

Американский совет педиатрии Стоматология, США

Я был действительно впечатлен качеством процесса публикации и высокой заметностью моей статьи, опубликованной в OAJT.

Акопова Ольга В.

Институт физиологии им. Богомольца, Украина

Для исследователя и ученого важно иметь возможность делиться идеями и мыслями с другими профессионалами по всему миру. Журнал хирургии открытого доступа (OAJS) позволил мне узнать больше

Уильям Джеймс Кобб

Оксфордский университет, Великобритания

Журнал медицины анестезии и интенсивной терапии (JAICM) — превосходный журнал, посвященный серьезным проблемам в отделениях анестезии и интенсивной терапии. Все опубликованные рукописи попадают в… Подробнее

Гамаль Агми

Университет Асьют, Египет

МАЗ-200 — Каталог СовАвто

МАЗ-200 — Каталог СовАвто

Сайт СовАвто.

 

Модель МАЗ-200
Сиденье 3
Масса нетто, кг 6 400
Масса полной загрузки, кг 13 625
Вес груза, кг 7 000 на дороге с твердым покрытием / 4 000 на грунтовой дороге.
Полная масса прицепа, кг 9 500
Длина, мм 7625
Ширина, мм 2650
Высота, мм 2430
Основание, мм 4520
Минимальный зазор, мм 290
Минимальный радиус поворота, м 10,1
Максимальная скорость, км/ч 65
Максимальная мощность, л. с. 120 при 2000 об/мин
Объем двигателя, л 4,654
Степень сжатия 17:1
Передаточные числа 6,17/3,40/1,79/1,00/0,78/R-6,69
Передаточное число главной передачи 8.21
Пробег, л/100км 32 (при 40 км/ч)
Разрывной путь, м
Емкость топливного бака, л 225 л (дизельное топливо)
Годы выпуска 1947-1965 (с 1947-1950 ЯАЗ-200)
Тип двигателя ЯАЗ-М204А, 2-тактный, 4-цилиндровый дизель
Колесная формула 4 х 2
Фотографии  49 КБ (ч/б, вид спереди, МАЗ
кран, строительство коммунизма [28])

84 КБ (цв, вид сбоку, пожарная машина
[28])

8 КБ (цвет, вид сбоку,
обычный рабочий автомобиль [28])

56 КБ (цвет, вид спереди,
обычный рабочий автомобиль [19/13])

84 КБ (цв, вид сбоку,
военный грузовик [3])

64 КБ (цв, вид сбоку,
топливная цистерна, оборудованная для экстремальных холодов [3])

67 КБ (цв, вид сбоку,
чертеж [106])

2 КБ (ч/б, вид сбоку,
другая заправочная цистерна [5])

4 КБ (цвет, вид спереди,
обычный автомобиль [5])

17 КБ (ч/б, вид сбоку,
Топливная цистерна «Аэрофлот» [5])

46КБ (ч/б, вид сбоку, ЯАЗ
[1947-1950] [19/4])

51 КБ (ч/б, вид сбоку, МАЗ-200,
бортовая платформа с технической информацией [1])

49 КБ (цв, вид сбоку,
чертеж, МАЗ-200В, модель трактора [106])

53 КБ (ч/б, вид сзади, МАЗ-200В,
модель трактора с технической информацией [1])

ЯАЗ-200 [1947 — 1950], МАЗ-200 [1950-1965], МАЗ-200Г имели высокие
съемные деревянные надставки для боков и проема
скамейки [1951-1957], МАЗ-200П [1962-1965], ? (МАЗ-200Д)

Также есть модель самосвала МАЗ-205,
тягач модели МАЗ-501 и бортовой автомобиль 4 X 4
грузовик МАЗ-502.