Минимальная и максимальная мощность двигателя

12 января 2017

Минимальная и максимальная мощность двигателя.

Минимальная мощность двигателя, необходимая для выхода на глиссирование.

В зависимости от обводов корпуса, лодка должна выйти на глиссирование, если на каждую лошадиную силу приходится не более 20-25 кг ее водоизмещения. Таким образом, чтобы определить минимально необходимую мощность двигателя для выхода на глиссирование, нужно просуммировать вес корпуса, оборудования, лодочный мотор и пассажиров с багажом и разделить результат на 20 или 25 в зависимости от килеватости судна. Причем для плоскодонных и малокилеватых судов следует брать величину 25, а для мореходных, килеватых брать 20. Полученное число и будет определять искомую мощность.

Максимально допустимая мощность двигателя по соображениям остойчивости судна.

Для каждого катера и лодки существует предел мощности по условиям безопасности. При росте скорости судна возрастают и силы, действующие на корпус. При пре­вышении некоего безопасного порога эти силы могут вызвать опрокидывание лодки или разрушение ее корпуса. В связи с этим были разработаны некие усредненные нормы, согласно которым предельно допустимая мощность по условиям динамической остойчивости определяется в зависимости от произведения длины судна на его ширину. Следует обратить внимание на то, что в расчет принимается не наибольшая ширина корпуса, а ширина по скуле на транце. Если на корпусе имеются скуловые брызгоотбойники, то их ширина должна учитываться в общей расчетной ширине днища. Мощность, определенная по графику, может считаться заведомо безопасной для лодок с отношением длины к полной ширине корпуса меньше 3,5. Для более длинных и узких лодок следует уменьшить мощность вдвое. Напротив, если корпус имеет современные обводы повышенной остойчивости, мощность может быть увеличена на 20%.

Подбор мощности двигателя по габаритам лодки.

Максимально допустимая мощность двигателя по соображениям прочности

Максимальная мощность, допустимая по соображениям остойчивости судна, может оказаться чрезмерной с точки зрения прочности. Информация о максимально возможной мощности подвесного мотора для данной лодки указывается производителем лодки на табличке, закрепленной на транце. Мощность, указанная там, является предельной по прочности конструкции судна. Превышение этого значения приведет к разрушению корпуса и нежелательным последствиям. При желании оборудовать лодку двигателем, превышающим допустимую мощность, необходимо осознавать опасность, которая может возникнуть в случае эксплуатации такого судна. Вопрос серьезный, так как превышение допустимой мощности может при отсутствии опровержения, стать в суде достаточным доказательством или свидетельством халатности продавца. Подвесной лодочный мотор, который превышает максимальный предел мощности для данной лодки, может привести к:

  • потере управления лодкой
  • увеличению нагрузки на транец
  • слишком большим весом, нарушая расчетные характеристики плавучести лодки разрушению лодки, особенно в области транца

Минимально допустимая мощность двигателя

Если речь идет о выборе вспомогательного мотора, то надо учитывать, что использование излишне слабого двигателя тоже небезопасно. В ветреную погоду тяжелые лодки и катера с маломощными моторами могут не преодолеть силу ветра и будут сбиты с курса. В дополнение, на малой скорости глиссирующие лодки становятся рыскливыми, особенно на попутной волне. Рыскливость очень затрудняет управление, утомляет водителя и пассажиров и в определенных условиях может стать серьезной проблемой. Поэтому в качестве вспомогательного следует использовать двигатель мощностью не менее 1/4 от необходимой для выхода на глиссирование. Применять более слабые моторы крайне нежелательно.

Судовые вспомогательные двигатели

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

Продается дизель-генератор HYUNDAI 28 Кватт (продано!)

Дизель выполнен в соответствии с требованиями РРР, возможно оформление
Сертификатов РМРС или РРР.

Подробнее…

Продается выставочный образец с сертификатом РРР (продано)

Судовой дизель HYUNDAI 132л. с. продан.

Подробнее…

Дизель LOMBARDINI 20л.с. в наличии. (ПРОДАНО)

Отличный выбор для небольшого баркаса или лодки к сезону 2015!

Подробнее…

  Все спецпредложения

Судовая энергетическая установка состоит из главных и вспомогательных элементов.

