Содержание
00752 Опора ВАЗ-2123 экрана двигателя — 00752 2123-1042018
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
81
1
Применяется: ВАЗ, CHEVROLET
Код для заказа: 129543
Добавить фото
30 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк
Производитель: БАЛАКОВОЗАПЧАСТЬ
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 03.04.2023 в 21:30
- Все характеристики
11 отзывов
Вопрос-ответ
- Где применяется
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
Код для заказа
129543
Артикулы
00752, 2123-1042018
Производитель
БАЛАКОВОЗАПЧАСТЬ
Каталожная группа:
. .Двигатель
Двигатель
Ширина, м:
0.03
Высота, м:
0.03
Длина, м:
0.03
Вес, кг:
0.013
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Где применяется
-
Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2123
1 чертеж
- Опора крепления экрана Двигатель / Экран двигателя
-
Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 2123
1 чертеж
- Опора крепления экрана Двигатель в сборе, подвеска двигателя / 102110. Экран двигателя
-
Легковые автомобили / Chevrolet / Chevrolet Niva 1.7
1 чертеж
- Опора крепления экрана Двигатель в сборе / Экран двигателя
-
Легковые автомобили / ВАЗ / Chevrolet Niva 1,7
1 чертеж
- Опора крепления экрана Двигатель / Экран двигателя
-
Легковые автомобили / ВАЗ / Chevrolet Niva
1 чертеж
- Опора крепления экрана Двигатель в сборе, подвеска двигателя / Экран двигателя 04. 2012
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 03.04.2023 21:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Способная полноприводная Нива – Wheels Alive
Нива говорит никогда… малоизвестному бестселлеру исполняется 40 лет – Дэйв Мосс 2121 год начался. Образцы с правым рулем были представлены под маркой «Lada Niva» по прейскуранту чуть более 5000 фунтов стерлингов на их запуске в 1980 году на Британском международном автосалоне, где они были сильно омрачены введением Austin miniMetro BL. Появление Niva, исходящего от марки, которая ранее не пользовалась исключительно положительной репутацией в прессе, почти не вызвало волнений. Сообщается, что производство RHD также было нацелено на Японию; о его приеме можно только догадываться…
В течение нескольких лет «Нива» была единственным автомобилем, поступающим в Великобританию от российской автовазовской империи, который не был слегка замаскированным — хотя и более прочным — родственником «Фиата» 1960-х годов. Он был разработан собственными силами, родился в результате длительного проекта на Волжском автозаводе и во многом стал результатом нестандартного мышления ведущего инженера Петра Прусова при содействии конструктора Валерия Семушкина.
Созданная для бездорожья и удивительного диапазона температур и условий эксплуатации, характерных для тогдашнего СССР, никто не мог обвинить Ниву в стильности, скорости, экономичности или изысканности. Функциональный — подходящее прилагательное, хотя его дизайн не следует недооценивать, а базовая структура более продвинута для своего времени, чем его скромное происхождение, далекое от переднего края 19Можно предположить дизайн автомобиля 70-х годов.
Хотя, возможно, это и не сразу очевидно, основная концепция «Нивы» стала широко копироваться и бесконечно развиваться в течение следующих 30 лет, подтверждая заявление АвтоВАЗа о том, что он был отцом-основателем современных внедорожников, проданных миллионным тиражом. С самого начала он был гораздо более похож на автомобиль, чем современные полноприводные автомобили 1970-х годов, и он включал в себя некоторые функции, которые потребовались годы, чтобы проникнуть в меньшую полноприводную арену в других местах.
Это был компактный, маневренный четырехместный лифтбек с цельным несущим кузовом, независимой передней подвеской, постоянным полным приводом и передними дисковыми тормозами. Мощность исходила от бензинового двигателя объемом 1570 куб. См и мощностью 78 л.с., который приводился в движение через 5-ступенчатую коробку передач и раздаточную коробку высокого / низкого диапазона с блокировкой межосевого дифференциала. Его внутренний рынок требовал коротких свесов, отличного дорожного просвета и подвески с длинным ходом, сочетание, которое обеспечивало действительно компетентный, но шустрый — и достаточно удобный — внедорожный потенциал.
Разработанная в первую очередь для использования там, где дороги с твердым покрытием встречаются редко и в суровых условиях, экспортный потенциал «Нивы» быстро стал очевиден, а ее компактные размеры, автомобильный характер и эффективные внедорожные качества сделали ее постоянным ядром автомобильного экспорта СССР 1980-х годов. Успех укрепил ее позиции, и там, где ужесточение правил или торговые барьеры не препятствовали продажам, преобладал экспорт, который в некоторые годы достигал 70% производства. К 2019 году было продано более 500 000 экземпляров почти в 100 странах мира.
