Тюнинг и ремонт автомобилей ГАЗ Волга

Среди модельного ряда ГАЗ 31105 единственная в кузове «купе» не считая заводского варианта.

1) По кузову перенесены задние стойки, передние двери удлинены на 20 см., кузов и двери имеют скрытые каркасы безопасности

2) Изготовлен воздухозаборник в капот и «жабры» в передние крылья

3) Установлен двигатель 3rz-fe 2.7л. 152л.с. с МКПП

4) Установлен вакуумный усилитель тормозов с ГТЦ от Mitsubishi Lancer

5) Установлен задний мост с ЗДТ от Volvo 740/940 с ГП 3.91

6) Передние стёкла Триплекс сделаны на заказ

7) Установлены передние сиденья с откидной спинкой Recaro, салон перешит с изготовлением обшивок на двери

8) Найдены редкие заводские задние «серые» фонари

9) Мелочёвка в виде – перекраса передних фар, видоизменения решётки радиатора, видоизменения приборной панели, изготовление электропроводки с нуля

Полные восстановительные работы с установкой современных комплектующих! Данному проекту нужен был достаточно резвый двигатель, НО без перебора, выбор пал уже на проверенный временем двигатель серии jz…

1) Полное восстановление с разбором, пескоструем и покраской кузова с дальнейшей антикоррозийной обработкой

2) Салон полностью перешит современными материалами при этом максимально возможно сохранена оригинальность, так же установлены передние ЭСП замаскированные под штатные ручки открывания стёкол

3) Установлен двигатель 1jz-ge vvt-i 2. 5л. 200л.с. с АКПП

4) Установлен адаптированный селектор АКПП визуально ничем не отличающийся от обычной кулисы переключения передач

5) Установлен вакуумный усилитель тормозов с ГТЦ от Nissan Primera

6) Установлена передняя подвеска на шаровых опорах от Волги 31105

7) Установлен редуктор ГУР от Волги 31105 с сохранением управления клаксона на руле

8) Установлен задний мост с ЗДТ от Volvo 740 с ГП 3.73

9) Установлены колёсные диски R15 от Волги 3110 замаскированные под оригинал

10) Новая выхлопная система из нержавейки

11) Вся электрика собиралась с нуля с адаптацией работоспособности приборной панели

Данный проект собирался для комфортной езды – под эти цели отлично подошёл рядный 4-ёх цилиндровый низовой двигатель серии rz.

1) Установлен двигатель 3rz-fe 2.7л. 152л.с. с АКПП

2) Установлен адаптированный селектор АКПП на штатную «кочергу» на рулевой колонке

3) Установлен вакуумный усилитель тормозов с ГТЦ от Nissan Primera

4) Установлены передние дисковые тормоза на комплектующих от автомобиля Соболь

5) Установка редуктора ГУР от автомобиля УАЗа с сохранением управления клаксона на руле

6) Установлен задний мост с ЗДТ от Volvo 240 с ГП 3. 91

7) Новая выхлопная система из нержавейки

8) Всей электрике произведена полная ревизия с адаптацией работоспособности приборной панели

Проект был заказан компанией технических центров «Юнит». В этом проекте мы принимали участие в установке двигателя серии uz и сопутствующих комплектующих.

1) Установлен двигатель 1uz-fe vvt-i 4.0л. 280л.с. с АКПП

2) Установлен адаптированный селектор АКПП визуально ничем не отличающийся от обычной кулисы переключения передач

3) Установка печки в сборе с кондиционером от Волги 31105

4) Установлен вакуумный усилитель тормозов с ГТЦ от Nissan Primera

5) Установлена передняя подвеска на шаровых опорах от Волги 31105

6) Установлен редуктор ГУР от Волги 31105 с сохранением управления клаксона на руле

7) Установлен задний мост с самоблоком с ЗДТ от Volvo 740 с ГП 3.54

8) Новая выхлопная система из нержавейки

9) Вся электрика собиралась с нуля с адаптацией работоспособности приборной панели

Более подробно с данным проектом можно ознакомиться на Drive2 (Часть 1, Часть 2) и на Юнит (Часть 1, Часть 2)

В этом проекте помимо установки двигателя серии uz так же были реализованы усовершенствия рамы и платформы.

