Содержание
Электродвигатели — общие сведения, технические показатели
Компания «ПрофТех»
Главная \ Статьи \ Электродвигатели Ниже приведены технические показатели и основные конструктивные размеры электродвигателей, обычно применяемых для укомплектования вентиляторов и насосов в промышленных, жилых и общественных зданиях. Это — асинхронные электродвигатели трехфазного переменного тока единой серии типов А, АЛ, АО, АОЛ, МА-140 и ТАГ. По способу монтажа они относятся к горизонтальным электродвигателям со станиной на лапах. Таблица 1. Выбор типа электродвигателей в зависимости от состояния воздушной среды помещений
Таблица 2. Технические данные и основные габаритные размеры асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором мощностью до 100 кВт
Шкивы к электродвигателям
Шкивы типа ШР для плоскоременной передачи к электродвигателям единой серии (см. рис. 1)
Шкивы типа ШК для клиноременной передачи к электродвигателям единой серии (см. рис. 2)
Назад |
Масса трактора ДТ 75 и его технические характеристики
Главная » Трактора
Трактора
Опубликовано
Самым массовым тяжелым трактором советского машиностроения считается техника с индексом ДТ 75 Волгоградского тракторного завода. Масса этой машины позволяет использовать модификации такого гусеничного трактора в различных сферах хозяйства.
Содержание
- Вес модели ДТ-75
- Технические характеристики трактора ДТ-75
- Ходовая часть
- Силовая установка
- Кабина
- Навесное оборудование
Вес модели ДТ-75
Масса гусеничного трактора волгоградского производства зависит от модификации машины. За историю своего существования ДТ-75 выпускался в нескольких вариациях:
- собственно ДТ-75 с округлой кабиной.
- ДТ-75М – модернизированный выпуск гусеничной машины тягового класса 30 кН для сельскохозяйственных, дорожных и мелиоративных работ.
- 75Б – болотоход с двигателем мощностью 80 л.с.
- ДТ-75К с системой противоопрокидывания для горнорудных выработок.
- ДТ-75С, выполняющий функцию бульдозера.
- ДТ-75Д с поворотным отвалом.
Также в рамках одной серии выпускали подсерии, которые отличались друг от друга не только комплектацией и функционалом, но и весом.
Конструктивная масса трактора ДТ-75 с техническими характеристиками базовой модели составляет 5,75 т. Для модификации 75М этот параметр уже составляет 6550 кг, а вес отдельных версий достигает 7,2 тонны. Гусеничная машина под индексом 75МЛ весит 6530 кг. Масса трактора серии 75Д с дизельным мотором А-41И весит 6295 кг, из них 960 кг занимает сам двигатель. Версия 75Н, вышедшая в производство в 1984 году, характеризуется массой 6330-6900 кг в зависимости от модификации. Вес гусеничного бульдозера ДТ-75С зависит от серии выпуска:
- С1 – 6050 кг;
- С2 – 5600 кг;
- С3 – 5550 кг;
- С4 – 6000 кг.
Общие габариты гусеничной машины:
- длина с навесной системой – 348 см;
- ширина – 189 см;
- высота – 265 см;
- дорожный просвет – 37,6 см;
- продольная база – 161,2 см;
- колея – 133 см;
- ширина гусеничного звена – 39 см.
Технические характеристики трактора ДТ-75
Гусеничный трактор-бульдозер используется во многих сферах хозяйства. Он незаменим на строительных площадках, при работе на полях в межсезонье, на горнорудных разработках. При установке навесного оборудования трактор может расчищать снег, но основным его назначением в дополнительной комплектации считается выемка почвенного грунта и погрузочно-разгрузочные производственные процессы.
Ходовая часть
Независимо от модификации узлы и механизмы гусеничной машины монтируются на сварной стальной раме, состоящей из продольных лонжеронов. За торможение трактора при его движении вперед или назад отвечает задний мост. Для этого задействованы два планетарных механизма поворота и ленточная тормозная система.
На едином литом корпусе монтируется муфта сцепления, увеличитель крутящего момента, карданная передача и КПП. В гидронавесную систему входит вал отбора мощности. Сама же навеска универсальная для всех модификаций и производится по сельскохозяйственному принципу.