Несмотря на то, что этот 43-летний автомобиль до сих пор является лишь младшим конкурентом по долговечности знакомым автомобилям, таким как модельный ряд Land Rover Defender и его предшественники, он доказал свою эффективность и прочность, заработав репутацию настоящей рабочей лошадки. Примеры заслуживают многолетней службы на Северном полюсе и в экстремальных условиях Антарктиды в Беллинсгаузене, российском форпосте на континенте. Он был успешен и в альпинизме: несмотря на эффекты истощения сил, вызванные большими высотами, в 1988 Нива достигла базового лагеря Эвереста на высоте 5 200 метров (17 080 футов) над уровнем моря, а более поздний экземпляр достиг высоты 5 726 метров (18 786 футов) на Тибетском плато.
«Казачья» версия Нивы.
Хотя продажи Нивы в Великобритании прекратились в 1997 году, к настоящему времени было построено почти 3 миллиона экземпляров и разработано не менее 30 узнаваемых различных версий, от пикапов до бронированных автомобилей, от болотоходов до минивэнов. Растущие требования клиентов привели к тому, что текущие версии значительно улучшились по сравнению с теми скромными, недоразвитыми родственниками, которые в последний раз продавались в Великобритании 23 года назад. Пятидверная версия с удлиненной на полметра колесной базой оказалась популярной, и в ответ на растущие ожидания клиентов внимание привлекло рулевое управление, управляемость и общие ходовые качества. Также появились усовершенствования, такие как кондиционер, краска металлик, бамперы в цвет кузова, легкосплавные диски и повышение комфорта в салоне.
Последние потомки ранней «Нивы» — все еще мгновенно узнаваемые — продолжают производиться, хотя и под маркой «Lada 4×4» с 2002 года, после создания совместного предприятия 50/50 с General Motors для создания нового современного компактного 5-дверного автомобиля. Внедорожник, который получил название Chevrolet Niva. Автоваз недавно полностью взял это предприятие под свой контроль и переименовал автомобиль в Lada. Хотя сегодня он продается только на некоторых рынках, как и оригинал, он предлагает хороший дорожный просвет, полный привод, понижающую передачу и блокировку межосевого дифференциала. Однако топовое оборудование включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран, кондиционер, обогрев ветрового стекла и передних сидений, тормозную систему с АБС, датчики парковки и камеру заднего вида.
АвтоВАЗ нащупывал свой путь в автомобильном производстве, в одиночку и вопреки экономическим и политическим разногласиям, когда в Британии была продана последняя «Лада». Люди говорят, что «ностальгия уже не та, что была раньше…», но общее качество автомобилей «Лада» значительно улучшилось — и с тех пор многое изменилось в России, мире и автомобильной промышленности, вызывая вопросы о том, действительно ли марка — и Нива – может еще вернуться в Британию.
Кажется маловероятным. Бюджетные продукты Lada были отточены, чтобы быть привлекательными на своих устоявшихся рынках, и с января 2017 года они выиграли от членства АвтоВАЗа в Groupe Renault. Но… румынский бренд Dacia с хорошим соотношением цены и качества ассоциируется с Renault с 19-го века.60-х годов, и стал полноправным членом группы еще в 1999 году. С тех пор модельный ряд Dacia был обновлен и перезапущен, и включает в себя современные внедорожники, очень похожие на Niva, которые распространяются через широкую международную сеть, которая продала около 6,5 миллионов автомобилей Dacia в мире. последние 15 лет.
Зная это, и на фоне многих проблем отрасли, прямо сейчас только серьезно настроенные оптимистичные аналитики могут найти оправдание инвестициям, необходимым для создания и поддержки второй, перекрывающейся и конкурирующей линейки моделей бюджетного уровня на аналогичных международных рынках. Сегодня это кажется нелогичным, но будущее непредсказуемо, а отрасль постоянно меняется и постоянно приспосабливается… вспоминая еще одну старую пословицу: никогда не говори никогда…
Примечание: Ссылки согласно нашей «Части первой» истории Лады.
Ким добавляет: «Когда «Нивы» были текущими моделями, продаваемыми в Великобритании, я провел тест-драйв на нескольких экземплярах как на дорогах, так и вне их. Да, они были базовыми по своей концепции, но оказались чрезвычайно способными, прочными и надежными в чрезвычайно сложных условиях, что на самом деле удивительно. Когда я был частью группы дорожных испытаний для журнала «Практический автомобилист», в одном групповом испытании все испытательные автомобили 4×4 были протестированы на военном внедорожном испытательном полигоне, предназначенном для гораздо более крупных армейских автомобилей, и после длительных периодов тяжелых испытаний. дождь. К ее большой чести, «Нива» с ее наиболее эффективным полным приводом продолжала двигаться вверх и вниз по скользким склонам, по очень глубокой грязи и воде, побеждая другие машины…»
Человек, стоящий за Lada Niva: Петр Михайлович Прусов — Дэйв Мосс
Несмотря на то, что Петр Михайлович Прусов оставил след в истории автомобилестроения, он невидим за пределами России, где ему приписывают разработку первого в мире внедорожника с несущим кузовом — известного там как ВАЗ 2121, а когда-то продавался в Британии как Лада Нива. Он родился в 1942 году в селе Зубки в Белоруссии, в 1970 году окончил Запорожский машиностроительный институт. Вскоре после этого его привлекла должность инженера-конструктора на Волжском автомобильном заводе, входящем в состав обширного Тольяттинского автомобильного завода, где его карьера разворачивалась в течение следующих 46 лет.
