Содержание

Причины повышенной вибрации двигателя

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы
принимаете условия
пользовательского соглашения и

даете согласие на обработку моих персональных
данных.


По установленным инженерами производителя нормам, двигатель на холостом ходу практически не должен вибрировать. Даже зимой, начальные колебания, по мере прогрева мотора, сходят на нет. Однако если, на фоне повышенной на холостом ходу вибрации, наблюдается нестабильная работа двигателя, рывки во время движения и посторонние шумы под капотом, значит отклонения от нормы имеются и пора обращаться в сертифицированный технический центр.

Причины вибрации двигателя


Специалисты выделяют три группы причин по которым двигатель автомобиля может сильно вибрировать на холостом ходу:

  • ошибки в монтаже двигателя;
  • нарушение синхронизации работы цилиндров;
  • проблемы с топливной системой.


В зависимости от марки и модели автомобиля, нормальное количество оборотов двигателя на холостом ходу лежит в диапазоне от семисот до тысячи оборотов в минуту. Если значение упадет ниже обозначенного минимума, двигатель заглохнет. Если злоупотреблять высокими оборотами на холостом ходу, двигатель начнет перегреваться, что приведет к ряду негативных последствий. Это также надо учитывать, так как вибрации могут быть вызваны перегревом.

Монтаж двигателя


Неверный монтаж силовой установки или износ защитных подушек могут стать причиной появления вибраций во время работы двигателя на холостом ходу. Также причина может скрываться в неправильной установке двигателя в подкапотном пространстве.


Опорных подушек всего четыре, они страхуют двигатель сзади, спереди, сверху и снизу. В силу распределения нагрузок, чаще остальных из строя выходит именно передняя опорная нагрузка. При этом меняется баланс распределения нагрузок и, вслед за передней, из строя постепенно выходят и остальные опоры.


Определить состояние защитных подушек можно визуально. В случае если подозрения подтвердятся, поврежденные изношенные опоры рекомендуется немедленно заменить. Также нелишним будет убедиться в том, что двигатель установлен ровно. На глаз это сделать проблематично, поэтому есть смысл обратиться к квалифицированным специалистам.

Проблемы с блоком цилиндров


Здесь слабых мест гораздо больше:

  • снижение компрессии;
  • излишек или дефицит воздуха в цилиндре;
  • неравномерная подача топлива в цилиндры;
  • смещенный момент зажигания в камере сгорания ТВС.


Причины повышенной вибрации двигателя могут заключаться как в какой-то одной из перечисленных проблем, так и в разных их сочетаниях.


Низкая компрессия может стать последствием износа или повреждения какой-либо детали цилиндропоршневой группы:

  • поршня;
  • поршневых колец;
  • поршневых клапанов.


Для точной диагностики и замены поврежденных деталей придется разбирать двигатель. Лучше всего доверить это специалистам из сертифицированного технического центра.


Непропорциональная подача воздуха, в большинстве случаев, ликвидируется с заменой воздушного фильтра. Иногда причина скрывается в разгерметизации системы подачи воздуха.


В случае с неравномерной подачей топлива будет не лишним:

  • осмотреть и прочистить форсунки;
  • продиагностировать топливный насос;
  • изучить содержимое памяти ЭБУ на предмет записей об ошибках.


Проблемы с зажиганием могут вызвать сгоревшие или покрытые нагаром свечи, потеря контакта, неверно выставленный уровень зажигания.

Топливная система


Выше уже было сказано о форсунках. В процессе эксплуатации, топливная система имеет свойство засоряться, особенно если водитель использует некачественное топливо. Как правило такая проблема актуальна для автолюбителей не следящих за техническим состоянием своего автомобиля. Сажа, масло и вода, попавшие в топливную систему, способны значительно затруднить воспламенение топливовоздушной смеси, подачу и дозирование топлива.

