Иж Ода | Технические характеристики автомобилей |

Руководства → Иж → Ода ()

Рис. 1. Габаритные размеры автомобиля Иж-2126

Рис. 2. Габаритные размеры автомобиля Иж-2717

Иж-2126 «Ода», Иж-2717 и их модификации — легковые автомобили с передним продольным расположением двигателя и задними ведущими колесами. Кузов — несущей конструкции, цельнометаллический, сварной.

Тип кузова автомобиля Иж-2126 -хэтчбек, Иж-2717 — пикап. Двигатель — четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый: модель УМПО-331 рабочим объемом 1,7 л и номинальной мощностью 62,5 кВт (85 л.с.) при частоте вращения коленчатого вала 5500 мин-1, модель ВАЗ-2106 рабочим объемом 1,6л и номинальной мощностью 56.3 кВт (76,4 л.с.) при частоте врашения коленчатого вала 5400 мин-1.

Технические характеристики автомобилей










ПараметрИж-21 26-020Иж-21 26-030Иж-2717-020Иж-2717-030
Масса снаряженного автомобиля, кг9809ВО11001100
Масса несна ряженного автомобиля, кг905905
Разрешенная максимальная масса автомобиля, кг1380138017501750
Дорожный просвет автомобили с разрешенной
максимальной массой, не менее, мм
155155
Максимальная скорость, км/ч155155120120
Время разгона с места автомобиля с водителем и одним пассажиром по скорости 100 км/ч, с1515
Расход топлива на 100 км пути, не более, л: при скорости 90 км/ч при скорости 120 км/ч при городском цикле движения6,9 9,5 9,76,9 9,5 9,79,09,0
Тормозной путь автомобиля с полной массой со скорости 80 км/ч при экстренном торможении, не более, м: для холодных тормозных механизмов для нагретых тормозных механизмов43. 2 52,143,2 52,1

Двигатель
















Параметр \ Модель автомобиляУМПО-331 (Иж-21 26-020, Иж-2717-020)8АЗ-2106 (Иж-21 26-030, Иж-2717-030)
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, вряд
Система питанияКарбюраторКарбюратор
ТопливоБензин с октановым числом не менее 91Бензин с октановым числом не менее 91
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм85×7579×80
Порядок работы цилиндров1-3-4-21-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала со стороны шкиваПравоеПравое
Степень сжатия8,58,5
Рабочий обьем, л1,6991,569
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 1 4846, не менее, кВт (л. с.)62,5 (85)56,3 (76,4)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-155005400
Максимальный крутящий момент. Н-м (кгс-м)130,4 (13,3)121,0(12,4)
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин-132003000
Система смазкиКомбинированная, под давлением и разбрызгиванием
Система охлажденияЖидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией

Трансмиссия







СцеплениеОднодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной
Коробка передачМеханическая, трехвальнаи, пятиступенчатая, четырехходовая. с синхронизаторами включения передач переднего хода
Тип коробки передач Передаточные числа на передачахИж-21 26ВАЗ-21074
первой второй третьей четвертой пятой заднего хода3,190 1,864 1,329 1,000 0,806 4,2533,667 3.100 1,361 1,000 0,819 4,526
Карданная передачаДвухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой
Главная передачаГипоидная, передаточное число 3,9

Ходовая часть








Передняя подвескаНезависимая, пружинная, с качающейся телескопической пружинной стойкой и со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаИж-21 26Иж-2717
Зависимая, рычажно- пружинная, с телескопическими амортизаторамиЗависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами
КолесаШтампованные сварные
Размер обода колеса127J-330(5J-13)
ШиныРадиальные, бескамерные или камерные
Обозначение шины175/70R13. 165/80R13 или 175/65R13

Рулевое управление





Тип рулевого механизмаШестерня -рейка
Передаточное число20,3
Рулевая колонкаВал с двумя карданными шарнирами и упругой муфтой, оборудована противоугонным устройством, объединенным с замком зажигания
Рулевое колесоС энерго поглощающим демпфером

