Двигатель ВАЗ-21214 технические характеристики

Описание двигателя

Модификации двигателя

Двигатель ВАЗ-21214 технические характеристики

Индекс двигателя 21214
Производитель АвтоВАЗ
Годы выпуска 1994 — …
Требования экологичности EURO-3/4
Тип бензиновый
Система питания инжектор
Зажигание модульное
Количество/расположение цилиндров 4 / рядное
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Материал ГБЦ алюминевый сплав
Материал блока цилиндров чугун
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой, чугунныйили сварной из стали
Распредвалы оригинальный профиль кулачков
Диаметр цилинров 82,5 мм.
Ход поршня 80 мм.
Радиус кривошипа 40 мм.
Порядок работы цилинров 1-3-4-2
Числоклапанов 16
Рабочий объём 1690 см3 (1,7 л.)
Максимальная мощность 81 л.с. (59,5 кВт) при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 127,5 Нм при 4000 об/мин
Степень сжатия 9,3
Обороты холостого хода 800-850 мин-1
Система подачи топлива распределенный впрыск с электронным управлением
Тип привода ГРМ однорядная цепь
Вес двигателя 122 кг.
Регулировка клапанов гидрокомпенсаторы
Динамические характеристики
Расход топлива трасса 5,3 л. на 100 км.
Расход топлива смешанный 6,6 л. на 100 км.
Расход топлива город 9 л. на 100 км.
Объём масла 3,75 л.
Объём ОЖ 7,8 л.
Система охлаждения принудительная, антифриз
Помпа с пластиковой крыльчаткой
Свечи BCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМ
Зазор свечей 1,1 мм.
Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтр с обратным клапаном
Маховик 21213 с посадочным диаметром 200 или 215 мм.
Компрессия от 14 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Расход масла 0,7 л. на 1000 км.
Масло по вязкости 5W-30 b 10W-40 (Liqui Moly, Лукойл. Роснефть)
Расход топлива
Трасса 8,3 л. на 1000 км.
Смешанный 10,5 л. на 1000 км.
Городской 11,5 л. на 1000 км.
Марка бензина АИ-95

Модификации двигателя ВАЗ-21214

21214-41 модификация с насосом гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры ЯЗТА, Евро 3.
21214-34 модификация без насоса гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, Евро 3.
21214-33 модификация с насосом гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, Евро 3.
21214-32 модификация с насосом гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, топливные трубки под быстрые разъемы,маховик под сцепление 215мм,Евро 3.
21214-31 модификация с насосом гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4.
21214-30 модификация без насоса гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4.

Фото двигатель ВАЗ-21214

Сколько весит жигулевский мотор — АвтоТоп

Содержание

  • Вес двигателя ВАЗ-2106
  • Другие характеристики двигателя ВАЗ-2106
  • Слабые места двигателя ВАЗ-2106

Масса двигателя автомобиля ВАЗ:

МодельРабочий объём, см 3Мощность, л.с.Масса, кг
ВАЗ 11183-1000260159682112
ВАЗ 11194-1000260139089112
ВАЗ 2103-1000260145071,4120,7
ВАЗ 2104-1000260145068120
ВАЗ 2106-1000260157074,5121
ВАЗ 21083-1000260-53150069127,3
ВАЗ 2111-100026080149077127,3
ВАЗ 21114-100026080159681,6112
ВАЗ 21124-100026080159989,1121
ВАЗ 21126-100026080159798115
ВАЗ 21128-1000260801796105117
ВАЗ 21213-1000260169078,9117
ВАЗ 21214-1000260169081122
ВАЗ 2123-1000260169081127
ВАЗ 2130-1000260179081,8122

Случайные записи — cколько весит:

Разрешается перепечатывание и распространение материалов этого сайта с указанием прямой индексируемой ссылки.

Для заднеприводного седана ВАЗ-2103 (LADA 1500) или по-простому «тройки» отечественный производитель предусмотрел изначально новый двигатель 2103 с рабочим объемом 1,5 литра, построенный на базе 2101. Также в этой модели использовались проверенные моторы от «копейки» на 1,2 литра и от ВАЗ-21011 на 1,3 литра. Мелким тиражом были выпущены двигатели ВАЗ 2106 для третьей модели «Жигулей».