1) Установлен двигатель 3uz-fe vvt-i 4.3л. 280л.с. с АКПП

2) Установлен вакуумный усилитель тормозов с ГТЦ от Subaru Forester

3) Установлен редуктор ГУР

4) Установлена ГП 4.55 в задний мост

5) Новая выхлопная система из нержавейки

6) Вся электрика собиралась с нуля с адаптацией работоспособности приборной панели

7) Произведено усиление рамы

8) Произведено усиление платформы

9) Изготовлены и установлены инструментальные ящики

10) Все изменения переоборудования в конструкции ТС официально зарегистрированы в ГИБДД

Восстановительные работы сгоревшей Газели с полным разбором и деффектовкой всех агрегатов.

1) Полный разбор и покраска кабины

2) Покраска рамы

3) Восстановление будки

4) Полная разборка двигателя 405 Евро-3 и сборка на новых комплектующих

5) Ревизия КПП

6) Ревизия передней подвески и заднего моста

7) Замена всей электрики

8) Сборка подкапотки и салона

Жестяночные и покрасочные работы с частичным применением наших запчастей с разборных автомобилей.

1) Жестянка правого лонжерона, правого брызговика и панели капота

2) Подгонка навесного железа по зазорам

3) Покраска капота, правого крыла, правой двери, панели дворников, панели капота и нижнего фартука со 100% попаданием в цвет с дальнейшей полировкой всего кузова

Данная работа производилась год спустя после установки двигателя 1jz-ge vvt-i с АКПП. По желанию клиента был переделан полностью штатный салон под его требования.

1) Установки всех сидений от Nissan Teana. Передние сиденья установлены максимально низко и полностью подключены – работает электропривод, подогрев и вентиляция. Задние сиденья выполнены в штатном исполнении Волговского дивана

2) Установка туннеля-консоли с селектором АКПП от Nissan Teana

3) Установлена заранее перешитая штатная торпеда ГАЗ 3110 с видоизменениями

4) Подключена панель приборов с полной адаптацией от Toyota Mark2

5) Установлена релевая колонка в сборе от ГАЗ 31105 вместо рулевой колонки от ГАЗ 3110

6) Восстановлена работоспособность кондиционера

7) Дополнительные работы по электрике

Свап ГАЗ С JZ GE — переключение АКПП — SWAP — УСТАНОВКА ЯПОНСКИХ МОТОРОВ — Каталог

Каталог продукции » SWAP — УСТАНОВКА ЯПОНСКИХ МОТОРОВ »

Установка японского мотора серии 1jz ge vvti, 2 jz ge vvti, 1 uz ge vvti с акпп позволяет Волге стать быстрее и комфортнее. Вместе с тем, необходимо решить множество задач, среди них — определиться с выбором устройства, которое переключает акпп — селектор акпп. 

Мы предлагаем 3 варианта решения данного вопроса, удовлетворяющее каждого и подходящее к общей концепции строящегося автомобиля:

1. Штатная кулиса ГАЗ для переключения АКПП ТОЙОТА

2. Штатный селектор переключения акпп Тойота: рядный или лесенка

3. Электронный механизм переключения акпп Тойота для возможности дистанционного переключения акпп из салона без использования жесткой механической связи. 

Для автомобилей, строящихся по принципу — «все родное» мы предлагаем доработанную штатную кулису переключения РКПП ГАЗ 24 для возможности сохранения штатного внешнего вида интерьера салона автомобиля. Доработанная кулиса переключает акпп в соответствующие режимы работы акпп Тойота при свапе моторов 1jz ge vvti, 2 jz ge vvti, 1 uz fe vvti: P,N,R,D,2,L. 

Доработанная кулиса имеет аналогичный принцип блокировок переключения диапазонов работы акпп: с паркинга не можем переключить на реверс, не нажав на шарик; переключившись на драйв, мы не сможем переключиться на реверс, не нажав на шарик, расположенный сверху кулисы. Таким образом, акпп защищена от неправильного случайного переключения режимов работы акпп при  движении. Режимы 2 и L переключаются соответственно ниже режима D.

2. Штатный селектор акпп Тойота. Установка штатного селектора Тойота в салон ГАЗ. Установка штатного селектора в салон ГАЗ возможна и требует незначительных доработок. Идеально подходит для тех, кто строит автомобиль по современным меркам моды — стилизацию интерьера под современные автомобили. 

