Содержание
Двигатели б у змз 406 в категории «Авто — мото»
Генератор ЗМЗ 406 двигатель ГАЗ Волга 3302 31029 3110 31105 2217 2705 Газель Соболь бу
На складе
Доставка по Украине
1 500 грн
Купить
«Авторазборка 888» Винница (ВАЗ, ГАЗель, Волга, Таврия, Славута, Daewoo(Lanos, Sens))
Генератор ЗМЗ 406 двигатель Газель Соболь Волга 3302 31029 3110 31105 2217 2705 бу
На складе
Доставка по Украине
1 500 грн
Купить
«Авторазборка 888» Винница (ВАЗ, ГАЗель, Волга, Таврия, Славута, Daewoo(Lanos, Sens))
Поддон двигателя ЗМЗ 406 405 б у
На складе
Доставка по Украине
1 800 грн
Купить
«Авторазборка 888» Винница (ВАЗ, ГАЗель, Волга, Таврия, Славута, Daewoo(Lanos, Sens))
Маховик ЗМЗ-406 Б/У Без выработки
На складе в г. Житомир
Доставка по Украине
1 000 грн
Купить
Житомир
Комплект шатунов ЗМЗ 405 406 б у.
На складе
Доставка по Украине
1 000 грн
Купить
«Авторазборка 888» Винница (ВАЗ, ГАЗель, Волга, Таврия, Славута, Daewoo(Lanos, Sens))
Б/у Блок управліня двигуном Peugeot 406 0281001262
Заканчивается
Доставка по Украине
790 грн
Купить
Б/У Двигатель 2.0 HDI PEUGEOT EXPERT Сitroen:C5, Jumpy, Xsara, Xantia, Peugeot: 406, 607, 806, Expert Fiat:
Заканчивается
Доставка по Украине
24 000 грн
Купить
Двигатель Domel 463.3.406 для пылесосов Philips Rowenta
На складе в г. Кропивницкий
Доставка по Украине
1 582 грн
Купить
Кропивницкий
Выпускной коллектор ЗМЗ 406 б у
На складе
Доставка по Украине
800 грн
Купить
«Авторазборка 888» Винница (ВАЗ, ГАЗель, Волга, Таврия, Славута, Daewoo(Lanos, Sens))
Подушка двигателя права Peugeot 306 406 2. 0HDI 07700
Доставка по Украине
720 грн
800 грн
Купить
Подушка двигателя права Peugeot 306 406 96171996 07702
Доставка по Украине
720 грн
800 грн
Купить
Двигатель голый DW10TD, RHY б/у 2.0HDi на Citroen Xsara, Peugeot: 206 SW, 306, 406 год 1999-2008
Доставка из г. Кременчуг
20 000 грн
Купить
Кременчуг
Поддон масляный двигателя 0301H9 б/у 1.9d,2.0HDi на Peugeot: Partner, 205, 306, 406, 806, Expert год 1996-2008
Доставка из г. Кременчуг
3 240 грн
Купить
Кременчуг
Диск сцепления Газель Соболь Волга ЗМЗ 405, 406 (б.у буксовали и накладки стёрлись) (пр-во VALEO)
Доставка по Украине
по 464 грн
от 4 продавцов
464 грн
Купить
Кронштейн двигателя правый Peugeot 406 2.0 16V 9638586380 08492
Доставка по Украине
360 грн
480 грн
Купить
Смотрите также
Электронный блок управления PEUGEOT 406 0261204651 / 0 261 204 651 / 9630403280
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
3 000 грн
Купить
Блок управления двигателем Peugeot 406 1999 2004 оригинал 5WS40024FT
На складе
Доставка по Украине
809 грн
Купить
Блок управления двигателем Peugeot 406 1999 2004 оригинал 5WS40024FT
На складе
Доставка по Украине
809 грн
Купить
Двигатель Пежо 406 2.1td P8C
Доставка по Украине
17 064 грн
Диск сцепления Газель Волга ЗМЗ 406 УСИЛЕННЫЙ! (Б.У) диск новый, газель загрузла и стерли накладки (заменить
Доставка по Украине
443 — 464 грн
от 4 продавцов
443 грн
Купить
Б/у блок двигателя для Peugeot 406 2.0 HDI V8
Доставка по Украине
8 100 грн
Купить
Блок управления двигателем ЕБУ PEUGEOT 406 2.2 HDI под заказ 2-4 дн
Под заказ
Доставка по Украине
3 340 грн
Купить
Блок управления двигателем ЕБУ Digi Plex MED406A Fiat Alfa Lancia под заказ 2-4 дн
Под заказ
Доставка по Украине
3 320 грн
Купить