Двигатель ВАЗ 2103

Четырехцилиндровый карбюраторный рядный силовой агрегат ВАЗ 2103 на 1,5 литра получил верхнее расположение распредвалов, цепной привод ГРМ и высокий блок двигателя, что позволяет установить коленчатый вал с расширенным ходом поршня.

Двигатели «Жигулей» часто «грешат» износом распредвала или отсутствием натяжителя в цепи привода, которую нужно подтягивать каждые 10 тысяч километров. При возникновении громкого стука в двигателе придется регулировать зазоры клапанов, чтобы избежать падения мощности, повышенного расхода горючего, прогорания клапана и прочего.

Также среди недостатков двигателя для «тройки» необходимость постоянной регулировки и очистки СО. При перегреве мотора следует обратить внимание на помпу.

При возникновении троения нужно сменить компрессию.

Тюнинг двигателя возможен в широком диапазоне: от расточки до компрессора и турбин.

Среди автомобилистов двигатель ВАЗ-2103 на хорошем счету, по сравнению с другими агрегатами линейки. Длительный срок эксплуатации обусловлен доступностью запчастей и их дешевизной. При бережном отношении к движку и своевременном обслуживании ВАЗ-2103 проедет не 125 тысяч км заявленные производителем, а все 180-200 тысяч километров.

Двигатель ВАЗ 2106

Мотор ВАЗ 2106 на 1,6 литра стал продолжением ВАЗ 2103 и как следствие 2101. Главные отличия от своих собратьев в поршне с увеличенным до 79 мм диаметром, тогда как блок двигателя остался неизменным.

Есть еще инжекторный агрегат 21067, который отличается накрытым ГБЦ от инжекторного мотора Нива- 21214. Практика показала, что карбюратор «шестерки» более стабилен, чем инжектор.

В целом рядный двигатель ВАЗ 2106 имеет 4 цилиндра, верхнее расположение распредвала и цепной привод. Несмотря на возможный ресурс до 180-200 тысяч километров среди автомобилистов ВАЗ-2106 считается менее надежным, чем «трешка». Для благополучного функционирования двигателя «»шестерки» в зимнее время его приходится греть не менее пяти минут на 1500-2000 оборотах.

К недостаткам ВАЗ-2106 относятся повышенные требования к маслу, которое может повлиять на увеличение диаметра цилиндров. Часто случается, что расход масла составляет литр и более на тысячу километров, что требует замены колец, клапанов или прочего.

Также среди минусов «шестерки» повышенный износ распредвала, детонация мотора, стук двигателя из-за дефектов поршневых пальцев или шатунных подшипников. При неустойчивой работе карбюраторного двигателя обращают внимание на жиклеры. Глохнущий на холостых мотор требует регулировки воздушной заслонки.

При нагревании или закипании двигателя нужно проинспектировать термостат, радиатор и наличие воздуха в охладителе.

Троение мотора 2106 вызвано неправильно отрегулированными клапанами, прогоранием клапана, израсходованной прокладкой ГБЦ и низкооктановый бензин.

На вибрацию мотора оказывают влияние изношенные подушки 2106, а также дисбаланс коленвала и кардана.

Добавить мощности ВАЗ-2106 можно расточив двигатель на 33 мм под поршень на 82 мм, больше растачивать нельзя, так как стенки блока истончаются.

Двигатель ВАЗ 21011

Силовой агрегат ВАЗ 21011 на 1,3 литра является усовершенствованным вариантом мотора «копейки». Главным отличием является увеличение диаметра поршня до 79 мм, что позволило добавить объема и удачно скомпоновать короткий ход поршня и хороший диаметр цилиндра, гарантирующие агрегату высокие обороты, скромный расход горючего и уверенность на дороге.

Все минусы 21011 идентичны недостаткам двигателя 2101.

Двигатель ВАЗ 2101

Силовой агрегат ВАЗ 2101 на 1,2 литра стал базой для всего семейства ВАЗ. В отличие от своего прототипа — мотора FIAT 124, отечественные инженеры увеличили межцентровое расстояние, что позволило впоследствии «играть» с рабочим объемом мотора, который варьировался от 1,2 литров до 1,8 литра.

ВАЗ 2101 это рядный карбюраторный агрегат с 4-мя цилиндрами, верхним расположением распредвала и цепным приводом ГРМ. Двигатели 1970-74 гг. выпуска получились более надежными, так как их производство контролировали специалисты FIAT.

