Содержание

Особенности эксплуатации двигателя 2JZ-GTE — СВАП Автосервис AVTOHELP в Новосибирске

Силовая установка японской компании Тойота 2JZ-GTE считается мощнейшим и надёжным в моделях 2JZ. Обладает высокими скоростными качествами и практичностью в использовании. Силовой агрегат комплектуется 2 турбинами с интеркулерами. Установлено 2 распредвала оборудованных ременным приводом, который соединяет с коленвалом.

Двигатель 6-цилиндровый, имеющий прямое расположение. Алюминий использовался для создания головки блока цилиндров. Непосредственно блок выполнен из долговечного и практичного чугунного материала. Подобная конструкция дала возможность уменьшить вес мотора. Продавался силовой агрегат на территории Японии с начала 90-х годов по 2002 год.

Силовая установка 2JZ-GTE комплектовалась 2 видами трансмиссий. Могла быть установлена шестиступенчатая механическая коробка передач и четырёхступенчатая механическая коробка передач.

Популярные модификации силового агрегата 2JZ-GTE

Версия двигателя 2JZ-GTE базируется на предшественнике 2JZ-GE. Компания Тойота разработала версию силового агрегата 2JZ-GE немного раньше. Отличительной характеристикой новой версии двигателя становится турбокомпрессор имеющий боковое размещение интеркулера.

Обновлённая версия мотора с целью эффективного охлаждения силового агрегата и в первую очередь поршней получила множество специальных канавок для масла. Инженеры компании Тойота предусмотрели специальные углубления снижающие физическую степень сжатия. Отличительной чертой новой силовой установки является практичность и долговечность при правильном обслуживании.

В середине 90-х годов первоначальная версия двигателя претерпела некоторые изменения. Двигатель получил возможность за счёт установки новых элементов менять газораспределительные фазы, что положительным образом сказалось на увеличении крутящего момента. Мощность силового агрегата увеличилась существенно.

Специалисты компании Тойота за счёт проведённой модификации смогли увеличить скоростные и динамические качества силовой установки. Мощность первоначальной версии мотора за счёт размещения двойного турбонаддува удалось увеличить с 227 лошадиных сил до 276 лошадиных сил при оборотах чуть больше 5,5 тысяч. Уже в 1997 году мощность силового агрегата увеличилась до 321 лошадиную силу.

Экспортный вариант мотора 2JZ-GTE

Экспортный вариант силовой установки получился мощнее чем версии для японского рынка. Достигнуть высокой мощности удалось за счёт размещения новых турбин, выполненных из нержавеющей стали. Ранее для их создания использовался керамический материал с малым запасом прочности.

Инженеры компании Тойота провели доработку инжекторов и распредвалов. Удалось достигнуть создания большего количества топливной смеси. На экспортные варианты компания выполняла установку турбокомпрессов другого типа.

Технические особенности мотора 2JZ-GTE

Силовая установка 2JZ-GTE получилась удачной и прочной. При правильном и грамотном обслуживании его можно использовать на протяжении длительного промежутка времени. Удачная версия мотора, которая завоевала огромное количество поклонников по всему миру.

Характеристики силового агрегата:

1. Используется 6 цилиндров.

2.Рядное размещение цилиндров.

3.Объём составляет три литра.

4.Мощность 321 лошадиная сила.

5.Система зажигания представлена трамблёром.

Модель двигателя заслужила немалое количество положительных откликов профессиональных экспертов. Ценится, как надёжный и удобный в эксплуатации мотор. Отличается высокими динамическими характеристиками.

Нужно отметить, что даже после длительной эксплуатации явных недостатков в моторе обнаружено не было. Регулярный и грамотный ремонт позволяет выполнять его эксплуатацию на протяжении длительного времени.

При высоких скоростных качествах и динамике двигатель отличается приемлемым уровнем расхода топлива. В цилиндрах установлены свечи зажигания специального типа, которые можно использовать на протяжении длительного интервала времени.

