Содержание
Присутствует вибрация при разгоне: главные причины неполадки
Вариантов неполадок в автомобиле может быть огромное множество, и не всегда конкретная поломка дает специфические знаки своего присутствия. Часто водители жалуются на тряску кузова при разгоне или на определенной скорости. Проблем, которые определяют этот показатель, может быть достаточно много. Если на вашем авто присутствует вибрация при разгоне, следует просмотреть все возможные варианты поломок и незамедлительно сменить вышедшие из строя узлы.
По характеру вибрации не всегда можно сказать, где именно кроется проблема. На разных автомобилях вибрировать может только рулевая колонка, отдавая водителю в руки, а может трясти и весь кузов. Все зависит от конструкции, характера и степени повреждения узлов и агрегатов, которые стоит менять. Давайте рассмотрим основные причины вибрации при разгоне.
Содержание
- Колёса и ходовая часть — главные причины вибрации
- Смотрим на развал-схождение и качество резины
- Подушки двигателя, рулевые тяги и прочие неполадки
- Возможный вред от вибрации
- Подводим итоги
Изучаем колеса и ходовую часть — главная причина вибраций
Основным показателем того, что в ваших проблемах виноваты колеса или приводы этих самых колес, является тряска на определенной скорости. Зачастую это вибрации кузова в диапазоне 80-100 километров в час, но иногда тряска может не проходить и после 60 км/ч, так что в любом случае нужно полностью диагностировать ходовую.
Ехать при этом в СТО и проводить дорогостоящие операции диагностики необязательно. Достаточно применить все свои знания и изучить каждый агрегат ходовой части на предмет возможной поломки. Наиболее частыми неполадками в данном случае являются следующие моменты:
- крепления колес откручены, что вызывает вибрацию на одном из колес;
- плохо зафиксирован тормозной диск, на скорости он начинает вибрировать;
- изогнут вал привода колеса — кузов вибрирует постоянно, вибрация при наборе скорости усиливается;
- повреждены ШРУСы — это самая частая проблема, которая вызывает вибрации на кузове;
- повреждены подшипники колес, что вызывает тряску на любой скорости.
Наиболее частой неполадкой в этом проявлении становятся ШРУСы. Чтобы проверить их исправность, достаточно взяться рукой за вал и попробовать провернуть его. Если вал имеет люфты больше пары миллиметров, ШРУС необходимо заменить. Интересно, что вибрации кузова при разгоне автомобиля могут вызывать как внешние, так и внутренние ШРУСы.
Также можно легко определить неполадку этого механизма ходовой части, осмотрев пыльники. При разрыве резиновой части пыльника можно смело говорить о неполадках данного механизма. Если в ШРУС попадает вода, пыль и грязь, узел не выживает дольше нескольких дней.
Развал-схождение и качество резины — еще одна причина тряски
При неправильном угле установки колес возможна вибрация, отвод машины в сторону, неравномерное съедание резины и прочие неприятные проявления. В разных моделях эти неполадки проявляются в различных аспектах. Регулировка углов развала-схождения — один из первых процессов, который нужно выполнить после обнаружения такой неприятности, как вибрация кузова.
Также проблемы может вызывать резина, которая изношена неправильно, или диск после серьезного удара. Основные процессы, которые можно предпринять для устранения вибрации кузова в данном случае следующие:
- регулировка угла установки колес на станции с услугой развала-схождения;
- замена резины при визуальных показателях неравномерного или чрезмерного износа;
- замена или ремонт диска, на котором видны вмятины и неровности обода;
- выполнение балансировки колес — часто при эксплуатации грузики балансировки отлетают.
Если балансировочные грузики слетели с колеса, это вполне может вызывать вибрации на скорости от 80 километров в час. Проблема в том, что определить это самостоятельно и выяснить, какое именно колесо необходимо отправить на балансировку, просто невозможно. Потому придется ехать на шиномонтаж и балансировать все колеса вашего автомобиля.
Это один из самых недорогих и безопасных вариантов поломок при вибрации кузова или руля при разгоне. Потому первым делом нужно проверять наличие таких неисправностей, а затем переводить подозрения в иные варианты.
Подушки двигателя, рулевые тяги и прочие неполадки
Есть еще одна группа проблем, которые являются причиной вибраций при разгоне автомобиля. Эти проблемы сложно собрать в один пучок, ведь все они разные и возникают по различным причинам. Часто вибрация возникает, когда поломана одна из подушек двигателя. Это легко можно проверить, увеличив обороты во время тряски.
Также виновником такого проявления неполадок может стать коробка передач. Если автомобиль начинает трясти на 80 километрах в час, можно очень легко проверить вину КПП, проделав следующие процедуры:
- разгонитесь до скорости порядка 85 километров в час;
- выжмите сцепление и наблюдайте за изменением вибрации;
- включите третью передачу и плавно отпустите сцепление;
- попробуйте разгон с 50-55 километров в час на последней передаче.
Если характер тряски не будет меняться во всех данных экспериментах, коробка не имеет к этой неполадке никакого отношения. Если же трясти будет больше, когда подключается работа коробки передач, придется проверить ее причастность к этой неполадке.
Также можно проверить и автоматическую коробу. Достаточно на скорости порядка 85-90 километров в час перевести селектор КПП в режимы 3, 2, D, N и понаблюдать за работой самой коробки и за изменением вибраций. Зачастую коробка не виновата в вибрации кузова автомобиля, но бывают и такие случаи.
Какой вред может нанести вибрация в автомобиле?
Вполне понятно, что объем повреждений сильно зависит от того, какой именно узел стал причиной этой самой тряски машины. Если виновником стала подушка двигателя, к примеру, то постоянное увеличение тряски может стать причиной ряда неполадок в силовом агрегате. Повышенная вибрация элементов выхлопной системы приведет к разрушениям механических соединений в этой системе и преждевременному выходу из строя ряда компонентов.
