Содержание

Как установить зажигание на 402 двигателе ~ VESKO-TRANS.RU

Содержание

Управление смесью и дросселем

Поршневой двигатель работает методом сгорания горючего с воздухом в его поршнях и просит рационального соотношения 2-ух для правильной работы.Это относится ко всем самолетам с поршневым движком в War Thunder. Все же, есть много самолетов, которые не дают своим пилотам возможность управления смешением, потому что некие самолеты были построены с автоматическими системами для этого. Стоит научиться управлять топливной консистенцией, потому что автоматическое управление консистенцией в War Thunder при помощи ИИ не совершенно и не всегда соответствует намерениям пилота. Установка консистенции с высочайшей топливно-воздушной консистенцией считается «богатой», в то время как низкая топливно-воздушная смесь считается «обедненной».

При изменении высоты изменяется и лучшая смесь; чем больше высота, тем меньше присутствие кислорода и плотность воздуха (при всем этом миниатюризируется потребление воздуха). Это значит, что пилоту необходимо будет прирастить воздух в консистенции (сделать его «худым»). В War Thunder топливная смесь отображается в процентах. чтоб получить более богатую топливом смесь, полезную для наибольшей производительности на малых высотах, пилот устанавливает количество консистенции, близкое к 100%, в то время как для получения консистенции с огромным количеством воздуха в нем употребляется еще более низкая смесь (но, установив ее на 0%, чуток больше, чем заглушите движок и отрежьте его).На огромных высотах, таких как 8500 м, пилот может использовать настройку консистенции, близкую к 40%. Для неких самолетов может быть достижение консистенции до 120%. Это следует использовать лишь на высотах наименее 1000 м, потому что оно было создано в главном для сложных взлетов и посадок, также для «WEP» в определенных сценариях.

Большая часть самолетов в игре можно бросить на консистенции по дефлоту 60% и будут летать без последствий. Но некие, такие как Ki-44-I и P-47, требуют микроуправления консистенцией для обеспечения наибольшей тяги. Большая часть германских и итальянских истребителей употребляют вполне автоматический контроль смешивания, который не просит либо не позволяет игроку вводить данные. Самолеты не употребляют контроль консистенции.

Смесь по дефлоту на 60%, когда MEC включен. Последняя установленная ручная настройка сохраняется при переключении назад в автоматический режим и будет установлена ​​на это при переключении в ручной режим.

ЗАЖИГАНИЕ НА 402 ДВИГАТЕЛЕ. СТАВИМ ПРИВОД ТРАМБЛЁРА.

Дополнительная информация (ссылки)

Эта страничка должна быть построена на базе управления _SKYWHALE_ на форумах War Thunder. Управление очень полное, и пользователь предоставил разрешение через PM на внедрение управления. Ссылка на управление: http://forum.warthunder.com/index.php?/topic/223619-my-manual-engine-controls-tutorial-with-video-updated-147/

Зажигание с механическим выключателем

В течение многих лет системы зажигания с механическим выключателем были самой пользующейся популярностью из всех систем зажигания. Высоковольтное электричество от катушки врубается и выключается при помощи точек контакта и конденсатора.Искра должна быть верно рассчитана для заслуги свечки зажигания в тот момент, когда поршень находится на верхушке собственного хода и топливно-воздушная смесь на сто процентов сжата. Ах так обслуживать механический выключатель зажигания:

Снимите крышку с пластинки статора, чтоб открыть точки прерывателя и конденсатор.

Вручную проверните коленчатый вал, пока высочайшая точка кулачка не откроет точки контакта. Осмотрите точки на предмет неравномерного износа либо повреждений.По мере надобности поменяйте точки прерывателя и конденсатор.

Немного ослабьте установочный винт точек и расположите соответственный толщиномер меж 2-мя контактами. (Проверьте корректность зазора у обладателя либо в руководстве по обслуживанию.) Перемещайте установочный винт точек, пока толщиномер не коснется обоих контактов, но его можно извлечь, не сдвигая.

Затянуть установочный винт точек.

Опять проверьте зазор точек при помощи толщиномера.Затягивание установочного винта могло поменять зазор.

Очистите точки безворсовой бумагой для удаления масла, оставшегося от толщиномера.

Примечание: Некие зажигания механического выключателя можно настроить при помощи счетчика задержки. Если у вас есть измеритель задержки, обратитесь к аннотации по эксплуатации устройства и чертам зажигания, чтоб найти правильную настройку угла задержки и методы ее опции.

Для действенной работы искра должна быть подана в камеру сгорания в тот момент, когда поршень находится в ВМТ либо около него (верхняя мертвая точка).Ах так высчитать время зажигания:

Ослабьте регулировочную гайку (и) на статоре, чтоб ее можно было повернуть.

Отсоедините подводящий провод катушки от точек.

Подсоедините провод лампы либо омметра непрерывности к клемме точки прерывателя, а другой. к корпусу либо заземлению.

Крутить статор до того времени, пока индикатор либо омметр не покажет, что точки разомкнули цепь (индикатор не пылает либо сопротивление высочайшее).

Затянуть регулировочную гайку (и) на статоре, не перемещая его.

Подключите подводящий провод катушки к точкам.

Как самостоятельно

установить зажигание?

Как делается установка зажигания на ЗМЗ 402? Коленвал нужно поставить в положение, которое соответствует углу опережения в 5 градусов.