Подобные высокие качества позволили двигателю занимать лидирующие позиции на рынке и оставаться на высоком уровне по качеству изготовления и практичности в использовании.

Toyota Aristo V300 — характеристики, фото, описание

↓  
Добавить фото этого авто
  ↓

↑  
Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Мощность

280 л. с.

Вес

1680 кг

Объем двигателя

3 литра

Коробка передач

автоматическая, 4-х ступенчатая

  • • Мощность, разгон, скорость

  • • Объем двигателя, длина, масса

  • • Подробные характеристики

  • • Двигатель

  • • Похожие авто

    • • Toyota Aristo S300
  • • Комментарии и отзывы

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 280 л. с.
(208.8 кВт)
при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент 451 Нм
(46 кГм)
при 3600 об/мин

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова4/5 местный седан
Длина4805 мм
Снаряженная масса1680 кг
Объем двигателя3 литра, 2997 см3
Цилиндров6, расположение однорядное
Подробные технические характеристики
Тип кузова4/5 местный седан
Количество дверей4
Длина4805 мм
Ширина1800 мм
Высота1435 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2800 мм
Отношение длины к колесной базе1. 72
Колея колеспередних1535 мм
задних1515 мм
Дорожный просвет150 мм
Снаряженная масса1680 кг
Объем топливного бака75 литров
Типбензиновый с турбонаддувом
ПроизводительToyota
Код2JZ-GTE
Цилиндров6, расположение однорядное
Рабочий объем3 литра, 2997 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня86 × 86 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня1
Клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами

DOHC

4 клапана на цилиндр

24 клапана всего
Максимальная мощность 280 л. с.
(208.8 кВт)
при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент 451 Нм
(46 кГм)
при 3600 об/мин
Степень сжатия8.5:1
Система подачи топливаEFi — электронная система впрыска
Мощность на единицу массы166.57 л. с./тонну
Расположение двигателяпереднее
Приводна задние колеса
Размер шинпередних225/55 R 16 94V
задних225/55 R 16 94V
Коробка передач автоматическая, 4-х ступенчатая
Передаточное число высшей передачи0.71
Передаточное число главной передачи3.77

предыдущее авто

следующее авто

Extreme Engine Tech: 2JZ-GTE; Часть 1.

Больше мощности, меньше веса

Extreme Engine Tech: 2JZ-GTE; Часть 1- больше прочности, меньше веса

  • опубликовано
  • Bypablomazlumian

от Pablo Mazlumian

Выпущенные в 1993 машина времени с неприятным лицом, массивным задним бампером и футуристическими задними фонарями. Но 3-литровая рядная шестерка с двойным турбонаддувом в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач Getrag сделала его настоящим соперником, бросившим вызов 300ZX с двойным турбонаддувом, RX-7 и 3000 GT VR-4, и даже сотрясающим Porsche 9.64, владельцы NSX и Ferrari Testarossa в ботинках из страусиной кожи. Но рекомендованная производителем розничная цена почти в 50 000 долларов — по сегодняшним меркам все еще большая разница — цена на Supra была завышена, а позже она упала на десять тысяч.

Может быть, тогда мы просто не поняли . В конце концов, кто знал, что эти стандартные трансмиссии будут выдерживать мощность более 800 л.с.? Что ж, сегодня многие получают , и почти два десятилетия спустя вам повезет найти экземпляр с небольшим пробегом менее чем за 30 тысяч долларов. Можно утверждать, что Gran Turismo и Франшизы «Форсаж » способствовали его популярности, но ничто так не заработало потрясающей репутации этого автомобиля, как его прочный блок двигателя. Мы просто должны были построить один.

Приятно знать, что если вам когда-нибудь понадобятся заводские короткие блоки, Champion Toyota продает их примерно за 2250 долларов. У нашей Supra ранее был такой, а с турбо-китом Precision 71-GTS от Sound Performance он развивал мощность более 760 л.с.