Есть и общие последствия постоянной сильной вибрации:
- повышение износа деталей салона, которые не любят вибрации, так как жесткий пластик будет активно тереться о другие элементы и изнашиваться;
- выход из строя уплотнителей, которые не терпят вибрационных нагрузок, это чревато вытеканием некоторых технических жидкостей и разгерметизацией узлов;
- потеря герметичности систем циркуляции антифриза, хомуты могут ослабиться, из-за чего на соединениях начнет прокапывать охлаждающая жидкость;
- максимальный дискомфорт поездки в автомобиле, что может стать причиной утомляемости в дальних поездках и снижения концентрации внимания;
- постепенное увеличение резонанса вибраций может привести к тому, что на определенной скорости ехать на автомобиле станет вообще невозможно.
Не стоит тянуть с обращением на сервис, если вы заметили вибрации и резонанс в автомобиле. Возможно, нужно просто поменять резиновые подвесы глушителя, чтобы все пришло в норму. Далеко не обязательно вас ожидает дорогостоящий и сложный ремонт. Так что очень важно вовремя обратиться к специалистам для проведения диагностики, чтобы снизить дискомфорт эксплуатации машины и значительно сократить расходы на ремонтные работы.
Полезные советы по поводу некоторых возможных причин тряски смотрите на видео:
Подводим итоги
Если вам не удалось обнаружить проблему, которая вызвала вибрации кузова или рулевого колеса в вашем автомобиле при разгоне, следует обратиться к специалистам. Не оставляйте данную проблему, ведь она может усугубиться и создать опасные для водителя и пассажиров машины условия поездки. Нужно максимально быстро отреагировать на все возможные неполадки и устранить их, заменив вышедшие из строя элементы машины.
Часто для определения неполадки даже не придется ехать на СТО и пользоваться дорогой диагностикой. Достаточно самостоятельно осмотреть автомобиль и определить, какие именно проблемы вызвали вибрации кузова. Были ли в вашем опыте подобные неполадки, и какими узлами машины они были вызваны?
4 причины биения при наборе скорости
Опытный автомобилист без труда различит штатные вибрации при наборе скорости и причину для серьезного беспокойства. В первом случае увеличение оборотов ДВС и скорости автомобиля неминуемо накладывают отпечаток на уровень комфорта, во втором случае источником усиления тряски будет конкретная неисправность.
Учтите, что подобные симптомы требуют диагностики и немедленного устранения. Суть не только в неприятном биении на руле и увеличении шума в салоне, но также в снижении уровня курсовой устойчивости и вероятности прогрессирования неисправности. Последний фактор может привести к дорогостоящему ремонту.
Начнем перечисление с самых банальных и часто встречающихся причин.
Необходима балансировка
Биение на руль и кузов автомобиля при увеличении скорости неизбежны, если колеса не отбалансировны. Приводит к таким последствиям неравномерность распределения массы относительно центра колесного диска. Действие разнонаправленных центробежных сил приводят к появлению разночастотных колебаний, что в салоне автомобиля ощущаются как биение.
Проблема может проявить себя в следующих случаях:
- Установка новой резины. Замена резины на дисках либо переобувание новых дисков в старую резину в обязательном порядке сопровождаются балансировкой. Даже для завода изготовителя достижение идеальной развесовки и геометрических параметров представляется крайне сложной задачей.
- Потеря старых балансировочных грузиков. Особенно характерно для легкосплавных дисков, где грузики приклеиваются с внутренней стороны диска. Напомним, что в случае с штампованными колесными дисками, грузики садят в наружный буртик обода.
- Деформации резины либо диска вследствие попадания в глубокую выбоину, сильного удара о бордюр и прочие подобные препятствия.
- Естественная разбалансировка. В процессе эксплуатации любое колесо будет терять установленный баланс. Рекомендуется производить плановую балансировку каждые 15-20 тыс. км.
ШРУС
Еще одним рассадником дисбаланса часто становится шарнир равно угловых скоростей. Служит устройство для подвижного сочленения приводного вала и КПП, что позволяет передавать крутящий момент в разных плоскостях (внутренний ШРУС). На другом конце приводного вала для сочленения со ступицей (внешний ШРУС).
Чаще всего причина вибраций кроется именно во внутреннем шарнире. В случае с конструкцией типа трипод наблюдается выработка роликов. В особо тяжелых случаях подшипник и вовсе может «рассыпаться». Также возможна выработка стакана трипода.
Приводной вал
Кардан
Проблема характерна для автомобилей с задними и полным приводом. Износ карданного сочленения приводит к том, появляется вибрация при разгоне. Если вы обнаружили у себя подобную проблему, обратите внимание на следующие элементы:
- крестовины;
- подвесной подшипник;
- непосредственно карданный вал. Не отбалансированный кардан приведет не только к биению, но и последующему разрушению мест сочленения.
Резина
Нередки случаи, когда вибрация при наборе скорости появляется вследствие установки некачественных покрышек. Чаще всего это покрышки бюджетных и сверх бюджетных фирм изготовителей. Особенность такой резины в том, что при проверке на балансировочном стенде несоответствие, вызывающее дискомфорт при управлении авто, может быть не замечено. Во втором случае балансировка лишь на время отсрочивает повторное появление вибраций. С проблемой поможет справиться только замена покрышек.
Следующая причина появления нежелательных вибраций характерна для владельцев, чья машина обута в низкопрофильную резину. Боковой корд таких покрышек не обладает той жесткость и упругостью, которая присуща гражданским вариантам покрышек. Поэтому длительный простой, особенно в теплое время года, может вызвать временную деформацию покрышки в месте контакта с дорожным полотном. Поэтому непродолжительное время после начала движения может наблюдаться вибрация при разгоне. Первые километры стоит преодолевать с особой осторожностью.