Тормозная система






Тормозные механизмы передних колесДисковые, с одноцилиндровой плавающей скобой
Тормозные механизмы задних колесБарабанные, колодочные, с одним рабочим цилиндром и механизмом автоматической регулировки зазора между колодкой и барабаном
Привод рабочей тормозной системыРаздельный, гидравлический, с двухкамерным главным цилиндром, вакуумным усилителем, регулятором давления в приводе тормозов задних колес, сигнализацией о выходе из строя одного из двух независимых контуров
Тормозные механизмы стояночной тормозной системыБарабанные, колодочные на задних колесах
Привод стояночной тормозной системыМеханический, тросовый, ручной от рычага, установленного между передними сиденьями

Электрооборудование










Система электропроводкиОднопроводная, с «минусом» на «массе» (кузов и силовой агрегат автомобиля)
Номинальное напряжение бортовой сети, В12
Напряжение в бортовой сети при работающем двигателе, 613,5-14,6
Аккумуляторная батарея Стартерная, емкостью не менее 55 А·ч
ГенераторУМПО-331ВАЗ-2106
58. 370137.3701
Стартер 421.370835.3708
Распределитель зажигания47.370630,3706
Катушка зажиганияБ-117АБ-117А

Иж-21261 «Фабула» универсал — Каталог К.В.Х.

В 1975 году конструктора Иж-Авто получили техническое задание на разработку нового автомобиля. Курировавший ПО «Ижмаш» секретарь ЦК КПСС Д.Ф. Устинов понимал, что если Иж-Авто не предпримет подобных шагов, то останется на «задворках экономики». Устинову удалось выбить госзаказ на разработку автомобиля классической компоновки с кузовом «хэтчбек» и объемом двигателя 1,6 литра. Проект получил имя «Орбита».

 В 1984 году был построен образец Иж-2126, который успешно прошел госиспытания и спустя год был рекомендован к серийному производству. В серию машина пошла только в 1991 году и в сильно упрощенном виде. В 1990-91 году утверждены эскизы и чертежи автомобиля Иж-21262 «универсал» (впоследствии ставший Фабулой»).

 Мелкосерийный выпуск Иж-2126 под названием «Орбита» начался 19 ноября в 1990 году. Полномасштабный выпуск семейства «Орбиты» начинается на рубеже 1999-2000 годов и имеет ВАЗовскую палитру окраски, так как тогда же в Ижевске стартует производство ВАЗ-2106, а вслед за ней и ВАЗ-21043.

 В 1997 году завод объявляет о создании полноприводной модификации «Орбиты». Полноприводник оснащался карбюраторным двигателем ВАЗ-21213 объёмом 1,7 литра, КПП Омского завода и оригинальной раздаточной коробкой, обеспечивавшей постоянный полной привод с возможностью принудительной механической блокировки межосевого дифференциала. Автомобиль обычно оснащался аэродинамическим обвесом НИКА, благодаря ему именовался иногда Иж НИКА.

 Полноразмерный выпуск Иж-21262 был налажен в 2003 году. Оснащался с конвейера преимущественно двигателем от ВАЗ-2106.

 Иж-2126 это заднеприводный автомобиль с кузовом хэтчбек, салон его сделан большим и просторным. Для увеличения полезной ширины и снижения аэродинамического сопротивления ввели гнутые боковые стекла и сильно наклонили лобовое стекло. Заднее стекло имело большой угол наклона, благодаря этому, заводчанам удалось решить сразу две проблемы: заднее стекло стало меньше забрызгиваться и увеличились задние двери, стекла которых разделили, и сделали полностью убирающимися. Чтобы уменьшить длину автомобиля двигатель сдвинули вправо и ближе к ногам переднего пассажира. Так удалось «развести» блок педального механизма с мотором и изменить механизм переключения передач.