Как устранить вибрацию электродвигателя — ООО «СЗЭМО Электродвигатель»

Вибрация электродвигателя приводит к быстрому износу подшипников и снижает надежность агрегата. Вибрирующий ротор подвергает подшипники ударным и толчковым нагрузкам, следствием чего могут быть:

  • нарушение масляной пленки;
  • подплавление баббита;
  • появление сколов и трещин на баббите;
  • разрыв сепараторов подшипников качения;
  • снижение технологических свойств металла;
  • излом/изгиб вала;
  • повреждение фундамента и опорной рамы;
  • отрыв бочки ротора от вала;
  • появление трещин в торцовой крышке и станине статора;
  • преждевременный износ изоляции обмоток.

Причины вибрации двигателей

Специалисты условно делят причины вибрации на 2 группы. К первой относятся:

  • Некорректная центровка механизма и движка.
  • Дефекты подшипников рабочего устройства.
  • Дефекты соединительной муфты (износ частей, несоосность отверстий под пальцы, дисбаланс пальцев и полумуфты).
  • Дисбаланс ротора рабочего механизма, чаще всего спровоцированный износом лопаток.
  • Недостатки фундамента – разрушенный бетон, обрыв сварки на жесткой раме, ошибки при креплении двигателя.

Во вторую группу входят:

  • Дисбаланс ротора и двигателя.
  • Излом/изгиб вала ротора.
  • Трещины в короткозамкнутой обмотке ротора.
  • Обрыв стержней обмотки ротора.
  • Отделение бочки ротора от вала.
  • Слишком большой зазор в подшипниках скольжения.
  • Разрушение подшипников качения.
  • Слабое крепление узлов двигателя.

Обычно причиной вибрации становятся сразу несколько пунктов из вышеперечисленных. Величина вибрации замеряется вибрографом или виброметром.

Как устранить вибрацию электродвигателя

Прежде чем решать, как устранить вибрацию электродвигателя, необходимо точно установить ее причину.
Проверьте, надежно ли закреплен агрегат, не нарушена ли сварка частей фундаментной рамы, не разрушен ли бетон фундамента. При включенном движке определите на ощупь и сравните вибрацию лап, болтов крепления и рамы около лап. Положите палец на стык лапы и болта. Если вы чувствуете, что лапа двигателя вибрирует сильно, а болт вибрирует незначительно или совсем не вибрирует, а при работе они смещаются относительно друг друга, причина – недостаточная затяжка болта.
При вибрации лапы и болта проверьте тем же способом разницу вибрации на стыках:

  • рамы и лапы;
  • вертикальной части рамы и верхней полки;
  • верхней и нижней полок и ребра жесткости;
  • фундамента и нижней полки рамы.

Также на нарушение прочного сопряжения деталей указывают брызги масла или пузыри в местах стыков.
Разъедание бетона маслом является причиной нарушения сопряжения между фундаментом и рамой. В этом случае остановите движок и удалите весь пропитанный бетон (даже тот, что на вид сохраняет прочность), затем замените его свежим.
При отсутствии видимых дефектов крепления агрегата и рабочего устройства, рамы, фундамента, рассоедините муфту между рабочим механизмом и двигателем и запустите движок на холостом ходу. Если вибрации нет, причина может быть в нарушении центровки, износе полумуфт и/или пальцев, дисбалансе приводного устройства. Вибрация на холостом ходу указывает на дефекты электродвигателя. Отключите его от сети и посмотрите, исчезнет ли вибрация сразу после этого. Если она исчезла – зазор между статором и ротором неравномерен, и его нужно выровнять.
Когда двигатель, запущенный на холостом ходу, вибрирует очень сильно, причины могут быть две – либо неравномерный зазор, либо (если зазор равномерен) обрыв стержня ротора. Во втором случае обмотку ротора необходимо отремонтировать.
Если после отключения от сети вибрация пропадает не сразу, а постепенно снижается, проверьте баланс ротора. К его неправильному балансу могут привести:

  • неуравновешенность полумуфты;
  • смещение обмотки;
  • изгиб вала или трещины на нем;
  • отрыв бочки ротора от вала.

