Содержание
Система охлаждения ВАЗ 2114: схема, замена радиатора своими руками
Содержание:
- Принцип работы ОС
- Замена жидкости охлаждения
- Из-за чего не работает ОС
- Замена радиатора
- Ремонт радиатора
- Проблемы с термостатом
На автомобиле ВАЗ 2114 используется скрытая система охлаждения, которая функционирует на основе специальной жидкости. Механический насос обеспечивает движение этого охлаждающего состава по системе.
Увы, качество сборки радиатора ВАЗ 2114 и всех системы охлаждение в целом оставляет желать лучшего, потому с течением времени она может выходить из строя. Главный минус ОС (охлаждающей системы) «четырнадцатой» модели заключается в необходимости постоянного мониторинга, регулярного обслуживания и ремонта.
Решение этих вопросов осложняет тот факт, что схема системы охлаждения инжекторного двигателя на ВАЗ 2114 довольно сложная и включает в себя 28 элементов. Познакомиться с ними удобнее всего на специальной графике.
Принцип работы ОС
Система охлаждения у ВАЗ 2114 работает на основе внутреннего теплообмена, который осуществляется под воздействием охлаждающей жидкости. Она перемещается принудительно благодаря насосу, который активируется за счет приводного ремня. Смесь попадает в ОС через расширительный бачок.
Электровентилятор стоит на валу электродвигателя. В зависимости от показателей датчика, он включается или отключается. Одним из главных элементов ОС выступает клапан термостата с накопителем, который чувствует изменения температуры воздуха.
Если температура жидкости составляет около 87 градусов, включается основной клапан и запускает жидкость по большому контуру. При температуре 102 градуса, клапан стопорится в 8 мм.
Замена жидкости охлаждения
Для нормализации системы охлаждения на ВАЗ 2114 порой достаточно заменить жидкость охлаждения. Чтобы определить, когда это требуется делать, следует знать некоторые нюансы:
- Срок эффективной работы тосола составляет 2 года, а антифриза — 5 лет;
- Обычно замена антифриза требуется при пробеге 20-40 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации;
- Изменившийся цвет состава свидетельствует о том, что его нужно заменить.
Специалисты рекомендуют использовать в качестве жидкости антифриз, поскольку он обладает длительным сроком эксплуатации и не так интенсивно изнашивает систему. В пользу тосола говорит только его доступная цена.
Перед заливкой новой жидкости, систему следует промыть. Для этого:
- Сливают все имеющуюся охлаждающую жидкость из системы;
- Плотно прикручивают пробки;
- Заливают качественную дистиллированную воду до максимума;
- Заводят двигатель и доводят до рабочей температуры;
- Обороты при этом должны быть около 3 тысяч. Избегайте перегрева двигателя;
- Заглушив мотор, машину оставляют на минут 7, после чего сливают воду. Если система загрязнена сильно, процедуру нужно повторить, пока не начнет выливаться полностью чистый дистиллят.
Из-за чего не работает ОС
Охлаждающая система чаще всего перестает работать из-за неправильной работы термостата. Ничего кроме его замены вы предпринять не сможете.
Если вы не знаете, какой радиатор охлаждения лучше выбирать для ВАЗ 2114, посмотрите на имеющийся. Покупайте аналог от завода-изготовителя, либо приобретайте устройство с максимально близкими характеристиками.
На четырнадцатую модель ставят алюминиевый радиатор с двумя дополнительными бачками. В конструкцию радиатора включены:
- Радиатор;
- Верхний бачок с патрубками;
- Нижний бачок с патрубками.
Замена радиатора
Если возникла необходимость в замене радиатора, запомните первоочередное золотое правило — перед демонтажем устройства двигатель обязательно должен быть холодным. Потому если вы только приехали в гараж, дайте машине постоять пару часов. Еще лучше — оставьте машину и приходите завтра.
Сама процедура замены выглядит следующим образом.
- Открутите заглушку с расширительного бака и заглушки цилиндра и радиатора.
- Слейте охлаждающую жидкость в большую тару.
- Отключите вентиляционную систему радиатора от аккумулятора.
- Снимите силиконовые патрубки системы охлаждения ВАЗ 2114, отсоединив их от радиатора и бака.
- Демонтируйте болты крепления с кожуха.
- Придерживая радиатор, достаньте кожу и вентилятор вместе.
