Автоматы защиты двигателей

Автоматы защиты двигателей, или по другому мотор-автоматы, предназначены в первую очередь для защиты электродвигателей от перегрева и последствий короткого замыкания, а также могут использоваться в качестве основного или аварийного выключателя. То есть по сути они совмещают в одном корпусе два устройства — автоматический выключатель и  тепловое реле.

Ранее, до того как стали повсеместно применяться мотор-автоматы, для защиты двигателей использовались тепловые реле в паре с контактором.

По такой схеме тепловое реле, при превышении двигателем потребляемого тока нагрузки, размыкает цепь катушки контактора, отключая его силовые контакты и таким образом защищая двигатель. Схема рабочая, проверенная, но не лишенная недостатков. В первую очередь к ним стоит отнести неспособность тепловых реле защитить от КЗ, поэтому необходимо дополнительно использовать автоматические выключатели. Да и габариты такой конструкции из контактора и теплового реле получаются достаточно большими.

Поэтому с появлением автоматов защиты двигателей, тепловые реле стали отходить на второй план и на данный момент, их применение довольно ограничено.

Стоит сразу сказать, что по своим характеристикам, автоматы защиты двигателей несколько отличаются от обычных автоматических выключателей. В первую очередь тем, что:

  1. Учитываются время-токовые характеристики. При запуске двигателя пусковой ток может значительно превышать номинальный ток двигателя. Если точнее, то пусковой ток можно рассчитать, зная номинальный ток двигателя и величину кратности пускового тока Кп ( коэффициент кратности пускового тока к номинальному значению — Iпуск/Iном). Данная характеристика указывается в технических характеристиках, на шильде двигателя она отсутствует. I пуск = Iн х Кп. Например, при номинальном токе двигателя 20 А и кратности пускового тока 6, пусковой ток будет составлять 120 А. При таком токе обычный автоматический выключатель с время-токовой характеристикой B (ток отключения электромагнитной защиты от 3·In до 5·In, где In — номинальный ток) или С (от 5·In до 10·In) может отключится по электромагнитной защите. Автоматы защиты двигателей имеют уставку срабатывания электромагнитного расцепителя в зависимости от номинала, составляющую от 7,5 до 17,5 In.
  2. Все мотор-автоматы имеют температурную компенсацию (примерно от -25 до +60 °C) для того, чтобы исключить влияние внешней температуры на работу автомата, так как при изменении окружающей температуры может изменятся уставка теплового расцепителя, что может в свою очередь привести к ложным срабатываниям.
  3. Предельная отключающая способность (максимальный ток КЗ, при котором аппарат способен отключить нагрузку) автоматов защиты двигателя значительно выше (25-100кА), чем у стандартных автоматических выключателей — 4,5 — 6кА.
  4. Регулируемая настройка теплового расцепителя, в зависимости от номинала двигателя.

Принцип работы автомата защиты двигателей

Электромагнитный расцепитель выполнен в виде катушки соленоида, внутри которой расположен стальной сердечник с возвратной пружиной. Под действием электрического тока короткого замыкания сердечник втягивается в катушку, преодолевая сопротивление пружины и воздействует на механизм расцепления, в следствии чего контакты размыкаются.

Принцип работы тепловых расцепителей автомата такой же, как у тепловых реле. Имеется биметаллическая пластина, состоящая из двух пластин, которые сделаны из материалов с разными коэффициентами теплового расширения. Под воздействием высокой температуры, возникающей в следствии прохождения тока, превышающего номинальный, пластина начинает изгибаться, давить на механизм расцепителя и под действием пружины происходит размыкание контактов, тем самым обесточивается цепь.

Сразу после срабатывания защиты, вновь включить автомат не получится, таким образом обеспечивается выдержка времени для охлаждения двигателя после его аварийного останова.

Уставка срабатывания  задается при помощи поворотного регулятора на лицевой части.

