Содержание

Время пуска асинхронного двигателя при прямом пуске (Страница 1) — Студенческий Раздел — Советы бывалого релейщика

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

РСС

Сообщений с 1 по 20 из 30

1 Тема от

Golemlego 2012-10-25 15:39:20

  • Golemlego
  • Пользователь
  • Неактивен
Тема: Время пуска асинхронного двигателя при прямом пуске

Здравствуйте, уважаемые релейщики!

Подскажите пожалуйста, как расчитать время пуска АД  соединенного на валу с двигателем постоянного тока.
Пуск прямой, паспортные данные известны.

2 Ответ от

lik 2012-10-25 15:43:02

  • lik
  • собеседник
  • Неактивен
Re: Время пуска асинхронного двигателя при прямом пуске

Golemlego пишет:

АД  соединенного на валу с двигателем постоянного тока.

???

Два двигателя на одном валу?

Делай , что должен, и будь, что будет

3 Ответ от

Golemlego 2012-10-25 15:50:35

  • Golemlego
  • Пользователь
  • Неактивен
Re: Время пуска асинхронного двигателя при прямом пуске

lik пишет:

Два двигателя на одном валу?

Простите, забыл уточнить,  двигатель постоянного тока служит как нагрузка =)

4 Ответ от

lik 2012-10-25 15:57:03

  • lik
  • собеседник
  • Неактивен
Re: Время пуска асинхронного двигателя при прямом пуске

Может, генератор постоянного тока?

Делай , что должен, и будь, что будет

5 Ответ от

Golemlego 2012-10-25 16:19:18 (2012-10-25 16:19:28 отредактировано Golemlego)

  • Golemlego
  • Пользователь
  • Неактивен
Re: Время пуска асинхронного двигателя при прямом пуске

Электродвигатель постоянного тока 4ПФ160МВБ


6 Ответ от

lik 2012-10-26 08:37:35

  • lik
  • собеседник
  • Неактивен
Re: Время пуска асинхронного двигателя при прямом пуске

С добрым утром!
Уточните все же схему. Если ас. двиг., то напр. от сети перем. тока подается на его обмотку. Так ведь? Он вращается. Вы говорите: двиг. пост. тока — это нагрузка. Как? Любой двигатель работает от сети. Пост. тока (ДПТ) — от сети пост. тока. Как он может быть нагрузкой?
Ну, конечно можно на один вал с АД приделать ДПТ. На обмотки ДПТ ничего не подается, он просто крутится от АД. Только какой практический смысл в сей системы?

Делай , что должен, и будь, что будет

7 Ответ от

Novik 2012-10-26 09:37:51

  • Novik
  • Пользователь
  • Неактивен
Re: Время пуска асинхронного двигателя при прямом пуске

Машины постоянного тока, как правило, обратимые. Данная связка может использоваться как генератор постоянного тока (раньше были такие сварочники). Вообще время запуска зависит от момента инерции самого АД и от тормозного момента нагрузки. Если запуск идет без подачи напряжения на двигатель постоянного тока, то тормозной момент будет определяться только моментом инерции нагрузки.

8 Ответ от

Golemlego 2012-10-30 17:45:04 (2012-10-31 09:59:57 отредактировано Golemlego)

  • Golemlego
  • Пользователь
  • Неактивен
Re: Время пуска асинхронного двигателя при прямом пуске

lik пишет:

Уточните все же схему. Если ас. двиг., то напр. от сети перем. тока подается на его обмотку. Так ведь? Он вращается. Вы говорите: двиг. пост. тока — это нагрузка. Как? Любой двигатель работает от сети. Пост. тока (ДПТ) — от сети пост. тока. Как он может быть нагрузкой?Ну, конечно можно на один вал с АД приделать ДПТ. На обмотки ДПТ ничего не подается, он просто крутится от АД. Только какой практический смысл в сей системы?