Блок управления двигателем ЕБУ Peugeot 406 HDi 0281010165 9637089580 под заказ 2-4 дн
Под заказ
Доставка по Украине
4 120 грн
Купить
Блок управления двигателем ЕБУ steownik PEUGEOT 406 2. 0 hdi S118057501B под заказ 2-4 дн
Под заказ
Доставка по Украине
2 610 грн
Купить
Блок управления двигателем ЕБУ PEUGEOT 406 0261204651 9630403280 под заказ 2-4 дн
Под заказ
Доставка по Украине
3 300 грн
Купить
Мотор (Двигатель) Peugeot 206 306 307 406 Partner Citroen Xsara 2.0 HDI 90-110KM DW10TD RHY
Доставка по Украине
16 000 грн
Купить
Компютер 0281001977 ебу 9635156580 EDC15C2 без іммо мозги блок управления двигателем пежо 406 2,0hdi
Заканчивается
Доставка по Украине
3 500 грн
Купить
0281010252 2,0 hdi peugeot 406 citroen XANTIA ебу компютер блок управления двигателем
Заканчивается
Доставка по Украине
1 100 грн
Купить
Двигатель ЗМЗ 406 на Газель цена без документов
- Двигатели
- ЗМЗ
19752
Амурская область
₽50 000
247
7 ноября 2021 в 17:19 (до 20. 01.2027)
СпецТехника
- Цена:
₽50 000
- Адрес: Амурская область, г. Тында
Написать автору
Телефон
Добавить в блокнот
Продаётся двигатель ЗМЗ 406 стоял на Газели, пробег 40 000 км, в рабочем состоянии. Есть мозги, стартер, генератор, насос гура, компрессор кондиционера, всё есть, за исключением свечных катушек, и датчика коленвала. БЕЗ документов.
Ускорить продажу
Выделение объявления
Поднятие объявление
Вывод в рекламный блок
Тэги:
змз
Похожие объявления
- Двигатель ЗМЗ 511 на ГАЗ 53 с хранения
₽ 115 000
- Двигатель ЗМЗ-40630А Евро-0 110 л. с. карбюратор
₽ 190 000
- Двигатель ЗМЗ 406 на Газель, цена 25 000
₽25 000
- Продается двигатель ЗМЗ-511 бу
₽15 000
- Двигатель ЗМЗ-511 с хранения
₽88 000
Комментарии
Комментариев к записи нет. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
Двигатели ЗМЗ-405: характеристики, цены
Семейство бензиновых двигателей ЗМЗ-405 по праву можно считать одной из гордостей их производителя – ОАО «Заволжский моторный завод». Высокое качество этих моторов подтверждено годами эксплуатации, причем зачастую в достаточно суровых условиях. 4-цилиндровые рядные инжекторные двигатели ЗМЗ-405 появились на рынке в 2000 году. Основным потребителем было ОАО «ГАЗ». Этими двигателями оснащались автомобили ГАЗ-3111. Впоследствии силовой агрегат неоднократно совершенствовался. Так, после проведения комплексных работ по адаптации, начатых в 2009 г., одна из модификаций 405-го семейства — двигатель ЗМЗ-40524.10 — стала комплектоваться Fiat Ducato. В современных условиях аппаратами 405 серии комплектуются как легковые автомобили, так и микроавтобусы и легкие грузовики.
Конструкция
Двигатель Заволжского завода представляет собой четырехтактный автомобильный силовой агрегат с рядным расположением цилиндров и поршней. Подача топлива во впускные каналы цилиндров и зажигание управляются электронной системой. Двигатель оборудован внешней системой топливовоздушной смеси. Возвратно-поступательное движение поршней преобразуется во вращательное посредством одного общего для всех поршней коленчатого вала. Два верхних распределительных вала. Система охлаждения закрытого типа, жидкостная с принудительной циркуляцией охладителя. Система смазки двигателя 405 комбинированная. Смазочные материалы подаются к движущимся частям под давлением путем распыления.
