Содержание
что делает их такими надежными?
Краткая история рождения 1.6 VVT 115 л.с. (EC5)
Семейство 4-цилиндровых двигателей TU появилось в моторной гамме PSA Peugeot Citroen в середине 80-х годов. В него входили не только бензиновые «родственники», но и дизельные TUD. «Бензиновый клан» включал в себя 5 моторов разного рабочего объёма – 0.9 л., 1.0 л., 1.1 л., 1.4 л. И 1.6 л. Оснащались ими в основном компактные модели Peugeot и Citroen, среди которых блистала уже тогда ставшая бестселлером Peugeot 205, долгие годы бывшая самым массовым французским автомобилем в истории, пока этот рекорд не побила её преемница Peugeot 206.
Особую любовь публики среди модификаций Peugeot 205 завоевала спортивная «1.6 GT/GTi», отличавшаяся прекрасной управляемостью, бешеной динамикой и привлекательным дизайном салона. Удивительно, но 1.6л./82-90 л.с. TU5, при всём своём боевом характере, не отличался авангардной конструкцией – вариант с впрыском бензина (до этого он оснащался одно- или двухкамерными карбюраторами) появился лишь в конце 80-х, а 16-клапанная головка блока цилиндров в 1997 году. Этот мотор любили за другое – высокая надёжность, завидная выносливость, удобное обслуживание и несложное устройство.
До 2000 года в Россию в основном поставлялись 8-клапанные двигатели семейства TU рабочим объёмом 1.1л./60 л.с., 1.4 л./75 л.с. и 1.6 л./90 л.с. на Peugeot 106, 206, 306 и Partner I. Их возможность работы на 92-м бензине, способность уверенно заводиться при сильных морозах и «неубиваемая» конструкция была высоко оценена в России. Но настоящий успех пришёл к этим моторам в 2001-м с началом поставок в нашу страну знаменитого 1.6 16v 110 л.с. (TU5JP4) на Peugeot 206 и ставшим российским бестселлером Peugeot 307. Этими же TU оснащались многие из поставляемых в Россию варианты «братских» Citroen C2, C3, С4 и Berlingo. К концу 2010-х «16-клапанный» TU5JP4 стал настоящим «хитом» PSA, став самым массовым двигателем на автомобилях Peugeot и Citroen не только в России, но и во всём мире.
В 2007 году у семейства TU в моторной гамме PSA Peugeot Citroen появился «конкурент» – новое семейство «даунсайзинговых» двигателей семейства EP, созданное совместно с BMW. Оно состояло из двух «атмосферников» 1.4 VTi 95 л.с. и 1.6 VTi 120 л.с., и нескольких турбонаддувных версий 1.6 THP 140-200 л.с. Однако «проверенные» TU никто не собирался «отправлять на пенсию» – их оставили под капотами коммерческих вариантов массовых моделей Peugeot и Citroen. В 2012-2015 г.г. моторы TU капитально модернизировали, фактически получив новое семейство двигателей – EC5. Они стали идеально приспособленными «атмосферниками» для условий напряжённой эксплуатации в странах с суровым климатом. Разумеется, усовершенствованные 1.6 EC5 (1.6 VVT 115 л.с.) в числе первых получили выпускаемые в России автомобили Peugeot 408 и Partner, Citroen C4 Sedan и Berlingo.
«Атмосферный» 1.6 EC5 оказался настолько удачным, что им заменили некогда казавшиеся более перспективными безнаддувные моторы семейства EP (1.4 VTi и 1.6 VTi), оставив в нём только «Турбо» 1.6 THP 150-275 л.с. для кроссоверов и спортивных моделей Peugeot и Citroen.
Причины надёжности и большого ресурса 1. 6 EC5
Надёжность и ресурс двигателя 1.6 VVT 115 л.с. (EC5) в первую очередь обеспечиваются его конструкцией:
Блок цилиндров из легированного чугуна (как у дизельных от PSA), типа моноблок, с цилиндрами в блоке. Эта конструкция сглаживает температурные перегрузки, защищает от перегревов и размораживания.
