«ГРУППА ГАЗ» демонстрирует в Сербии автомобили стандарта Евро-6

21 марта 2019 г.

Белград, 21 марта 2019 г. – Автозавод ГАЗ, ведущий российский производитель коммерческих автомобилей, входящий в Группу ГАЗ, привез на Балканы широкий модельный ряд автомобилей NEXT. Среди моделей — усовершенствованный фургон ГАЗон NEXT с новой шестиступенчатой ​​коробкой передач, подушками безопасности и системой ESP. С 21 по 31 марта в Белграде проходит International Motor Show, самое известное автомобильное шоу на Балканах.

Автозавод «ГАЗ» представляет на автосалоне в Белграде новый фургон «ГАЗель NEXT» и несколько автомобилей, специально адаптированных для балканского рынка.

Новый фургон «ГАЗель NEXT» с двигателем Евро-6 впервые появится на Балканах. В фургоне установлен двигатель Volkswagen и новая шестиступенчатая коробка передач, разработанная самим Автозаводом ГАЗ. Изменения конструкции привели к снижению расхода топлива на 10%, снижению уровня шума и вибрации, а также улучшению тяги.

Компактный дизельный двигатель объемом 2,0 л с турбонаддувом и системой впрыска топлива Common Rail отвечает самым строгим требованиям, предъявляемым к силовым агрегатам коммерческих автомобилей. Пиковая мощность двигателя составляет 136 л.с. а его максимальный крутящий момент 340 Н*м достигается в наиболее выгодном диапазоне от 1600 до 2250 об/мин. Благодаря небольшому рабочему объему и высокой производительности на литр он обеспечивает топливную экономичность наравне с лучшими двигателями, используемыми в легких коммерческих автомобилях. Специальная балансировочная функция, встроенная в конструкцию двигателя, эффективно снижает шум и вибрацию, делает управление фургоном более комфортным и обеспечивает плавную работу двигателя во всем диапазоне оборотов.

Новая шестиступенчатая малошумная и маловибрационная коробка передач эффективно передает крутящий момент до 450 Н*м. Он долговечен и работает плавно. Отверстие отбора мощности в коробке передач позволяет легко соединять его со многими типами специального оборудования, например, подъемными и погрузочно-разгрузочными устройствами.

Конструкция рамы, которая делает «ГАЗель NEXT» такой прочной, позволяет эксплуатировать ее с полной загрузкой в ​​сложных дорожных условиях и нести широкий спектр специальных надстроек для конкретных бизнес-приложений. Благодаря передней подвеске на поперечных рычагах фургон отличается плавностью хода и легкостью в управлении. Реечный рулевой механизм предлагает качество информации и управления наравне с лучшими решениями, используемыми в LCV на международном уровне. ГАЗель NEXT имеет просторный салон с анатомическим сиденьем водителя с 5 регулировками и поясничным подпором. Легко читаемая приборная панель, отличный обзор и продуманная эргономика делают фургон удобным для поездок на дальние расстояния.

ГАЗель NEXT с площадной платформой с гидравлическим приводом предназначена для строительно-монтажных работ при необходимости подъема людей на высоту до 14м. Подъемная система является более совершенной, чем стандартный механизм кранового типа, и может использоваться в ситуациях, когда для обычного автокрана или площадной платформы недостаточно места. Сама корзина платформы изготовлена ​​из полиэстера и может перевозить людей и груз общим весом 200 кг. Он был сертифицирован для обеспечения защиты от напряжения до 1000 В. Кроме того, он имеет специальную функцию, позволяющую легко прикреплять или отсоединять его от стрелы. В отсоединенном состоянии корзину можно перевозить в автомобиле.

Самосвал «ГАЗель NEXT» имеет длиннобазное шасси и двухрядную кабину. Эти самосвалы идеально подходят для перевозки и разгрузки различных сельскохозяйственных продуктов или строительных материалов, таких как песок, гравий и т. д. Небольшие размеры, хорошая маневренность и низкий расход топлива делают этот самосвал эффективным инструментом для ремонта и сельскохозяйственных работ. . Большие зеркала с электрообогревом, улучшенный обзор и минимальные слепые зоны делают этот грузовик более безопасным и способствуют его лучшей эргономике.