Неравномерный износ
Асимметричный износ протектора на покрышке, появление «шишек» приведет к том, что элементы подвески будут переживать дополнительную вибронагруженность. Разумеется, и вся машина в целом будет вибрировать на скорости.
Ступичный подшипник
Если на скорости не только идет вибрация, но также слышен гул, то можно с уверенностью сказать, что вышел из строя ступичный подшипник. Ситуация вполне штатная, поэтому в начале зарождения проблемы эксплуатация автомобиля не вызовет никаких последствий. Но и затягивать с ремонтом не стоит. Через меру изношенный подшипник может разлететься, что обязательно приведет к плачевным последствиям.
О неисправность данного узла говорит люфт колеса. Для диагностики вывесите колеса и пошатайте каждое из них в продольном и поперечном направлении. Люфт будет сигналом к скорой замены.
Подвеска и рулевое управление
Изношенные элементы подвески не могут вызывать постоянные либо периодические вибрации при движении. Их предназначение в гашении толчков, которые поступают от дорожного полотна. Поэтому машина с неисправной подвеской может рыскать по дороге, издавать скрипы либо стуки при повороте руля, глухие либо звонкие «отголоски» преодоленных препятствий.
Но учтите, что в случае изношенных резинотехнических изделий, шарнирных, упругих элементов (шаровых опор, опорных подшипников, стоек амортизаторов, рулевых наконечников и прочих) биение, к примеру, от не отбалансированных колесных дисков будет ощущаться намного сильней.
Для безопасного управления авто решать проблему стоит комплексно.
В случае с рулевым управлением вариации в конструкции различных систем не позволяют сделать однозначных выводов. Из личного опыта автора статьи припоминается случай, когда виной биения на скорости (в больше мере при торможении) была направляющая втулка рулевой рейки, так называемый «бинокль».
Исследуем подкапотное пространство и звуки двигателя
Если вы определили, что вибрация идет именно из под капота, скорей всего причиной будет неправильная работа двигателя либо мест крепления вибронагруженных элементов.
Проблемы связанные с ДВС:
- Троение двигателя. Многие автовладельцы сталкивались с ситуацией, когда при разгоне либо езде в натяг двигатель начинает потряхивать, при этом тяга значительно слабее прежней. В таком случае необходима комплексная диагностика двигателя. Проблема может скрываться в системе зажигания: отслуживавшие свое свечи, ВВП, модуль и прочие элементы, неисправность которых приводит к пропускам зажигания в одном или сразу нескольких цилиндрах. Возможно прогорание клапанов, недостаточное давление топлива и т.д.
Причин настолько много, что тема заслуживает обособленного подробного рассмотрения. - Подушки двигателя. Вибрация при разгоне появится потому, что увеличение оборотов ДВС усиливает центробежные силы, воздействующие на кузов автомобиля. При резком нажатии педали акселератора «в пол» могут наблюдаться ощутимые удары. Изготовленные из жесткой резины, даже новые подушки станут причиной появления вибраций.
КПП и привод сцепления
Также стоит обратить внимание на места крепления КПП. Возможно, причина может скрываться внутри корпуса КПП. В случае с МКПП для более точной диагностики следует обращать внимание на факторы появления вибраций или биения. Если симптомы проявляются лишь в определенном скоростном режиме, попробуйте проехать его поочередно на разных передачах. К примеру, если вибрация ощутима при 70 км, включите сначала 2 передачу, затем 3 (разумеется, если позволяют передаточные числа КПП). Таким образом, вы точнее определите компоненты КПП, вызывающие вибрации.
Если в КПП имеется деформация первичного вала, вибрации будут ощутимы при разгоне на любой передаче.
Разбалансированный маховик также может стать причиной, обсуждаемых симптомов. Заодно стоит уделить внимание сцеплению и выжимному подшипнику.
Выхлопная система
Неправильное крепление выхлопной системы двигателя может привести к появлению ощутимых вибраций в определенных диапазонах работы мотора.
До боли банально
Ели кузов вибрирует при наборе скорости, не следует огорчаться и сразу отсчитывать крупную сумму на ремонт. Ниже приведены банальные и не очень случаи, которые могут доставить дискомфорт при управлении автомобилем:
- налипшая на внутренний обод колесного диска грязь, ледяная глыба. Диагностировать налипание грязи не сложно, поскольку ощутимые биения возникнут только после поездок по бездорожью. В зимнее время суток каждый водитель должен быть готов к подобным неприятностям;
- неправильная установка тормозного и колесных дисков. Если привалочная плоскость не была очищена от загрязнений либо имеет деформацию, при движении это будет вызывать повышение вибронагруженности;
- несоответствие посадочных размеров колесных дисков. Каждый диск имеет свои параметры установки, нарушение которых может привести к дисбалансу. В основном это касается разболтовки дисков;
- ослабшие крепления дисков. Это первое, что нужно проверить при обнаружении биения на рулевом колесе. Последствия пренебрежения данным советом могут быть весьма плачевны.
Причины вибрации автомобиля при разгоне
Опытный водитель, чувствуя, что при наборе скорости автомобиля проявляется вибрация, немедленно поедет в техцентр или станет искать неисправности сам. Ведь подобная проблема требует немедленного устранения. И дело не только в том, что рулевое колесо неприятно бьет в руку, но и в снижении курсовой устойчивости машины. Вдобавок вибрация автомобиля при разгоне довольно быстро прогрессирует и способна привести к недешевому ремонту. Начнем с наиболее частых и простых причин этого явления.
Износ ШРУСа
Одним из основных виновников дисбаланса является ШРУС – шарнир равноугловых скоростей, который позволяет передавать крутящий момент в разных плоскостях. Причем есть две таких детали – внешняя и внутренняя. Как правило, причиной вибрации становится внутренний шарнир, в котором изнашиваются ролики. А если вовремя его не заменить, то он вовсе рассыплется. Кроме того, иногда изнашивается корпус ШРУСа. Однако дело в том, что к этому может привести банально порванный пыльник, уже не способный защищать от летящих из-под колес пыли и грязи. Соответственно, нужно периодически проверять его целостность.