Блок цилиндров и коленчатый вал
Модернизированный блок 405-го двигателя изготовлен из высокопрочного чугуна, что в сочетании с применением высокоточных методов обработки металла позволило значительно снизить деформацию цилиндров во время работы. В блоке старого образца были предусмотрены прорези в 2 мм между цилиндрами для системы охлаждения. Для блока двигателя ЗМЗ-405 таких прорезей не предусмотрено. Кроме того, были увеличены резьбовые люки под болты крепления ГБЦ.
Коленчатый вал конструктивно идентичен двигателю ЗМЗ-406, но отлит из качественного и более прочного чугуна. Конструкция полноподшипниковая с двумя противовесами на каждый кривошип. Усовершенствования позволили повысить устойчивость к центробежным силам и изгибающим моментам.
Особенности двигателя
В качестве основы для двигателя был использован карбюратор ЗМЗ-406. 405-й стал модифицированной инжекторной производной. Современные усовершенствованные двигатели ЗМЗ-405 полностью соответствуют установленным нормам «Евро-3». Они устанавливаются на автомобили марок «ГАЗель», «УАЗ» и «Фиат». Производитель разработал и реализовал несколько инновационных дизайнерских решений.
Итак, агрегат ЗМЗ-405 облегчен на 1,3 килограмма за счет полного демонтажа системы холостого хода с головки блока. Двигатель управляется электронным дросселем. Именно это позволило отказаться от некоторых узлов: дроссельной заслонки, регулятора холостого хода, воздуховодов холостого хода, заслонок датчиков положения.
Сам блок цилиндров после снижения веса сохранил свои первоначальные свойства. Кроме того, была увеличена жесткость блока. Отливки между цилиндрами были устранены инновационными поперечными прорезями, предусмотренными в системе охлаждения.
Улучшение ГБЦ
Инженеры завода-изготовителя улучшили теплоизоляцию ЗМЗ-405. Для более надежной герметичности блока цилиндров вместо усиленной прокладки ГБЦ из однослойного безасбестового материала применена двухслойная металлическая. Обновление материала и применение новых конструктивных элементов, в частности зигзагообразных пружин, обеспечили лучшую герметизацию газового стыка и каналов системы смазки, а также улучшили процесс охлаждения. Толщина новой конструкции уменьшена в три раза по отношению к оригинальной мягкой набивке с металлической окантовкой и составляет всего 0,5 миллиметра. Это позволило свести к минимуму необходимость подтяжки болтов по сравнению с предыдущими частями, что в свою очередь дает возможность уменьшить деформацию цилиндров в процессе эксплуатации.
В двигателях 405 серии «Евро-3» для вспомогательных агрегатов используется удлиненный приводной ремень и самовтягивающийся ролик. Расчетный срок службы катка составляет 150 тысяч километров. В двигателях 405-й серии значительно снижен расход масла и топлива. Эти двигатели соответствуют мировым стандартам и нормам допустимой токсичности, а также отличаются повышенной надежностью.
ЗМЗ-405: технические характеристики
Двигатель ЗМЗ-405 «Евро-3», разработанный на базе ЗМЗ-406.10, имеет такие характеристики:
- Силовой агрегат предназначен для установки на микроавтобусы и небольшие грузовики.
- Тип двигателя — внутреннего сгорания, бензиновый, рядный с впрыском топлива.
- Количество цилиндров 4, с 16 клапанами.
- Объем 2,46 литра.
- Степень сжатия 9,3.
- Диаметр цилиндров 95,5 мм.
- Ход поршня 86 мм.
- Заявленная мощность 152 л. от. (111,8 кВт) при 5200 об/мин.
- Удельный расход топлива 198 г/л. от. В час рекомендуемое октановое число топлива 92.
- Охлаждение мотора жидкостное.
- Полный вес 192,2 кг.
