передних и задних опор » НаДомкрат

Подушка двигателя на любом автомобиле отечественного производства представляет собой резиново-металлический сайлентблок на кронштейне. Он соединяет корпус блока цилиндров с неподвижными частями автомобиля. На ВАЗ 2114 заводом предусмотрены три таких опоры:

  • передняя, она же нижняя – соединяет картер с балкой;
  • правая, она же боковая – между мотором и лонжероном;
  • задняя – крепится к корпусу коробки передач и кузову.

Также иногда на ВАЗ 2114 устанавливают дополнительное крепление, которое с одной стороны крепится к поперечине, а с другой – к картеру сцепления.

Распространено мнение, что главная задача подушек – обеспечение комфорта езды. Это справедливо только отчасти. В действительности их главная задача – минимизировать передачу вибраций мотора деталям трансмиссии. При жестком соединении КПП стала бы расходным материалом, за 30-40 тысяч километров ее «внутренности» изнашивались бы полностью. Поэтому, в частности, резину в сайлентблоках нельзя заменить полиуретаном.

Содержание

  • 1 Признаки износа
  • 2 Самостоятельная замена
    • 2.1 Рекомендуем

Признаки износа

Поскольку функция опоры двигателягасить вибрации, их ощутимость даже на холостом ходу свидетельствует о проблеме. Среди других признаков износа подушек на ВАЗ 2114:

  1. Вибрация рычага КПП. Это свидетельствует о том, что все колебания мотора передаются коробке.
  2. Если открыть капот, видны сильные колебания мотора.
  3. Неровная работа авто. Дело в том, что при сильном износе сайлентблоков картер начинает немного перемещаться относительно сцепления. Из-за этого датчик положения коленвала (ДПКВ) постоянно выдает разные сигналы. ЭБУ же вынужден ошибочно «ловить» обороты для устранения дисбаланса.

Самостоятельная замена

Перед заменой подушек необходимо диагностировать их состояние. Состояние любых сайлентблоков проверяется монтировкой: с ее помощью нужно воздействовать на опору, имитируя движения двигателя в процессе работы. Если:

  • видны разрывы резины,
  • втулка сайлентблока касается мест соединения,
  • мотор легко перемещается при нажатии и бьется о защиту,
  • сломан кронштейн опоры,

деталь нужно заменить. Если даже признаки износа не так заметны (например, резина потрескалась, но не порвалась), их лучше поменять комплектом. Сайлентблоки со временем теряют эластичность и начинают плохо выполнять свои функции.

В продаже имеются обычные и усиленные опоры для ВАЗ 2114. Во втором типе используется более жесткий состав резины, но долговечнее они только в режиме спокойной езды. Любителям резких стартов и торможений любые придется менять раз в 15 – 20 тысяч, у прочих водителей они могут прожить и 50 тысяч километров. Это ответ на вопрос, сколько ходят опоры.

Передняя опора двигателя ВАЗ 2114

На ВАЗ 2114 опоры вполне можно заменить самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Удобнее использовать яму или эстакаду, но можно обойтись и без них. Для этого автомобиль домкратится и устанавливается на упоры (кирпичи или древесные пеньки). Если установлена защита картера – ее нужно снять.

Замена передней опоры. Нужно поддомкратить масляный поддон. Сначала головкой на 17 откручиваются 4 болта, крепящие кронштейн к картеру, затем – болт сайлентблока. Чтобы вытащить болт, нужно поймать домкратом такое положение, где двигатель не будет давить на него всем весом. Устанавливая запасную часть, важно хорошо смазать болт сайлентблока: причем, не только резьбовую часть, но и тело. Оно контактирует с металлической втулкой, поэтому может прикипеть.

Боковая опора двигателя ВАЗ 2114

Замена правой опоры аналогична с той разницей, что лучше домкратить не двигатель, а корпус коробки передач. Другой вариант – установить домкрат в районе корпуса масляного фильтра. К картеру она крепится тремя болтами. Еще одна хитрость в том, что правую подушку нужно менять вдвоем. Без бокового упора мотор смещается не вниз, а вверх. Домкрат здесь не поможет, поэтому помощник должен надавить на него, чтобы можно было закрепить болт сайлентблока.

Замена задней опоры – наиболее сложное мероприятие, если выполнять его без ямы или подъемника, требующее некоторых навыков в выполнении автослесарных работ и упорства. Она находится на соединении мотора и КПП, поэтому придется работать в ограниченном пространстве. К тому же при откручивании болтов от кузова ключ может упираться в корпус коробки передач.

 

О ремонте и обслуживании дизельных   двигателей, ТНВД, форсунок, турбин читайте подробнее на сайте автоцентра Эксклюзив.

