Содержание
Ремонт турбин дизельных автомобилей — Статьи
Ремонт турбин дизельных автомобилей — тема, которой посвящена эта статья. Владельцы автомобилей с дизельным двигателем, знают, что в их силовом агрегате есть турбокомпрессор (или, как его гораздо чаще называют, просто турбина). Как и любой механизм, этот узел иногда выходит из строя.
Особенности дизельного двигателя
Турбина функционирует вместе с компрессором, который приводится в движение благодаря энергии выхлопных газов. Эти узлы в моторе называют турбокомпрессоры. Они предназначены для нагнетания воздуха под давлением в рабочие цилиндры двигателя. Эта разновидность силовых агрегатов способна обеспечить гораздо большую мощность, по сравнению с ДВС. При этом частота вращения коленвала сравнительно мала.
Преимущества применения дизельных двигателей с турбокомпрессорами очевидны всем, кто интересуется техникой.
Эти двигатели, с учетом эквивалентной мощности, имеют меньшие размеры, чем бензиновые двигатели внутреннего сгорания, поэтому их целесообразно применять на большегрузной и пассажирской технике. Моторы с применением турбонаддува раскрывают все свои возможности и плюсы на больших машинах.
Двигатель с турбиной более плавный, а диапазон оборотов коленчатого вала гораздо шире, чем у ДВС.
Такие двигатели мало восприимчивы к перепадам атмосферного давления.
Силовые агрегаты этого типа предпочтительны с точки зрения экологии, их выбросы содержат меньше вредных веществ, загрязняющих атмосферы.
К недостаткам этих двигателей относят большую сложность конструкции и некоторую «капризность» и «ненадежность». Но следует сказать, что современные турбокомпрессорные агрегаты стали гораздо совершенней, и практически не уступают в надежности бензиновым ДВС.
Наиболее распространенные причины выхода из строя турбин дизельных двигателей
Ремонт турбин дизельных двигателей — услуга, с которой в СТО владельцы машин на дизеле обращаются на самом деле не часто. Это достаточно надежные и долговечные устройства, несмотря на сложившиеся стереотипы. Причиной неисправности такого двигателя могут быть следующие факторы.
Неправильное техническое обслуживание и несвоевременная замена масла.
Нарушения режимов эксплуатации и недостаточный уровень масла.
Последствия кустарного ремонта.
Плохое качество масла для мотора.
Нетрудно заметить, что большинство неисправностей связаны с маслом, но это, конечно, не единственная причина. Имеет значение и естественный износ турбины, усталость металла, малая подача воздуха в компрессор в связи с засорением фильтров. Но в целом качественное, своевременное и профессиональное обслуживание дизельного двигателя вообще, турбины и компрессора в частности, позволит избежать многих неприятностей. Ресурс турбокомпрессора вполне может сравниться с общим ресурсом всего силового агрегата.
Грамотный ремонт дизельных турбин нельзя произвести, не имея специальных знаний о тонкостях их работы и некоторых нюансах. Так, например, скорость вращения турбины зависит не только от размера канала, но от его геометрии. Сам размер турбины определяется габаритами машины, на который данный агрегат используется. На легковые машины устанавливаются маленькие турбины, на большие автомобили и коммерческий транспорт ставят значительные по размерам агрегаты.
Как понять, что с турбиной что-то не так?
Опытный человек, даже не профессиональный автомеханик вполне может понять, что с двигателем что-то не в порядке, просто обратив внимание на некоторые признаки работы своего автомобиля.
Становится заметен недостаток мощности.
Плохая динамика разгона машины.
Густой дым, который идет из выхлопной трубы.
Сильно вырос расход топлива и масла.
При работе слышен посторонний шум.
Хотя при появлении таких симптомов нельзя со 100% уверенностью говорить, что вас ожидает именно ремонт турбины, но, в любом случае, это будет поводом для обращения к мастерам станций технического обслуживания, которые специализируются на дизелях.
