Мой Лачетти — Сообщество Автомобилистов

⏰Время чтения: 4 мин.

Добро пожаловать в  Сообщество Автомобилистов “Мой Лачетти”🖐

🚩Изначально Сообщество было призвано объединить владельцев автомобилей Шевроле, но со временем мы вышли за эти рамки и в наших рядах постепенно появились марки других производителей, среди которых Мазда, Рено, Ваз, Ниссан, VW, Тойота и др. Поэтому мы плавно превратились из Сообщества Шевроле в Сообщество Автомобилистов🚗

Чтобы новым и будущим Участникам было легче разобраться в жизни Сообщества, были подготовлены следующие ссылки, перейдя по которым, Вы получите максимум информации:

📌Регистрация в Сообществе, структура сайта (контент, форум, личные страницы и т.д.), оповещения по электронной почте, поиск по сайту

📌Не могу войти в аккаунт. Что делать?

📌Как задать вопрос по автомобилю

📌Карта сайта для людей. Ссылки на все материалы сайта (кроме форума), упорядоченные по категориям.

 

Стать участником сообщества

 

📢Если у Вас возникли проблемы при регистрации или не получается войти в учетную запись, тогда сообщите о Вашей проблеме при помощи формы обратной связи.👇

Также воспользуйтесь данной формой, если у Вас есть какие-либо пожелания, предложения либо замечания по работе сайта.

Пожалуйста, не используйте данную форму для вопросов по автомобилю!

Помните: для этого контента требуется JavaScript.

🚩Обращаем Ваше внимание на то, что вопросы, ответы на которые Вы не нашли на страницах сайта, задавайте на форуме! Если похожей темы нет, создайте новую! Повторю ещё раз: если у Вас вопрос по какой-то конкретной статье, то задавайте его в комментариях к той самой статье! Если Вы не нашли даже поиском нужный ответ на Ваш вопрос, тогда спрашивайте на форуме по ссылке выше. Должна быть упорядоченность, чтобы кто-то после Вас с таким же вопросом смог быстро найти на него ответ. Также на форуме Вам могут ответить другие участники сообщества без модерации, что значительно ускорит возможность получить ответ.

✅Предложения по развитию сообщества излагайте в этой теме на форуме.

🔔Сообщество “Мой Лачетти”🖐

Наше Сообщество призвано объединить владельцев и любителей автомобилей для выявления недостатков и достоинств данных авто. Каждый из Вас уже знает какие-либо секреты, хитрости, малоизвестные факты и особенности. А может Вы недавно стали владельцем автомобиля и хотите поделиться впечатлениями и ощущениями. Если Вы заинтересованы в развитии Сообщества и хотите полноценно участвовать в нём, тогда регистрируйтесь и становитесь полноценным участником👍

🔔Регистрация также даёт Вам полностью окунуться в жизнь Сообщества, а именно Вы сможете:

  • создать свою личную страницу и делится своими медиафайлами, опытом, впечатлениями и т.д.
  • искать и добавлять друзей по интересам
  • следить за активностью друзей и не только
  • создавать темы, задавать вопросы и получать ответы
  • создавать группы, как в соцсетях
  • писать личные сообщения любым пользователям
  • получать настраиваемые уведомления по электронной почте о любой активности в сообществе
  • автоматически стать участником форума
  • получить расширенный поиск по сайту
  • и многое-многое другое, так как сообщество не стоит на месте

📈Также уже введена функция рейтинга участников. Так называемый – Rank. За каждую активность (комментарии, время, проведённое на сайте, темы, ответы, заполненный профиль и т.д.) начисляются баллы, которые отражаются на странице профиля участника. В зависимости от количества баллов Вы пройдёте путь: Новичок – Начинающий – Узнаваемый – Известный – Знаменитый – Выдающийся – Величайший – Легендарный – Авторитетный участник Сообщества🕵

Ваш статус также будет отражаться на странице профиля и меняться в реальном времени.