- Соответствие экологическим нормам «Евро-3» с установленным трехкомпонентным нейтрализатором.
В чем ключевое отличие базового двигателя от ЗМЗ-405? Технические характеристики вместимости увеличены на 4,8 % при увеличении рабочего объема на 7,9%.
Современный двигатель ЗМЗ-405: цена
Бензиновые двигатели ЗМЗ-405 серии современных модификаций (40524.1000400-100, 101) в заводском производстве ОАО ЗМЗ находятся в 2013 году. Из последних доработок можно отметить оптимизированную клапанную крышку , цепной привод ГРМ и усовершенствованная система вентиляции с отводом картерных газов в ресивер. Новые конструктивные изменения позволили создать двигатель, соответствующий не только Евро-3, но и экологическим нормам Евро-4.
Новый двигатель ЗМЗ-405, цена которого в дилерских сетях колеблется от 124 до 152 тысяч рублей, с гарантией от завода производителя предназначен для переоборудования автомобилей линейки ГАЗель Бизнес.
Возможность тюнинга ЗМЗ-405
Тюнинг любого двигателя предусматривает, прежде всего, увеличение мощности. В ЗМЗ-405 этого можно добиться тремя основными способами: форсированием, турбонаддувом или установкой компрессора.
Первый вариант тюнинга, ставший традиционным, предусматривает достаточно большой комплекс работ: установка активного воздухозаборника, доработка камер сгорания, увеличение объема ресивера, замена штатных клапанов , пружины, валы и узлы поршневой группы более совершенные, модернизация выхлопной системы. В результате характеристики двигателя приобретают спортивный оттенок, а мощность возрастает до 200 л. от.
Устройство двигателя ЗМЗ 406
Двигатель ЗМЗ 406 является неким переходным звеном между старым карбюраторным двигателем ЗМЗ 402 и его усовершенствованной инжекторной версией модели 405. Странно, что эта установка отмечена большей ценностью, чем ее преемница. Неискушенный автомобилист подумает, что ЗМЗ 406 разработан намного позже 405-го и производительнее. Что же, давайте посмотрим, чем отличается этот 406-й мотор.
краткое описание
Этот двигатель относится к ряду 4-цилиндровых бензиновых карбюраторных агрегатов. ЗМЗ 406 имеет рядное расположение цилиндров. Количество распределительных валов в ГБЦ — 2. Порядок цилиндров: 1-2-4-2. Рабочий объем двигателя 2,3 литра, мощность 130 лошадиных сил.
Устройство
Исходя из рисунка 2 видим, что двигатель ЗМЗ 406 состоит из:
- Поддон картера.
- Маслосборник.
- Масляный насос.
- Насос привода насоса.
- Коленчатый вал.
- Шатун.
- Ведомая шестерня привода масляного насоса.
- Крышки того же устройства.
- Шестерня привода масляного насоса.
- Поршни.
- Прокладки блока цилиндров.
- Выпускной клапан.
- Впускной патрубок с ресивером.
- Головка блока цилиндров.
- Распредвал впускного клапана.
- Толкатель гидравлический.
- Распредвал выпускного клапана.
- Крышки головки цилиндров.
- Индикатор уровня масла.
- Выпускной коллектор.
- Выпускной клапан.
- Блок цилиндров.
- Сливные пробки.
Примечание: нумерация деталей двигателя ЗМЗ 406 совпадает с обозначением устройств на рисунке №2. удалось увеличить межсервисный интервал до 15 тысяч и значительно увеличить срок службы основных деталей двигателя. Как показывает практика, ЗМЗ 406 может прослужить до 300-400 тысяч километров без всякой расточки блоков и замены цилиндропоршневых групп. Однако это значение во многом зависит от состояния цепи. Если дело дойдет до неисправности, весь мотор выйдет из строя. Отсюда и разногласия: у одних двигатель без проблем служит 400 000, а у других и сотню пробивает. Но однозначно участие немецких коллег-горняков положительно сказалось на надежности данного агрегата, ведь по сравнению с 402-м мотором его ресурс службы был увеличен почти в два раза.
Ремонт двигателя ЗМЗ 406 дело очень серьезное, так как процесс расточки деталей осложняется еще 16 клапанами.