АД питается от сети переменно тока, ДПТ — от выпрямителя. Двигатели находятся на одном валу, ДПТ работает в генераторном режиме и служит для создания момента сопротивления, токи гонятся в сеть через инвертор.
Практический смысл снятие осциллограм пуска АД.

9 Ответ от

Dnestr 2012-10-30 19:03:55

  • Dnestr
  • Пользователь
  • Неактивен
Re: Время пуска асинхронного двигателя при прямом пуске

Ох уж эти студенты. Любят поиздеваться над релейщиками!
Снимите осциллограмму, посчитайте на ней число периодов с начала пуска до конца (ток станет номинальным) и умножте на 20 — время будет в миллисекундах.

Сайт Dnestr

10 Ответ от

Golemlego 2012-10-30 22:27:52

  • Golemlego
  • Пользователь
  • Неактивен
Re: Время пуска асинхронного двигателя при прямом пуске

Dnestr пишет:

Снимите осциллограмму, посчитайте на ней число периодов с начала пуска до конца (ток станет номинальным) и умножте на 20 — время будет в миллисекундах.

Смешно =)
Перед пуском, нужно рассчитать пусковые токи и время пуска, что бы посмотреть вышибит автомат или нет.

11 Ответ от

lik 2012-10-31 11:29:47

  • lik
  • собеседник
  • Неактивен
Re: Время пуска асинхронного двигателя при прямом пуске

Golemlego пишет:

ДПТ работает в генераторном режиме

Наконец-то!

Делай , что должен, и будь, что будет

12 Ответ от

Dnestr 2012-10-31 23:02:40 (2012-10-31 23:36:05 отредактировано Dnestr)

  • Dnestr
  • Пользователь
  • Неактивен
Re: Время пуска асинхронного двигателя при прямом пуске

Golemlego пишет:

Смешно smile
Перед пуском, нужно рассчитать пусковые токи и время пуска, что бы посмотреть вышибит автомат или нет.

Конечно же я пошутил, но признаюсь за всю свою релейную жизнь, не расчитывал время пуска двигателя…. Где в реальной жизни релейщику, эксплуатирующему РЗА, взять данные для этого расчета? Ему проще пару раз поприсутствовать при пуске  этого двигателя с секундомером, а если есть возможность, снять осциллограмму, а дальше ясно…..
Величина пускового тока от нагрузки не зависит. Зависит от сопротивления обмоток двигателя в заторможенном состоянии. А время пуска зависит. У двигателей вращающих, например дымососы оно может быть 12-15 секунд (очень тяжелый пуск). А двигатели вращающие водяные насосы пускаются значительно быстрей — 0,6 сек

(на закрытую задвижку), а на открытую задвижку пуск может затянуться. Вот тут релейщики и должны поставить время меньше времени пуска на открытую задвижку. Запрещено включать насос с открытой задвижкой!

Сайт Dnestr

13 Ответ от

Golemlego 2012-11-01 12:39:54 (2012-11-01 12:40:47 отредактировано Golemlego)

  • Golemlego
  • Пользователь
  • Неактивен
Re: Время пуска асинхронного двигателя при прямом пуске

Dnestr, странно, что у двигателей на дымосос время пуска намного больше чем у двигателей на воду. Вроде как вода намного гуще, и момент сопротивления будет больше =) может я ошибаюсь…

И еще, я вижу у вас есть осциллограммы пуска двигателей. Не могли бы вы мне прислать их, с паспортными данными движка и информацией о нагрузке. Хочу прогнать их через модель тепловой защиты  =)

14 Ответ от

Dnestr 2012-11-01 19:47:57

  • Dnestr
  • Пользователь
  • Неактивен
Re: Время пуска асинхронного двигателя при прямом пуске

Golemlego пишет:

странно, что у двигателей на дымосос время пуска намного больше чем у двигателей на воду

Не странно. Не в густоте воды дело, а в моменте инерции. У дымососов лопасти большого диаметра, а в водяных насосах значительно меньше.  Эта осциллограмма в формате jpg (просто картинка) Записана еще первой модификацией регистратора «Бреслер». В другом формате нет.