Силовая установка
В базовой комплектации на ДТ-75 ставится четырехтактный двигатель СМД-14 с водяным охлаждением мощностью 75 л.с. Масса силового агрегата – 720 кг. Двигатель работает через бензиновое пусковое устройство ПД-10У, имеющее электрофакельный подогреватель и электростартер. В дополнение устанавливается генератор Г-214-А1 мощностью 180 Вт и масляный насос НШ-46У.
При установке двигателя возможны варианты:
- СМД-14НГ мощностью 80 л.с.
- СМД-66 с V-образным расположением поршней. Имеет турбонаддув. Максимальная мощность заявлена на уровне 170 л.с.
- А-41, дающий 90 л.с. и имеющий систему жидкостного охлаждения.
- А-41СИ-02 мощностью 94 л.с. Такой двигатель ставится на новые модели гусеничного трактора ДТ-75.
Частота вращения коленвала – 1750 об/мин. Расход топлива двигателем –251,5 (185) г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч). Основным топливом считается дизель. Для работы пускового механизма необходима смесь бензина А-72 или А-76 с моторным маслом. Объем топливного бака – 315 литров.
Коробка передач у этой техники – семиступенчатая механика. Скорость передвижения базовой модели – 11 км/ч при движении вперед и 4,5 км/ч при езде назад. В трансмиссию добавлен ходоуменьшитель. Сцепление у гусеничного трактора двухдисковое сухое.
Кабина
На массу трактора ДТ-75 влияет внешнее оформление машины. Кабина делается из цельнометаллического листа. Форма ее зависит от модификации гусеничной техники:
- ДТ-75 – округлая;
- ДТ-75М и 75Б – округлая с выпуклой крышей;
- ДТ-75К – удлиненная с боковым расположением топливного бака;
- ДТ-75В, 75М, 75МВ, 75Н – округлая, смещенная назад;
- ДТ-75МЛ и 75Т – увеличенного размера угловатой формы.
Кабину делают полностью закрытой и оборудуют вентилятором и воздухоочистителем.
Навесное оборудование
Масса гусеничного трактора ДТ-75 позволяет доукомплектовывать машину практически всеми видами навесного оборудования. Из наиболее часто устанавливаемых агрегатов используются:
- плуг для глубокой вспашки;
- роторная косилка, которая обрабатывает сорняки высотой до 1 м;
- устройства для посадки и копки картофеля;
- опрыскиватель для обработки посевов от вредителей;
- прицеп для сбора урожая с нагрузкой до 2 т.
WS15
Двигатель — сердце самолета. Процесс его изготовления сложен, а технология его проектирования сложна. Авиадвигатель WS15 «Emei» представляет собой двигатель с вектором тяги с малой степенью двухконтурности, разработанный Китаем для истребителей четвертого поколения. Его организуют специалисты из 606, 624, 614, 410, 430 и 113 институтов. Первая станция была успешно введена в эксплуатацию в мае 2006 года. В 2011 году компания AVIC завершила поставку поверочной машины WS-15. Узел технического обслуживания был завершен в 2020 г., а серийное производство оборудования началось в 2021 г.
Можно сказать, что китайские технологии двигателей отстают от Соединенных Штатов примерно на 30 лет. Американский F119 имеет максимальный диаметр 1,13 метра и вес 1360 кг. В таком небольшом объеме он содержит несколько компонентов, таких как 3-ступенчатый вентилятор, 6-ступенчатый компрессор высокого давления и камеру сгорания. Он должен выдержать испытание на устойчивость к высоким температурам во время эксплуатации. Что касается срока службы, срок службы F119 достигает 6800 часов, в то время как срок службы китайского ТРДД 15 составляет всего 3600 часов, что почти вдвое меньше, чем в США. Американский F119существует уже около 30 лет, с тяговооруженностью около 10, а тяговооруженность F135 достигает 10-12. Китайский J-20 ранее оснащался российским двигателем АЛ31Ф, также разработанным более 20 лет назад, с тяговооруженностью менее 8. Позже он был заменен на ТРДД 10 собственной разработки Китая с тяго- отношение тяги к весу составляет около 8. Долгожданный турбовентиляторный двигатель 15, как говорят, имеет отношение тяги к весу почти 10, что также намного меньше, чем у F135.