 

Рекомендуем

Подушка двигателя ВАЗ 2108/2109/21099/2113/2114/2115 боковая СЭВИ

Главная»Подушка двигателя ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 боковая СЭВИ Эксперт

Артикул: 9380

Нет в наличии

309 грн.

Цена за штуку

Характеристики:

Производитель:СЭВИ
Номер по каталогу:2108-1001040-10
Заводской номер:5101

Описание:

Левая опора двигателя для всех автомобилей ВАЗ 2108-21099, 2113-2115.

Применяемость:

— ВАЗ-2108
— ВАЗ-2109
— ВАЗ-21099
— ВАЗ-2113
— ВАЗ-2114
— ВАЗ-2115

Навигация для быстрого перехода по каталогу

ВАЗ
»

ВАЗ-2108
»

Двигатель
»

Подушки двигателя

ВАЗ
»

ВАЗ-2109
»

Двигатель
»

Подушки двигателя

ВАЗ
»

ВАЗ-21099
»

Двигатель
»

Подушки двигателя

ВАЗ
»

ВАЗ-2113
»

Двигатель
»

Подушки двигателя

ВАЗ
»

ВАЗ-2114
»

Двигатель
»

Подушки двигателя

ВАЗ
»

ВАЗ-2115
»

Двигатель
»

Подушки двигателя

Фото — Подушка двигателя ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 боковая СЭВИ Эксперт

Как поменять сцепление на ВАЗ 2115 🚩 Ремонт и обслуживание

По EasyHow

При упоминании о замене сцепления водители начинают ломать голову, как лучше поступить. Сходить на станцию ​​и отдать деньги мастеру может далеко не каждый. А самостоятельная замена возможна только в том случае, если есть яма, подъемник или пандус. Но их совсем нет. Хотя можно заменить сцепление и не снимая коробку полностью.

Вам понадобится

  • — опора безопасности;
  • — противооткатные упоры;
  • — набор ключей;
  • — долото;
  • — молоток;
  • — Джек;
  • — лом;
  • — емкость 5 литров.

Инструкция

Установить под задние колеса упоры, т.к. переднюю часть машины придется поднимать. Сначала ослабьте колесные болты, затем поднимите левую сторону. Передние колеса должны находиться на высоте не менее 10 дюймов от земли. Установите под левую сторону опоры, если нет, то подойдут деревянные пеньки. Не подкладывайте под машину только кирпичи или блоки, так как они могут легко разрушиться под тяжестью автомобиля. Правую сторону также поднимите и установите под автомобильную опору.

Снимите колеса и откройте капот. Теперь нужно отключить аккумулятор и вынуть его, чтобы он не мешал. Снимите воздушный фильтр, чтобы добраться до стартера. Теперь ключом на 13 откручиваем три гайки крепления стартера. Можно отключить от проводов стартера и снять с автомобиля, но можно не отключать, просто отложить в сторону. Но удобнее будет первый вариант. Теперь отсоедините провод заземления от коробки передач.

Снять защиту двигателя и многое другое находится под автомобилем. Отключите переключатель скорости привода ключом на 13. Поставьте под раму и опору двигателя, так как следующим этапом будет снятие подушек. На коробке их два, оба надо снять. Заодно можно открутить нижний болт крепления коробки передач к двигателю и гайку со стороны кабины. Используйте только шестигранный ключ на 19. После этого ключом на 10 разблокируйте маховик.

Снимите шпильки с рулевой тяги, снимите гайку. С помощью съемника рулевых наконечников отсоедините их от стоек. Также открутите два болта на шаровых опорах. В итоге стеллаж должен свободно перемещаться по приводам. Теперь слейте масло из коробки. Все сливать не нужно, достаточно оставить 1/3 от общего объема. Придется снимать правый ШРУС, так может течь масло. Ломом или молотком и зубилом снимите внутренний ШРУС с правой стороны.

Поочередно ослабьте два верхних болта крепления коробки к блоку двигателя. Вместо них нужно установить болты с такой же резьбой, только в 3-4 раза длиннее. Идеальные болты к нижнему рычагу, используемые на классике. Теперь вам нужно только разорвать коробку и сдвинуть ее в сторону левого колеса. А КПП упадет на бок и упадет на поперечный стержень. Между двигателем и рамой образуются значительные зазоры, через которые легко меняется диск сцепления, нажимной диск, подшипник.

Отверните болты крепления корзины к маховику. Удобнее это делать упираясь в коробку двигателя через отверстие для стартера. Только ключ желательно использовать на механическом подвесе. Раскрутив маховик, избавьтесь от всех болтов. Когда корзина упадет на вал, нужно отодвинуть коробку в сторону. Через отверстие извлеките диск, затем коробку. Чуть глубже ныряем и достаем выжимной подшипник. Вместо этого сразу установите новый.