Сайт Dnestr

15 Ответ от

BPA4 2020-04-21 07:32:41

  • BPA4
  • Пользователь
  • Неактивен
Re: Время пуска асинхронного двигателя при прямом пуске

Здравствуйте!
подскажите как рассчитать время пуска? либо где приводится эта величина.
У меня двигатель АД 6 кВ 3500 кВт в технических характеристиках не указано время пуска. указан режимы работы S1.
в Госте для этого типового режима даже пределы не указывают.

16 Ответ от

n00buK 2020-04-21 10:12:33 (2020-04-21 10:57:28 отредактировано n00buK)

  • n00buK
  • Пользователь
  • Неактивен
Re: Время пуска асинхронного двигателя при прямом пуске

BPA4 писал(а): ↑

2020-04-21 07:32:41

Здравствуйте!
подскажите как рассчитать время пуска? либо где приводится эта величина.
У меня двигатель АД 6 кВ 3500 кВт в технических характеристиках не указано время пуска. указан режимы работы S1.
в Госте для этого типового режима даже пределы не указывают.

Раз все молчат, предложу я =) Если попробовать расчет на бумажке, можно попробовать так (у меня для абстрактных цифр):

17 Ответ от

zigzag 2020-04-21 10:53:54

  • zigzag
  • Пользователь
  • Неактивен
Re: Время пуска асинхронного двигателя при прямом пуске

n00buK, а почему вы считаете что двигатель раскручивается моментом Мпуск а не разностью ( Мпуск — Мсопр ), где Мсопр — момент сопротивления, например, с квадратичной зависимостью от скорости? Я правда не знаю, может для упрощения так и допускается считать. Но время явно будет заниженное.

18 Ответ от

n00buK 2020-04-21 10:58:21 (2020-04-21 11:01:59 отредактировано n00buK)

  • n00buK
  • Пользователь
  • Неактивен
Re: Время пуска асинхронного двигателя при прямом пуске

zigzag писал(а): ↑

2020-04-21 10:53:54

n00buK, а почему вы считаете что двигатель раскручивается моментом Мпуск а не разностью ( Мпуск — Мсопр ), где Мсопр — момент сопротивления, например, с квадратичной зависимостью от скорости? Я правда не знаю, может для упрощения так и допускается считать. Но время явно будет заниженное.

Категорически согласен. Расчет поправил. Еще вспомнил, что скорость ставится не оборотах в секунду, а в радианах в секунду =\
Единственное, момент сопротивления принял постоянным. Вот теперь думаю насколько это верно…

19 Ответ от

BPA4 2020-04-21 12:21:22

  • BPA4
  • Пользователь
  • Неактивен
Re: Время пуска асинхронного двигателя при прямом пуске

Спасибо , за участие
Вот сделал расчет 
1 вар. с вычислением номинального момента получил время пуска 78 сек.
2 вар. в технических данных на двигатель обнаружил значение номинального момент 11213 N*m , подставил получил 0,23 сек.
разница существенная предполагал что будет примерно 8-10сек
Может ошибся?
расчет во вложении

Post’s attachments

Расчет.pdf 9.87 Кб, 7 скачиваний с 2020-04-21 

You don’t have the permssions to download the attachments of this post.

20 Ответ от

zigzag 2020-04-21 12:22:40

  • zigzag
  • Пользователь
  • Неактивен
Re: Время пуска асинхронного двигателя при прямом пуске

n00buK писал(а): ↑

2020-04-21 10:58:21

Вот теперь думаю насколько это верно…

всё зависит от типа механизма. Видел таблицу где различным механизмам была поставлена в соответствие зависимость от скорости от полной независимости до 5-ой степени. Получаются разные дифуры и разные времена разгона..