Балансировка
Если колеса плохо отбалансированы, то биение как на кузов, так и руль будет в любом случае проявлять себя. Ведь в данном случае масса относительно центральной части диска колеса распределяется неравномерно, и поэтому центробежные силы становятся разнонаправленными. Так возникают неприятные колебания, хорошо ощущаемые в салоне машины.
Данная причина вибрации автомобиля при разгоне обычно проявляет себя в нескольких случаях:
Монтаж новых покрышек на старые колесные диски или установка новых дисков на старые шины без балансировки. Ведь идеальная развесовка – достаточно сложная задача даже для завода-производителя.
Естественная разбалансировка в процессе эксплуатации колеса. Поэтому желательно через 15-20 тыс. км проводить плановую балансировку.
Если на автомобиле установлены легкосплавные диски, то очень часто от них отклеиваются балансировочные грузики, которые банально «садятся» на клей на внутреннюю сторону диска. Другое дело – штампованные диски, где грузики помещают в наружный бортик обода.
Деформация наружного слоя компаунда или колеса после удара о бордюр, попадания в выбоину на дороге и пр.
Карданный вал
Упоминать вибрацию автомобиля при наборе скорости можно и в связи износом сочленения кардана. Правда, данный вопрос актуален для машин либо с колесной формулой 4 х 4, либо с задним приводом. Если проблема проявила себя, следует проинспектировать на предмет дефектов и чрезмерного износа сам карданный вал – он может быть не отбалансирован – подвесной подшипник и крестовины. В отдельных случаях виновником дисбаланса бывает люфт хвостовика редуктора, и о чем забывать тоже не стоит.
Шины
Причины вибрации автомобиля при наборе скорости могут крыться в покрышках среднего ценового диапазона и самых дешевых. Их отличие от качественных изделий заключается в том, что даже добросовестный мастер, проверяя балансировку на стенде, может и не заметить дисбаланса. Соответственно, грузики не ставятся. А даже если и устанавливаются, то они лишь на короткий срок спасают от биений. Рецепт здесь только один – покупка нового комплекта резины.
Вторая причина дискомфортной езды характерна для машин, «обутых» в низкопрофильные покрышки, чьи боковые борта недостаточно упругие и жесткие. Вибрация может начаться даже из-за того, что автомобиль в теплую пору году долго стоял «на приколе» и не эксплуатировался. И когда после простоя машина выезжает на дорожное полотно, первые километры при разгоне нужно быть особо осторожным. Затем, после определенного наката – а для каждой модели низкопрофильной шины он индивидуален – проблема себя больше не проявляет.
Другие причины, не требующие ремонта
Даже если вибрация автомобиля при наборе скорости очень сильная, не стоит сразу ехать на СТО и отдавать немалые деньги за ремонт автомобиля. Ведь дискомфорт при езде может быть вызван не только износом или искривлением отдельных компонентов подвески наравне с плохой балансировкой колес. Очень часто причиной проблемы является грязь, налипшая на обод, лед – проблема проявляет себя после езды по бездорожью в холодное время года – некорректная установка дисков и их несоответствие посадочным размерам.
В конце концов, дисбаланс может возникнуть из-за простого ослабления крепления дисков. Поэтому нужно просто следить за своим автомобилем и вовремя выявлять простые, не требующие капиталовложений причины.
Последние новости:
Основные причины троения двигателя
1-е полугодие 2016-го российский рынок авто медленно гулял по дну
10 самых продаваемых автомобилей 2012 года
10 советов водителям от бывалого автомобилиста
12 июля: правила меняются!
5 компактных автомобилей для города
5 самых надежных бюджетных авто для зимы
5 электрозаправок для автомобилей Tesla появятся в России до конца года
BMW скоро выпустит новый и недорогой кроссовер
Changan CS35: российская сборка, ЭРА-ГЛОНАСС, дотации и прочее…
Смотреть все новости
Шесть причин, по которым ваш автомобиль вибрирует при ускорении
Компания Drive и ее партнеры могут получить комиссию, если вы приобретете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее .
Из всех раздражающих проблем, которые могут возникнуть в автомобиле, вибрация является одной из самых раздражающих. Мало того, что сама вибрация расстраивает, но попытка разобраться в сути проблемы является серьезной проблемой. Существует множество причин, по которым автомобиль может начать вибрировать при ускорении, и устранение многих из них обходится дорого.
Это может заставить вас задаться вопросом, почему бы вам просто не справиться с вибрацией и не жить дальше, но это плохая идея. Как вы можете себе представить, ваш автомобиль не был предназначен для вибрации во время движения, и вновь возникающую вибрацию нельзя игнорировать. Это может привести к повреждению других частей вашего автомобиля и даже создать проблему безопасности, когда вы едете по дороге.
Хорошей новостью является то, что опытный механик может помочь определить проблему в кратчайшие сроки, и вы даже можете выполнить некоторые ремонтные работы самостоятельно. Группа исследователей The Drive потратила достаточно времени на решение проблем, чтобы кое-что о них узнать, так что давайте погрузимся и выясним, что не так.
Если ваша машина так себя чувствует, пора посетить магазин., Depositphotos
Почему моя машина вибрирует при ускорении?
Ответить на этот вопрос непросто, так как существует множество возможных причин. Тем не менее, все эти причины сводятся к ускорению вашего автомобиля и/или связи с дорогой. Прежде чем мы слишком углубимся в сорняки, давайте поговорим о частях, которые, скорее всего, связаны с вашими плохими-плохими-плохими вибрациями.