🗝Для доступа ко всем функциям необходимо после авторизации добавить аватар (картинку профиля), затем навести мышку на правый верхний угол экрана и выбрать из выпадающего списка нужное действие.

👔Добавление аватара – это вынужденная мера против автоматических регистраций ботами. Профиля без аватара через некоторое время удаляются.

⚡Становитесь участником Сообщества, задавайте вопросы, отвечайте на вопросы других, заводите новые знакомства, добавляйте друзей и просто окунитесь в наш особенный мир автомобилистов:

Стать участником сообщества

 

Все своими руками👈

🔌Также недавно открылся новый раздел “Домашнему мастеру“, где решаются проблемы по ремонту чего-либо в быту.

Присоединяйтесь к нам, вопросите вопросы и советуйте советы.

📧Подпишитесь на новые статьи и обновления сайта по электронной почте

Будьте в курсе последних обновлений сайта! Подпишитесь! Введите, пожалуйста, адрес Вашей почты:

Поддержка Сообщества

🚩Если Вы считаете проект полезным, тогда можете поблагодарить автора финансово и поддержать развитие Сообщества👍

Поддержка Сообщества:

✔Поддержка через Юмани (Яндекс деньги), банковскую карту или мобильный

✔Также можно оказать поддержку на Вебмани Z383535233634

Или на банковскую карту 5168742242856932

Также можете поделится своим мнением в соцсетях или комментариях.

⛔Друзья! Прочитайте это обязательно! В сети начали появляться ресурсы под названием “Мой Лачетти”, которые не имеют ничего общего с нашим сообществом, кроме украденного имени. Будьте внимательны! Уже есть случаи обмана пользователей под прикрытием доброго имени “Мой Лачетти”. Люди платят деньги за какие-то мифические платные статьи и видео, по материалам которых можно простой настройкой увеличить мощность двигателя, уменьшить расход топлива и т.п.  Нам стали приходить требования от людей, чтобы мы предоставили материалы, за которые они заплатили.

Администратор сообщества “Мой Лачетти” ещё раз напоминает и подчёркивает, что у нас никогда не было никаких платных материалов. У нас есть форма добровольной финансовой поддержки для оплаты расходов на содержание сайта. И она находится исключительно на этом сайте! Также мы не проводим никаких акций в соцсетях! Официально мы есть только на YouTube и Дзен.

Проявляйте бдительность при посещении интернет ресурсов. Проверяйте каждую букву и символ в адресе сайта.

🚩Адрес сообщества “Мой Лачетти” имеет вид👉 https://moylacetti.ru

🚩Версія для україномовної аудиторії має вигляд👉 https://moylacetti. com.ua

📛Отличие хотя бы в один символ означает, что Вы попали не в настоящее сообщество “Мой Лачетти”! Будьте бдительны и берегите свои деньги и нервные клетки.

С уважением, настоящая команда сообщества “Мой Лачетти”😉

Мой Лачетти — Сообщество Автомобилистов

⏰Время чтения: 4 мин.

Добро пожаловать в  Сообщество Автомобилистов “Мой Лачетти”🖐

🚩Изначально Сообщество было призвано объединить владельцев автомобилей Шевроле, но со временем мы вышли за эти рамки и в наших рядах постепенно появились марки других производителей, среди которых Мазда, Рено, Ваз, Ниссан, VW, Тойота и др. Поэтому мы плавно превратились из Сообщества Шевроле в Сообщество Автомобилистов🚗

Чтобы новым и будущим Участникам было легче разобраться в жизни Сообщества, были подготовлены следующие ссылки, перейдя по которым, Вы получите максимум информации:

📌Регистрация в Сообществе, структура сайта (контент, форум, личные страницы и т. д.), оповещения по электронной почте, поиск по сайту

📌Не могу войти в аккаунт. Что делать?

📌Как задать вопрос по автомобилю

📌Карта сайта для людей. Ссылки на все материалы сайта (кроме форума), упорядоченные по категориям.