- Так вы полноценно освободите радиатор, потому без проблем его замените на новый.
- Сборка узла осуществляется в обратной последовательности. В завершении замены радиатора запустите двигатель, и проверьте эффективность работы нового агрегата.
Ремонт радиатора
В некоторых случаях радиатор можно отремонтировать, потому покупать новую запчасть вам не придется.
Преимущественно ремонтные работы заключаются в устранении протечек, которые возникли в результате появления дефектов, трещин и пробоин.
Чаще всего жидкость вытекает в местах стыка пластиковых и металлических деталей. При небольшой утечке можно внутрь радиатора залить специальную жидкость с охлаждающей смесью. Благодаря особому составу, данное средство закупорит дефекты, вызвавшие утечку. При серьезных повреждениях ремонт уже не спасет ситуацию, придется все равно менять радиатор.
Для проверки герметичности радиатора можно провести простой опыт в домашних условия.
- Наберите в ванную достаточно воды для погружения радиатора.
- Закройте плотно все отверстия патрубков.
- Опустите радиатор под воду примерно на 30-50 сантиметров. Подайте в него давление 0,2 МПа.
- Следите, что будет происходить. Если пузырьки появились, система не герметична и нуждается в ремонте, либо замене.
Даже не пытайтесь отремонтировать радиатор после боковых или лобовых ударов при ДТП. В подобных ситуациях он страдает в первую очередь, и никакие закупоривающие жидкости вам уже не помогут.
Проблемы с термостатом
Датчик термостата отвечает за поддержание необходимой температуры системы. Он позволяет закрыть доступ охлаждающей жидкости внутрь радиатора, пока двигатель не нагреется до оптимальной температуры. Она составляет около 90 градусов по Цельсию.
При достижении температурного показателя в 95 градусов по Цельсию, жидкость начинает идти через термостат. За счет работы данного агрегата, двигателю требуется минимум времени и ресурсов для разогрева. Термостат находится между радиатором и двигателем.
Чаще всего встречаются два вида неисправностей.
- Клапан закрывается. Если двигатель не прогрет, обороты удерживаются с трудом. Он попросту может заглохнуть.
- Клапан открывается. В период морозов эксплуатировать автомобиль можно, однако требуется включать отопление на максимальные обороты. В противном случае силовой агрегат попросту перегреется.
Если вам не удается сдвинуть клапан во время ремонта термостата, не бойтесь слегка ударить по корпусу простой отверткой. Это позволит решить распространенную проблему.
При полноценной разборке термостата герметично закрываются патрубки, что позволит не допустить утечку охлаждающей жидкости. Только после этого можно приступать к работе.
Успешно выполнив ремонт термостата, настоятельно рекомендуем заменить старую охлаждающую жидкость на новую. Особенно, если речь идет о тосоле.
Вообще выбор между тосолом и антифризом не должен становиться проблемой для вас. Выбирайте антифриз. Он хоть и стоит дороже, зато служит дольше, позволяет минимизировать возможные проблемы с износом охлаждающей системы. Мнимая экономия за счет тосола не зря так называется. В будущем вы заплатите куда больше за устранение тех поломок, к которым привело использование тосола.
Загрузка …
патрубки и схема замены » НаДомкрат
Система охлаждения ваз 2114 вызывает большой интерес у автомобилистов. Машины модели 2114 имеют скрытую охлаждающую систему, основанную на использовании специальной смеси для охлаждения. Движение охлаждающей смеси происходит под воздействием механического насоса.
Принцип сборки многих российских машин осуществляется довольно не качественно, поэтому работоспособность многих механизмов, в том числе и охлаждающая система ваз 2114 оставляет желать лучшего.
Для выявления и произведения необходимых ремонтных работ, нужно иметь представление о состоянии и методе работы охлаждающей системы.
Содержание
- 1 Недостатки в охлаждающей системе
- 2 Принципы функционирования охлаждающей системы 2114
- 3 Смена охлаждающей жидкости строго по регламенту ТО
- 4 Почему нарушена функция охлаждающей системы
- 5 Замена радиатора
- 6 Ремонт радиатора охлаждения двигателя своими руками
- 7 Ремонт термостата
- 7. 1 Рекомендуем
Недостатки в охлаждающей системе
Система охлаждения двигателя ВАЗ 2114 имеет большой недочет, т.к. требует постоянного контроля, частого обслуживания и проведение необходимого ремонта.