Головка блока цилиндров из лёгкого сплава AS7 оптимизированной формы с приливами в районе крепёжных элементов. Такая ГБЦ сохраняет плотность соединения с блоком цилиндров во всём диапазоне возможных температурных и механических нагрузок при эксплуатации в экстремальных условиях. Важное отличие от TU5JP4 – у EC5 здесь присутствует специальный масляный клапан, который удерживает в ГБЦ объём масла после остановки двигателя, не позволяя ему слиться в картер, тем самым обеспечивая охлаждение наиболее теплонагруженных деталей ГРМ и исключая «сухое трение» во время последующего запуска.
Цилиндры EC5 имеют зеркало, при хонинговании которого использована новая технология, исключающая чрезмерный или неправильный износ во время периода приработки, а после неё – обеспечивающая снижение трения и практически полное отсутствие износа в эксплуатационный период, увеличивая ресурс (при соблюдении всех других условий) более 500 000 км.
Поршни типа Elastoval из лёгкого сплава, облегчённые с усиленными пазами для поршневых колец и упрочнённым днищем. Юбки поршня имеют графитовые вставки. Поршни такой конструкции имеют высокую стойкость к «залеганию колец» и повышенную прочность перемычек. Благодаря оптимизированной форме внутренней поверхности они лучше охлаждаются масляным туманом, возникающим внутри картера ДВС во время его работы. Графитовые вставки исключают появление задиров на зеркале цилиндра и способствуют сохранению поршнем своей первоначальной формы при перегреве.
Поршневые пальцы и основные поверхности трения деталей 1.6 EC5 имеют противоизносные антифрикционные покрытия типа DLC (Diamond Leak Carbon), исключающие повреждения при экстремальных нагрузках и работе в условиях «масляного голодания».
Относительно небольшая степень сжатия 11.5:1 позволяет безболезненно эксплуатировать двигатель EC5 на бензине АИ92. Однако, учитывая нынешнюю ситуацию с качеством российского бензина, мы бы настоятельно рекомендовали эксплуатировать автомобиль с 1. 6 VVT 115 л.с. на хорошем бензине с октановым числом не ниже 95. Тем не менее, если Вы стопроцентно уверены в высоком качестве АИ92 – Вы можете эксплуатировать на нём EC5 абсолютно спокойно. Это напрямую снижает эксплуатационные затраты.
В шатунно-поршневой группе используются облегчённые кованые шатуны из лёгкого сплава, с усиленными головками (шатунная: типа Copper (змеиная голова) — обеспечивает увеличенную прочность и снижает нагрузки на тело шатуна). Масса шатунов у 1.6 EC5 на 150 г меньше, чем у TU5JP4. Это увеличивает мощность и крутящий момент, снижает инерционные потери и тем самым снижает расход топлива. Водители со спортивным стилем управления высоко оценят, что двигатель живее «раскручивается» и быстрее сбрасывает обороты.
Два распределительных вала (впускной и выпускной) – полые. Их полости служат для облегчения и подачи масла к кулачкам и шейкам. Циркуляция масла в полостях распредвалов обеспечивает дополнительное охлаждение газораспределительного механизма.
Одно из отличий двигателей EC5 от предыдущих TU5JP4 – наличие муфты VVT (Variable Valve Timing) изменения фаз газораспределения на впуске. Благодаря VVT этот мотор стал способен развивать максимумы мощности и крутящего момента в более широком диапазоне оборотов. Это способствует снижению расхода топлива, лучшей эластичности автомобиля, увеличению его КПД, надёжности и ресурса, а водителю доставляет больший комфорт, не требуя частого переключения передач.