Понимание деталей, вызывающих вибрацию цвета — наши супруги хотели бы, чтобы мы просто не забывали загружать посудомоечную машину. Чтобы восполнить этот пробел, мы составили небольшой список деталей, связанных с тем, что может вызывать вибрации при ускорении.
Оси
Проще говоря, оси — это часть вашего автомобиля, которая держит колеса. Если вы не водите 6×6 или большой коммерческий грузовик, есть большая вероятность, что в вашем автомобиле их всего два.
Суппорты
Суппорты — это часть тормозной системы вашего автомобиля, которая физически сжимает роторы, чтобы заставить автомобиль остановиться. Тормозные колодки установлены в суппортах и обеспечивают трение, необходимое для замедления автомобиля.
Карданный вал
Двигатель и трансмиссия вашего автомобиля передают мощность на дифференциал и на колеса через карданный вал. Он вращается, чтобы передать эту мощность и крутящий момент, поэтому изгиб может вызвать сильные вибрации при ускорении.
Опоры двигателя
Как следует из названия, опоры двигателя — это часть вашего автомобиля, которая физически прикрепляет двигатель к раме. Когда вы набираете обороты, двигатель немного двигается, поэтому важно, чтобы крепления функционировали должным образом, чтобы предотвратить вибрации и чрезмерное движение.
Ряд различных компонентов могут вызывать вибрации., Depositphotos
Возможные причины вибрации при ускорении
Теперь давайте посмотрим, что может быть причиной вибрации.
ШРУС
ШРУСы или шарниры равных угловых скоростей являются частью осей вашего автомобиля и обычно рассчитаны на длительный срок службы. Однако если пластиковые пыльники, которые их защищают, будут повреждены, внутрь может просочиться грязь и вытечь смазка, что вызовет всевозможные проблемы.
Подвеска двигателя
У вас может быть повреждена или сломана подушка двигателя. Крепления двигателя — это элементы, которые крепят двигатель к раме вашего автомобиля. Звучит серьезно, потому что так оно и есть, а повреждение одной или нескольких опор двигателя может привести к тому, что двигатель будет вибрировать и двигаться, когда вы нажимаете на педаль газа.
Разбалансировка шины
Наличие разбалансировки шины раздражает, но если это является причиной вашей вибрации, вы можете считать себя счастливчиком. Балансировка шины или даже ее замена намного дешевле, чем замена опоры двигателя или ШРУСа.
Ослабленная гайка
Возможно, одно из колес ослаблено. Иногда гайки крепления колес к вашему автомобилю могут ослабнуть, что может привести к раскачиванию колеса на ступице во время движения автомобиля. Это, очевидно, не то, чего вы хотите, поэтому лучше остановиться и использовать комплект запасных шин вашего автомобиля, чтобы затянуть гайки, если вы заметили проблему.
Погнутая ось или карданный вал
Погнутый карданный вал будет заметен в заднеприводных автомобилях, где двигатель и трансмиссия должны передавать мощность на задние колеса через карданный вал. При повороте изгиб может вызвать вибрацию. То же самое верно и для погнутых осей, хотя вы заметите их независимо от того, какие колеса приводятся в движение.
Тормозные суппорты
Особенно это касается заклинивших или заклинивших тормозных суппортов. Если это произойдет, одно или несколько ваших колес будут иметь постоянно задействованные тормоза, что может вызвать вибрацию на скорости.
Шины могут быть частью вашей проблемы., Depositphotos
Являются ли эти проблемы серьезными или опасными для вождения?
Послушайте, мы здесь не изрекаем автомобильную мудрость для нашего здоровья. Ну, собственно, мы. Если вы решите продолжать движение и проигнорируете проблемы, которые мы перечислили выше, у вас есть ненулевой шанс стать причиной аварии, которая причинит вред вам или кому-то еще на дороге. Даже разбалансированная шина может вызвать проблемы с безопасностью автомобиля и затруднить управление им на высоких скоростях.
Сколько стоит устранить вибрацию?
Если вам повезет, вибрация, которую вы почувствуете, окажется чем-то простым, как шина, которую нужно отбалансировать. В этих случаях вы можете обойтись практически без денег, особенно если ваш шинный магазин предлагает расширенные услуги по продуктам, приобретенным в их магазине. Имейте в виду, что это расчетных затрат, полученных из средних затрат. Ваш опыт может сильно отличаться, поэтому используйте его только как отправную точку.
Что касается других проблем, рассчитывайте на стоимость обслуживания, которая выглядит следующим образом:
ШРУСы
Замена ШРУСа стоит дорого, независимо от автомобиля. Одни только детали могут стоить от 400 до 500 долларов в некоторых случаях, а работа еще больше поднимет эту цену. Рассчитывайте на то, что вы потратите от 500 до 1000 долларов на замену ШРУСа, а если есть несколько деталей, которые нужно снять, то больше.
Карданный вал
Если вам не повезет, вы потратите в среднем от 500 до 1000 долларов на замену карданного вала.
Крепления двигателя
На самом деле, это не так уж и плохо. Замена опор двигателя может стоить всего 200 долларов, но может варьироваться от 600 долларов и более.
Тормоза
Цены на эти два автомобиля трудно определить из-за большого количества деталей, которые могут быть причиной неисправности тормозов. Вы можете обнаружить, что ремонт такой же дорогой, как замена суппорта, которая в некоторых случаях может стоить до 800 долларов, или такой же простой, как замена тормозных колодок.
Шины
В некоторых случаях балансировка шин может быть бесплатной. Магазины шин иногда предлагают бесплатную балансировку и перестановку купленных там товаров. Даже если вам в конечном итоге придется платить, работа должна стоить менее 20 долларов.
Тормоза могут вызвать проблемы, если они деформированы или повреждены., Depositphotos
Можете ли вы устранить эти проблемы самостоятельно?
