ГАЗ-66 / Шишига. Описание, характеристики, история, фото, видео.

ГАЗ-66 «Шишига». Подборка-1
ГАЗ-66 «Шишига». Подборка-2
Обзор грузовика ГАЗ-66 «Шишига» 

Грузовик ГАЗ-66 «Шишига»-советско/российский полноприводный грузовой автомобиль созданный на базе ГАЗ-62 и ГАЗ-63. Грузовик имеет колесную формулу 4х4 с грузоподъёмностью в 2000 кг. Причиной появления «Шишиги» стали военные, которые отметили, что ГАЗ-63 имеет малая площадь грузового отсека, так же двигатель для уменьшения габаритов авто должен располагаться под кабиной. Данные замечания были исправлены в новом ГАЗ-66. При такой компоновки вес практически имеет равномерное распределение веса по колесам при минимальных габаритах грузовика. Обслуживание двигателя происходит при откидывании кабины. Так же значительно возросла проходимость грузовика.

Откуда название «Шишига? Есть две версии названия ГАЗ-66. По первой версии две «66» созвучны «шесть-шесть» «шишига». По второй версии название пришло из русского народно фольклора, где «Шишигой» обзывают существо из рода кикимор-не высокое голое-горбатое существо женского пола, которое обитает среди камышей, мелких речушек и рядом с водоемами. По сути эти места стали родными для нового колесного вездехода ГАЗ-66. «Кто ездит на «Шишиге», тому дороги не нужны».

В ГАЗ-66 были вылощены самые передовые конструкторские мечты того времени. На «шишиге» была использована гипоидная передача мостов, цельнометаллическая кабина, обыватель лобового стекла, самоблокирующийся дифференциал моста. Новые грузовик 4х4 превратился в настоящий вездеход с его феноменальной проходимостью для грузового автомобиля. Так его предшественник мог передвигаться по 45-см снегу, то «Шишига» мог уже передвигаться в 80-сантиметровом снежном покрове. Повысилась проходимость на сыпучих грунтах, так как автомобиль имел систему автоподкачик колес, которая могла увеличивать площадь протектора колес на грунт. Для примера сыпучем грунте ГАЗ-66 мог въезжать на горы под углом в 22°, в то время как ГАЗ-63 буксовал при 4° уклоне. На твердом грунте ГАЗ-66мог влезать под уклоном 37°, а ГАЗ-63 22°. Дополнительным аргументом в покорении бездорожья для ГАЗ-66 стала лебедка и самоблокирующийся дифференциал. С повышением проходимости повысилась безопасность заноса опрокидывания с 44 км/ч (ГАЗ-63) до 65км/ч (ГАЗ-66). Характеристик по проходимости были достигнуты не только благодаря размещения кабины и распределения веса, а также за счет увеличения колеи до 1780-мм (ГАЗ-66) против 1588-мм (ГАЗ-63) передних колес и 1750-мм (ГАЗ-66) против 1600-мм (ГАЗ-63).

Откидная кабина «заточена» под военных. Так что особым комфортом для водителя и одного пассажира не отличалась.  Водитель и пассажир имели унифицированные сидения, обтянутые кожзаменителем. Рядом с сидениями пассажира и водителя имелись кронштейны под автомат Калашникова. Для езды в ночное время без освещения фар водители использовали ПНВ-57В. Для отдыха в кабине имеется брезентовый гамак подвешивающийся на четыре крючка. Автомобили оснащали 115 двигателями ЗМЗ-53 с рабочим объемом 4,254-литра. Двигатель позволял разгонят автомобиль до 90 км\ч по шоссе. Колесная формула 4х4 имеет отключаемый передний мост, при отключении переднего моста управляемость и таговитость грузовика заметно снижались. Причиной падения характеристик по одном заднем мосте стала, что большая тяговая нагрузка ложилась на передний мост. Из-за большей нагрузки на передние колеса потребовались тормоза с двумя тормозными дисками. Имеется гидроуселитель руля.