Схема системы охлаждения ВАЗ 2114
Схема охлаждения ваз 2114: 1 – элемент в виде пробки для бака расширения; 2 – бак для расширения; 3 – шланг отвода жидкости из патрубка; 4 – шланг проходящий между радиатором и бачком расширительным; 5 – шланг отводящий от радиатора; 6 – бачок с лева от радиатора; 7 – трубка алюминиевая; 8 – системы заглушки; 9 – бачок с права от радиатора; 10 – пробка для слива; 11 – середина радиатора; 12 – кожух для электрического вентилятора; 13 – пластиковые крылья электрического вентилятора; 14 – электрический двигатель; 15 – насосный шкив зубчатый; 16 – крыльчатка насоса; 17 – ремень привода вала распределительного; 18 – блок для двигателя; 19 – насосная труба; 20 – шланг для радиатора с подводящей функцией; 21 – шланг радиатора отопителя с функцией отвода; 22 – шланг подводящий охлаждающую жидкость к дроссельному патрубку; 23 – выпускной патрубок; 24 – шланг для заправки; 25 – шланг радиатора отопителя с функцией подвода; 26 – термостат; 27 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 28 – датчик указателя уровня охлаждающей жидкости.
Принципы функционирования охлаждающей системы 2114
Показатель функционирования основывается на внутреннем теплообмене, осуществляемом благодаря воздействию смеси охлаждения. Этот вариант наиболее эффективен.
Перемещение смеси охлаждающей осуществляется путем принуждения под воздействием насоса, работающего от приводного ремня. Смесь для охлаждения наполняется в систему путем вливания в бак расширения. Объем системы охлаждения ВАЗ 2114 зависит от объема мотора.
Электрический вентилятор устанавливается на вал электродвигателя, работа основана на показаниях датчика, благодаря которому он начинает выполнять свои функции, либо прекращает их.
Важной составляющей системы считается клапан термостата, он оснащен клапанами: основным и дополнительным. Также в его состав входит накопитель, который чувствует изменение температурных колебаний в воздухе.
Как работает термостат
Когда температурный показатель жидкости охлаждения достигает примерно 87 градусов, это приводит в действие клапан основной, он выпускает жидкость в большой контур. Когда температурный показатель достигает 102-х градусов, клапан останавливается в 8мм.
Смена охлаждающей жидкости строго по регламенту ТО
Жидкость охлаждения важно часто менять, чтобы предотвратить поломку двигателя, т.к. от времени работы она утрачивает свои свойства, и подвергается нагреву.
Для проведения работ по смене антифриза или тосола, необходимо знать важные составляющие:
- Знать период, в который можно использовать жидкость для охлаждения, тосол 2-а года, антифриз 5-ть лет.
- Контролировать пробег для замены жидкости, как правило, от 20000 до 40000.
- Проверять состояние жидкости, обращая внимание на цвет, если цвет изменился после эксплуатации, соответственно жидкость обязательно подлежит замене.
Конечно, лучшим вариантом выбора будет антифриз в качестве жидкости охлаждения, т.к. у него больший срок годности в отличие от тосола, система меньше изнашивается. Но ценовой показатель на тосол значительно дешевле.
Промывая систему охлаждения необходимо:
- Слить из системы всю охлаждающую жидкость, плотно прикрутить пробки и залить дистиллированную воду до максимальной метки.
- Завести двигатель и разогреть до достижения рабочего температурного показателя.
- Пусть он работает на оборотах примерно 3000. Обязательно контролируйте движение температурной шкалы двигателя, чтобы избежать перегрева.
- Затем глушите и оставляете на минут 7, после этого выливаем воду из системы. В случае загрязнения воды процедуру повторяем, до достижения эффекта чистой воды.
Почему нарушена функция охлаждающей системы
Основная неисправность нарушения работы системы охлаждения возникает в результате неправильного срабатывания термостата. В конкретном случае единственным решением будет его замена.
До того как приступать к работе по замене клапана термостата, его нужно проверить на исправность, путем запуска двигателя пока он охлажден. Когда мотор нагреется, примерно до 90 градусов потрогайте патрубок внизу радиатора, он должен быть теплым, это свидетельствует об исправности клапана, при холодном патрубке, клапан подлежит замене.
На моделях машин ВАЗ 2114 предусмотрен радиатор из алюминия, он оборудован двумя дополнительными бачками, в левом имеется перегородка.