Снимите полумуфту и запустите двигатель без нее. Если после этого он работает нормально, значит, полумуфта не сбалансирована. Установите ее на оправку и проточите на токарном станке по всей наружной поверхности.
При вибрации агрегата со снятой полумуфтой выньте ротор и проверьте его на предмет отсутствия дефектов на валу и надежности крепления роторной бочки. Если дефектов не обнаружено, отбалансируйте ротор на станке.
Дефекты подшипников качения определяются по уровню производимого ими шума и нагреву. Проблема решается заменой подшипников.
Дефекты соединительной муфты, являющиеся причиной вибрации, чаще всего вызваны:

  • неуравновешенностью полумуфт;
  • разным весом пальцев;
  • несоосностью отверстий полумуфт;
  • неравномерным износом пальцев;
  • сильным износом мягких шайб.

Взвесьте пальцы и пару, имеющую одинаковый вес, установите в противоположные отверстия полумуфт. На сработавшихся пальцах замените кожу или резину. Замените полумуфты с несоосными отверстиями.

Это мой двигатель трясется? Вот как определить, откуда исходит вибрация —

Двигатель вашего автомобиля внезапно начал трястись? Важно решить проблему как можно скорее из соображений безопасности и во избежание дорожно-транспортных происшествий.

Такие инциденты могут вызывать тревогу и нервозность, но существуют общие причины их возникновения.

 

Распространенные причины тряски двигателя

Существует несколько причин, по которым ваш двигатель может внезапно начать вибрировать. Вот список распространенных причин, по которым ваш двигатель может трястись или вибрировать.

Пропуски зажигания в двигателе

Для работы двигателя вашего автомобиля необходимы три основных компонента: топливно-воздушная смесь, сжатие и электрическая искра, необходимая для сгорания.

Эти три компонента должны выполнять свою работу в нужное время и в нужном количестве. Кроме того, они также должны быть правильно загерметизированы, чтобы создать правильное сжатие. Отсутствие одного или нескольких из этих компонентов может привести к пропуску зажигания в двигателе, что может вызвать заметные толчки и вибрации.

Иногда проблему может решить замена изношенных свечей зажигания. Однако это не всегда так, поэтому проверьте свой автомобиль у механика, чтобы устранить проблемы, связанные с пропусками зажигания в двигателе.

Плохая опора двигателя

Опоры двигателя поддерживают двигатель и удерживают его прикрепленным к машине. Эти опоры имеют резиновый центр, который изолирует остальную часть автомобиля от вибраций двигателя.

Плохие опоры двигателя не обеспечивают достаточную опору для двигателя и могут быть одной из причин, по которой вы слышите глухой звук при ускорении или замедлении.

Хотя вы можете найти опоры двигателя, вы не сможете получить к ним доступ самостоятельно. Поскольку вам необходимо поддерживать двигатель при замене опор, лучше доверить ремонт опытным механикам.

Неправильный ремень ГРМ 

Принадлежности с ременным приводом в вашем автомобиле являются частой причиной чрезмерной вибрации двигателя. Когда они ослаблены или повреждены, они могут привести к неисправности компонентов, прикрепленных и/или управляемых ремнем.

Например, когда ремень ГРМ поврежден, вентиляторы и другие детали не вращаются с постоянной скоростью или возникают проблемы с вращением, что приводит к странным звукам и вибрациям двигателя вашего автомобиля.

Осмотрите ремни вашего автомобиля и замените их, если они не подлежат ремонту. В будущем вы сможете регулярно осматривать их на наличие трещин и ребер, чтобы убедиться, что они находятся в отличном рабочем состоянии.

Неисправность системы впуска топлива

Плохо отрегулированная или неисправная система впуска топлива может вызвать вибрацию двигателя. Система впуска топлива вашего автомобиля может засориться, что может привести к неравномерному количеству топлива, подаваемого в двигатель.

Мелкие исправления, такие как регулировка холостого хода карбюратора, могут творить чудеса. Иногда такая простая вещь, как очистка компонентов системы впуска топлива, может помочь устранить препятствие и обеспечить более эффективное сгорание двигателя вашего автомобиля.