Привод ГРМ – зубчатым ремнём с кевларовым кордом. Обрыв таких ремней или «перескок» их зубьев – событие редчайшее и на двигателях 1.6 EC5 115 л.с. подобные случаи за 5 лет ещё не регистрировались. Поставлются на конвейер Группы PSA компаниями Continental и Dayco, которые считаются лучшими изготовителями таких изделий. Срок замены ремня ГРМ в Европе – 120 000 км. В тяжёлых российских условиях эксплуатации мы рекомендуем смену на 80-100 000 км или через 5 лет эксплуатации, в зависимости от того, какой параметр наступит ранее.
Ещё одно отличие нового двигателя – роторный масляный насос с изменяемыми давлением и производительностью. В преимуществах такого насоса – он практически исключает «масляное голодание» при «холодном пуске», снижает «насосные потери» и способствует топливной экономичности. Кроме этого, такой насос позволяет использовать на этом двигателе широкий диапазон моторных масел по вязкости и свойствам, обеспечивая гарантированный пробег между ТО в Европе до 20 000 км или 1 год эксплуатации, а в российских условиях – 10 000 км или 1 год эксплуатации.
Системы зажигания, впрыска и фильтрования топлива оптимизированы для эксплуатации в тяжёлых условиях вплоть до кратковременной эксплуатации на бензине низкого качества.
Система отвода картерных газов исключает их замерзание при сильных морозах, и минимизирует попадание масляных паров в систему впуска. Благодаря этому дроссельная заслонка и её привод на 1.6 VVT 115 л.с. длительное время не требует обслуживания и очистки.
Важно! Двигатель EC5 агрегатируется не только с механической, но и с лучшей в своём классе 6-ступенчатой АКПП Aisin AT6, которая хорошо знакома своей надёжностью и прекрасными характеристиками на «старших» моделях PSA, а теперь доступна и на «бюджетных» Пежо и Ситроен классов «B» и «С».
Перечисленное – лишь немногое из того позитивного запаса свойств, которыми обладает двигатель 1.6 EC5, которым Группа PSA по праву гордится, и которые надёжно работают в России на тысячах автомобилей Peugeot и Citroen.
Что мы хотим посоветовать
Разумеется, что 1.6/115 л.с. EC5 – не только один из самых надёжных бензиновых двигателей в гамме Peugeot/Citroen (сравниться могут только дизели PSA, с которыми в совершенстве поспорить вряд ли кто-то может, поэтому и используются на автомобилях более 10 марок), но и по мнению многих экспертов – в топе одних из лучших «бензинок» вообще. Тем не менее – кое-что о его эксплуатации в России знать всё же нужно.
Не затягивайте с ТО! Проходите его с периодичностью не реже раза в 10 000 км по пробегу и/или одного года по времени эксплуатации.
При каждом ТО меняйте все фильтры – воздушный двигателя, масляный вместе с резиновым кольцом (должно входить в комплект) и топливный тонкой очистки. Для Вашего здоровья и безопасности – желательно ещё и вентиляционный фильтр салона 😉
Используйте моторное масло, предписанное производителем, а именно – Total Quartz INEO ECS 5W-30 или другого бренда, но имеющее допуски PSA B71 2290, B71 2312 или B71 2302.
Используйте антифриз только тот, который имеет допуск PSA B71 5110.
Все расходные материалы и запчасти используйте – оригинальные, от дочернего PSA бренда EUROREPAR или действительно солидных производителей, в чьём качестве и оригинальности Вы стопроцентно уверены.
Про бензин мы Вам выше уже сказали, но ещё раз повторимся – желательно самый действительно качественный с октановым числом не ниже АИ95, но если самого лучшего качества Вам попадётся АИ92 – используйте его!
А мы – стопроцентно уверены, что при соблюдении всех наших рекомендаций, двигатель 1.6 VVT 115 л.с. (EC5) Вашего Peugeot или Citroen будет радовать Вас на протяжении множества десятков и сотен тысяч километров пробега, в течение многих лет … Нами это – проверено!
история создания, технические характеристики, надежность и проблемы, расход топлива.