Охлаждающая система достаточно проста, поэтому ремонт можно провести самостоятельно.Радиатор является основной составляющей системы охлаждения машины, основная его функция предотвращение перегрева двигателя, благодаря отводу теплого воздуха от двигателя наружу.
Радиатор состоит:
- Сам радиатор.
- Бачок нижний с патрубками.
- Бачок верхний с патрубками.
Замена радиатора
Радиатор ваз 2114
- Первоначально, откручивается заглушка с бака расширения, также заглушка радиатора и цилиндра снимаются.
- Охлаждающая смесь сливается в чистую тару.
- Радиаторная система вентиляции отсоединяется от питания.
- Резиновые трубки отсоединяем от системы радиатора и бака расширения.
- Отсоединяются от поверхности кожуха все болты.
- Аккуратно держа радиатор, достаем кожух вместе с вентилятором.
- По окончанию работы радиатор полностью свободен и его можно извлечь.
Прежде, чем приступать к работе, помните, что при снятии и последующем монтаже радиатора, двигатель должен находиться в холодном состоянии.
После проведения замены радиатора, или ремонтных работ, его устанавливают на место и закрепляют таким же образом, но в обратном порядке. Обязательно после установки завести двигатель и проверить результат работы.
Ремонт радиатора охлаждения двигателя своими руками
Основная проблема, в результате которой радиатор необходимо менять либо ремонтировать, является утечка охлаждающей смеси, в результате наличия пробоины или дефектов системы.
Жидкость обычно подтекает в стыках деталей из пластика и металла. Если протечка небольшая достаточно залить в радиатор вместе с жидкостью охлаждения специальную смесь, под ее воздействием протечка сама устранится.
Если протечка достаточно большая, придется радиатор менять.
Прежде чем приступать к замене проверьте герметичность радиатора, для этого необходимо:
- Наполнить ванну водой.
- Отверстия в патрубках плотно заткнуть.
- Радиатор отпускается в воду примерно на 30-40 см и подается давление 0,2МПа.
- Смотрите, появятся пузырьки или нет.
Радиатор подлежит обязательной замене после ДТП при лобовом ударе или ударе сбоку.
Ремонт термостата
Датчик термостата также служит для сохранения заданной нормы температурного показателя. Он перекрывает движение охлаждающей смеси в радиатор, пока нагрев двигателя не достигнет нужной температурной нормы примерно в 90 градусов. Жидкость начинает поступать через термостат при достижении по Цельсию 95 градусов. При помощи термостата двигатель расходует минимальное время для разогрева. Расположен термостат между двигателем и охлаждающим радиатором.
Часто встречающиеся проблемы:
- Клапан закрыт – двигатель в не прогретом состоянии очень плохо держит обороты, может заглохнуть.
- При открытом клапане – при заморозках можно ездить, или включать печку на максимальный режим, иначе произойдет перегрев двигателя.
При проведении ремонтных работ термостата допускается легкое ударение отверткой по корпусу, чтобы сдвинуть клапан.
Если же необходимо полностью разобрать термостат, важно плотно закрыть патрубки, чтобы избежать утечки тосола, только после этого разбирать термостат. По окончанию проведения ремонта тосол лучше заменить.
Рекомендуем
ВАЗ-2114 Бензиновая помпа: начало работы, установка, схема включения и выключения двигателя
В современных двигателях ВАЗ-2114 является предустановленным, слово не указано на плате vergasserkragstelsel geïnstalleer. Двигатель хорошо сочетается с современными технологиями. Nog ‘n belangrike toestel in die cragtoevoerstelsel van ‘n ВАЗ-2114-мотор с бензонасосом. Hierdie пышность в die brandstoftenk geleë. Die hooftaak van hierdie toerrusting is om werkdruk in die kragtoevoerstelsel te skep. Dit kan 8 atmosfeer bereik, maar die brandstof word meestal onder ‘n druk van 300-400 kPa gepomp. Wat produktiwiteit betref, kan hierdie torusting to 80 литров brandstof для вашей помпы.
Soos alle ander stelsels in ‘n ВАЗ-2114-мотор, может умереть бензопомпа.
Wat die dienslewe betref, kan dit aansienlik verskil, aangesien dit sterk beïnvloed word deur die kwaliteit van die brandstof. Oorweeg die struktuur, начиная с van werking, sowel as typeies wanfunksies en metodes van herstel en vervanging.