 

На высокой скорости наши заводские внутренности немного расплавились в цилиндре №1. Мы думаем, что через впускной канал этого цилиндра проходило недостаточно метанола, учитывая резкие повороты самих заводских каналов на 90 градусов. Мы займемся этим в будущем.

Наша цель состоит в том, чтобы, наряду с устранением любых проблем со смазкой, воздушным потоком и заправкой топливом, создать надежный и пригодный для использования в городских условиях 800 WHP выше. Под «управляемым» мы подразумеваем, что он должен иметь переменный ток, не быть слишком шумным, иметь возможность заправляться на заправке и отключать питание (в разумных пределах — мы не собираемся запускать драг-радиалы на улице).

Когда цель поставлена ​​перед мощностью, в первую очередь нужно выбрать турбо, а наш i Precision — новую школу 6766. Мы очень рады этому, но подробнее об этом позже. А пока сосредоточимся на нижнем конце.

За поршнями мы обратились в компанию JE Pistons, широко известную в поршневой промышленности. Работа в соответствии с ISO 9000 стандартов качества, они относятся к производственной элите. Новые асимметричные поршни JE из высокопрочного кованого алюминия 2618 T6 на 8% легче, чем их собственные традиционные круглые поршни, и на впечатляющие 25% легче заводских литых поршней Supra (304 грамма против 407 граммов). Мы остались со стандартной степенью сжатия 8,5: 1, но выбрали поршень диаметром 86,5 мм (расход 0,5 мм), так как наша первая стенка цилиндра была немного потерта.

 

Асимметричные поршни JE. Обратите внимание на разницу в юбке. Основная сторона тяги (выхлопная, справа) оставлена ​​толстой, чтобы выдерживать давление в цилиндре. Сторона второстепенной тяги (впуск слева) сужена не только для снижения веса, но и для уменьшения трения. При весе каждого поршня 304 грамма общая потеря веса составляет 26 граммов по сравнению с традиционными поршнями JE и на 104 грамма меньше, чем у стандартных поршней. Они также идеально сбалансированы со смещенным расположением запястья для бесшумной работы. Обратите внимание на отсутствие газовых портов на двух верхних кольцевых площадках, эти газовые порты могут преждевременно изнашивать кольца, что делает их нежелательными для долгосрочных уличных двигателей.

 

Никакой путаницы в том, какая сторона куда идет. Кроме того, асимметричные поршни JE стандартно поставляются с гладкими головками, что устраняет горячие точки и избавляет от необходимости удалять заусенцы на кромках.

Связанные темы
  • Двигатель

BMW N54 против Toyota 2jz-GTE

11.0100 Пин

N54

Джейк Мэйок

Мы знаем, мы знаем. Название сайта не поможет нам в защите нашего дела. В любом случае, мы сделаем все возможное, чтобы сравнение было беспристрастным. Это правда — мы любим BMW, потому что считаем, что они построили одни из лучших двигателей с рядным шестицилиндровым турбонаддувом. Мы также считаем, что N54 является захватывающим сравнением, поскольку он положил начало современной эре турбо BMW. Однако это не меняет того, чем 2JZ-GTE был и остается сегодня.

Основы: 2JZ против N54

Toyota 2JZ-GTE — это рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,0 л с двойным турбонаддувом, производившийся с 1991 по 2002 год. Версии для США выпускались прямо с завода мощностью около 280 л.с. и 280 Вткв. Звучит похоже на N54 (кроме года выпуска), верно? Вот и все, что объединяет эти двигатели. Давайте взглянем на некоторые из ключевых отличий на бумаге.