В месте подсоединения турбокомпрессоров к оси есть пустоты, которые предотвращают излишнюю подачу тепла от ротора. Там установлено уплотнительное кольцо, которое имеет свойство изнашиваться. Если вы замечаете, что мощность турбокомпрессора стала падать, то это может являться верным признаком того, что упомянутое кольцо износилось и требует замены. Двигатель с такой неисправностью издает специфические звуки, которые можно легко услышать на больших оборотах.
Как происходит ремонт турбин дизельного двигателя?
Первым делом турбокомпрессор необходимо полностью разобрать. Специалисты проводят полный и очень тщательный осмотр узлов, деталей и компонентов. Определяется степень износа, а затем принимается решение о методике ремонта. Надо определиться — заменить весь агрегат или только детали турбины.
Все компоненты необходимо тщательно очистить. Их избавляют от нагара, сгоревшего масла и других загрязнений. Это не только эстетично, но и улучшает будущую работу машины в целом. В процессе очистки применяются специальные автомобильные моющиеся средства и инструменты.
Если необходимо, подбирается требуемый ремонтный комплект, в зависимости от того, какие детали турбины требуют замены. Это могут быть компрессионные кольца, подшипники скольжения и другие компоненты. Правильный подбор необходимого ремкомплекта имеет огромное значение.
После замены деталей приступают к сборке. Это тоже важная часть процесса ремонта турбин дизельных двигателей. Грамотную балансировку собранного ротора компрессора может произвести только опытный специалист. Увидеть неисправности и неверную работу узлов достаточно сложно. После балансировки требуется проверить, нет ли утечки масла из специальной камеры. Для этого на современных и хорошо оборудованных СТО применяют специальное диагностическое оборудование.
Ремонт двигателя с турбиной — операция, которую можно проводить только в условиях профессиональной автомастерской. Но как найти хорошее СТО, специализирующееся на ремонте турбин в Москве? На самом деле, больших трудностей при этом нет, если воспользоваться сайтом агрегатором автосервисов Uremont. com. Это уникальный ресурс, который помогает владельцам найти проверенные и качественные СТО в пределах своего населенного пункта или района. Надо лишь оставить заявку на сайте, в нашем случае по ремонту турбины цена и стоимость уточняется. Сервис сам выдаст список мастерских, которые проводят эту операцию, остается только связаться с ними и договориться. Услуги сайта для автовладельцев бесплатные.
Как работает Uremont?
01
Создаете заявку
с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут
02
Получаете предложения
от специализированных автосервисов в личном кабинете
03
Сравниваете ответы
наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам
04
Подтверждаете запись
а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис
Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут
Создать заявку
Ремонт турбин дизельных двигателей в Москве.
Любых марок авто
Содержание
- Ремонт турбины в Москве
- Причины выхода из строя турбины
- Причины поломки турбокомпрессора:
- Несвоевременное обслуживание
- Некачественное масло
- Масляное голодание
- Повреждения
- Перегрев турбины двигателя
- Проблемы турбины на дизеле
- Когда необходим ремонт турбины дизельного двигателя
- Признаки неисправности турбины
- Диагностика и ремонт турбины дизельного двигателя
- Заключение…
Дизельный двигатель с турбиной отличается более высокой мощностью, более экономичен, однако ресурс турбированного двигателя и узла меньше, чем у обычного атмосферного мотора. Особенно при неправильном обращении с узлом, несоблюдении сроков обслуживания и агрессивной езде, Если Ваш авто стал ехать хуже – потерял мощность, увеличился расход топлива и масла, и Вы подозреваете, что проблема в ней, то необходимо обращаться в сервисный центр за ремонтом турбин дизельного двигателя в Москве.
Ремонт турбины в Москве
Ремонт турбины дизельного двигателя автомобиля достаточно сложный технический процесс, который требует от специалиста профессиональных навыков и большого опыта в данном деле, а также использования специального компьютерного оборудования для выполнения проверок.
Выполнять ремонт турбины дизельного двигателя своими руками мы настоятельно не рекомендуем, даже если Вы уверены в собственных профессиональных навыках. Желание сэкономить никогда хорошим не заканчивается. Для ремонта необходимы специальные инструменты, оборудование и навыки, особенно. Помните, что скупой платит дважды. Обращайтесь к специалистам, только там Вы сможете получить квалифицированную и профессиональную помощь по разумным ценам.