Мотыга заглушки фургона ВАЗ-2114
Заглушка и заглушка модуля, линия, фильтры и фильтры.
Петух ван брэндстофпомп ВАЗ-2114 в суигпып гелеэ. Dit het’n fynmaasstruktuur, waardeur dit groot kontaminante behou wat pomponderdele en kragstelsels kan beskadig.
Brandstofpomp ontwerp
Самостоятельная защита элемента, который представляет собой мембрану. Die beginel van werking — это gebaseer op ‘n elektriese aandrywing. Die моторное слово van die voertuig se hoofstroom aangedryf. Компонент копыта представляет собой специальную мембрану, которая может работать с двигателем.
Die samestelling van die diafragmastelsel of hidrouliese blaser het noodwendig ‘n veiligheidssklep in die ontwerp, wat dien om druk te verlig. Daar ook ‘n terugslagklep от die uitlaat van die toestel. Это nodig om te verhoed, что brandstof vanaf die kragstelsel die tenk binnedring. Daarbenewens behou dit die druk in die stelsel wanneer die pomp af is.
Wat die beginsel van werking van ‘n meganiese hidrouliese blaser betref, слово hulle verdeel in sentrifugale en positiewe verplasingpompe. Die eerste kan van die турбинного типа wees, waar die werkende deel soos ‘n waaier met ‘n groot aantal lemme lyk.
Die tweede kan van ‘n rat- из роллертипов.
В ‘n ВАЗ-2114-двигатель слова умирают brandstofpomp voortdurend deur ‘n vlambare vloeistof gewas, selfs al is daar nie veel brandstof in die tenk nie. Hierdie ontwerp word gebruik om die elektriese motor af te koel, want tydens werking verhit dit nogal baie.
Начало работы фургона
Пневмодвигатель с бензиновым насосом ВАЗ-2114 имеет более низкий электрический двигатель с помпой и большим запасом прочности.
Op die oomblik wanneer die ontsteking aangeskakel word, kom ‘n sein vanaf die ECU na hierdie element. Vervolgens word ‘n elektriese stroom aan die toestel verskaf. Die eerste paar sekondes draai die motor (dit is nodig om die vereiste werksdruk te skep). Interessant genoeg, как die boordrekenaar vir twee tot dry sekondes geen data van die pomp ontvang nie, skakel dit die elektriese motor af. Это ом veiligheidsredes.
Jy kan hoor hoe die brandstofpomp werk in die eerste sekondes nadat jy die enjin aangeskakel het.
Dus, deur die buis word die brandstof direk in die pomp gesuig en dan met ‘n eenrigtingklep ontslaan. Бензиновый фильтр Vervolgens заменяется на двигатель. Это ремонт бензонасоса ВАЗ-2114. Die skema is redelik eenvoudig. Электрический автомобильный фургон с маркой легковых автомобилей, как и автомобильная бригада.
Типичные технические характеристики, простой
ВАЗ-2114 — это специальный двигатель, который не имеет больших размеров. Die eienaar en onderhoud — это хорошо. En selfs as die onderhoud van ‘n buitelandse motor goedkoper is, sal onderdele vir VAZ vinniger en makliker gevind word in enige winkels, selfs in die mees afgeleë gebiede. Еще одна проблема в моторе ВАЗ-2114 — это бензонасос. Dit pomp nie brandstof nie.
Hier is byvoorbeeld ‘n tipiese situasie — die enjin het gestop. По мере того, как двигатель исследует анскакель, начинайте с радости, с начала с себя, маар на ‘н паар метр гаан дит вир вас. Надат батарею нагегаан, а затем и чистый пол. Oorweeg die mees algemene wanfunksies van hierdie enheid en vind uit hoe om die ineenstorting reg te stel.
Afbreektekens
Die eerste teken wat aandui DAT die pomp nie werk nie, is ‘n banale enjin wat weier om te begin.
Natuurlik, as die enjin nie werk nie, kan enigiets gebeur, maar meestal, nadat jy die vonkproppe en die ECU nagegaan het, это великолепные кони футьеф.
Nog ‘n punt — это напиток в брэндстофстелселе. Wanneer alles in orde is toestel, sal daar 3,2 bar in die wees. Op die Brandstofspoor op 1,5-литровый двигатель с двигателем 285 кПа до 325 литров, op 1,6-литровый двигатель — фургон 375 до 390 кПа.