Необходимый ток уставки выставляется вращением регулятора до совмещения нужного значения тока на шкале с риской на корпусе.

Схема подключения автомата защиты двигателей

Автоматический выключатель следует устанавливать перед другими аппаратами в цепи. Это позволяет защитить не только сам двигатель, но и например, контактор от повреждения в случае перегрузки или короткого замыкания. Также, как и в случае автоматических выключателей, автомат защиты двигателей можно дополнительно оснастить вспомогательными контактами (контакты состояния, аварийный контакт), которые можно задействовать, например, для индикации состояния.

В случае подключения трехфазной нагрузки схема подключения  стандартная и не вызывает вопросов, а вот в случае однофазной нагрузки (стоит отметить, что все мотор автоматы выпускаются только в трехполюсном исполнении), иногда встречаюсь с подключением, когда просто задействуют один силовой контакт автомата защиты. Но такое подключение неправильное, необходимо, как на рисунке ниже слева, задействовать все три контакта.

Кстати, обратите внимание, что автомат защиты двигателя имеет свое условно-графическое обозначение в схемах, отличающееся от обозначения обычных автоматических выключателей. А вот буквенное обозначение у них идентично.

Основные функции защиты

  • Защита от токов короткого замыкания в цепи питания или внутри электродвигателя;
  • Защита от длительных перегрузок, связанных с превышением механической нагрузки на валу двигателя;
  • Защита от асимметрии фаз и обрыва фазного провода;
  • Тепловая защита от перегрева двигателя;
  • Обеспечение выдержки времени для охлаждения двигателя после его аварийной остановки после перегрева;
  • Индикация режимов работы и аварийных состояний;

Выбор автомата защиты

В случае прямого запуска, когда двигатель включается в работу с помощью мотор-автомата и контактора, необходимо в первую очередь знать его мощность. Эту информацию можно найти либо в технических характеристиках на двигатель, либо в паспортных данных, которые указаны на шильде.

Следующим шагом подбираем автомат, исходя из номинальной мощности двигателя. У различных фирм-производителей можно найти таблицы характеристик, где указаны номинальный рабочий ток и диапазон регулировки автоматов защиты в зависимости от мощности двигателя. В частности, на рисунке ниже приведена таблица соответствия автоматов защиты двигателей компании Allen Bradley.

И последним этапом выставляем необходимый ток отключения при помощи регулятора диапазона. Обычно указывается, что он должен быть больше или равен номинальному току электродвигателя. Но желательно, чтобы ток срабатывания защиты превышал на 10-20% номинальный ток двигателя.

То есть в случае, если номинальный ток двигателя составляет например 10 А, умножаем это значение на 1,1. Получаем 11 А. Это значение тока и выставляем регулятором.

И еще хотел сказать пару слов о конструктивном исполнении мотор автоматов. В первую очередь следует отметить, что по способу управления существует два типа автоматов — кнопочные и с поворотным выключателем. Также клеммы могут быть либо винтовые, либо с пружинным контактом ( применяются для двигателей, мощностью до 2 кВт). Можно еще отметить наличие кнопки Тест на лицевой стороне корпуса, позволяющей имитировать срабатывание защиты автомата для проверки его работоспособности.

И в заключении хотел отметить, что эксплуатация двигателей без защитных устройств часто приводит к их выходу из строя, в следствии перегрузки, обрыва фазы, скачков напряжения и т.д. А это в свою очередь приводит к финансовым затратам, простою оборудования. Поэтому автоматы защиты двигателей являются необходимым элементом и не стоит на них экономить, тем более, что цены на них на данный момент вполне приемлемые.

Автоматические выключатели пуска и защиты двигателя

Автоматические выключатели пуска и защиты двигателя также называются мотор-автоматами, играют важную роль в процессе организации защиты электрических двигателей от вероятности перегрева и, соответственно, короткого замыкания. Они также применяются как основной или аварийный выключатель при возникновении угрозы для мотора. Это устройство выполняет одновременно функции автовыключателя и теплового реле. До того времени, как это оборудование начали использовать, для защиты предназначалось тепловое реле совместно с контактором.