В армии на базе ГАЗ-66 создано много автомобилей военного назначения: перевязочные, мастерские, заряжающие машины, аэродромного обеспечения, бензовозы, командные кунги, радиостанции и т.п. Часто «Шишига» используется в качестве тягча для пушек и крупнокалиберных минометов. В наше время часто можно встретить фото и видео ГАЗ-66 в кузове, которого расположена зенитная пушка ЗУ-23-2 или автоматический миномётом 2Б9 «Василек». Так же на базе ГАЗ-66 был создан десантный вариант ГАЗ-66Б со складной кабиной. В армию поступали ГАЗ-66 с экранированным электрооборудованием для установки на эти грузовики радиостанций и другого точного электрооборудования.

Большой популярность ГАЗ-66 получил и среди гражданских грузовиков различного назначения: ямобуры, кунги, автовышки, пожарные машины, бензовозы, пассажирские и т.п. В 1967 году на международной сельскохозяйственной выставке «Шишига» была удостоена золотой медали на выставке в г. Лейпциге ГДР. А в апреле 1969 «Шишига» получила государственный Знак Качества.

Горьковский автомобильный Завод с июля 1964 по июль 1999 года выпустил 965 941 грузовиков ГАЗ-66 различных модификаций. Производство ГАЗ-66 было заменено производством ГАЗ-3308 «Садко». Замена на «Садко» связано с тенденцией, что грузовики должны иметь дизельный двигатель, которые мощней и экономичней в данном классе авто. Среди военных считается, что грузовик с передним расположением двигателя более безопасней для водителя при наезде на мину, так как колеса расположено дальше от водителя. Среди владельцев авто имеет положительные отзывы за надежность, цены на запчасти, проходимость. К минусам владельцы авто относят «прожорливость» 30-50 литров по пересечённой местности, малая крейсерская скорость в 60-70 км\ч, не приспособлена для дальних поездок, неудобная расположенный рычаг КПП.

Модификации ГАЗ-66

  • ГАЗ-66-1 (1964—1968) — первые грузовики без системы подкачки шин
  • ГАЗ-66А (1964—1968) — наличие лебедки
  • ГАЗ-34 — грузовик на без ГАЗ-66 с колесной формулой 6х6 ФОТО
  • ГАЗ-66Б (с 1966) — десантный вариант со складной крышей
  • ГАЗ-66Д (1964—1968) — шасси с регулировкой мощности КПП ФОТО
  • ГАЗ-66П –опытный образец седельного тягача ФОТО
  • ГАЗ-66Э (1964—1968) — экранированное оборудование
  • ГАЗ-66-01 (1968—1985) — модель с центральной подкачкой шин
  • ГАЗ-66-02 (1968—1985) — наличие лебёдкой
  • ГАЗ-66-03 (1964—1968) — экранированное оборудование
  • ГАЗ-66-04 (1968—1985) — экранированное оборудование
  • ГАЗ-66-05 (1968—1985) — экранированное оборудование, наличие лебедки
  • ГАЗ-66-11 (1985—1996) — модернизированная вариант 
  • ГАЗ-66-12 (1985—1996) — наличие лебедки
  • ГАЗ-66-14 (1985—1996) — экранированное оборудование
  • ГАЗ-66-15 (1985—1996) — экранированное оборудование, наличие лебедки
  • ГАЗ-66-16 (1991—1993) —с двигателем ЗМЗ-513. 10, грузоподъемность 2,3 тонны
  • ГАЗ-66-21 (1993—1995) — двойные задние колеса для народного хозяйства, грузоподъемность 3,5 т.
  • ГАЗ-66-31 — самосвальное шасси ФОТО
  • ГАЗ-66-41 (1992—1995) — дизель ГАЗ-544
  • ГАЗ-66-40 (1995—1999) — турбодизель ГАЗ-5441
  • ГАЗ-66-92 (1987—1995) — северный вариант
  • ГАЗ-66-96 — вахтовый автобус ФОТО

Экспортные модификации ГАЗ-66

  • ГАЗ-66-51 (1968—1985)
  • ГАЗ-66-52 (1968—1985) — наличие лебедки
  • ГАЗ-66-81 (1985—1995) — экспортный вариант для теплых стран
  • ГАЗ-66-91 (1985—1995) — экспортный вариант для теплых стран      