Изношенные свечи зажигания

Одной из наиболее распространенных причин вибрации двигателя являются неисправные свечи зажигания. Если ваши свечи зажигания изношены или загрязнены, это может привести к пропуску зажигания в двигателе вашего автомобиля. Иногда он может даже не срабатывать на каждом цилиндре или не создавать искру, необходимую вашему двигателю для воспламенения топлива.

Вы можете исправить эту ситуацию, вложив средства в новые свечи зажигания, или, если проблема может быть устранена, устраните проблемы, связанные с компрессией.

Изношенные опоры коробки передач

Ваш автомобиль сильно трясется, когда он стоит на стоянке с работающим двигателем? Это может быть связано с тем, что его трансмиссия или опоры двигателя повреждены или сломаны.

Эти крепления служат той же цели, что и крепления на двигателе. Они гасят вибрации и обеспечивают поддержку. Поскольку двигатель и трансмиссия скреплены болтами, изношенные опоры трансмиссии могут привести к чрезмерной вибрации двигателя.

Если трансмиссия сильно смещается и перекручивается, это может даже повредить другие компоненты, что усложнит ремонт, который вам потребуется. Попросите профессионального механика осмотреть ваш автомобиль и устранить любые проблемы, связанные с креплением, которые могут возникнуть.

Ослабленные или отсоединенные шланги

Все автомобили оснащены вакуумными шлангами, которые подсоединяются к различным частям автомобиля и используются для удаления побочных продуктов выхлопных газов или выхлопных газов, как их обычно называют.

Ослабленные или отсоединенные шланги, как воздушные, так и вакуумные, могут вызвать интенсивную и сильную тряску двигателя автомобиля. Они также могут привести к пропуску зажигания, потере мощности или, в худшем случае, к полной остановке двигателя. Чтобы решить эту проблему, подсоедините или замените отсоединенные или ослабленные шланги по мере необходимости.

 

Что делать, если двигатель трясется?

Тряска двигателя определенно вызывает беспокойство. Как только ваш двигатель начинает трястись, было бы разумно найти основную причину и найти решение как можно скорее. Чем дольше вы ждете, тем больше вы рискуете повредить другие части в процессе.

Если вы не сможете быстро и эффективно устранить основную причину, это может привести к значительному повреждению вашего двигателя.

Таким образом, лучше всего, чтобы ваш автомобиль осмотрел профессионал, чтобы вы могли быстро решить проблему и безопасно вернуть свой автомобиль на дорогу. Это избавит вас от возможности застрять на обочине дороги и впоследствии оплатить огромные счета за ремонтные работы.

 

Заключительные мысли 

Знание возможных причин, вызывающих тряску двигателя, не только сэкономит ваши деньги на механике, но и защитит вас, поможет избежать стресса и беспокойства по поводу повреждения вашего двигателя. .

Действуйте быстро и инвестируйте в автомобильную страховку, пока вы в ней. Продолжая внимательно следить за своим автомобилем на предмет возможных проблем, вы избавите себя от еще большей головной боли в будущем.

10 основных причин, по которым ваша машина вибрирует

«»

Что заставляет вашу машину трястись и трястись? Может быть много вещей, вызывающих вибрацию. Graiki/Getty Images

Владейте автомобилем достаточно долго, и есть большая вероятность, что у вас разовьются проблемы с автомобилем. И одна из самых распространенных и неприятных проблем – это вибрация. Более того, оно часто подкрадывается к вам постепенно и ненавязчиво — пока однажды вы не поймете, что удивляетесь, как вообще терпели такое раздражение.

Возможно, тогда вы задались вопросом, что значит, если моя машина вибрирует? Хотя ничто не заменит оценку человека с обширным автомобильным опытом, вы часто можете сузить источник относительно распространенных проблем с автомобилем, таких как вибрации.

Реклама

Ремонт может быть чем-то относительно дешевым и простым, например, перестановкой шин или балансировкой. Или это может сигнализировать о более серьезных проблемах с автомобилем — о чем-то более дорогостоящем, например, о проблемах с рулевым управлением или подвеской.

Диагностика неисправности автомобиля на ранних стадиях поначалу может показаться сложной задачей, но вы должны помнить, что часто это может спасти вас от более серьезных проблем с автомобилем (и больших счетов за ремонт) в будущем.