Судовые вспомогательные двигатели предназначены для того, чтобы обеспечить работу главной энергетической установки судна, а также всех его систем и устройств. Они различаются по следующим параметрам:

  • по назначению – обеспечивают работу главных двигателей или различных нужд судна;

  • по расположению – внутрикорпусные или палубные;


Поскольку такие дизели оказывают влияние на все эксплуатационные и технические показатели судна, к ним предъявляются строгие требования, а именно:

  • надежность работы в любых условиях плавания;

  • высокая экономичность;

  • безотказность функционирования при всех режимах эксплуатации;

  • небольшие габариты и масса;

  • унификация узлов и деталей;

  • простота эксплуатации и обслуживания;


Судовые двигатели HYUNDAI, как главные, так и вспомогательные, поставками которых занимается компания Гидроком-Моторс, соответствуют всем этим требованиям.  

Эти надежные классические дизели, предназначенные для судов коммерческой категории, можно приобрести в представительствах компании с Сертификатом Речного Регистра. 

Также компания поставляет на наш рынок и дизельные двигатели для малых судов, а именно агрегаты производства известного концерна Lombardini Marine.

Мощные и компактные, отличающиеся малошумностью и пониженной вибрацией, имеющие большой рабочий ресурс и значительную длительность эксплуатации, эти дизели являются лучшим выбором для установки на парусные яхты, прогулочные катера и другие малые суда.

В каталоге компании, размещенном на сайте http://hydrocom-motors.ru/ можно ознакомиться со всеми моделями этих судовых двигателей, узнав подробно об их технических характеристиках и особенностях. 

В нем, кроме этого, представлены судовые дизель-генераторы LOMBARDINI и HYUNDAI различного типа и мощности, поставками которых также занимается Гидроком-Моторс. 

Подобрать двигатель

Смотртите наш модельный ряд двигателей

Двигатель LDW 2204 M

Мощность: 60 л. с

Двигатель LDW 1904 M

Мощность: 50 л.с

Двигатель LDW 1404 M

Мощность: 40 л.с

Двигатель LDW 1003 M

Мощность: 30 л.с

Двигатель LDW 702 M

Мощность:  20   л.с

Двигатель LDW 502 M

Мощность: 13 л.с.

Двигатель LDW 2204 MT

Мощность: 87 л.с

Двигатель LDW 502 SD (sail drive)

Мощность: 13 л.с.

Двигатель LDW 702 SD (sail drive)

Мощность: 20 л.с.

LDW 1003 SD (sail drive)

Мощность: 30 л.с.

LDW 1404 SD (sail drive)

Мощность: 40 л. с.

LDW 1904 SD (sail drive)

Мощность: 50 л.с.

LDW 2204 SD (sail drive)

Мощность: 60 л.с.

LMG 4000 (3000 об/мин)

Мощность – 4 KVА – 3,2 KW

LMG 6000 (3000 об/мин)

Мощность – 6 KVА – 5 KW

LMG 9000 (3000 об/мин)

Мощность – 10 KVА – 8 KW

LMG 14000 (3000 об/мин)

Мощность – 15 KVА – 12 KW

LMG 18000 (3000 об/мин)

Мощность – 20 KVА – 16 KW

Разделитель тест

Судовые дизельные двигатели с яхтенным приводом (Sail Drive, 13л.с. — 84л.с.)

информация по дизель-генераторам HYUNDAI обновляется

Судовые дизель-генераторы HYUNDAI

Судовые дизельные двигатели HYUNDAI

Судовые дизель-генераторы (от 3,5КВт до 16КВт)

Судовые дизельные двигатели (от 13л. с. до 240л.с.)

LDW 2204 TSD (sail drive)

Мощность: 84 л.с.

Двигатель Hyundai H6D1

Мощность: 134 л.с.

Двигатель Hyundai h5DT

Мощность: 94 л.с.

Двигатель Hyundai h5D

Мощность: 68 л.с.

Двигатель Hyundai H6D1T

Мощность: 180 л.с.

Двигатель Hyundai H6D1TА

Мощность: 210 л.с.

Двигатель Hyundai H6D2T2

Мощность: 283 л.с.

Двигатель Hyundai H6D2TА

Мощность: 325 л.с.

Двигатель Hyundai H6D7TА

Мощность: 430 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD4AF

Мощность — 73 л. с.

Двигатель HYUNDAI DD4AK

Мощность — 93 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD4BB

Мощность — 80 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD4DA

Мощность — 130 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD6AC

Мощность — 335 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD6AT2

Мощность — 278 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD6AZ

Мощность — 247 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD6BR

Мощность — 132 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD6BR-M2

Мощность — 185 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD6CC

Мощность — 500 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD6CE

Мощность — 550 л. с.