  • На силовом агрегате совмещаем среднюю риску на его валу на крышке ГБЦ, другими словами в момент окончания такта сжатия на 1 цилиндре.
  • Если трамблер не был демонтирован с агрегата, такт сжатия на 1 цилиндре можно выявить методом открытия его крышки. Нужно, чтоб бегунок был установлен напротив внутреннего контакта, который подключен средством кабеля к свече. Если найти так сжатия не выходит, можно произвести демонтаж СЗ, установленной в первом цилиндре. После чего отверстие нужно будет закрыть ветошью, а лучше — бумагой. Коленвал необходимо начать крутить, а в тот момент, когда картонная пробка будет выбита воздушным потоком, начнется такт сжатия.
  • Сейчас пригодится гаечный ключ на 10 — с его помощью нужно незначительно ослабить болт октан-корректора, при всем этом сам винт выкручивать не надо.
  • Дальше, следует выставить его шкалу на нулевой показатель, это примерно середина шкалы.
  • После выполнения этих действий с помощью гаечного ключа на 10 нужно ослабить болт, который фиксирует пластинки октан-корректора.
  • Сейчас необходимо провернуть корпус трамблера таким макаром, чтоб были совмещены метки. А именно, идет речь о красноватой метке, расположенное на роторе, также риске на статоре. Когда установка привода устройства будет завершена, трамблер нужно одной рукою задерживать в данном положении, 2-ой рукою закручивается болт.

1. Выставьте метки. 2. Установите шкалу на ноль. 3. Совместите метки распределителя.

Многие выставляют зажигание стробоскопом. Иногда выставление момента зажигания не дает результатов — двигатель продолжает троить и работать не на полную мощность. Причина заключается в неработоспособности распределителя в целом. Проблему может решить замена или ремонт трамблера.

Руководство по ручному управлению двигателем (MEC)

Системы зажигания для обслуживания аккумуляторов

Батарея. это устройство, содержащее электрические элементы, которые производят и хранят постоянный ток. Аккумуляторы, используемые для запуска и эксплуатации небольших двигателей, обычно хранят 6 вольт или 12 вольт. Вот как обслуживать аккумуляторную систему зажигания:

Обслуживание аккумулятора и системы зарядки.

Сервисный контроллер зажигания.

Сервисная свеча (и) зажигания.

Если вы заинтересованы в обслуживании аккумулятора и системы зарядки, вот как это сделать:

Используйте тестер напряжения, чтобы убедиться, что аккумулятор хранит достаточное напряжение. Каждая ячейка развивает около 2 вольт (от 1,9 до 2,1 вольт). Испытание 6-вольтовой батареи ниже 5,7 вольт или 12-вольтной батареи ниже 11,4 вольт следует перезарядить до номинального напряжения или выше.

Если батарея обычная (имеет три или шесть крышек сверху), используйте влагомер для проверки плотности жидкого электролита в каждой ячейке. Плотность или удельный вес должны быть между 1,26 и 1,28 при комнатной температуре.

Если заряд ниже 1,25, зарядите аккумулятор. Разница в удельном весе между любыми двумя клетками должна быть не более 0,05. Обратите внимание, что закрытая необслуживаемая батарея не может быть проверена таким образом.

Очистите клеммы аккумулятора с помощью небольшого количества пищевой соды и жесткой проволочной щетки. Очистите кабели аккумулятора таким же образом.

Проверьте изоляцию кабеля на наличие коррозии и разрывов; заменить при необходимости.

Как отремонтировать небольшую систему зажигания. Как отремонтировать малые двигатели: советы и рекомендации

Система зажигания в небольшом двигателе создает и подает искру высокого напряжения, которая зажигает топливно-воздушную смесь, вызывая сгорание. Некоторые небольшие двигатели требуют батареи для подачи электроэнергии и искры зажигания. Другие разрабатывают искру зажигания, используя магнит.

Небольшое зажигание двигателя включает в себя контроллер зажигания (механический выключатель, конденсаторный разряд или управляемый транзистором), свечи зажигания, маховик и проводку.Обслуживание системы зажигания вашего маленького двигателя зависит от того, какие компоненты он имеет. Ниже приведены пошаговые инструкции по обслуживанию систем зажигания в современных небольших двигателях.

Цель ручного управления двигателем

«Ручное управление двигателем» (часто сокращенно MEC). это возможность для игрока вручную управлять несколькими компонентами двигателя. При правильном использовании они обеспечивают большую скорость, эффективность использования топлива, охлаждение двигателя и управление поврежденным двигателем. Это займет немного времени, чтобы поучиться, так как по умолчанию игра автоматически обрабатывается, но стоит учиться, чтобы получить преимущество. Однако сначала необходимо установить ключ для переключения этих органов управления двигателем в «ручной» режим. Это может быть найдено в Полном Реальном Управлении под категорией Самолета. После привязки MEC можно использовать с любой схемой управления, нажав кнопку привязки.

Чтобы правильно произвести настройку и регулировку зажигания ЗМЗ 402, необходимо знать некоторые нюансы о работе силового агрегата. На таких моторах установленный бесконтактный распределитель, дополненный генератором управляющих сигналов и смонтированным регуляторами опережения — вакуумным и центробежным (автор видео — smotri Vidik).

Распределитель предназначен для выполнения определенных функций:

  • определяет момент появления искры;
  • передает сигналы высокого напряжения по цилиндрам силового агрегата, учитывая порядок их работы.

Для правильного распределения импульсов используется бегунок, установленный на шкиве механизма. Бегунок оборудован резистором и предназначен для подавления помех. Коммутаторное устройство выполняет функцию размыкания цепи обмотки катушки зажигания, преобразовывая управляющие сигналы от регулятора в сигналы тока на КЗ.

Чтобы правильно установить зажигание на 402 двигатель, необходимо учитывать характеристики системы, представленные ниже:

  • порядок функционирования цилиндров — сначала первый, затем второй, потом четвертый и третий;
  • ротор распределительного элемента вращается против часовой стрелки;
  • на центробежном устройстве угол опережения от 15 до 18 градусов;
  • на вакуумном устройстве этот показатель от 8 до 10 градусов;
  • люфт на СЗ должен быть не больше 0.8 мм;
  • показатель сопротивления резистора должен быть от 5 до 8 кОм;
  • параметр сопротивления СЗ должен варьироваться в районе 4-7 кОм;
  • в обмотке статора уровень сопротивления должен быть не более 0.45 и не менее 0.5 кОм.