Если ваш автомобиль трясется, дергается или вибрирует необычно, или если вы просто заинтересованы в предотвращении этих условий, продолжайте читать. В этой статье мы рассмотрим 10 основных причин вибрации автомобиля.

Содержимое

  1. Проблемы с двигателем
  2. Плохие опоры двигателя
  3. Проблема с тормозом
  4. Проблемы с осями
  5. Ослабленные компоненты рулевого управления
  6. Проблемы с усилителем руля
  7. Несбалансированные колеса
  8. Погнутые или поврежденные колеса
  9. Низкопрофильные шины или шины с низким сопротивлением качению
  10. Плохие шины

htm»>

10: Проблемы с двигателем

«»

Иногда двигатель вашего автомобиля начинает трястись или дрожать, что может указывать на одну из нескольких проблем. ThinkStock

Иногда из моторного отсека исходит дрожь или дрожь, потому что двигатель не получает надлежащего количества воздуха, топлива или искры, необходимых для его бесперебойной работы.

Симптомы, которые могут указывать на такой случай тряски, связанный с двигателем, включают следующее:

Реклама

  • Вздрагивание или рывки при ускорении
  • Стаккато тряска, как будто над шоссейной «грохотной полосой», в пределах определенной скорости диапазон
  • Автомобиль некоторое время заводится и едет нормально, но позже начинает трясти

Эти симптомы могут сигнализировать о том, что пришло время заменить комплект свечей зажигания. Если со свечами все в порядке, возможно, необходимо проверить или заменить провода свечей зажигания (в правильном ли порядке они подключены?).

Также учтите, что грязный воздушный фильтр или забитый топливный фильтр могут лишить двигатель необходимого кислорода или топлива соответственно. Эти фильтры недороги и их легко заменить, поэтому загляните в руководство пользователя и обязательно заменяйте фильтры с периодичностью, рекомендованной производителем.

9: Плохие опоры двигателя

Опоры двигателя или опоры двигателя — это детали, которые удерживают двигатель вашего автомобиля на месте. Если вы когда-нибудь заглядывали под капот, могло показаться, что двигатель удерживается на месте, просто застряв там. На самом деле он крепится к шасси автомобиля с помощью опор двигателя, внешний вид которых может различаться в зависимости от размера, формы и прочности, необходимых для конкретного автомобиля.

Опоры двигателя обычно изготавливаются из металла и резины, и их можно найти между двигателем и «рамой» автомобиля. (Термин «рама» используется здесь в широком смысле, потому что конкретное расположение двигателя в моторном отсеке определяет, где он будет крепиться болтами, и это немного отличается для каждого автомобиля. ) Другими словами, двигатель всегда будет крепиться болтами к несущей конструкции. компоненты, хотя эти компоненты различаются в зависимости от конструкции автомобиля.

Advertisement

Металл опоры двигателя обеспечивает структурную целостность, необходимую для удержания всего на месте, а резина помогает поглощать вибрации двигателя. Конечно, оба эти материала со временем изнашиваются, и опоры двигателя необходимо периодически заменять. Когда опоры двигателя изношены, металл больше не обеспечивает прочную связь между двигателем и шасси, а резина больше не поглощает все вибрации. Это самая вероятная причина, по которой вы можете внезапно или постепенно заметить дрожь в передней части вашего автомобиля.

Если у вас высокопроизводительный автомобиль или автомобиль, который был модифицирован, у вас могут быть высокопроизводительные опоры двигателя, которые сделаны из более прочного материала и не так сильно поглощают вибрацию. Нет ничего плохого в более прочных опорах двигателя, но некоторых водителей это раздражает.

Плохие опоры двигателя могут вызывать тряску вашего автомобиля, но что, если эти плохие вибрации возникают только при нажатии на тормоз? Узнайте на следующей странице.

8: Проблема с тормозом

«»

Если эти плохие вибрации появляются или усиливаются только тогда, когда вы нажимаете на тормоз, скорее всего, они виноваты. Суперсмарио/ThinkStock

Эти плохие вибрации появляются или усиливаются при нажатии на тормоз? Если это так, есть большая вероятность, что ваш автомобиль работает с деформированным тормозным диском или дисками.