 

Стать участником сообщества

 

📢Если у Вас возникли проблемы при регистрации или не получается войти в учетную запись, тогда сообщите о Вашей проблеме при помощи формы обратной связи.👇

Также воспользуйтесь данной формой, если у Вас есть какие-либо пожелания, предложения либо замечания по работе сайта.

Пожалуйста, не используйте данную форму для вопросов по автомобилю!

Помните: для этого контента требуется JavaScript.

🚩Обращаем Ваше внимание на то, что вопросы, ответы на которые Вы не нашли на страницах сайта, задавайте на форуме! Если похожей темы нет, создайте новую! Повторю ещё раз: если у Вас вопрос по какой-то конкретной статье, то задавайте его в комментариях к той самой статье! Если Вы не нашли даже поиском нужный ответ на Ваш вопрос, тогда спрашивайте на форуме по ссылке выше. Должна быть упорядоченность, чтобы кто-то после Вас с таким же вопросом смог быстро найти на него ответ. Также на форуме Вам могут ответить другие участники сообщества без модерации, что значительно ускорит возможность получить ответ.

✅Предложения по развитию сообщества излагайте в этой теме на форуме.

🔔Сообщество “Мой Лачетти”🖐

Наше Сообщество призвано объединить владельцев и любителей автомобилей для выявления недостатков и достоинств данных авто. Каждый из Вас уже знает какие-либо секреты, хитрости, малоизвестные факты и особенности. А может Вы недавно стали владельцем автомобиля и хотите поделиться впечатлениями и ощущениями. Если Вы заинтересованы в развитии Сообщества и хотите полноценно участвовать в нём, тогда регистрируйтесь и становитесь полноценным участником👍

🔔Регистрация также даёт Вам полностью окунуться в жизнь Сообщества, а именно Вы сможете:

  • создать свою личную страницу и делится своими медиафайлами, опытом, впечатлениями и т.д.
  • искать и добавлять друзей по интересам
  • следить за активностью друзей и не только
  • создавать темы, задавать вопросы и получать ответы
  • создавать группы, как в соцсетях
  • писать личные сообщения любым пользователям
  • получать настраиваемые уведомления по электронной почте о любой активности в сообществе
  • автоматически стать участником форума
  • получить расширенный поиск по сайту
  • и многое-многое другое, так как сообщество не стоит на месте

📈Также уже введена функция рейтинга участников. Так называемый – Rank. За каждую активность (комментарии, время, проведённое на сайте, темы, ответы, заполненный профиль и т.д.) начисляются баллы, которые отражаются на странице профиля участника. В зависимости от количества баллов Вы пройдёте путь: Новичок – Начинающий – Узнаваемый – Известный – Знаменитый – Выдающийся – Величайший – Легендарный – Авторитетный участник Сообщества🕵

Ваш статус также будет отражаться на странице профиля и меняться в реальном времени.

🗝Для доступа ко всем функциям необходимо после авторизации добавить аватар (картинку профиля), затем навести мышку на правый верхний угол экрана и выбрать из выпадающего списка нужное действие.

👔Добавление аватара – это вынужденная мера против автоматических регистраций ботами. Профиля без аватара через некоторое время удаляются.

⚡Становитесь участником Сообщества, задавайте вопросы, отвечайте на вопросы других, заводите новые знакомства, добавляйте друзей и просто окунитесь в наш особенный мир автомобилистов:

Стать участником сообщества

 

Все своими руками👈

🔌Также недавно открылся новый раздел “Домашнему мастеру“, где решаются проблемы по ремонту чего-либо в быту.

Присоединяйтесь к нам, вопросите вопросы и советуйте советы.

📧Подпишитесь на новые статьи и обновления сайта по электронной почте

Будьте в курсе последних обновлений сайта! Подпишитесь! Введите, пожалуйста, адрес Вашей почты:

Поддержка Сообщества

🚩Если Вы считаете проект полезным, тогда можете поблагодарить автора финансово и поддержать развитие Сообщества👍

Поддержка Сообщества:

✔Поддержка через Юмани (Яндекс деньги), банковскую карту или мобильный

✔Также можно оказать поддержку на Вебмани Z383535233634

Или на банковскую карту 5168742242856932

Также можете поделится своим мнением в соцсетях или комментариях.