Пусковой ток в момент включения электромотора в семь раз больше номинальных значений. Современный автоматический выключатель пуска двигателя обеспечивает его тепловую защиту при превышении допустимых нагрузок или заклинивании вала. Коммутационный аппарат предохраняет цепь питания от перегрева. Особенно большие нагрузки возникают при запуске асинхронных двигателей, широко применяемых в бытовой технике и на промышленных предприятиях.

Виды автоматических выключателей пуска и защиты

Шведско-швейцарская компания ABB предлагает обширную номенклатуру электротехнического оборудования. Производитель, в частности, изготавливает автоматические выключатели защиты двигателя нескольких типов, различающихся по следующим характеристикам:

  • номинальный рабочий ток;
  • диапазон температурных компенсаций;
  • габариты.

Описываемые устройства универсальны и могут быть использованы для управления работой одно- и трехфазных двигателей. Существует два варианта исполнения коммутационных аппаратов с индикацией срабатывания защиты и без нее.

Назначение и функции автоматических выключателей

Электротехнические устройства данного вида используются для управления работой электродвигателей мощностью до 15 кВт. Приборы предназначены для систем автоматической защиты двигателей и выполняют следующие функции:

  • ручная коммутация;
  • защита от короткого замыкания в цепи питания или в контурах двигателя.
  • предохранение от длительных перегрузок;
  • отключение цепи при дисбалансе или обрыве фазы.

Аппараты могут быть использованы как в трех-, так и в однофазных электросетях напряжением до 400 В. Устройство оснащено механизмом разъединения с поворотной рукояткой и обеспечивает температурную компенсацию постоянного тока.

Принцип действия автоматических выключателей защиты двигателя

Упомянутые устройства помимо коммутационной функции предохраняют электромоторы от короткого замыкания и перегрузок. Автоматическая защита двигателя ABB имеет следующий принцип работы:

  • При перегрузке происходит нагрев биметаллической пластины теплового реле, что приводит к размыканию контактов.
  • При коротком замыкании катушка аппарата генерирует магнитное поле, которое притягивает шток и разрывает цепь.
  • При дисбалансе или обрыве фазы на других увеличивается ток, что вызывает повышение температуры и выпрямление биметаллических пластин. Это вызывает разъединение одной из цепей.

Кнопочный выключатель на лицевой панели аппарата предназначен для проверки его работоспособности. Тепловые реле, встроенные в мотор-автомат, регулируются в определенных пределах путем поворота винта установки тока.

Отличия автоматических выключателей защиты электродвигателей от обычных

Стандартный предохранитель обеспечивает разрыв цепи путем физического разрушения участка проводника. В обычном автомате защиты отсечка происходит при превышении током определенного значения. Для управления работой электродвигателя данное коммутационное устройство необходимо дополнять тепловым реле. Основным отличием автоматических выключателей защиты электрических двигателей от обычных приборов является наличие временной задержки срабатывания. Данный промежуток достаточен для раскрутки вала до рабочих оборотов.

Критерии выбора компонентов систем автоматической защиты двигателя

Мотор-автоматы подбираются исходя из значения пускового тока, который не должен превышать тока отсечки аппарата. Автоматическая защита двигателя MS производства компании ABB отвечает требованиям национальных стандартов ГОСТ Р 50030.2-99. Основными критериями выбора коммутационных аппаратов являются высокая надежность, точность срабатывания и долговечность. Описываемые мотор-автоматы полностью соответствуют перечисленным требованиям имеют небольшие размеры и крепятся на стандартную DIN-рейку.

Наш интернет магазин «РЭМ» предлагает современные устройства высокого качества и надежности по цене от производителя. Квалифицированные сотрудники помогут определиться с покупкой, организуют доставку. О безупречной репутации компании свидетельствуют многочисленные положительные отзывы.