Наденьте компакт-диск, а поверх него корзину на маховик. Убедитесь, что отверстия под болты совпали. Слабо затяните несколько болтов, затем сдвиньте коробку к двигателю. Первичный вал должен войти в отверстие на диске сцепления, чтобы в последнем было отверстие для направления отвертки в нужном направлении. Только после того, как первичный вал вошел в привод, можно подтягивать корзину сцепления. Делается это через отверстие для стартера. А затем начинается сборка автомобиля в обратном порядке.

Полезный совет

Чтобы не сливать масло, можно извлечь из ступицы правый ШРУС.

Совет полезен?

HUB спортивный руль Короткий адаптер ступицы Thin Boss Kit для VAZ Lada Samara HUB-SA2

Наименование товара: Hub Boss Kit
Item Name1: Адаптер рулевого колеса
Item Name2: Адаптер ступицы
Материал: Резина, алюминий
Fitment : Для ВАЗ Лада Самара
Состояние: Новый
Номер детали производителя: Адаптер ступицы гоночного рулевого колеса
Отделка поверхности: черный
Обмен номер детали: Адаптер ступицы рулевого колеса
Детали: модификации, необходимые для изделия, подходящего для
Упаковка: 1 шт. втулки Boss kit
Стиль: подходит для большинства рулевых колес вторичного рынка Рулевое управление: нет
Boss Kit: Да

Вы покупаете на 100% Brand New:

HUB спортивный руль Короткий адаптер ступицы Тонкий Boss Kit для VAZ Lada Samara HUB-SA2

FITMENT :
Для Лада 2108, 2109, 2113, 2115, 2110, 2112
Для ВАЗ Лада Самара

ЦВЕТ: ЧЕРНЫЙ
МАТЕРИАЛ: АЛЮМИНИЙ / Резина
ПЕРЕХОДНИК
Установка: крепится на рулевой колонке.
Преимущества: позволяет устанавливать альтернативные рули.
Размеры: 6 монтажных отверстий для D70 мм

Стандартный комплект из 6 болтов для вторичного рынка, предназначенный для любого гоночного рулевого колеса вторичного рынка
Подходит для большинства рулевых колес вторичного рынка и многих других универсальных марок0057 Прочный с высочайшим качеством
Пожалуйста, обратите внимание: этот товар не крепится к рулевому управлению с подушкой безопасности и может использоваться без рулевого управления с подушкой безопасности.
  
Упаковка:
1 шт. * Адаптер ступицы рулевого колеса в стиле JDM (как на картинке)

ПРИМЕЧАНИЯ:
Подходит
автомобили для дрифт-гонок или ралли со снятым стандартным тормозным узлом и
достаточно свободного места для установки, как указано в размерах, указанных выше
только

** ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ **
Изображение предназначено только для иллюстрации.
* Настоятельно рекомендуется профессиональная установка! Инструкции в комплекте нет! *
Мы продаем только стиль и качество, мы продаем оригинальный бренд EPMAN.
Все товары абсолютно новые, если в описании не указано иное. Мы продаем товары DIY (сделай сам) за некоторыми исключениями.
Мы не берем на себя ответственность обучать вас установке. Настоятельно рекомендуется профессиональная установка.

. 6)
Модель № Автомобиль Модель № Автомобиль Модель № Car
M-1 FOR MITSUBISHI SU-1 FOR SUZUKI SA-2 FOR SAMALA
M-2 FOR MITSUBISHI SU-2 FOR SUZUKI SA-3 FOR SAMALA
M-3 FOR MITSUBISHI SU-3 FOR SUZUKI SA-5 FOR LADA
M-C FOR MITSUBISHI SU-4 FOR SUZUKI SA-6 FOR VALGA
OM-10 FOR MITSUBISHI SU-5 FOR SUZUKI P-106 FOR PEUGEOT
OM-33 для Mitsubishi OU-24 (SU-1) для Suzuki P-206 для Peugeot
OM-339 для MITSIISHIISHISISISISISISISISISISISISISISISISISISISISISISISISISISISISISISISISISISISISISISISISHISH

ДЛЯ SUZUKI P-206-2 FOR PEUGEOT
T-1 FOR TOYOTA OU-94 FOR SUZUKI P-306 FOR PEUGEOT
T-2 FOR TOYOTA ON-2 FOR NISSAN P-405 FOR PEUGEOT
T-3 FOR TOYOTA ON-5 FOR NISSAN P-506 FOR PEUGEOT
Т-6 FOR TOYOTA ON-6 FOR NISSAN RE FOR NENAULT
T-7 FOR TOYOTA ON-07 FOR NISSAN E-36 FOR BMW
T-12 FOR TOYOTA ON-131 FOR NISSAN E-30 FOR BMW
MODELOS FOR G M
OT-01(T-16) FOR HONDA G.