К недостаткам ВАЗ-2101 относится повышенный износ распредвала, необходимость постоянно регулировать зазоры клапанов. Расход масла на «копейке» достигает 0,7 литра на 1000 км.

Из-за дефектов термостата мотор часто греется. На перегрев мотора 2101 указывает также отказ вентилятора, поломка помпы, некачественное топливо.

Дымность ВАЗ 2101 вызвана прогоранием поршневых колец, износом сальников клапанов, переработкой направляющих втулок и прочее, что вынудит сдать авто на капремонт двигателя. Как отмечают опытные владельцы автомобилей с двигателем ВАЗ 2101 недостатки агрегата можно перечислять и ремонтировать бесконечно.

ВАЗ-2106 – это настоящая классика советского автомобилестроения. Машина выпускалась и длительное время уже после развала Союза, что объясняется ее невероятной надежностью. Кроме того, она выделяется на фоне других автомобилей отечественного производства потрясающей ремонтопригодностью буквально каждого узла, доступностью запасных деталей, неограниченными возможностями для модернизации.

Важным достоинством ВАЗ-2106 является двигатель, использованный в этом автомобиле. Этот четырехтактный агрегат, оснащаемый до 2002 года карбюраторной, а потом – и инжекторной системой воспламенения топлива, может работать на бензине даже самого низкого качества, редко отказывает в сильные холода, может успешно эксплуатироваться практически в любых условиях. Любые его неполадки устраняются даже без участия специалиста – любой мало-мальски опытный автолюбитель легко может справиться с текущим ремонтом.

Вес двигателя ВАЗ-2106

На автомобиле ВАЗ-2106 вес двигателя без коробки передач составляет 121 килограмм. Поэтому данный агрегат категорически не рекомендуется пытаться снимать или перемещать в одиночку – это прямой путь к получению серьезной травмы. Лучше всего привлечь помощника, который сможет подстраховать вас в процессе демонтажа или установки мотора.

Со всем необходимым оборудованием, включающим и головку блока цилиндров, и систему зажигания, масса двигателя составит еще больше – 140 килограммов.

Наконец, в сборе с коробкой передач и прилагаемыми к ней устройствами это значение увеличится еще на 26 килограммов.

Как видите, вес можно вполне назвать существенным недостатком машины перед импортными аналогами. Для его уменьшения, повышения мощности, а также для улучшения динамических характеристик многие водители сегодня устанавливают детали, выполненные из легких металлических сплавов.

В 1984 году на болгарском автопредприятии была выпущена дизельная версия «шестерки». Замена бензинового двигателя на мотор, работающий на солярке, не слишком повлияла на характеристики авто. Во-первых, болгарам не удалось повысить мощность силового агрегата. Во-вторых, его вес увеличился примерно на 10 килограммов, что также можно назвать минусом переделки.

Другие характеристики двигателя ВАЗ-2106

Вес мотора – это хоть и важная, но далеко не главная его характеристика. Именно поэтому мы решили рассказать и о других особенностях силового агрегата, устанавливаемого на разные модификации «шестерки». К примеру, мощность двигателя на карбюраторных моделях составляла 77 лошадиных сил. После перехода на инжектор она снизилась до 75 л. с. Впрочем, данный параметр всегда можно увеличить, проведя ряд модернизаций.

Диаметр цилиндра силового агрегата ВАЗ-2106 составляет 79 миллиметров, крутящий момент может достигать 3000 оборотов в минуту, рабочий объем 1568 кубических сантиметров. Наконец, степень сжатия мотора равна 8,5 атмосферы, а поршневой ход – 80 миллиметрам.

Слабые места двигателя ВАЗ-2106

Двигатель автомобиля ВАЗ-2106 представляет собой модификацию силового агрегата от «тройки». Вполне возможно, именно поэтому в его конструкции сохранился целый ряд слабых мест предшественников. Отечественные умельцы научились диагностировать неполадки мотора чуть ли не по звуку. В качестве примера приведем несколько симптомов поломок, а также подскажем, какие элементы двигателя могли выйти из строя:

  • появление громких стуков на холостом ходу однозначно указывает на необходимость регулировки клапанов. При нормальных условиях эксплуатации данная проблема возникает обычно не чаще, чем один раз в 7-10 тысяч километров пробега;
  • возникновение стука металла о металл свидетельствует о том, что износились шатунные подшипники или поршневые пальцы. И ту, и другую неисправность нужно устранять сразу же, чтобы не допускать серьезных поломок силового агрегата;
  • так называемый керамический стук может говорить о том, что из строя вышли поршни автомобиля ВАЗ-2106. До автосервиса с такой поломкой доехать еще можно, но вот в путешествия по городу и за его пределы пускаться точно не рекомендуется;
  • посторонние звуки в нижней части двигателя, которые сопровождаются резким падением уровня масла – это явный признак проблем с коренными подшипниками. В этой ситуации лучше сразу воспользоваться услугами эвакуатора, так как самостоятельная поездка даже на небольшое расстояние чревата крупными неприятностями.

Кроме того, довольно часто владельцы ВАЗ-2106 сталкиваются с такими неисправностями карбюратора и системы зажигания:

  • недостаточное или, напротив, чрезмерное обогащение топлива;
  • проблемы с дроссельной заслонкой;
  • выход из строя высоковольтного провода;
  • попадание влаги на изолятор катушки зажигания;
  • износ свечей.

Все эти неисправности при наличии опыта устраняются в два счета – достаточно лишь снять поврежденный узел, разобрать его и, соответственно, заменить изношенные детали.

2003 ВАЗ Лада 2105 2105 характеристики, технические данные, характеристики

Страхование некоторых автомобилей будет дешевле, если вы выберете вариант оплаты за использование, иногда называемый оплатой за милю. Прежде чем выбрать автострахование с оплатой по мере использования, вам необходимо учитывать свои манеры вождения.

Ключевые факты

ВАЗ
Лада 2105, 2003

г.в.
2105
21070

краткие данные

Какой тип кузова? 4-дверный седан/седан с 4/5 местами
Как долго? 4130 мм
Насколько тяжелый? 1460 кг
Какой объем двигателя? 1,5 л, 1452 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 71 л. с. / 70,3 л.с. / 52 кВт при 5600 об/мин
Какой крутящий момент? 110 Нм / 81 ft.lb / 11,2 кгм при 3400 об/мин
Как быстро? 0-100 км/ч : 17 с
Как быстро? 152 км/ч , 94 миль/ч
Насколько экономично? 6,9/9,5/9,2 л/100 км 90 км/ч / 120 км/ч / городской

Постоянная ссылка https://www. carfolio.com/vaz-lada-2105-112563

Предлагаемый анкорный текст: 2003 ВАЗ Лада 2105

3 Выбросы углекислого газа

2003 ВАЗ Лада 2105 данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан/седан
Количество дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2424 мм 95,4 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1365 мм 53,7 дюймов
Гусеница/протектор (задняя) 1321 мм 52 дюймов
Длина 4130 мм 162,6 дюймов
Ширина 1620 мм 63,8 дюймов
Высота 1446 мм 56,9 дюймов
Дорожный просвет
длина:отношение колесной базы 1,7
Снаряженная масса 1460 кг 3219 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Передняя часть
CDA
двигатель
тип двигателя бензин без наддува
Производитель двигателя
Код двигателя 2103
Цилиндры Прямой 4
Емкость 1,5 л
1452 см3
(88,606 у. е. в )
Отверстие × Ход 76 × 80 мм

2,99 × 3,15 в
Отношение диаметр/ход 0,95
Клапанный механизм одинарный верхний распределительный вал (SOHC)

2 клапана на цилиндр

Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность 71 PS (70,3 л.с. ) (52 кВт )
при 5600 об/мин
Особый выход 48,4 л.с./л
0,79 л.с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент 110 Нм (81 ft·lb ) (11,2 кгм )
при 3400 об/мин
Удельный крутящий момент 75,76 Нм/литр

0,92 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия
Топливная система 1 углевод
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 952 кПа (138,1 фунтов на кв. дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 363 копия
Аспирация Обычный
Компрессор н/д
Интеркулер Нет
Катализатор Д
исполнение
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч 17 с
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость 152 км/ч (94 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше
48,82 PS/т (1000 кг )
0,05 PS/кг
35,91 кВт/т (1000 кг )
0,04 кВт/кг
48,15 л. с./т (1000 кг )
0,05 л.с./кг