Двигатель это довольно-таки важная часть каждого автомобиля, благодаря которой удается организовать его передвижение. В любом транспортном средстве используется определенный вид мотора, выбор которого зависит от предпочтений производителя будущей машины. В данной статье пойдет речь о том, что собой представляют двигатели Peugeot EC5, EC5F.
Содержание
- История создания
- ЕС5
- ЕС5F
- Технические характеристики
- ЕС5
- ЕС5F
- Надежность и проблемы
- Расход топлива
- На какие автомобили устанавливали эти двигатели?
История создания
В первую очередь, приступая к изучению двигателя, следует ознакомиться с его историей. При этом хронику создания каждого из представленных моторов необходимо рассмотреть отдельно.
ЕС5
Изначально, до этого двигателя, компания разработала первые два маленьких Peugeot. Первое поколение моторов вышло в свет в середине 1980 года, и на тот момент конструкция созданных двигателей была оборудована 16 клапанами и имела небольшой объем.
В процессе развития компания модернизировала двигатель, и на смену пришел более мощный и надежный мотор, сменивший свое название. Peugeot дал ему обозначение EC5. Двигатель был снабжен переменной фазой газораспределения, а также соответствовал требованиям по количеству выбросов во время эксплуатации.
ЕС5
Стоит отметить, что данный двигатель был разработан на основе уже существующего мотора TU5JP4. Его можно встретить на многих автомобилях производства компании Peugeot, а также на транспортных средствах компании Citroen. В процессе создания разработчики использовали новые распределительные валы, а также VVT, который и обеспечил впоследствии возможность изменения газораспределительных фаз. Также в новом двигателе было:
- снижено трение между деталями конструкции;
- уменьшено потребление топлива.
Последнее, в свою очередь, значительно повлияло на срок службы мотора, увеличив этот показатель.
Что касается VVT, то она позволяет достичь эффекта изменения фаз благодаря особой технологии, которая подразумевает собой варьирование продолжительности открытия имеющихся в двигателе впускных и выпускных клапанов. Зависит определение продолжительности от таких параметров, как обороты двигателя, ускорение автомобиля и нагрузка на конструкцию.
Таким образом, благодаря обновленному двигателю удалось снизить расход топлива, как уже отмечено выше, и уменьшить выброс загрязняющих веществ. Также необходимо отметить, что во время работы составляющие мотора оптимизируют крутящий момент при низких оборотах.
Производство ЕС5 началось в 2015 году в трех странах: Китае, Латинской Америке и Франции.
При этом последняя планировала выпустить более 100 тыс. моделей за один год, а также именно Франция является основным поставщиком комплектующих элементов для сборки мотора.
ЕС5F
Данный мотор появился после ЕС5, и он считается еще более модернизированным агрегатом, устанавливаемым на многие известные марки автомобилей производства Пежо.
ЕС5F
Конструкция его практически ничем не отличается от предыдущей версии. У него также имеются регулируемые фазы газораспределения. Среди преимуществ двигателя можно отметить:
- Неприхотливость к виду используемого топлива. Таким образом, этот показатель повышает его срок службы.
- Высокий ресурс.
- Ремонтопригодность. Причем произвести ремонтные работы сможет сам владелец автомобиля, так как ничего сложного процедура не представляет.
В качестве материала для цилиндров в двигателе производители использовали чугун. Дополнительно для продления срока эксплуатации двигателя специалисты рекомендуют владельцам авто производить небольшую обработку мотора с помощью специальных присадок.
Технические характеристики
При выборе автомобиля будущие владельцы смотрят на технические характеристики двигателя, так как именно они определяют, какую мощность сможет развить транспортное средство, и какой расход топлива возможен в процессе его эксплуатации.
При этом стоит отметить, что наиболее привлекательными характеристиками являются высокая мощность и низкое потребление топлива.
ЕС5
В первую очередь стоит снова рассмотреть двигатель ЕС5. Основные характеристики мотора сведены в таблицу.
