Двигатель Toyota нового поколения объединяет в себе удовольствие от езды и ответственность за окружающую среду Двигатели Toyota VVT-i, VVT-i D4, VVTL-i, Гибридная система Toyota (THS) и D4D прошли долгий путь, совершенствуя Ваш опыт вождения, предоставляя более высокую мощность и экономичность.
VVT-i (регулируемая система фаз распределения газа) Предназначена для увеличения мощности и сохранения активного состояния. В завоевавшей награды технологии регулируемой системы фаз распределения газа (VVT-i) применяется современный компьютер для изменения времени работы впускных клапанов в зависимости от условий движения и нагрузки двигателя. При установке времени закрытия выпускных клапанов и времени открытия впускных клапанов характеристики двигателя могут быть изменены так, чтобы был обеспечен нужный крутящий момент двигателя во время его работы. Это дает наилучшие результаты в двух областях: мощное ускорение и большую экономию. Кроме того, более полное сгорание топлива при более высокой температуре уменьшает загрязнение окружающей среды. Начиная с того момента, когда Toyota была создана VVT-i технология, открылась возможность последовательно изменять время, обеспечивая оптимальную работу двигателя при любых условиях. Вот почему нет необходимости устанавливать время работы клапанов, стараясь заранее подготовить двигатель к заданным условиям езды. Или, иначе говоря, Ваш двигатель работает одинаково ровно как в городе, так и на горных Альпийских дорогах. Многоклапанная технология Toyota VVT-i применяется во многих моделях Тойоты, включая Corolla, Avensis, RAV4 . VVT-i D4 Технология двигателя с прямым впрыском, новая щелевидная форсунка Toyota увеличивают эффективность сгорания Завоевавший награды двигатель Toyota VVT-i (регулируемая система фаз распределения газа) был усовершенствован с помощью небольшой, но очень эффективной идеи. Топливо теперь впрыскивается прямо в каждый цилиндр через новую щелевидную форсунку (см. ниже диаграмму и фотографию). Как работает щелевидная форсунка: Вы, наверное, помните свои детские игры с водяным шлангом на приусадебном участке: после того, как Вы сжимали конец шланга, вода выпрыскивалась из него под большим давлением. В новом VVT-i D4 двигателе Toyota применена та же идея для впрыскивания топлива и распределения его внутри. Прямой впрыск – это небольшое, но важное усовершенствование в Вашем двигателе:
VVTL-i (регулируемая система фаз распределения газа и движения) Еще больше мощности и способности реагировать при более высоких оборотах в минуту Новая технология Тoyota VVTL-i (регулируемая система фаз распределения газа и движения) основана на новаторской и завоевавшей награды системе управления клапанами VVT-i. Но чем отличается от нее VVTL-i? Здесь применен кулачковый механизм, который не только изменяет время, но и величину хода впускного и выпускного клапанов. На самом деле технология VVTL-i имеет много общего с телом человека: атлеты тренируются, стараясь увеличить количество воздуха, входящего в их легкие и выходящего из них. Электронный прибор контроля Toyota (ECU) работает по тому же принципу при больших скоростях двигателя. Он приподнимает четыре клапана, находящихся над цилиндром, так, чтобы был увеличен объем воздуха, попадающего в камеру сгорания, и объем отработанных продуктов. Увеличенный объем воздуха при больших скоростях двигателя (выше 6000 об/мин), означает более высокую мощность, более хорошее сгорание и уменьшение загрязнения окружающей среды. Аппетитные рабочие данные: Celica T Sport , оснащенная двигателем VVTL-i 1,8 л, может достичь 100 км/ч всего за 7,2 с, а максимальная скорость достигает 225 км/ч (зарегистрирована на закрытой испытательной трассе). Ее легкий двигатель, заставляющий выделяться адреналин, достигает мощности 192 л.с. при 7800 об./мин. В двигателе VVTL-i есть также много дизайнерских новинок, предназначенных для жизни на трассе: блок цилиндров сделан из алюминиевого сплава, а стенки цилиндров выполнены по технологии MMC (Metal Matrix Composite) для увеличения износостойкости. Кроме того, инженеры Toyota создали поршни с высокими рабочими характеристиками, стараясь продлить время службы двигателя а также улучшить взаимодействие между цилиндрами и поршнями. В результате этих усовершенствований появился легкий, но ошеломляюще мощный двигатель. Взгляните на автомобиль Celica T-Sport с новым VVTL-i двигателем. |
Toyota Corolla 1.6 Dual VVT-i (2006) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива
Toyota Corolla 1.6 Dual VVT-i — седан с 4 дверями, с 5 местами и с приводом FWD (передний). Серийный выпуск был начат в 2006 году. Габаритные размеры: высота 1469.00 мм, длина — 4540.00 мм и ширина — 1761.00 мм. Колесная база имеет размер 2601.00 мм, колея задних колес составляет 1536.00 мм, а передних — 1536.00 мм. Масса в снаряженном состоянии без нагрузки — 1240 кг. Под капотом Toyota Corolla 1.6 Dual VVT-i установлен атмосферный двигатель с рабочим объемом 1598 куб. см. Система регулировки фаз газораспределения — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 4 цилиндра, каждый оснащен 4 клапанами. Цилиндры имеют рядное расположение. Ориентация двигателя — поперечная, а его расположение — впереди. Диаметр цилиндра 80.50 мм, а рабочий ход поршня 78.50 мм. Степень сжатия — 10.20:1. Своей максимальной мощности 91 кВт / 124 л.с. двигатель достигает при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент – 157 Нм при 5200 об/мин. Система смазки двигателя — мокрый картер. Ускорение от 0 до 100 км/ч достигается за 10.40 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.28. Коробка передач механическая, оснащена 5 передачами. В городском режиме расход топлива составляет 9.04 л/100 км. Расход топлива в загородном режиме — 5.78 л/100 км. Расход топлива в комбинированном режиме (комбинированный цикл) — 6.90 л/100 км. Заправочный объем топливного бака — 55.00 л. Объем выброса CO2 — 162 г/км. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора — 2.9. Передняя подвеска — независимая, Макферсон. Задняя подвеска — торсионная балка. Размер передних шин — 195/65 R 15. Задние шины 195/65 R 15. Передние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски — 273.00 мм. Задние тормозные диски — 270.00 мм.