⛔Друзья! Прочитайте это обязательно! В сети начали появляться ресурсы под названием “Мой Лачетти”, которые не имеют ничего общего с нашим сообществом, кроме украденного имени. Будьте внимательны! Уже есть случаи обмана пользователей под прикрытием доброго имени “Мой Лачетти”. Люди платят деньги за какие-то мифические платные статьи и видео, по материалам которых можно простой настройкой увеличить мощность двигателя, уменьшить расход топлива и т.п.  Нам стали приходить требования от людей, чтобы мы предоставили материалы, за которые они заплатили.

Администратор сообщества “Мой Лачетти” ещё раз напоминает и подчёркивает, что у нас никогда не было никаких платных материалов. У нас есть форма добровольной финансовой поддержки для оплаты расходов на содержание сайта. И она находится исключительно на этом сайте! Также мы не проводим никаких акций в соцсетях! Официально мы есть только на YouTube и Дзен.

Проявляйте бдительность при посещении интернет ресурсов. Проверяйте каждую букву и символ в адресе сайта.

🚩Адрес сообщества “Мой Лачетти” имеет вид👉 https://moylacetti.ru

🚩Версія для україномовної аудиторії має вигляд👉 https://moylacetti. com.ua

📛Отличие хотя бы в один символ означает, что Вы попали не в настоящее сообщество “Мой Лачетти”! Будьте бдительны и берегите свои деньги и нервные клетки.

С уважением, настоящая команда сообщества “Мой Лачетти”😉

Ремонт системы охлаждения

Автомобиль Перегрев может происходить из разных источников. Если ваш двигатель нагревается сильнее, чем обычно, либо вскоре после запуска, либо с течением времени, или если вы обнаружили, что охлаждающая жидкость (обычно называемая антифризом) скопилась под вашим автомобилем, пришло время проверить ее. При сгорании в двигателе выделяется огромное количество тепла, которое необходимо рассеивать, чтобы избежать разрушения двигателя. Алюминиевые головки цилиндров могут деформироваться. Прокладки ГБЦ могут лопнуть. Что еще хуже, весь двигатель может выйти из строя. Это дорогостоящий ремонт, которого можно было бы избежать, если бы проблема с охлаждением была обнаружена достаточно рано.

Техническое обслуживание охлаждающей жидкости

Правильная профилактика начинается с регулярного технического обслуживания. Периодическая замена охлаждающей жидкости двигателя (антифриза) свежей охлаждающей жидкостью обеспечит наилучшую жидкость для отвода тепла от двигателя к радиатору, где он охлаждается. Охлаждающая жидкость представляет собой смесь воды и антифриза, которая циркулирует в двигателе для отвода тепла. Во-первых, нужно иметь соответствующую сумму. Если у вас недостаточно охлаждающей жидкости, она не сможет охладить двигатель.

Вам также понадобится охлаждающая жидкость подходящего типа. Для разных марок автомобилей требуется разный состав охлаждающей жидкости для защиты от коррозии. Наконец, ваша охлаждающая жидкость должна быть свежей. Со временем и километрами пробега антикоррозийные присадки в охлаждающей жидкости истощаются, и охлаждающая жидкость может фактически начать разъедать детали системы охлаждения. Руководство пользователя и ваш консультант по обслуживанию могут помочь вам с рекомендуемым графиком замены охлаждающей жидкости и убедиться, что вы получаете правильный тип охлаждающей жидкости.

При замене охлаждающей жидкости здесь, в Benchmark Autoworks, мы используем ведущие отраслевые базы данных, чтобы выбрать подходящую охлаждающую жидкость для вашего автомобиля, будь то GM DexCool, BMW Blue, HOAT, любая из множества азиатских, европейских автомобильных охлаждающих жидкостей или старый запасной зеленый Охлаждающая жидкость, которая использовалась в старых автомобилях. Это регулярное техническое обслуживание радиатора и системы охлаждения вашего автомобиля может помочь избежать перегрева автомобиля и дорогостоящих услуг по ремонту. И это поможет удержать вас на обочине дороги.