Разобранный трамблер для ЗМЗ

Как самостоятельно

установить зажигание?

Как производится установка зажигания на ЗМЗ 402? Коленвал необходимо поставить в положение, которое соответствует углу опережения в 5 градусов.

  • На силовом агрегате совмещаем среднюю риску на его валу на крышке ГБЦ, то есть в момент окончания такта сжатия на 1 цилиндре.
  • Если трамблер не был демонтирован с силового агрегата, такт сжатия на 1 цилиндре можно выявить путем открытия его крышки. Необходимо, чтобы бегунок был установлен напротив внутреннего контакта, который подключен посредством кабеля к свече. Если определить так сжатия не получается, можно произвести демонтаж СЗ, установленной в первом цилиндре. После этого отверстие необходимо будет закрыть ветошью, а лучше — бумагой. Коленвал нужно начать вращать, а в тот момент, когда бумажная пробка будет выбита воздушным потоком, начнется такт сжатия.
  • Теперь понадобится гаечный ключ на 10 — с его помощью необходимо немного ослабить болт октан-корректора, при этом сам винт выкручивать не нужно.
  • Далее, следует выставить его шкалу на нулевой показатель, это приблизительно середина шкалы.
  • После выполнения этих действий при помощи гаечного ключа на 10 необходимо ослабить болт, который фиксирует пластинки октан-корректора.
  • Теперь нужно провернуть корпус трамблера таким образом, чтобы были совмещены метки. В частности, речь идет о красной метке, расположенное на роторе, а также риске на статоре. Когда установка привода устройства будет завершена, трамблер необходимо одной рукой удерживать в данном положении, второй рукой закручивается болт.

1. Выставьте метки. 2. Установите шкалу на ноль. 3. Совместите метки распределителя.

Многие выставляют зажигание стробоскопом. Иногда выставление момента зажигания не дает результатов — двигатель продолжает троить и работать не на полную мощность. Причина заключается в неработоспособности распределителя в целом. Проблему может решить замена или ремонт трамблера.

Регулировка момента зажигания двигателя ЗМЗ-402

На двигателе типа ЗМЗ0-402 установлен датчик-распределитель зажигания (1908.3706) – бесконтактный, с датчиком (генератором) управляющих импульсов и встроенным вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания.

Датчик-распределитель выполняет две функции: задает момент искрообразования и распределяет импульсы высокого напряжения по цилиндрам в соответствии с порядком их работы. Для этого служит бегунок, надетый на вал датчика-распределителя.

В бегунке установлен помехоподавительный резистор.

Коммутатор (1313734) размыкает цепь питания первичной обмотки катушки зажигания, преобразуя управляющие импульсы датчика в импульсы тока в катушке зажигания.

Техническая характеристика системы зажигания

Как Выставить Зажигание На Газели

Как правильно установить зажигание на двигатель 402

Что нужно знать

Чтобы правильно произвести настройку и регулировку зажигания ЗМЗ 402, необходимо знать некоторые нюансы о работе силового агрегата. На таких моторах установленный бесконтактный распределитель, дополненный генератором управляющих сигналов и смонтированным регуляторами опережения — вакуумным и центробежным (автор видео — smotri Vidik).

Распределитель предназначен для выполнения определенных функций:

  • определяет момент появления искры;
  • передает сигналы высокого напряжения по цилиндрам силового агрегата, учитывая порядок их работы.

Для правильного распределения импульсов используется бегунок, установленный на шкиве механизма. Бегунок оборудован резистором и предназначен для подавления помех. Коммутаторное устройство выполняет функцию размыкания цепи обмотки катушки зажигания, преобразовывая управляющие сигналы от регулятора в сигналы тока на КЗ.

Чтобы правильно установить зажигание на 402 двигатель, необходимо учитывать характеристики системы, представленные ниже:

  • порядок функционирования цилиндров — сначала первый, затем второй, потом четвертый и третий;
  • ротор распределительного элемента вращается против часовой стрелки;
  • на центробежном устройстве угол опережения от 15 до 18 градусов;
  • на вакуумном устройстве этот показатель от 8 до 10 градусов;
  • люфт на СЗ должен быть не больше 0.8 мм;
  • показатель сопротивления резистора должен быть от 5 до 8 кОм;
  • параметр сопротивления СЗ должен варьироваться в районе 4-7 кОм;
  • в обмотке статора уровень сопротивления должен быть не более 0. 45 и не менее 0.5 кОм.

Разобранный трамблер для ЗМЗ

Как самостоятельно установить зажигание

Установку зажигания можно провести самостоятельно. Для подобной процедуры понадобится стандартный набор инструментов. Если есть стробоскоп, то это хорошо. Инструмент позволит выставить верно поджиг смеси, чтобы не лазить без конца под капот.

А делается процедура следующим образом:

  • Прогревают мотор до 80 градусов. Это его рабочая температура.
  • К бортовому компьютеру подключают инструмент.
  • Фиксатор крышки распределителя нужно будет открутить.
  • Датчик сигнала нужно одеть на высоковольтный провод первого цилиндра.
  • Если есть шланг корректора вакуума двигателя, то его нужно заглушить.
  • На шкив коленчатого вала двигателя направляют свет от стробоскопа.
  • Заводят мотор и оставляют работать на холостом ходу.
  • Проворачивают корпус трамблера.
  • Совмещают метки.
  • Затягивают фиксатор.

Общие сведения

Процесс регулировки осуществим своими силами, это точно. Однако если вы являетесь владельцем топового автомобиля, система пуска которого по какой-либо причине вышла из строя, лучше обратиться в сервисный центр.

Напротив, если это подержанный Renault или наш, отечественный автомобиль ГАЗель, тут и думать не стоит. За процедуру регулировки нужно браться самому.