8

0,060 0,00

Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше
27,85 кг/кВт
46,52 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива 6,9/9,5/9,2 л/100 км 90 км/ч / 120 км/ч / городской
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
litres/100km 6.9/9.5/9.2 l/100km 90kmph/120kmph/urban
km/litre 14.5/10.5/10.9 km/l 90kmph/120kmph/urban
UK MPG 40,9/29,7/30,7 Мили на галлон Великобритании 90 км/ч/120 км/ч/город
Мили на галлон США 34,1/24,8/25,6 Мили на галлон США 90 км/ч/120 км/ч/город
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод

Разделение крутящего момента н/д
Рулевое управление
поворачивается от упора до упора
Поворотный круг
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шины передние 175/70 Р 13
Шины задние 175/70 Р 13
Тормоза П/П
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Тормозная зона
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Высшее передаточное число
Передаточное число главной передачи 4. 10
общий
Carfolio.com ID 112563
Всего производства
Код модели 21070
Модельный ряд 2105
RAC рейтинг 14,3
Классификация страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2003 ВАЗ Лада 2105 добавлен 04.08.2003.
Последнее изменение: 28 февраля 2013 г.

2011
ВАЗ Лада 2107

4 дверного седана /салона FR 5M 1569 CM 3 /95. 7 CUIN 73 PS 71.7 BHP 53 KW 1.7 BHP 53 KW 1.7 BHP 53 KW 1.7 BHP 53 KW 1.7 BHP 53 KW.
2003 г.
ВАЗ Лада 2104
2105
21070

5-дверный универсал/универсал Передняя часть 5M 1452 см 3 /88,6 cuin 71 PS 70,3 л.с. 52 кВт

2003 г.
ВАЗ Лада 2104 Люкс
2105
21070

5 Дверной Эстейт /Станция универсала FR 5M 1452 CM 3 /88. 6 CUIN 71 PS 70.3 BHP 52 KW

9000.3 BHP 52 KW

9000.3 BHP 52 KW

9000.3 BHP 52 KW 9000 3 9000.3 900.3 BHP 52 KW 9000 3 9000.3 BHP 52 KW.
2003 г.
ВАЗ Лада 2107
2105
21070

4-дверный седан/седан передняя 5M 1452 см 3 /88,6 куб. дюйм 71 PS 70,3 л. с. 52 кВт 1060 кг

2003 г.
ВАЗ Лада 2107
2105
21070

4 дверного седана /салона FR 5M 1569 CM 3 /95.7 CUIN 74 PS 73.4 BHP 55 KW 106031.10057 BHP 55 KW 106031717. 55 KW 1091317. BHP 55 KW 9008 10603171. BHP 55 KW 9008 10603171. BHP 55 KW.
1992 г.
ВАЗ Лада 21043 1.5 Универсал

5-дверный универсал/универсал Передняя часть 5M 1499 см 3 /91,5 куб. дюймов 72 л.с. 71 л.с. 53 кВт 1050 кг

1992 г.
ВАЗ Лада 2107 1.5 Прима GLX

4 дверного седана /салона FR 5M 1499 CM 3 /91,5 CUIN 72 PS 71 BHP 53 KW.
1978 г.
ВАЗ Лада 1600

4-дверный седан/седан Передняя 4M 1569 см 3 /95,7 cuin 79 PS 78 л.с. 58 кВт 1030 кг

Аналогичные модели

2003 г.
Дачия Соленца

4 door sedan/​saloon FF 5M 1390 cm 3 /84.8 cuin 74 PS 73 bhp 54 kW 1035 kg

2005 г.
Пежо 206 СД 1.4

4-дверный седан/седан FF 5M 1360 см 3 /83,0 куб.дюйм 75 л.с. 74 л.с.
2002 г.
Сеат Кордоба 1.4 12v

4 дверного седана /салона FF 5M 1390 CM 3 /84. 8 CUIN 74 PS 73 BHP 54 KW.
2002 г.
Сеат Кордоба 1.4 12v Автомат

4 door sedan/​saloon FF 4A 1390 cm 3 /84.8 cuin 74 PS 73 bhp 54 kW 180.0 CO 2 1129 kg

2001 г.
Тойота стручок
Концепция

4-дверный многоцелевой автомобиль FF 1496 см 3 /91,3 cuin

2003 г.
Фольксваген Жук

2-дверный седан/седан FF 5M 1390 cm 3 /84. 8 cuin 74 PS 73 bhp 54 kW 168.0 CO 2 1159 kg

За кулисами съемок фильма ВАЗ 2103 1975 года • Petrolicious

Автор: Petrolicious Productions

20 марта 2018 г.