Штатный селектор Тойота выпускался в 2 видах: рядный селектор и лесенка. Принципиальной разницы между ними нет.

 

3. Электронный механизм переключения акпп. Наша разработка позволяет, избавится от переключателей акпп механическим путем из салона автомобиля — в машине появляется куча мета под кармашки и необычный вид — так как все привыкли видеть в туннелях ГАЗ рукоятки переключения скорости. 

Электронный механизм состоит из 3 модулей. 

а) переключатель выбора положений диапазона работы акпп

б) блок обработки сигналов и управления исполнительным механизмом

в) исполнительный механизм, переключающий акпп в соответствии с выбранным диапазоном акпп.

 

Данное устройство позволяет установить небольшой переключатель в любом месте автомобиля.

Приведем пример: на ГАЗ 24, на рулевой колонке с левой стороны установлен переключатель указателей поворота. Установив электронный блок переключения акпп, возможна установка симметричного переключателя акпп — с правой стороны. И легким движением вверх или вниз акпп послушно переключает свои режимы соответственно Вашим желаниям. Контроль режима акпп — электронная индикация режимов работы акпп, расположенная на приборной панели.  

Электронный блок переключения диапазонов акпп при свапе ГАЗ с японским мотором  — идеален. Так как высвобождается дополнительное место в салоне. Для любителей глубокого тюнинга ГАЗ  — это решение позволяющее приблизить ГАЗ  к оригинальному виду Американских мускул каров — поставить одно большое сидение. 

Репортаж с автосалона: ГАЗ-24 «Волга» — 45 лет

В субботу, 18 июля, на парковке перед зданием Образовательного центра и музея ГАЗ в Нижнем Новгороде прошло небольшое автошоу, посвященное 45-летию юбилей ГАЗ-24 Волга, организованный клубом ГАЗ-24.COM и Горьковским автомобильным заводом. ГАЗ, похоже, единственный автомобильный производитель в современной России, который серьезно относится к своей истории или, по крайней мере, имеет некоторое желание извлечь из нее выгоду — он не в первый раз участвует в классических автомобильных мероприятиях, связанных с его автомобилями. К сожалению, он был организован не так хорошо, как 55-летие ГАЗ-21 в 2011 году, но посетить его все же стоит.

Выбор даты на самом деле весьма сомнителен: 15 июля 1970 года с конвейера сошла последняя «Волга» ГАЗ-21, тогда как ГАЗ-24 собирали на отдельной линии с конца 1969 г., а международный дебют состоялся на Лейпцигской ярмарке в апреле 1970 г. Но, конечно, большинство таких дат были выбраны более или менее произвольно.

С уважением и другими членами клуба классических автомобилей Gorky Retro Garage собрались на парковке гипермаркета «О’Кей» в районе «Автозавод». Так как у моей Волги ГАЗ-21 не было страховки и моя 2009 г.Форд Мондео не подходил под тему шоу, я сопровождал своего друга Евгения и его девушку на их желтом металлике ГАЗ-3110 (на фото слева) .

Туда же прибыли некоторые участники шоу. Евгений объяснил водителю этой черной Волги из Кирова, где можно найти автомойку, чтобы убрать дорожную пыль и грязь с нетронутой родной краски его машины.

Однако довольно скоро нам сообщили, что место встречи перенесли на стоянку перед музеем ГАЗ, что в километре от гипермаркета, и мы двинулись дальше.

Никто не догадался подсчитать точное количество присутствовавших автомобилей, но, по оценкам, их было не менее полусотни, включая различные Волги, не относящиеся к ГАЗ-24, которые присоединились к шоу. Члены клуба из Москвы, к которым по пути присоединились несколько автомобилей из других городов Западной России, единым шествием прошли по улицам Нижнего Новгорода и выстроились перед зданием Музея ГАЗ. Город встретил их голубым небом и отличной погодой. Машины, идущие со встречного направления, подъезжали одна за другой в течение следующего часа или двух.

К сожалению, машины были припаркованы так плотно, что было трудно разглядеть их поближе или сделать хороший индивидуальный снимок.

Это копия такси, на самом деле вполне правдоподобная:

В то время как большинство кабин ГАЗ-24 были светло-зеленого или желтого цвета, встречались и другие светлые цвета, в том числе белый. Единственным существенным недостатком этой реплики является наличие радиоантенны, которая отсутствовала на кабинах, но были и исключения.