Специализированные модификации ГАЗ-66

  • АП-2 — автоперевязочная, предназначена для оказания первой медицинской помощи для военных ФОТО
  • АС-66 — санитарный вариант, для эвакуации и перевозки раненых.
  • ДДА-66 — дезинфекционно-душевая установка, предназначена для профилактики военных и гражданских во время биологических и химических угрозах ФОТО-1, ФОТО-2
  • ДПП-40 — десантируемый понтонный парк, предназначен для наведения понтонных мостов через реки ФОТО-1, ФОТО-2
  • ГЗСА-731, 983А, 947, 3713, 3714 — фургоны «Почта», «Хлеб» и «Медикаменты»
  • МЗ-66 — маслозаправщик ФОТО
  • Р-125 — командно-штабная машина.
  • Р-142 — командно-штабная машина.
  • 3902, 3903, 39021, 39031 — автомастерская
  • 2001, 2002, 3718, 3719, 3716, 3924, 39521 — передвижные клиники
  • ГАЗ-САЗ-3511 — сельскохозяйственный самосвал на шасси ГАЗ-66-31, сборка в г. Саранск
  • ГАЗ-КАЗ-3511 — сельскохозяйственный самосвал на шасси ГАЗ-66-31, сборка в г. Бишкек

Автобусы на базе ГАЗ-66

  • НЗАС-3964, Волгарь-39461 — комфортные вахтовые автобусы
  • АПП-66 — автобус повышенной проходимости, шины с регулировкой давления. Выпускался 172 Центральным автомобильным ремонтным заводом только для нужд Министерства обороны СССР. До 1987 года выпущено около 8000 экземпляров. ФОТО
  • ПАЗ-3201, полноприводный вариант ПАЗ-672. ФОТО
  • ПАЗ-3206, полноприводный вариант ПАЗ-3205. ФОТО
  • на базе ГАЗ-66-04 с 1967 года и до середины 70-х годов серийно выпускался специальный армейский автобус 38АС, полноприводный вариант, приспособлен для десантирования с самолетов. ФОТО


















ТТХ грузовика ГАЗ-66/»Шишига» 
 Колесная формула 4х4, отключаемый передний мост
 Двигатель ЗМЗ-06, V-8, карбюраторный
 Объем двигателя 4,25 литра
 Мощность  115 л/с при 3200 об/мин
 Топливо А-72, А-76, А-80
 Объем бака 105х2 бака
 КПП 4-ех ступенчатая, механика
 Габариты 5655х2342х1860-перейти по ссылке
 Колесная база 3300 мм
 Клиренс 315 мм
 Снаряженная масса 3650 кг
 Грузоподъемность 2000 кг
 Масса буксируемого прицепа 2000 кг
 Снаряженная максимальная масса 5940 кг
Максимальная скорость 85-90 км/час
 Запас хода 850 км
 Расход топлива  31,5 литра на 100 км, 40 смешанный

Встречаться так же форсированный движок ЗМЗ—41 объемом 5,53 литра на 140 л. с. Так же дизельный ГАЗ-544 на 85 л.с. и турбодиздель 115 л.с.

Грузовик ГАЗ 66 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев





Габаритные размеры автомобиля ГАЗ 66




«Начало» (1929-1941 г.г.)

История открытого акционерного общества «ГАЗ» (ранее «Горьковский автомобильный завод») берет свое начало в 1929 г. 4 марта 1929 г. принято решение ВСНХ СССР и подписан приказ о строительстве автомобильного завода. 6 апреля 1929 г….  Продолжение



Объявления о продаже ГАЗ на автобазаре




ГАЗ 66
год выпуска: 1990
цена: 65000 €



ГАЗ 66
год выпуска: 1984
цена: 3600 $



ГАЗ 3307
год выпуска: 1993
цена: 3700 $



ГАЗ 66
год выпуска: 1985
цена: 3500 $



ГАЗ 66
год выпуска: 1992
цена: договорная



ГАЗ 52
год выпуска: 1978
цена: 800 $



ГАЗ 52
год выпуска: 1989
цена: 1277 $



ГАЗ 53
год выпуска: 1975
цена: 2500 $



ГАЗ 3307
год выпуска: 1993
цена: 2000 $

Техническая характеристика ГАЗ 66























Тип авто

Бортовой автомобиль
Колесная формула4×4
Полная масса авто, кг5770
Полная масса автопоезда, кг7770
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг2715
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг3055
Грузоподъемность, кг2000