Конечно, можно, но имейте в виду, что некоторые из этих вещей довольно сложны и требуют много времени. Вам также понадобится место для работы, которое в идеале не должно быть на улице. Если вы думаете о том, чтобы самостоятельно разобраться с некоторыми из этих проблем, обязательно возьмите руководство по техническому обслуживанию вашего автомобиля, чтобы вы знали подробности своей конкретной марки и модели.
Иногда вам нужен сертифицированный механик уверенное выполнение крупного ремонта автомобиля. Иногда вам просто нужны качественные ремонтные работы, выполненные профессионалами
, которым вы можете доверять , таким как наши партнеры, сертифицированные механики Goodyear Tire & Service.
Часто задаваемые вопросы
У вас есть вопросы, У Драйва есть ответы!
В: Что вызывает поломку опор двигателя?
A: Если вы ведете машину на полном газу везде, где бы вы ни находились, вы подвергаете чрезмерному износу опоры двигателя. И наоборот, иногда просто возрастной износ приводит к выходу из строя опор двигателя.
В: Хорошо, тогда что вызывает неисправность ШРУСов?
A: Хотите верьте, хотите нет, но единственное, что стоит между вашим ШРУСом и внешним миром, это пластиковый чехол. Если этот ботинок или его крепления сломаются или порвутся, грязь и другая дорожная грязь могут попасть внутрь и испортить работу.
В: Это имеет смысл, но почему так плохо водить вибрирующую машину?
A: Мы полагаем, что вы один из тех людей, которые могут спокойно проехать далеко за пределы загорающейся лампочки уровня топлива, и что вы счастливы игнорировать такие вещи, как скулящие серпантиновые ремни.
В: Возможно…
О: Точно. Даже если вы можете выдержать раздражение автомобиля, который вибрирует при ускорении, вы подвергаетесь серьезному риску попасть в аварию или стать причиной аварии, которая может причинить вред вам, другим людям или вашему автомобилю.
В: Хорошо, хорошо, я все исправлю.
A: Мы бы дали вам пять, но, вы знаете, мы в Интернете.
Рекомендуемые товары
Почему мою машину трясет при ускорении?
Если ваш автомобиль трясется при ускорении, источник проблемы может варьироваться от дисбаланса шин до изношенных свечей зажигания, ослабленных гаек крепления и многого другого. Большинство этих проблем можно решить с помощью быстрой (но, возможно, дорогой) поездки к механику.
Необъяснимая вибрация — одна из самых неприятных проблем, с которыми может столкнуться автомобиль. Мало того, что вибрация неприятна, но и добраться до корня проблемы может быть довольно большой болью.
Автомобиль вибрирует при ускорении по разным причинам, многие из которых требуют дорогостоящего ремонта. Знание различных возможных причин и стоимости ремонта этих компонентов может уберечь вас от серьезных сюрпризов в дальнейшем.
Вот почему Jerry, приложение для сравнения страховок и брокеров, собрало воедино все, что вам нужно знать о том, почему ваш автомобиль трясется при ускорении. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.
Позвольте Джерри найти вашу цену всего за 45 секунд
Без спама · Без длинных форм · Без комиссий
Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)
Почему вашу машину трясет при ускорении
К сожалению, не существует универсального причина того, почему ваш автомобиль трясется при ускорении — это раздражение может быть вызвано множеством проблем.
Вот несколько типичных причин:
Повреждение внутреннего ШРУСа
ШРУС расположены на конце каждой оси и состоят как из внутреннего, так и из наружного шарнира. Когда сустав начинает разрушаться и находится под большой нагрузкой, небольшие вибрации могут превратиться в сильную тряску.
Этот износ с течением времени может привести к необходимости замены всего ШРУСа .
Сломанные опоры двигателя
Опоры двигателя используются для крепления двигателя к конструкции автомобиля и для уменьшения вибрации двигателя . Они сделаны из прочной резины, предназначенной для смягчения ударов, и при поломке они могут привести к смещению и поломке других частей двигателя.
Плохая опора двигателя может ощущаться на холостом ходу, но тряска будет намного заметнее при разгоне. Полный замена может помочь остановить вибрации.
Ослабление гаек
Это распространенная (и потенциально опасная) проблема. Колесо может качаться, если зажимные гайки неправильно затянуты на ступице, что в конечном итоге приводит к тряске автомобиля при ускорении.
Незатянутые проушины могут в конечном итоге ослабнуть до такой степени, что ваше колесо отвалится во время движения — вы определенно не хотите, чтобы это произошло! Вы можете использовать динамометрический ключ или монтировку , чтобы затянуть каждую зажимную гайку в соответствии с заводскими спецификациями.
Неотбалансированные шины
Если вы недавно заменили шины и заметили тряску при ускорении, возможно, вы имеете дело с неотбалансированными шинами .
Даже малейший дисбаланс веса может вызвать вибрацию при вращении шины. На больших скоростях шина вращается быстрее, вызывая повышенную вибрацию и тряску руля.
Чтобы это исправить, просто верните машину механику для перебалансировки .
Погнутый карданный вал или ось
Карданный вал соединяет двигатель с задней осью и колесами в автомобилях с задним приводом. При ускорении на малой скорости автомобиль будет трястись, если карданный вал погнут или поврежден. Это будет усугубляться по мере того, как вы ускоряетесь быстрее.
Поскольку карданные валы ремонту не подлежат, их необходимо заменить .
Если вы попали в небольшую аварию или столкновение, всегда существует риск того, что ваша ось погнута. Вы начнете замечать исходящие от автомобиля вибрации, которые будут усиливаться по мере ускорения.
Погнутая ось, как и погнутый карданный вал, должна быть заменена быстро, чтобы избежать дальнейшего повреждения.
Заклинивший тормозной суппорт
Неисправный тормозной суппорт на колесе может объяснить, почему ваш автомобиль вибрирует, обычно когда вы достигаете 40-50 миль в час при ускорении.