Двигатель HYUNDAI DD6DA

Мощность — 251 л.с.

Судовые дизельные двигатели HYUNDAI (от 73 до 550л.с.)

Судовые дизель-генераторы HYUNDAI (от 18 до 264 КВатт) — информация обновляется, присылайте Ваши запросы.

Возврат к списку

Примеры установок

Посмотрите отзывы о нашей работе: устанавливаем двигатели на различные типы судов

Драккар викингов «проект VD-50» (длина 16,2м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204M — 60л.с и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG4000 — 3,5КВатт)


Драккар, построенный на нашей судостроительной верфи, предназначается для прогулок и развлечений в стиле Viking Party, а также для участия в инсталляциях и реконструкциях соответствующих исторических событий. Вот почему стояла задача создать не только практичное и неприхотливое в эксплуатации судно, но и сохранить его визуальную аутентичность, мореходные и весовые характеристики. Исходя из этого, чтобы не нарушать целостность и исторический облик судна требовался компактный и малошумный двигатель, который бы не бросался в глаза и занимал мало места.


Компанией Гидроком-моторс был предложен отличный вариант – в качестве главного двигателя установить дизель LOMBARDINI Marine LDW2204M, и, кроме этого, оснастить судно дизель-генератором LOMBARDINI Marine LMG4000, которые обладали всеми требуемыми характеристиками, а благодаря малым размерам, были скрытно установлены под палубой драккара.


Драккар, построенный на нашей судостроительной верфи, предназначается для прогулок и развлечений в стиле Viking Party, а также для участия в инсталляциях и реконструкциях соответствующих исторических событий. Вот почему стояла задача создать не только практичное и неприхотливое в эксплуатации судно, но и сохранить его визуальную аутентичность, мореходные и весовые характеристики. Исходя из этого, чтобы не нарушать целостность и исторический облик судна требовался компактный и малошумный двигатель, который бы не бросался в глаза и занимал мало места.


Компанией Гидроком-моторс был предложен отличный вариант – в качестве главного двигателя установить дизель LOMBARDINI Marine LDW2204M, и, кроме этого, оснастить судно дизель-генератором LOMBARDINI Marine LMG4000, которые обладали всеми требуемыми характеристиками, а благодаря малым размерам, были скрытно установлены под палубой драккара.

Парусная яхта «Milonga» проекта Forna 37 с корпусом из стали (длина — 11м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M 40 л.с)


Моя экспедиционная парусная яхта, разработанная по проекту известного голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design, представляет собой судно, которое внушает уверенность, как при дальних переходах, так и в штормовом море. Но чтобы чувствовать себя на ней всегда безопасно, потребовалась замена двигателя на более современный агрегат.


Компания Гидроком-моторс, в которую я обратился, предложила мне не просто двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M мощностью 40 л.с., а его специальную версию, полностью соответствующую моим требованиям, а именно, двигатель в двухполюсном исполнении, имеющий дополнительный генератор и усиленный редуктор с наклонным выходом вала. Эти дополнения дают возможность предотвратить коррозию металлического корпуса, полностью решить энергетические проблемы судна, а также обеспечить максимальный ресурс самого двигателя, в результате чего и плавание всегда будет комфортным и безопасным.


Моя экспедиционная парусная яхта, разработанная по проекту известного голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design, представляет собой судно, которое внушает уверенность, как при дальних переходах, так и в штормовом море. Но чтобы чувствовать себя на ней всегда безопасно, потребовалась замена двигателя на более современный агрегат.


Компания Гидроком-моторс, в которую я обратился, предложила мне не просто двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M мощностью 40 л.с., а его специальную версию, полностью соответствующую моим требованиям, а именно, двигатель в двухполюсном исполнении, имеющий дополнительный генератор и усиленный редуктор с наклонным выходом вала. Эти дополнения дают возможность предотвратить коррозию металлического корпуса, полностью решить энергетические проблемы судна, а также обеспечить максимальный ресурс самого двигателя, в результате чего и плавание всегда будет комфортным и безопасным.

Моторная яхта проекта «EVRO-1600» (длина 18,0м, двигатели HYUNDAI H6D1TA – 2х210л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000- 5КВатт)


Моторная яхта, построенная на нашей судостроительной верфи, предназначается для частных круизов по рекам Восточной Сибири. Чтобы отдых на ней был максимально комфортным, заказчиком было выдвинуто основное требование к силовой установке – экономичность и минимальные вибрации.