Сообщений с 1 по 20 из 30

Тему читают:

1 гость

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Перейти в раздел:
Спрашивайте — отвечаемТрудности переводаСтуденческий РазделОпросыСсылки на интернет ресурсы релейной тематикиРелейная защита среднего напряженияРелейная защита и автоматика трансформаторов, реакторов и автотрансформаторовРелейная защита и автоматика линий 110-1150кВРелейная защита и автоматика генераторов, двигателейРелейная защита и автоматика в «малой энергетике»ДЗШ, ДЗО, УРОВЦифровые устройства релейной защиты и автоматикиСтатические/Электроные релеПрограмное обеспечение МП устройств релейной защитыКак проводить анализ осциллограмм аварийных регистраторовСистемы и устройства противоаварийной автоматикиЗащиты от однофазных замыканий на землюОпределение места повреждения (ОМП)Автоматическое включение резерва (АВР)Аварии, дефекты оборудования. ..Автоматика Управления Выключателем (АУВ)Ж/Д, тяговые подстанции, транспортЦифровая подстанцияМоделирование релейной защитыВопросы эксплуатации аппаратуры передачи аварийных сигналовПосты. Совместимость.ВЧ обработка, каналы, трактыБиблиотека УПАСКЗеркало старого форума. УПАСКРазные режимные вопросыРежимная автоматикаПрограммное обеспечениеАппаратура для выполнения проверокОперации с устройствами РЗАДелай как яСхемы распределительных устройствСобственные нуждыТрансформаторы тока (ТТ), напряжения (ТН) и их вторичные цепиОперативный ток и цепи управленияВспомогательное оборудованиеИспытания и измеренияСистемы учета электроэнергии и измерительные приборыОрганизационные вопросыАСУ ТП и РЗА, МЭК 61850АИИС КУЭТелемеханика (ТИ, ТС, ТУ)Расчёт сетей напряжением до 1000ВВыбор параметров настройки устройств релейной защиты и автоматикиВыбор первичного оборудованияГрафика в релейной защитеОбщие вопросы проектированияУчимся делать расчётыБиблиотека РЗАБиблиотека электромонтёраИностранная литератураПроектированиеОрганизационые вопросы связаные с РЗАНормативно-техническая документацияНовые нормативно-технические документы по релейной защите и автоматикеПовышение квалификацииОбъявления разработчиков техники РЗА, специалистов эксплуатирующих организацийРелейщики ищут работуТребуются релейщикиКуплю/продамНовости энергетикиРазговоры на свободные темыПриемная Администрации форумаПомощьАрхивыОбсуждение продукции

Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc


Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

Время — пуск — электродвигатель

Cтраница 1

Механическая характеристика асинхронного электродвигателя. | Схема включения трехфазного электродвигателя.
 [1]

Время пуска электродвигателя без учета нагрузки и массы приводимого механизма равно 0 2 — 0 3 сек.
 [2]

Механическая характеристика асинхронного электродвигателя.| Схема включения трехфазного электродвигателя.
 [3]

Время пуска электродвигателя с увеличением нагрузки на валу и массы механизма увеличивается, однако обычно не превышает 1 — 2 сек. Во время разгона электродвигатель потребляет из сети ток в 6 — 7 раз больше номинального, поэтому количество пусков в час для каждой системы двигатель — механизм ограничено. При слишком частом пуске обмотка электродвигателя перегревается и может сгореть.
 [4]

Время пуска электродвигателя ВАО-103-4 ( GD227 93 кГ — м2; п 500 об / мин; Р 200 кет; отношение пускового и номинального моментов 2 65) составляет 0 32 сек.
 [5]

Во время пуска электродвигателя и дальнейшей его работы необходимо следить, чтобы смазочные кольца в подшипниках вращались с надлежащей скоростью.
 [6]