Защита двигателя, автоматический выключатель, термисторное реле Siemens

Показать только в наличии

Защита двигателя необходима для любого применения, где электродвигатели используются с определенной мощностью. Хотя двигатели бывают разных размеров и выполняют разные функции, риски часто одинаковы. Поэтому важно, чтобы у вас была надлежащая защита, чтобы предотвратить повреждение, если что-то пойдет не так. Наши продукты для защиты двигателей предлагают высокоэффективные решения от избыточного крутящего момента до перегрузки по току.

Компания Allied Electronics & Automation, входящая в состав RS Group, предлагает широкий ассортимент необходимых вам деталей и продуктов. От реле защиты двигателя до надежных автоматических выключателей — мы поможем защитить ваше оборудование от повреждений, сбоев и дорогостоящих простоев. Сделайте свой выбор среди продукции ведущих мировых производителей, таких как Schneider Electric, Siemens и E-T-A Circuit Protection and Control.

Как работает защита двигателя?

Блок или устройство защиты двигателя специально разработаны для срабатывания, когда безопасность, долговечность или производительность электродвигателей находятся под угрозой. Проблемы, которые могут привести к ситуациям, когда требуется защита, включают чрезмерную вибрацию, обрыв фазы и слишком большой ток, проходящий через двигатель. Быстро вмешавшись, защита двигателя может уменьшить влияние этих проблем.

Что такое реле защиты двигателя?

Реле защиты электродвигателя предназначено для защиты от различных отказов, с которыми может столкнуться электродвигатель. Измеряя и контролируя основной источник питания, эти реле защищают от перегрева в приложениях, где двигатель запускается, останавливается или испытывает перегрузку по току. В таких случаях срабатывает реле, чтобы остановить подачу питания на двигатель.

Что такое автоматический выключатель защиты двигателя?

Как следует из названия, автоматический выключатель защиты электродвигателя представляет собой электромеханический блок, обеспечивающий надежную защиту при использовании электродвигателя. Помимо защиты двигателя от таких проблем, как перегрузка по току, он также срабатывает при обрыве главной цепи. Если существует риск повреждения или опасности для двигателя, автоматический выключатель защиты двигателя немедленно выключит его.

Автоматический выключатель для защиты электродвигателя может быть более экономичным и компактным решением, поскольку часто устраняет необходимость в установке отдельного реле перегрузки.

Почему важна защита двигателя?

Очень важно иметь надлежащую защиту стартера и двигателя. Электродвигатели широко используются в бытовых и коммерческих целях. Часто эти компоненты являются неотъемлемой частью длительной и надежной работы оборудования и машин. Если двигатель выходит из строя из-за перегрузки или короткого замыкания, последствия могут быть значительными и стоить как времени, так и денег.

Поскольку двигатели используются в больших и малых приложениях, масштаб воздействия может варьироваться. Однако в самых сложных случаях отказ двигателя может привести к остановке всего завода или сборочной линии. Не только это, но и всегда существует риск повреждения другого оборудования и возгорания электричества. Защита двигателя может снизить эти риски и обеспечить максимальное время работы.

Как правильно выбрать защиту двигателя?

Благодаря различным вариантам защиты двигателя, доступным для заказа в Allied Electronics & Automation, входящей в состав RS Group, очень важно сделать правильный выбор. В конечном счете, правильное устройство обеспечит правильный уровень защиты для выбранного вами приложения. В противном случае это может не дать ожидаемого эффекта.

Например, при выборе автоматического выключателя защиты двигателя номинальное напряжение должно совпадать с напряжением, указанным на паспортной табличке двигателя. То же самое относится и к текущему рейтингу. Другие факторы, которые вы, возможно, захотите рассмотреть, включают его рабочую температуру, а также его габаритные размеры.