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Toyota |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Corolla |
Модель Наименование модели автомобиля. | Corolla 1.6 Dual VVT-i |
Код Идентификационный код модели. | — |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | — |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 2006 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | седан |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | FWD (передний) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 4 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4540.00 мм (миллиметров) 178.7402 in (дюйма) 14.8950 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1761.00 мм (миллиметров) 69.3307 in (дюйма) 5.7776 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1469.00 мм (миллиметров) 57.8346 in (дюйма) 4.8196 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2601.00 мм (миллиметров) 102.4016 in (дюйма) 8.5335 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1536.00 мм (миллиметров) 60.4724 in (дюйма) 5.0394 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1536.00 мм (миллиметров) 60.4724 in (дюйма) 5.0394 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | — |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1240 кг (килограмм) 2733.73 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | — |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | Toyota |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | 1ZR-FE |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 1.6 л (литра) 1598 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 4 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 80.50 мм (миллиметров) 3.1693 in (дюйма) 0.2641 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 78.50 мм (миллиметров) 3.0906 in (дюйма) 0.2575 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 10.20:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 179.13 psi (паундов на квадратный дюйм) 1235.06 кПа (килопаскали) 12.35 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | — |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | поперечная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | — |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 91 кВт (киловатт) 124 л.с. (лошадиных сил — нем.) 122 л.с. (лошадиных сил — англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 6000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 157 Нм (ньютон-метров) 115 ft-lb (фут-фунтов) 16 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 5200 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 194 км/ч (километров в час) 120. 55 миль/ч (миль в час) |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | — |
0 — 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | — |
0 — 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 10.40 с (секунд) |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | — |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0. 30 — 0.35. | 0.28 |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | — |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | — |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 55.00 л (литра) 14.53 US gal (US галлона) 12.10 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | 9.04 л (литра) 2.39 US gal (US галлона) 1.99 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | 5.78 л (литра) 1.53 US gal (US галлона) 1.27 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | 6.90 л (литра) 1.82 US gal (US галлона) 1.52 UK gal (UK галлона) |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | 162 г/км (грамм на километр) |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | независимая Макферсон |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | торсионная балка |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 5 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | — |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | — |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | 273.00 мм (миллиметров) 10.7480 in (дюйма) 0.8957 ft (фута) |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | 270.00 мм (миллиметров) 10.6299 in (дюйма) 0.8858 ft (фута) |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | — |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | — |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 195/65 R 15 |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 195/65 R 15 |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | — |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное (с усилителем) |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | 2.9 |
carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.