Исходя из этого, компания Гидроком-моторс предложила оснастить судно двумя двигателями HYUNDAI H6D1TA, суммарная мощность которых составляла 420 л.с, и кроме этого, установить мощный, но малошумный и компактный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000, который будет обеспечивать яхту во время стоянок электроэнергией, что полностью устроило заказчика.


Моторная яхта, построенная на нашей судостроительной верфи, предназначается для частных круизов по рекам Восточной Сибири. Чтобы отдых на ней был максимально комфортным, заказчиком было выдвинуто основное требование к силовой установке – экономичность и минимальные вибрации.


Исходя из этого, компания Гидроком-моторс предложила оснастить судно двумя двигателями HYUNDAI H6D1TA, суммарная мощность которых составляла 420 л.с, и кроме этого, установить мощный, но малошумный и компактный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000, который будет обеспечивать яхту во время стоянок электроэнергией, что полностью устроило заказчика.

Катер «РибМастер RM-680 Патруль» (длина 6,8 м, двигатель LOMBARDINI Marine — 180л.с.)


На нашей судостроительной верфи был изготовлен катер, предназначенный для эксплуатации в водах Атлантики и Средиземного моря. Заказчику требовался надежный мощный двигатель с малым расходом топлива и небольшими габаритами, чтобы он смог разместиться в небольшом моторном отсеке катера.


Компания Гидроком-моторс предложила вариант, полностью отвечающий этим требованиям – двигатель LOMBARDINI Marine, мощностью 180 л.с., оснащенный поворотно-откидной колонкой MerCruiser BRAVO, который обеспечивает судну на речной глади в длительном режиме скорость 38 узлов, на море при волнении 2-3 балла – 27 узлов, а расход топлива составляет примерно 20л/час на крейсерском ходу.


На нашей судостроительной верфи был изготовлен катер, предназначенный для эксплуатации в водах Атлантики и Средиземного моря. Заказчику требовался надежный мощный двигатель с малым расходом топлива и небольшими габаритами, чтобы он смог разместиться в небольшом моторном отсеке катера.


Компания Гидроком-моторс предложила вариант, полностью отвечающий этим требованиям – двигатель LOMBARDINI Marine, мощностью 180 л.с., оснащенный поворотно-откидной колонкой MerCruiser BRAVO, который обеспечивает судну на речной глади в длительном режиме скорость 38 узлов, на море при волнении 2-3 балла – 27 узлов, а расход топлива составляет примерно 20л/час на крейсерском ходу.

Моторная яхта «траулерного» типа проекта «TY-43» (длина 13,4 м, двигатель HYUNDAI H6D1T — 180л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000- 8КВатт)


На нашей судоверфи была построена моторная яхта по проекту дизайнера Брюса Робертса, предназначенная для круизов в различных водных бассейнах. Естественно, что оснастить её надо было таким двигателем, который бы отличался высокими техническими характеристиками, надежностью, долговечностью и способностью бесперебойно работать в разных режимах эксплуатации.


Компания Гидроком-моторс предложила установить на яхте двигатель HYUNDAI H6D1T, который имел понятную классическую конструкцию. Эта модель, предназначенная для коммерческого использования на тяжёлых судах водоизмещающего типа, отличается большим рабочим ресурсом и дает возможность продолжительное время работать на полной мощности, что и требовалось заказчику.


Для обеспечения судна электроэнергией был предложен малошумный и экономичный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000, а также была выполнена поставка полной вало-винтовой группы.


На нашей судоверфи была построена моторная яхта по проекту дизайнера Брюса Робертса, предназначенная для круизов в различных водных бассейнах. Естественно, что оснастить её надо было таким двигателем, который бы отличался высокими техническими характеристиками, надежностью, долговечностью и способностью бесперебойно работать в разных режимах эксплуатации.


Компания Гидроком-моторс предложила установить на яхте двигатель HYUNDAI H6D1T, который имел понятную классическую конструкцию. Эта модель, предназначенная для коммерческого использования на тяжёлых судах водоизмещающего типа, отличается большим рабочим ресурсом и дает возможность продолжительное время работать на полной мощности, что и требовалось заказчику.


Для обеспечения судна электроэнергией был предложен малошумный и экономичный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000, а также была выполнена поставка полной вало-винтовой группы.