С точки зрения производственных мощностей, из-за сложного производства и высоких требований производственный цикл является длительным, и текущих внутренних производственных мощностей недостаточно для удовлетворения установленного спроса. Даже самолет часто строится, но операторам все еще приходится ждать двигателя. Это трудности производства двигателей, и нынешние технологии до сих пор не в состоянии преодолеть эти барьеры. Все из-за относительно позднего развития аэрокосмической промышленности Китая и относительно слабой основы в основном были приняты ранние обратные методы исследования.
Детали и компоненты, производимые на китайском производственном оборудовании, менее точны, чем те, которые производятся на иностранном оборудовании. Поэтому Китаю также необходимо закупать иностранное производственное оборудование. Однако не все производственное оборудование, связанное с вооружением, будет продано Китаю. Чертежей нет, размеры неверны, производство недостаточно детализировано, и можно себе представить разрыв между готовым продуктом и Россией и США.
Базовый двигатель для двигателя WS15 был впервые испытан в апреле 2005 года. Демонстрационный образец был успешно разработан, и прототип WS-15 работал без сбоев. Китай, несомненно, сильно отстает от российских двигателестроительных технологий. Тем не менее, Китай произвел WS-9.двигатель для JH-7, двигатель WS-10A для J-10 и WS15 для нового истребителя-невидимки J-20 четвертого поколения. И WS-9, и WS-10A можно было использовать, и без WS-10A Китай не смог бы договориться о заказах J-10 с PAF.
С момента основания Нового Китая страна добилась плодотворных результатов в области авиации. В плане аэродинамической компоновки электронное оборудование, системы вооружения, радиолокационные системы и т. д. были близки или достигли мирового уровня, но подверглись критике в авиационных двигателях из-за западной технологической блокады, ограничений России на передачу технологий, развитие авиационного двигателя Китая Можно сказать, что это сложно. Однако авиационный двигатель является важным оборудованием, связанным с национальной безопасностью и подчеркивающим статус могущественной страны. Китай осознает, что важность этого заключается в большом развитии экономики Китая после реформ и открытости, и он начал вкладывать значительные средства в исследования и разработки.
Хотя технические характеристики российского истребителя пятого поколения Т-50 остаются нераскрытыми, прототипы и первые серийные самолеты будут оснащены турбовентиляторными двигателями 117С (АЛ-41Ф1А) — серьезной модернизацией двигателя АЛ-31Ф от российского производителя авиадвигателей НПО «Сатурн». . Самый совершенный двигатель истребителя — это двигатель F-22, который имеет отношение T/W 11, в то время как двигатель EF2000 и Refale имеет отношение T/W 9-10. Эти двигатели обычно называют двигателями 4-го поколения. Двигатель 3-го поколения вариантов Су-27 имеет отношение Т/Вт менее 8, в то время как двигатель Миража 2000 имеет отношение Т/Вт 6,5, что является наихудшей характеристикой двигателя, принятого на самолете 3-го поколения.
Производство для текущего поколения, проектирование для следующего поколения и передовые исследования для будущего поколения проходят через центральную линию развития вооружений Китая, поэтому можно утверждать, что Китай разрабатывает более мощный двигатель от WS-10 для куколки? Китайский истребитель четвертого поколения, аналог F-22 и F-35 китайского производства.
Хорошо известный АЛ-31Ф советского происхождения и печально известен низкой наработкой на отказ. Великобритания планирует сотрудничать с США в F119двигатель, который будет использоваться в F-35. Однако эти две страны спорят о трансформации технологий. После М-88-3 для Рафаэля в графике Франции нет проектов разработки двигателей. Чем меньше участников соревнований по двигателям для истребителей говорят правду о том, что ни одна страна не может выдержать черную дыру денег и времени на разработку двигателей. Россия, Великобритания и Франция должны выйти из игры или сотрудничать с другими. Обладая обильным финансированием и передовыми технологиями, США являются самым сильным игроком, инвестирующим в будущие авиационные двигатели. Теперь новый игрок участвует в этой дорогой игре.