Причины выхода из строя турбины
Если Вы обнаружили первые признаки неисправности узла, не торопитесь бежать в магазин за покупкой нового турбокомпрессора для Вашего автомобиля. Необходимо сначала выяснить источник проблемы, а как показывает практика, чаще всего это внешние факторы. В основном неправильная эксплуатация или несвоевременное техническое обслуживание. Однако, если неполадки не устранить, то это приведет к выходу из строя нового либо восстановленного узла . Турбина редко выходит из строя из-за отработанного ресурса.
Причины поломки турбокомпрессора:
- Несвоевременное обслуживание
- Плохое качество масла
- Масляное голодание
- Попадание внутрь агрегата или в крыльчатку мусора
- Регулярные повышенные нагрузки и перегрев
Несвоевременное обслуживание
Игнорирование сроков замены моторного масла и фильтров обычно приводит к неполадкам. Масло необходимо менять чаще чем нужно. Турбина дизельного двигателя не любит больших интервалов между заменами масло. Оптимально – это не больше 10 тыс. км, однако, если машина эксплуатируется постоянно в городской среде, где много пыли, интервал лучше сократить 15-20%.
Некачественное масло
Некачественное масло, а также присутствие в нем посторонних частиц обычно становится причиной образования задиров на поверхности подшипников.
Откуда берется мусор:
- Частички металла в результате повреждения подшипникового узла;
- Некачественное моторное масло;
- Забитый масляной фильтр;
- После некачественного ремонта двигателя.
Масляное голодание
Серьезная проблема, которая зачастую приводит к проблемам с турбиной дизельного двигателя. Даже незначительный дефицит смазки на пару секунд приводит к сильным повреждениям подшипников узла. Такое явление происходит по вине сами автовладельцев.
Помните, что прежде чем заглушить мотор автомобиля после долгой поездки, дайте ему поработать на холостом ходу 1-2 минуты, чтобы она остыла.
Зачем это нужно? Необходимо это для того, чтобы агрегат остыл, скорость вращения его может достигать 180 тыс. об. в минуту. И заглушив мотор, давление масла моментально упадет, и узел останется без смазки на пару секунд. Ремонт турбины дизельного двигателя
Повреждения
Повреждения, в следствии попадания мусора и посторонних предметов внутрь узла. Они хорошо видны при визуальном осмотре, на колесе агрегата. Любые твердые частицы, которые даже не видны глазом повреждают ротор турбокомпрессора.
Попадание инородных частиц в улитку или корпус вызывает разрушение лопастей ротора. С такими повреждениями она не должна работать ни при каких условиях.
Перегрев турбины двигателя
Чрезмерные нагрузки на нее приводят к сильному нагреву, и в конечном итоге перегреву. Температура под нагрузкой может достигать 900 градусов. Перегрев может случится также в результате недостаточного охлаждения узла из-за постоянных, частых включениях и отключениях двигателя. Все это приводит к отложениям углерода на турбонагнетателе и в масляных трубках, повышенному износу подшипника со стороны узла и уплотнительных колец.
Рабочее состояние дизельного двигателя автомобиля напрямую влияет на исправность агрегата.
Проблемы турбины на дизеле
Как показывает практика, в автомобилях с дизельным двигателем узел выходит из строя чаще всего по двум причинам:
- Некачественное масло;
- Недостаток масла.
Дизельные двигатели при эксплуатации в городе зачастую практически не прогреваются, т.к. не успевают прогреваться, особенно зимой. А многочисленные запуски мотора, приводят к тому, что ротор вращается практически без смазки. Особенно, если автовладелец не соблюдает или затягивает со сроками замены моторного масла и фильтров. В итоге, первые признаки с неисправностями узла могут появиться при 100-150 тыс. км. пробега.
Помните, что растущее трение ведет к сильному износу и серьезным неполадкам в работе турбины дизельного двигателя. Ремонт в таком случае будет нужен однозначно. Именно поэтому важно значит источник проблемы и когда необходимы ремонтные работы.