0035 Engine Block Design
  N54 2JZ-GTE
Displacement 2979 cc 2997 cc
Compression 10.2 8.5
Bore x Stroke (mm) 84 x 89.6 86 x 86
Redline 7 000 6 800
Вес ~ 320 фунтов ~ 507 фунтов
Материал двигателя Aluminum. ЧИСТ 2
Open Deck Closed Deck
Pistons Cast Cast, Oil Cooled
Rods Forged Forged
Crankshaft Forged Forged

Это относительно короткий список, так как мы не хотим продолжать тысячи слов. N54 и 2JZ-GTE имеют объем 3,0 л, однако 2JZ на самом деле имеет немного больший рабочий объем. Это незначительно, но дает 2JZ небольшое преимущество. Кроме того, его степень сжатия значительно ниже, что предпочтительнее для форсированных двигателей. Подквадратная форма N54 способствует низкому крутящему моменту и топливной экономичности. Однако квадратная конструкция 2JZ предпочтительнее для более высоких оборотов.

Еще есть вес. N54 явно имеет огромное преимущество в этой категории. Тем не менее, общий вес Supra на самом деле находится где-то между 135i и 335i с двигателем N54. Важным фактором, определяющим вес 2JZ, является чугунный закрытый блок двигателя. Это очень прочный и мощный блок по сравнению с открытой алюминиевой конструкцией N54. И 2JZ, и N54 имеют литые поршни, однако 2JZ получает масляные форсунки для улучшенного охлаждения поршня. Наконец, оба двигателя оснащены коваными шатунами и кривошипами. Тем не менее, у 2JZ, вероятно, есть преимущество, поскольку они более мощные детали.

2JZ мощнее

Штифт

Подводя итог вышеприведенным характеристикам, можно сказать, что 2JZ — это более мощный, мощный и мощный двигатель на бумаге. Опять же, нам не нужна бумага, чтобы сказать нам это. Supra с двигателем 2JZ не заслужила легендарного статуса в мире тюнинга только потому, что двигатель хорошо выглядит на бумаге.

280+ л.с. прямо с завода уже в 1990-х годах производили впечатление. Мелодия и базовые болтовые крепления выдвинули 2JZ на приблизительный уровень 400-450 л.с. Однако это не то, для чего мы знаем 2JZ. Когда мы слышим 2JZ, мы сразу же думаем о потрясающем звуке и примерах одиночного турбо мощностью более 1000 л.с. Мы думаем об одном из самых прочных и мощных низов в серийном автомобиле. Один, способный безопасно выдавать ~ 800 л.с. на стоковом нижнем конце.

Эти достижения впечатляют по стандартам двигателей 2020 года. Не говоря уже о 1990-х. Supra и 2JZ не зря заслужили легендарную репутацию. Нет, это не лучший двигатель в мире. Считаем ли мы справедливым сказать, что 2JZ переоценен и немного переоценен? Конечно. Тем не менее, 2JZ-GTE по-прежнему чертовски хорош. Удивительно, что почти 30 лет спустя 2JZ актуален и все еще работает с одними из лучших современных турбодвигателей. 2JZ заслуживает уважения только по этой причине, если не за другие его достижения.

Новая эра: BMW N54

Pin

Двигатель BMW N54 был произведен в начале новой эры не только для BMW, но и для автомобильной промышленности в целом. Турбокомпрессоры, непосредственный впрыск и VVT (получившие название VANOS на BMW) являются стандартными технологиями для многих современных двигателей. N54 был в авангарде этого движения для BMW. Хотя N54 страдал от ранних проблем, BMW в целом проделала хорошую работу.

N54 быстро разрушил ожидания в мире тюнинга. Простая настройка и болты могут увеличить мощность N54 до 400+ л.с. и крутящий момент. Стандартные турбины были доведены до ~ 510 л.с. и ~ 575 Вт кв. Примечательно, что N54 отличается быстрой турбонаддувом и ошеломляющим крутящим моментом на низких оборотах. На наш взгляд, это делает N54 невероятно достойным повседневным автомобилем. Что-то в крутящем моменте 450-500+ при скорости ниже 3000 об/мин просто делает N54 таким захватывающим. Это также делает N54 смертоносным в гонках на скорости 40 миль в час (хотя автомобили с более высокой мощностью быстро догоняют его после 100 миль в час). Этот низкий крутящий момент — это то, чего просто не может 2JZ.