ВВП Китая стал вторым в мире, а его валютный резерв превзошел Японию и стал лучшим. Воздушный транспорт Китая растет двузначными числами. Кроме того, геополитическое положение Китая, как и на Корейском полуострове и в Тайваньском проливе, было крайне неблагоприятным для прекращения военных конфликтов в любой момент. Поэтому у Китая были мотивация и силы (деньги) для разработки авиационного двигателя со стратегической точки зрения. Китай и Соединенные Штаты могут быть единственными двумя странами, которые выделяют больше средств на проекты двигателей. Из двигателя WS-10 так ясна великая амбициозная стратегия Китая.
Но путь Китая к великому производителю двигателей еще долог. WS-10, тяговооруженность которого, вероятно, ниже 8, в целом лучше АЛ-31Ф. Даже WS-10 догоняет F-110, это все равно продукт технологий уровня 1980-х годов. Разрыв Китая с США остается не менее 20 лет. В производстве материалов для двигателя у Китая есть бесчисленные проблемы, которые необходимо решить. Более серьезный фактор связан с неизменными недостатками военной промышленности Китая. Долгое время жесткая структура управления государственными военными предприятиями по сравнению с китайскими частными компаниями была ужасной по эффективности производства и контролю качества. Все эти слабые места были вызваны несколькими серьезными авариями. Хотя инвестиции выросли после 1999, производителям государства нужно много времени, чтобы стать конкурентоспособными предприятиями.
Военно-промышленный журнал Aviation Engine однажды опубликовал статью о том, что после 15 лет производства в 2001 году всего имеется 24 демонстрационных двигателя WS-10, не считая двух в год. В нем также говорится, что период обработки лопастей вентилятора первой ступени WS-10 в Китае занимает 10-12 месяцев, а аналогичного продукта в Rolls-Royce — всего 6-8 месяцев. Даже если успех WS-10 не является пропагандистским трюком, люди сомневаются, что китайские предприятия смогут удовлетворить потребности ВВС НОАК. В случае, если Китай решит начать массовое производство, WS-10, возможно, покажет низкое качество и, в противном случае, низкую производительность. Фактически, после аварии с выходом из строя подшипника в 2004 году заместитель генерального директора AVIC I Линь Цзомин, отвечавший за проект WS-10, однажды сказал исследовательскому персоналу произвести доступный двигатель WS-10, чтобы завершить этот тяжелый и длительный проект. . Возможно, сегодняшняя WS-10 не обладает ожидаемой производительностью и будет постоянно улучшаться.
У китайских государственных производителей много недостатков, но они находят способы стать подрядчиками для зарубежных авиационных гигантов, таких как Boeing и Airbus, и слишком многому учатся в управлении проектами. Кроме того, вооруженные силы Китая теперь могут открыть производство некоторого оборудования для частных компаний, даже для некоторых компаний, зарегистрированных за границей, принадлежащих китайцам. Значение WS-10, похожего на первую китайскую атомную бомбу в 1966 году. Это доказало, что Китай может производить турбовентиляторные двигатели. Если Китай сможет сохранить свой экономический рост и неуклонно инвестировать в открытую и здоровую авиационную отрасль, его уровень производства авиационных двигателей, вероятно, превзойдет Россию, Францию и Германию, а затем сократится до крошечного разрыва с United Stages в следующие 15-20 лет.
Современные газотурбинные двигатели оптимизированы либо для высокой производительности, как в случае двигателя истребителя с малой степенью двухконтурности, либо для топливной экономичности, обеспечиваемой транспортным двигателем с высокой степенью двухконтурности.
В турбовентиляторном авиационном газотурбинном двигателе воздух сжимается в вентиляторном модуле, дополнительном бустерном модуле и модуле сжатия во время работы. Часть воздуха, проходящего через модуль вентилятора, направляется в обходной поток и используется для создания части тяги, необходимой для приведения самолета в движение в полете. Воздух, проходящий через дополнительный модуль бустера и модуль сжатия, смешивается с топливом в камере сгорания и воспламеняется, образуя горячие дымовые газы, которые проходят через ступени турбины, извлекая из них энергию для приведения в действие роторов вентилятора, бустера и компрессора.
Модули вентилятора, бустера и компрессора имеют ряд ступеней ротора и ступени статора. Роторы вентилятора и бустера обычно приводятся в движение турбиной низкого давления (ТНД), а ротор компрессора приводится в движение турбиной высокого давления (ТВД). Роторы вентилятора и усилителя аэродинамически связаны с ротором компрессора, хотя ротор вентилятора и ротор компрессора обычно работают с разными механическими скоростями.
