Машины-монстры: Велосипед с реактивным двигателем, установивший новый мировой рекорд скорости » DailyTechInfo

Оказывается, что в пузырьках перекиси водорода скрыто огромное количество энергии. Этой энергии фактически достаточно для того, чтобы разогнать отчаянного гонщика, восседающего на специально переделанном велосипеде с реактивным двигателем, до скорости, более чем в два раза превышающей ограничение скорости движения на скоростной автомагистрали.

Этим отчаянным гонщиком, не боящимся риска и высокой скорости, стал велосипедист Франсуа Жисси (Francois Gissy), который достиг максимальной скорости 263 километра в час (163 мили в час), двигаясь по открытой взлетно-посадочной полосе аэродрома Мюншуз (Munchhouse), Франция, на велосипеде, снабженном реактивным двигателем, использующим перекись водорода в качестве топлива. Его рекордная попытка побила предыдущий рекорд, который был установлен в 2002 году и который составлял 242.6 километра в час.

Реактивный двигатель, который толкал велосипед Франсуа Жисси и который был изготовлен швейцарской компанией Exotic Thermo Engineering, использует только один вид жидкого топлива в отличие от других видов жидкостных реактивных двигателей, которые используют два компонента, топливо и окислитель.

Концентрированный 90-процентный раствор перекиси водорода, для сравнения, перекись водорода, продаваемая в аптеках, имеет концентрацию в 3 процента, подается в реакционную камеру реактивного двигателя, заполненную серебряным катализатором. Наличие катализатора заставляет распасться химические связи неустойчивой молекулы перекиси водорода (h3O2) на воду и кислород с выделением достаточно большого количества тепла. В результате этого химического превращения смесь водяного пара и кислорода, разогретая до температуры около 350 градусов по шкале Цельсия, вырывается наружу через сопло реактивного двигателя, создавая реактивную тягу, толкающую вперед велосипед Жисси.

Что действительно примечательно в данном случае, это то, что Франсуа Жисси отстал всего на 5 километров в час от абсолютного рекорда скорости, развитой велосипедом с двигателем, который был установлен велосипедом Slipstream в 1995 году и который составил 268.8 километров в час. Здесь надо отдать должное Жисси, он ехал на велосипеде, который, в отличие от велосипеда Slipstream, имеет полностью открытую конструкцию, имеющую весьма слабые аэродинамические характеристики и не имеющую никаких средств для стабилизации движения.

Машины-монстрывсе о самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.

Ключевые слова:
Машины, Монстры, Велосипед, Реактивный, Двигатель, Топливо, Перекись, Водород, Энергия, Рекорд, Скорость

Первоисточник

Другие новости по теме:

  • Франсуа Жисси разгоняется до 333 километров в час на своем реактивном велосипеде
  • Франсуа Жисси разгоняется на своем реактивном велосипеде до скорости 285 километров в час
  • Машины-монстры: Jet Reaction — реактивный двигатель на двух колесах, будущий рекордсмен по скорости среди мотоциклов.
  • Машины-монстры: Самый длинный велосипед в мире
  • Bloodhound SSC – автомобиль с тремя двигателями установит новый мировой рекорд скорости.
  • Добавить свое объявление
    Загрузка…

    Велосипед с РЕАКТИВНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ на селитровом карамельном топливе





    61 views




    0




    0






    5 years ago

    Let your friends enjoy it also!