Экскурсионное пассажирское судно «Руска» (длина 12,8м, двигатель HYUNDAI h5DT – 94 л.с.)


Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, так как требовалось установка современного и тихого двигателя, надежного и с небольшим расходом топлива. Ознакомившись с характеристиками нашего судна, условиями его эксплуатации, а также нашими требованиями к новой модели, нам был предложен судовой двигатель HYUNDAI h5DT, отличающийся не только нужной нам мощностью, но и соответствующий нашим требованиям – отсутствие вибраций и малошумность. Кроме этого, для осуществления комплексной поставки нам порекомендовали и вало-винтовую группу, которую, как и сам двигатель установили представители компании.


Остались довольны – грамотный подход, оперативная доставка и качественная работа!

Благодарим!


Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, так как требовалось установка современного и тихого двигателя, надежного и с небольшим расходом топлива. Ознакомившись с характеристиками нашего судна, условиями его эксплуатации, а также нашими требованиями к новой модели, нам был предложен судовой двигатель HYUNDAI h5DT, отличающийся не только нужной нам мощностью, но и соответствующий нашим требованиям – отсутствие вибраций и малошумность. Кроме этого, для осуществления комплексной поставки нам порекомендовали и вало-винтовую группу, которую, как и сам двигатель установили представители компании.


Остались довольны – грамотный подход, оперативная доставка и качественная работа!

Благодарим!

Буксир-толкач (плотовод) проекта Р-33Б, замена двигательной установки (двигатели HYUNDAI DD6AC — 335л. с. – 2шт.)

Требовалась замена устаревших двигателей на буксире-толкаче Р-33Б. Когда мы обратились в компанию Гидроком-моторс, нам предложили разработать проект модернизации, который включал в себя замену двух главных двигателей, а именно устаревших 6NVD-26A3 на современные дизели HYUNDAI DD6AC.

Результатом такой замены, которую выполнили наши контрагенты, стала высокая топливная экономичность и бесперебойность эксплуатации при даже использовании СМТ. Сейчас буксир находится в отличном техническом состоянии и совершает грузоперевозки по рекам Обь и Иртыш. Новые двигатели соответствуют всем заявленным характеристикам, обеспечивая бесперебойность работы буксира.

Благодарим!

Требовалась замена устаревших двигателей на буксире-толкаче Р-33Б. Когда мы обратились в компанию Гидроком-моторс, нам предложили разработать проект модернизации, который включал в себя замену двух главных двигателей, а именно устаревших 6NVD-26A3 на современные дизели HYUNDAI DD6AC.

Результатом такой замены, которую выполнили наши контрагенты, стала высокая топливная экономичность и бесперебойность эксплуатации при даже использовании СМТ. Сейчас буксир находится в отличном техническом состоянии и совершает грузоперевозки по рекам Обь и Иртыш. Новые двигатели соответствуют всем заявленным характеристикам, обеспечивая бесперебойность работы буксира.

Благодарим!

Теплоход «Синтез» (проект 1430)

Потребовалась модернизация крупного пассажирского теплохода «Синтез», чтобы улучшить его технические характеристики. Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, которая имеет большой каталог и низкие цены на все морское оборудование. Нам был предложен проект модернизации, заключающийся в замене устаревших двигателей 3Д12А на два новых дизеля HYUNDAIDD6AC с реверс-редукторами DMT180HL. Результат такой замены, благодаря современной конструкции судовых двигателей и их высоких технических характеристик, оказался отличным – отсутствие вибраций и малошумность системы, что в первую очередь необходимо для пассажирского плавсредства, а также высокая топливная экономичность. После замены судовых двигателей, выполненной специалистами компании, теплоход работает бесперебойно и осуществляет пассажирские морские и речные (по Волге и Каме) рейсы.
Благодарим!

Потребовалась модернизация крупного пассажирского теплохода «Синтез», чтобы улучшить его технические характеристики. Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, которая имеет большой каталог и низкие цены на все морское оборудование. Нам был предложен проект модернизации, заключающийся в замене устаревших двигателей 3Д12А на два новых дизеля HYUNDAIDD6AC с реверс-редукторами DMT180HL. Результат такой замены, благодаря современной конструкции судовых двигателей и их высоких технических характеристик, оказался отличным – отсутствие вибраций и малошумность системы, что в первую очередь необходимо для пассажирского плавсредства, а также высокая топливная экономичность. После замены судовых двигателей, выполненной специалистами компании, теплоход работает бесперебойно и осуществляет пассажирские морские и речные (по Волге и Каме) рейсы.
Благодарим!