Ротор — это блестящий серебристый дискообразный компонент на автомобилях с дисковой тормозной системой. Ротор может деформироваться из-за сильного износа — в основном, из-за перегрева из-за большего количества остановок, чем может выдержать этот конкретный ротор. Деформированный ротор вместо того, чтобы быть равномерно плоским на всем протяжении, приподнимается или опускается на части своей поверхности. Суппорты и тормозные колодки, которые сжимают тормозные диски, чтобы заставить машину остановиться, не могут даже ухватиться за деформированный диск. Отсюда и вибрация.

Advertisement

Если вы не умеете обращаться с гаечным ключом, рекомендуется обратиться к специалисту по тормозам, который расскажет вам о состоянии роторов или тормозных барабанов вашего автомобиля (на автомобилях с задними барабанными тормозами).

7: Проблемы с осью

«»

Даже незначительный изгиб крыла может привести к повреждению оси вашего автомобиля, что, в свою очередь, может вызвать вибрацию автомобиля. Квангмузаа/ThinkStock

Наши автомобили полны возвратно-поступательных вращающихся частей, которые должны соответствовать определенным размерам или допускам, чтобы работать должным образом.

Если ось погнётся — что на самом деле довольно легко сделать при столкновении или другом несчастном случае — впоследствии это создаст толчок. При этой проблеме вибрация часто усиливается по мере того, как вы едете быстрее.

Реклама

Связанная с этим проблема заключается в том, что карданный вал также нуждается в проверке. Эта быстро вращающаяся деталь передает мощность двигателя на задние мосты и колеса в автомобилях с задним приводом. Если он согнут, это может вызвать тряску.

Изношенные шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) относятся к той же категории. Если «сапоги» — эти резиновые, похожие на гармошку покрытия вокруг концов ведущих осей — целы, зажимы надежны и смазка не просачивается, скорее всего, они не проблема. Но если сапоги порвались, значит, грязь и пыль, дорожная грязь попадает внутрь и повреждает суставы. Для переднеприводных автомобилей поджаренные ШРУСы означают, что вы также будете покупать новые ведущие мосты.

6: Ослабленные компоненты рулевого управления

Если вы когда-нибудь ездили на новой и старой машине вплотную друг к другу, то могли заметить, что рулевое управление в новой машине намного жестче и отзывчивее, чем в старой машине. Другими словами, новый автомобиль будет быстрее реагировать на то, как вы поворачиваете руль, а величина поворота автомобиля в зависимости от того, насколько сильно вы повернули руль, должна быть более точной. (Здесь одно предостережение: различные типы транспортных средств намеренно спроектированы с разной чувствительностью рулевого управления, поэтому это небольшое упражнение теряет свое значение, если вы сравниваете, скажем, спортивный автомобиль и лимузин, независимо от их возраста.)

Смысл этого примера в том, чтобы объяснить, что компоненты рулевого управления, как и многие другие детали вашего автомобиля, могут изнашиваться, и поскольку это происходит постепенно, вы, вероятно, даже не заметите этого. Есть много маленьких движущихся частей, которые физически соединяют ваш руль и четыре колеса на земле, и как только эти части начинают изнашиваться, ваши колеса не будут делать именно то, что вы им говорите. Ваша машина по-прежнему будет рулить (при условии, что детали не полностью разорваны), но избыточный люфт в этой сложной сети может вызвать вибрации.

Advertisement

Эти компоненты лучше доверить профессионалам, так что имейте в виду эту возможность, если у вас старый автомобиль и другие потенциальные решения, описанные в этой статье, окажутся бесполезными.

5: Проблемы с усилителем руля

«»

Если проблема где-то в усилителе руля вашего автомобиля, вы должны чувствовать те же вибрации при повороте руля, даже когда автомобиль находится в парке. Томас Норткат/ThinkStock

Если ваш автомобиль трясется или вибрирует только при поворотах, немного проще определить источник проблемы, так как он, вероятно, связан с системой гидроусилителя руля. Взгляните на шланги системы гидроусилителя руля, чтобы увидеть, нет ли видимых утечек, и проверьте резервуар, чтобы увидеть, не нужно ли долить жидкость для гидроусилителя руля.