Конечно, есть и большие однотурбинные N54 мощностью 800+ л. с. N54 потребовалось гораздо больше времени, чем 2JZ, чтобы достичь этой вехи, но недавно N54, наконец, затмил 1000 л.с. Тем не менее, 2JZ способен удерживать около 800 л.с. на штатном блоке без полного уничтожения долговечности. N54 не дурак, но 700-750 л.с. — общепринятый верхний предел для N54.

Итак… Что лучше: N54 или 2JZ-GTE?

Трудно ответить, так как лучше субъективно. Как мы уже говорили, 2JZ и N54 во многих отношениях очень разные двигатели. В N54 используются технологии и разработки двигателей, которых просто не было (или, по крайней мере, не было так хорошо), когда производился 2JZ-GTE. В чем-то N54 лучше, а в чем-то лучше 2JZ:

N54 против 2JZ: прочность и долговечность

Мы уже обсуждали это ранее, но повторюсь, 2JZ просто более мощный и мощный двигатель. Его более низкая степень сжатия и чугунный закрытый блок деки дают ему значительное преимущество. Это НАМНОГО лучше, чем N54 на бумаге. Тем не менее, N54 немного сокращает разрыв в реальном мире. Мы бы сказали, что 700-750 л.с. на алюминиевом блоке с открытой палубой более впечатляющие, чем 800 л.с. на чугунном блоке с закрытой палубой. Тем не менее, 2JZ-GTE по-прежнему является более мощным двигателем.

Победитель: Toyota 2JZ-GTE

N54 против 2JZ: низкий крутящий момент

2JZ получил VVT (изменение фаз газораспределения) в некоторых более поздних моделях двигателей. Однако более современная система VVT (VANOS) N54 лучше. Это играет большую роль в способности N54 быстро наращивать наддув. Кроме того, подквадратная конструкция N54 способствует низкому крутящему моменту. В целом, передовая технология N54 позволяет быстрее запускать турбины и улучшать крутящий момент на низких оборотах.

Победитель: BMW N54

N54 против 2JZ: стоимость модификации

Есть несколько деталей. N54, как правило, дешевле модифицировать на стандартных турбинах с настройкой и базовыми болтами. Старые ECU/DME просто не были такими продвинутыми, как на момент выпуска N54. N54, как правило, будет дешевле построить двигатель мощностью 400-700 л.с. по сравнению с 2JZ. Тем не менее, N54 лучше всего подходит для встроенного двигателя, когда мощность превышает 700 л.с., а 2JZ держит до ~ 800 л.с. Встроенные двигатели недешевы, поэтому мы назовем 2JZ более дешевым из-за примерной мощности 700–800 л.с. Все, что выше 800 л.с., становится очень дорогим как для N54, так и для 2JZ, поэтому мы будем называть это жеребьевкой в ​​зависимости от конкретных целей.

Победитель: N54 (400-700л.с.), 2JZ-GTE (700-800л.с.), Tie (800+л.с.)

N54 против 2JZ: Daily Driving

в обсуждение низкого крутящего момента. Нам нравится идея иметь тонны крутящего момента на более низких оборотах для повседневной езды. Мы предполагаем, что многие другие люди ценят это для ежедневного вождения. Кроме того, N54 новее и используется в чуть более роскошных автомобилях. Некоторым может понравиться идея ежедневной езды на огромном 2JZ-GTE с турбонаддувом и установки двигателя на красную черту для ежедневной езды. Возьмем, пожалуйста, N54 с потрясающим крутящим моментом на низких оборотах.

Победитель: BMW N54

N54 vs 2JZ: Respect

Мы просто обязаны были одержать еще одну победу для 2JZ-GTE. Это слишком хороший двигатель для своего времени. Мы думаем, что N54 также впечатляет для своего времени, и он определенно установил высокую планку для двигателей BMW с турбонаддувом, которые движутся вперед. В целом нам нравится N54 больше, чем 2JZ, но мы отдадим должное 2JZ.