Часто желательно использовать ядро двигателя, состоящее из компрессора, камеры сгорания, турбины высокого давления (ТВД) и турбины низкого давления (ТНД) от коммерческого двигателя с высокой степенью двухконтурности или двигателя со средней степенью двухконтурности с умеренным коэффициентом давления вентилятора в качестве здания. блок для двигателей с более низкой степенью двухконтурности и более высокой степенью сжатия вентилятора. Давление наддува и температура в компрессоре высокого давления (HPC) обычно значительно выше в производном двигателе с малой степенью двухконтурности, чем в исходном двигателе с высокой степенью двухконтурности.
Обычно это требует, чтобы максимальный рабочий воздушный поток в активной зоне был ограничен ниже его полной расчетной скорректированной пропускной способности воздушного потока из-за механических ограничений максимальной физической скорости активной зоны и/или максимальной допустимой температуры нагнетания компрессора активной зоны. Желательно найти способ использовать исходный поток воздуха в сердцевине двигателя на его полном потенциале, при этом значительно увеличивая отношение давления вентилятора к перепускному потоку, чтобы максимизировать потенциал тяги производного двигателя.
В настоящее время китайский двигатель Taihang «Турбовентилятор-10» имеет тяговооруженность около 8, в то время как новейший двигатель Emei «Турбовентилятор-15» имеет тяговооруженность около 10, которая все еще имеет разрыв. по сравнению с передовыми международными авиационными двигателями. Например, двигатель F119, используемый в американском F22, имеет тяговооруженность 10,2, а F35 использует двигатель F135, который достиг 11,7.
Максимальная тяга двигателя WS-15 «Emei» — 16 т, промежуточная — 10 т, расход топлива на форсаже — 2,02 кг/даН/ч, расход топлива на промежуточном — 0,665 кг/даН/ч, тяговооружённость 8,86~10. Расход воздуха 138 кг/с, степень двухконтурности 0,382, степень полного давления 28,71, температура на входе в турбину 1477 градусов Цельсия, максимальный диаметр 1,02 м, длина 5,05 м, масса 1862,3 кг. . Сравните с мировыми аналогами: WS-15 имеет тяговооружённость 10 и максимальную тягу 16 тонн; F119двигатель американского F-22 оснащен тяговооруженностью 11,7 и максимальной тягой 15,5 т; российский Су 57 оснащен ШС. Двигатель -41 имеет тяговооруженность 11,1 и максимальную тягу 14 тонн. Двигатель F-135 американского F-35 оснащен тяговооруженностью 10+ и максимальной тягой 17 тонн. Благодаря приведенному выше сравнению, WSs-15 достиг мирового передового уровня.
Китайский обозреватель писал: «Разработка WS-15 открыла контратаку Китая в мире авиационных двигателей. «Болезнь сердца», которую критиковали китайские истребители, прекратила свое существование. Если авиадвигатель — это жемчужина в венце современной промышленности, то Китай неизбежно даст этой жемчужине излучать ослепительный свет…»
Эмэйшань / гора Эмэйшань
Как обычно, двигатель WS-15 назван в честь горы в Китае, а WS-9 назван в честь «Цин Линь», горца недалеко от Сианя, где производится WS9. Гора Эмэй расположена в городе Эмейшань, город Лешань, провинция Сычуань, Китай. Это одна из четырех известных гор буддизма в Китае. Он имеет крутой рельеф и красивые пейзажи. Он известен как Emei World Show и является самым высоким в горах. 3099 метров, более 2700 метров над равниной Эмэй. Облако «Emei County Zhi»: «Облако Розария Зеленые, густые черные волосы Дай от макияжа, действительно первый полумесяц цикады, тонкий и длинный, Соединенные Штаты и Ян также, по имени гора Эмэй».
Бодхисаттва Самантабхадра открывает истинный смысл обычным людям, и это также называется «оптической фазой». По сути, свет Будды — это естественный феномен насаждения света, который образуется за счет преломляющего эффекта солнечного света на поверхности облаков. Китайский ученый назвал его «Эмэй Баогуан». Согласно отчету, Эмэйшань Фогуан появляется каждый месяц, чаще всего летом и в начале зимы, а чаще всего наблюдается около 100 раз в год.