Когда вы остановитесь, вы, вероятно, почувствуете запах гари, исходящий от машины. Запах от заклинившего тормозного суппорта должен помочь вам определить, какое это колесо. Чаще всего ломаются компоненты тормозной системы должен быть заменен на .
Грязные/изношенные свечи зажигания
Грязные или забитые свечи зажигания могут вызвать пропуски зажигания в двигателе . Когда проблема обычно впервые замечается во время остановки, она также может вызывать вибрацию автомобиля при ускорении.
Если вы не можете вспомнить, когда в последний раз меняли свечи зажигания, возможно, пришло время это сделать! Если вы удалите одну и увидите черный налет на наконечнике, другие ваши свечи зажигания также могут быть неисправны.
ЕЩЕ : Базовый график технического обслуживания автомобиля
Сколько будет стоить ремонт?
Если вам повезет, вибрация, которую вы испытываете, окажется простой проблемой, например, шиной, которую необходимо отбалансировать. В некоторых случаях вам может сойти с рук DIY Потратив совсем немного денег или вообще не потратив денег.
Цены будут варьироваться в зависимости от того, где вы живете, а также от конкретной марки, модели и года выпуска вашего автомобиля, но вот примерная стоимость, которую вы можете ожидать:
CV joint replacement: between $500 and $1,000
Motor mounts replacement: between $200 and $600
Tire balancing: around $20
Driveshaft replacement: between $500 и 1000 долларов США
Тормоза (в зависимости от сломанной детали): от 350 до 800 долларов США
Покроет ли этот ремонт страховка?
Это зависит от причины этих повреждений. Нормальный износ , который обычно является источником многих из перечисленных выше проблем, не покрывается большинством страховых полисов.
Если ваш автомобиль трясется при ускорении, лучше всего, если вы хотите, чтобы некоторые из ремонтных работ покрывались страховкой , комплексное покрытие и ДТП . Комплексный защитит вас от таких вещей, как вандализм, кража и «стихийные бедствия» (стихийные бедствия), а столкновение защитит вас от повреждений, полученных в результате столкновения с другим автомобилем или неподвижным объектом.
И даже в этом случае комплексное и страхование на случай ДТП защитит вас от конкретных убытков, перечисленных в вашем полисе.
Имейте в виду, что ваша франшиза может быть дороже, чем некоторые из этих замен — всегда делайте расчеты, прежде чем подавать иск!
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Как определить, что ваши тормозные колодки и колодки изношены
Экономия денег на автостраховании с Джерри
Если вы ищете новую комплексную страховку или страховку на случай ДТП, которая защитит вашу поездку и поможет вам иметь дело с автомобилем, который трясется при ускорении, не ищите ничего, кроме приложения Jerry.
Джерри — это самый простой и эффективный способ найти индивидуальный полис страхования автомобиля.
Предоставив вам исчерпывающий перекрестный анализ лучших политик для разных поставщиков, Джерри возьмет на себя телефонные звонки, оформление документов и продление для вашего лучшего выбора, чтобы вам не пришлось это делать. Они даже могут помочь отменить вашу старую политику!
Лучшая часть? Средний пользователь Jerry экономит 887 долларов в год на страховке своего автомобиля!
«У Джерри было очень простое приложение, в котором было легко ориентироваться. И их потрясающее обслуживание клиентов сделало все еще проще. Кроме того, я сэкономил 700 долларов за один год». — Люсия М.
Часто задаваемые вопросы
Автомобиль трясется при ускорении? (Вот как это исправить)
Вы когда-нибудь испытывали радость от того, что ваш автомобиль трясется или вибрирует, когда вы ускоряетесь при выезде с перекрестка?
Если у вас есть, то вы знаете, что это точно не радость. Сразу после того, как вы впервые почувствуете дрожь, ваш разум начнет метаться, думая: «Что это может быть?» «Сколько мне это будет стоить?» или «Это безопасно для вождения?».
Хорошей новостью для вас является то, что если ваш автомобиль трясется только при ускорении, то это обычно указывает на меньшую проблему, требующую решения. Если вы сможете исправить это вскоре после того, как впервые заметили ошибку, это может сэкономить вам большие деньги в будущем.
8 Причины тряски автомобиля при ускорении
Наиболее распространенная причина, по которой автомобиль трясется или вибрирует при ускорении, связана с разбалансировкой колес или износом ШРУСа. Это также может быть поврежден карданный вал, но также может быть вызвано проблемами с двигателем, такими как пропуски зажигания в двигателе.
Вот более подробный список наиболее частых причин, по которым машину трясет при ускорении.
1.
Колеса разбалансированы
Если вы заметили тряску после установки новых шин или удара колеса о бордюр, это может быть признаком необходимости балансировки колес.
Это несложный процесс, который большинство автомастерских выполнит для вас по низкой цене.
Чтобы определить, какие колеса неисправны, нужно почувствовать, откуда идет тряска. Когда вы ускоряетесь и чувствуете вибрацию, если вы чувствуете, как она трясется через рулевое колесо, это будет означать, что ваши передние колеса нуждаются в балансировке. Однако, если вы чувствуете, как он трясется через сиденье, это намекает на то, что вашим задним колесам нужен баланс.
Имейте в виду, что если ваши колеса разбалансированы, это ощущение тряски обычно становится более выраженным по мере увеличения скорости вашего автомобиля.
СВЯЗАННЫЕ: 7 причин, почему ваш автомобиль вибрирует при остановке или на холостом ходу
2.
Износ ШРУСа
ШРУСы (ШРУСы) установлены на передних карданных валах и позволяют колесам вращаться во время движения. Это подшипники, заполненные смазкой, которые находятся внутри резинового чехла.
Иногда, когда пыльник CV трескается, в него попадает вода, из-за чего смазка внутри вытекает. Затем это вызывает чрезмерный износ вашего ШРУСа и может вызвать вибрацию, поскольку шарнир больше не смазывается смазкой.