Победитель: Toyota 2JZ-GTE

BMW N54 против Toyota 2JZ-GTE Резюме

Хотя N54 и 2JZ имеют некоторые общие черты, на самом деле это очень разные двигатели. 2JZ-GTE выкатился с завода с невероятной силой — массивные кованые кривошип и шатуны, поршни с масляным охлаждением и железный закрытый блок. В то время как N54 не дурак, 2JZ определенно является более сильным и долговечным двигателем из этих двух.

Однако у N54 есть свои сильные стороны. Ошеломляющий крутящий момент на низких оборотах и ​​впечатляющий прирост по сравнению со штатными турбинами впечатляют. Лишь немногие избранные действительно гонятся за огромными цифрами власти. Большинство довольны ежедневными ходовыми качествами и радостью скромных 400-500 л.с. с обильным крутящим моментом на низких оборотах. Таким образом, нам больше нравится N54 как двигатель для повседневного веселья. Однако трудно утверждать, что достижения 2JZ нельзя назвать чем-то невероятным. Поэтому отдадим дань уважения 2JZ-GTE.

Что вы думаете о N54 и 2JZ-GTE?

Похожие сообщения

Пин

Н54 | Руководства по модам

Руководство по настройке N54 для начинающих

Джейк Мэйок

Это руководство предназначено для новичков в области настройки n54. Двигатель n54 с двойным турбонаддувом начинает привлекать большую аудиторию тюнеров, поскольку это один из самых мощных двигателей BMW. Если у вас уже есть опыт настройки с болтовым креплением, посетите нашу категорию блога «Руководства по настройке N54»…

Подробнее Руководство по настройке N54 для начинающихПродолжить

Пин

Н54

335i RWD Snow

Джейк Мэйок

Некоторым людям покупка заднеприводного автомобиля для ежедневной езды по снегу может показаться пугающей. Ежедневно управляя своим 335i в Колорадо уже более 3 лет, я намерен поделиться своим опытом вождения в самых разных снежных условиях. Когда я собирался купить свой 335i для Колорадо,…

Подробнее 335i RWD SnowПродолжить

Пин

Н54

Руководство по регистрации данных BMW N54 Ultimate — регистрация данных JB4

Джейк Мэйок

Мы рекомендуем мелодию Burger Motorsports JB4 не только как отличную самостоятельную мелодию, но и из-за ее расширенной безопасности, управления наддувом и регистрации данных. JB4 прекрасно работает независимо от того, используете ли вы JB4 как автономную мелодию или сочетаете ее с фоновой флэш-мелодией. Регистрация данных необходима для обеспечения вашей настройки и…

Подробнее Руководство по регистрации данных BMW N54 Ultimate — регистрация данных JB4Продолжить

Пин

Н54 | N55

Сравнение BMW N54 и N55: мощность, надежность и возможности настройки

Автор Джейк Мэйок

Перед покупкой турбированного 135i, 335i или 535i важно учитывать различия между двигателями BMW N54 и N55. Производство N54 началось в 2006 году и впервые появилось в BMW 335i 2007 года; в 2008 году N54 был представлен вместе с 135i и 535i. Двигатель BMW N55 начал производиться в 2009 году.…

Подробнее Сравнение BMW N54 и N55: мощность, надежность и возможности настройкиПродолжить

Пин

Н54 | Руководства по модам

Тюнинг BMW N54: двухконусные воздухозаборники — полное руководство

Джейк Мэйок

Когда вы упоминаете двойные конусные воздухозаборники или холодные воздухозаборники, вы, как правило, получаете много людей, которые будут критиковать вас, говоря такие вещи, как «все, что вы делаете, это сокращает срок службы вашего двигателя», «это бессмысленный мод, он едва предлагает какой-либо прирост лошадиных сил», «ваш двигатель потребляет так много…

Подробнее Тюнинг BMW N54: двухконусные воздухозаборники — полное руководствоПродолжить

Пин

Н54

135i Джейка: начало зверя

Джейк Мэйок