Для того чтобы грамотно выставить зажигание на инжекторной системе, потребуется наличие ноутбука с диагностическим ПО, набор ключей и отверток, измерительный тестер.

Как известно, инжектором управляет электроника. Она в свою очередь подчинятся БК, установленному на машине. Чтобы качественно осуществить процедуру, нужно для начала протестировать подключение всех элементов электроники.

  • Включаем массу и зажигание.
  • Происходит автоматическое включение электрического насоса топлива.

Если он не качает горючее, нужно сразу же диагностировать работу реле, контролирующего и управляющего насосом.

  • Не обнаружив неполадки в работе самого двигателя, нужно переходить к проверке дроссельного узла. Особое внимание уделить степени открытости дросселя.
  • Проверить состояние датчиков.

Все итоговые параметры нужно сравнить с теми, которые установил производитель. Например, бортовая сеть должна иметь ток со значением 12 вольт, а градус открытости заслонки – составлять 90 процентов минимум. Если это не так, регулируется дроссельный привод.

Возможно, что также понадобится регулировка клапанов, с целью точного срабатывания фаз газораспределения. Процедура осуществляется по плану, через каждые 20 000 км пробега.

Регулировка клапанов может быть проведена и раньше срока, если слышен характерный цокот мотора.

Регулировка клапанов всегда проводится с использованием щупов и других обязательных инструментов и приспособлений. Лучше эту процедуру доверить специалистам в автосервисе.

Что нужно знать

Чтобы правильно произвести настройку и регулировку зажигания ЗМЗ 402, необходимо знать некоторые нюансы о работе силового агрегата. На таких моторах установленный бесконтактный распределитель, дополненный генератором управляющих сигналов и смонтированным регуляторами опережения — вакуумным и центробежным (автор видео — smotri Vidik).

Распределитель предназначен для выполнения определенных функций:

  • определяет момент появления искры;
  • передает сигналы высокого напряжения по цилиндрам силового агрегата, учитывая порядок их работы.

Для правильного распределения импульсов используется бегунок, установленный на шкиве механизма. Бегунок оборудован резистором и предназначен для подавления помех. Коммутаторное устройство выполняет функцию размыкания цепи обмотки катушки зажигания, преобразовывая управляющие сигналы от регулятора в сигналы тока на КЗ.

Чтобы правильно установить зажигание на 402 двигатель, необходимо учитывать характеристики системы, представленные ниже:

  • порядок функционирования цилиндров — сначала первый, затем второй, потом четвертый и третий;
  • ротор распределительного элемента вращается против часовой стрелки;
  • на центробежном устройстве угол опережения от 15 до 18 градусов;
  • на вакуумном устройстве этот показатель от 8 до 10 градусов;
  • люфт на СЗ должен быть не больше 0. 8 мм;
  • показатель сопротивления резистора должен быть от 5 до 8 кОм;
  • параметр сопротивления СЗ должен варьироваться в районе 4-7 кОм;
  • в обмотке статора уровень сопротивления должен быть не более 0.45 и не менее 0.5 кОм.

Разобранный трамблер для ЗМЗ

Регулировка и установка зажигания ЗМЗ 402: секреты и советы

Двигатель ЗМЗ 402 является одним из продуктов российской автомобильной промышленности, широко применяющийся в автомобилестроении. Этими силовыми агрегатами оснащались отдельные модели автомобилей Волга, UAZ, ГАЗель. Для обеспечения нормальной работоспособности мотора на машине должно быть правильно выставлено зажигание. В этой статье мы расскажем, как происходит установка трамблера на 402 двигателе и что следует учитывать при выполнении задачи.

Как самостоятельно

установить зажигание?

Как производится установка зажигания на ЗМЗ 402? Коленвал необходимо поставить в положение, которое соответствует углу опережения в 5 градусов.

  • На силовом агрегате совмещаем среднюю риску на его валу на крышке ГБЦ, то есть в момент окончания такта сжатия на 1 цилиндре.
  • Если трамблер не был демонтирован с силового агрегата, такт сжатия на 1 цилиндре можно выявить путем открытия его крышки. Необходимо, чтобы бегунок был установлен напротив внутреннего контакта, который подключен посредством кабеля к свече. Если определить так сжатия не получается, можно произвести демонтаж СЗ, установленной в первом цилиндре. После этого отверстие необходимо будет закрыть ветошью, а лучше — бумагой. Коленвал нужно начать вращать, а в тот момент, когда бумажная пробка будет выбита воздушным потоком, начнется такт сжатия.
  • Теперь понадобится гаечный ключ на 10 — с его помощью необходимо немного ослабить болт октан-корректора, при этом сам винт выкручивать не нужно.
  • Далее, следует выставить его шкалу на нулевой показатель, это приблизительно середина шкалы.
  • После выполнения этих действий при помощи гаечного ключа на 10 необходимо ослабить болт, который фиксирует пластинки октан-корректора.
  • Теперь нужно провернуть корпус трамблера таким образом, чтобы были совмещены метки. В частности, речь идет о красной метке, расположенное на роторе, а также риске на статоре. Когда установка привода устройства будет завершена, трамблер необходимо одной рукой удерживать в данном положении, второй рукой закручивается болт.

Многие выставляют зажигание стробоскопом. Иногда выставление момента зажигания не дает результатов — двигатель продолжает троить и работать не на полную мощность. Причина заключается в неработоспособности распределителя в целом. Проблему может решить замена или ремонт трамблера.

Особенности поджигания топлива

Перед тем, как установить и правильно выставить порядок зажигания на 402 двигателе, важно разобраться с конструктивными особенностями трамблера. На этом двигателе установили распределитель электрического потока без традиционных металлических контактов. Инновация в том, что сложным процессом управляет вместе с генератором вакуумный регулятор опережения.