Компоненты системы охлаждения двигателя

Правильно функционирующая система охлаждения, которая обеспечивает циркуляцию антифриза/охлаждающей жидкости и отводит тепло от двигателя, абсолютно необходима для предотвращения перегрева автомобиля и разрушительных температур двигателя.

Система охлаждения вашего автомобиля состоит из пяти основных компонентов.

  • Радиатор — автоматический радиатор имеет      набор трубок, называемых «сердечником», по которым течет охлаждающая жидкость. Охлаждающие ребра окружают ядро. Когда воздух проходит через ребра, охлаждающая жидкость отдает свое тепло ребрам, которые рассеивают тепло.
  • Крышка радиатора — должно быть      место для заливки охлаждающей жидкости, и крышка радиатора закрывает это заливное отверстие. Крышка также предназначена для герметизации системы до определенного давления.
  • Шланги радиатора — охлаждающая жидкость поступает      от радиатора к двигателю через серию шлангов, которые являются прочными      и достаточно гибкими, чтобы выдерживать вибрацию двигателя и высокую температуру.
  • Термостат — подобно устройству в вашей домашней системе отопления/охлаждения, термостат двигателя регулирует поток      охлаждающей жидкости, чтобы быстро нагреть двигатель до нужной температуры, а затем открывает      поток, позволяя остальной части системы поддерживать двигатель в надлежащая      рабочая температура.
  • Водяной насос — это сердце      системы охлаждения двигателя. Он прокачивает охлаждающую жидкость через всю систему охлаждения,      и в блок двигателя.
  • Расширительный бачок/резервуар охлаждающей жидкости — дополнительная бутылка, в которую охлаждающая жидкость поступает, когда охлаждающая жидкость расширяется из-за прогрева двигателя до рабочей температуры. Поскольку система охлаждения герметична, при остывании охлаждающая жидкость будет течь обратно в радиатор. На некоторых автомобилях это единственное место для заливки охлаждающей жидкости.
Проблемы с системой охлаждения

Все компоненты системы охлаждения со временем изнашиваются и требуют замены. Начиная с радиатора, мы видим, как они приходят в магазин с протечками или забитыми отложениями. В зависимости от повреждения почистим или заменим (современные радиаторы с пластиковыми элементами не могут быть отремонтированы так же экономично и быстро). Мы также видим герметичные крышки радиатора, которые больше не могут удерживать надлежащее давление, и расширительные баки, которые треснули и протекают из-за возраста пластика. Мы рекомендуем заменять герметичные крышки при замене охлаждающей жидкости, чтобы избежать этой проблемы. Мы видим протекающие водяные насосы и шланги, которые необходимо заменить. Даже если шланги в настоящее время не протекают, вздутый или слабый шланг, скорее всего, лопнет и оставит вас и ваш автомобиль в затруднительном положении. Также есть термостат, который открывается и закрывается, чтобы регулировать поток охлаждающей жидкости. Иногда термостаты залипают в открытом или закрытом состоянии, и система охлаждения не работает должным образом.

Повреждение двигателя из-за перегрева может быть очень дорогостоящим, поэтому важно правильно обслуживать вашу систему охлаждения, планируя замену охлаждающей жидкости и периодические проверки системы охлаждения. Приходите и запросите проверку системы охлаждения, если вы подозреваете проблему между регулярными интервалами замены охлаждающей жидкости.

Другой важный фактор

Помните также, что другая основная жидкость вашего двигателя, моторное масло, также играет важную роль в охлаждении двигателя, поскольку оно воздействует на нижнюю часть двигателя. Его также необходимо регулярно обслуживать и заменять. Подробнее об этом читайте в нашем обсуждении моторных масел.