Речной лимузин Queen Launch 46 (длина 14,0м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A — 240л.с.)



При строительстве речного лимузин QueenLaunch стояла задача создать высокий уровень комфорта и обеспечить роскошь, пронизанную атмосферой «старой доброй Англии». А достичь этого можно было не только шикарной отделкой части корпуса и судового салона, но, прежде всего, и правильно подобранным судовым двигателем, который был бы не только мощным, но и одновременно компактным и малошумным. Свой поиск мы завершили на сайте Гидроком-Моторс. Цена Судового двигателя является относительно невысокой. А его устройство простым.



При строительстве речного лимузин QueenLaunch стояла задача создать высокий уровень комфорта и обеспечить роскошь, пронизанную атмосферой «старой доброй Англии». А достичь этого можно было не только шикарной отделкой части корпуса и судового салона, но, прежде всего, и правильно подобранным судовым двигателем, который был бы не только мощным, но и одновременно компактным и малошумным. Свой поиск мы завершили на сайте Гидроком-Моторс. Цена Судового двигателя является относительно невысокой. А его устройство простым.

Стальная моторная яхта Melody Bay 1000 (двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204MT — 87л.с.)


Компания Гидроком-моторс предложила нам судовой двигатель LOMBARDINIMarineLDW245JMTI/A. Его система полностью отвечала нашим требованиям. А цена являлась относительно небольшой. Благодаря особо низкому шуму, свойственному этому судовому двигателю, нами была получена премия за тишину в салоне, которую можно сравнить с автомобилями премиум-класса.


Уникальный стальной моторный круизер MelodyBay, который строился на нашей судостроительной верфи, имел целую систему достоинств, позволяющих без проблем путешествовать под низкими мостами рек и каналов Петербурга – это высокий уровень комфорта планировки из трех кают, мореходный корпус, минимальный надводный габарит (2,4 м) и небольшая усадка (1 м). Но чтобы характеристики были совершенными, требовалось и оснастить его соответствующим судовым двигателем, который бы отличался мощностью, экономичностью, компактностью, низким уровнем шума и отсутствием вибраций, низкой ценой.


Исходя из размеров, устройства и характеристик плавательного средства, компания Гидроком-моторс предложила нам оптимальный вариант – судовой дизель LOMBARDINIMarineLDW2204MT, который отвечал всем нашим требованиям и соответствовал всем заявленным характеристикам и цене.






Компания Гидроком-моторс предложила нам судовой двигатель LOMBARDINIMarineLDW245JMTI/A. Его система полностью отвечала нашим требованиям. А цена являлась относительно небольшой. Благодаря особо низкому шуму, свойственному этому судовому двигателю, нами была получена премия за тишину в салоне, которую можно сравнить с автомобилями премиум-класса.


Уникальный стальной моторный круизер MelodyBay, который строился на нашей судостроительной верфи, имел целую систему достоинств, позволяющих без проблем путешествовать под низкими мостами рек и каналов Петербурга – это высокий уровень комфорта планировки из трех кают, мореходный корпус, минимальный надводный габарит (2,4 м) и небольшая усадка (1 м). Но чтобы характеристики были совершенными, требовалось и оснастить его соответствующим судовым двигателем, который бы отличался мощностью, экономичностью, компактностью, низким уровнем шума и отсутствием вибраций, низкой ценой.

Исходя из размеров, устройства и характеристик плавательного средства, компания Гидроком-моторс предложила нам оптимальный вариант – судовой дизель LOMBARDINIMarineLDW2204MT, который отвечал всем нашим требованиям и соответствовал всем заявленным характеристикам и цене.

Есть вопросы?
Не можете позвонить?

Заполните форму и мы позвоним вам сами!

Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения.

Мы гарантируем конфиденциальность данных

НОВОСТИ

23/08/2021

Участие в выставке НЕВА 2021

Головное подразделение Гидроком представит рукава (гибкие соединения) с сертификатами РМРС и РРР и бункеровочные рукава (грузовые шланги).

Подробнее…

28/04/2021

Начало сезона навигации 2021!

К новому туристическому сезону на каналах Санкт-Петербурга начнет работать новый теплоход, построенный компанией Astron Marine по проекту ЦПКБ «Стапель» с двигателями серии DD4AF.