Распределитель устанавливает порядок появления искры, последовательность поджигания топлива по цилиндрам. Правильно «уловить» моменты искрового разряда помогает механический бегунок. Он монтируется непосредственно на шкиве. Имеет резистор, помогающий микшировать помехи. Коммутирующее устройство рассоединяет цепь в первой катушке. В последующем превращает, исходящие от узла электрические импульсы, в преривистый ток в КЗ.

Находим поджигающий момент в зажигании

На двигателе 402 регулировка зажигания происходит по следующему алгоритму и порядке:

  • Коленвал занимает пространственное положение, отвечающее 5 градусам опережения поджигания топливной смеси;
  • Добиться такого положения легко, совместив отметину на шкиве с углублением на моторном блоке;
  • Совпадение означает, что силовая установка обозначила окончание полного поршневого такта.

При снятом датчике-распределителе производится настройка следующим образом:

  • Удаляю свечу с головки камеры сгорания цилиндра, в очередности поджигания топлива значащегося под ;
  • Накрываю листом бумаги, проворачиваю коленчатый вал мотора;
  • Выталкиваемый поршнем воздух сдувает лист, что свидетельствует о достижении им вертикального максимума, с которого начинается такт;
  • Потом с помощью ключей выставляю шкалу октанового корректора на 0.

Работа зависит от правильного зажигания

Автомобильные силовые агрегаты продуктивно работают, если отрегулирована система зажигания на 402 топливно-воздушной смеси. Формирует состав горючего карбюратор, подающий приготовленную смесь в цилиндры мотора.

В момент наивысшей позиции поршней, свечи генерируют искру, зажигающую топливную смесь в камере сгорания. Мини взрыв топлива образующимися газами давит на поршни, превращая их поступательное движение в крутящий момент коленчатого вала.

Алгоритм поджигания смеси выделяет в очередности событий один важный момент. Будет ли мотор полноценно работать, если поджиг смеси происходит в начале подъема поршней или при опускании. Ответ правильный — не будет.

Любой двигатель внутреннего сгорания работает как часы при условии правильного поджигания топлива. Мощность силовой установки возрастает, приближаясь к установленным нормативам. Для этого необходимо зафиксировать правильное пространственное положение трамблера, поочередно замыкающего электрическую цепь от катушки высокого напряжения до автомобильных свечей.

Установка зажигания на 402 двигателе

На отечественные автомобили «ГАЗель», «UAZ», «Волга» устанавливают двигатели 402 внутреннего сгорания, которые выпускает «Заволжский моторный завод», на которых важным моментов является выставления зажигания.

Проверка на правильность установки

Если соблюден порядок без погрешностей зажигания 402 двигателя, то очередной задачей будет проверка силовой установки в движении автомобиля:

  • Выезжаем на автотрассу и при движении 60 км/ч, включаем четвертую передачу. Газуем. Появление детонационных непродолжительных стуков свидетельствует о правильной установке зажигания.
  • Удлиненные по времени детонационные стуки являются подтверждением неправильной установки угла опережения.

В этом случае следует уменьшить его октановым корректором, переставив на одну риску. Если детонация вообще не прослушивается, то следует увеличить опережающий угол зажигания топливной смеси. И снова проверить правильность установки, разогнав автомобиль до 60 км-ч с переключением на четвертую скорость.

Регулировка зажигания газ 3110 двигатель 402 — Topsamoe.ru

Иногда владельцы автомобиля волга 3110 или похожих моделей сталкиваются с проблемой, которая заключается в том, что двигатель не выдает тех оборотов, которые должен, работает нестабильно и часто глохнет. В принципе подобная проблема встречается у всех автомобилях и причина ее может заключаться в том, что неверно выставлен момент зажигания. Это отрицательно сказывается не только на мощности и скорости двигателя, но также способствует большому расходу топлива и преждевременному износу силового агрегата.

Такая ситуация может возникнуть после замены датчика-распределителя или прочего ремонта, связанного с системой зажигания.

Однако не спешите обращаться в сервис, поскольку настройку данного параметра можно легко произвести и дома, обладая базовым набором инструментов и воспользовавшись данной инструкцией. Для начала необходимо установить коленвал в таком положении, при котором средняя метка на его шкиве совпадает с приливом на крышке блока. Это положение соответствует углу опережения зажигания в 5 градусов, первый цилиндр расположен в верхней мертвой точке и оба клапана должны быть закрыты — конец цикла сжатия. Есть еще один способ определить необходимое положение: выкрутив свечу из первого цилиндра и вставив в отверстие кляп из бумаги, проворачиваем вал и когда пробка вылетит, это говорит о начале такта сжатия. Когда коленвал установлен в нужном положении следует ослабить винт октан-корректора и установить его шкалу в нулевое положении, которое расположено посередине шкалы. После этого тем же ключом нужно отпустить винт, крепящий пластину октан-корректора, и, поворачивая датчик-распределитель, совместить две метки — на роторе и статоре. После чего затягиваем винты, следя за тем, чтобы метки не сбились. Вот и весь процесс. Как можно заметить, для его выполнения нам нужен всего один ключ на 10, займет вся процедура несколько минут. Можно еще проверить правильность установки «в бою». Для этого нужно завести двигатель и двигаясь на четвертой передаче на скорости 50-60 кмчас резко утопить педаль газа. Небольшая трехсекундная детонация подтвердит правильность настройки, ее отсутствие или наоборот большая длительность говорит о том, что следует изменить момент зажигания.

Такая быстрая и простая процедура позволит сэкономить много нервов и денег, а автозапчасти волга на двигатель не будет требовать еще длительное время.

Двигатель ЗМЗ 402 является одним из продуктов российской автомобильной промышленности, широко применяющийся в автомобилестроении. Этими силовыми агрегатами оснащались отдельные модели автомобилей Волга, УАЗ, Газель. Для обеспечения нормальной работоспособности мотора на машине должно быть правильно выставлено зажигание. В этой статье мы расскажем, как происходит установка трамблера на 402 двигателе и что следует учитывать при выполнении задачи.