Во время пуска электродвигателя и — дальнейшей его работы необходимо следить, чтобы смазочные кольца в подшипниках вращались с надлежащей скоростью. При медленном ходе колец или их останове смазка будет недостаточной и подшипники станут нагреваться выше нормы. В случае быстрого вращения колец или низкого уровня масла наблюдается разбрызгивание и выливание масла. Корпус подшипника должен быть сухим, не иметь масляных подтеков, чтобы масло не попадало на обмотку электродвигателя.
 [7]

Во время пуска электродвигателя протекает очень большой ток, но вставка не должна перегорать. В начальный момент ток может превышать номинальное значение в десятки раз. Правда, по мере разгона ток быстро уменьшается, но ведь и пуск может длиться несколько секунд. В среднем считают, что пусковой ток в шесть-семь раз превышает номинальное значение. Фигурная вставка и здесь хорошо выполняет свою функцию. Теплота, выделенная в узких местах, переходит в широкие и тем самым шейка сохраняется.
 [8]

Во время пуска электродвигателя или его остановки, во время регулирования скорости, реверсирования возникают так называемые переходные режимы. Они имеют место при сбросе нагрузки или внезапных перегрузках, в момент скачкообразного изменения напряжения сети или сопротивления в цепи якоря и возбуждения. При этом происходит не только изменение угловой скорости, но и изменение момента на валу двигателя, тока в обмотках, мощности, потребляемой двигателем от сети, и другие явления, называемые переходными процессами.
 [9]

Во время пуска электродвигателя и дальнейшей его работы необходимо следить, чтобы смазочные кольца в подшипниках вращались нормально. При медленном ходе колец или их остановке смазка будет недостаточной и подшипники станут перегреваться. При быстром вращении колец наблюдается разбрызгивание смазочного масла. Корпус подшипника должен быть сухим, без масляных подтеков, чтобы масло не попадало на обмотку электродвигателя.
 [10]

Если плавкие предохранители во время пуска электродвигателей перегорают, это значит, что между секциями различных фаз статора или в пусковом аппарате происходят замыкания или двигатель перегружен.
 [11]

Та — электромеханическая постоянная времени пуска электродвигателя; Мя — номинальный момент двигателя.
 [12]

Тм — электромеханическая постоянная времени пуска электродвигателя; Мв — номинальный момент двигателя.
 [13]

Пусковым реостатом пользуются только во время пуска электродвигателя.
 [14]

Значительные повреждения состаренной изоляции происходят во время пуска электродвигателей.
 [15]

Страницы:  

   1

   2

   3

Как рассчитать время пуска двигателя

К
Стивен Макфадьен
on

Несколько раз на сайте появлялись запросы посмотреть время запуска асинхронного двигателя. Надеюсь, в этом посте я дам вам некоторое представление о том, как это вычислить. В противном случае, надеюсь, хотя бы некоторое понимание того, что это осуществимо.

Время начала — это немного сложно

Позже в статье я дам формулу, которую вы можете применить, чтобы получить приблизительное время начала. До этого стоит рассмотреть некоторые факторы, которые затрудняют точный расчет.

Кривая скорости вращения двигателя

Первое, на что следует обратить внимание, это характеристика двигателя. На изображении показана типичная кривая крутящего момента двигателя и наложенная гипотетическая кривая крутящего момента нагрузки. Крутящий момент, необходимый для разгона двигателя до скорости, определяется разницей между крутящим моментом двигателя и моментом нагрузки:

Где

Ca — крутящий момент для разгона двигателя, Н. м

СМ – крутящий момент двигателя, Н.м

CL – момент нагрузки, Н.м

Как видно, по мере увеличения скорости меняются как двигатель, так и крутящий момент нагрузки. Характеристика крутящего момента двигателя также является функцией конструкции двигателя и может значительно различаться для двигателей одного и того же номинала. Методы пуска (см. Пуск двигателя — Введение) также влияют на доступный крутящий момент двигателя и даже могут влиять на форму кривой.