9Вездеход 0002 «ГАЗель Бизнес 4х4» отличается простой и надежной системой неполного привода и в представленном виде оснащен двухрядной кабиной. Значительный дорожный просвет, способность работать на пониженной передаче и большой ход подвески составляют основу сильных внедорожных качеств фургона, а его короткая колесная база в сочетании с большим углом поворота колес облегчают управление в стесненных городских и пригородных условиях.

Леонид Долгов, начальник отдела экспортных продаж «ГАЗ ГАЗ»

«Мы активно выходим на балканский рынок. Местные покупатели уже успели оценить высокие характеристики автомобилей ГАЗ и их низкую стоимость владения. На этом автосалоне мы представляем различные модификации нашей техники для гражданского строительства, сельского хозяйства, коммунального хозяйства и транспорта. Эти и другие модели доступны в дилерских центрах нашего сербского партнера Interauto. Кроме того, мы тесно сотрудничаем с местными производителями, которые используют наши автомобили в качестве основы для выпускаемой ими специальной техники. Три модели, которые мы здесь представляем, были созданы в сотрудничестве с сербскими компаниями. Также мы привезли новый фургон «ГАЗель NEXT» с двигателем, соответствующим стандарту Евро-6. Фургон стал более экономичным, эргономичным и функциональным. Автомобили «Группы ГАЗ», соответствующие стандарту Евро-6, впервые были представлены на международном уровне на выставке коммерческих автомобилей IAA в Ганновере в 2018 году, где они получили высокую оценку посетителей из многих стран».

Официальным дистрибьютором коммерческих автомобилей ГАЗ в Сербии является Interauto. Компания была основана в 1992 году. Она имеет четыре крупных дилерских центра на Балканах и имеет прочные отношения со многими деловыми партнерами. «Интеравто» и его дочерние компании являются официальными дилерами многих автомобильных брендов в Сербии. Компания также импортирует и продает подержанные легковые автомобили, грузовики и строительную технику.

К списку новостей

Хотите быть с нами в курсе?
Подпишитесь на нашу рассылку!

Ваш адрес электронной почты

Armorama :: SDV Models GAZ-69 Обзор

модели SDV [] [Веб-сайт]9. [Нью-Ньюс. Обзор

Автор: Frederick Boucher [ JPTRR ]

Введение

Газ-69 — новая литая под давлением модель в масштабе Брайля 1/87 от

SDV Models. Каталожный номер 87142 .

ГАЗ-69
    ГАЗ-69 был основным легким внедорожником Советской Армии, заменив ГАЗ-67 и джипы Willys, до принятия на вооружение армии УАЗ-469. Он также был использован в качестве основы для истребителя танков 2П26, а также для ГАЗ 46 МАВ, легкого амфибийного автомобиля с колесной формулой 4×4, вдохновленного Ford GPA Seep.*

На сайте ГАЗ я нашел;

    Большинство источников указывают начало ГАЗ 69 в 1954 году. Однако… я нашел в польском журнале «Мотор» за декабрь 1952 года.

    Проектирование ГАЗ 69 началось в Горках в 1946 году. В отличие от своего предшественника новый грузовик разрабатывался медленно и тщательно. К 1948 году двенадцать прототипов под названием «Трузеник» были готовы к испытаниям в различных условиях по СССР. Некоторые из них преодолели более 100 000 км (62 000 миль). Довольно необычно по российским меркам того времени. К сожалению, другие новые автомобили ГАЗ, легковой автомобиль М-20 и грузовики ГАЗ-51 и ГАЗ-53, получили приоритет, и проект был отложен. Было несколько прототипов с блокировкой дифференциала, но они были сочтены слишком сложными и не были допущены к производству.

    Ограниченная сборка началась в 1952 году, а в июле следующего года ГАЗ 69 заменил ГАЗ 67 на конвейерах.