Что нужно знать

Чтобы правильно произвести настройку и регулировку зажигания ЗМЗ 402, необходимо знать некоторые нюансы о работе силового агрегата. На таких моторах установленный бесконтактный распределитель, дополненный генератором управляющих сигналов и смонтированным регуляторами опережения — вакуумным и центробежным (автор видео — smotri Vidik).

Распределитель предназначен для выполнения определенных функций:

  • определяет момент появления искры;
  • передает сигналы высокого напряжения по цилиндрам силового агрегата, учитывая порядок их работы.

Для правильного распределения импульсов используется бегунок, установленный на шкиве механизма. Бегунок оборудован резистором и предназначен для подавления помех. Коммутаторное устройство выполняет функцию размыкания цепи обмотки катушки зажигания, преобразовывая управляющие сигналы от регулятора в сигналы тока на КЗ.

Чтобы правильно установить зажигание на 402 двигатель, необходимо учитывать характеристики системы, представленные ниже:

  • порядок функционирования цилиндров — сначала первый, затем второй, потом четвертый и третий;
  • ротор распределительного элемента вращается против часовой стрелки;
  • на центробежном устройстве угол опережения от 15 до 18 градусов;
  • на вакуумном устройстве этот показатель от 8 до 10 градусов;
  • люфт на СЗ должен быть не больше 0. 8 мм;
  • показатель сопротивления резистора должен быть от 5 до 8 кОм;
  • параметр сопротивления СЗ должен варьироваться в районе 4-7 кОм;
  • в обмотке статора уровень сопротивления должен быть не более 0.45 и не менее 0.5 кОм.

Разобранный трамблер для ЗМЗ

Как самостоятельно установить зажигание?

Как производится установка зажигания на ЗМЗ 402? Коленвал необходимо поставить в положение, которое соответствует углу опережения в 5 градусов.

Устанавливать момент нужно так:

  1. На силовом агрегате совмещаем среднюю риску на его валу на крышке ГБЦ, то есть в момент окончания такта сжатия на 1 цилиндре.
  2. Если трамблер не был демонтирован с силового агрегата, такт сжатия на 1 цилиндре можно выявить путем открытия его крышки. Необходимо, чтобы бегунок был установлен напротив внутреннего контакта, который подключен посредством кабеля к свече. Если определить так сжатия не получается, можно произвести демонтаж СЗ, установленной в первом цилиндре. После этого отверстие необходимо будет закрыть ветошью, а лучше — бумагой. Коленвал нужно начать вращать, а в тот момент, когда бумажная пробка будет выбита воздушным потоком, начнется такт сжатия.
  3. Теперь понадобится гаечный ключ на 10 — с его помощью необходимо немного ослабить болт октан-корректора, при этом сам винт выкручивать не нужно.
  4. Далее, следует выставить его шкалу на нулевой показатель, это приблизительно середина шкалы.
  5. После выполнения этих действий при помощи гаечного ключа на 10 необходимо ослабить болт, который фиксирует пластинки октан-корректора.
  6. Теперь нужно провернуть корпус трамблера таким образом, чтобы были совмещены метки. В частности, речь идет о красной метке, расположенное на роторе, а также риске на статоре. Когда установка привода устройства будет завершена, трамблер необходимо одной рукой удерживать в данном положении, второй рукой закручивается болт.

Многие выставляют зажигание стробоскопом. Иногда выставление момента зажигания не дает результатов — двигатель продолжает троить и работать не на полную мощность. Причина заключается в неработоспособности распределителя в целом. Проблему может решить замена или ремонт трамблера.

От правильной настройки системы зажигания напрямую зависит работа двигателя, его экономичность и надежность.
В данной статье мы рассмотрим устройство и компоненты системы зажигания ЗМЗ 402, а также порядок установки угла опережения зажигания

Элементы системы зажигания

Одной из основных систем, необходимых для удачного пуска двигателя, является система зажигания. Для бензиновых двигателей принципиальная конструкция систем зажигания отличается совсем незначительно – существуют два вида:
• Контактная система
• Бесконтактная система

Порядок работы системы зажигания

Для ЗМЗ 402 модели этот порядок выглядит так:

Запуск мотора автомобиля производится при повороте ключа в замке зажигания – в этот момент заряд с аккумуляторной батареи поступает на стартер, который начинает вращать коленчатый вал, приводя в действие трамблер (через привод). В этот самый момент электрический ток поступает на катушку, затем через коммутатор заряд поступает на распределитель искры (трамблер), а тот в свою очередь распределяет ток через провода на свечи цилиндров.

ВАЖНО знать, что коммутатор являет собой блок из транзисторных ключей, служащий для управления токами, которые проходят через катушку индуктивности.

Раннее зажигание

Одной из наиболее часто встречающихся проблем с системой зажигания является слишком ранний угол опережения зажигания – это когда при подаче топлива в цилиндр двигателя, рабочая смесь из бензина и воздуха в камере сгорания воспламеняется гораздо раньше подхода поршня к верхней мёртвой точке. Если начальный угол опережения зажигания установлен слишком рано, тогда могут возникнуть проблемы с работой автомобиля. Чтобы избежать этого стоит обратить внимание на признаки раннего зажигания. А это:
• Двигатель не запускается с первого раза (имеет место проворачивание коленчатого вала в обратную сторону при пуске двигателя)
• Неустойчивая работа мотора на холостом ходу
• Детонация несгоревшего топлива (появляется стрекочущий звук, который не исчезает при увеличении оборотов)
• Нагар на свечах зажигания (полностью не сгоревшее топливо оседает на свече)
• Выстрелы в глушитель (топливо сгорает из-за пропуска в работе зажигания)
• Черный дым из глушителя (догорает топливо не сгоревшее в камере сгорания)
• Повышенный расход топлива