Dit gebeur ook dikwels dat die pomp nie ‘n sein ontvang nadat die aansitter aangeskakel is nie. Gewoonlik hoor die bestuurder ‘n effense vibrasie, wat aandui dat die toestel normal work, maar in hierdie geval is daar geen vibrasie nie. Die mees algemene проблема заключается в том, чтобы умереть. Die enjin kan ruk selfs for aanskakel net teen lae toere. Умрите великолепие, которое растет, мы фильтруем функциональность, которая выше, чем у вас.
Al hierdie foute kan reggestel word. Jy moet nie dadelik na die naaste winkel hardloop nie. Большой грузовой фургон ВАЗ-2114-брендовый фургон грузоподъемностью 2 000 бел. с легковым модулем, 1 000 бел. Onder die redes can ook ‘n long, ‘n aflos, n betroubare massa, n elektriese motor, kontakte wees.
Druk stelsel
Die pomp, soos jy weet, is nodig om druk in die brandstofstelsel te skep. Ом умереть correkte диагностировать те маак, самообороны ом умереть великолепие Heeltemal uit те sluit, сал jy drukmetings moet neem. Dus, нормальные напитки по luier — 2, 6 атмосфера, мишень — аан — ванаф — 3, сондер — reguleerderbuis — 3, 3, ми — н uitgedrukte drein — 7. Wanneer jy die Petropedaal druk, sal die normale druk vanaf 3 tot 2,5 атм …
Слово Metings in Hierdie toestande gemaak met ‘n drukmeter, waarvan die omvang klein is. Daar is ‘n passtuk onder die enjinkap; ‘n drukmeter — это daaraan geheg.
Как, wanneer die ontsteking aangeskakel word, die drukmeternaald naby nul is, dan is die drukreguleerder gebreek. Wanneer die druk op die gaspyl omtrent nul is, is die brandstofpomp foutief. По мере того как это радостно opkruip, это то, что нужно, чтобы установить van die brandstofpompfilter ВАЗ-2114 te kyk.
Постельное белье van kontakte
Drie drade kom na die toestel. Это позитивный и негативный эффект, а также брендстофвлаксенсор. Een van die redes waarom die pomp weier om te werk, это ‘n kragonderbreking. Na die druk это dit die moeite werd om die kontakte na te gaan.
Dit kan met ‘n gloeilamp gedoen word. Dit слово aan умереть drade vasgemaak en aan die eksterne koppelstuk van die pomp vasgemaak. Nadat die aansitter aangeskakel is, moet die lig flikker. Поскольку кони не работают, Moet u die interne kontakte nagaan.
Как лампа не gebrand het tydens die toets van die exsterne kontakte nie, dan word die negatiewe en positiewe kontakte, wat van die pomp ontkoppel is, aan die grond op die toestel gekoppel, en dan aan die VAZ-2114 brandstofpomprelais.Wanneer die negatiewe kontak aan grond gekoppel is en die lig flikker, is die kontak foutief. Indien nie, werk die positiewe kontak nie. Поскольку die kontak op die aflos is, en die lamp is aan, is dit die moeite werd om die bedrading van die pomp na die aflos na te gaan.
Электродвигатель
Om na te gaan, sal jy Dieselfde gloeilamp nodig hê. Die drade является одним из терминалов мотора vasgemaak en skakel die aansitter aan. Поскольку die lig aangaan en uitgaan, moet die elektriese motor vervang word.
Gewig
Как все в порядке встречается в контакте, moet u die toestand van die massa nagaan.
Dit is dalk nie stewig vasgemaak nie. Это находится в ручном ремонте, на панели управления, драгоценном камне. Vir inspeksie en herstel, verwyder die plastiekdeel onder die handrem, verwyder die vloerbedekking. Dan maak hulle skoon en verbind die massa stewig aan die pomp.
Aflos
Waar die massa is, is die aflos ook geleë. В идеальной ситуации, в зависимости от того, что происходит вокруг, начинаются более пышные элементы, которые затем следуют друг за другом. Поскольку drukvlak normal is en die aflos nie reg werk nie, moet u die voorpaneel verwyder wat die klankkontakte sluit. Сухие метры кан ван умирают passasierskant af gesien слова. Die laagste een умирает в воздухе. As die aflos klik wanneer die sleutel gedraai word, dan werk dit. Andersins — это то же самое, что и сейчас. Dit is nie duur nie.