Характеристика | Показатель |
Объем, см3 | 1587 |
Система питания | Инжекторная |
Мощность, л. с. | 115 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 150 |
Материал блока цилиндров | Чугун марки R4 |
Материал головки блока | Алюминий марки 16v |
Ход поршня, мм | 82 |
Особенности двигателя | Отсутствуют |
Вид газораспределительного механизма | Ременной |
Турбонаддув | Отсутствует |
Вид используемого масла | 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Что касается срока службы, то двигатель способен прослужить без каких-либо проблем до 300 тыс. км пробега автомобиля. Номер двигателя располагается под нейтрализатором в виде трех строчек.
ЕС5F
Что касается данного мотора, его характеристики лишь немного отличаются от тех, что представлены выше. Они также сведены в таблицу.
Характеристика | Показатель |
Объем двигателя, см3 | 1587 |
Мощность, л. с. | 115 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 150 |
Вид топлива | АИ-95, бензин |
РРасход топлива, л/100км | 7,1 |
Система двигателя | Инжекторная |
Количество цилиндров, шт. | 4 |
Ход поршня, мм | 82 |
Количество клапанов на один цилиндр, шт. | 4 |
Оба двигателя достаточно хорошие, поэтому производители стремятся к тому, чтобы они как можно чаще устанавливались в разрабатываемых моделях транспортных средств. Что касается номера EC5F, то его расположение идентично ЕС5, но просмотреть его можно только при помощи зеркальца.
ЕС5
Надежность и проблемы
В процессе эксплуатации любого автомобиля возникают различные проблемы. Например, может выйти из строя один из узлов конструкции автомобиля, например, ДВС. Стоит отметить, что оба рассматриваемых мотора считаются довольно-таки надежными благодаря своей конструкции, однако периодически они способны доставить беспокойство автовладельцам.
Среди наиболее серьезных недостатков можно отметить:
- Износ деталей в результате использования некачественного топлива.
- Наличие сильного цокота, который издают муфты системы двигателя.
- Регулярное загрязнение дросселя.
Последняя проблема приводит к плавающим оборотам на холостом ходу. Также неисправность может возникнуть в ремне ГРМ, и в этом случае рекомендуется осуществлять его замену согласно регламенту, иначе может произойти выход из строя клапанов.
В целом, данные моторы являются одними из самых надежных, и если использовать качественное топливо, то даже несерьезных поломок можно будет избежать.
Расход топлива
Расход топлива у обоих двигателей примерно одинаковый. В городе они потребляют до 8,8 литров, на трассе – до 5,3 литров, а в случае смешанного режима расход составляет до 6,5 литров.
На какие автомобили устанавливали эти двигатели?
Двигатель ЕС5 использовался на таких автомобилях, как:
- PEUGEOT;
- CITROEN.
При этом, в случае с PEUGEOT наиболее популярные марки транспортных средств, на которых был установлен данный мотор, — C-Elysee, C4 Sedan. Что касается двигателя ЕС5F, то встретить данный агрегат можно на автомобиле PEUGEOT 408.
Citroen C Elysee 2018 car price, specs, images, installment schedule, review
—
BodyType
Gasoline/Diesel
FuelType
4
Cylinders
99 mph (159 км/ч)/117 миль/ч (188 км/ч)
TopSpeed
5-ступенчатая автоматическая (пилотируемая)/5-ступенчатая, механическая
Коробка передач
Передний привод
0005
Citroen C Elysee 2018 – особенный для нас автомобиль. На протяжении четырех поколений он преуспел по нескольким пунктам. От карманной ракеты, ориентированной на водителя, до выбора для покупателя на заднем сиденье, он прошел полный круг. Наконец-то появилось совершенно новое поколение. Citroen C Elysee 2018, похоже, перестраховался, не отклоняясь слишком далеко от того, что сделало четвертое поколение оглушительным успехом. Давайте углубимся: Citroen C Elysee 2018 придерживается проверенной формулы. Мы считаем, что Citroen должен был использовать эту возможность, чтобы установить новый ориентир в этом сегменте. Твердый, царапающий пластик кажется неуместным. Лучшее качество пластика или даже мягкие на ощупь материалы помогли бы Citroen C Elysee 2018 сделать салон более богатым.