Позднее зажигание

На двигателях с карбюраторной системой питания, позднее зажигание являет собой воспламенение топливной смеси в тот момент, когда поршень уже достиг верхней мертвой точки или уже прошёл ее. При такой работе двигателя увеличивается расход топлива, ухудшаются мощность и приемистость. Основными признаками позднего зажигания являются:
• Проблема с запуском мотора (Нужно несколько попыток)
• Вялая динамика автомобиля на ходу (двигатель глохнет, когда увеличиваются обороты)
• Свечи зажигания светло-серого или белого цвета
• Выстрелы в карбюратор (происходит догорание топлива во впускном коллекторе)
• Перегрев двигателя (догорание смеси происходит при такте расширения, что способствует перегреву мотора)

Порядок регулировки системы зажигания

Для правильной установки зажигания на двигателе ЗМЗ 402, нужно учитывать следующие факторы:
• Порядок работы двигателя 1-2-4-3
• Ротор трамблера вращается против часовой стрелки
• Люфт на свече зажигания должен быть не более 0,8мм
• Значение сопротивления резистора на трамблере должен быть от 5 до 8кОм
• Значение сопротивления на свече зажигания колеблется от 4 до 7кОм
• Сопротивление обмотки статора варьируется от 0,45кОм до 0,5кОм

Сопоставление меток

Для начала установки правильного угла опережения зажигания нужно провернуть коленчатый вал в положение, которое обозначает 5 градусов. Это делается следующим образом – нужно выставить первый цилиндр в верхней мертвой точке (окончание такта сжатия). Для этого требуется совместить среднюю метку на шкиву коленчатого вала с меткой на головке блока цилиндров.

ВНИМАНИЕ. Такт сжатия на первом цилиндре можно установить, если до этого не был демонтирован трамблер – открыв его крышку бегунок будет стоять напротив внутреннего контакта провода, соединяющегося со свечей зажигания первого цилиндра.

Если таким образом определить такт сжатия не получается, то необходимо вывернуть свечу из первого цилиндра и заткнуть отверстие ветошью или бумагой. Затем следует начать проворачивать коленчатый вал до того момента, когда пробка в виде бумаги не будет удалена при помощи воздуха, создаваемым внутри цилиндра. Это и будет момент сжатия.

Регулировка угла опережения

Далее необходимо ослабить болт октан-корректора, который находится на трамблере. Здесь пригодится гаечный ключ на 10. Затем угол опережения выставляется примерно посередине шкалы (это будет нулевой показатель).
Далее все тем же ключом на 10 нужно ослабить болт-фиксатор пластинок
корректор-октана.
Следующим делом следует провернуть корпус распределителя таким образом, чтобы обе метки совпали – красная метка на головке ротора и метка на статоре. Когда корпус будет установлен в нужном положении, необходимо зафиксировать корпус трамблера одной рукой, а второй заворачивать болт.

Проверка правильности установки зажигания

Правильность установленного угла опережения зажигания проверяется на ходу автомобиля – на скорости 50-60кмч резко нажимается педаль газа, должна последовать кратковременная детонация (1-3сек). Если детонация после этого времени пропала, то момент выбран правильно. Более точно выставить зажигание можно при помощи стробоскопа.

Данное краткое руководство поможет своими руками выставить зажигание не прибегая к помощи специалистов в домашних условиях.

MSD 60151 MSD DIS Комплект системы прямого зажигания

MSD

Chevrolet Small/Big Block

Деталь № 60151

2 отзыва

В наличии

Бесплатная доставка — нижние 48 штатов США

Холли Дней Прайс

1 460,95 долл. США

Рекомендованная розничная продажа

$1624,00

Добавить в список желаний

Создать новый список

Начиная с $129 в месяц с Узнать больше

Подходит ли он для моего автомобиля?

3

Выбросы

Эта деталь легальна для продажи и использования на неуправляемых (без контроля выбросов) транспортных средствах.

См. сведения о выбросах

Также куплено

    Earl’s

    Наконечник шланга Earl’s Vapor Guard™

    Earl’s

    Зажим для шланга Earl’s Vapor Guard™

    Эрл

    Эрл Манометр

    Earl’s

    Наконечник шланга Earl’s Vapor Guard™

    holley sniper

    Sniper Diecast Модифицированный топливный модуль на 340 л/ч в баке с возвратом

    Earl’s

    Earl’s Schrader Valve

    Earl’s

    Наконечник шланга Earl’s Vapor Guard™

    Earl’s

    Наконечник шланга Earl’s Vapor Guard™

    holley sniper efi

    holley sniper EFI XFlow — черная керамика

    holley

    Holley Billet EFI Return Style Регулятор давления топлива

Отзывы

2

5 из 5 звезд
  • 5 звезд

    100%

  • 4 звезды

    0%

  • 3 звезды

    0%

  • 2 звезды

    0%

  • 1 звезда

    0%

  • 4 Ваш отзыв 2
    Заголовок

    Рассмотрение

    Фотографии

    Элементы 1–2 из 2

    Фильтровать по любой оценкеТолько 5 звезд4 Только звезды3 Только звезды2 Только звезды1 Только звездыСортировать поСамые полезныеПоследние

    Показать 101530 на странице0002 Дэнни С. , 17 декабря 2019 г. | Подтвержденный владелец