**
ГАЗ-69 известен тем, что преодолевает экстремальные подъемы;

    Статья из русского журнала за 1953 год.
    Прямой перевод:

      Подъем в тридцать-сорок градусов — это не шутки (помните, что 30 градусов — это третий угол, а 45 — половина). Это «серьезно крутой холм». Его не преодолеть лошадьми. Не с нагруженной телегой, даже с легким грузом лошади на такой крутизне не потянут. Да что там — лошадь! Тридцатиградусный подъем не под силу преодолеть даже самому сильному велосипедисту или мотоциклисту.
    Ни один водитель — ни на машине, ни на грузовике не попытается взять такой подъем — будет искать более пологий.
    Вот на картинке видно, как машина взбирается на склон 30 градусов. Может быть, это фантазия художника? Нет, изображение сделано с фотографии.
    Есть машина, для которой подъем в 30 градусов — это нормально, так как углы ее пересечения — 45 градусов вперед и 35 — назад. Этот автомобиль построен на Горьковском автомобильном заводе имени Молотова. Сделай это: ГАЗ-69. Это — автомобиль повышенной проходимости, то есть способный преодолевать различные препятствия — рвы, косогоры, косогоры, идти по бездорожью, даже переходить реку вброд, глубиной до 0,6 метра. Этот автомобиль-вездеход будет доступен с двумя вариантами кузова – пятиместным и восьмиместным. Восьмиместный предназначен для перевозки людей и грузов, а пятиместный (ГАЗ-69А) — только для перевозки людей. Для восьмиместной машины будут изготовлены одноосные прицепы. Скорость автомобиля до 90 километров в час без прицепа и до 80 километров с прицепом.
    Эластичная подвеска и мягкие сиденья обеспечивают спокойствие пассажирам при движении по пересеченной местности.
    ГАЗ-69 — новая победа советского автомобилестроения.**

В коробке

SDV создала этот набор из литьевого черного, зеленого и прозрачного стирола, на шести литниках плюс прозрачный пластиковый лист и металл. оси:

    24 пластиковых оливковых
    5 черных колес
    1 x прозрачные линзы
    1 прозрачный лист
    2 металлических стержня

Наклейки и инструкции тоже прилагаются.

Качество литья высокое с небольшим облоем, небольшим количеством литейных швов, без углублений, без видимых кругов выталкивателя. На основных деталях отсутствует заусенец (за исключением небольшого участка колесных арок и переднего и заднего углов), хотя он есть в небольших пустотах: между верхней частью подушек сидений и каркасом сиденья; бамперетты; задние многоместные сиденья и спинки.

SDV отформовала раму и шасси так, чтобы они подходили друг к другу с очень тонкими углублениями. Нет никаких булавок или вкладок.

Деталь

Измельченный, шины и ступицы имеют хорошую детализацию. Молдинг, как правило, четкий, с выступающими и утопленными деталями, в зависимости от обстоятельств. Шасси представляет собой цельную деталь, на которой отформовано все: рама; приводной вал; днище двигателя; опорная плита; пружины; глушитель и т. д. На верхней стороне есть крылья, пластины доступа и рычаги переключения передач. Подножки имеют противоскользящее покрытие.

Кузов состоит из шести частей: борта в полный рост, решетка радиатора, задняя дверь; капот; пол грузового отсека. На внутренней стороне боковин корпуса нет никаких деталей. На них отлита различная фурнитура и ручки. Но не четыре выдающихся элемента — задние зеркала и прожектор — это отдельные детали, как и линзы фар. SDV добросовестно предвидит, что у неуклюжего моделиста могут возникнуть проблемы с двумя маленькими зеркалами, и предлагает четыре.

Внутри находятся цельные сиденья водителя и помощника, задние скамьи, приборная панель с приборной панелью и поручнем, а также рулевое колесо. Водителя защищает тонкая рама ветрового стекла. На нем отлиты дворники. Предусмотрено вырубное ветровое стекло из прозрачного листа.

Наконец, все пассажиры и груз защищены от непогоды дополнительным брезентом. SDV изготовила брезент для хорошей и плохой погоды и добавила дополнительные отдельные вставки для окон дверей. Каждая вставка имеет высеченные прозрачные листы для окон.

Шрифт Брайля SDV ГАЗ имеет множество деталей, деталей и молдингов.

Инструкции и наклейки

Бумага стандартного размера содержит черно-белые схемы и схемы в оттенках серого, а этапы сборки помогают моделисту в создании этой модели. Три языка повествования модели. Четыре шага направляют сборку. На пятом изображено основное размещение наклеек. На четвертой странице показаны все детали и фото ГАЗ.