Первый Citroen Elysee представлял собой компактный седан, выпускавшийся в период с 2003 по 2013 год для китайского рынка совместным предприятием Peugeot-Citroen Group и китайского производителя Dongfeng Motor. Обновленный C-Elysee был представлен в апреле 2008 года, его передняя и задняя части были сильно переработаны, чтобы привести модель в соответствие с последним дизайном Citroen. Второе поколение C-Elysee поступит в продажу в марте 2013 года. Дизайнеры начали разработку новой модели с нуля, и в результате получился привлекательный и хорошо сбалансированный автомобиль. Внешний вид сразу же определяет автомобиль как представитель нового стиля дизайна Citroen. Передняя часть украшена подписью бренда, логотипом Citroen, который простирается по всей длине верхнего воздухозаборника, и большим трапециевидным нижним воздухозаборником, характерным для последних моделей французского автопроизводителя. В остальном кузов гармоничен и привлекателен. Внутри дизайн оптимизирован для пространства и комфорта, а на выбор предлагается широкий спектр высокотехнологичного оборудования. C-Elysee доступен в семи цветах кузова с различными хромированными деталями в зависимости от уровня отделки салона.
Citroen C Elysee 2018 Spects
Citroen C Elysee 1,2L VTI 5AT (72 HP)
Спецификация двигателя
- Power53 KW
72 л. с. при 5500 об/мин
71 BHP при 5500 об / мин
Просмотр Подробнее
Citroen C Elysee 1,2L VTI 5MT (72 л.с.)
Спецификация двигателя
- Power53
- Displaycom
72 л.с. при 5500 об/мин
71 л.с. при 5500 об/мин
Посмотреть ещё
Citroen C Elysee 1.6L VTi 4AT (115 л.с.)
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
- Цилиндры4
- Рабочий объём 1587 см3 5 KPM 6 Мощность 50003
- 115 л.с. при 6050 об/мин
114 BHP при 6050 об / мин
Просмотр Подробнее
Citroen C Elysee 1,6L VTI 5MT (115 HP)
Спецификации двигателей
- CYLINDERS4
- DISPLASTION1587 CM3 9008
- POWER85 KWM508 KW @ 605058 KW @ 60508 KW @ 60508 KW @ 60505.
115 л.с. при 6050 об/мин
114 л.с. при 6050 об/мин
Просмотреть еще
Citroen C Elysee 1.6L HDi (92 л.с.)
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
- Цилиндры4
- Рабочий объем1560 см3
- Мощность68 кВт при 4000 об/мин
92 л.с. при 4000 об/мин
91 BHP @ 4000 RPM
Просмотреть еще
Citroen C Elysee 2018 Интерьер и изображения
Просмотреть еще
Citroen Часто задаваемые вопросы
Вот Формы Стремления и варианты Toyota Hiace:
Variants | 2018 Toyota Hiace Panel Van 2.5 Turbo Diesel |
Aspiration Form | Naturally-aspirated |
View More
What is the Capacity (L) of Mazda CX -3?
Вот объем (л) и варианты Mazda CX-3:
Варианты | Mazda CX-3 2018 2. 0 SkyActiv-G 2WD с G-Vectoring Control |
Емкость (л) | 2,0 л |
Просмотреть еще
Подскажите шасси Jeep Grand Cherokee.