Любой крутящий момент, используемый для ускорения, должен преодолевать как инерцию двигателя, так и нагрузку. Используя это, а также знания и немного машиностроения (см. ссылку ниже), можно вывести уравнение для времени разгона от нуля до рабочей скорости:

Где:
t a – время разгона до рабочей скорости, с

n r – скорость вращения двигателя, об/мин
C M — Моторный крутящий момент, н. м.
C L — крутящий момент нагрузки, N.,
J M — Инерция мотора, KG.M 2
111119444444445 L L L L L L L L L L L . – инерция груза, кг.м 2

Из приведенного выше, если вы знаете инерцию двигателя и нагрузки, а также момент двигателя и нагрузки как функцию скорости ( C M (n) , C L (n) ), вы можете рассчитать время начала. Хотя вы можете сделать это, решив уравнение для точного решения, на практике вы обычно используете какое-то численное решение или кусочную аппроксимацию.

При любой сложности кривых крутящего момента или пускового устройства очевидно, что рассчитать время не так уж и просто. Для более крупных или особо важных двигателей усилия по решению этой сложности были бы оправданы. При необходимости для помощи в расчетах доступны программные средства.

Начальное время – более простое [грубое] приближение

Введя некоторые упрощения, можно получить более простые в использовании формулы для приблизительного определения начального времени.

Первое упрощение заключается в использовании среднего значения крутящего момента двигателя,

Где
C S — пусковой момент, Н.м
C max — максимальный крутящий момент, Н.м

Обе эти цифры можно получить у производителя.

При пониженном напряжении крутящий момент уменьшается на квадрат уменьшения, поэтому должна быть предусмотрена возможность регулировки среднего крутящего момента для пуска при пониженном напряжении (т. е. звезда-треугольник).

Второе упрощение заключается в использовании поправочного коэффициента K L  для учета изменения крутящего момента нагрузки C L из-за изменения скорости:

   Тип нагрузки
Коэффициент нагрузки, К Д

Лифт

Вентиляторы

Поршень
Насосы

Маховик

1

0,33

0,5

0

 

Используя упрощения, приблизительное время запуска определяется как:

Где C в соотв. с – эффективный момент ускорения, определяемый по формуле:

Пример покажет, как это работает:

Двигатель мощностью 90 кВт используется для привода вентилятора. От производителя двигателя и инженера-механика у нас есть:

  • Номинальная скорость двигателя ( n r ) — 1500 об/мин
  • Скорость двигателя при полной нагрузке — 1486 об/мин
  • Инерционный двигатель ( J M ) — 1,4 кг.м 2
  • Номинальный крутящий момент двигателя — 549 Нм
  • Пусковой момент двигателя ( C S ) — 1563 Нм
  • Максимальный крутящий момент двигателя ( C макс. ) — 1679 Нм
  • Инерция нагрузки ( J L ) — 30 кг.м 2
  • Крутящий момент ( C L ) — 620 Нм
  • Коэффициент нагрузки ( K L ) — 0,33

 

 

Таким образом, хотя точный расчет времени пуска двигателя не является тривиальной задачей, можно сделать реалистичные оценки для наиболее распространенных сценариев пуска, используя несколько упрощений. Я также разработал калькулятор времени запуска двигателя, который вы можете найти в меню «Инструменты» или использовать ссылку здесь.

Если у кого-то есть что добавить, сделайте это ниже. Было бы особенно интересно, если бы кто-нибудь измерил время начала и смог сравнить его с рассчитанным выше.

Каталожные номера

  • Трехфазные асинхронные двигатели
    Библиография: Трехфазные асинхронные двигатели. Общие положения и предложения АББ по согласованию защитных устройств. АББ, 2008.