Versmelt
Это финальная диагностика фургона стадиона.
Долгий срок службы двигателя ВАЗ-2114. Jy kan dit uit умирает салон sien. Die beste manier om daarby uit te kom, это deur die enjinkap.
Итак, onder die enjinkap, naby die voorruit, это daar ‘n boks. Это nodig om dit oop te maak en die boonste lont te vind. Sy huidige sterkte 15 A. Daar is ook daarop geskryf dat dit vir die brandstofspoor is. Поскольку die lont kontak ongeskonde есть, dan is dit lewendig. Так как контакт не в порядке, это не значит, что слово слишком длинное.
Это типичные wanfunksies wat hierdie nodus het en op hierdie manier is dit moontlik om dit te диагностик op die manier Hierbo beskryf.
LADA (ВАЗ) 2114 2010 — Turbo Guru
Вернуться на главную
Обнаружено возможное мошенничество с пробегом!
В следующем объявлении та же табличка, марка, модель и год, но указан больший пробег.
ВАЗ (ВАЗ) 2114 2010 г.в.
История плиты
Обмен
Описание
Анализ
- Подозрительный пробег: Да
- Номерной знак скрыт: №
- Имеет несколько названий: Нет
- Типовые фразы: №
- Несколько объявлений: Нет
- Общий балл: 10
* Чем меньше счет, тем лучше, и наоборот. Например, оценка 3 и выше — это повод быть осторожным в этой сделке.
Похожие объявления
178 000 км — 1,6 л — Lənkəran
7 900 AZN
280 000 км — 1,6 л — Баку
7 155 AZN
158 000 км — 1,5 л — Баку
5 500 AZN
135 000 км — 1,6 л — Баку
7 400 манатов
53 000 км — 1,6 л — Баку
8 500 манатов
211 000 км — 1,6 л — Загатала
8 700 манат
178 000 км — 1,6 л — Баку
8 800 манат
192000 км — 1,6 л — Исмаиллы
8200 AZN
93 000 км — 1,6 л — Гёйчай
8 200 AZN
113 000 км — 1,6 л — Загатала
8 699 AZN
283 466 км — 1,6 л — Gəncə
9 100 AZN
183 000 км — 1,6 л — Баку
9 100 AZN
115 000 км — 1,5 л — Баку
8 600 AZN
260 000 км — 1,6 л — Баку
7 500 AZN
459 979 км — 1,5 л — Bərdə
9 000 AZN
135 640 км — 1,6 л — Сальян
9 700 AZN
Наверх
Сравнить автомобили
- Цена:
- Сделать
- Модель
- ПРОБЕГ:
- ТИП ТОПЛИВА:
- ГОД:
- ТРАНСМИССИЯ:
- Тип привода:
- Цвет:
- Междунар. Цвет:
- ВИН:
- Двигатель:
- Инвентарный номер:
- Функции и опции
- 99 долл. США,625
- Лехус
- ЛХ 570
- 0 миль
- Газ
- 2018
- Автоматический
- Передний привод
- Ярко-черный
- Каберне Премиум Кожа
- ДЖТДЖХИ7АС6х5250229
- V6 EcoBoost ТТ
- 252832
- 2-ступенчатая разблокировка дверей,
ABS: 4 колеса, активная головка
Ограничения: двойной передний,
Кондиционер, Воздух
фильтрация, подушка безопасности
Деактивация: Оккупант
Чувствуя пассажира,
Окружающее освещение, Антенна
Тип: Разнообразие, Защита от кражи
Система: 2-ступенчатая разблокировка дверей,
ABS: 4 колеса, активная головка
2-ступенчатая разблокировка дверей,
ABS: 4 колеса, активная головка
- 48 430 долл. США
- Волве
- КС60
- 0 миль
- Газ
- 2018
- Автоматический
- Передний привод
- Ярко-черный
- Каберне Премиум Кожа
- ДЖТДЖХИ7АС6х5250229
- V6 EcoBoost ТТ
- 215838
- 2-ступенчатая разблокировка дверей,
ABS: 4 колеса, активная головка
Ограничения: двойной передний,
Кондиционер, Воздух
фильтрация, подушка безопасности
Деактивация: Оккупант
Чувствуя пассажира,
Окружающее освещение, Антенна
Тип: Разнообразие, Защита от кражи
Система:
- 27 850 долл.