Используя поисковые фильтры на этой странице, легко выбрать правильный блок защиты двигателя для выбранного приложения. Вы также можете связаться с нашей командой, если вам нужна консультация по правильному выбору.

Где используется защита двигателя?

Если используется электродвигатель, необходима его защита. Благодаря многочисленным приложениям, которые в настоящее время используют двигатели для привода и управления, защита двигателя используется в самых разных бытовых и коммерческих условиях. Вот некоторые примеры:

  • Производство продуктов питания и напитков
  • Строительство и гражданское строительство
  • Промышленные и производственные предприятия
  • Ремонт и техническое обслуживание имущества
  • Робототехника
  • Бытовая техника и электроника

Группа РС?

Чтобы быть полностью уверенными в своих продуктах для защиты электродвигателей, закажите их через Интернет или напрямую в Allied Electronics & Automation, входящей в состав RS Group. Мы являемся крупнейшим авторизованным дистрибьютором компонентов в Северной Америке, и мы здесь, чтобы предоставить вам продукты для любого применения или цели.

Независимо от того, требуется ли вам термисторное реле защиты двигателя Siemens или автоматический выключатель защиты двигателя Schneider, смело заказывайте сегодня. Используйте наши фильтры на странице, чтобы найти именно то, что вы ищете. Или введите название и/или номер продукта в строку поиска для продуктов, которые вы уже определили как те, которые лучше всего подходят для вашего приложения.

Для всех советов и вопросов, мы были бы более чем рады услышать от вас. Свяжитесь с нашей командой дружелюбных экспертов по электронике. В качестве альтернативы вы можете обратиться в наш бесплатный экспертный центр контента для получения дополнительной поддержки, советов по технологиям и отраслевых идей, которые информируют и вдохновляют.

Вы можете сравнивать не более 5 предметов.

Красный лев контролирует
Сторожевое реле, 12–24 В пост. тока, вход 10–30 В пост. тока, выход Form C, IP30, ATEX

Производитель Артикул №: 6HBWDOG1

Товарный №: 71937807

В наличии:
4

+1
949,51455 долларов США
/ шт.

+10
$936,3499
/ шт.

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнивать не более 5 предметов.

Сименс
ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ ТЕРМИСТОРА. 2CO ПРОТ. Сентябрь.

Производитель Деталь №: 3RN20131BW30

Allied Stk №: 71444371

В наличии:
8

+1
$543,15621
/ шт.

+5
518,08614 долларов США
/ шт.

+10
495,21972 долларов США
/ шт.

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнивать не более 5 предметов.

E-T-A Защита цепи и управление
Автоматический выключатель управления защитой двигателя .250″ QC 1P 250VAC/28VDC 7A

Производитель Деталь №: 2-6500-P10-7A

Allied Stk #: 70129324

В наличии:
44

+1
$50,44064
/ шт.

+5
48,82367 долларов США
/ шт.

+10
47,1924 долларов США
/ шт.

+50
44,9 доллара США8875
/ шт.

больше

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнить не более 5 предметов.

Сименс
Реле термисторной защиты двигателя, 24 В перем./пост. тока с автоматическим сбросом, винт

Производитель № по каталогу: 3RN20001AA30

Стандартный номер союзника: 71376963

В наличии:
1

1
$170,21031
/ шт.

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнить не более 5 предметов.

Сименс
Реле термисторной защиты двигателя, 24–240 В перем./пост. тока с автоматическим сбросом, винт, Atex

Производитель Деталь №: 3RN20111BW30

Allied Stk №: 71376976

В наличии:
5

+1
305,14796 долларов США
/ шт.

+5
291,0532 доллара США
/ шт.

+10
278,21766 долларов США
/ шт.

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнить не более 5 предметов.

Сименс
Термисторное реле защиты двигателя; 24 В перем. /пост. тока с автоматическим сбросом; Весна 1НО 1НЗ

Производитель Деталь №: 3RN20102CA30

Allied Stk №: 71376973

В наличии:
2

+1
215,81437 долларов США
/ шт.