Еще интересное Примечания:

Стивен Макфадьен

Стивен имеет более чем двадцатипятилетний опыт работы на крупнейших строительных проектах. Он обладает глубоким техническим пониманием электротехники и стремится поделиться этими знаниями.
Об авторе

мояЭлектротехника

Включите JavaScript для просмотра комментариев на базе Disqus. comments на базе Disqus

Посмотреть 4 комментария (старая система)

Время пуска и время остановки

Существуют два важных периода времени, которые имеют решающее значение для применения асинхронных двигателей. Одно из них — допустимое время разгона или пуска, а другое — максимальное время остановки.

Время разгона определяется характеристикой статического крутящего момента в зависимости от скорости и моментом инерции нагрузки. Высокие инерционные нагрузки могут привести к очень длительному времени разгона. Однако длительное время разгона само по себе обычно не является проблемой для ведомой машины. Большинство асинхронных двигателей в нефтяной промышленности запускаются прямым пуском, а пусковой и пусковой токи, потребляемые двигателем, могут в 4-7 раз превышать номинальный ток. Когда эти токи существуют, скажем, 20 секунд, количество тепла, создаваемого в обмотках статора и проводниках стержня ротора, является значительным. Температура поверхности этих проводников может достигать значений, достаточно высоких, чтобы вызвать повреждение изоляции обмоток и пазовых клиньев. При использовании во взрывоопасных зонах это повышение температуры может быть очень значительным для некоторых типов кожухов, особенно для двигателей Ex(e). Следует обратить внимание на температурную классификацию, т.е. от T1 до T6, как определено, например, в IEC60079часть 8.

При рассмотрении времени пуска также необходимо знать, сколько раз необходимо запустить двигатель, скажем, в течение одного часа, потому что последовательный пуск не позволит проводникам или изоляции остыть до времени пуска. происходит следующий запуск. (В этом случае температура изоляции будет повышаться, и материал в конечном итоге выйдет из строя. Этот процесс также может привести к тому, что обмотки ослабнут в своих пазах, что приведет к вибрационному износу изоляции.)

Необходимо знать допустимое время простоя .

Остановка — это состояние, при котором двигатель перестает вращаться, даже если на его клеммах имеется достаточное напряжение. Это состояние возникает, когда крутящий момент, требуемый нагрузкой, превышает максимальный крутящий момент (опрокидывающий крутящий момент), который может быть создан двигателем. В этом состоянии двигатель потребляет максимальный ток, а скорость становится равной нулю.

Причин остановки двигателей:

1. Электрическая причина: отсутствует одна фаза (две фазы) или одна фаза входного питания

2. Механическая причина: заедание ротора, перегрузка или невозможность перемещения нагрузки.

Ток опрокидывания

Ток опрокидывания — это ток, потребляемый двигателем при заторможенном роторе. Это максимальный ток, который может потреблять двигатель, и он пропорционален сопротивлению его ротора. Если ток останова потребляется двигателем в течение более длительного времени, двигатель перегревается, что приводит к повреждению обмотки.

Это позволит правильно настроить релейную защиту от опрокидывания. Двигатель может выдерживать состояние остановки в течение ограниченного периода времени,

Опрокидывающий момент

Опрокидывающий момент — это момент нагрузки, при котором вал двигателя перестает вращаться. Он также известен как крутящий момент заблокированного ротора .

При котором пусковой (или остановочный) ток будет намного выше нормального тока. Тот же вид повреждений, который может возникнуть при длительном периоде разгона, будет вызван остановкой двигателя, но время, необходимое для этого, будет меньше, поскольку ротор остается неподвижным, и, таким образом, воздух не может циркулировать для отвода тепла. Следовательно, скорость повышения температуры поверхности должна быть выше в ситуации срыва. Остановка может быть вызвана заклиниванием приводного вала, например, из-за потери смазочного масла, коррозии поверхностей подшипников, слишком густой или даже затвердевающей жидкости в ведомом механизме. Также это может быть вызвано обрывом цепи одной из фаз питания.