Универсал ГАЗ-24-12 был выпущен в гораздо меньшем количестве, чем седан, и найти его становится все труднее. В тот день была только одна такая машина.

Эти две машины, стоящие рядом, представляют собой эволюцию ГАЗ-24 на протяжении его долгого производственного цикла. Автомобиль слева — модель начала 1970-х годов, а автомобиль справа в сером металлике — ГАЗ-24-10 после 1985 года. Последний приехал из Белоруссии, а первый из Калуги.

Редкий ГАЗ-31013 с 5,5-литровым алюминиевым двигателем V8 ЗМЗ-503 привлекал внимание, было практически невозможно сделать хороший снимок моторного отсека, потому что всякий раз, когда капот был поднят, собиралась толпа зрителей. перед ним, полностью закрывая обзор. Только после встречи в Музее толпа начала расходиться, что дало хороший шанс сделать несколько последних снимков, пока хозяева делали последний ремонт перед отъездом.

Как видите, V8 плотно вписался в корпус Волги. Генератор висит буквально в нескольких миллиметрах от внутреннего крыла, а замена свечей — головная боль. С 195 л.с. (нетто) и 412 Н·м крутящего момента, это не маслкар, но все же достаточно живой. Еще более редкая версия ЗМЗ-505 с двумя 4-цилиндровыми карбюраторами выдавала всего 220 л.с. Обе версии потребляли этилированный бензин с октановым числом 95 в огромных количествах.

Красная Волга ГАЗ-3102 оснащена замененным двигателем Toyota JZ:

Вроде бы разумная альтернатива тяжелому, прожорливому карбюраторному V8, но все равно ересь в глазах ГАЗа пуристы!

Также присутствовало несколько автомобилей ГАЗ-21 Волга. По какой-то причине мне категорически не нравятся на этой модели широкие покрышки с белыми стенками (в данном случае — port-a-walls). Моя личная теория заключается в том, что проблема в сочетании белой боковины и белого диска колеса, что мне просто не подходит.

Когда-то порт-а-стены были популярным аксессуаром для этих автомобилей, как вы можете видеть на этом кадре из фильма 1976 года. По крайней мере, здесь они сочетаются с полированными алюминиевыми декоративными кольцами.

После прибытия всех машин владельцы и часть зрителей проследовали в музей ГАЗ (вход в этот день был бесплатным). В то время выставка представляла мало интереса, так как нам представилась уникальная возможность пообщаться с почетными гостями выставки – тремя мужчинами, стоявшими у колыбели Волги еще в 1960-е годы.

Владимир Носаков входил в команду дизайнеров, занимавшихся оформлением автомобиля. Он также широко известен как создатель марки «ГАЗель». Сегодня он доцент Мининского педагогического университета, где ведет занятия по проектированию и обслуживанию автомобилей. Владимир рассказал о своей работе в Студии дизайна ГАЗ и показал несколько эскизов автомобиля, сделанных им и его товарищами.

В то время как его собственная концепция, получившая обозначение М-27, была отвергнута как слишком старомодная для середины 1960-х годов, он принял активное участие в создании экстерьера «Волги» в сотрудничестве с победившей командой Леонида Циколенко и Николая. Киреев.

Леопольд Кальмансон (в центре фото в музее) отвечал за проектирование трансмиссии и трансмиссии, в том числе при разработке как 4-ступенчатой ​​механической, так и 3-ступенчатой ​​автоматической трансмиссии для Волги. Его рассказ был в основном посвящен автоматической коробке передач ГАЗ, которая, как он признался, в основном представляла собой переработанный Fordomatic, и причинам ее ранней кончины на серийных автомобилях ГАЗ.

Владимир Реутов работал над компоновкой автомобиля, что, по его словам, было непростой задачей, так как впервые в истории ГАЗа он проектировался для оснащения не менее чем четырьмя различными типами двигателей – 2,5-литровым I4, 3-литровый V6, 5,5-литровый V8 и несколько дизелей от Peugeot, отличающихся формой и внешними размерами, и тремя типами трансмиссии. Он также рассказал нам, что изначально Волга второго поколения должна была иметь рамную конструкцию с облегченной Х-образной рамой, очень похожую на ту, что использовалась в Чайке ГАЗ-13, которая была новейшим автомобилем ГАЗ в то время. Однако вскоре от этой концепции отказались (у меня не было времени спросить, знали ли они о полемике вокруг X-frame, бушующей в то же время в США).