+5
205,88365 долларов США
/ шт.

+10
196,84011 долларов США
/ шт.

+25
188,58358 долларов США
/ шт.

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнить не более 5 предметов.

RS Pro от Allied
Выключатель защиты двигателя, 3-полюсный, 1,0-1,6 А, 690 В переменного тока, винтовая DIN-рейка MS32-1,6

Производитель Артикул №: 1216849

Товарный №: 71039161

В наличии:
1

1
41,42571 долл. США
/ шт.

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнить не более 5 предметов.

RS Pro от Allied
Выключатель защиты двигателя 3-полюсный 2. 5-4.0A 690VAC Винтовая DIN-рейка MS32-4

Производитель Артикул №: 1216851

Товарный №: 71039163

В наличии:
3

1
41,42571 долл. США
/ шт.

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнить не более 5 предметов.

RS Pro от Allied
Защитный выключатель двигателя, 3 полюса, 9,0–14,0 А, 690 В переменного тока, винтовая клемма MS32

Производитель Номер по каталогу: 1216854

Товарный номер союзника: 71039166

В наличии:
2

1
43,62936 долларов США
/ шт.

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнивать не более 5 предметов.

Сименс
Термисторное реле защиты двигателя, 24–240 В переменного/постоянного тока с автоматическим сбросом, винт

Производитель Деталь №: 3RN20101BW30

Allied Stk №: 71376968

В наличии:
5

+1
256,86804 долларов США
/ шт.

+5
245,06278 долларов США
/ шт.

+10
234,31643 долл. США
/ шт.

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнить не более 5 предметов.

Сименс
Термистор Мотор Защ. 2Co прот. сент.

Производитель Деталь №: 3RN20132BW30

Allied Stk №: 71444374

В наличии:
2

+1
$543,15621
/ шт.

+5
518,08614 долларов США
/ шт.

+10
495,21972 долларов США
/ шт.

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнить не более 5 предметов.

RS Pro от Allied
Выключатель защиты двигателя 3-полюсный 6,3–10,0 А 690 В перем. тока Винтовая DIN-рейка MS32-10

Производитель Артикул №: 1216853

Товарный №: 71039165

В наличии:
2

1
44,27328 долларов США
/ шт.

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнить не более 5 предметов.

Сименс
Термисторное реле защиты двигателя; 24 В перем./пост. тока с автоматическим сбросом; Весна

Производитель Деталь №: 3RN20002AA30

Allied Stk №: 71376965

В наличии:
2

+1
$193,37723
/ шт.

+5
$183,14601
/ шт.

+10
173,94507 долларов США
/ шт.

+25
$165,63131
/ шт.

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнить не более 5 предметов.

Сименс
Термисторное реле защиты двигателя; 24 В-240 В переменного/постоянного тока с автоматическим сбросом; Весна 1НО 1НЗ

Производитель Артикул №: 3RN20102CW30

Стандартный номер союзника: 71376974

В наличии:
2

+1
243,77494 долларов США
/ шт.

+5
232,57068 долларов США
/ шт.

+10
222,38239 долларов США
/ шт.

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнить не более 5 предметов.

Квадрат D
Плавильный сплав Тепловой блок класса 20

Производитель Артикул №: DD185.0

Товарный №: 71419248

В наличии:
1

+1
$53,51716
/ шт.

+5
$51.04163
/ шт.

+10
48,79505 долларов США
/ шт.

+25
46,7345 долларов США
/ шт.

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнить не более 5 предметов.

Сименс
ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ ТЕРМИСТОРА. 2CO ДИСТАНЦИОННЫЙ СБРОС

Производитель Деталь №: 3RN20122BW30

Allied Stk №: 71444368

В наличии:
2

+1
428,50929 долларов США
/ шт.

+5
408,83387 долларов США
/ шт.

+10
390,88988 долларов США
/ шт.