cookie policy
© carinf.com
Технические характеристики Toyota Corolla 1.4 VVT-i поколения E120 Facelift, МКПП, 5-ст
Объяснение:
IncladyUnAvailableOptional-Inframation отсутствует
Engine & PerformanceanceMensions & WeewErderInterIorFeatRessaFety & Security Other
Двигатель и производительность
Двигатель
Спецификация двигателя
Power
71 KW
Horsepower
7 л. с. (96 л.с.)
Rev. At Max Power
6000 об / мин
Крутящий момент
130 Нм
Крутящий момент
96 LB-FT
Rev. At Max Torte
4 4,60000 RPM
Ennection Flutds
4 4,600. Синтетическое масло (вязкость)
5W-30 | 10W-30
Полусинтетическое масло (вязкость)
5W-30 | 10W-30
Моторное масло, объем
3,7 л
Конфигурация двигателя
Рабочий объем
1398 см3 / 1,4 л
Цилиндры
4 цил. / 4 В на цилиндр.
Bore
79 mm
Stroke
71.3 mm
Compression Ratio
10.5 :1
Engine Configuration
Inline
Synchronization
Timing Chain
Service Intervals
Air Filter
60,000 km / 4 года
Свеча зажигания
60 000 км / 4 года
Тормозная жидкость
30 000 км / 2 года
Изменение масла и фильтр двигателя
15 000 км / 1 годы
Охлаждающая жидкость двигателя
150 000 км / 10 лет
Внутренний фильтр
30 000 км / 2 года
Парковочный тормоз
MANALAL
9959
LEALCOM LAK
Материал
Пластик
Передние тормоза
Дисковые тормоза
Охлаждение
Вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые тормоза
Су 9010
Spring, передняя
Катушка
Подвеска, передняя часть
Независимый
MacPherson Strut
Fuel
Общие
Fuel
40004 Petrol
TACK
555 L
Cap Postic
Задний
Левый
Выбросы
Выхлоп Стандарт
Евро 4
Расход топлива NEDC
Город
8,4 л/100 км
Highway
5,7 — 5,8 л/100 км
Комбинированный
6,7 л/100 км
Emission NEDC
CO₂, комбинированный
159 — 160 г
.
Ускорение, 0-100 км/ч
12 с
Размеры и вес
Экстерьи
Длина
4180-4410 мм
Ширина
1 710 мм
HEIGHT
1470 –15004 9000
40005
1470 –15004
40005
1470 –1
4
9000 14. 15004 9000 9000
40005
14000 40004 9000 9000
40004
14705
9000 9000
0004 Track, Front
1,480 mm
Track, Rear
1,460 mm
Wheel Base
2,600 mm
Turning Circle
10.2 m
Interior
Head Room, Front
900 mm
Head Room , Задний
700 мм
Вес
Стрза с бордюром
1115 — 1170 кг
Валовый вес
1 655 кг
MAX Трейлер, брюк.0005
450 кг
Грузовая емкость
485 — 540 кг
MAX на крыше нагрузку
75 кг
ВЗГОДЬ
ШАССИ и КОЛИВА
ШАСС
Chassis
Sedan | Универсал | Хэтчбек
Стойки
A-C | A-D
Конструкция шасси
Цельный корпус
Двери
Количество дверей
3 | 4 | 5
Передние двери
Стандартные
Задние двери
Обычные
дверные ручки
Swing-Out
Платформа
Toyota Platform
MC Платформа
Оборудование
Боковые зеркала
Зеркальный тип
.