Силовой агрегат

 Изначально автомобиль проектировался под 1,5-литровый двигатель модели 331.10 производства Уфимского завода (УЗАМ), представляющий собой модернизированный вариант мотора «Москвича-412» и унифицированный с «Москвичём-2141». Такими моторами снабжались автомобили периода малосерийного выпуска (до 1997 года). С 1997 года началась установка двигателя 3317 с увеличенным до 1,7 л. рабочим объёмом (модификация 2126—020), который на какое-то время стал для «Оды» основным. Этот двигатель при практически той же экономичности выдавал на 17 % большую мощность и на 23 % больший крутящий момент. Некоторые машины также оснащались 1,8-литровым двигателем 3313 (модификация 2126 — 023) со степенью сжатия 7,2 (под низкооктановое топливо). В 1998 году начался выпуск модификации 2126 — 030, оснащённой мотором модели ВАЗ-2106. Ближе к концу выпуска модели комплектация автомобилей уфимскими моторами была полностью прекращена. Полноприводная модификация снабжалась двигателем 21213 от «Нивы». Коробка передач модернизированная, от модели 412 — механическая пятиступенчатая, производства Омского моторостроительного объединения. Рычаг КПП расположили прямо на картере коробки. Привод сцепления гидравлический. 

Ходовая часть

Передняя подвеска — типа «макферсон», на направляющих пружинно-амортизаторных стойках, смонтирована на подрамнике, прикреплённом снизу к передним лонжеронам кузова. Поперечные рычаги кованые, роль диагональной растяжки играет стабилизатор поперечной устойчивости. Амортизаторная часть стоек, ступичные подшипники и шаровые шарниры совместимы с ВАЗ-2108. Рулевое управление реечное, с нижним расположением рейки и рулевыми тягами, закреплёнными на концах рейки. Рулевой вал травмобезопасный трёхзвенный, с карданными шарнирами и сильфоном. Задняя подвеска — зависимая четырёхрычажная с поперечной тягой Панара, в целом подобная подвеске «классических» моделей ВАЗ. У грузовых модификаций (2717 и др.) задняя подвеска рессорная, практически аналогичная заднеприводным «Москвичам». Тормоза — спереди дисковые, практически аналогичные ВАЗ-2108, сзади — барабанные, оригинальной конструкции. Привод тормозов гидравлический, двухконтурный, с диагональным разделением контуров, оснащён вакуумным усилителем. Стояночный тормоз механический с тросовым приводом, на задние колёса. Колёса — штампованные дискового типа, с ободами 5J-13. Шины 175/70R13.

 Изначально автомобиль назывался «Орбита», но название «Орбита» почти нигде не указывалось, поскольку товарный знак «Orbit» уже был зарегистрирован за рубежом (так назывался концепт-кар компании ItalDesign). На задней двери автомобиля до 2000 года был оригинальный шильдик «Иж2126», заменённый на наклейки «ODA» и «1.6c» (также были 1.7 и 1.8, в зависимости от двигателя). В 1999 году к индексу модели Иж-2126 добавили название «Ода». Приборный щиток позаимствован у 41-го Москвича, а фары и руль -у «восьмёрки», с 2000 года ставился руль от «десятки» с надписью «Лада» — унификация по запчастям с другими отечественными автомобилями упрощала эксплуатацию.

 Крупносерийно «Ода» выпускалась с тремя типами двигателей — ВАЗ-2106 1.6л, УЗАМ-3317 1.7л и УЗАМ-3313 1.8л. Выпускались также мелкосерийные или опытные передне — и полноприводные версии автомобиля с различными двигателями (ВАЗ-21084, 2106, 21213, 2130, 21214, Hyundai G4GM семейства Beta, объёмом 1.8 литра, двухлитровым впрысковым УЗАМ-248i). Мелкосерийную модификацию автомобилей производила ижевская компания «Норма-Авто». Также заводом выпускалась полноприводная версия 2126 — 060 с двигателем ВАЗ-21213, поставленная на конвейер по технической документации «Нормы-Авто» с незначительными изменениями конструкции.

 С 2001 года на машины начали устанавливать белые рассеиватели передних сигналов поворота, а на руле появилась собственная накладка с надписью «Иж». В 2003 году автомобиль получил оригинальную панель приборов. В 2004 году комбинация приборов была модернизирована и получила один (два) жидкокристаллических дисплея. Также была обновлена обивка салона — она стала двухцветной: серый низ, чёрный верх. 

 На фоне отечественных машин прежних поколений Иж-2126 выглядел более комфортным и современным. Иж-2126 «Ода» — один из самых легких автомобилей в своем классе. 