Шасси Jeep Grand Cherokee следующим:
Варианты | 2014 Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited | 2014 Grand Cherokee 3,6 | 2014 Grand Cherokee 3,6 | 2014 Grand Cherokee 3,6 | 2014. Привод на колеса |
Chassis Type | Unibody | Unibody |
Front Suspension | Double Wishbones | Double Wishbones with Air Suspension |
Rear Suspension | Multi-link | Multi-link with Air Suspension |
Адаптивная подвеска | Пневматическая подвеска | |
Передние шины | 265/60R18 | 265/50R20 |
265/60R18 | 265/50R20 | |
Запасная шина | Полный размер | Полный размер |
9000 9000 40004. 1000 9000 4.000 9000 4.000 9000 4.000 9000 4.000 9000 4.000 9000 4.000 9000 4.000 9000 4.000 9000 4.000.168 9000.
Нет, BMW 1 серии не имеет автоматических фар.
Подробнее
Есть ли у Renault Clio подстаканники?
Нет, у Renault Clio нет подстаканников.
Посмотреть ещё
HomeCars
Подробный обзор Citroen C-Elysee 2021 — характеристики, цена, плюсы и минусы
Отзывы / 6 сентября 2021 г. 28 февраля 2022 г.
Тест-драйв, обзор и оценка характеристик и характеристик Citroen C-Elysee
Citroen C Elysee
Citroen C-Elysee
Французский Citroen представляет новый автомобиль из категории небольших седанов средней ценовой категории. Обладает средними возможностями и красивой европейской формой, когда жесткость и долговечность сочетаются с гармонией инженерных линий. Автомобиль производится вместе со своим аналогом Peugeot 301 на заводе Peugeot в Испании. На первый взгляд, форма передней части C-Elysée придает характерный вид автомобилей Citroën, особенно крупная отличительная хромированная метка, однозначно подтверждающая отличительность передней крышки автомобилей Citroen
Характеристики и характеристики двигателя Citroen C-Elysee
Автомобиль оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 115 лошадиных сил и 150 Нм крутящего момента, соединенным с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, с топливным баком от 50 литров.
Автомобиль поставляется с несколькими двигателями, есть двигатель VTi 72, который поставляется с механической или автоматической коробкой передач мощностью 115 л.с. расход, так как расходует 5,1 литра на 100 км) Считается одним из лучших двигателей по экономии топлива Вот 1600 куб.см
Citroen C Elysee
Устойчивость и управляемость Citroen C-Elysee
Превосходная система подвески от Citroen, прочная и гибкая, подходит для любых неровных и гладких дорог. Хороший светлый руль и новая замечательная электронная система устойчивости Тихий и малошумный двигатель. Звукопоглощающий интерьер. Некоторые элементы хрома Citroen придают автомобилю уникальный характер в экономическом классе в мире автомобилестроения.
Citroen C-Elysee соотношение цены и качества
Citroen предлагает автомобили с двигателем объемом 1600 куб.
Citroen C-Elysee техническое обслуживание, гарантия и качество
Citroen также сделал своих поклонников, любителей комфорта и качества, также привыкших к хорошим материалам при производстве автомобилей. Citroen Elysee поставляется с очень хорошими внешними и внутренними производственными материалами. Материалы для изготовления снаружи такие как алюминий. Крепкий пластик. Внутри кожа, хром и прочный пластик. Автомобиль также был протестирован и испытан не на одном. Из 4 миллионов километров дорог мира.