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг3440
Максимальная скорсть (км/ч)90
ДвигательЗМЗ-66-06
Мощность двигателя (л. с.)115
Коробка передачмеханическая, четырёхступенчатая. передаточные числа 1. 6,55. 2. 3,09. 3.1,71. 4. 1,00. ЗХ 7,77. Раздаточная коробка 1. 1,98. 2. 1,00
Число передач4
Передаточное число ведущих мостовнет данных
ПодвескаЗависимая: передняя и задняя на полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы коренных листов установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов
Размер шин12,00 — 18 специальные
Топливный бак210
Кабинадвухместная, расположена над двигателем, откидывается вперед, оборудована местами крепления ремней безопасности и спальным местом
Екологический типEuro-0



Обсудить на форуме

Дополнительная информация ГАЗ 66



На данный момент дополнительная информация к этой модели отсутствует

Руководство по двигателю GM 6,6 л L8T

Вы ищете информацию о газовом двигателе GM 6,6 л L8T? В этой статье мы обсудим новый 6,6-литровый газовый двигатель GM и Chevy, а также детали и характеристики двигателя, технические характеристики, потенциал производительности, а также проблемы и надежность.

Что такое газовый двигатель GM 6.6L L8T?

6,6-литровый двигатель GM V8 является опцией газового двигателя для моделей 2500HD и 3500HD Silverado и Sierra. Это более крупная и мощная замена предыдущему 6,0-литровому двигателю Vortec. L8T производит 401 л.с. и 464 фунта-фута. крутящего момента. Это означает увеличение мощности на 41 л.с. и 84 фунт-фут. крутящего момента по сравнению с предшественником 6.0L L96 двигатель.

Выпущенный в 2020 году, L8T представляет собой газовую альтернативу 6,6-литровому Duramax L5P. L5P производит такие же цифры мощности, но почти вдвое превышает крутящий момент L8T, создавая 910 фунт-футов. крутящего момента. Это дает варианту с дизельным двигателем большую буксировочную способность. Двигатель L8T стоит примерно на 10 000 долларов меньше, чем L5P, но он также предлагает всего 14 миль на галлон на шоссе по сравнению с 19 милями на галлон дизельного L5P.

Тем не менее, L8T — отличный двигатель для тех, кто ищет менее дорогой грузовик, способный буксировать тяжелые грузы. Кроме того, он не имеет активного управления подачей топлива, что является большим плюсом, учитывая проблемы, связанные с AFM/DFM.

Двигатель V8 L8T объемом 6,6 л построен на маленьком чугунном блоке, который обеспечивает дополнительную прочность по сравнению с алюминиевыми блоками за счет снижения веса и топливной экономичности. Кроме того, он имеет новые алюминиевые головки и непосредственный впрыск топлива со степенью сжатия 10,8: 1, что позволяет ему работать на менее дорогом топливе с октановым числом 87. Двигатель L8T также оснащен коленчатыми валами из кованой стали, а также шатунами из порошкового металла, обеспечивающими дополнительную прочность для требовательных характеристик и долговечности.

Chevy 6.6 L8T Specs

6.6L L8T V8 Gas Engine
Production 2020-Present
Cars 2500HD/3500HD
Displacement 6. 6L (400.55 Cu.in.)
Тип.0022

Compression 10.8:1
L8T Firing Order 1-8-7-2-6-5-4-3
Block Cast iron
Head Aluminum
Crank Forged steel
Cam Billet steel
Rods Forged powder metal
Injection Direct injection
Valvetrain 16-valve OHV
Oil Capacity 8.0 quarts
Fuel 87 octane
Redline 5,600rpm
Weight 720lbs.

Характеристики газового двигателя GM 6,6 л L8T

Мощность 401 л.с. и 464 фунт-фут. крутящего момента, L8T производит достаточную мощность для того, для чего он создан. L8T имеет больший рабочий объем, более длинный ход и кованый кривошип, и все это для создания крутящего момента на низких оборотах. Хотя он не может буксировать 36 000 фунтов. что Duramax может, низкий крутящий момент делает L8T способным тянуть почти 18 000 фунтов. В целом, 6,6-литровый грузовик предназначен для работы в тяжелых условиях.