Встреча длилась более часа, после чего зрители могли задать свои вопросы гостям или прогуляться по выставке. Фотографировать в музее было сложно как минимум из-за тусклого освещения и большого количества людей, толпящихся вокруг машин, поэтому вместо этого я выложу несколько фотографий, сделанных там несколько лет назад — только самые интересные из экспонатов.

ГАЗ-А — первый автомобиль Горьковского завода, по сути 1929 г.Ford Model A. Модель M-1 (слева) последовала в 1936 году на базе Ford 40A, но с множеством локальных модификаций, включая полностью новую подвеску с продольной установкой, заменяющую фирменные поперечные листовые рессоры Ford, которые считались слишком хрупкий для российских дорог.

Этот крошечный двухместный автомобиль ГАЗ-18 был разработан в 1954 году для людей с ограниченными возможностями, специально для ветеранов войны. Он примечателен как, пожалуй, самый маленький автомобиль в мире на то время, оснащенный полностью автоматической коробкой передач, в комплекте с гидротрансформатором, планетарной передачей и гидравлической системой управления.

Этот экспериментальный 3-литровый V6 был разработан для ГАЗ-24, но так и не попал в серийное производство, что вызвало вечную скорбь поклонников Волги.

Нет, это не инопланетная летающая тарелка, сбитая советской зенитной ракетой, а лишь унылые останки вездехода ГАЗ-16, разработанного и построенного ГАЗом совместно с Авиазаводом # 21, которая находится в другом районе города. Это была комбинация автомобиля на воздушной подушке и легкового автомобиля с двигателем 19V8 мощностью 5 л.с., позже замененный газовой турбиной мощностью 390 л.с. Вот он в свои славные дни, похожий на то, что Люк Скайуокер использовал бы для ежедневных поездок на Татуин:

Дизайнеры надеялись, что он будет одинаково хорош как на дороге, так и на бездорожье, но на самом деле это оказалось так. очень газожадный, а также шумный и дорогой и не хватало слота для дроида-астромеханика , поэтому проект был заброшен.

Наконец, «Волга» ГАЗ-3105 стала фактически последним автомобилем, разработанным заводом с нуля на сегодняшний день. Выпускался небольшими партиями в 1990-х годов, но так и не прижился, в основном из-за очень высокой цены — практически никто не хотел Волгу по той же цене, что и Mercedes-Benz. Отличительной чертой этого раннего прототипа является то, что большая часть боковых стекол зафиксирована на месте — только небольшие нижние дополнительные стекла поднимаются и опускаются для вентиляции. Это что-то вроде конструкции «окно в окне», используемой на Subaru SVX. В серийных автомобилях этой функции не было, поскольку у них были обычные поднимающиеся боковые окна.

 

Подробнее о ГАЗ 24:

ГАЗ 24 Волга: Почти бессмертный B-Body России   Роберт Ким

«Волга» с мотором «Toyota» — «2JZ-GTE» видеоклипы



«Волга» на моторе «Тойота» — «2JZ-GTE» видеоклипы

Перейти к основному содержанию

Вы здесь

Науйенос

Тиунингас

Vienetinis, dujomis varomas «BMW E92» su V10 varikliu

Parduodamas «BMW E36 Compact» с двигателем V12 varikliu. Норетумете?

Greičiausio automobilio Lietuvoje kūrimas arba „Nissan GT-R R35“ variklio tobulinimo ypatumai

Daugiau >>

LT projektai

„Porsche“ muziejus Vilniuje ir ypatingas jo exponatas

Išskirtiniai Vilniaus automobiliai įamžinti vaizdo klipe

Indrės Senkutėsdrifto bolidas: BMW „pirmukas“ su „Lexus“ V8 širdimi

Daugiau >>

История

„Espace“ — pavadinimas žinomas jau 40 metų

55 мету «Hyundai» история: по старту Sunkaus – Spartus tobulėjimas ir pasaulinis pripažinimas

Иконишкасис «Citroën BX» 40 лет

Daugiau >>

TOP

.

1 Peugeot 2014 года выпуска, модель 508, флагманский номер