 В 2003 году «Иж» запустил в серийное производство универсал на базе модели Иж-2126 «Ода», который получил название Иж-21261 «Фабула». Прежде чем приступить к серийному производству работы по его созданию велись почти 10 лет, а первые прототипы появились еще в 1995 году.

 Отличительной особенностью автомобиля, по сравнению с хэтчбэком, была приподнятая над багажником крыша автомобиля. Однако это же самое свойство, совместно с большой задней дверью, конструкция которой выполнена встык с бампером, это помогало без труда расположить в багажники разный габаритный груз весом до 400 килограмм. Кроме того, из-за особенностей конструкции крыши, задние пассажиры, особенно высокого роста, чувствуют себя комфортно, не упираясь головой в потолок. А задняя дверь с большим, точнее даже огромным стеклом, улучшала обзорность. Салон автомобиля получил комфортабельные передние сиденья, которые регулируются как по углу наклона, так и по длине, причем задние сиденья были расположены выше передних. Шумоизоляция автомобиля была достаточно хорошей и соответствовала европейским нормам тех лет.

комплектовали несколькими видами двигателей — УМПО-331, ВАЗ-21060 и ВАЗ-21067. Максимальная скорость автомобиля с двигателем ВАЗ-21067 составляет 150 км/ч, хотя спидометр, по каким то соображениям был промаркирован до 200 км/ч, с какой целью это было сделано неизвестно.

 Из-за ужесточения в России экологических норм (Euro-2) производство автомобилей марки Иж-21261 «Фабула» было прекращено в 2006 году, «ИжАвто» посчитал нерентабельным модернизацию двигателя под новые нормы. За 3 года производства было выпущено 12132 автомобиля марки Иж-21261 «Фабула».

 Практичный и вместительный, простой в ремонте. Выпуск модели заканчивается в июле 2005 года, когда группа «СОК» принимает решение о снятии семейства Иж-2126 с производства ввиду его убыточности. Скорее всего, ВАЗу не нужен был конкурент в семействе «классики», который был «свежее», технологичнее, и прогрессивней. Всё семейство Иж-2126 было снято с производства. Всего до 2005 года выпущено 141508 хэтчбеков Иж-2126 всех модификаций. А всего на платформе Иж-2126 за 15 лет было произведено 230 775 машин различных модификаций и нескольких типов кузовов.

 

Модификации Иж-21261

 

Иж-21261 «Фабула» Универсал построенного на базе хэчбэка Иж-2126 «Ода». Автомобиль серийно выпускали с 2003 по 2006 год.

Модификации:

21261-020 4х2 УЗАМ-331 1699 куб. см. карб. 

21261-024 4х2 УЗАМ-331 1815 куб. см. карб. 

21261-030 4х2 ВАЗ-2106 1568 куб. см. карб. 

21261-35 4х2 ВАЗ-2104 1452 куб. см. инж. 

21261-36 4х2 ВАЗ-21067 1568 куб. см. инж. 

Иж-21261 4х4 – мелкосерийный полноприводный универсал

Модификации:

21261-060 4х4 ВАЗ-21213 1690 куб. см. карб. 

21261-160 4х4 ВАЗ-21213 1690 куб. см. карб. (изм. перед. числа). 

21261-063 4х4 ВАЗ-2130-20 1773 куб. см. инж. 

21261-163 4х4 ВАЗ-2130-20 1773 куб. см. инж. (изм. перед. числа). 

21261-070 4х4 УЗАМ-248.340 1946 куб. см. инж.

Запорожское акционерное общество «Мотор Сич — Аэро»

Запорожское акционерное общество «Мотор Сич — Аэро»