В то время как этих уровней мощности достаточно для большинства его приложений, он способен на большее? К сожалению, эти двигатели L8T очень новые, а зашифрованные ECM имеют ограниченную послепродажную поддержку. Кроме того, рынок модификаций L8T более ограничен, учитывая альтернативный дизельный вариант. Вероятно, есть некоторые выгоды, которые можно получить за счет обновлений коллекторов и выхлопных газов, но на данный момент варианты на рынке ограничены.

Где L8T будет процветать, так это в сообществе хот-родов в качестве двигателя ящика. Двигатели L8T уже доступны в конфигурациях мощностью более 500 л.с. в различных специализированных магазинах. Компания Mast Motorsports предлагает вариант двигателя мощностью 500 и 550 л.с. для тех, кто хочет установить L8T на свой автомобиль.

В конечном счете, потенциал производительности L8T в 2500HD/3500HD будет ограничен послепродажной поддержкой и сложностью взлома зашифрованного заводского ECM. Тем не менее, есть надежда на большую производительность / послепродажную поддержку L8T в качестве двигателя ящика.

6,6 л L8T Общие проблемы

  • Чрезмерный расход масла
  • Негерметичность выпускного коллектора
  • Неисправность датчика детонации
  • Проблемы с цепью ГРМ
  • 1) Расход масла

    Одной из самых распространенных проблем с двигателем GM L8T является высокий расход масла. Многие владельцы сообщают, что их двигатели потребляют до литра масла на 1000 миль.

    Чрезмерный расход масла на самом деле влияет на множество различных двигателей и распространен среди автомобилей с непосредственным впрыском топлива. На L8T считается, что причиной этого являются либо поршневые кольца, либо клапан PCV. Несмотря на это, мы не видели много проблем, связанных с этим, когда о них позаботились должным образом.

    Чрезмерный расход масла может стать серьезной проблемой, если вы позволите своему грузовику работать на низком уровне масла. Мы всегда рекомендуем держать в грузовике несколько литров, чтобы вы могли заправиться по мере необходимости, если во время поездки у вас загорится сигнал о низком уровне масла.

    В связи с этим был выпущен бюллетень технического обслуживания, в котором отмечается, что при буксировке тяжелых грузов обычно возникает высокий расход масла.

    2) Утечки выхлопных газов

    Эта проблема встречается нечасто, но мы слышали о нескольких случаях выхода из строя прокладок выпускного коллектора. Прокладка герметизирует выпускной коллектор к выпускным отверстиям блока. Когда прокладка выходит из строя, это вызывает утечку выхлопных газов, что заметно увеличивает шум выхлопных газов. Вы также можете заметить некоторые запахи выхлопных газов в кабине.

    Опять же, это не совсем «обычная» проблема, но движок настолько новый, что мы прибегаем к перечислению проблем, которые, как мы заметили, возникали несколько раз, и которые могут стать обычным явлением в будущем.

    3) Проблемы с датчиком детонации

    Другой распространенной проблемой двигателя GM L8T являются проблемы с датчиком детонации. Датчики детонации отвечают за обнаружение детонации и стуков в двигателе, а также помогают предотвратить повреждение двигателя. Это простой датчик, который дешево заменить и легко отремонтировать своими руками. Опять же, не очень часто, но то, что встречалось несколько раз.

    Неисправный датчик детонации загорится индикатором проверки двигателя с кодом двигателя P0325. Мы рекомендуем хранить OBD-сканер в бардачке, чтобы вы могли считывать любые коды по мере их появления.

    4) Проблемы с цепью ГРМ

    Другой распространенной проблемой двигателя GM L8T являются проблемы с цепью ГРМ. Цепь ГРМ отвечает за синхронизацию клапанов двигателя с его поршнями, и со временем она может растягиваться и перепрыгивать зубья.

    Любые проблемы с цепью ГРМ, вероятно, будут результатом чрезмерного использования масла. Если вы позволите вашему двигателю работать на низком уровне масла в течение определенного периода времени, это может привести к масляному голоданию цепи ГРМ, что приведет к накоплению избыточного тепла в системе цепи ГРМ, что может привести к растяжению цепи, а затем скачку зубьев.

    Цепь привода ГРМ выходит из строя очень редко. Это не проблема самого двигателя, а скорее проблема, вызванная тем, что владельцы ездят с низким уровнем масла из-за чрезмерного расхода масла. Если у вас большой расход масла, держите в машине несколько дополнительных литров и сразу же доливайте, когда загорается индикатор низкого уровня масла.