Гора Эмэй расположена на пересечении различных природных элементов. Состав фауны сложен, виды богаты, эндемики многочисленны, сохраняется полная система субтропической растительности. Существует более 3200 видов растений, что составляет около одной десятой от общего числа видов китайских растений. Гора Эмэй также является домом для множества редких животных, насчитывающих более 2300 видов животных. Вдоль горной дороги больше обезьян, и команда часто просит туристов поесть, что является главной особенностью горы.
Гора Эмей — додзё Самантабхадры. Религиозная культура, особенно культура буддизма, составляет основную часть истории и культуры горы Эмэй. Вся архитектура, статуи, инструменты, этикет, музыка, картины и т. д. — все это демонстрирует богатый колорит религиозной культуры. На горе есть много древних памятников и храмов, таких как храм Баогуо, храм Фуху, умывальный бассейн, пещера Лунмэнь, скала Ши и свет Будды Эмэй. Это одно из направлений туризма, оздоровления и летнего отдыха в Китае.
Лучшее время, чтобы увидеть волшебный свет Будды — с 14 до 17 часов. Лучшее место — Шугуангтай и боди-рок. Днём под скалой скала покрыта белыми облаками, а в облаках вдруг появляется семицветный ореол красного, оранжевого, жёлтого, зелёного, синего, синего и фиолетового цветов. Его размер составляет около одного или двух метров, а центр светлый, как зеркало. Золотой купол гремит. Зрители обращены к солнцу на западе, иногда находят в ауре свою фигуру, так же как и перед зеркалом, подняв руки и закинув ноги, тени все одинаковые, странные, даже если сотни людей смотря при этом зритель тоже я могу видеть только себя и не буду видеть других.
Его не следует путать с поселком Эмэй округа Синьчжу на Тайване.
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org |
Введите свой адрес электронной почты |
Bounty: Двигатель с самым высоким соотношением мощности и веса?
- Детали
После того, как выиграла в чемпионате World Time Attack 2018 с нашим двигателем Elmer Racing «Thor» , на превосходном RP968 мы установили нашу следующую отметку, превзойдя самую высокую удельную мощность (мощность-масса). ) для любого двигателя кольцевых гонок.
Однако мы потерпели неудачу, поскольку не смогли найти какой-либо исчерпывающий список двигателей с самой высокой выходной мощностью и с самым высоким отношением мощности к массе OEM, доступных или исторических.
Поэтому мы объявляем награду в виде бесплатного выбора любого сборщика слияний Elmer Racing (более 200 на выбор!) тому, кто найдет самый мощный двигатель OEM с самым высоким отношением мощности к массе!
Инструкции по участию:
Создайте пост с изображением, мощностью, массой и деталями двигателя в Twitter, Facebook, Instagram или даже на Youtube! Отметьте #beatThor и @elmerracing в Twitter, Youtube и Instagram или @elmerracingdotcom на Facebook, чтобы мы могли видеть записи. Подробная информация о двигателе и ссылки помогут нам проверить и ранжировать претензии!
Пояснение: Комментарии очень приветствуются, но чтобы квалифицироваться как запись, вы должны опубликовать сообщение с указанными выше тегами.
Размещение данных в Интернете, чтобы помочь другим (например, в Википедии), высоко ценится, но не является обязательным.
Правила:
1: Двигатель должен быть изготовлен OEM. Примеры: двигатель Ferrari V10 F1 принят, двигатель Megatron (переименованный в BMW) F1 только что принят (достаточно OEM), двигатель MCA Hammerhead SR20 не принят
2: Двигатель должен успешно использоваться в кольцевых гонках хотя бы в одном соревновании. Гонки по шоссе, овалы, гонки на время и т. д. Квалифицируются события. (двигатель должен иметь достаточную систему охлаждения, смазки и т. д. для «непрерывной» эксплуатации)
3: Двигатель должен иметь достоверные графики/расчеты/оценки мощности. (Надежность различных источников будет определяться исключительно Elmer Racing)
4: Для двигателя должны быть доступны достоверные данные о массе/расчеты/оценки. Допустимы значения массы «длинного блока» или полной массы двигателя.