    Add it to your website



    Link to this

    Embed code

    1920×1080

    1280×720

    854×480

    640×360

    426×240



    Responsive embed



    Include this script into your page along with the iframe for a responsive media embed




    • Электро велосипед — ali. pub/t2h4dn Горный велосипед — ali.pub/n02fjn Аксессуары для велосипеда — ali.pub/l0imd nВойна в Луганске (Донбасс) ограничивает наши возможности, поэтому будем рады любой помощи в наших опытах.n- PayPal: [email protected] QIWI кошелек: +380509411337n- ПриватБанк: 5168 7555 0856 3893n- ЯндексКошелек: 410012480761910n- СбербанкРоссии: 4817 7600 2050 5032n- WebMoney: R222480076424, Z176331835879nnОПАСНО ! Не повторять!nПеред проведением эксперимента и съемкой этого ролика был проведен опыт при помощи профессионального оборудования и было выявлено, что езда с этим двигателем безопасна. Данный эксперимент носит научный характер и не призывает повторять данные действия без соответствующих средств защиты, навыков и образования в этой сфере. Будьте крайне внимательны и не повторяйте это, если вы не достигли совершеннолетия или у вас отсутствуют средства защиты и навыки оказания первой помощи при ожоге. Помните, что все эксперименты с селитрой опасны для жизни!nn Группа ВКОНТАКТЕ — vk.com/kreosannn Мы в ФЭЙСБУКЕ — www. facebook.com/kreossann Наш ИНСТАГРАМ — www.instagram.com/kreosann Александр Крюков — vk.com/kreosann Заказ рекламы — vk.com/id63520946n═════════════════════════════════════════════nНа нашем канале ты найдёшь необычные эксперименты с электричеством, опыты и изобретения. Здесь мы делимся нестандартными идеями и претворяем в жизнь самые смелые задумки.nСледи за нашим каналом! Задавай вопросы в комментариях.


      Category :

      #Велосипед#с#РЕАКТИВНЫМ#ДВИГАТЕЛЕМ#на#селитровом#карамельном#топливе









    arrow_drop_up













    Этот новый воздушный велосипед может летать со скоростью 250 миль в час над зданиями и горами – отчет Робба

    Предоставлено Jetpack Aviation

    Летающие машины и летающие люди с реактивными ранцами уже в пути, так почему бы не летающие мотоциклы?

    Jetpack Aviation, которая уже производит вертикальные пропеллеры для людей, только что объявила об успешном испытательном полете своего прототипа реактивного летающего мотоцикла. Прогнозируемая производительность Easy Rider- достойная крутая задница, и самое главное, калифорнийская компания планирует выпустить две потребительские версии для обычных пользователей.

    «Спидер» — инженерное достижение, которое потребовало от Jetpack Aviation написать собственную программу управления полетом для контроля и регулировки тяги. Благо той работы, которая заняла полтора года, является интуитивно понятная система, которая функционирует как типичный мотоцикл и автоматически стабилизирует машину в полете. Он может взлетать и приземляться вертикально с большинства поверхностей, занимая примерно столько же места, сколько занимает автомобиль, и его можно запрограммировать на автономный полет.

    «У нас может быть сверхлегкая версия [для которой не требуется лицензия пилота] готова в течение двух лет, а экспериментальная версия — в течение шести месяцев после этого», — заявил генеральный директор Jetpack Aviation Дэвид Мейман.0007 Отчет Робба . «Сверхлегкая версия будет ограничена скоростью 60 миль в час (правила FAA) и временем полета 15 минут. Для полетов экспериментальной версии потребуется базовая лицензия пилота. Скорость этой версии составит около 250 миль в час, а время полета — около 35 минут».

    Воздушный мотоцикл имеет автоматическое шасси, которое раскладывается при приближении к земле.

    Предоставлено Jetpack Aviation

    Хотя первоначальный проект предусматривал четыре турбины (как показано на изображениях, сопровождающих эту статью), в конечном продукте их будет восемь, по две в каждом углу мотоцикла, чтобы обеспечить безопасность за счет резервирования. Они также будут предлагать впечатляющую мощность, позволяя 300-фунтовому спидеру нести 600 фунтов, соотношение размера и полезной нагрузки, которое отличает спидер от других СВВП. Воздушный цикл также имеет ручное управление, 12-дюймовый навигационный экран и радиосистему.

    Обновленная версия прототипа Speeder 2.0 будет проходить более интенсивные испытания этим летом и осенью до завершения строительства. Ожидается, что испытания начнутся в начале 2022 года.