    Chevy L8T Надежность

    Двигатель GM L8T до сих пор остается очень надежным двигателем. Он хорошо сложен, а чугунный блок и кованый кривошип должны сделать его очень прочным и долговечным двигателем. Поршни и шатуны, однако, не кованые, что, вероятно, снизит производительность двигателя, но не повлияет на надежность стандартного 6,6-литрового L8T. 6L90 в этих грузовиках действительно мощная, поэтому у нас также нет никаких опасений по поводу долговечности трансмиссии.

    В целом, мы думаем, что это будет мощный движок, но пока еще слишком рано говорить об этом. Наше предостережение здесь заключается в том, что этот движок настолько новый, что он действительно не существует достаточно долго, чтобы возникать какие-либо действительно «общие» проблемы. Кроме того, количество полных отказов двигателя до сих пор было минимальным, что затрудняет определение серьезных проблем, связанных с L8T.

    Заключительные мысли

    Хотя уровни мощности сопоставимы с Ford 7.3 Godzilla, L8T немного уступает модернизированному Duramax L5P. Дизельный вариант лучше подходит для буксировки и расхода бензина, но L8T работает на октановом числе 87, что немного дешевле, чем дизель, что помогает смягчить некоторые недостатки экономии топлива. Приблизительно на 10 тысяч долларов меньше, чем L5P, это хороший бюджетный вариант для тех, кому не нужна максимальная буксировочная способность.

    L8T — это двигатель с совершенно новой конструкцией, заменяющий предыдущий вариант двигателя объемом 6,0 л в грузовиках HD. Чугунный блок и кованый кривошип являются важными компонентами, которые способствуют высокой надежности и производительности. Тем не менее, учитывая, что это новая конструкция двигателя, вероятно, будут некоторые недостатки, но мы еще не видели каких-либо серьезных проблем, связанных с этим двигателем. С учетом сказанного, это не самые популярные двигатели, и поэтому их пока не так много на дорогах.

    Одно из самых больших или наиболее важных изменений в этом двигателе по сравнению с предыдущим 6.0 заключается в том, что не было включено активное управление подачей топлива. AFM, или DFM, как его теперь называют, привел к множеству механических проблем с двигателями Vortec и EcoTec3. Так что это глоток свежего воздуха, что он не был включен в 6,6-литровый газсер.

    В целом, мы ожидаем, что это будет надежный двигатель, который обеспечит хорошую долговечность и хороший баланс между бюджетом и возможностями буксировки.

    Пресс-центр Chevrolet — США

    2018 CHEVROLET SILVERADO 2500HD

    ДВИГАТЕЛИ

    Тип:

    Vortec 6,0 л V-8

    Диаметр и ход (дюймы/мм):

    4,00 х 3,62 / 101,6 х 92

    Материал блока:

    Чугун

    Материал головки блока цилиндров:

    Литой алюминий

    Клапанный механизм:

    Верхнеклапанный, два клапана на цилиндр, регулировка фаз газораспределения

    Доставка топлива:

    Последовательный впрыск топлива

    Мощность
    (л. с./кВт при об/мин):

    360/268 @ 5400 (сертификат SAE)

    Крутящий момент
    (фунт-фут/Нм при об/мин):

    380/515 при 4200 (сертификация SAE)

    Тип:

    Duramax 6,6 л V-8 турбодизель

    Диаметр и ход (дюймы/мм):

    4,05 х 3,89 / 103 х 99

    Материал блока:

    Чугун

    Материал головки блока цилиндров:

    Литой алюминий

    Клапанный механизм:

    Верхнеклапанный, четыре клапана на цилиндр

    Доставка топлива:

    Непосредственный впрыск топлива Common-Rail

    Мощность
    (л. с./кВт при об/мин):

    445/332 при 2800 (сертифицировано SAE)

    Крутящий момент
    (фунт-фут/Нм при об/мин):

    910/1234 @ 1600 (сертифицировано SAE)

     

    ТРАНСМИССИЯ И МОСТ

    Тип:

    Hydra-Matic 6L90, шестиступенчатая автоматическая (6,0 л)
    Allison 1000, шестиступенчатая автоматическая (6,6 л)