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнить не более 5 предметов.

Eaton — Молоток для резки
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ПУСКОВОГО КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА, 15 А, 208–480 В переменного тока

Производитель Деталь №: TL480N15

Товарный номер союзника: 71802273

В наличии:
1

+1
1050,3672 долларов США
/ шт.

+5
1002,61673 долл. США
/ шт.

+10
$959,0303
/ шт.

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнить не более 5 предметов.

RS Pro от Allied
Выключатель защиты двигателя 6A 690V Винтовой зажим 3,15 x 1,8 x 2,9 дюйма (80x45x73,5 мм)

Производитель Номер по каталогу: 3313646

Товарный номер союзника: 71806486

В наличии:
1

1
$43,40041
/ шт.

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнить не более 5 предметов.

RS Pro от Allied
Выключатель защиты двигателя 10A 690V Винтовой зажим 3,15 x 1,8 x 2,9 дюйма (80x45x73,5 мм)

Производитель Деталь №: 3313652

Товарный №: 71806487

В наличии:
5

1
$57,89583
/ шт.

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнить не более 5 предметов.

Eaton — Молоток для резки
ТИП HMCP — ЗАЩИТА ЦЕПИ ДВИГАТЕЛЯ 250A РАМА 3 ПОЛЮСА

Производитель Деталь №: HMCP250W5C

Товарный номер союзника: 71828848

В наличии:
2

+1
5 348,29565 долларов США
/ шт.

+3
5 187,83004 долларов США
/ шт.

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Показано 20
из 92 результатов

Автоматические выключатели SIRIUS 3RV2 | SIRIUS Control — управление и защита

Наличие машин и установок является предпосылкой для максимальной производительности. Поэтому машины и установки должны быть надежно защищены от перегрузок со стороны системы электроснабжения. В случае сбоя устройства защиты пускателя двигателя быстро отключают оборудование от источника питания, тем самым предотвращая дорогостоящий ущерб. Устройство защиты пускателя двигателя SIRIUS 3RV2 обеспечивает идеальную защиту.

Купи сейчас

Почему устройства защиты пускателя/автоматические выключатели так важны?

 

Они защищают двигатели и стартеры, а также защищают ваши машины и оборудование. В результате вы избежите ненужных простоев производства и возможных серьезных последствий, связанных с неисправностью оборудования или пожаром.

 

Воспользуйтесь преимуществами устройств защиты пускателей SIRIUS 3RV2

 

Устройство защиты пускателя двигателя SIRIUS 3RV2 надежно срабатывает в трех различных случаях. В случае короткого замыкания – ток более чем в 13 раз превышает номинальный ток – расцепители короткого замыкания отключают неисправный фидер нагрузки от источника питания всего за несколько миллисекунд. Таким образом, можно избежать большего ущерба, вызванного, например, пожарами. Устройство защиты пускателя электродвигателя оснащено блокируемым рабочим механизмом для ручного закрытия/размыкания, который можно использовать, например, при проведении ремонтных работ.

 

Расцепитель перегрузки изолирует нагрузку от источника питания, если она в течение определенного времени подвергается перегрузке по току. Отключение основано на определенной времятоковой характеристике. Это предотвращает возможное повреждение нагрузки и системы.

 

Расцепитель перегрузки также срабатывает в случае обрыва фазы или крайней асимметрии фаз.

 

Устройство защиты пускателя SIRIUS 3RV2 является частью SIRIUS Control, одного из четырех столпов ассортимента SIRIUS.

Защита от несанкционированного доступа

Встроенное запирающее устройство защищает от несанкционированного доступа, обеспечивая бесперебойную работу. Это защитное устройство входит в стандартную комплектацию каждого устройства защиты пускателя двигателя SIRIUS 3RV2.

Простая установка

Типоразмеры от S00 и от S0 до 40A оснащены особенно гибкой сборкой с помощью винтовых и пружинных клемм.