Также можно попробовать воспроизвести звук, когда машина не движется. Согласно YourMechanic, если проблема где-то в системе гидроусилителя руля, вы должны ощущать те же вибрации при повороте руля, даже когда автомобиль стоит в парке.

Реклама

4: Несбалансированные колеса

«»

Выравнивание и балансировка колес с помощью компьютера — лучший способ обеспечить их правильную установку и устойчивость. Сумбул / Getty Images

Иногда не шины вашего автомобиля, а колеса, на которых установлены шины, вызывают вибрацию вашего автомобиля или грузовика при движении.

Вы когда-нибудь замечали маленькие металлические квадратики, немного похожие на магниты на холодильник, прилипшие к краям колес вашего автомобиля? Это утяжелители для колес, и они используются для балансировки ваших колес. Если вы хотите взглянуть, поверните руль как можно сильнее в одну сторону (когда ваша машина припаркована), чтобы ваши колеса повернулись наружу. Нередко грузы для колес устанавливаются как внутри, так и снаружи колеса.

Реклама

Пока вы там, если вы заметили грязь или другой мусор, прилипший к вашим колесам, вытрите их.

Неотбалансированные колеса являются распространенной причиной автомобильной вибрации, и хотя эту проблему трудно диагностировать самостоятельно, достаточно недорого обратиться в магазин и отбалансировать для вас.

3: Погнутые или поврежденные колеса

«»

Выбоины и небрежный ремонт дороги могут нанести ущерб вашим колесам. Fascinadora/ThinkStock

Если несбалансированное колесо может вызвать вибрацию в вашем автомобиле, любое повреждение ваших колес, безусловно, также может быть причиной — и это может быть более распространенным явлением, чем вы думаете. Следите за выбоинами и небрежным ремонтом дорог, которые могут быть одинаково опасны для ваших колес. Даже небольшого удара, о котором вы сразу же забудете, может быть достаточно, чтобы ваши колеса вылетели из колеи.

Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, это «биение». Это термин, описывающий, насколько колесо отклоняется от идеально кругового вращения при вращении. Колесотехники используют точные инструменты, чтобы определить, превышает ли биение на каком-либо конкретном колесе полдюйма. В большинстве случаев — но не всегда — решением является новое колесо.

Advertisement

Колеса оказываются частым виновником, когда вы ищете причины вибрации автомобиля. Но мы можем сузить его еще больше. Чтобы узнать о главных причинах вибрации вашего автомобиля, перейдите на следующую страницу.

2: Низкопрофильные шины или шины с низким сопротивлением качению

Шины часто являются причиной вибраций вашего автомобиля при движении, поэтому на следующих двух страницах будут рассмотрены различные проблемы с шинами и то, как они могут повлиять на ход вашего автомобиля.

Шины с низким сопротивлением качению, также известные как низкопрофильные шины, становятся все более распространенными вместе с ростом числа гибридных автомобилей и электромобилей. Эти шины снижают лобовое сопротивление и сопротивление, что, в свою очередь, повышает рейтинг экономии топлива EPA, что является критическим показателем для этих типов транспортных средств, особенно с точки зрения маркетинга. Тем не менее, шины с низким сопротивлением качению жестче, чем привыкло большинство водителей, и на них просто неудобно ездить, потому что они не поглощают большую часть неровностей дороги.

Реклама

Несмотря на то, что их также называют низкопрофильными шинами, этот термин может сбивать с толку, поскольку «низкопрофильные» шины также могут относиться к другим высокопроизводительным шинам. В любом случае вы смотрите на шины, в которых меньше материала или более твердый материал, и, следовательно, шины, которые менее способны поглощать неровности, ямы и текстуру на дороге.

Если ваш автомобиль оснащен низкопрофильными или высокопроизводительными шинами, это может быть источником вашей проблемы с вибрацией. Однако лучше устранить другие возможные причины.