 2
Вся история отечественного авиастроения неразрывно связана с
Запорожское акционерное общество «Мотор Сич». Завод, который
начала свою историю в 1907 году с производства сельскохозяйственных машин и
инструментов, прошел славный трудовой путь за 100 лет и стал
известна в мире как ведущее авиадвигателестроительное предприятие.
Сегодня АО «Мотор Сич» — одна из крупнейших в мире компаний в отрасли
разработки, изготовления, испытаний, сервисной поддержки и капитального ремонта
экономичные и надежные двигатели для самолетов и вертолетов различных
Приложения. Самолеты с двигателями АО «Мотор Сич» эксплуатируются в
более 120 стран мира.
Сочетание интеллектуального потенциала, высокой корпоративной культуры, творческих
дух и развитая научно-техническая инфраструктура позволяет
АО «Сич» будет выпускать надежные авиадвигатели и газотурбинные установки
конкурентоспособны на мировом рынке. Перспективный научно-технический и
конструкторско-технологические решения, разработанные и внедренные в «Мотор Сич»
ОАО основаны на последних достижениях науки и техники.
Тесное сотрудничество с дизайнерскими агентствами и многочисленными партнерами помогает
завод выпускает двигатели для покорения воздушных трасс.
Мы приветствуем наших традиционных партнеров и всегда готовы пойти навстречу
новые партнеры, заинтересованные в совместных проектах и ​​взаимовыгодном сотрудничестве!
Вячеслав Александрович Богуслаев
Председатель правления
директоров, АО «Мотор Сич»
154. 10.03.029.00.10.03
2
3
АО «МОТОР СИЧ»
Фундамент:
Обязательство:
Структура:
Персонал:
1907 г.
разработка и производство газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации, промышленных приводов
и энергоустановки, товары народного потребления.
14 структурных подразделений, расположенных в разных регионах Украины, а также представительства в г.
Украина (Киев), Россия, Китай, Индия, ОАЭ, Алжира.
более 21 000 сотрудников.




○ ○ ○ ○ ○
○ ○ ○ ○ ○
○ ○ ○ ○ ○
○ ○ ○

Снежный Машиностроительный Завод (СМЗ)



Волочиск



Запорожье
















Гулайполе Механический и
Ремонтный завод (ГМРЗ)

































○ ○
○ ○ ○ ○ ○
○ ○ ○ ○ ○




○ ○ ○
○ ○○ ○ ○
○ ○
○ ○
Гулайполе Машина○ ○
Строительный завод (GMBP)
○ ○
○ ○
○ ○
○ ○
○ ○
○ ○

Гулайиполе

Волочисский Машиностроительный Завод (ВМЗ)