Когда необходим ремонт турбины дизельного двигателя
Ремонт турбин дизельных двигателей нужно выполнять вовремя. Т.к. данный узел испытывает очень большие нагрузки при своей работе. В процессе работы температура может достигать 1000 градусов, и это при огромных нагрузках на нее. Чтобы сохранить узел в рабочем и исправном состоянии необходимо придерживаться правил эксплуатации двигателя.
Выход из строя агрегата сопровождается потерей мощности, течью масла, увеличенным расходом топлива и др признаками, которые более подробно рассмотрим ниже в статье. Чтобы избежать этих последствий и сохранить работоспособность узла, необходимо постоянно следить за ее состоянием, и соблюдать сроки технического обслуживания узла и двигателя автомобиля. Это позволит избежать лишних денежных затрат и Вам не нужно будет обращаться за ремонтом турбины дизельного двигателя в Москве.
Признаки неисправности турбины
Признаки неисправности турбокомпрессора дизельного двигателя:
- Постоянный вой, шум, свист ее на холостом ходу и при повышении оборотов;
- Увеличение расхода топлива;
- Увеличение расхода масла;
- Потеря мощности двигателя;
- Черный либо сизый дым из выхлопной трубы.
Это основные признаки, по выявлению которых необходимо срочно обратиться в автотехцентр. Важно приехать на СТО, которое специализируется на ремонте и диагностике двигателей. Проведя полную и профессиональную диагностику силового агрегата можно выявить источник неисправности.
Если диагностика говорит о неисправности турбокомпрессора, специалисты автотехцентра «Анкар» снимут ее и проведут весь комплекс работ по выявлению устранению проблем в работе турбокомпрессора.
Диагностика и ремонт турбины дизельного двигателя
Диагностика турбины осуществляется на специальном компьютерном стенде, а также визуальным осмотром, при демонтаже. Наш автосервис имеет в своем арсенале все необходимое для проведения качественной и профессиональной диагностики двигателя и турбины дизельного и бензинового авто любых моделей.
Диагностика турбины дизельного двигателя в себя включает:
- Визуальный осмотр на наличие люфта и внешних повреждений;
- Оценка работы крыльчаток;
- Проверка на наличие течи масла через уплотнительные кольца.
После выполнения тщательной диагностики и обнаружения проблемных мест, производится ремонт. Как выполняется ремонт турбин дизельных двигателей:
- Производится диагностика;
- Разбирается для дефектовки;
- Все детали и комплектующие очищаются;
- Изношенные уплотнители, подшипники и детали меняются на новые;
- Выполняется балансировка ротора на специальном оборудовании;
- Проверяется картридж на наличие утечек и балансируется.
На специальных стендах производится имитация работы турбины Вашего дизельного двигателя. Проверка осуществляется во всех режимах: на холостом ходу, под нормальной нагрузкой, на повышенных оборотах.
Заключение…
Ремонт турбин дизельных двигателей вполне целесообразен. Это дешевле, чем покупка новой. Т.к. основные детали, которые не поддаются износу (например, корпус) не меняются. А производится замена тех, которые выявляются после дефектовки.
Как правило, это подшипники, лопатки, пневмо либо серворегуляторы геометрии. Поэтому, если хотите сэкономить, то нужно обращаться только в специализированный сервисный центр.
Какая точная стоимость ремонта турбины на дизеле? Оставьте заявку через форму обратной связи, либо позвоните по телефону, указанном на сайте, опишите ситуацию, наши специалисты быстро свяжутся с вами и расскажут Вам приблизительные сроки и цену ремонта турбины дизельного двигателя. Точную цену можно установить только после проведения диагностики.