Подробный обзор компонентов системы охлаждения двигателя

Образование

Система охлаждения больше не ориентирована на охлаждение, а на управление и поддержание постоянной температуры двигателя и трансмиссии. Поскольку наша отрасль, кажется, всегда находит способ наводнить нас новыми аббревиатурами и терминологией с каждым модельным годом, может быть только вопросом времени, когда они начнут называть это системой управления теплом силовой установки (PHMS).

Не заблуждайтесь: имя ненастоящее — по крайней мере, пока. Я только что выдумал. Но это очень точное представление о том, что делает современная система охлаждения. Чтобы понять технологию современной системы охлаждения и почему название почти заслуживает изменения, давайте сначала рассмотрим краткую историю, смешанную с наукой.

Термин «система охлаждения» впервые появился в первых автомобилях, и именно это они и сделали. Однако ранние системы охлаждения были… простыми. Известные в науке как «термосифонные системы», горячая охлаждающая жидкость в двигателе поднималась вверх в верхний бачок радиатора. По мере остывания он падал на дно радиатора, откуда затем попадал в блок двигателя. Результатом стала непрерывная циркуляция охлаждающей жидкости через двигатель, для работы которой не требовалось водяного насоса или термостата.

Хотя ранняя система охлаждения работала хорошо, у нее не было другого выбора, кроме как развиваться, поскольку двигатели становились больше и мощнее. Если вы думаете о двигателе с научной точки зрения, это не более чем способ преобразования тепловой энергии в механическую. Базовая логика говорит нам, что чем больше мощности производит двигатель, тем больше выделяется тепла, которое необходимо отвести.

Поскольку системам охлаждения требовалась способность отводить больше тепла, они быстро превратились в использование водяных насосов и термостатов. Термостаты всегда имели две цели. Во-первых, охлаждающая жидкость двигателя должна оставаться в радиаторе достаточно долго, чтобы передать свое тепло воздуху. Когда термостат закрыт, он дает для этого достаточно времени, а когда он открывается, охлаждающая жидкость поступает в двигатель и способна поглотить тепло, чтобы начать новый цикл.

Во-вторых, двигатели должны работать при температуре, близкой к температуре кипения воды. Почему? Потому что вода является побочным продуктом сгорания, и эта высокая рабочая температура обеспечивает испарение воды из моторного масла во время работы. Без термостата, настроенного на поддержание температуры, моторное масло не может сжигать воду и быстро загрязняется.

Системы охлаждения, даже когда мы вступили в эпоху впрыска топлива и электронного управления, поначалу оставались довольно простыми. Но мы знали, что температура двигателя напрямую связана с экономией топлива, выбросами и выходной мощностью, и что поддержание этой температуры там, где мы хотели, было необходимым шагом для достижения наших целей в этих областях.

Вскоре потребность в точном контроле температуры двигателя стала преобладающим фактором, влияющим на конструкцию двигателя и системы охлаждения. Многие компоненты, которые, как мы думали, никогда не изменятся, начали получать полную дозу технологий. Вот посмотрите, как обстоят дела в будущем.

Термостаты

Хотя термостаты с электрическим управлением еще не стали предметом повседневного обихода, они используются в некоторых приложениях, и я ожидаю, что мы увидим увеличение их числа. Способность двигателя внутреннего сгорания достигать максимальной экономии топлива, минимальных выбросов и максимальной мощности проявляется при несколько разных температурах для разных условий эксплуатации. Добавляя этот дополнительный уровень точности к контролю температуры, мы можем привести температуру в соответствие с условиями эксплуатации, увеличивая выходную мощность и экономию топлива.

Эта потребность в точном контроле температуры является причиной того, что современные системы управления подачей топлива контролируют температуру охлаждающей жидкости, и если есть какое-либо отклонение за пределы ожидаемой нормы, очень распространенным диагностическим кодом неисправности (DTC) является P0128 («Температура охлаждающей жидкости двигателя ниже нормативной»). . Со временем мы можем только ожидать, что этот параметр станет гораздо более тщательно отслеживаться.