Подробнее…

09/09/2020

Судовые двигатели: перспективы в нескольких штрихах

Динамичное развитие индустрии судовой энергетики, основные векторы отраслевого рынка сейчас активно обсуждаются во многих авторитетных СМИ.

Подробнее…

Все новости

Как установить вспомогательный подвесной двигатель

Думаете о подвесном кикере? Вот как его установить.

Совет: Если транец наклонен таким образом, что кикер не может быть правильно обрезан, а антивентиляционная пластина параллельна ватерлинии, сделайте клин из твердой древесины или древесины King Starboard, чтобы установить двигатель в правильное рабочее положение.
Тим Баркер

Вспомогательные подвесные моторы служат моторным лодкам в двух основных ролях: 1) в качестве аварийного мотора для возвращения домой на случай, если большой двигатель заглохнет, и 2) в качестве альтернативного движения, когда основной двигатель двигает лодку слишком быстро, чтобы эффективно медленно троллить. Рыболовы на Тихоокеанском Северо-Западе и в других местах находят «кикеры», как их называют, чрезвычайно полезными при медленной ловле лосося и форели. Парусники также используют кикеры, когда плавание нецелесообразно.

Одним из способов переноски и использования кикера является использование вспомогательного подвесного кронштейна, такого как модель Garelick 71091, которая создана специально для более тяжелых четырехтактных двигателей с высоким крутящим моментом. Эта модель может выдерживать вес двигателя до 175 фунтов и мощность до 25 л.с., что позволяет плавно поднимать и опускать двигатель одной рукой.

Этот кронштейн имеет конструкцию из черного сатинированного анодированного алюминия с монтажной платой из черного полиэстера толщиной 2 дюйма и предлагает четыре вертикальных положения для перемещения в соответствии с нагрузкой лодки и водными условиями. Фурнитура из нержавеющей стали обеспечивает долговечность. Мы установили этот кронштейн на транце лодки с кормовым приводом.

Реклама

Уровень навыка: 3 из 5
Время окончания: Прибл. 4 часа

Инструменты и расходные материалы

  • Алюминиевый кронштейн двигателя Garelick модели 71091 для четырехтактных двигателей (316,18 долл. США, iboats.com)
  • Буровой двигатель и буровое долото 3/8 дюйма
  • дюймовый алюминий для изготовления опорной пластины (лист размером 4,47 долл. США/6 на 18 дюймов, homedepot.com)
  • Морской герметик/клей 3M 4200 (картридж стоимостью 27,99 долл. США/10 унций, westmarine.com)
  • Четыре болта с шестигранной головкой 3/8 дюйма из нержавеющей стали, шайбы и контргайки из нержавеющей стали
  • Болты, шайбы и контргайки из нержавеющей стали для монтажа подвесного двигателя
  • Наборы торцевых и накидных/рожковых ключей
  • Рулетка
  • Деревянная палочка
  • Карандашный маркер, лента

Горизонтальная мера
Тим Баркер

Измерение по горизонтали
Выберите наиболее подходящую сторону транца. Поскольку подвесной румпель обычно находится с левой стороны двигателя, большинство кикеров устанавливаются с правой стороны транца, чтобы облегчить управление румпелем и дроссельной заслонкой при медленном троллинге или возвращении домой. Определите положение на транце достаточно далеко в стороне, чтобы кикер не мешал работе или повороту кормового привода или основного подвесного двигателя, и наоборот. Убедитесь, что положение позволяет закрепить болтами кронштейн двигателя.

Реклама

Вертикальная мера
Тим Баркер

Измеритель по вертикали
Измерьте расстояние на кикере между противовентиляционной пластиной и верхним внутренним краем внешнего зажима. Вычтите из этой длины 2 дюйма, затем добавьте 15 1/2 дюйма (вертикальный ход для модели 71091). Отрежьте деревянную палочку такой длины и закрепите ее так, чтобы верхняя часть совпадала с верхней частью монтажной платы из полиэтилена. Поместите монтажный фланец на транце так, чтобы центр рукояти находился на 1 дюйм выше нижней части корпуса (для установки на моторную лодку), и отметьте место для монтажного фланца на транце.

Отметьте и просверлите
Тим Баркер

Отметьте и просверлите
Убедитесь, что верхняя часть монтажного фланца находится под прямым углом к ​​верхнему краю транца. Используя фланец в качестве шаблона, отметьте четыре внешних отверстия. Убедитесь, что у вас есть доступ к задней части транца для сквозного болтового соединения. Если нет, выберите одно из альтернативных отверстий под болты в кронштейне (в каждом квадранте по три отверстия). Перед сверлением проверьте, не мешают ли шланги и провода внутри транца. Просверлите четыре отверстия диаметром 3/8 дюйма, каждое под прямым углом к ​​транцу.