Снежное
Запорожье Омельченко
Машиностроительный завод
154.10.03.029.00.10.03
Запорожский моторостроительный завод
3
4
1916 г.
1956 г.
154.10.03.029.00.10.03
От поршня
к газотурбинным двигателям
5
1957 г.
2010
154.10.03.029.00.10.03
Газотурбинные двигатели
производства АО «Мотор Сич»
6
1957 г.
2010
154.10.03.029.00.10.03
Газотурбинные двигатели
производства АО «Мотор Сич»
7
СТРАНЫ, В ЭКСПЛУАТАЦИИ ВС С ДВИГАТЕЛЯМИ АО «МОТОР СИЧ»
АВСТРАЛИЯ
АВСТРИЯ
АЗЕРБАЙДЖАН
АЛБАНИЯ
АЛЖИР
АНГОЛА
АРГЕНТИНА
АРМЕНИЯ
АФГАНИСТАН
БАНГЛАДЕШ
БАХРЕЙН
БЕЛАРУСЬ
БЕНИН
БОЛГАРИЯ
БОЛИВИЯ
БОСНИЯ И ГЕРЦЕГОВИНА
БРАЗИЛИЯ
БУРКИНА-ФАСО
БУРУНДИ
КАНАДА
КАБО-ВЕРДЕ
АВТОМОБИЛЬ
КИТАЙ
ЧАД
КОЛУМБИЯ
КОНГО
КОТ-Д'ИВУАР
ХОРВАТИЯ
КУБА
ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
КИПР
ДЖИБУТИ
ДР КОНГО
ЭКВАДОР
ЕГИПЕТ
ЭКВАТОРИАЛЬНАЯ ГУНЕЯ
ЭРИТРЕЯ
ВОСТОЧНЫЙ ТИМОР
ЭСТОНИЯ
ЭФИОПИЯ
ФРАНЦИЯ
ГАИТИ
ГРУЗИЯ
ГЕРМАНИЯ
ГАНА
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
ГРЕЦИЯ
ГВИНЕЯ-БИСАУ
ВЕНГРИЯ
ИТАЛИЯ
ИНДИЯ
ИНДОНЕЗИЯ
ИРАН
ИРАК
ИРЛАНДИЯ
ИЗРАИЛЬ
КАМПУЧИЯ
КАЗАХСТАН
КЕНИЯ
КОРЕЯ НДР
КЫРГЫЗСТАН
ЛАОС
ЛАТВИЯ
ЛИБЕРИЯ
ЛИВИЯ
ЛИТВА
МАКЕДОНИЯ
МАДАГАСКАР
МАЛАЙЗИЯ
МАЛИ
МАВРИТАНИЯ
МЕКСИКА
МОЛДОВА
МОНГОЛИЯ
МОЗАМБИК
НАМИБИЯ
НЕПАЛ
НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ
НИКАРАГУА
НИГЕР
НИГЕРИЯ
ПАКИСТАН
ПАЛЕСТИНА
ПАНАМА
ПАПУА - НОВАЯ ГВИНЕЯ)
ПЕРУ
ПОЛЬША
ПОРТУГАЛИЯ
РУМЫНИЯ
ЮЖНО-АФРИКАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РУАНДА
СЕНЕГАЛ
СЕРБИЯ И ЧЕРНОГОРИЯ
СЬЕРРА-ЛЕОНЕ
СИНГАПУР
СЛОВАКИЯ
СЛОВЕНИЯ
СОМАЛИЙСКИЙ
ЮЖНАЯ КОРЕЯ
ИСПАНИЯ
ШРИ-ЛАНКА
СУДАН
ШВЕЙЦАРИЯ
СИРИЯ
ТАДЖИКИСТАН
ТАИЛАНД
ТУРКМЕНИСТАН
ИНДЕЙКА
ЗАПАДНАЯ САХАРА
УГАНДА
УКРАИНА
СОЮЗ МЬЯНМЫ
ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ
США
УЗБЕКИСТАН
ВЕНЕСУЭЛА
ВЬЕТНАМ
ЙЕМЕН
ЗАИР
ЗАМБИЯ
ЗИМБАБВЕ
всего: 122 страны
154. 10.03.029.00.10.03
8
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА
Страны эксплуатации двигателей АО «Мотор Сич»
Представительства АО «Мотор Сич»
Сервисные объекты АО «Мотор Сич»
154.10.03.029.00.10.03
9
ПАРТНЕРЫ АО «МОТОР СИЧ»
ДИЗАЙНЕРЫ И ПРОИЗВОДИТЕЛИ
АВИАЦИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ И САМОЛЕТЫ
ФГУП «КумАПП»
ОАО «Роствертол»
Арсеньев Прогресс
АО «Авиакомпания»
АО «ИАПО»
Казанский вертолетный
АО «Завод»
АО «Авиастар»
Ильюшин А.К.
Антонов АНТК
АО «Туполев»
ООО СмАЗ.
Яковлев Дизайн
АО «Бюро»
АО «АМНТК Союз»
КиАЗ Авиант
АО «КМПО»
Н.Новгород Самолеты
Завод Сокол
АО «Климов»
ОАО «МВЗ Миля»
Группа Хунду
ФГУП ММПП
Салют
ГП Ивченко-Прогресс
Бериев ТАНТК
АО «Улан-Удэнский авиационный завод»
АО «Камов»
АО «УМПО»
Горбунов
АО «КАПО»
ИАКИ
154.10.03.029.00.10.03
ХСАМП
10
СЕРТИФИКАЦИЯ
Система обеспечения качества АО «Мотор Сич» сертифицирована транснациональным
компания Bureau Veritas Certification на соответствие требованиям ISO 9001:2008
по производству, капитальному ремонту и техническому обслуживанию авиадвигателей и газотурбинных приводов
проектирование газотурбинных электростанций (свидетельство №148800 от 18. 02.2004).
Сертификат №ОП 01-ПД Авиарегистра МАК на изготовление современных
авиадвигатели.
Сертификат № СПР 11 Авиарегистра МАК на капитальный ремонт серийных гражданских
авиадвигатели.