Чтобы еще больше проиллюстрировать преимущества термостата с электронным управлением, рассмотрим традиционный (старой школы) режим работы термостата. При прогреве двигателя радиатор и шланги остаются холодными. При мониторинге производительности системы охлаждения технический специалист обычно держит руку на верхнем шланге радиатора. Он остается холодным до тех пор, пока не откроется термостат; затем он очень быстро нагревается, так как охлаждающая жидкость течет из двигателя в радиатор.

Затем мы чувствуем руками, как прогреваются бачки радиатора, и когда это происходит, мы ожидаем, что электрические вентиляторы охлаждения (если они есть) должны включиться в течение нескольких секунд, и мы часто перемещаем руку в путь воздуха, выходящего из охлаждающего вентилятора, для измерения объема воздушного потока и количества тепла, отводимого от радиатора. Пока это происходит, Hi-tech наблюдает за температурой двигателя на сканирующем приборе.

Смысл этого? Общий процесс теплопередачи идет медленно, а предельная точность невозможна с традиционным термостатом. В результате самые передовые системы управления двигателем заранее определяют температуру двигателя в зависимости от положения дроссельной заслонки и расчетной нагрузки, чтобы они могли точно управлять температурой цилиндров и головок двигателя, эффективно управляя эффективностью сгорания. Это впечатляет. Электроника и электронные термостаты делают все это возможным.

Водяные насосы

Что может измениться в водяных насосах? Так я думал раньше, но они меняются. Какими бы эффективными ни были традиционные водяные насосы с ременным приводом, если мы посмотрим на них с точки зрения старой школы, как мы смотрели на термостаты, мы начинаем видеть недостатки в их работе. Традиционные водяные насосы с ременным приводом все время работают со скоростью двигателя, но с современной технологией управления температурой им не обязательно работать постоянно. Это не только создает ненужное сопротивление двигателю, но также может снизить точность точного контроля температуры.

Путем изменения конструкции традиционного водяного насоса и добавления в систему водяных насосов с электроприводом устранено ненужное сопротивление, а система управления двигателем способна генерировать поток охлаждающей жидкости по мере необходимости. Это может помочь сократить время прогрева, а также улучшить общий контроль температуры.

Преимущество электрических водяных насосов заключается также в удаленном расположении в моторных отсеках, что выгодно, поскольку пространство становится все более и более стесненным, и они используются для работы после выключения двигателя, чтобы помочь охлаждать такие компоненты, как турбонагнетатели.

Охлаждающие вентиляторы

Электрические охлаждающие вентиляторы ни в коей мере не новы, но они больше не являются простыми вентиляторами типа «включено-выключено». Ранние вентиляторы часто использовали резистор для создания как низкоскоростного, так и высокоскоростного варианта, но многие из современных вентиляторов представляют собой вентиляторы с регулируемой скоростью с импульсной модуляцией, которые снова дают модулю управления двигателем возможность согласовать скорость вентилятора с другими условиями работы.

Активные решетчатые шторки

Новейшим представителем семейства систем охлаждения являются активные решетчатые шторки. Многие производители используют эту технологию на некоторых автомобилях, которая, как вы могли догадаться, выглядит как набор жалюзи на некоторых частях радиатора. Это может улучшить аэродинамику автомобиля, а также сократить время прогрева. Они открываются только при необходимости для дополнительного охлаждения.

Сердечники нагревателя

Сердечники нагревателя являются частью системы охлаждения. Несмотря на то, что они обычно не влияют на работу системы с точки зрения управления температурой двигателя, недостаточный нагрев, исходящий от ограниченного сердечника нагревателя, является распространенной жалобой. Но ограниченный сердечник нагревателя иногда ошибочно принимают за неисправный термостат или наоборот. А в некоторых автомобилях используется электрический водяной насос специально для подачи охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. Если насос неисправен, это может быть ошибочно диагностировано как забитый сердечник отопителя. Диагностика системы охлаждения всегда должна учитывать постоянно растущую сложность систем HVAC.