Восстановленные дизельные двигатели – Производство электроэнергии
Восстановленные дизельные двигатели – Производство электроэнергии – Обмен капитала
Мастера по строительству дизельных двигателей и машинисты
×
- 1-844-239-8101
- ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
- ДОМ
- КОНТАКТЫ
- ПРОИЗВОДИТЕЛИ
- ЧАСТИ
- ДВИГАТЕЛИ
- МАШИННЫЙ ЦЕХ
- УСЛУГИ
- БЛОГ
- О
- Часто задаваемые вопросы
- О НАС
ДВИГАТЕЛИ
МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ
ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ- ЧАСТИ
- УСЛУГИ
- МАШИННЫЙ МАГАЗИН
РЕСУРСЫ
ТЕХ ПОДДЕРЖКА
ПРОИЗВОДИТЕЛИ
ОТЗЫВЫ
ПЕРСОНАЛ
КАРЬЕРА
БЛОГ
ГАЛЕРЕЯ
ГАРАНТИЯ
FAQ- КОНТАКТЫ
1-844-239-8101 | ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Промышленные дизельные генераторы являются одними из самых важных двигателей, которые мы обслуживаем. Они подвергаются воздействию самых суровых условий и суровых сред, и ожидается, что они будут работать изо дня в день. Промышленные дизельные двигатели — это рабочие лошадки американских инноваций и производства.
Когда двигатель-генератор останавливается, работа прекращается. А это означает денежные потери. Когда дело доходит до быстрого ремонта генераторных установок, лучше всего подходят восстановленные дизельные двигатели из-за малого времени простоя и быстрого обслуживания на месте.
Наше современное оборудование и высококвалифицированные команды по ремонту двигателей и деталей двигателей делают нас лидером в отрасли восстановленных дизельных двигателей и двигателей, восстановленных на природном газе. Несколько ведущих нефтегазовых компаний по всему миру полагаются на Capital Reman Exchange в своих текущих потребностях в генераторах двигателей. Наше внимание к качеству и деталям гарантирует, что все наши восстановленные дизельные двигатели обеспечивают надежность, от которой зависят наши клиенты.
Запчасти для генераторов OEM
Мы обслуживаем все типы двигателей-генераторов, включая двигатели ведущих производителей, таких как Caterpillar©, Cummins©, Detroit Diesel©, Waukesha©, John Deere©, Mack©, International©/Navistar©, Komatsu ©. Если у нас нет детали, которую вы ищете, мы можем найти ее в нашей сети поставщиков и отраслевых коллег.
Наши самые популярные восстановленные дизельные двигатели для электроэнергетики производятся компанией Caterpillar©. Модели генераторов двигателей, на которых мы регулярно специализируемся, включают: C4.4, C6.6, C32, 3512, 3512B, 3512C, 3516, 3516B, 3516C, 3606, 3516C HD, 3608, C175-16, C175-20, 3612. и 3616.
Восстановленные дизельные двигатели по сравнению с дизельными двигателями. Новые двигатели
Восстановленные дизельные двигатели имеют много ключевых преимуществ по сравнению с новыми двигателями. Некоторые из ключевых моментов восстановления генератора двигателя включают:
- Предварительные затраты на ремонт
- На 50 % меньше времени простоя по сравнению с капитальным ремонтом двигателя
- Восстановленные дизельные двигатели, как правило, изготавливаются значительно выше предыдущей точки отказа
- Механический цех уровня AERA и качество восстановления деталей
- OEM-сертифицированные и запасные части
- Сертифицированные технические специалисты OEM
- Реконструкция выполняется собственными силами с использованием самых современных производственных мощностей
- Сильная гарантия сроком на 1 или 2 года на детали, работы и прогрессирующие повреждения
- Немедленная помощь: круглосуточная горячая линия
.
Процесс капитального ремонта восстановленных дизельных двигателей включает: Конец генератора
- Первоначальный осмотр и предварительная оценка
- Полная разборка двигателя в нашем центре поломки двигателей
- Горячий бак, все компоненты и блок цилиндров
- Восстановление или замена ключевых компонентов по мере необходимости
- Повторная сборка двигателя в соответствии со спецификациями OEM
- Проведение динамометрических испытаний двигателя-генератора
- Создать и подписать полную гарантию на детали и работы
Обслуживание генераторных установок
Широкий спектр услуг и запасных частей, которые мы предлагаем для генераторных установок, включает:
- Блоки двигателя (длинный блок, средний блок, короткий блок)
- Головки цилиндров
- Распредвалы
- Коленчатые валы
- Шатуны
- Передний корпус
- Группа передних шестерен
- Защитная группа
- Виброгаситель
- Передняя панель и передние крышки
- Блок клапанов и крышки
- Поршни, вкладыши и кольца
- Датчики Мерфи
- Турбокомпрессоры
- Водяные насосы
- Выпускной коллектор
- Карбюраторы
- Свечи и катушки зажигания
- Еще много…
Наша программа замены основных компонентов и деталей предлагает широкий выбор деталей, что позволяет нам предоставлять вам быстрое обслуживание. Это означает, что вы получите запчасти раньше, что ускорит ремонт и сократит время простоя. Свяжитесь с торговым представителем Capital Reman сегодня для получения дополнительной информации о двигателях и деталях для генераторных установок!