Установите кронштейн
Тим Баркер

Установка кронштейна
Монтажное оборудование не входит в комплект поставки. Купите четыре монтажных болта из нержавеющей стали диаметром 3/8 дюйма, достаточно длинных, чтобы пройти через транец, и иметь достаточно места для установки шайб крыла и контргаек. Гарелик также рекомендует использовать опорную пластину внутри транца. Покройте внутреннюю часть монтажного фланца и опорной плиты морским герметиком, например, 3M 4200, и выдавите немного в каждое монтажное отверстие на транце. Надежно прикрутите кронштейн к транцу (вам понадобится напарник, который поможет затянуть болты).

Реклама

Установите двигатель
Тим Баркер

Установка мотора
Многие небольшие подвесные моторы поставляются с зажимными скобами, но со временем они могут расшататься, что может привести к потере кикера. Так что не полагайтесь только на зажимы. Закрепите двигатель, используя нижние монтажные отверстия на внешнем кронштейне, чтобы закрепить двигатель сквозными болтами. Для этой цели на монтажной площадке Garelick предусмотрены монтажные отверстия. Используйте болты из нержавеющей стали, размер которых соответствует монтажным отверстиям подвесного двигателя. Закрепите болты шайбами ​​и контргайками. Гарелик не рекомендует использовать прицеп с двигателем на кронштейне.

Выбор вспомогательного подвесного мотора

Важные моменты, которые следует учитывать при покупке или установке вспомогательного подвесного мотора.

Выбор вспомогательного подвесного мотора
Меркурий Марин

Нужен ли вам кикер для троллинга или избыточная безопасность мотора для возвращения домой, вспомогательный подвесной мотор в паре с одним основным двигателем имеет смысл для многих яхтсменов. Вот некоторые вещи, на которые вам следует обратить внимание, покупаете ли вы вспомогательный подвесной двигатель или думаете, как его установить.

High Thrust
Большинство производителей двигателей предлагают специальные двигатели с более низким передаточным числом, оснащенные гребными винтами большего диаметра, предназначенными для обеспечения большей управляемости на низких скоростях. Эти модели мощностью до 60 л.с. предназначены для использования в качестве основного двигателя для тихоходных судов, таких как классические понтоны. Однако большинство двигателей вспомогательной службы имеют мощность 9,9 или 15 л.с., и могут использоваться даже меньшие модели без большой тяги.

Крепление на транце
Некоторые лодки, например, модели Walleye, имеют транцы, готовые к прямой установке вспомогательного подвесного двигателя, что позволяет наклонять и балансировать кикер. Небольшие вспомогательные устройства могут быть закреплены на некоторых ригелях, но мы рекомендуем болтовое крепление как наиболее надежный метод крепления. Если вы делаете зажим, не забудьте включить предохранительный трос. Вспомогательные двигатели не плавают.

Реклама

Выбор вспомогательного подвесного мотора
Продукты морской техники

Крепление на кронштейне
Для больших лодок и большинства моделей из стеклопластика для морской воды потребуется использовать кронштейн, прикрепленный болтами к транцу, для установки вспомогательного двигателя. Большинство кронштейнов двигателя являются подпружиненными моделями; тяжелая пружина облегчает подъем и опускание подвесного двигателя. Перед установкой обязательно сравните ход пружины кронштейна с высотой транца в месте установки и длиной вала двигателя.

Прямое управление
Во многих случаях, особенно для вспомогательных подвесных двигателей, установленных непосредственно на транце, органы управления румпеля вспомогательного подвесного двигателя могут управлять запуском двигателя, дроссельной заслонкой и рулевым управлением. Для этого шкипер должен сидеть или стоять на корме в том углу лодки, на котором установлен кикер.

Дистанционное управление
Многие небольшие двигатели могут быть оснащены дистанционным управлением, как и большой двигатель. В этих установках рукоятка румпеля снимается с подвесного двигателя, что делает установку более чистой и компактной, а дроссель можно разместить на штурвале лодки. Рулевое управление может осуществляться за счет использования неработающего (основного) двигателя в качестве руля направления, наличия вспомогательного рулевого управления или установки механической или электрической системы рулевого управления.