    Передаточное число главной передачи:

    4,10 (6,0 л) или 3,73 (6,6 л)

     

    ШАССИ И ПОДВЕСКА

    Передняя подвеска:

    Независимая передняя торсионная подвеска на длинных и коротких рычагах

    Задняя подвеска:

    Полуэллиптическая трехступенчатая многолистовая рессора

    Тип рулевого управления:

    Встроенный рециркуляционный шар с усилителем

    Тип тормоза:

    Усилитель, система включения тормозов Hydroboost, дисковый тормоз на четыре колеса, ABS на четыре колеса

    Размер тормозного диска (дюймы/мм):

    Спереди: 13,98/350
    Сзади: 14,17/360

    Размер колеса:

    17 дюймов. сталь
    17 дюймов. кованый полированный алюминий
    18 дюймов. сталь
    18 дюймов. хромированный алюминий
    18 дюймов. черный алюминий
    20 дюймов. полированный алюминий
    20 дюймов. хром-алюминий (High Country)

    Размер шин:

    LT235/80R17 всесезонный блэкволл
    LT235/80R17 всесезонный блэкволл
    LT265/70R18 всесезонный блэкволл
    LT265/70R18 всесезонный блэкволл
    LT275/65R18 max-traction Goodyear Wrangler all-interra22020LTrac
    Блэкволл

     

    НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ

      Обычная кабина Двойная кабина Кабина экипажа
    Колесная база
    (дюймы/мм):

    133,6 / 3393

    144,2 / 3662 — коробка 6 футов 6 дюймов
    158,1 / 4017 — коробка 8 футов

    153,7 / 3904 — коробка 6 футов 6 дюймов
    167,7 / 4260 — коробка 8 футов

    Общая длина
    (дюймы/мм):

    224,4 / 5700

    230 / 5842 — коробка 6 футов 6 дюймов
    248,9 / 6322 — коробка 8 футов

    239,5 / 6083 – коробка 6 футов 6 дюймов
    258. 4 / 6563 – 8-футовая коробка

    Общая ширина
    (дюймы/мм):

    80.1 / 2035

    80,5 / 2045

    80,5 / 2045

    Общая высота
    (дюймы/мм):

    77,8/1976 (2WD)
    77,7/1975 (4WD)

    78,1 / 1984
    (2WD с кузовом 6 футов 6 дюймов)
    78 / 1983
    (4WD с кузовом 6 футов 6 дюймов)
    77,9 / 1978
    (2WD с кузовом 8 футов)
    77,8 / 1977
    (4WD с 8-футовой коробкой)

    78,2 / 1988
    (2WD с кузовом 6 футов 6 дюймов)
    78,2 / 1987
    (4WD с кузовом 6 футов 6 дюймов)
    78 / 1981
    (2WD с кузовом 8 футов)
    77,9 / 3980 4WD с 8-футовым кузовом)

     

    ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ

      Обычная кабина Двойная кабина Кабина экипажа
    Высота
    (дюйм/мм):

    42,8 / 1087

    42,8/1087 (спереди)
    38,7/982 (сзади)

    42,8/1087 (спереди)
    40,5/1029 (сзади)

    Пространство для ног
    (дюймы/мм):

    45,2 / 1150

    45,3 / 1150 (спереди)
    34,6 / 880 (сзади)

    45,3/1150 (спереди)
    40,9/1040 (сзади)

    Плечевая комната
    (дюйм/мм):

    66 / 1677

    64,8/1647 (спереди)
    64,3/1634 (сзади)

    64,8/1647 (спереди)
    64,3/1634 (сзади)

    Бедренная комната
    (дюймы/мм):

    61,2 / 1555

    60,7/1543 (спереди)
    60,2/1530 (сзади)

    60,7/1543 (спереди)
    60,2/1530 (сзади)

     

    СНАРУЖЕННАЯ МАССА, ПОЛЕЗНАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ С 6,0-ЛИТРОВЫМ V-8

      Обычная кабина Двойная кабина Кабина экипажа
    Снаряженная масса
    (фунт/кг):

    5741/2604 (2WD)
    6065/2751 (4WD)

    6094 / 2764 (2WD с кузовом 6 футов 6 дюймов)
    6382 / 2895 (4WD с кузовом 6 футов 6 дюймов)
    6199 / 2812 (2WD с кузовом 8 футов)
    6488 / 2943 (4WD с кузовом 8 футов) коробка)