    Я только что установил это на свой BBC. Не похоже, чтобы многие люди использовали их, но логически я полагал, что это будет намного лучше, поскольку устраняет колпачок и ротор, а насыщение катушки будет намного лучше. Раньше у меня была катушка-распределитель Pro-Billet/6al/SS. Он всегда работал отлично, но мне нужна ранняя кривая синхронизации в моем двигателе, чтобы легкие пружины только начинали продвигаться вперед при 750-800 об / мин, что вызывало небольшую нестабильность холостого хода. У меня есть система EFI, поэтому она попытается компенсировать несоответствие времени. Всегда беспокоил меня. Мне потребовался день, чтобы перейти на эту систему, и я очень доволен. Пришлось проявить изобретательность с установкой катушек. Я решил установить их все на своем брандмауэре выше, где находится распределитель, и проложил провода стандартной длины. Я не могу сказать, что мне нравятся провода штекера MSD, с которыми он шел. Обжимы плохо работают, и мне не нравятся внутренние клеммы на катушках. У меня были ужасные времена с проводами; MSD должен обеспечить лучший обжим, который фактически обжимает обе стороны клеммы. Клемма будет вращаться в инструменте и обжимать только одну сторону. Лично я хотел бы видеть их с терминалами HEI. Это сделало бы систему идеальной. Инструкции довольно просты, как и программное обеспечение. Он не запустился при первом повороте ключа, так как в инструкциях по первоначальной настройке дистрибьютора нет достаточно точного времени. Я использовал программное обеспечение, чтобы зафиксировать синхронизацию на 15 градусов, и попросил друга провернуть двигатель, пока я регулировал синхронизацию, поворачивая двойную синхронизацию. Как только я синхронизировал его с кривошипом, он загорелся сразу. Я сразу поехал на нем, и он ни разу не промахнулся. Он работает гладко, как стекло, и у меня есть камера приличного размера. Стоит своих денег.

    SBC S10

    By Robert T, 31 октября 2020 г.

    Я купил DIS у MSD и скажу вам, что это стоило каждой потраченной копейки. Эта система использовалась на моем S 10, и да, это дрэг-трак, ну, мы много гоняем в брекетах. Встроенный ограничитель оборотов отлично работает, когда вы включаете Trans Brake, а прогорание отлично работает с блокировкой линии. Эта система даже показывает мне, как моя коробка передач переключается и обороты падают с каждым переключением. самый большой вопрос, о котором у меня есть вопрос, это как впрыскивать топливо с этой системой. Эта система позволит вам настраивать и настраивать весь день и быть на высоте. Как вы включаете систему впрыска топлива с этой системой. Кроме того, я пользуюсь электрическим трехскоростным переключателем передач, и электрический переключатель не очень хорошо работает с этой системой. Я должен был получить коробку оборотов от MSD, но теперь это потрясающе. Я бы порекомендовал это всем.

    Товары 1–2 из 2

    Фильтровать по любой оценке5 звезд Только4 звездыТолько 3 звезды2 Только звезды1 Только звездыСортировать поСамые полезныеПоследние

    Показать 101530 на странице

    , за исключением распродажных деталей и негабаритных упаковок.

    Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными правилами.

    Компоненты зажигания — V8

    Меню

    Поиск

    Поиск

    «Поколения в дороге» ®

    Меню

    Учетная запись

    Селектор автомобилей

    1967-72 Chevy & GMC Truck • 1/2 тонны 3/4 тонны 1 тонна
    1967-72 Chevy & GMC Blazer, Jimmy, Suburban

    Перетащите иллюстрацию для просмотра других деталей

    1. 1

      близко

      2

      близко

      3

      близко

      4

      близко

      5

      близко

      6

      близко

      7

      близко

      8

      близко

    Деталь № Описание Заявка Запрос Цена Наличие на складе КОЛ-ВО.

    1

    36-1722

    Цвет:

    Серый

    Материал:

    Пластик

    Цвет:

    Серый

    Материал:

    Пластик

    Крышка распределителя V8 Шевроле GMC 67-72 1 11,95 долларов США В наличии Кол-во

    Кол-во Требуется

    2

    36-1222 Ротор распределителя V8 Шевроле GMC 67-72 1 $3,95 В наличии Кол-во

    Кол-во Требуется

    3

    36-1054 Набор наконечников и конденсаторов V8 Шевроле GMC 67-72 1 $16,95 В наличии Кол-во

    Кол-во Требуется

    4

    36-1682 Ведущий дистрибьютор V8 Шевроле GMC 67-72 1 9,95 $ В наличии Кол-во

    Кол-во Требуется

    5

    36-1120 Вакуумный Advance 283 67 1 19,95 долларов США В наличии Кол-во

    Кол-во Требуется

    5

    36-1120 Вакуумный Advance 307 68-72 1 $19,95 В наличии Кол-во

    Кол-во Требуется

    5

    36-1120 Вак Адванс 327 67-68 1 19,95 долларов США В наличии Кол-во

    Кол-во Требуется

    5

    36-1130 Вакуумный Advance 350 69-70 1 11,95 долларов США В наличии Кол-во

    Кол-во Требуется

    5

    36-1120 Вакуумный Advance 350 71-72 1 $19,95 В наличии Кол-во

    Кол-во Требуется

    5

    36-1120 Вак Адванс 396 402 68-70 1 19,95 долларов США В наличии Кол-во

    Кол-во Требуется

    6

    38-1873

    Отделка:

    Хром

    Материал:

    Сталь

    Отделка:

    Хром

    Материал:

    Сталь

    Зажим распределителя V8 Хром 67-72 1 2,95 доллара США В наличии Кол-во

    Кол-во Требуется

    7

    36-1820 Катушка зажигания V8 Шевроле GMC 67-72 1 $16,95 В наличии Кол-во

    Кол-во Требуется

    8

    36-3039 Комплект проводов зажигания 283 307 Шевроле GMC 67-72 1 21,9 доллара США5 В наличии Кол-во

    Кол-во Требуется

    8

    36-3039 Комплект проводов зажигания 327 350 Шевроле GMC 67-72 1 21,95 $ В наличии Кол-во

    Кол-во Требуется

    8

    36-3047 Комплект проводов зажигания 396 402 Шевроле GMC 68-72 1 24,95 $ В наличии Кол-во

    Кол-во Требуется

    Закрывать
    Деталь № Описание Заявка Запрос Цена Состояние запасов КОЛ-ВО.