Хороший способ определить, изношен ли ваш ШРУС, — посмотреть, меняются ли шум/вибрация при повороте. Если вы заметили, что вибрация усиливается, это может указывать на изношенный ШРУС, который необходимо заменить. Вы также можете визуально осмотреть резиновый чехол, в котором находится соединение, и увидеть видимый разрыв резины.
3.
Поврежденный карданный или карданный вал
Неправильно расположенные карданный вал/карданный вал могут вызывать сильное дрожание автомобиля во время движения, которое постепенно ухудшается по мере увеличения скорости автомобиля.
Если у вас передний привод, это может быть неисправность приводного вала, который выходит на каждое переднее колесо. Если у вас задний привод, это могут быть либо два карданных вала, выходящих из ШРУСа, либо большой карданный вал, идущий от коробки передач к дифференциалу. Когда в карданном валу есть дисбаланс, вы обычно чувствуете небольшие вибрации, даже не ускоряясь.
Если у вас есть четыре колеса, вы можете использовать любую из осей, упомянутых выше.
Вождение автомобиля по рампе с поднятыми над полом всеми 4 колесами — лучший способ определить, не поврежден ли карданный/карданный вал. Когда автомобиль движется по рампе, визуально проверьте, чтобы все валы вращались вокруг постоянной фиксированной точки. Если обнаружены какие-либо поврежденные валы, их необходимо заменить, прежде чем они вызовут дальнейшее повреждение ваших ШРУСов и других компонентов трансмиссии.
4.
Неисправность датчика O2
Ваш датчик O2 (кислорода) расположен в выхлопной трубе вашего автомобиля. Некоторые модели будут иметь два датчика, один перед каталитическим нейтрализатором и один после каталитического нейтрализатора. Эти датчики будут регулировать количество топлива, впрыскиваемого в ваш двигатель в любой момент времени, используя выхлопные газы, чтобы определить, работает ли ваш двигатель слишком бедно или слишком богато.
Если у вас есть неисправность в одном из ваших кислородных датчиков, ваш двигатель может перестать подавать топливо, что приведет к встряхиванию автомобиля при трогании с места. Этот тип неисправности обычно обнаруживается с помощью диагностического прибора OBD2, который может просматривать данные в режиме реального времени, когда работают датчики, и проверять наличие кодов неисправностей в ЭБУ.
5.
Неисправен датчик массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха (MAF), расположенный на впускном трубопроводе вашего автомобиля, используется для регулировки состава топливно-воздушной смеси в двигателе в зависимости от количества и давления воздуха, всасываемого в двигатель. двигатель.
Если датчик неисправен, это также может привести к неправильной заправке двигателя и возникновению ощущения тряски при ускорении.
Для диагностики этого типа неисправности обычно требуется специальное диагностическое оборудование для считывания кодов неисправностей и измерения оперативных данных, считываемых вашим датчиком.
6.
Изношенные опоры двигателя/коробки передач
Изношенные опоры двигателя или коробки передач обычно наиболее заметны при первоначальном ускорении и движении вперед или назад.
Наряду с резкой тряской автомобиля, вы обычно также слышите очень выраженный стук.
Крепления двигателя и коробки передач часто достаточно доступны, что позволяет легко проверить наличие признаков износа и чрезмерных перемещений. Если видимых признаков износа нет, попробуйте сдвинуть монтировку с помощью монтировки и проверьте, нет ли чрезмерного движения. Замените любые изношенные опоры двигателя или коробки передач, которые вы найдете.
7.
Пропуски зажигания в двигателе
Пропуски зажигания в двигателе часто являются результатом неправильной работы одного или нескольких цилиндров двигателя. Обычно это происходит из-за недостаточного количества впрыскиваемого топлива, недостаточной компрессии в отверстии цилиндра или отсутствия искры для воспламенения топлива (последнее относится только к бензиновым двигателям).
Если ваш двигатель работает на бензине, то для начала неплохо было бы проверить состояние свечей зажигания и при необходимости заменить их.
Еще одна распространенная неисправность, особенно на дизеле, — неисправность топливной форсунки; это приведет к неправильной работе двигателя и часто будет вызывать тряску при ускорении. Для диагностики этой неисправности обычно требуется специальное оборудование, такое как набор для проверки на разбрызгивание форсунки и электронное диагностическое оборудование.
Если в вашем двигателе недостаточно компрессии, это необходимо проверить с помощью специального оборудования, такого как манометр. Это быстрый, но эффективный тест, который подтвердит давление сжатия внутри каждого отверстия цилиндра. Отсутствие компрессии в цилиндре может указывать на треснутый или деформированный блок двигателя, поврежденный поршень или неисправный клапан.
Вы можете ознакомиться с нашей статьей о пропусках зажигания здесь: Симптомы пропусков зажигания.
8.
Неисправность коробки передач
Изношенная шестерня или подшипник внутри коробки передач часто могут вызывать вибрацию при включении привода автомобиля. Шум и вибрация обычно преобладают только при выборе одной передачи; однако это может варьироваться в зависимости от того, что неисправно внутри вашей коробки передач.
Хороший способ определить, неисправна ваша коробка передач или нет, — это включить сцепление (нажать педаль сцепления вниз) во время движения по тихому участку дороги, и если вы обнаружите, что ощущение тряски прекращается при включенном сцеплении, то это указывало бы на неисправность внутри коробки передач.
Дальнейшая диагностика того, что именно неисправно в вашей коробке передач, как правило, должна проводиться специалистом. Однако вы всегда можете проверить уровень масла в вашей коробке передач, если можете, как хорошее место для начала. При необходимости долейте масло и проведите дорожное испытание, чтобы увидеть, повлияло ли это на тряску вашего автомобиля.