Позвоните сегодня по телефону 1-844-239-8101 для немедленной продажи
Компания
Capital Reman Exchange провела выдающуюся работу по полному восстановлению старого двигателя Cummins 855. Персонал офиса был профессиональным, очень чутко реагировал на наши потребности, и результат был фантастическим. Я рекомендую их всем.
Рик У., Феникс, Аризона
Все отзывы
Отличный сервис! Работаю в субботу, чтобы разместить меня, когда я возвращаюсь из Канады. Я не мог бы просить лучшего. Спасибо!!
Барри Де Папе, Виннипег, Манитоба
Все отзывы
Я очень доволен вашей помощью и продуктом и надеюсь на сотрудничество с вами в будущем. Спасибо.
Майк Х., Миннесота
Все отзывы
НАША ФИЛОСОФИЯ
Запчасти и работа
Гарантия
Мы предлагаем 1 год гарантии без ограничения пробега на наши дизельные двигатели.
Первые 6 месяцев покрывают расходы на запчасти и работу, а вторые 6 месяцев покрывают замену деталей.
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о нашей гарантийной программе.
Наша гарантия
Современные средства и оборудование
Наши современные средства и оборудование включают в себя полный механический цех и отдельные цеха по производству двигателей.
Эти средства помогают Capital Reman Exchange оставаться на голову выше конкурентов.
Подробнее
Производители двигателей
Ассоциация
Мы считаем, что наш консультативный подход к решению проблем с дизельными двигателями помогает найти идеальное решение для вашего конкретного применения.
Позвоните нам сегодня, мы будем рады помочь вам со всеми вашими потребностями в двигателях для тяжелых условий эксплуатации!
Позвоните нам сейчас
Ремонт больших дизельных двигателей | Ремонт судовых двигателей
Дом
Ремонт
Крупный ремонт дизельных двигателей
Ремонт крупных дизельных двигателей
Инженерная группа Metalock успешно провела ремонт и восстановление дизельных двигателей в течение 70 лет на всех типах двигателей.
Бесконечное время работы для удовлетворения постоянно растущих потребностей в мощности означает, что доступность двигателя является критическим требованием, однако бывают случаи, когда дела не всегда идут по плану, и даже самые обслуживаемые двигатели могут выйти из строя, и это всегда в самое неудобное время.
Дизельный двигатель — блок — верхняя и нижняя опоры вкладыша
vimeo.com/video/456880425?dnt=1″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; fullscreen» allowfullscreen=»»>
Дизельный двигатель — трансплантат гнезда коренного подшипника — металлическая прошивка
Типичные примеры ремонта
Типичные примеры того, что мы можем сделать в этой области:
- Холодный ремонт чугуна Metalock на треснутых или сломанных двигателях и связанных с ними компонентах (металлическая прошивка)
- Карманные трансплантаты коренных подшипников
- Обработка коренных подшипников и шатунных шеек, когда коленчатый вал все еще находится в двигателе, с использованием оборудования для орбитальной обработки
- Восстановление верхней/нижней посадочной поверхности гильзы цилиндра и расточки
- Металл распылить и заново обработать сильно изношенные посадочные поверхности верхней гильзы
- Прямолинейное растачивание гнезд коренных подшипников
- Регулировка двигателя
- Сварка плавлением головок цилиндров дизельных двигателей
- Восстановление поршней, клапанов и седел
- Правка коленвала на месте
- Термическая обработка коленчатого вала на месте для снижения значений твердости
Варшава Васа 32
Холодный ремонт Metalock и механическая обработка на месте для восстановления поврежденного двигателя Wartsila Vasa 32.