Цвет салона
Как у автомобиля
Зеркальная форма, сторона водителя
Асферическая
Зеркальная форма, сторона пассажира
Асферическая
Windscreen Wipers
Количество скоростей стеклоочистителя
2
Speed Sensing. , спереди
С электроприводом
Стеклоподъемники, функции
Защита от защемления
Драйвер | Пассажирский
Задний
Дополнительно
Вверх/вниз одним касанием
Водитель
Окна с подогревом
Задние
Окна с теплоизоляцией
Передние | Первый ряд | Второй ряд | Rear
Tinted Windows
Yes
Second Row
Optional
Rear Window
Optional
Safety Glass
Yes
Front
Laminated
Side
Tempered
Rear
Tempered
Other Оборудование
Люк в крыше
Опция
Солнцезащитная шторка
Опция
Тонированное стекло
Опция
Буксирный крюк
Передняя | Rear
Roof Railing
Yes
Spoiler
Optional
Antenna
Whip
Mud Flaps
Optional
Front
Optional
Rear
Optional
Lights
Main Beam
Halogen
Low Beam
Halogen
Rear Lights
Halogen
Fog Lights
Optional
Auxiliary Lights
Spot Light
Rims & Tires
Number of Bolts
4
Bolt Distance
100
Размеры гайки/болта
M12x1,5
Центральное отверстие (CB)
54. 1
Тип крепления
Кольцевые гайки
Тип обода
Дисковое колесо
Интерьер
Оборудование
Приборной кластер
Trip Computer
Да
Дисплей
Да
Тип
Монохром
7
. Failogre
Аналоговый
Температура масла
Цифровой
Ограничение одометра
1 000 000 км/миль
Климат-контроль
Number of Climate Zones
1
Air Condition
Optional
Outside Temperature Indicator
Optional
Number of Vents, Front
4
Controls
Buttons
Connectivity
Radio
AM | FM
Формат носителя
Медиа-входы
AUX
Да
Дисплеи
Центральный дисплей
Да
0005
Center Display Controls
Buttons
Touchscreen
Optional
Rear-view Mirror
Adjustments
Mechanical
Rear-view Mirror: Mirror Type
Standard
Interior Storage
Storage Compartments
Бардачок
Свет | Запираемый (ручной)
Люк подлокотника
Дополнительно
Передний
Дополнительно
Задний карман
ДА
Sunglass Copartment
Дополнительный
Держатель карты
Да
под сиденьями
Дополнительные
Фронт
Опционально
Дверные
Сторонность драйвера | Сторона пассажира
ставчики
Да
Фронт
2
Расположение
Средняя консоль
Lights
Свет0005
Охранник на входе | Пространство для ног (спереди)
Другое оборудование
Косметическое зеркало
Сторона водителя | Passenger Side
Make-up Light
Optional
Clock
Yes
Digital
Instrument Cluster
12V Outlet
Front
Carpets
Optional
Front
Optional
Rear
Optional
Пепельница
Дополнительно
Передняя панель
Дополнительно
Прикуриватель
Дополнительно
Рулевое колесо
Многофункциональное рулевое колесо
Дополнительно
Усилитель руля
Да
Регулировки наклона 4
| Телескоп
Количество спиц
3
Материал
Пластик
Цвет
Черный
Танк
Задний багаж0004 Объем, складываемое на заднем сиденье
750 — 1480 L
.
Пластик | Текстиль
Материал ручки коробки передач
Кожа
Акцент, окрашенные вставки: Цвет
Черный | Серый
Сиденья
Общие
Количество сидений
5
Цвет и материал
Опьерия
Текстиль
Цвет сиденья
Black
Цвет
СЕДЕЛИ
. Регулирование, водитель
. Руководство
Высота сиденья
Руководство
Угол наклона спинки
Руководство
Поясничная опора
Дополнительно
Подголовник, высота
Руководство
Подголовник, Tilt
Руководство
Количество корректировки сидений водителя, Руководство
5
Количество регулировки сидений водителя, общее количество
5
. Корректировки, пассажир
Deb
.
Высота сиденья
Дополнительно
Угол спинки
Руководство
Поясничная опора
Дополнительно
Подголовник, высота
Руководство
Подголовник, наклон
Руководство
Количество корректировки пассажирских сидений, Руководство
4
Количество корректировки пассажирских сидений, общее количество
4
Опциональные сиденья
.
Заднее сиденье
Второй ряд сидений
Складное
Ручное
Расцепление спинки
Верх спинки
Коэффициент складывания
60/40
Количество сидений
3
Тип сиденья
Взрослые
Корректировка высоты
Да
Особенности
Комфорт.