Технические характеристики Citroen C-Elysee и коэффициенты безопасности
Автомобили Citroen C-Elysée оснащены оборудованием для обеспечения безопасности и защиты высочайшего уровня, тормозная система содержит ABS, которая работает по мере необходимости для регулировки тормозного давления для поддержания колес, а также систему экстренного торможения. (EBA) мгновенно увеличивает тормозное давление при быстром торможении. Педаль тормоза сокращает тормозной путь и автоматически активирует предупреждающие сигналы. Кроме того, Citroen C-Elysées оснащены электронной программой стабилизации или ESP и содержат 4 подушки безопасности (две спереди и две по бокам) и периметральную сигнализацию, защищающую от кражи и вторжения. Автомобиль получил четыре звезды из 5 в тестах безопасности NCAP Euro
Дизайн салона Citroen C-Elysee
Вы видите уникальный дизайн гармоничных линий, привлекательный и удобный. Цветная пластиковая компьютерная приборная панель, спидометры и датчики, обычные и цифровые, согласно модели
Вместительность Citroen C-Elysee
Автомобиль имеет длину 4410 мм, ширину 1748 мм, высоту 1466 мм и колесная база 2652 мм, а вес автомобиля 1120 кг, а вместимость заднего багажника 506 литров. Автомобиль обеспечивает просторное внутреннее пространство для 5 человек среднего роста. Пассажиры впереди наслаждаются удобством сидения, а пассажиры задних сидений наслаждаются простором движения, так как легко заметить достаточное пространство перед движением ног и ступней, потому что оно удовлетворяет всем потребностям семья
Технические характеристики Citroen C-Elysee, аксессуары и особенности
В нем есть все основные удобства: радио, кондиционер. CD . Доп. Система ограничения скорости. Подушки безопасности. люк на крыше
Автомобиль первого класса Комфорт имеет много оборудования, в частности:
– 2 передние подушки безопасности для защиты водителя и переднего пассажира.
Антиблокировочная система тормозов с АБС.
Электронная система распределения тормозных усилий EBD.
Центральный замок для дверей.
Сиденья из ткани, сиденье водителя регулируется вручную, а задние сиденья складываются.
Подвижные подголовники передних сидений.
Бортовой компьютер.
Ручной кондиционер.
— Радио, проигрыватель компакт-дисков, функция Bluetooth для подключения к смартфону, выход USB, аудиосистема с 4 динамиками и электрический выход 12 В.
Хромированная рамка на переднем бампере и вокруг дверного стекла.
ДХО передние противотуманные фары.
Передние и задние электростеклоподъемники.
15-дюймовые диски.
Citroen C Elysee
Вторая категория Luxury имеет то же оборудование, что и первая категория, со следующими дополнениями:
Боковые зеркала с электроприводом и функцией складывания.
Парктроник с камерой заднего вида.
– Фиксированный ограничитель скорости.
Сиденья из ткани и кожи.
Кожаный руль.
Передний подлокотник и задние подвижные подголовники.
Автоматический кондиционер с отдельным экраном.
7-дюймовый сенсорный экран поддерживает функцию Phone Mirroring для отображения экрана телефона на экране автомобиля.
Citroen C Elysee 2021 цена
Автомобиль доступен на египетском рынке в двух разных категориях, оснащении и ценах, которые составили:
— Цена первой категории Comfort составляет 227 900 фунтов стерлингов.
Цена второй категории Luxury составляет около 257 900 фунтов стерлингов.
Гарантия на автомобиль составляет 5 лет или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
См. также: Последние цены на автомобили Citroen
Citroen C Elysee 2021 Pros
- Привлекательный обтекаемый дизайн, который превосходит некоторых конкурентов.
- Небольшой туннель коробки передач дает автомобилю много места в задней части автомобиля.
- Материалы отделки салона автомобиля выделяются в той ценовой категории, к которой относится Citroen C Elysee.
- Интерьер отличается современным видом, который нравится молодежи, и в этом он превосходит многих конкурентов.
- Имеет камеру Khalifa, помогающую водителю парковаться в узких местах, и это преимущество, которым Elysee превосходит своих конкурентов.
- Он имеет 7-дюймовый экран, который поддерживает различные мобильные системы, работает плавно, без сбоев и зависаний.
- Зоны видимости вокруг водителя отличные, а наличие слепых зон уменьшено за счет больших размеров зеркал заднего вида и больших размеров заднего и переднего ветровых стекол.
- Он стабилен на высоких скоростях, особенно на острых файлах, и, несмотря на легкое ощущение опрокидывания на кривых, безопасен.
- Citroen C Elysee оснащен мощной системой подвески, благодаря которой водитель и пассажиры автомобиля не чувствуют неровностей дороги.