SDV также включает в себя черно-белые профили для размещения наклеек почти для дюжины автомобилей. Печать бледная.

Этот маленький ГАЗ имеет большой выбор маркировок на декалях. Эти качественные наклейки характеризует четкая печать и точное совмещение на несущей пленке. Маркировка включена для;

    Чехословакия
    Восточная Германия
    Армия США
    СССР
    ВДВ СССР
    UN

Сборка

Сборка показалась мне приятной, хотя мелкие детали и неглубокие желоба для выравнивания требовали осторожного позиционирования.

Две детали были проблемой и требовали работы — вставка боковин кузова в часть шасси. В шасси между передними крыльями и моторным отсеком отлиты прорези, в которые должны входить передние панели кузова. Эти слоты имеют решающее значение, поскольку они удерживают и выравнивают стороны корпуса; эти стороны корпуса имеют решающее значение для выравнивания остальной части корпуса. Прорези слишком узкие и неглубокие. Мне пришлось вырезать их обратно в половицу, а также открыть их по ширине. Даже после резки и подпиливания боковые стороны корпуса по-прежнему плотно прилегают. После нескольких попыток открыть слоты и провести пробную посадку боковые стороны вошли, а остальная часть сборки прошла без проблем.

Я собрал модель с помощью CA, чтобы скрепить детали, и жидкого клея, чтобы склеить все вместе.

Будьте осторожны, срезая детали с литников. Насадки довольно толстые для таких мелких деталей.

Покраска была простая с габаритным советским светло-оливковым автомобилем с тканью темного цвета хаки. В противном случае я использовал красный для стоп-сигналов и оранжевый для сигнальных огней. Прошу прощения, что не заметил точной отделки, включая черные бамперы, подножки и ступицы колес. Они все должны быть черными.

Я пометил этот ГАЗ-69 для Чехословацкой Народной Армии (ЧСЛА). Он позирует со старым советским заправщиком Roco MiniTanks и с моим СДВ Т-34/85.

Заключение

ГАЗ-69 — это мой четвертый набор SDV Model , и мне очень понравилось их собирать. Это не наборы «Tamiyagawairfix», которые «встряхивают коробку», и все же они, как правило, хорошо сочетаются друг с другом. Моделисты с базовыми навыками должны быть в состоянии построить этот комплект. Литье хорошее, а детализация впечатляет масштабом. Мне особо нечего критиковать, за исключением нескольких незначительных швов на шинах и некоторой регулировки посадки. Бледная печать на листе размещения декалей также может привести к путанице.

Я впечатлен этими SDV Модель ГАЗ-69 и считаю, что они являются отличным дополнением к моделированию в масштабе 1/87. Рекомендуемые.

Пожалуйста, не забудьте сообщить продавцам и продавцам, что вы видели эту модель здесь — на ARMORAMA.
_______
Источники

* Википедия. ГАЗ-69. [Веб.] 19 ноября 2017, 09:16.

**Войтек Войцеховский. История ГАЗ 69. [http://www.gaz69.org.] 2012.

ОБЗОР

Плюсы: Четкое литье и высокая детализация. Преимущественно хорошая посадка.


Минусы: Незначительные швы на шинах и небольшая подгонка. Бледная печать на листе размещения декалей.


Вердикт: Это мой четвертый набор моделей SDV, и мне очень понравилось их собирать. Я впечатлен ими, и они являются отличным дополнением к моделированию в масштабе 1/87.

  Scale:   N/A
  Mfg. ID:   87142
  Suggested Retail:   $10.29, 225,00 CZK
  PUBLISHED : 16 декабря 2017 г.
Национальность: Россия

6

Средние сети Средние рейтинги 9018 Средняя сеть. 0038

  THIS REVIEWER:   87.04%
  MAKER/PUBLISHER:   75.20%

DISCUSS THIS REVIEW

Our Thanks к моделям SDV!
Этот предмет был предоставлен ими для обзора на этом сайте KitMaker Network. Если вы хотите, чтобы ваш комплект, книга или продукт были рассмотрены, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Посмотреть этот товар   | Посмотреть домашнюю страницу поставщика   | Больше отзывов   

О Фредерике Буше (JPTRR)
ИЗ: ТЕННЕССИ, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ

Я профессиональный пилот со степенью в области искусства.