Стояночный обогреватель
Опция
Обогреватель салона
Опция
Обогреватель двигателя
Опция
Дистанционный
Опция
Timer
Optional
Parking Heater Preparation
Optional
Accessories
Tool Kit and Jack
Yes
Tire Repair Kit
Optional
Compressor
Optional
Fire Extinguisher
Optional
Warning Triangle
Дополнительно
Аптечка первой помощи
Дополнительно
Безопасность
Ремень безопасности
Регулируемый по высоте натяжитель
Да
Руководство
Да
Тип ремня
Трехточечный ремень
Передние сиденья | Внешние задние сиденья | Центральное заднее сиденье
Тормозные системы
Тормоза с усилителем
Да
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Четырехканальная
Система контроля тяги (TCS)
Да
Электронная система помощи при торможении (EBA/Brake Assist)
Да
Индикатор износа тормозных колодок
Да
Датчики
Парковные датчики
Опционально
Задний
Дополнительный
Светлый датчик
Опционально
Сенсоры дождя
. Другие функции
. Другие функции
. Сигнализация кражи
Дополнительно
Центральный замок
Дистанционное управление
Замки для безопасности детей
Руководство
Проверка безопасности
Euro NCAP
General
Test Year
2002
Adult Occupant
Pedestrian
Airbags
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Frontal Airbag | — | ||
Боковая подушка безопасности | — | ||
Боковая подушка безопасности для головы | — | 1 9 Шторка безопасности1104 | |
Airbag cut-off Switch | — | — |
Seat Belt
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Seat Belt Reminder | — | ||
Преднатяжитель ремня безопасности | — |
Защита от детей 9 1009045
45
551101
Passenger Rear Isofix — Other
Identification
VIN Location
Engine Compartment, Bulkhead
Centre
Car Classification
Американская классификация
Компактный автомобиль
Британская классификация
Малый семейный автомобиль
Австралийская классификация
Small Car
Европейский сегмент
C-сегмент
CAR. INFO Классификация
Средний семейный автомобиль
Бета
Tipes
Low Beam
H7
Main Beam
9 0004 H7 | HB3
Противотуманная фара, передняя
h21
Противотуманная фара, задняя
BA15s (P21W) | W3×16d (W21W)
Габаритные/стояночные огни, передние
W2.1×9,5d (W5W)
Задний/стоп-сигнал
BAY15d (P21/5W) | W3×16q (W21/5W)
Фонарь заднего хода
BA15s (P21W) | W3×16d (W21W)
Указатели поворота, передние
BAU15s (PY21W)
Указатели поворота, боковые
W2.1×9.5d (W5W)
Указатели поворота, задние
105004 BA BAU15s (PY21W)
Багажник
SV8.5 (C5W)
Подсветка номерного знака
W2.1×9.5d (W5W)
2002 Toyota WiLL VS 1.5VVT -i Технические характеристики, габариты, расход топлива
ОБЗОР
При расходе топлива 39,2 миль на галлон США — 47 миль на галлон Великобритания — 6,0 л/100 км, весе 2403 фунта (1090 кг) Toyota WiLL VS 1. 5VVT -i имеет 4-цилиндровый DOHC16 клапан VVT -i двигатель, обычный бензиновый двигатель 1NZ-FE. Этот двигатель 1NZ-FE развивает максимальную мощность 111,5 л.с. (110 л.с. — 82 кВт) при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 143,1 Нм (105,6 фунт-фут — 14,6 кг·м) при 4200 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу через передний привод (FF) с коробкой передач 4AT. Тормозная система Toyota WiLL VS 1.5VVT-i включает тормозной барабан Leading trailing сзади и 14-дюймовый вентилируемый диск спереди. Стандартные размеры шин: 185/70 на 14-дюймовых дисках 88S сзади и 185/70 на 14-дюймовых дисках 88S спереди. Детали шасси — Toyota WiLL VS 1.5VVT -i имеет заднюю подвеску с торсионной балкой с цилиндрическими пружинами и переднюю подвеску со стойками с цилиндрическими пружинами для устойчивости на дороге и комфорта при езде.