Сертификат № Р 56 Авиарегистра МАК на разработку авиационных двигателей для гражданской авиации.
самолет.
154.10.03.029.00.10.03
11
АИ-450-МС
Вспомогательный двухвальный газотурбинный двигатель с
Вспомогательный компрессор
Разработчик: ОАО «Мотор Сич».
Начало производства опытных образцов – 2003 г.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Ан-158
Ан-148
154.10.03.029.00.10.03
(СЛС, ИСА)
Потребляемая механическая мощность для привода генератора, кВт .......................40
Расход отбираемого воздуха, кг/с ....................................... 1,127
Давление отбираемого воздуха, кгс/см2 ....................................... .. 4,75
Температура отбираемого воздуха, 0С, не более ................................230
Расход топлива, кг/ч, не более ................................118
12
АИ-4Г
1946
60 ЛЕТ ОПЫТА В ОБЛАСТИ РАЗРАБОТКИ И
ПРОИЗВОДСТВО ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ ВЕРТОЛЕТОВ ОТ СВЕРХЛЕГКОГО КА-10 ДО САМОГО ГРУЗОПОГРУЗОЧНОГО В МИРЕ МИ-26
ТВ3-117ВМА
-СБМ1В
КА-10
Ми-1
Ми-24, Ми-25,
Ми-35
Б-10
АИ-14В
1952 г.
Ми-8МТ
Ми-28
Ми-14
Ми-26
АИ-450
2000 г.
Ми-17, Ми-171,
Ми-172
КА-31
КА-18
КА-15
Д-136
1982 г.
ТВ3-117В
1980 г.
АИ-26
1947 г.
Ми-24, Ми-25,
Ми-35
Ми-14
Ми-17, Ми-171,
Ми-172
Ми-8МТ
Ми-28
КА-31
КА-226
Ми-2А
КА-29
2007 г.
КА-32
КА-32
КА-29
КА-26
ТВ3-117
1970 г.
Ми-24
Ми-8МТ
Ми-14
Ми-17, Ми-171,
Ми-172
КА-50
ВК-2500
2001 г.
КА-27
КА-52
КА-52
Ми-24, Ми-25,
Ми-35
Ми-17, Ми-171,
Ми-172
КА-27
МИС-500В
2008 г.
Ми-28
КА-32
КА-50
154.10.03.029.00.10.03
КА-27
КА-50
Ми-54
Ансат
13
ТВ3-117ВМА-СБМ1В
Турбовальный двигатель с одновальным газом
Генератор и свободная турбина
Плоский номинал для высоких температур окружающей среды, высота над уровнем моря
базирования и высоты полета по сравнению с существующими
вертолетные двигатели аналогичного класса.
Разработчик и производитель: АО «Мотор Сич»
Запуск серийного производства – 2008 г.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Ми-14
2,5-минутная номинальная мощность,
с одним неработающим двигателем (OEI)
(SLS, ИСА+10°С)
Мощность, л.с. (кВт) ............................. ................... .. 2800 (2059)
Ми-28Н
30-минутная номинальная мощность с одним неработающим двигателем (OEI)
Непрерывная взлетная мощность (CTO) 30 мин,
Взлетная мощность
(СЛС, ИСА)
Мощность, л.с. (кВт) ................................ 2 000*(1 470) .... 2 500*( 1838)
плоская, до t, °С ................................ до +51 ... ........ до +35
SFC, кг/л.с.·ч (кг/кВт·ч) ..................... 0,220(0,299) ...... 0,209(0,284)
Ми-17
Ми-24
КА-50
Крейсерская мощность
(СЛС, ИСА)
Мощность, л.с. (кВт) ................................ 1 500(1 104) ..... 1 750 (1 278 )
Плоская до t, °С ................................ до +45 ..... ....... до +35
Сухая масса, кг ..................................................... .......... 295
* САУ двигателя позволяет выбирать мощность на взлете: 2500; 2400;
2200; 2000 л.с. (в зависимости от типа вертолета, на котором установлен двигатель).
154.10.03.029.00.10.03
14
Семейство турбовальных двигателей с одновальным газогенератором с одноступенчатой ​​центробежной
компрессор, свободная турбина и встроенный редуктор
коробка передач.