Автомобиль, который был произведен в количестве, исчисляемом десятками миллионов, не кажется таким уж уникальным, но что, если к одному из этих автомобилей не прикасались более сорока лет до его выпуска? новое открытие? Такова история этого выжившего советской эпохи, который показывает чуть менее 150 километров на часах, и все это оригинально, несмотря на то, что Занавес опустился несколько десятилетий назад. Это капсула времени из совершенно другой истории, чем большинство автомобилей из нашей серии Made to Drive, и хотя это ни в коем случае не спортивная машина, ВАЗ-2103 «Жигули» по-прежнему остается одним из самых значительных автомобилей, когда-либо созданных. Этот нашелся случайно.

Цезарь Ботнари — гордый обладатель этого удивительно оригинального ВАЗ-2103, и когда он впервые увидел его, ну, едва ли разглядел. Учитывая, что это была не королева соревнований, почти несуществующий пробег означал, что она простояла довольно долгое время, и на ней накопились слои пыли, чтобы показать себя. Он даже не стал его сразу чистить, боясь стереть историю этого конкретного экземпляра, и пыль оставалась какое-то время, прежде чем он сдался и в конце концов вытер ее начисто. Она засияла как видите, и после ванны и замены жидкостей больше ничего не делалось для восстановления машины. Это воплощение капсулы времени.

Он был произведен в то время, когда такие люди, как бабушка и дедушка Цезаря, покупали автомобиль более или менее на всю жизнь, а ВАЗ-2103 какое-то время был одним из лучших советских автомобилей, к которому нужно стремиться, хотя это просто означало немного больше мощности и несколько дополнительных кусочков хрома и имитации дерева. В те времена любой ВАЗ был бы частью семьи, а не арендованной техникой с конечным сроком службы, сокращенным из-за пренебрежения, и предложил новый уровень мобильности для миллионов людей в Союзе. Как гласит история, руководящий орган, отвечающий за выпуск миллионов новых автомобилей на дороги, сначала обратился к таким компаниям, как Ford и Renault, но в конечном итоге остановился на Fiat, чтобы купить лицензию. Эти автомобили, в значительной степени основанные на Fiat 124, которые должны были называться ВАЗ в Советском Союзе, стали известны за пределами Советского Союза как более знакомые Lada. Различные уровни отделки салона Fiat 124 соответствовали разным уровням в модельной иерархии ВАЗ, а 2103 был в то время самым роскошным автомобилем, который можно было купить в СССР — далеко от матово-черного Cayenne, не так ли? ?

Построенный за 13-летний период между 1972 и 1984 годами и со скоростью несколько тысяч автомобилей в день, такой темп должен был привести к большому количеству стали на колесах, и к концу производства общая количество единиц ВАЗ превысило 22 миллиона единиц. Тем не менее, этот пример по-прежнему единственный в своем роде.

Вождение со вкусом®

Метки
За кадром/ Made To Drive/ Советский Союз/ Ваз 2103

Присоединяйтесь к беседе

Избранное
Почему быть покрытым ледяной грязью было веселее, чем отправиться в Гудвуд

Избранное
ГАЛЕРЕЯ: Ваши сексуальные силуэтные гоночные автомобили прибыли из Гудвуда

Связанные

26

Избранное

Переулок памяти — это итальянская дорога B: за кулисами съемок фильма Alfa Romeo Spider 1300 Junior 1971 года

21 января 2020 г.

15

Избранное

ГАЛЕРЕЯ: Загляните за кулисы нашей киносъемки Datsun 240Z 1972 года

21 мая 2019 г.

17

Избранное

ГАЛЕРЕЯ: Загляните за кулисы съемок нашего фильма о Ferrari F40 1989 года

18 декабря 2018 г.

26

Избранное

ГАЛЕРЕЯ: Загляните за кулисы съемок фильма Dino Monza 3.6 Evo

28 августа 2018 г.

30

Избранное

ГАЛЕРЕЯ: Загляните за кулисы съемок фильма о нашей коллекции мотоциклов в Молдавии

26 июня 2018 г.