Add to compare list
GENERAL INFORMATION | ||
---|---|---|
Complectation Name | 1. 5VVT -i | |
Period of Production | Jan 2002 — Nov 2002 | |
Drive Wheels — Traction — Drivetrain | FF | |
Тип кузова | Хэтчбек | |
Коробка передач — число скоростей | 4AT | |
Объем двигателя — рабочий объем1118 | 1496 cm3 or 91.2 cu-in | |
Frame Name | TA-NZE127 | |
Price of New Car in Tokyo, Yen | 1498000 | |
TOYOTA WILL VS 1.5VVT -I SIZE, DIMENSIONS AND WEIGHT | ||
Exterior Length | 438.5 cm or 172.63 inches | |
Exterior Width | 172 cm or 67.71 inches | |
Exterior Height | 143 cm or 56.29 inches | |
Interior Length | 183 cm or 72.04 inches | |
Interior Width | 140. 5 cm or 55.31 inches | |
Interior Height | 118.5 cm or 46.65 inches | |
Wheelbase | 260 cm or 102.36 дюймы | |
Длина переднего моста | 148 см или 58,26 дюйма | |
Длина заднего моста | 146 см или 57,48 дюйма | 16,5 см или 6,49 дюйма |
Вес | 1090 кг или 2403 фунта | |
Кол. мест | 5 | |
Кол. of Doors | 5 | |
Minimum Turning Circle — Turning Diameter, m | 4.9 | |
Fuel Tank Capacity | 13.2 US gallons 10.9 UK gallons 50 L | |
TOYOTA WILL VS 1.5VVT — I ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ | ||
Код двигателя | 1NZ -FE | |
Максимальная мощность — Выходная мощность | 111,5 пс или 110 л. с. или 82 кВт | |
Maximum Power RPM | ||
Maximum Power RPM RPM | ||
Maximum Power RPM | ||
Maximum Power RPM | ||
Максимальный крутящий момент, об/мин | 4200 об/мин | |
Тип двигателя — количество цилиндров1117 Двигатель Дополнительная информация | Система синхронизации ВИНКА ДЛЯ КЛАПА | |
Тип топлива | Обычный бензин | |
LEV | Super Low Chail Apan (G-lev) | . 39,2 миль на галлон US 47 MPG UK 6,0 л/100 км |
1 -й передаотех | 2,847 | |
2 -й передач. 1117 1 | ||
4th Fear Ratio | 0.7 | |
Rear Gear Ratio | 2.343 | |
Compression Ratio | 11 | |
Bore | 7.5 cm or 2.95 inches | |
Stroke | 8,5 см или 3,34 дюйма | |
TOYOTA WILL VS 1.5VVT -I ПОДВЕСКА | ||
Передние тормоза — размеры дисков | 14-дюймовые вентилируемые диски | |
Rear Brakes — Disс Dimensions | Leading trailing drum brake | |
Front Suspension | strut coil spring | |
Rear Suspension | torsion beam coil spring | |
Front Tyres — Rims Dimensions | 185/70 R14 88S | |
Задние шины — размеры дисков | 185/70 R14 88S | |
Шины — размеры дисков | 185 / 70 R14 88S | |
Aluminium Disk | ||
TOYOTA WILL VS 1. 5VVT -I EXTERIOR | ||
Sunroof | ||
Tilt Sunroof | ||
Twin Sunroof | ||
Front Spoiler | ||
Задний спойлер | ||
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом | ||
Ксеноновые лампы | ||
Front Fog Lamps | ||
Rear Fog Lamps | ||
Cornering Lamps | ||
Ultraviolet Glass Protection | ||
Roof Rail | ||
Back Wiper | ||
TOYOTA WILL VS 1.5VVT -I ИНТЕРЬЕР | ||
Стеклоподъемники | ||
Усилитель руля | ||
Tachometer | ||
Centralized Door Lock | ||
Keyless Enter | ||
Right Hand Drive | ||
Left Hand Drive | ||
Leather Winding | ||
Регулируемое рулевое управление | ||
Телескопическое рулевое управление | ||
Регулируемое рулевое управление | ||
Wood Panel | ||
Cruise Control | ||
Leather Seat | ||
Power Adjustable Seats | ||
Power Ajustable Front Seat | ||
Power Регулируемое заднее сиденье | ||
Сиденья с откидной спинкой | ||
Съемные сиденья | ||
Turning Seats | ||
TOYOTA WILL VS 1. |