В 1972 году Прусов был назначен ведущим конструктором проекта ВАЗ-2121/Нива, которому суждено было установить рекорды компании по экспортным продажам, объемам производства и долговечности серийного производства. Это был его единственный крупный дизайн автомобиля целиком, хотя он был ведущим дизайнером нескольких концептуальных автомобилей и внес большой вклад в разработку различных более поздних серийных автомобилей АвтоВАЗа. Из них только Самара 2 добралась (ненадолго) до Западной Европы, но он был причастен к семейству ВАЗ 1111 Ока, ВАЗ 2110 и, по мере подъема по карьерной лестнице, стал главным инженером АвтоВАЗа в 1998, новоявленная линейка ВАЗ 2123 Калина.
Выход на пенсию в 2007 году, похоже, оставил мало времени для отдыха и релаксации: до 2011 года он возглавлял проектную группу по производству автомобилей Lada в Чеченской Республике, одновременно занимая должность ведущего инженера в отделе омологации и конструктивного проектирования компании. до 2014 года. Он продолжал работать на тольяттинском заводе всего за три недели до своей смерти, в возрасте 75 лет, 19 марта 2017 года. кадровая и социальная политика.
Его смерть наступила всего за несколько дней до 40-летия выпуска «Нивы», 5 апреля 1977 года. За эти 40 лет было построено более 2,5 миллионов экземпляров, более полумиллиона экспортировано – производство продолжается и сегодня…
Петр Михайлович Прусов Похоронен на Тольяттинском городском кладбище. В отличие от некоторых его западных современников, его достижения в разработке усовершенствованной конструкции автомобиля с самой продолжительной серийной серией в России и самого экспортируемого автомобиля на сегодняшний день, по-видимому, остались незамеченными – за исключением короткой прощальной речи на его похоронах, произнесенной тогдашним президентом ОАО «АвтоВАЗ» Николя Мор… и оплата расходов на его похороны заводом, на котором он провел всю свою карьеру.
Сохранить как PDF
Lada выведет из эксплуатации легендарную пятидверную Niva к концу 2021 года
Культовой трехдверной Niva Legend не о чем беспокоиться, несмотря на то, что она существует с 1977 года
Танос Паппас
11 ноября 2021 г. , 13:31
Танос Паппас
Иногда даже легендам приходится уходить на пенсию после многих лет службы. Сообщается, что это произойдет в случае с 5-дверной Niva Legend, производство которой Lada планирует прекратить в декабре этого года. Тем не менее, культовой 3-дверной Niva Legend не о чем беспокоиться, поскольку она будет идти вперед, по крайней мере, до тех пор, пока в 2024 году не появится долгожданная совершенно новая модель.
Пятидверная версия Niva под кодовым названием ВАЗ-2131, является одним из многих вариантов, появившихся в середине 9-го века.0s, через несколько лет после появления трехдверки в конце 70-х. Несмотря на увеличенное пространство для ног задних пассажиров благодаря значительно более длинной колесной базе (+500 мм / 19,7 дюйма), он не пользовался большим успехом: с 1993 года с завода было выпущено всего 100 000 единиц из 3 миллионов единиц Нивы, проданных с тех пор. 1977.
Смотрите также: Загляните внутрь Дизайн-студии АВТОВАЗа, где разрабатывается новая Lada Niva способен преодолевать бездорожье, легче и экономичнее, несмотря на использование того же двигателя. Однако все эти годы пятидверный вариант, получивший название универсал 4×4, все еще существовал на рынке.
прокрутите список для продолжения
Независимо от типа кузова, все модели Niva Legend оснащены (древним) 1,7-литровым двигателем мощностью 82 л.с. (61 кВт / 83 л.с.) и крутящим моментом 129 Нм (95 фунт-фут) в паре. с пятиступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода.
Из-за проблем с поставками производство пятидверной Niva Legend было остановлено в феврале, а в марте снова возобновлено. Наши австралийские коллеги из Drive.com.au сообщают, что завод АвтоВАЗ прекратил прием заказов на прошлой неделе, чтобы наверстать упущенное до окончательного прекращения производства в декабре.
Смотрите также: Теперь вы можете перевести свою Lada Niva на электроэнергию всего за 2800 евро
В настоящее время в России пятидверная Niva Legend предлагается в комплектациях Classic, Luxe, Urban и Black Series с цены варьируются от 747 900 ₽ (10 556 долларов США) до 832 900 ₽ (11 756 долларов США).