Гусеница 3606
Холодный ремонт Metalock и механическая обработка на месте для восстановления поврежденного блока цилиндров Caterpillar 3606.
Варцила 18В 38Б
Компания Metalock выполнила обработку верхней и нижней посадки на двигателе Wartsila 18V 38B.
Ремонт дверцы картера
После отказа двигателя и поломки шатуна сбоку блока цилиндров компания Metalock отремонтировала дверцу картера.
Ремонт дизельных двигателей на месте
Потрескавшиеся или сломанные опорные плиты и антаблементы дизельных двигателей регулярно ремонтируются компанией Metalock, часто после катастрофического отказа, и возвращаются в состояние полного обслуживания в течение очень короткого времени, что избавляет от необходимости дорогостоящей замены.
Ремонт дизельного двигателя на месте может выполняться компанией Metalock в море, рядом или в сухом доке или на электростанции. Где угодно, когда угодно.
Мы работаем напрямую с компаниями, занимающимися выработкой электроэнергии из свалочного газа, промышленной выработкой электроэнергии для бумажных фабрик, заводов, нефтехимических заводов.
Мы работаем с морскими установками (добывающими платформами или буровыми установками), а также со всеми типами морских судов. Торгово-морской флот — где бы ни находился двигатель, мы можем добраться туда, если потребуется.
Вы можете положиться на компанию Metalock при ремонте или капитальном ремонте вашего дизельного двигателя. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как наш опыт может помочь.
Многие производители дизельных двигателей разослали своим клиентам сервисные бюллетени, предупреждающие их об этом состоянии и дающие рекомендации по предотвращению или минимизации отказов.
Когда среднеоборотные четырехтактные двигатели наработали около 60 000 часов, может развиться состояние, которое иногда называют «кулачковый эффект» или «гребенчатый износ» .
Это развивается с течением времени и может быть идентифицировано как выступающая полоса, которая проходит по окружности диаметра шатунной шейки, что может привести к выходу из строя подшипника шатунной шейки, что иногда приводит к катастрофическим последствиям.
Эффект может вызвать сильное накопление тепла, что, в свою очередь, может привести к упрочнению диаметра шатунной шейки, вызывая проблемы со смазкой и возможный выход из строя подшипника шатунной шейки.
Если не предпринять никаких действий для устранения этого эффекта, может произойти сбой.
Есть ли на двигателе эффект кулачка/износ гребней?
Обладая более чем 50-летним опытом работы в морской и оффшорной промышленности,
, вы можете положиться на Metalock при ремонте или капитальном ремонте вашего дизельного двигателя.
Галерея
Повреждение антаблемента
Прорыв шатуна через картер означает повреждение диаметра подшипника шатуна, сломанный шатун , повреждение противовеса вместе со сломанными шпильками. Повреждение нижней части вкладыша – или хуже.
Повреждение антаблемента , пробоина в водяной рубашке, а также пробоина в картере — все это объясняет термин катастрофический отказ! Имеется в виду новый коленвал или новый блок двигателя? НЕ ВСЕГДА, и здесь может помочь Metalock Engineering Group.
Не волнуйтесь, мы на расстоянии одного телефонного звонка.
Обязательства перед нашими клиентами
Мы на связи 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Технические специалисты стратегически расположены в наших глобальных сервисных центрах и могут в кратчайшие сроки выехать в любую точку мира, поэтому мы организованы таким образом, чтобы обеспечить быстрое реагирование на аварийные неисправности 365 дней в году.
Весь персонал знаком с условиями работы на суше и в море и требованиями, предъявляемыми к ним для выполнения программы и выполнения работы безопасным и эффективным образом.
Обладая более чем 50-летним опытом работы в морской и оффшорной промышленности, вы можете положиться на компанию Metalock при ремонте или капитальном ремонте вашего дизельного двигателя. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как наш опыт может помочь.
Чем мы можем вам помочь? Мы предлагаем круглосуточное реагирование на чрезвычайные ситуации по всему миру.