1: Плохие шины

«»

Неравномерный износ шин может значительно увеличить вибрации при движении автомобиля. Серафикус / Getty Images

Старые, сухие, лысые или изношенные шины являются очень распространенным источником чрезмерной дорожной вибрации. Шины — это единственная часть вашего автомобиля, которая фактически соприкасается с дорогой, и они известны тем, что имеют относительно короткий срок службы.

Полный список того, как проблемы с шинами могут способствовать тряске, грохоту и крену вашего автомобиля, очень длинный. Но вот лишь некоторые из основных:

  • Протектор шин отделился — требуется замена шины
  • Неравномерный износ шин — требуется перестановка шин
  • Шины «не круглые» и катятся неравномерно — требуется замена шин
  • Давление в шинах слишком низкое — требуется дозаправка
  • Шины старые — требуется замена шин

Кроме того, имейте в виду, что эти 10 причин вибрации вашего автомобиля — не единственные возможные виновники. Если вы сомневаетесь, всегда полезно обратиться к специалисту по обслуживанию автомобилей. Для получения дополнительной информации о диагностике проблем с автомобилем и других смежных темах перейдите по ссылкам на следующей странице.

Первоначально опубликовано: 5 октября 2009 г.

Часто задаваемые вопросы о вибрации автомобиля

Почему мой автомобиль трясется, когда он стоит?

Это может указывать на повреждение опор двигателя или трансмиссии.

Из-за чего мою машину трясет при торможении?

Причиной этого может быть повреждение ротора, вызванное естественным износом.

Почему мою машину трясет при громких звуках?

Когда шины разбалансированы, погнуты или неисправны, они могут вызвать вертикальную тряску автомобиля. Вибрации также могут ощущаться через сиденье, педаль тормоза и рулевое колесо.

Почему моя машина трясется, когда я нажимаю на педаль газа?

Вероятной причиной этого может быть проблема с подвеской или опорами двигателя.

Почему мою машину трясет во время вождения?

Проблемы со свечами зажигания и воздушным фильтром двигателя могут привести к этому. Засорение также может лишить двигатель кислорода и топлива, необходимых для обеспечения плавного движения.

Много дополнительной информации

Похожие статьи

Источники

  • Аллен, Майк. «Автоклиника: гудящая шина, вибрация автомобиля, замена тормозной жидкости, перегрев фургона Aerostar, еще одна« экономия топлива », удаление пятен краски, зарядные устройства». Популярная механика. 30 сентября 2009 г. (17 марта 2008 г.) https://www.popularmechanics.com/cars/how-to/a827/3750312/
  • Аллен, Майк. «Низкопрофильные шины вызывают вибрацию, сцепление с песком, пустой дисплей радио, очистка топливного бака и многое другое в автоклинике Майка Аллена». Популярная механика. 30 сентября 2009 г.. (17 марта 2018 г.) https://www.popularmechanics.com/cars/how-to/a978/4201077/
  • Баркер, Дэниел. «Машина трясется при нажатии на педаль газа». ВашМеханик. 2 февраля 2016 г. (17 марта 2018 г.) https://www.yourmechanic.com/question/car-shakes-when-pressing-gas-pedal
  • Хеге, Джон. «Как устранить неполадки в машине, которая дергается при повороте». ВашМеханик. 8 декабря 2016 г. (17 марта 2018 г.) Руэлас, Эд. «Симптомы плохой или неисправной опоры двигателя». ВашМеханик. 7 января 2016 г. (17 марта 2018 г.) https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-engine-mount
  • TireRack.com. «Таблица диагностики вибрации автомобиля». (6 ноября 2009 г.) http://www.tirerack.com/images/tires/vibechart.pdf
  • Унрау, Джейсон. «Что заставляет машину трястись?» ВашМеханик. 4 декабря 2015 г. (17 марта 2018 г.) https://www.yourmechanic.com/article/what-causes-a-car-to-shake
  • Унрау, Джейсон. «Что заставляет машину трястись?» ВашМеханик.