    6242 / 2831 (2WD с кузовом 6 футов 6 дюймов)
    6532 / 2963 (4WD с кузовом 6 футов 6 дюймов)
    6334 / 2873 (2WD с кузовом 8 футов)
    6689 / 3034 (4WD с кузовом 8 футов) ‘коробка)

    Полная масса
    (фунт/кг):

    9300/4218 (2WD)
    9500/4309 (4WD)

    9500 / 4309 (2WD с кузовом 6 футов 6 дюймов)
    9500 / 4309 (4WD с кузовом 6 футов 6 дюймов)
    9500 / 4309 (2WD с кузовом 8 футов)
    9500 / 4309 (4WD с кузовом 8 футов) ‘коробка)

    9500/4309(2WD с коробкой 6 футов 6 дюймов)
    9500 / 4309 (4WD с коробкой 6 футов 6 дюймов)
    9500 / 4309 (2WD с коробкой 8 футов)
    9900 / 4491 (4WD с коробкой 8 футов)

    Полезная нагрузка (фунт/кг):

    3534/1603 (2WD)
    3410/1547 (4WD)

    3381 / 1534 (2WD с кузовом 6 футов 6 дюймов)
    3093 / 1403 (4WD с кузовом 6 футов 6 дюймов)
    3276 / 1486 (2WD с кузовом 8 футов)
    2987 / 1355 (4WD с кузовом 8 ‘коробка)

    3233 / 1466 (2WD с коробкой 6 футов 6 дюймов)
    2943 / 1335 (4WD с коробкой 6 футов 6 дюймов)
    3141 / 1425 (2WD с коробкой 8 футов)
    3186 / 1445 (4WD с коробкой 8 футов)

     

    СНАРУЖЕННАЯ МАССА, ПОЛЕЗНАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ И ТУРБО-ДИЗЕЛЬ DURAMAX 6,6 Л

      Обычная кабина Двойная кабина Кабина экипажа
    Снаряженная масса
    (фунт/кг):

    6671/3026 (2WD)
    6995/3173 (4WD)

    7024 / 3186 (2WD с коробкой 6 футов 6 дюймов)
    7313 / 3317 (4WD с коробкой 6 футов 6 дюймов)
    7130 / 3234 (2WD с коробкой 8 футов)
    7418 / 3365 (4WD с коробкой 8 футов)

    7171 / 3253 (2WD с кузовом 6 футов 6 дюймов)
    7462 / 3385 (4WD с кузовом 6 футов 6 дюймов)
    7264 / 3295 (2WD с кузовом 8 футов)
    7620 / 3456 (4WD с кузовом 8 ‘коробка)

    Полная масса
    (фунт/кг):

    9900/4491 (2WD)
    9900/4491 (4WD)

    10000 / 4536 (2WD с коробкой 6 футов 6 дюймов)
    10000 / 4536 (4WD с коробкой 6 футов 6 дюймов)
    10000 / 4536 (2WD с коробкой 8 футов)
    10000 / 4536 (4WD с коробкой 8 футов)

    10000 / 4536 (2WD с кузовом 6 футов 6 дюймов)
    10000 / 4536 (4WD с кузовом 6 футов 6 дюймов)
    10000 / 4536 (2WD с кузовом 8 футов)
    10000 / 4536 (4WD с кузовом 8 футов) ‘коробка)

    Полезная нагрузка (фунт/кг):

    3204/1453 (2WD)
    2880/1306 (4WD)

    2951 / 1339 (2WD с кузовом 6 футов 6 дюймов)
    2662 / 1207 (4WD с кузовом 6 футов 6 дюймов)
    2845 / 1290 (2WD с кузовом 8 футов)
    2557 / 1160 (4WD с кузовом 8 футов) ‘коробка)

    2803 / 1271 (2WD с кузовом 6 футов 6 дюймов)
    2513 / 1140 (4WD с кузовом 6 футов 6 дюймов)
    2711 / 1230 (2WD с кузовом 8 футов)
    2356 / 1069 (4WD с кузовом 8 ‘коробка)

     

    ПРИЦЕП

      Обычная кабина Двойная кабина Кабина экипажа
    Макс.